Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего катализатор на двигателе


Что такое катализатор и чем он опасен для мотора — DRIVE2

Каталитический нейтрализатор — один из важнейших компонентов любого современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Именно эта неприглядная деталь помогает сохранить атмосферу от вредных выбросов и уберечь экологию планеты. Несмотря на очевидные плюсы, катализатор может доставить автовладельцу немало проблем и даже полностью убить двигатель машины. Разбираемся в устройстве системы и вовремя устраняем неполадки каталитического нейтрализатора.

Устройство

Каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов и располагается в непосредственной близости от выпускного коллектора автомобиля. Именно в него попадает раскалённый выхлоп из коллектора ДВС, и уже после, существенно замедленным, охлаждённым и очищенным от вредных веществ оказывается в резонаторе и в глушителе.

Принцип работы устройства основан на химических реакциях, нейтрализующих вредные выбросы окиси азота, углерода и всевозможных групп углеводородов. Основной элемент катализатора выполнен в виде массивного керамического или металлического блока с мелкими сотами, на стенки которых нанесены драгоценные металлы — сплав иридия и платины, а также родия и палладия. При касании химически активных поверхностей вредные соединения сгорают и выводятся из выхлопной трубы в виде безвредных N2 и CO2. Платина и палладий выполняют в устройстве роль окислителей и сильно ускоряют горение углеводородов. Активный элемент помещён в металлический кожух и снабжён слоем теплоизоляции.

Каталитический нейтрализатор не просто улавливает и нейтрализует вредные соединения, но и непосредственно влияет на работу двигателя. Сигналы с датчиков, расположенных на входе и выходе в устройство, постоянно считываются «мозгами» автомобиля и помогают наилучшим образом оптимизировать рабочую смесь.

Признаки неисправности

Срок службы дорогостоящего катализатора обычно примерно равен сроку службы всего автомобиля, однако нередко он ломается гораздо быстрее положенного и может утянуть за собой мотор. Важно помнить, что каталитический нейтрализатор не выходит из строя без причин. Его поломка — признак неправильной работы системы зажигания, неполного сгорания смеси в цилиндрах, сильного износа мотора или длительного использования некачественного топлива.

Понять, что ваш катализатор просится в утиль, можно по нескольким характерным симптомам:

— снижение производительности мотора

Наиболее распространённым симптомом выхода из строя катализатора является сильное снижение мощности двигателя. Автомобиль начинает терять динамику и плохо разгоняется. Двигатель работает неустойчиво, перегревается и «троит». Это случается при сильном уменьшении пропускной способности катализатора: соты разрушаются, оплавляются и спекаются, закупоривая отверстие и мешая свободному проходу отработавших газов. На начальной стадии неисправности автомобиль будет разгоняться до относительно невысокой скорости, а при запущенном случае мотор начинает тяжело запускаться, а затем «задыхаться» и глохнуть. Топливная экономичность также заметно ухудшается. Также во время холодного пуска появляется резкий неприятный запах.

— грохот под днищем

Громкий грохот под днищем автомобиля говорит о том, что активный элемент каталитического нейтрализатора начал разрушаться и распадаться на части. Керамические осколки под действием потока выхлопных газов хаотично бьются о стенки кожуха и создают неприятный грохот. Как правило, наиболее чётко это проявляется на повышенных оборотах работы мотора и во время запуска.

— слабый напор выхлопных газов из глушителя

Если поднести руку к выхлопной трубе, можно почувствовать пульсацию — выпускные клапаны цилиндров работают поочерёдно. Если на холостых оборотах поток выхлопа ровный и постоянный, это верный признак забитого катализатора. Если повысить обороты, а затем заглушить мотор, выхлопные газы продолжат непродолжительное время создавать напор — выходят газы, скопившиеся в закупоренной трубе.

Наиболее универсальный признак поломки катализатора — ошибка системы, активирующая значок «неполадки двигателя» на приборной панели. При появлении этого симптома нужно безотлагательно считать диагностическим сканером код ошибки и устранить неполадку. Если «мозги» автомобиля обнаруживают неверные показатели на кислородных датчиках, они сразу же оповещают об этом водителя, а заодно переводят систему управления мотором в аварийный режим. Это нередко сопровождается ухудшением динамики и увеличенным потреблением топлива. Компьютерная диагностика в этом случае часто обнаруживает ошибки P0420 (низкая пропускная способность катализатора) или Р0430.

Причины и последствия

А теперь обратимся к главному — почему выходит из строя катализатор и какие последствия это за собой влечёт.

Выход из строя каталитического нейтрализатора не происходит внезапно и беспричинно. При исправной работе всех остальных систем он верой и правдой служит многие годы вплоть до момента утилизации транспортного средства (а нередко и переживает его). Если устройство сломалось на вашем автомобиле — оплавилось или рассыпалось, вам почти наверняка предстоит диагностика и ремонт системы зажигания или питания.

Как правило, катализатор выводится из строя именно благодаря некорректной работе этих двух систем. При неисправной системе зажигания топливо в одном или нескольких цилиндрах не сгорает полностью, а попадает в систему выхлопа. Раскалённый катализатор вынужден дожигать повышенные объёмы углеводородов, которые разогревают соты до сверхвысоких температур, что приводит к их спеканию. Причиной крупной неприятности могут быть свечи зажигания, катушки или высоковольтные провода. К аналогичным поломкам приводит и неисправность форсунок, которые начинают переливать топливо. Износ или залегание маслосъёмных колец цилиндропоршневой группы или выход из строя маслосъёмных колпачков приводит к такому же результату, только догорает в катализаторе уже моторное масло.

Ещё одной распространённой причиной выхода из строя катализатора является сильное механическое повреждение, приводящее к деформации корпуса. Важно помнить, что тонкостенные соты легко крошатся даже при незначительных физических нагрузках. Выезжая на оффроуд, нелишним будет озаботиться установкой дополнительной защиты днища автомобиля.

Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой). Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.

Во избежание критической поломки, не доводите свой автомобиль до плачевного состояния и вовремя устраняйте неисправность катализатора. Благо, сделать это вполне по силам даже своими

Как работают автомобильные катализаторы и что они делают.

«Мы раскрываем все о катализаторах в выхлопах автомобилей».

Что такое катализатор и что он делает?

Некоторые ошибочно принимают катализатор за фильтр, это явно не так.

Это просто вызывает реакцию в выхлопных газах, которые превращают вредные выбросы в более дружественные.

В идеальном мире автомобильный двигатель эффективно сжигает весь бензин, подаваемый в двигатель, и не выделяет ничего, кроме углекислого газа и водяного пара.

К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не очень эффективный зверь, в результате чего в выхлопных газах выделяется несколько различных загрязнителей.

Каталитические нейтрализаторы стали обязательными в Великобритании для всех новых автомобилей с 1 по январь 1993 года с целью уменьшения загрязнения. Их часто обвиняют в потере мощности, о чем мы говорим в нашей статье о спортивном катализаторе .

Катализаторы - агентство знакомств для выхлопных загрязнителей

Какие вредные компоненты содержатся в выхлопных газах?

Неполное сгорание бензина приводит к образованию окиси углерода и различных летучих органических соединений (ЛОС).

Эта проблема хуже всего при работе на холостом ходу или замедлении. Угарный газ является ядовитым и парниковым газом.

Летучие органические соединения вредны для здоровья, а некоторые связаны с раком.

Очень высокие температуры в двигателе (более 1500 ° C) заставляют азот из воздуха вступать в реакцию с кислородом из воздуха с образованием закиси азота.

Это вызывает различные проблемы, например, диоксид азота реагирует с водой в атмосфере с образованием разбавленной азотной кислоты, которая вызывает кислотные дожди.

Воздействие солнечного света на эту смесь загрязняющих веществ вызывает фотохимические смоги и образование других загрязнителей, таких как озон.

Итак, как катализатор превращает эти элементы?

Вы можете думать о своем каталитическом нейтрализаторе как о агентстве по сбору загрязняющих веществ в выхлопных газах, которое помогает им встретиться с идеальным партнером и преобразовать их в углекислый газ и водяной пар.

Некоторые из химических реакций, которые происходят в каталитическом нейтрализаторе, показаны ниже.

  • угарный газ + кислород → углекислый газ
  • летучих органических соединений (частично сгоревший бензин) + кислород → диоксид углерода + вода
  • окись азота + окись углерода → двуокись углерода + азот


Выше стандартного поперечного сечения катализатора и ниже спортивного спортивного катализатора.

Вы можете видеть, что спортивная кошка течет намного лучше и менее ограничена.

Различные категории размеров ячейки доступны между этими двумя крайностями.

Каталитический нейтрализатор это чудо инженерного проектирования. Когда вы включаете двигатель, он должен справиться с быстрым повышением температуры на несколько сотен ° C менее чем за минуту.

Рабочие температуры до 1000 ° C, на сильно настроенном двигателе TorqueCars это чаще встречается в верхней части этого диапазона.

Катализатор должен иметь хороший контакт с выхлопными газами, не препятствуя его потоку.

Скорость, с которой поток выхлопных газов означает, что катализатор имеет считанные миллисекунды, чтобы творить свою магию

Ответ - керамическая решетка с примерно 400 каналами на квадратный дюйм, покрытая смесью, содержащей драгоценные металлы платину, родий и палладий, а также другие оксиды металлов.

Одной из основных причин повреждения каталитических нейтрализаторов является высокая температура.

Обычная рабочая температура составляет 150-600 ° C, но пропуски зажигания и высокие скорости движения могут привести к температурам до 1000 ° C.

Это повреждает поверхность катализатора, снижая его эффективность и в экстремальных условиях может расплавить керамику.

Другая проблема - отравление из-за загрязнений в выхлопных газах. Сера, содержащаяся в бензине или фосфоре из моторного масла, может повредить эффективность катализатора.

Пожалуйста, Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме, чтобы узнать последние тенденции в области катализаторов и выхлопных систем для вашего автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars $ 100 за каждый год 9 923 - , но мы НЕТ прибыли и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, , . Пожертвуйте здесь.

. Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

История двигателя внутреннего сгорания

Эту статью необходимо обновить . Пожалуйста, обновите эту статью, чтобы отразить последние события или новую доступную информацию. (август 2017 г.)

Видеомонтаж двигателей Otto, работающих на Воссоединении паровых молотилок в Западной Миннесоте (WMSTR), в Роллаге, штат Миннесота. (2 мин 16 с, 320x240, видео 340 кбит / с)

Различные ученые и инженеры внесли свой вклад в разработку двигателей внутреннего сгорания.В 1791 году Джон Барбер разработал турбину. В 1794 году Томас Мид запатентовал газовый двигатель. Также в 1794 году Роберт-стрит запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который также первым использовал жидкое топливо (нефть) и построил двигатель в то время. В 1798 году Джон Стивенс разработал первый американский двигатель внутреннего сгорания. В 1807 году французские инженеры Никифор (который изобрел фотографию) и Клод Ниепс запустили опытный двигатель внутреннего сгорания, используя управляемые взрывы пыли, Pyréolophore.Этот двигатель работал на лодке на реке Сона, Франция. В том же году швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз построил двигатель внутреннего сгорания, зажигаемый электрической искрой. В 1823 году Сэмюэль Браун запатентовал первый двигатель внутреннего сгорания, который будет применяться в промышленности, один из его двигателей качал воду на Кройдонском канале с 1830 по 1836 год. Он также продемонстрировал лодку, использующую его двигатель на Темзе в 1827 году, и каретку с приводом от двигателя. в 1828 году.

Отец Эудженио Барсанти, итальянский инженер, вместе с Феличе Маттеуччи из Флоренции изобрел первый настоящий двигатель внутреннего сгорания в 1853 году.Их патентный запрос был удовлетворен в Лондоне 12 июня 1854 года и опубликован в лондонском Morning Journal под заголовком «Спецификация Юджина Барсанти и Феликса Маттеуччи. Получение движущей силы с помощью взрыва газов». В 1860 году бельгиец Жан-Жозеф Этьен Ленуар выпустил газовый двигатель внутреннего сгорания. В 1864 году Николай Отто запатентовал первый атмосферный газовый двигатель. В 1872 году американец Джордж Брэйтон изобрел первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе. В 1876 году Николай Отто, работая с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, запатентовал четырехтактный двигатель со сжатым зарядом.В 1879 году Карл Бенц запатентовал надежный двухтактный газовый двигатель. В 1892 году Рудольф Дизель разработал первый двигатель с воспламенением от сжатия. В 1926 году Роберт Годдард запустил первую ракету на жидком топливе. В 1939 году Heinkel He 178 стал первым в мире реактивным самолетом. В 1954 году немецкий инженер Феликс Ванкель запатентовал «безпоршневой» двигатель с эксцентричной вращательной конструкцией.

до 1860 [править]

Ранние двигатели внутреннего сгорания использовались, чтобы привести в действие оборудование фермы, подобное этим моделям.
  • 202 г. до н.э. - 220 г. н.э .: Самые первые ручные рукоятки появились в Китае во времена династии Хань. [1]
  • г. 3 в. Н.э .: Свидетельство о заводном механизме и шатуне относится к лесопильному заводу Иераполис в Византийской Малой Азии, тогда входившем в состав Римской империи.
  • 6-й век: несколько лесопильных заводов используют кривошипно-шатунный механизм в Малой Азии и Сирии, тогда являвшейся частью Византийской империи.
  • 9-й век: рукоятка появляется в середине 9-го века в нескольких гидравлических устройствах, описанных братьями Бану Муса в их Книге гениальных устройств . [2]
  • 1206: Аль-Джазари изобрел ранний коленчатый вал [3] [4] , который он встроил с помощью механизма шатунов в свой двухцилиндровый насос. Как и современный коленчатый вал, механизм Аль-Джазари состоял из колеса, приводящего в движение несколько штифтов коленчатого вала, при этом движение колеса было круглым, а штифты двигались вперед-назад по прямой линии. [3] Коленчатый вал, описанный al-Jazari [3] [4] , преобразует непрерывное вращательное движение в линейное возвратно-поступательное движение.
  • 17 век: Сэмюэль Морланд экспериментирует с использованием пороха для привода водяных насосов.
  • 17 век: Christiaan Huygens разрабатывает порох для привода водяных насосов, чтобы поставлять 3000 кубометров воды в день для садов Версальского дворца, создавая, по сути, первую идею элементарного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
  • 1780-е годы: Алессандро Вольта создал игрушечный электрический пистолет [5] , в котором электрическая искра взорвала смесь воздуха и водорода, выпустив пробку с конца пистолета.
  • 1791: Джон Барбер получил британский патент № 1833 на «Метод подъема горючего воздуха для целей производства движения и облегчения металлургических операций» . В нем он описывает турбину.
  • 1794: Роберт Стрит построил двигатель без сжатия. Он также был первым, кто использовал жидкое топливо в двигателе внутреннего сгорания. [6]
  • 1794: Томас Мид запатентовал газовый двигатель. [7]
  • 1798: Джон Стивенс создает первый двигатель внутреннего сгорания, использующий коленчатый вал двойного действия.
  • 1801: Филипп ЛеБон Д'Хамберштейн использует компрессию в двухтактном двигателе.
  • 1807: Никофор Ниепсе установил в лодке свой двигатель внутреннего сгорания Pyréolophore, работающий на «мхе, угольной пыли и смоле», и запустил в действие реку Сона во Франции. Впоследствии император Наполеон Бонапарт выдал патент 20 июля 1807 года.
  • 1807: швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси водорода и кислорода и воспламеняемый электрической искрой.(См. 1780-е годы: Алессандро Вольта выше.) [8]
  • 1823: Сэмюэль Браун запатентовал первый промышленный двигатель внутреннего сгорания, газовый вакуумный двигатель. В проекте использовалось атмосферное давление, и оно было продемонстрировано в вагоне и лодке, а в 1830 году коммерчески использовалось для перекачки воды на верхний уровень Кройдонского канала.
  • 1824: французский физик Сади Карно создал термодинамическую теорию идеализированных тепловых двигателей.
  • 1826 1 апреля: американец Сэмюэл Морей получил патент на «газ или паровой двигатель без сжатия».« [9] Это также первый зарегистрированный пример карбюратора.
  • 1833: Лемюэль Уэлман Райт, патент Великобритании №. 6525, настольный газовый двигатель. Газовый двигатель двойного действия, первая запись цилиндра с водяной рубашкой. [10]
  • 1838: патент был выдан Уильяму Барнетту, патент Великобритании №. 7615 апреля 1838 года. По словам Дугальда Клерка, это было первое зарегистрированное использование компрессии в цилиндрах. [11]
  • 1853–1857: Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель Барсанти-Маттеуччи, двигатель внутреннего сгорания, использующий принцип свободного поршня в атмосферном двухтактном двигателе. [12] [13]
  • 1856: во Флоренции на Fonderia del Pignone (ныне Nuovo Pignone, позже дочернее предприятие General Electric), Пьетро Бенини создал рабочий прототип итальянского двигателя мощностью 5 л.с. В последующие годы он разработал более мощные двигатели - с одним или двумя поршнями - которые служили постоянными источниками энергии, заменяя паровые двигатели.
  • 1857: Eugenio Barsanti и Felice Matteucci описывают принципы работы свободно-поршневого двигателя, где вакуум после взрыва позволяет атмосферному давлению создавать рабочий ход (британский патент №.1625). [13]

1860–1920 [править]

Двигатель Отто-Ланген, 1860-е годы. Этот двигатель "атмосферный", то есть он не имеет сжатия Двухтактный двигатель сэра Дугальда Клерка с 1879 года Этот двигатель внутреннего сгорания был неотъемлемой частью патента на первый запатентованный автомобиль, выданный Карлом Бенцем 29 января 1886 года.
  • 1860: Жан-Жозеф Этьен Ленуар изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе, и подал заявку на патент под названием Moteur à air dilatá par par des des gaz .Его двигатель похож на горизонтальный паровой двигатель двойного действия с цилиндрами, поршнями, шатунами и маховиком, в котором газ по существу заменял пар. Предположительно, некоторые из этих двигателей были построены и использовались в коммерческих целях в Париже. [14] Фридрих Сасс считает двигатель Ленуара первым функциональным двигателем внутреннего сгорания. [15]
  • 1861: Николай Отто приказал Майклу Джозефу Зонсу создать копию двигателя Ленуара для экспериментальных целей. [16] Позже в том же году Zons построила второй двигатель для Otto, четырехцилиндровый, двухтактный. [17]
  • 1861: Альфонс Бо де Рош изобрел четырехтактный принцип работы. Он опубликовал эссе, озаглавленное « новых выпусков, посвященных практическим условиям использования и т. Д.». Заявка Avec Au Chemin de Fer et al. Navigation , и заявка на патент. Патент был выдан во Франции, однако он состоит только из текста, но не включает в себя чертежи четырехтактного двигателя.Патент был в конечном итоге признан недействительным через два года; ни одна копия не была сохранена в архиве французского патентного ведомства. [18]
  • 1863: Отто разработал атмосферный газовый двигатель, который был снова построен Зонсом. [19] Отто попытался подать заявку на патент, но патент не был предоставлен в Пруссии. [20]
  • 1864: В Вене Зигфрид Маркус положил на тележку атмосферный бензиновый двигатель. Предположительно, он проехал 200 метров. [21]
  • 1864: Евгений Ланген присоединился к Отто и усовершенствовал газовый двигатель, работающий в атмосфере. [22]
  • 1865: Пьер Хьюгон начал производство двигателя Hugon, похожего на двигатель Lenoir, но с лучшей экономией и более надежным зажиганием пламени. [23]
  • 1867: Отто и Ланген выставили свой бесплатный поршневой двигатель на Парижской выставке в 1867 году, и они получили самую большую награду. У него было меньше половины потребления газа двигателями Ленуара или Гугона. [24]
  • 1868: Ойген Ланген и Николаус Отто получили патент на атмосферный газовый двигатель. [25]
  • 1872: в Америке Джордж Брэйтон подал заявку на патент Brayton's Ready Motor . Он использовал постоянное давление сгорания и был первым коммерческим двигателем внутреннего сгорания на жидком топливе. В 1876 году он был запущен в производство. [26]
  • 1875: Николаус Отто, работающий с Францем Рингсом, разработал первый четырехтактный двигатель с функциональным сжатым зарядом. В начале 1876 года это было проверено. Двигатель представлял собой одноцилиндровый агрегат, который сместил 6.1 дм 3 , который был оценен в 3 л.с. (2206 Вт) при скорости 180 об / мин при расходе топлива 0,95 м 3 / п.с. (1,29 м 3 / кВтч). [27] В 1876 году Вильгельм Майбах усовершенствовал двигатель, изменив конструкцию шатуна и поршня с корпуса на траверсу (теперь двигатель получает ход 400 мм, увеличивая рабочий объем до 8,143 дм 3 ), поэтому он мог быть запущенным в серийное производство [28]
  • 1876: Отто подал заявку на патент на двигатель со стратифицированным зарядом, который будет использовать четырехтактный принцип.Патент был выдан в 1876 г. в Эльсасс-Лотрингене и преобразован в патент Германии в 1877 г. (DRP 532, 4 августа 1877 г.). [29]
  • 1878: Дугальд Клерк разработал первый двухтактный двигатель с компрессией в цилиндре. Он запатентовал его в Англии в 1881 году.
  • 1879: Карл Бенц, работая независимо, получил патент на свой надежный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, газовый двигатель.
  • 1882: Джеймс Аткинсон изобрел двигатель цикла Аткинсона. У двигателя Аткинсона была одна фаза мощности на оборот вместе с различными объемами впуска и расширения, что потенциально делает его более эффективным, чем цикл Отто, но, безусловно, избегает патента Отто.
  • 1884: британский инженер Эдвард Батлер сконструировал первый бензиновый (бензиновый) двигатель внутреннего сгорания. Батлер изобрел свечу зажигания, магнит зажигания, катушку зажигания и карбюратор с распылительной струей, и первым использовал слово бензин. [30]
  • 1885: немецкий инженер Готлиб Даймлер получил немецкий патент на нагнетатель [31]
  • 1885/1886 Карл Бенц спроектировал и построил свой собственный четырехтактный двигатель, который использовался в его автомобиле, который был разработан в 1885 году, запатентован в 1886 году и стал первым автомобилем в серийном производстве.
  • 1887: Густав де Лаваль представляет сопло де Лаваля
  • 1889: Félix Millet начинает разработку первого транспортного средства, оснащенного роторным двигателем в истории перевозок.
  • 1891: Герберт Акройд Стюарт построил свой нефтяной двигатель, арендовав права на сборку у Хорнсби из Англии. Они построили первые двигатели с холодным пуском и воспламенением от сжатия. В 1892 году они установили первые на водонасосной станции. В том же году экспериментальная версия с более высоким давлением произвела самоподдерживающееся зажигание только за счет сжатия.
  • 1892: Рудольф Дизель разработал первый двигатель со сжатым зарядом и воспламенением от сжатия. [32]
  • 1893 23 февраля: Рудольф Дизель получил патент на свой двигатель с воспламенением от сжатия (дизель).
  • 1896: Карл Бенц изобрел двигатель-боксер, также известный как горизонтально противоположный двигатель, или плоский двигатель, в котором соответствующие поршни одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом, уравновешивая друг друга в импульсе.
  • 1897: Роберт Бош был первым, кто применил магнитное зажигание к двигателю автомобиля.
  • 1898: Фэй Оливер Фарвелл разрабатывает прототип линейки автомобилей Adams-Farwell, оснащенных трех- или пятицилиндровыми роторными двигателями внутреннего сгорания.
  • 1900: Рудольф Дизель продемонстрировал дизельный двигатель в 1900 году на выставке Universelle (Всемирная выставка) с использованием арахисового топлива (см. Биодизельное топливо). [33]
  • 1900: Вильгельм Майбах разработал двигатель, построенный в Daimler Motoren Gesellschaft - в соответствии со спецификациями Эмиля Еллинека - который требовал, чтобы двигатель получил имя Daimler-Mercedes в честь его дочери.В 1902 году автомобили с таким двигателем были запущены в производство DMG. [34] [35]
  • 1903: Константин Циолковский начинает серию теоретических работ, посвященных использованию ракет для достижения космического пространства. Основным пунктом его работы являются ракеты на жидком топливе.
  • 1903: Агидиус Эллинг строит газовую турбину с использованием центробежного компрессора, который работает на собственной мощности. По большинству определений это первая работающая газовая турбина.
  • 1905: Альфред Бучи запатентовал турбокомпрессор и начинает производство первых примеров.
  • 1903–1906: команда Арменго и Лемале во Франции строит полный газотурбинный двигатель. Он использует три отдельных компрессора с приводом от одной турбины. Пределы температуры турбины допускают только степень сжатия 3: 1, и турбина основана не на «веерном» духе Парсонса, а на колесе Пелтона. Двигатель настолько неэффективен при тепловом КПД около 3%, что работа прекращается.
  • 1908 год. Новозеландский изобретатель Эрнест Годвард открыл мотоциклетный бизнес в Инверкаргилле и оснастил импортные велосипеды своим собственным изобретением - экономайзером бензина.Его экономисты работали на машинах так же хорошо, как на мотоциклах.
  • 1908: Ганс Хольцварт начинает работу над обширными исследованиями газовой турбины "взрывного цикла", [36] , основанной на цикле Отто. Эта конструкция сжигает топливо в постоянном объеме и является несколько более эффективной. К 1927 году, когда работы закончились, он достиг около 13% теплового КПД.
  • 1908: Рене Лорин запатентовал конструкцию для прямоточного двигателя.
  • 1916: Auguste Rateau предлагает использовать компрессоры с выхлопными газами для улучшения высотных характеристик, первый пример турбокомпрессора.

1920–1980 [править]

  • 1920: Уильям Джозеф Стерн сообщает Королевским военно-воздушным силам, что у авиационного двигателя нет будущего. Он основывает свои аргументы на крайне низкой эффективности существующих конструкций компрессоров. Из-за превосходства Стерна его статья настолько убедительна, что нигде не наблюдается официального интереса к газотурбинным двигателям, хотя это недолго.
  • 1921: Максим Гийом запатентовал газотурбинный двигатель с осевым потоком. Он использует несколько ступеней как в компрессоре, так и в турбине, в сочетании с одной очень большой камерой сгорания.
  • 1923: Эдгар Бакингем из Национального бюро стандартов США публикует отчет о реактивных двигателях, который приходит к тому же выводу, что и У. Дж. Стерн, о том, что турбинный двигатель недостаточно эффективен. В частности, он отмечает, что самолет будет использовать в пять раз больше топлива, чем поршневой двигатель. [37]
  • 1925: Шведский инженер Йонас Хессельман представил двигатель Hesselman, впервые представивший непосредственный впрыск бензина на двигателе с искровым зажиганием. [38] [39]
  • 1925: Вильгельм Папе запатентовал конструкцию двигателя постоянного объема.
  • 1926: Алан Арнольд Гриффит публикует свою новаторскую статью «Аэродинамическая теория конструкции турбины », изменяя низкое доверие к реактивным двигателям. В нем он демонстрирует, что существующие компрессоры «летят в тупик», и что можно сделать значительные улучшения, переставив лопасти из плоского профиля в профиль, а затем математически продемонстрировать, что практичный двигатель определенно возможен, и показать, как построить турбовинтовой.
  • 1926: Роберт Годдард запускает первую ракету на жидком топливе
  • 1927: Аурел Стодола публикует свои «Паровые и газовые турбины» - основной справочник для инженеров по реактивным двигателям в США.
  • 1927: Испытательный стенд с одним валом турбокомпрессора, основанный на конструкции лопатки Гриффита, испытан в Королевском авиационном заводе.
  • 1929: опубликован тезис Фрэнка Уиттла о реактивных двигателях
  • 1930: Шмидт запатентовал импульсный реактивный двигатель в Германии.
  • 1935: Ханс фон Охайн создает планы для турбореактивного двигателя и убеждает Эрнста Хейнкеля разработать рабочую модель. Вместе с одним механиком фон Охайн разрабатывает первый в мире турбореактивный двигатель на испытательном стенде.
  • 1936: французский инженер Рене Ледюк, самостоятельно заново открывший конструкцию Рене Лорина, успешно демонстрирует первый в мире ПВРД.
  • 1937: первый успешный запуск газовой турбины сэра Фрэнка Уиттла для реактивного двигателя.
  • , март 1937 года: экспериментальный центробежный реактивный двигатель Heinkel HeS 1 на водородном топливе проходит испытания в Хирте.
  • 27 августа 1939 года: полет первого в мире турбореактивного силового самолета. Hans von Ohain Heinkel Прототип первопроходца турбореактивного самолета He 178 V1 совершает первый полет на двигателе He S 3 von Ohain.
  • 15 мая 1941: Gloster E.28 / 39 становится первым британским самолетом с реактивным двигателем, который будет летать, используя Power Jets W.1 турбореактивный двигатель, разработанный Фрэнком Уиттлом и другими.
  • 1942: Макс Бентеле обнаружил в Германии, что лопасти турбины могут сломаться, если вибрации находятся в его резонансном диапазоне, явление, уже известное в США по опыту паровых турбин.
  • 18 июля 1942 года: полет первого реактивного двигателя Messerschmitt Me 262
  • 1946: Самуэль Бэйлин разрабатывает трехтактный двигатель внутреннего сгорания Baylin Engine с вращающимися поршнями. Грубый, но сложный пример будущего двигателя Ванкеля. [40]
  • 1951 год: инженеры компании "Техас", т.е. теперь Chevron - разработал четырехтактный двигатель с топливным инжектором, который использовал так называемый процесс сгорания Texaco, который в отличие от обычных четырехтактных бензиновых двигателей, которые использовали отдельный клапан для впуска воздушно-бензиновой смеси, с T.C.P. Двигатель впускного клапана со встроенным специальным кожухом подает воздух в цилиндр торнадо, а затем топливо впрыскивается и зажигается свечой зажигания.Авторы изобретения утверждали, что их двигатель может гореть практически на любом топливе на основе нефти с любым октановым числом и даже на некоторых видах топлива на основе спирта, например. керосин, бензин, моторное масло, тракторное масло и т. д. - без детонации перед сгоранием и полного сгорания топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Несмотря на то, что к 1950 году развитие было очень успешным, никаких записей о T.C.P. двигатель используется в коммерческих целях. [41]
  • 1950-е гг .: Американские фирмы начинают разработку концепции поршневого двигателя, который представляет собой двигатель внутреннего сгорания без кривошипа. [42]
  • 1954: первый рабочий прототип Феликса Ванкеля DKM 54 с двигателем Ванкеля

1980 до настоящего времени [править]

Запуск двигателя [править]

Ранние двигатели внутреннего сгорания были запущены вручную. Различные типы стартера были позже разработаны. К ним относятся:

Электростартеры теперь почти универсальны для двигателей малого и среднего размера, в то время как пневматические стартеры используются для больших двигателей.

Модерн противисторические поршневые двигатели [править]

Первые поршневые двигатели не имели сжатия, но работали на топливовоздушной смеси, всасываемой или продуваемой во время первой части такта впуска. Наиболее существенное различие между современными двигателями внутреннего сгорания и ранними конструкциями заключается в использовании сжатия заряда топлива перед сгоранием.

Проблема воспламенения топлива решалась в ранних двигателях с открытым пламенем и раздвижными воротами. Чтобы получить более высокую частоту вращения двигателя, Даймлер применил зажигание с горячей трубкой, которое позволило 600 об / мин сразу в его горизонтальном цилиндре 1883 года и очень скоро после более 900 об / мин.Большинство двигателей того времени не могли превышать 200 об / мин из-за своих систем зажигания и индукции. [46]

Первый практический двигатель, Ленуар, работал на осветительном газе (угольный газ). Лишь в 1883 году Даймлер создал двигатель, работающий на жидкой нефти, топливе под названием лигроин, который имеет химический состав гексана-N. Топливо также известно как нефтяная нафта.

Первыми двигателями Отто были толкающие двигатели, которые производили толчок на протяжении всего хода (как у дизеля). "1883: высокоскоростной двигатель с горячим зажиганием".

Дополнительное чтение [править]

,

Как определить засоренные симптомы катализатора

Каталитический нейтрализатор - это неотъемлемая часть системы контроля выбросов вашего автомобиля, которая отвечает за борьбу с загрязнением и сводит к минимуму ваш углеродный след в мире. Он работает путем преобразования вредных газовых выбросов в безопасные соединения, что наносит минимальный ущерб окружающей среде. Он расположен в нижней части вашего автомобиля, между глушителем выхлопа и двигателем. Каталитический нейтрализатор рассчитан на срок службы вашего автомобиля, и он редко выходит из строя.Но иногда это забивает и ухудшает его работу. Он подвергается сильному воздействию как внутренних повреждений двигателя, так и внешнего мусора. Итак, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошел сбой катализатора, убедитесь, что вы можете обнаружить засоренных признаков катализатора , упомянутых в этой статье oneHOWTO .

Ухудшение характеристик двигателя

Если ваш каталитический нейтрализатор засорился, вы заметите существенное снижение производительности вашего двигателя на .За это отвечает противодавление, влияющее на работу вашего двигателя, так как оно мешает двигателю дышать и работать на своем оптимальном уровне. Когда внезапно увеличивается обратное давление, ваш двигатель может заглохнуть во время движения. В большинстве случаев вы будете чувствовать, что внутри вашей системы есть воздушный затвор. Ваша машина может дергаться, и вам может показаться, что в машине мало топлива. Треснувший катализатор вызовет утечку в вашем двигателе, а засоренный катализатор приведет к ограничению потока выхлопных газов. В обоих случаях вы заметите ухудшение производительности вашего двигателя, ускорения, а также пробега.

Уменьшенный пробег

Если у вас в машине забит катализатор, вы заметите, что экономия топлива значительно снизилась на . Это будет стоить вам много времени. Так что, если вы подозреваете засоренный катализатор, начните замечать мили, которые ваш автомобиль расходует на литр топлива.

Пары топлива

Если в вашем автомобиле есть карбюратор, то протестирует ваш катализатор, чтобы проверить наличие в нем паров топлива . Для этого снимите автомобильный воздухоочиститель и посмотрите поверх карбюратора вашего автомобиля.Включите двигатель и проверьте, нет ли на нем каких-либо признаков паров топлива, что в конечном итоге может привести к блокировке паров топлива. Если да, то это признак засорения катализатора в вашем автомобиле, и вам нужно почистить или заменить его.

Проблема с выхлопной системой

Если вы заметили темный или черный дым отработавших газов из вашей выхлопной системы или глушителя, то это может быть существенным признаком накопления углерода в вашем двигателе из-за засоренного катализатора. Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и используете только качественную присадку к бензину и неэтилированное топливо, то есть вероятность, что виновником является только засоренный катализатор, и он может нуждаться в очистке или замене.

Грохочущие звуки

Грохочущий звук - еще один признак засоренного катализатора в вашем автомобиле. Если ваш катализатор повреждается или стареет из-за богатых смесей топлива, ячеистая сетка внутри катализатора разрушается или разрушается, из-за чего вы можете услышать дребезжащий звук во время движения . Вы сразу услышите этот звук при запуске автомобиля, и он со временем будет ухудшаться.

Проверьте включение двигателя

Включенная контрольная лампа двигателя также может быть признаком засоренного катализатора в вашем автомобиле.Прочитайте нашу статью «Почему мой автомобильный двигатель горит на ?», Чтобы узнать больше. Современные автомобили оснащены датчиками соотношения воздух-топливо и кислород, которые используются для контроля уровня газа в выхлопе, тем самым проверяя эффективность работы катализатора. Если катализатор не работает должным образом, или если катализатор не катализирует выхлопные газы автомобиля, то вы увидите включенную лампочку проверки двигателя. Это разработано, чтобы предупредить водителя, что есть некоторая проблема.

Используйте свое обоняние

Засоренный катализатор часто пахнет ужасно запахом, который очень напоминает комбинацию серы и тухлых яиц .Водитель и пассажиры почти не пропускают этот запах и служат верным признаком очистки или замены катализатора.

Если вы хотите прочитать похожие статьи к Как определить засоренные признаки катализатора , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020