Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Дизельный двигатель сапунит что делать


Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой.  В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

При определенных условиях система вентиляции картера не всегда успешно справляется с возросшим давлением и удалением излишков через сапун. Результатом становится заметное повышение расхода масла, течь сальников. Иногда давление в двигателе поднимается до такой отметки, что масляный щуп попросту выдавливает.

Содержание статьи

Почему давления в картере растет

Заметив  подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Дополнительно к снижению эффективности уплотнения накладывается износ колец, их закоксовка, которая лишает кольца подвижности. В таких условиях моторное масло обильно попадает в камеру сгорания, дизель дымит сизым дымом. Также образующиеся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси и попадающего в цилиндры моторного масла газы активно наполняют картер двигатель.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Дизельный двигатель

- Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Топливо, используемое для дизельных двигателей, см. В разделе Дизельное топливо.

Название дизель дан двигателю, изобретенному немцем Рудольфом Дизелем в конце 19 века. Это один из наиболее используемых видов двигателя внутреннего сгорания.

Большинству других двигателей нужна система, называемая системой зажигания, в которой используется электрическая искра, чтобы сжигать смесь топлива и воздуха и получать мощность. Другие типы систем зажигания используют сжатый воздух от внешнего источника, такого как воздушный компрессор.Дизель не делает. Он сжигает дизельное топливо (аналогично мазуту) за счет очень сильного сжатия или сжатия смеси. Крошечный кусочек топлива впрыскивается или нагнетается в цилиндры двигателя в нужный момент. Поскольку газы нагреваются при их сжатии, сжатие смеси воздуха и топлива вызывает взрыв смеси в цилиндре.

Дизельные двигатели очень хорошо используют топливо, которое они сжигают. Они также производят много крутящего момента (произносится как «торк») или крутящего момента.Двигатель с большим крутящим моментом сможет вращать свой вал, даже если это очень трудно сделать. Это делает дизельный двигатель хорошим выбором для тяжелой техники, такой как грузовые автомобили, поезда и строительные машины. У очень больших грузовиков на дороге есть дизельные двигатели. Так делают поезда локомотивов, если они не электрические или старые паровые.

Иногда даже крутящего момента дизельного двигателя недостаточно для запуска таких больших машин. Чтобы увеличить мощность, к большим дизелям часто присоединяют устройство, называемое турбокомпрессором.Турбокомпрессор - это тип турбины, который используется для очень быстрого перемещения воздуха. Реактивные двигатели также содержат турбину. В дизеле давление от выхлопа вращает турбокомпрессор на очень высокой скорости. Затем свежий воздух возвращается в двигатель. Поскольку двигатель работает за счет накачки воздуха, чем больше воздуха вы можете пропустить через него, тем больше будет мощность. Вот где помогает турбокомпрессор. Дизельный двигатель с турбонаддувом называется турбодизелем . Свистящий звук, который иногда слышен возле одного из этих двигателей, вызван турбокомпрессором, или, если коротко, «турбонаддувом».

Дизельный двигатель также может работать на рапсовом масле, приготовленном из старого растительного масла. Этот вид топлива называется биодизелем. При работе дизельного двигателя на биодизельном топливе запах выхлопных газов напоминает еду. Растительное масло как топливо не новая идея. Двигатель, который Рудольф Дизель использовал для демонстрации своей новой идеи, работал на рапсовом масле.

,

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время после этого.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель может быть спасен до того, как он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

Volkswagen Scandal: почему так сложно создавать чистые дизельные автомобили?

Примечание редактора: эта история была обновлена ​​в пятницу, 25 сентября, в 13:15. Инопланетянин

Новости для Volkswagen только ухудшаются.

Компании, возможно, придется вспомнить до 500 000 дизельных автомобилей в Соединенных Штатах и ​​11 миллионов автомобилей по всему миру, поскольку они выделяют до 40 раз допустимые уровни загрязнителей воздуха, которые называются оксидами азота (NOx), сообщает New York Times.

Компания теперь втянута в скандал после того, как выяснилось, что Volkswagen намеренно отключил фильтр, предназначенный для улавливания NOx из выхлопных газов.

«Они только что написали фрагмент кода, который гласил:« Включайте его только во время тестирования », - говорит Йорн Хернер, начальник отдела планирования исследований, администрирования и снижения выбросов исследования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. разделение. Широкий и вопиющий характер мошенничества привел в ярость многих владельцев автомобилей и заставил генерального директора компании уйти в отставку.[Hyperloop, Jetpacks & More: 9 идей футуристического транзита]

Но отзыв также поднял вопрос: было ли так сложно заставить дизельные автомобили работать с низким уровнем выбросов, что компании пришлось прибегнуть к мошенничеству?

Оказывается, дизельные двигатели имеют компромисс между мощностью, топливной экономичностью и чистыми выбросами, считают эксперты.

«У вас есть сила, у вас есть энергия, у вас есть выбросы: вы можете выбрать два из них», - сказал Дон Хиллебранд, директор по исследованию энергетических систем в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе и бывший президент Общества автомобильной промышленности. Инженеры.

В этом случае Volkswagen отдает предпочтение экономии энергии и топлива, а не государственным нормам и стандартам США по охране окружающей среды, сказал Хернер.

Бензиновые двигатели

Чтобы понять, почему существует этот компромисс, полезно знать о различиях между дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Бензиновые двигатели, которые используются в большинстве американских автомобилей, работают путем зажигания паров бензина и воздуха с помощью свечи зажигания. Когда пары бензина и воздуха сгорают, он расширяется и толкает поршень вниз, создавая крутящий момент, который вращает колеса и приводит в движение автомобиль.

Поскольку бензин очень рафинирован, он состоит из довольно однородной смеси относительно коротких цепочек связанных атомов водорода и углерода, известных как углеводороды, сказал Хиллебранд.

«Вы точно знаете, как выглядит топливо», - сказал Хиллебранд Live Science. «Довольно легко точно узнать химический состав вашего выхлопа».

С помощью однородных продуктов сгорания очистить выхлопные газы относительно просто. Газовые двигатели используют простые катализаторы, такие как материал, такой как платина, для связывания ядовитых химических веществ, таких как окись углерода, и превращения их в безвредные вещества, такие как углекислый газ.(Углекислый газ является основным парниковым газом, приводящим к изменению климата, но он также является безвредным веществом, которое мы выдыхаем, когда дышим.) Автопроизводители очень хорошо очищают выбросы бензина, сказал Хиллебранд.

«После того, как из бензинового двигателя выходит выхлоп, воздух на самом деле чище, чем фоновый воздух в Чикаго», - сказал Хиллебранд. [6 Неожиданные последствия изменения климата]

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели работают по-разному. Вместо того чтобы использовать свечу зажигания для сжигания топлива, дизельный двигатель сжимает туман жидкого топлива и воздуха до невероятно высоких температур и давлений - иногда тысяч градусов по Фаренгейту.Эта среда, работающая под давлением, на самом деле вызывает самовозгорание смеси.

Поскольку смесь самопроизвольно сгорает, при идеальном давлении и температуре она эффективно сжигает энергию в топливе. По словам Хиллебранда, большее расширение газа приводит к более сильному сжатию поршней, что создает больший крутящий момент. По его словам, большие буровые установки используют дизель именно для этой дополнительной способности к буксировке. (Чтобы противостоять сверхвысоким температурам и давлениям, возникающим в процессе сгорания, дизельные двигатели также должны быть изготовлены из более прочных и толстых материалов, поэтому они могут работать на сотни тысяч миль, добавил Хиллебранд).

Дизельное топливо

Дизельное топливо также отличается от бензина. Густое, сиропообразное вещество мало чем отличается от нефти, добываемой непосредственно из глубоких подземных источников. Химлебранд сказал, что химически он едва рафинирован и содержит смесь более длинных углеводородных цепей и других загадочных соединений.

Поскольку он заполнен более длинными углеводородными цепями, каждый галлон дизельного топлива содержит больше энергии. Сочетая более энергоемкое топливо с более эффективным процессом сгорания, дизельный двигатель может достичь гораздо более высокой экономии топлива.

Но проблема в том, что "там есть химикаты и вещи, которые будут гореть, что вы не всегда будете знать, что они есть", хотя многие из них богаты серой, сказал Хиллебранд.

Старые дизельные автомобили, которые изрыгали вонючий, сажный выхлоп, выбрасывали в атмосферу много этого сернистого вещества. В настоящее время автопроизводители очень хорошо улавливают этот тип загрязнителей воздуха из дизельных выхлопных газов, сказал он. (Согласно данным U. дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы также значительно снижает эти выбросы).S. Министерство энергетики.)

Вредные пары

Но Volkswagen столкнулся с проблемой при попытке уловить другой тип загрязняющих веществ, называемый NOx. NOx включает множество химических соединений азота и кислорода (таких как NO2, NO3 и т. Д.), Которые образуются только при высоких температурах. По словам Хернера, NOx реагирует с солнечными лучами в атмосфере и превращается в озон, а озон является раздражителем.

«Это то, что заставляет ваши глаза слезиться, болит горло, обостряется астма, и у вас могут быть всевозможные сердечно-сосудистые проблемы», - сказал Хернер.

Дизельные автомобили производят гораздо больше NOx, чем бензиновые. Например, когда Хернер и его коллеги протестировали выбросы от 20 000 автомобилей 2009 года выпуска и более поздних моделей в Лос-Анджелесе, только 0,6 процента были дизельными автомобилями, но они производили значительную долю выбросов NOx, и большинство из них приходилось на Volkswagens и Audis, сказал он. ,

«Температуры и давления, при которых дизельный двигатель работает наиболее экономично и наиболее бодро, также являются условиями, при которых максимальное количество кислорода и азота превращается в NOx», - сказал Хернер в интервью Live Science.

США предприняли резкое ограничение выбросов NOx, и администрация Обамы недавно предложила еще более низкие стандарты по озону, что будет способствовать еще большему сокращению выбросов NOx. В Европе, где около половины автомобилей работают на дизельном топливе, регуляторы вместо этого сосредоточились на повышении экономии топлива и сокращении выбросов углекислого газа, а компромиссное решение является более грязным воздухом, сказал Хернер. [10 самых загрязненных мест на Земле]

Грязные выбросы, большая мощность

Очистка NOx от дизельного топлива также является сложным процессом.По словам Хиллебранда, из-за более разнообразного состава топлива и использования двигателя при самовозгорании неясно, когда именно и какие именно соединения образовались, что затрудняет его очистку.

Около десяти лет назад, до того как нормы выбросов были снижены, автомобильные компании использовали разные стратегии для решения этой проблемы.

«Разные производители делали ставки на разные технологии», - сказал Хернер. Например,

Автомобили, выпускаемые компанией Mercedes-Benz, впрыскивают дополнительную жидкость, называемую мочевину, для превращения NOx в менее вредные вещества.Этот подход (называемый Bluetec) не ставит под угрозу экономию топлива или мощность, но требует отдельного бака для мочевины, который необходимо периодически пополнять, сказал Хернер.

Volkswagen инвестировал миллионы в разработку ловушки для NOx. Ловушка впитывает закись азота и двуокись азота, как губка. После того, как ловушка заполнится, система может впрыскивать дозу топлива перед выпуском выхлопных веществ. По словам Хернера, топливо вступает в реакцию с NOx с образованием доброкачественных веществ. Как правило, говорит Хернер, фильтр работает всего около 10 секунд, один раз каждые 10 минут.(Они также могут по-разному сгорать, чтобы снизить выбросы.)

В свете недавних открытий, похоже, что Volkswagen сделал неправильную ставку.

Volkswagen, возможно, прибегнул к мошенничеству, потому что ловушка NOx поглощает топливо или снижает бодрость духа автомобиля, сказал Хернер. По его словам, это относительно простое решение - активировать ловушки NOx на отозванных автомобилях.

"Эти транспортные средства могут работать в соответствии с нашими правилами", сказал Хернер. «Наш приоритет сейчас состоит в том, чтобы исправить их, чтобы они сделали это.«

Но владельцы Volkswagen могут в конечном итоге разочароваться в более вялых, газообразных автомобилях, которые они возвращают, - сказал Хернер.

- технология будущего? - Методы выбросов, энергопотребление и экономия топлива, - сказал Хиллебранд, - когда инженеры проанализировали процесс сгорания дизельного двигателя, они обнаружили, что существуют некоторые давления и температуры, которые создают высокие уровни сажи или NOx.Но некоторые режимы температуры и давления обеспечивают эффективное сгорание топлива без образования какого-либо загрязнителя.

Команда Hillebrand разрабатывает низкотемпературные системы сгорания, которые стремятся сделать именно это. По его словам, эти системы либо точно рассчитывают время впрыска топлива, либо даже используют бензин и дизельное топливо в разное время в процессе эксплуатации автомобиля, чтобы достичь этой цели. Эти экспериментальные системы, тем не менее, нуждаются в большем количестве инженерных разработок, прежде чем они станут рыночным решением, добавил он.

Очевидно, что проблема чистых дизельных двигателей является чрезвычайно сложной, считают эксперты.

«Это не так просто. Но это не значит, что вы обманываете», - сказал Хернер.

Примечание редактора: эта история была исправлена, чтобы прояснить, что, хотя алгоритм обмана выбросов затрагивает до 11 миллионов автомобилей, Volkswagen еще не выпустил официальный отзыв для каких-либо автомобилей. В статье также разъясняется, что сокращение выбросов серы также в значительной степени обусловлено дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.)

Следуйте за Tia Ghose на Twitter и Google+ . Follow Live Science @livescience , Facebook и Google+ . Оригинальная статья Live Science .

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020