Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Дизель дастер какое масло заливать в двигатель


Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с?

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. является часто встречающимся вопросом. Автомобильный концерн Рено в последние три года завоевал значительный сегмент автомобильного рынка нашей страны. Такой успех объясняется поставкой на отечественный рынок нескольких популярных и качественных по своим техническим характеристикам моделей.

Одним из таких популярных автомобилей является Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. Этот автомобиль достаточно прост в эксплуатации и обслуживании, но многих автомобилистов интересует вопрос какое масло лить в двигатель. Чтобы разобраться в этот вопросе, необходимо скрупулезно разобраться в технических характеристиках автомотора и детально изучить рекомендации автолюбителей и разработчиков данного авто.

Общие параметры агрегата

Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

Основными техническими параметрами данной модели являются:

  • достаточно большой крутящий момент (230-240 Нм) который дает возможность создать мощную тягу, начиная с 1800 оборота;
  • дизельный тип автомотора позволяет отлично справляться с бездорожьем не только в городе, но и за его чертой;
  • используемый дизель (K9K 1.5 dCi) имеет 8 клапанов и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат;
  • при 4 тыс. оборотов мощность составляет 109 л.с.;
  • рабочий объем составляет 1461 см3;
  • наибольшая скорость составляет 156 км/час, при расходе топлива по трассе 5,0 л. и по городу 5,9 л. на 100 км.;
  • задействован ременной привод ГРМ.

Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

Рекомендация от производителя

Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.

Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:

  • уровень вязкости составляет согласно стандарта SAE — 5W-40;
  • данное масло полностью соответствует параметрам стандарта АСЕА и имеет синтетическую основу;
  • применение данной смазки экономит на 3-5 % используемое топливо и на 5-8% может увеличить рабочий ресурс агрегата.

Для того, чтобы приобрести оригинал, необходимо внимательно изучить наличие оригинальной наклейки на канистре и обратить на состояние самого масла. Так качественный продукт должен иметь прозрачную структуру светлого цвета без сильного запаха.

Рекомендации автомобилистов

Иногда складывается ситуация что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели. Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне.

Наиболее эффективными из них являются:

  1. На первом месте располагается марка ELF Evolution Full Tech разработанная специально для дизелей. Характеризуется такими техническими показателями:
    • вязкость на уровне 5W-30;
    • снижает потребление топлива на 6-8%;
    • формирует плотную защитную пленку на поверхности деталей;
    • устойчиво к значительным температурным перепадам.
  2. На втором месте находится Helix Ultra, производителем которой является SHELL. Производственные мощности расположены в Нидерландах и при изготовлении данной продукции используется новейшее оборудование и качественное сырье. Смазка полностью соответствует допускам ACEA, API и имеет следующие особенности:
    • защита агрегата от значительных температурных перепадов;
    • снижение трения и раннего износа деталей;
    • экономия на 2-3% применяемого топлива;
    • предотвращение образования различных отложений.
  3. Масло Total Quartz 9000 (Франция) занимает третье место в данном рейтинге. Основными положительными сторонами данной марки являются:
    • высококачественное синтетическое масло с вязкостью 5W-40;
    • повышенные антиокислительные свойства;
    • отличается способность не застывать под воздействием сильных морозов;
    • защищает агрегат от перегрузок и сильного перегрева;
    • обеспечивает запуска авто в сильные морозы;

Существуют и другие рекомендуемые марки смазочного материала. Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки. 

Сколько смазки нужно заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель играет значительную роль. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку. А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора. Для определения нужного объема смазки нужно обратиться к справочной литературе, в которой указано что объем используемой смазки напрямую зависит от объема двигателя. Так для агрегата с объемом 1,5 л. необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала.

Контроль за уровнем смазки в агрегате проводится при помощи металлического щупа. При его использовании, уровень масла должен располагаться по середине, между минимальной и максимальной метками.

Когда проводить замену смазочного материала?

Тоже немаловажный вопрос. Ведь масло, потерявшее свои первоначальные характеристики, не может обеспечить качественную работу двигателя. Согласно рекомендаций производителей данной модели, заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Агрегат Рено Дастер 1.5 (дизель) разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным является применение определенной марки смазочного материала. Специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто ELF Evolution SXR, а автолюбители марки: ELF Evolution Full Tech, Helix Ultra от SHELL и Total Quartz 9000 (Франция).

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Какая разница между бензиновым и дизельным моторным маслом?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski от Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют звездообразную маркировку Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла хороши для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле, и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить деньги.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль линии выпуска между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в доброкачественные продукты. Однако некоторые выбросы могут повредить способность преобразователя выполнять этот катализ, такой как свинец, цинк и фосфор. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используются каталитические нейтрализаторы того же типа, дизельное масло имеет более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) по сравнению с бензиновым моторным маслом, образуя пленку на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, иными словами, оно тяжелее или толще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Тонкое масло будет стекать из этих мест. И наоборот, если в газовый двигатель залить слишком густое масло, он станет горячее. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также потеряете сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигатель.

Уровни присадок

Уровень детергентов и других присадок выше для дизеля, чтобы бороться с более высокими уровнями сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитическом нейтрализаторе в дизелях. В газовом двигателе дизельное масло с большей концентрацией моющего средства или чистящего средства может удалять отложения на стенке цилиндра, которые помогают герметизировать газообразные продукты сгорания.Это может привести к курению внутри двигателя, что в свою очередь может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокие уровни присадок в дизельном масле означают, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они опустятся до уровней, слишком низких для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные добавки в дизельном масле мало помогают в газовом двигателе, поскольку дизельное масло обычно продается с более высокой вязкостью, чем газовые двигатели. Следовательно, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 модельного года, когда впервые потребовался каталитический нейтрализатор. Вы должны соответствовать вязкости, которая может быть трудной, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость в газовом двигателе обеспечит плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит эффективность использования топлива газовым двигателем. Если вы решите использовать один тип масла в двигателе другого типа, вы можете сказать, что для газовых двигателей, с помощью буквы «S» в масленке («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

Моторное масло: разница между бензиновыми и дизельными двигателями

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Моторное масло: разница между бензиновыми и дизельными двигателями

Автор Deanna Sclar

Точно так же, как и обычные бензиновые двигатели, дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания, которое включает в себя замену смазочного масла, которое обеспечивает бесперебойную работу деталей вашего автомобиля. Если вы можете заменить масло в бензиновом двигателе, вы можете заменить масло в дизельном двигателе - просто помните о нескольких различиях.

Поскольку дизельное топливо иногда называют дизельным маслом , имейте в виду, что заменяемое масло - это не топливо, а масло, смазывающее двигатель. Для этой работы требуется смазочное масло, специально разработанное для дизельных двигателей, а не бензиновых двигателей. После того, как вы поймете это различие, реальная работа будет такой же, как и для обычных транспортных средств, за исключением того, что вам придется чаще выполнять эту задачу на дизеле.

Обязательно проверяйте свой масляный щуп не реже одного раза в неделю и меняйте масляный фильтр каждый раз, когда меняете масло.Не удивляйтесь, если вы замените смазочное масло в своем дизеле, запустите двигатель на две минуты и проверьте щуп только для того, чтобы убедиться, что новое масло стало абсолютно черным; это нормально и не является причиной немедленно менять масло.

В руководстве по эксплуатации указано максимальный интервал ожидания, который вы можете ожидать между сменами, но чем чаще вы меняете масло на на любом автомобиле , тем дольше он будет жить и здоровее. Это удваивается для дизелей, потому что сильная жара и давление помогают быстрее загрязнять смазочное масло.Стоимость профессиональной замены масла на дизельном двигателе может быть в два-четыре раза выше, чем на газовом двигателе. Это может быть дополнительной мотивацией для выполнения этой относительно простой работы самостоятельно.

Поскольку процедура одна и та же, все инструкции по замене масла и масляных фильтров в обычных транспортных средствах актуальны для дизелей, за исключением кодов классификации масла. (Классификационные коды для автомобильных масел говорят вам, какое масло использовать при определенных условиях.)

Проверьте символ API для дизельного топлива.

По мере появления на рынке новых и улучшенных масел эти коды изменились с исходного CA на CB на CC и т. Д., Вплоть до CJ. Каждый новый уровень может заменить предыдущие, а самые ранние масла считаются устаревшими. Если вашему автомобилю не исполнилось несколько лет, в руководстве вашего владельца будет указано, какое масло категории API нужно использовать. В руководстве также указывается класс вязкости в виде числа, которому предшествуют инициалы «SAE.Эта оценка относится к массе масла и температурным условиям, при которых оно будет течь. Дизельное смазочное масло имеет тот же весовой диапазон, что и масло для обычных транспортных средств.

Чтобы убедиться, что вы используете самое лучшее дизельное топливо в своем автомобиле, ознакомьтесь с самыми последними классификационными кодами API в своем дилерском центре или магазине автозапчастей или посетите веб-сайт Американского института нефти (API) и нажмите «Двигатель». Нефтяной гид.

,

Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла

от Krista Martin Масляные барабаны

image от Яли Ши из Fotolia.com

Переработка использованного моторного масла в дизельное топливо - эффективный способ сэкономить деньги и окружающую среду. Отработанное моторное масло может генерировать качественную энергию, если его перерабатывать, хранить и обращаться с ним осторожно.

Шаг 1

Соберите отработанное моторное масло (ВМО) в черный алюминиевый контейнер и оставьте на несколько дней под теплым солнцем; Цвет и тип контейнера помогут нагреть масло до температуры кипения.Масло никогда не должно достигать точки кипения; оно должно доходить чуть ниже точки, где он курит. Если моторное масло кипит, его будет сложно фильтровать, и у вас останется избыток смолы и шлама.

Шаг 2

Используйте электрический встроенный топливный насос, приобретенный в автомобильном магазине, для фильтрации теплого масла через фильтр впрыска топлива. Вы можете предотвратить накопление осадка насосом, отсоединив всасывающий шланг от дна контейнера. Большинство насосов будет иметь встроенный предварительный фильтр.Отфильтруйте нагретое масло в отдельный и чистый контейнер, удалив любые частицы, которые могли просочиться.

Шаг 3

Очистите фильтр, промыв его бензином. Это будет продвигаться вдоль процесса фильтрации путем очистки масла. Вы можете сделать это, установив фильтр в обратном направлении и протолкнув всасывающий шланг в поддон, заполненный газом. Чистый поток жидкости будет циркулировать после завершения этого шага. Фильтруйте шесть или семь раз, чтобы разбить масло до единиц микронного размера.

Вы также можете использовать конденсатор, который испарит часть масла. Однако слишком большое количество конденсата приведет к потере дизельного топлива из-за испарения, поэтому используйте этот шаг в качестве умеренного. Теперь вы успешно перевели использованное моторное масло в дизельное топливо.

Советы
  • Масло следует нагреть до температуры около 60 градусов Цельсия.
  • Использовать только повторно очищенное дизельное масло в двигателях, которые допускают использование дизельного масла.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отработанное моторное масло
  • Два черных алюминиевых контейнера
  • Электрический топливный насос с всасывающим шлангом
  • Фильтр впрыска топлива
  • Конденсатор
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.