Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего делают раскоксовку двигателя


10 мифов о раскоксовке двигателя

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 - ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит - стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

 

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 - ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» - то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 - ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: ML202 и ML203 NOVATOR

Также рекомендуем прочитать:

Какие отличия между раскоксовками ML203 NOVATOR и ML202

Раскоксовывание двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6

Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей

Демонтаж и науглероживание двигателя внутреннего сгорания

Дата публикации: 06 сен 2012 | Обновлено: 06-Sep-2012 | Категория: Общие | Автор: Askush | Уровень пользователя: Gold | Очки: 30 |


В этой статье рассказывается обо всем процессе, который используется при демонтаже основного блока двигателя. Процесс демонтажа сопровождается процессом обезуглероживания. Весь процесс будет обсуждаться в этой статье, и простой письменный язык вам очень поможет.

Введение


Наиболее важной и крупной операцией в системе судовых машин является демонтаж и обезуглероживание, и, безусловно, требуются много времени и рабочей силы. Разборка и обезуглероживание - это процесс, который выполняется в главном двигателе после каждых 10000 часов работы в качестве ремонтных работ. Это обычная работа, которая выполняется после определенного времени, но может быть выполнена до графика, если возникнет какая-либо серьезная проблема.

Но мы не должны забывать тот факт, что процесс может быть остановлен в меньшем объеме, если есть серьезная проблема в двигателе. В основном, эти типы операций выполняются, когда судно находится в порту, и есть достаточно времени для операции, и мы можем сделать это также в сухом доке, но в этом случае уже есть так много работы. Поэтому мы избегаем делать это в сухом доке. Один капитальный ремонт двигателя занимает от 12 до 14 часов. Таким образом, этот процесс проводится только при наличии достаточного количества времени и при отсутствии работы двигателя.

Эта рутинная работа очень необходима для правильной работы двигателя, и именно поэтому она выполняется. Тем самым мы увеличиваем жизненный цикл двигателя, а также проверяем любой тип дефекта в двигателе, который, в свою очередь, гарантирует нам наилучшую производительность двигателя, и вероятность поломки также незначительна. Перед выполнением этой работы мы должны проинформировать мост об этой работе и дать им соответствующее письменное уведомление, чтобы избежать каких-либо проблем на судне при демонтаже двигателя.Итак, давайте начнем обсуждать весь процесс по пунктам и попытаемся понять, как весь этот процесс осуществляется на корабле.

Процесс демонтажа, задействованный во время этой операции


Процесс демонтажа и обезуглероживания очень прост. Здесь я изложил весь процесс по пунктам, и это сделает весь процесс легким для понимания. Итак, давайте обсудим тему более подробно.

1) Планирование работы: Главный инженер - это человек, который решает, что должно быть сделано на судовой машине , и говорит второму инженеру, чтобы он внедрил этот процесс.Второй инженер является единственным и хозяином всего этого процесса, и он или она будет тем, кто решит, что нам делать во всем процессе. Различные типы инструментов, которые будут использоваться при выполнении всей работы, собраны в одной позиции. Какой человек будет выполнять, какой тип работы назначается только вторым инженером, и это позволяет избежать путаницы во время капитального ремонта двигателя.

2) Теперь, когда корабль останавливается, как порт или сухой док. Назначенный персонал двигателя приходит в машинное отделение, и они готовы сделать процесс.Бридж информируется перед выполнением этого процесса, так как было бы опасно, если бы они не были проинформированы и дали мощность для запуска двигателя.

3) Список неисправностей, которые были отмечены при работающем двигателе, также извлекается и прикрепляется к месту, чтобы все знали, что мы должны делать и какие инструменты необходимы для этого процесса.

4) Теперь обслуживающий персонал задействует поворотный механизм. Основная цель включения поворотного механизма заключается в том, что вы не испытаете поворота вала из-за поворота гребного винта, который может произойти из-за течений воды.

5) Затем весь блок, который должен быть демонтирован, изолирован от каждой системы, такой как топливо, водяное охлаждение, смазочное охлаждение и т. Д.

6) Затем болт головки цилиндров открывается с помощью гидравлического домкрата.

7) Эта головка цилиндра поднимается мостовым краном двигателя и затем устанавливается в подходящем положении. Болты головки цилиндров помечены маркером, чтобы мы затянули болт в правильной прорези.

8) Затем поднять поршень, удалив его соединение с поперечиной.Поршень поворачивают до T.D.C и затем над ним помещают подъемный инструмент поршня.

9) Затем поршень снимается и помещается в подходящее положение.

10) Сальник также открывается и размещается в одной точке.

Процесс обезуглероживания


Процесс обезуглероживания проводится с целью удаления отложений углерода в деталях двигателя. Следующие вещи проверяются на наличие отложений углерода во время процесса обуглероживания:
1) Проверена и очищена головка поршня для удаления углерода.

2) Пазы поршневых колец также очищены от нагара.

3) Впускные и выпускные клапаны также проверяются на наличие отложений углерода.

4) Сопло топливной форсунки также проверяется на наличие отложений углерода.
5) Сальниковая коробка также очищается, если на ней есть углеродные отложения.

Другие проверки, выполненные в этом процессе


Существуют различные другие вещи, которые проверяются и заменяются при разборке двигателя. Причина, почему они сделаны в это время? Потому что они не могут быть проверены или поддержаны, когда двигатель находится в рабочем состоянии.Для двигателя проверяются следующие вещи:

1) Калибровка гильзы диаметром . Диаметр гильзы уменьшается по мере износа между гильзой двигателя и поршнем.

2) Проверка зазоров поршневых колец.

3) Топливная форсунка проверена.

4) Проверены уплотнительные кольца сальника.

Так что это все с моей стороны для вас. Надеюсь, вам понравилось читать эту статью.


Как исправить погремушки двигателя за 20 минут или меньше

Почему мой двигатель гремит и как я могу это исправить?

двигатель состоит из множества движущихся частей, которые имеют жесткие допуски. Эти части смазывается маслом под давлением, обеспечиваемым масляным насосом, который находится внутри нижней части двигателя внутри масляного поддона. Это нормально для двигателя, чтобы сделать небольшой грохот или рев во время работы, но если вы слышите отчетливо дребезжит шум, есть проблема.

Что не так?

Многие пружинные стальные и металлические подшипниковые компоненты составляют внутреннюю работу и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвержены многим циклы быть горячими и холодными, которые могут утомлять материал, заставляя их треснуть или сломаться. Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, которые вспомогательные аксессуары, которые должны быть приводимый в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии в устройства, такие как топливный насос и системы освещения.Если болт крепления к одному из эти опорные кронштейны отсутствуют или остаются незакрепленными на заводе или во время ремонт может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который будет издавать дребезжащий звук

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость исправления дребезжащих звуков, например, будет сильно различаться; свободный или отсутствующий болт на тепловом экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов. (США), если вы взяли машину в магазин.Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если требуется ремень ГРМ, натяжитель цепи или направляющая подлежит замене, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ты лучший Защита снова неожиданные сюрпризы, чтобы сделать небольшое расследование и посмотреть, если это это то, что вы можете исправить самостоятельно или сделать в магазине.

Полное видео этого ремонта приведено в конце данного руководства.

1. Низкое моторное масло

Моторное масло используется для смазывания внутренней работы двигателя.Это масло необходимо время от времени проверять, потому что он медленно двигатель. Когда уровень масла станет низким, это позволит масляному насосу очистить воздух и смешайте его с маслом, вызывающим трение между движущимися частями, которые могут производит грохочущий шум. Заглушите двигатель, а затем найдите провал уровня масла палка, которая обычно обозначается желтой ручкой. Снимите щуп и протрите его бумажным полотенцем и вставьте снова. Затем вытащите соблюдайте уровень масла, он должен находиться между двумя отметками или точками на палочке.Если нет или низкий уровень масла наблюдается, то доливайте масло до тех пор, пока уровень не станет правильным. Пространство между знаками представляет 1 кварт.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и добавляет масло.

2. Натяжитель ремня Bad Serpentine

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не скользил по приводные или вспомогательные шкивы.Эта часть подпружинена и когда ее внутренняя пружинные перерывы или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давление, которое приведет к скольжению ремня, а затем быстро схватить, вызывая дребезжащий звук. Пока двигатель не работает, дотянитесь и проверьте натяжение ремень. Если ремень ослаблен или имеет небольшое давление, удерживающее ремень, то натяжитель вышел из строя и потребовалась замена Вы также можете запустить двигатель и наблюдать за натяжителем в действии.Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте змеевик ремень вышел из строя и нуждается в замене.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Свободный выхлопной теплозащитный экран

В выхлопной системе автомобиля используются теплозащитные экраны над коллекторами, каталитические преобразователи и выхлопные трубы, чтобы предотвратить проникновение тепла в пол автомобиль и причинение ущерба.Эти щиты сделаны из тонкого металла, и когда они ослабевают или ломаются, они может издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Некоторые из этих щитов доступны из моторного отсека, а в других случаях вам нужно поднимите машину и сядьте под нее, чтобы проверить щиты.

4. Плохой водяной насос

Водяной насос двигателя приводится в действие серпантиновым ремнем через привод насоса шкив, который поддерживается подшипником главного вала корпуса насоса.Когда эти выход из строя подшипников может привести к размышлению вала насоса, который вызывает грохот звук. Это может или не может сопровождаться утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему, выключите двигатель и включите шкив водяного насоса. взад и вперед в поисках игры. Чрезмерное движение является показателем Помпа не удалось и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

5.Неисправный натяжной ролик

Холостой шкив двигателя используется для поддержки серпантинового ремня между натяжителем, приводной шкив и аксессуары. Эта часть в основном шкив с подшипником это установлено со сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от того, какую сторону ремня он поддерживает. Чтобы проверить, если это ваш проблема, снимите поликлиновой ремень и поверните натяжной ролик к списку для громкий звук, который означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.

Смотреть видео!

6. Треснувший кронштейн вспомогательного оборудования двигателя

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабел или сломался кронштейн это может вызвать дребезжащий шум. Эти кронштейны могут быть как литые, так и штампованные из стали. Осмотрите кронштейны и убедитесь, что на них установлены все крепежные болты. и искать трещины где-нибудь на кронштейне.На стальных скобах трещина будет сопровождаться ржавчиной Цветная пыль на трещине, чтобы было легче увидеть. Если сбой наблюдается кронштейн должен быть заменен или приварен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ или натяжитель цепи используется для вращения распределительных валов, которые управляют работой впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабнет или выйдет из строя, это может вызвать треск шум, который следует за оборотами двигателя.Чтобы проверить это условие, снимите ремень ГРМ. или цепи и использовать фонарик, чтобы проверить наличие лишних зазоров или частей ремень ГРМ сошел.

8. Сломанный гармонический балансер

Гармонический балансировщик используется, чтобы помочь заглушить вибрацию двигателя, используя противовес, поддерживаемый резиновым кольцом, расположенным на передняя часть коленвала. Это кольцо может сместиться, потому что резина изолятор вышел из строя.Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающаяся втулка, которая может издавать дребезжащий шум, который изменяется с частотой вращения двигателя. Чтобы проверить это условие, снимите змеиный пояс и осмотрите гармонику. балансир.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если балансир сломался, его необходимо заменить. Вы можете получить работу, выполнив смотреть видео ниже.

Смотреть видео!

9.Сломанная веерная муфта

На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора прикреплен к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если это неисправность компонента может привести к чрезмерной нагрузке на главный вал вентилятора сцепления зазор, позволяющий основному корпусу «играть» при грохоте звук. Для проверки этого отказа (двигатель не работает) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, чрезмерное движение. Обычно это условие будет сопровождаться двигателем Жарко или перегревается, но не всегда.Это должно повернуть в любом направлении как хорошо.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Bad Starter

стартер используется для запуска двигателя. Это устройство имеет бендикс, который используется для включения стартера, когда он используется, а затем отключается от стартера, когда не используется. Бендикс имеет возвратную пружину, которая может сломаться, позволяя стартеру Механизм Bendix для контакта с маховиком, создающий дребезжащий звук, который происходит под ускорение.Для проверки этой проблемы стартер должен быть удален чтобы проверить, не возвращается ли зубчатая передача в стартер. Если весна сломана стартер должен быть заменен.

Смотреть видео!

11. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач flex Пластина используется для соединения коробки передач с двигателем. Эта тарелка тоже снабжает стартер зубчатым венцом, который используется для запуска двигателя.Если это гибкая пластина треснула или ослабла, она может издавать дребезжащий шум. трансмиссию нужно будет снять, чтобы проверить гибкую пластину в большинстве случаев. Ищите рыжий Порошок либо на болтах коленвала, либо на болтах крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и отсутствующие или ослабленные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Двигатель Пинг

Пинг двигателя происходит в основном на старых автомобилях и является результатом детонации внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пинг).Этот пинг был описан как погремушка двигателя. Большинство двигателей оснащены датчиком детонации, который контролирует это состояние, сигнализируя компьютеру о задержке зажигания, но если уровень октанового числа топлива слишком низок, это все равно заставит двигатель пинать. Если проблема не устраняется, двигатель может накапливать чрезмерное количество углерода и обезуглероживаться услуга нужна.

Смотреть видео!

Вот как наш механик будет искать погремушку для двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы погремушки двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

eKapija | (Номинация AUREA 2017 AWARD): Водородные технологии

Двигатель Проект по декарбонизации - результат многолетней работы и исследований в области использования HHO, произведенного посредством электрохимического процесса воды электролиз. Эксперты Hydrogen Technologies определили, что после используя HHO в качестве дополнения к смеси ископаемого топлива и воздуха во внутреннем двигателей внутреннего сгорания в течение определенного периода времени, двигатель очищается от сажи частицы накапливаются в его компонентах.Идея двигателя Декарбонизация возникла при тестировании возможность ускорения процесса до 30-60 минут, увеличивая количество HHO.

В то время проект начался, только одна компания с Ближнего Востока предлагала Машины для очистки углерода двигателя на основе HHO. Проблема заключалась в том, что вода электролизеры, которые лежат в основе таких машин, имеют низкую энергию эффективность и малые производственные мощности HHO, отключая их от очистки IC двигатели больших объемов.

проблема с доступными в настоящее время машинами является то, что они на самом деле требуют слишком много электричество для электролизеров для количества произведенного газа измеряется в кубометров, который со временем падает еще больше. Американский водород Ассоциация предписывает, что с точки зрения энергоэффективности, хорошие клетки используйте не более 250 Втч на литр газа. В то время как машины сделаны Конкуренция требует 250, 500 или даже 1000 Втч, машины Белградской компании необходимо только 155 Втч, что намного ниже количества, предписанного для энергии эффективный электролиз воды в США.

Технология, разработанная Hydrogen Technologies, является специфическим техническим решением. для электролизера воды, отличающегося удивительно высокой энергоэффективностью, с учетом производства качественного HHO, большое количество повторений в течение одного дня, а также высокая прочность клеток.

Процесс очистки начинается с помещения шланга от машины в режим холостого хода двигатель. Водород реагирует с углеродом, превращая сажу в углеводород, который выходит из двигателя в газообразном состоянии через выхлопную систему без загрязнения другие элементы автомобиля в процессе (моторное масло, фильтр DP, каталитический нейтрализатор, турбины, датчики и т. д.).

Машина не нужно работать более 30-45 минут, и только измерения сделаны полчаса после обезуглероживания показывают уменьшение выхлопных газов и сажи на 50-93% в дизельных двигателях, что считается очень важной проблемой во всем мир как частицы сажи чрезвычайно злокачествен. В то же время мощность двигателя увеличивается, как и его крутящий момент, а расход топлива и затраты на техническое обслуживание автомобиля снижены.

Наряду с Сама машина, инженеры водородных технологий разработали ПЛК (Program-Logistics Controller), электронный блок управления для машин, а а также GPRS-система управления машиной, где бы она ни находилась. Это означает что каждая машина, независимо от ее местоположения, может предоставить информацию о ее положение, степень использования, количество очищенных двигателей или наличие воды были налиты. Кроме того, машина подаст звуковой сигнал в случае, если что-либо неточности.Приобретая машину, пользователи также получают 3 года техническое обслуживание с возможными вмешательствами в течение 72 часов.

Водород технологии указывают, что ни местная, ни иностранная публика не слишком знакомы с технологией получения водорода из воды и его реализация в двигателях IC, что подтверждается тем, что они были первыми официально зарегистрированная компания в Европе, производящая генераторы водорода для реализации в автомобильной промышленности.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЕЗНОСТЬ


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.