Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен датчик детонации двигателя


Для чего нужен датчик детонации двигателя

Двигатель работает с разной степенью эффективности. Она возрастает при оптимальности свойств угла опережения зажигания. Он не должен быть поздним — иначе понизится приемистость. Двигатель нуждается в большей производительности, расход топлива возрастает.

Но и ранний угол небезопасен — это приведет к детонации, а в таких условиях клапаны прогорают особо сильно. Среди современных производителей не принято производить серии с маленьким углом, но его характеристики не выходят за пределы детонационной области. Чтобы владелец вовремя получал уведомления о переходе в стадию детонации, существует специальный датчик.

ДД производят в двух разновидностях:

  • Резонансные.
  • Широкополосные.

Если установлен широкополосный — о разновидности детонации узнают через специальные шумы. Резонансные опознают частоту детонации, они эффективны только если она уже возникла.

Рекомендуется соблюдать условия эксплуатации нормального уровня. Тогда блоку питания будут свойственны табличные особенности, то есть, его работа стандартна. Если описываемое явление все же происходит, ДД создает сигнал, он передается на блок управления, происходит доработка характеристики зажигания (угол опережения снижается). Корректировка продолжается до тех пор, пока условия не приравниваются к естественным.

Понимая, как работает датчик детонации двигателя, вы разберетесь и с принципом работы двигателя. Алгоритм последовательности известен под таким наименованием, как closed loop. Его роль в работе систем управления очень важна — многие важные параметры удается урегулировать.

Роль датчика детонации — в подробностях

Датчик детонации входит в категорию пьезоэлементов, его источником питания служит контроллер ЭБУ. Для крепления самого датчика применяется блок цилиндров. Так прибор получает доступ к «считываемой» информации о вибрациях. Когда двигатель работает, есть риск, что бензин сдетонирует. Контроллер же, не без участия датчика, всегда вовремя сигнализирует об этом.

Главная задача такой детали, как датчик детонации — корректировка положение угла опережения зажигания. Добиться единообразного показателя октанового числа топлива невозможно, и этот недостаток возмещает обсуждаемая деталь.

Если послышался звук, о котором говорят — «стучат пальцы», значит, образовалась детонация. Ее причина кроется в неверном ходе процедуры сгорания топлива, с опережением зажигания, на фоне перечисленных выше проявлений. Звук слышится из-за микровзрывов горючей смеси, не переносящей высоких температур, и создается впечатление, что это металл стучит о металлическую поверхность.

Почему датчик детонации перестает быть полезным

Если датчик детонации вышел из строя — проявления будут понятны. Причин, по которым происходит поломка детали, несколько:

  1. Плохой бензин. Его марка должна быть как можно выше.
  2. Настройки угла опережения зажигания выставлены неверно. Значения углов опережения максимального и статического характеров необходимо держать под контролем, а если обнаружились расхождения — надо проверять активность датчика детонации.
  3. Состав рабочей смеси обедняется, что приводит к увеличению температуры ее сгорания. Процесс детонации возникает из-за слишком маленького испарения топлива. Это приводит к недостаточному объему поглощаемого количества теплоты. Визуально о повышении температуры можно узнать по появлению налета на свечах зажигания.
  4. Противодавление в системе, образующееся по множеству причин, не позволяет горячим газам покидать камеру сгорания.
  5. Двигатель эксплуатировался в критических условиях.

Что будет без датчика

При активации двигателя угол опережения выставляется на минимальную позицию. Постепенно она возрастает, и процесс длится до образования детонации. О неисправности датчика скажут следующие проявления:

  • Достигается максимальное значение, а затем выдерживается определенное число тактов.
  • Сигнал устойчивый, но он не приходит.
  • Показания угла опережения сразу приходят в минимальное значение.

Сначала неисправности не выявится — контроллер точно определяет, есть ли поломка. Предположим, что мотор приводился в активность в критическом режиме. Запусков может быть как угодно много — в итоге, создаются все условия для полного выхода двигателя из строя.

Машина ездит и с неисправным датчиком детонации. Наибольший риск представляют именно запуски, их общее количество.

Подведем итоги. Будет ли видна очевидная польза ДД? Нет. Она, скорее, скажет о неисправности пальцев, о том, что в двигатель залит бензин низкого качества. Если у вас под рукой есть специальная система автодиагностики — вы проверите исправность ДД самостоятельно. Заменить деталь может только другой датчик.

Но роль детали очень важна. он отвечает за работу двигателя, предупреждая явление детонации, контролируя ее степень. благодаря подаваемым показателям определяют причины и особенности самого явления. Благодаря работе ДД система управления может вовремя откорректировать характеристики, вызвавшие детонацию.

Как осуществляется замена

Датчик монтируется с левой части двигателя. Нужно найти середину между деталями блока цилиндров. Добиться цели самостоятельно непросто. Даже у достаточно больших машин эта деталь мала в размерах. Это не единственное препятствие.

Для крепления датчика применяется болт, к которому непросто пробраться. Намного быстрее процедура проводится в специальных сервисах.

Как работает датчик детонации - все, что нужно знать

Датчики детонации, расположенные в нижнем блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе, предназначены для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией. Датчики в основном вызывают сигнал напряжения, основанный на вибрациях, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал для удержания времени, когда происходит искра. Для тех, кому еще интересно про , как работает датчик детонации ; Вот полный обзор, чтобы понять, как это на самом деле работает.

Что такое датчик детонации?

1. Определение

Датчик детонации, во втором простом и подробном объяснении любых механических невежественных факторов, является ухом компьютера в автомобиле, чтобы прослушивать любые необычные пульсации, которые могут причинить вред двигателю, и проверять, работает ли двигатель должным образом. По сути, являясь микрофоном, датчик детонации определяет «искровой стук», то есть состояние внутри двигателя, когда топливо начинает гореть раньше, чем предполагалось. «Искровой удар» также называется детонацией, предварительным зажиганием или пингом.Надеюсь, что это определение поможет вам с некоторыми идеями о , что такое датчик детонации и , что делает датчик детонации.

knock sensor A Датчик детонации Bosch

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ :

2. Функция

Итак, мы знаем, что этот «датчик», то есть микрофон, слушает «стук», но как он звучит? Ответ - как будто полная мраморная банка дрожит и издает дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и наносит вред внутренним частям двигателя.Поэтому он должен быть обнаружен компьютером, когда это происходит. Вот почему в появились функции датчика детонации для поддержки компьютера в решении этой задачи.

Когда нерегулярный стук происходит и обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие изменения, чтобы он не происходил с оптимальной производительностью, как обычно. А если датчик выйдет из строя, компьютер просто не отрегулирует двигатель, и, следовательно, оптимальная работа двигателя не гарантируется.

3. Использует

Ну, датчик детонации имеет две основные цели:

  • Во-первых, он обнаруживает искровой удар, который обеспечивает оптимальную производительность двигателя.
  • Во-вторых, он также защищает двигатель от грабежа.

Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно ездить по дорогам.

Как работает датчик детонации?

Эта часть научит вас техническим деталям работы, или , как работает датчик детонации .Другими словами, датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, который содержит пьезоэлектрический чувствительный кристалл и резистор. Этот кристалл создает небольшое количество напряжения при сотрясении упомянутым дребезжащим звуком. Тогда датчик детонации использует это уникальное свойство.

Датчик детонации начинает работу, как только обнаруживает детонацию и шумы двигателя. Итак, датчик просто улавливает шум, который обычно не слышен в двигателе. Реверберация с низким уровнем громкости варьируется от 6 до 8 кГц.Резонирующие пластины внутри датчика детонации ответственны за эти низкие реверберации. Далее это передается на пьезокристаллический элемент датчика. Как только элемент получает этот сигнал или, как его называют, ударную волну, генерируется небольшое напряжение, которое просто поступает на электронный блок управления любого транспортного средства.

Электронный блок управления вашего вызова просто задержит зажигание этой искры в камере. В результате искра или детонация искрового удара просто задерживаются.Короче говоря, если вы знаете несколько советов по техническому обслуживанию, которые помогут сохранить работоспособность датчика детонации, то в автомобиле не возникнет никакой искры.

Теперь, когда мы узнали, как работает датчик детонации, давайте рассмотрим некоторые симптомы сбоя.

Устранение неисправностей датчика детонации: симптомы

Узнав , как работает датчик детонации, пришло время узнать, как он работает. Есть некоторые общие для редких симптомов плохого датчика детонации , которые должен знать любой водитель, чтобы обеспечить плавность и эффективность поездки.

1. Смысл вождения

Во-первых, доверяйте своей интуиции, доверяйте себе, когда вы едете на большой скорости или несете легкую или тяжелую нагрузку в автомобиле. Там будет что-то, что пошло не так. Ваша машина не работает так, как она должна быть, или, по крайней мере, вы чувствуете, что так и должно быть. Слушая звук двигателя, наблюдая за изменением скорости, сравнивая вес газовой ножки с последним временем или просто скорость рулевого управления. Когда дело доходит до ощущений, только ваши навыки, опыт и знакомство с вашими автомобилями могут сказать.

Затем, после подтверждения, сразу же отправьте машину в гараж для быстрой проверки.

2. Медленное ускорение

Потеря топлива - это то, что вы заметите, особенно во время разгона на шоссе. Более глубокая педаль газа больше не означает быстрый спидометр. Другими словами, при том же расстоянии, на котором вы путешествуете, запас топлива уменьшается с F до E быстрее, чем предполагалось. И для вас это боль в кармане, и вы можете видеть, что на этой неделе больше денег на топливо, но без изменений общего расстояния в пути.Вы чувствуете это ясно и мучительно.

Knock sensor Приборная панель может быть использована для подтверждения медленного ускорения.

Тогда не ждите больше, пока мы не поедем в гараж, прежде чем вы будете больше страдать от повреждения двигателя.

3. Проверьте свет двигателя

Контрольная лампа неисправности (MIL) или контрольная лампа двигателя - это сигнал, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности. Обнаруженный на приборной панели большинства автомобилей, он обычно имеет двигатель проверки легенды, сервисный двигатель или пиктограмму двигателя - и при освещении он обычно имеет янтарный или красный цвет.

В этом случае компьютер может обнаружить различные звуки в двигателе, и, когда нет обычного сигнала от датчика детонации, компьютер получит информацию и предположит, что могут быть проблемы с датчиком детонации. Затем загорится индикатор проверки двигателя. Конечно, было бы множество причин, чтобы загорелся свет двигателя проверки, но всегда стоит довести свой автомобиль до механиков. Будь то неисправность датчика детонации или нет, вы сэкономите свои деньги.

4.Потеря мощности

Если датчик детонации не работает должным образом, и компьютер это понимает, автомобиль потеряет мощность двигателя. Самым поврежденным двигателем обычно должны быть двигатели с высокой степенью сжатия и гибкого топлива. Результатом было бы замедление выбора времени и сохранение передачи вне диска. Замена датчика детонации исправит это.

Наш совет экспертов

В любом автомобиле датчик детонации может обнаруживать шум на разных уровнях. И, конечно же, цвет автомобиля может быть идентифицирован в автомобиле.Таким образом, когда происходит легкий стук, вы, вероятно, услышите звенящий звук, который будет похож на маленький шарик, подпрыгивающий вокруг двигателя автомобиля. Ну, этот уровень искрового детонации легко определяется датчиком детонации.

В случае, если вы не заботитесь о своем двигателе и автомобиле, есть вероятность, что эти звуки могут перейти на более высокий уровень, что приведет к более сильным стукам и звукам в двигателе. Это может даже звучать так, будто кто-то очень сильно стучит в дверь. После этого вы можете только ожидать, что ваш двигатель получит повреждения и выйдет из строя.

Knock sensor Проверяйте свой датчик детонации раз в месяц.

>> Мы использовали японские автомобили, которые никогда не выходили из строя. Кликните сюда!!! <<

Итак, всегда проверяйте датчик детонации автомобиля, по крайней мере, один раз в месяц на его работоспособность.

И, пожалуйста, не пытайтесь починить сам датчик детонации. Хорошей новостью является то, что вам не потребуется рука и нога для замены неисправного датчика детонации. Если у вас стандартное транспортное средство, вы можете рассчитывать заплатить где-то от до $ 500 за замену датчика детонации.Стоимость запчастей составит от долларов США до 200 долларов США , а стоимость рабочей силы - от долларов США до 350 долларов США . Поэтому для любого ученика-механика настоятельно рекомендуется научиться заменять датчик детонации дома и покупать деталь в магазине. Конечно, это сэкономит тонну.

,

Почему мой двигатель стучит?

«Стук двигателя» означает ненормальный стук, стук или звуки, издаваемые вашим двигателем из-за ненормального сгорания топливовоздушной смеси. Стук не просто расстраивает, это опасно.

В этой статье обсуждается, как происходит стук, описываются три типа стука и дается десять подробных обсуждений системных проблем, которые вызывают стук.

Как происходит детонация двигателя

Стук двигателя происходит четырьмя основными способами:

  • Двигатель перегревается.
  • Слишком продвинутый момент зажигания.
  • Накапливание углерода внутри камеры сгорания или цилиндров.
  • Использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендованное.

Неисправные компоненты в одной или нескольких системах могут привести к одному или нескольким из этих условий, нарушая процесс сгорания.

Нормальное сгорание должно начинаться с правильной смеси воздуха и топлива. Зажигание смеси должно начинаться плавно и постепенно, чтобы создать максимальное давление, когда поршень начинает движение вниз после достижения верхней мертвой точки ( ВМТ ).Это обеспечивает наиболее эффективную работу двигателя.

Ненормальное сгорание нарушает этот плавный процесс, создавая второй цикл зажигания, либо до, либо после обычного цикла, вызванного свечой зажигания. Этот второй цикл проявляется как стук или пинг. Посмотрите следующее видео, чтобы услышать стук двигателя.

Три типа детонации двигателя

В следующих трех разделах объясняются три типа аномального сгорания и их основные причины.

Ненормальное сгорание может вызвать три типа ударов:

  • Детонация
  • Предыстория
  • Искровой стук

Хотя детонация является наиболее серьезной и разрушительной формой детонации двигателя, ненормальное сгорание в любой форме может привести к взрыву прокладки головки цилиндра, трещине цилиндра или камеры сгорания, повреждению клапана или проделыванию отверстия через поршень. Так что это хорошая идея, чтобы диагностировать источник стука или пинга, как только он появляется.

Детонация

и детонация двигателя

Детонация

является наиболее серьезным и разрушительным типом аномального сгорания.Вы можете услышать это как громкий взрыв, как будто кто-то сильно ударил двигатель молотком. Давление от детонации может привести к продувке прокладки головки цилиндров, появлению трещин в изоляции свечей зажигания или головок цилиндров или разрыву головки поршня.

Детонация может начаться с простого удара двигателя, более легкой формы детонации. И то, и другое происходит, когда пламя, возникающее при нормальном сгорании топливовоздушной смеси, распространяется слишком медленно, давая растущему давлению и нагреву шанс создать еще один фронт пламени из смеси.Эти два фронта пламени сталкиваются и взрываются, производя ударные волны, которые проявляются как стук. Ударные волны от детонации более мощные, чем от обычных ударов.

Медленное сгорание может быть вызвано плохой воздушно-топливной смесью или плохим потоком, например, из-за неправильной работы клапана или топливной форсунки.

Что делать:

  • Убедитесь, что топливная система и форсунки работают правильно.
  • Проверьте на наличие механических проблем с помощью вакуумметра.

Preignition и Pinging

Preignition происходит, когда воздушно-топливная смесь зажигается до того, как зажигается свеча зажигания. Точно так же, как при ударе двигателя, предрасположение создает два фронта пламени, которые сталкиваются и производят звуки удара, постукивания или легкого стука. Это может произойти во время разгона или при большой нагрузке, например, при движении вверх по склону или трейлере.

Воспламенение не так плохо, как детонация, но чрезмерный пинг или стук могут привести к разрушительной детонации.

Причиной предыскажения может быть перегрев двигателя или ненормальная поверхность внутри камеры сгорания, которая поглощает слишком много тепла. Примеры этих поверхностей включают отложения углерода, клапан с острым краем седла или перегретый выпускной клапан. Любая из этих поверхностей может воспламенить смесь преждевременно.

Что делать:

  • Проверьте на наличие углеродных отложений внутри цилиндра или камеры сгорания.
  • Проверка на перегрев двигателя.

Spark Knock

Spark Knock имеет сходные симптомы с предрассудками: вы можете услышать пинг под нагрузкой.Хотя это состояние не слишком разрушительное, оно также может привести к опасной детонации.

В отличие от детонации двигателя и предварительного зажигания, искровой стук вызван слишком быстрым срабатыванием свечей зажигания. Время зажигания слишком продвинуто. Поскольку свечи загораются слишком рано, пиковая мощность от давления сгорания сталкивается с движущимся вверх поршнем, что приводит к напрасной трате мощности двигателя и экономии топлива.

Что делать:

Десять сбоев системы, которые могут привести к детонации или пингу

В следующих разделах описаны наиболее распространенные сбои в системе или детали, которые могут вызвать пинг, стук или детонацию.Они помогут вам диагностировать проблему и сделать необходимый ремонт как можно скорее.

Сначала обсуждаются наиболее распространенные неисправности.

Если у вас уже есть информация о вашей проблеме, перейдите непосредственно к разделу, который, по вашему мнению, относится к вашей ситуации. Или проверьте каждый раздел и изучите диагностику, инструкции или предложения там.

1. Перегрев двигателя

Неправильное сгорание может быть вызвано перегревом двигателя. Но перегрев может начаться по-разному.

Вот несколько вещей, которые вы можете искать:

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • Убедитесь, что вы заменили антифриз в соответствии с графиком, предложенным производителем
  • Проверьте, не заклинило ли термостат
  • Осмотреть радиатор на предмет засорения
  • Проверьте работу охлаждающего вентилятора
  • Проверьте привод или поликлиновой ремень на износ и исправность.
  • Проверьте, не заклинило ли клапан рециркуляции ОГ.
  • Осмотреть неисправный водяной насос
  • Проверка на предмет накопления углерода (см. Подраздел ниже)

На карбюраторных двигателях или двигателях TBI:

Двигатели с системами впрыска карбюратора или корпуса дроссельной заслонки (TBI) могут использовать систему управления воздушным потоком как часть воздухозаборника в сборе. В этом регуляторе воздушного потока используется трубчатый клапан в трубке воздушного фильтра, который направляет воздух из системы выпуска отработавших газов в карбюратор во время холодного запуска.Это помогает передавать горячий воздух, чтобы помочь испарению топлива для лучшей работы двигателя, в то время как двигатель прогревается. Клапан «заслонки» должен открыться, как только двигатель достигнет рабочей температуры. Если клапан закроется, это приведет к перегреву двигателя, и вы можете услышать стук или детонацию двигателя.

Проверьте систему с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля на предмет правильной работы, если вы заметили перегрев двигателя.

2. Время зажигания слишком продвинутое

Проверьте время зажигания, описанное в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет руководства, вы можете купить недорогое руководство по послепродажному обслуживанию у Amazon (получите то, которое соответствует вашей точной модели и году выпуска).

  • На двигателях, оборудованных распределителем, вы можете отрегулировать синхронизацию, ослабив и повернув распределитель.
  • На современных двигателях с системами OBDII вам необходимо выяснить, требуется ли замена одного или нескольких датчиков (или модуля управления двигателем (ECM)), которые влияют на время зажигания.

3. Наращивание углерода

Углеродные отложения могут возникать из-за использования моторного масла с более высоким весом, чем рекомендовано, некачественного топлива, режима частых коротких поездок или из-за вождения двигателя ниже рабочей температуры:

  • Сначала проверяйте свечи зажигания по одной.Грязные отложения вокруг электродов свечи зажигания могут указывать на накопление углерода в верхней части поршней или задней части клапанов.
  • Хотя трудно заглянуть внутрь камеры без камеры эндоскопа, попробуйте заглянуть внутрь через искровое отверстие, используя фонарик, если это вообще возможно.
  • Чтобы обезуглерожить камеру, вы можете сначала попробовать Seafoam или аналогичный продукт. Это не только поможет очистить камеру и цилиндр, но и очистит вокруг впускного коллектора и топливных форсунок.Следуйте инструкциям продукта. Другой вариант - взять машину в магазин для процедуры очистки.

4. Низкооктановое топливо

Если вы изменили тип топлива, которое вы положили в свой бак, на топливо с более низким октановым числом, это может быть вашей проблемой.

Производители смешивают моющие средства, антиоксиданты, антидетонационные присадки и другие химические вещества в своем топливе. Антидетонационные присадки помогают снизить горючие свойства бензина, предотвращая пинг или детонацию двигателя.

Способность определенного бензина противостоять детонации приводится в виде октанового числа.Высокооктановое топливо будет сопротивляться пингу или детонации, а лучше - более низким. Например, топливо с рейтингом 91 будет лучше противостоять ударам, чем топливо с рейтингом 87. Это не означает, что вам лучше использовать высокооктановое топливо. Высокооктановое топливо подходит для двигателей с высокой степенью сжатия или с турбонаддувом, тогда как низкооктановое топливо рекомендуется для двигателей с низкой степенью сжатия.

В большинстве случаев вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендованное для вашего двигателя, в качестве профилактической меры, но старайтесь избегать использования топлива с более низким октановым числом, чем то, которое предлагает ваш производитель.Это предотвратит пинг или стук. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Неправильные свечи зажигания

Свечи зажигания

имеют рейтинг «горячий» или «холодный». Разница заключается в способности свечи зажигания передавать тепло из камеры сгорания в систему охлаждения.

Горячая вилка имеет изолятор большего и большего диаметра. Он не передает тепло так быстро, как холодная свеча, помогая сжигать отложения, которые могут образоваться вокруг свечи зажигания.

С другой стороны, холодная свеча зажигания будет быстрее передавать тепло двигателя в систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев и воспламенение.

Ваш двигатель будет более эффективным благодаря свече зажигания, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Тем не менее, использование более горячей свечи зажигания при управлении двигателем с большим пробегом, который уже сжигает некоторое количество масла, поможет избежать накопления накипи и предотвратить загрязнение маслом.

6. Противодавление выхлопных газов

Высокое противодавление является распространенной проблемой выхлопной системы. Это может произойти из-за забитой выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора или глушителя.

Засоренный преобразователь является наиболее распространенной причиной повышения противодавления выхлопных газов.Это ограничит поток воздуха в двигателе, заставит двигатель работать горячее и потерять мощность, что приведет к возникновению пинга или детонации.

Большую часть времени преобразователь кошек забивается из-за старости, перегрева или загрязнения топлива.

Есть несколько тестов, которые вы можете провести дома, чтобы быстро проверить выхлопную систему на высокое давление.

Первый тест подходит для конвертера без пеллет:

  1. Сначала поднимите переднюю часть автомобиля и безопасно установите его на домкраты.
  2. Постучите по конвертеру резиновым молотком.
  3. Если кошка гремит, скорее всего, материал катализатора распадается.

Еще один способ проверки высокого противодавления с помощью вакуумметра:

  1. Подсоедините вакуумметр к вакуумному шлангу от усилителя тормозов или непосредственно к порту впускного коллектора.
  2. Запустите двигатель и отметьте показания вакуума на манометре. Нормальный вакуум обычно составляет около 18 дюймов ртутного столба.
  3. Вкратце, откройте дроссельный клапан примерно до 3000 об / мин и дайте ему закрыться.
  4. Вакуум должен упасть близко к нулю, затем подняться примерно на 5 дюймов ртутного столба выше нормального значения вакуума и вернуться к нормальному показанию на холостом ходу.
  5. Если вакуум падает, занимает много времени и затем возвращается к своим предыдущим нормальным показаниям на холостом ходу, не достигая максимума после этого показания, скорее всего, система выпуска ограничена.
  6. Проверьте каталитический нейтрализатор, трубы и глушитель.

Другие симптомы высокого противодавления выхлопных газов включают низкую мощность двигателя; если кошка забита, она может перегреться и / или испустить запах тухлого яйца в выхлопной трубе.

7. Утечки вакуума

Автомобиль выхлопных систем может использовать вакуум для управления переключателями, соленоидами и приводами вокруг двигателя. Например, вакуум может использоваться для управления клапаном EGR, датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), клапаном принудительной вентиляции картера (PCV), клапаном продувки и другими компонентами.

Утечка вакуума в любом из этих компонентов может вызвать искру или пинг. Проверьте вакуумные шланги в этих системах (и уплотнительную прокладку впускного коллектора на некоторых моделях) на наличие повреждений и ослабленных соединений.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты.

8. Неисправный датчик детонации

В некоторых двигателях используется датчик детонации (KS), который помогает обнаруживать вибрации частоты, возникающие при детонации, детонации и детонации.

Компьютер автомобиля использует эту информацию для замедления времени. Таким образом, неудачный KS может привести к предвосхищению и стуку.

Проверка датчика детонации:

Распространенным способом проверки датчика является использование молотка или гаечного ключа для удара о двигатель рядом с датчиком, когда двигатель работает на холостом ходу.Если компьютер получает сигнал от KS, вы заметите изменение оборотов холостого хода двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

9. Неправильная установка проводов свечей зажигания

Если вы заметили пинг или стук вскоре после замены проводов свечи зажигания, это может быть источником. Некоторые производители рекомендуют прокладывать эти провода в определенном порядке, чтобы исключить возникновение искры в соседнем проводе под высоким напряжением одного провода. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или инструкции по ремонту для рекомендации по прокладке провода.

10. Неверные параметры в программном обеспечении компьютера

Иногда плохой случай пинга или детонации может быть связан с проблемами с некоторыми параметрами, запрограммированными в компьютере. В такой ситуации необходимо перепрограммирование (программирование флэш-памяти) компьютерной микросхемы.

Производители публикуют бюллетени технической поддержки (TSB), когда проблема начинает обнаруживаться в модели транспортного средства, например, когда известно, что запрограммированные параметры вызывают конкретную проблему.Если вы не нашли источник проблемы с пингом или стуком, обратитесь к местному дилеру о возможном TSB для вашей конкретной модели.

Не ждите, чтобы диагностировать детонацию двигателя

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с детонацией, пингом или искровым ударом, постарайтесь как можно скорее определить причину проблемы. Хотя детонация является наиболее вредным видом аномального сгорания, вам необходимо диагностировать и исправлять неисправность, вызывающую и другие легкие формы аномального сгорания, поскольку они могут перерасти в детонацию.Фактически, любая форма стука, оставленная без присмотра в течение длительного периода, может серьезно повредить двигатель. Простой и недорогой ремонт может превратиться в дорогой. Это руководство дает вам отличную ссылку, чтобы быстрее найти источник проблемы. И как только вы найдете источник, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.

,

Механическая неисправность двигателя 6-цилиндровое переднее колесо ...

Привет. Спасибо за пожертвование. Очень признателен

Симптомы, которые вы описываете, звучат так же, как неисправный датчик MAF (массового воздушного потока). Это должно установить его собственный код ошибки. Но не всегда?

TEST DG: ДАТЧИК УДАРА (KS)
Диагностические средства
Выполняйте этот тест только по указанию QUICK TEST. Этот тест предназначен для диагностики следующего:
Датчик детонации (KS)
Схема жгута проводов: KS
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Чтобы предотвратить замену хороших компонентов, имейте в виду, что следующие области, не относящиеся к EEC, могут быть неисправны:
Плохое качество топлива
Время зажигания
Механическое состояние двигателя
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИН-КОНТУРА
Цепь ПК № ПИНЦвет провода
KS63Белый
GND45Black / Red

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные стоп-кадра не будут сохранены в ECM для датчика детонации. MIL не загорается при неисправности датчика детонации.

DTC P0325

DTC P0325 указывает на то, что возник искровой искорок, и датчик детонации не обнаружил. Возможные причины этой ошибки:
PCM не получает сигнал.
Открытый или короткий в жгуте.
Неисправный датчик детонации.
Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Выключить зажигание Отключить PCM. Отсоединить линейный разъем датчика детонации. Измерьте сопротивление сигнальной цепи KS (белый провод) между клеммой № 63 разъема компьютера РСМ и линейным разъемом KS. Измерьте сопротивление цепи заземления (черный / красный провод) между клеммой № 45 разъема жгута проводов компьютера РСМ и линейным разъемом KS. Если сопротивление меньше 5 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление превышает 5 Ом, устраните разрыв в белом или черном / красном проводах. См. Рис. 11. См. Таблицу ИДЕНТИФИКАЦИИ ПИН-кода ЦЕПИ.
Проверить цепь KS на короткое замыкание на массу.

Отсоединить PCM. Отсоединить линейный разъем KS. Измерьте сопротивление цепи KS между клеммой № 63 разъема компьютера РСМ (белый провод) и клеммой № 45 заземления (черный / красный провод). Если сопротивление превышает 10 кОм, перейдите к следующему шагу. Если сопротивление меньше 10 кОм, устранить замыкание в проводке.
Рис. 11: Определение клемм разъема датчика KS
Предоставлено FORD MOTOR CO.
Проверьте цепи KS на короткое замыкание.

Отключите PCM.Отсоединить линейный разъем KS. Измерьте сопротивление цепи KS между клеммой № 63 разъема компьютера РСМ (белый провод) и клеммами № 66 и 97 VPWR (черный / белый провода). Измерьте сопротивление между клеммой № 63 разъема компьютера РСМ (белый провод) и клеммой № 80 KAPWR (желтый провод). Если каждое измерение сопротивления превышает 10 кОм, перейдите к следующему шагу. Если каждое измерение сопротивления составляет менее 10 кОм, устраните короткое замыкание в проводке.
Проверьте сопротивление KS

Убедитесь, что линейный разъем KS отсоединен.Измерьте сопротивление между клеммой белого разъема KS и массой. Если сопротивление составляет 500-620 кОм, заменить PCM. Если сопротивление не равно 500-620 кОм, заменить датчик детонации.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

пятница, 12 марта 2010 г., 15:26

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020