Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен егр на бензиновом двигателе


Клапан ЕГР. Для чего нужен. Глушим или восстанавливаем. — DRIVE2

Предисловие
Попытаюсь описать принцип и логику его работы предельно простым языком.
Буду опираться в первую очередь на свою практику а так же на изученный мною материал, а точнее, на его анализ.
Для нетерпеливых — самое интересное будет в пункте о логике работы ECU по управлению клапаном EGR

Встречаю в большинстве случаев некорректное понимание необходимости его наличия.
Я не привык делать из машины ведро и являюсь (за редким исключением) сторонником заводского комплекта.

Итак, поехали, зачем нужен клапан ЕГР (EGR), он же клапан рециркуляции отработавших газов.

Назначение
Устал слушать лирику на тему того, что основное назначение клапана ЕГР понижать вредность выбросов. Бред! Вы даже при прохождении ТО не заметить разницы — с ним или без него.
Сколько рыл статьи в Инете, столько и видел это заблуждение.

Почему то большинство забывает, что основная задача клапана — это обеспечение сбалансированной работы двигателя на разных режимах работы:
1. В момент прогрева двигателя.
2. При работе двигателя на постоянную нагрузку при постоянных оборотах
3. (редкость в наших широтах) При работе двигателя с заниженным (завышенным) атмосферным давлением.

Принцип работы

В зависимости от режима работы двигателя, о чём свидетельствуют датчик оборотов, датчик детонации, кислородный датчик (Лямбда зонд), датчик атмосферного давления для турбо тачек, датчик массового расхода воздуха, Блок управления двигателем подаёт импульсный (не просто 12v) сигнал на управляющий электромагнитный клапан для пропускания вакуума от общего рессивера до клапана EGR/
Именно определённое разряжение (для дизелей) и управляет открытием (приоткрытием либо закрытием) заслонки в клапане.
Соответственно при открытой заслонке клапана (дальше все это скорее понимают) часть отработавших газов рециркулирует обратно во впускной коллектор.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Обобщенная логика управления ECU клапана EGR
Теперь самое интересное

1 .Если блок управления двигателем (ECU, ЭБУ) видит обогащённую смесь, а при исправности всей системы это может быть только при прогреве двигателя, то ECU начинает искусственно её забеднять путём подачи отработанных газов снова во впускной коллектор.
Я не беру во внимание случаи с неисправным расходомером воздуха. тут совсем иной алгоритм.
Не буду читать курс школьной химии, но все понимают, что как минимум, в отработанных газах содержится меньшее количество кислорода. но при обогащёнке нам и нужно понизить его содержание.
Конечно смесь — это топливо (солярка, бенз ) и воздух . А вот воздух — это не только кислород, но и Окись Азота, и содержание углекислого газа СО да и не только. И поверьте без курса химии, что учитывается не только содержание кислороДа. Окись Азота тоже играет немалую роль, например при её повышенном содержании (на тех осмотре это не проверяют) вымывается тонкая стенка масла в цилиндре и это ведёт к повышенному износу двигателя.
Как только смесь выравнивается на непрогретом двигателе, а точнее, как только лямбда зонд перестаёт регулировать смесь в широком диапазоне, ЭБУ даёт команду электромагнитному клапану в виде широтно модулированных импульсов на закрывание заслонки клапана.

2. Если ЭБУ видит постоянные обороты, постоянную подачу порций топлива за равное время открытия форсунок (например мы едем на круизконтроле), то опять подаётся команда на приоткрывание клапана.
Разработчики предпочли уменьшить расход топлива в таком случае путём снижения кислорода и как результат, понижения подачи топлива открытием форсунок дабы выровнять смесь.

3. Если ЭБУ видит повышенное атмосферное давление (например в горах), то предполагается что в горах и так воздух обогащён кислородом. Опять, дабы сбалансировать смесь, ЕГР подаёт отработанные газы во впуск, чтобы уменьшить штатное количество кислорода, балансируя параметры работы двигателя к атмосферному давлению. К слову зимой и в наших широтах это очень актуальная опция.

НО! всё это справедливо при наличии штатного катализатора! ибо Кислородный датчик только в этом случае будет считывать корректные параметры

А вот что бывает, когда система EGR функционирует неправильно (вырезанный катализатор, подгоревший лямбда зонд, пробитые вакуумные трубки, неисправный расходомер, забитые форсунки и т.д) показано на рисунке

неправильная работа системы EGR

Увидев такое, многие автовладельцы сразу бегут глушить клапан ЕГР.
ТО что мы не хотим видеть этой гари у себя в поршневой — это правильное решение.
А то, как мы решает этот вопрос — это ВАМ на обсуждение

ЭПИЛОГ

Я не занимаюсь разработкой программ для ЭБУ на заводах PSA и могу лишь догадываться о алгоритме работы ЭБУ, проанализировав массу информации, в том числе и на закрытых источниках.
По сему — моя статья не истина в последней инстанции.
С удовольствием подискутирую на эту тему со всеми желающими.
Только не нужно мне писать, что "я вырезал ЕГР, у меня всё заеб…сь, "
У вас уже не всё зае…сь. у вас деталей в тачке не хватает.
Вы уже начали делать из неё ведро с болтами.
Те кто дочитал до конца, наверное поняли, что и катализатор не стоит вырезать, но об этом следующая статья.

Всем удачи!

Клапан

(EGR) - Клапан рециркуляции выхлопных газов

Клапан (EGR) - Клапан рециркуляции выхлопных газов - Что следует знать

Клапан (EGR) предназначен для охлаждения выхлопных газов; путем сжигания выхлопа во второй раз в системе впуска.

Следовательно, это приводит к снижению выбросов оксида азота.

Рециркуляция выхлопных газов приводит к постепенному накоплению частиц углерода внутри впускного отверстия.

Клапан (EGR); используется, чтобы; рециркулировать выхлоп обратно во впускной коллектор.Итак, небольшая откалиброванная «утечка» или проход; создано; между впускным и выпускным коллекторами.

Впускной вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлоп обратно в двигатель. Объем рециркуляции должен контролироваться; в противном случае это может иметь неблагоприятные последствия, такие как огромная вакуумная утечка. Сажа образуется там, где выхлоп проходит в воздухозаборник; и даже внутри самого клапана, вызывая различные проблемы. Топливные форсунки, которые являются тонкими и дорогими компонентами двигателя, могут частично забиться.

Углеродные отложения на топливной форсунке

Что касается клапана (EGR), сажа и грязь могут препятствовать его правильному открытию и закрытию. Таким образом, если он застрянет в закрытом положении, он потеряет все функции. Транспортное средство будет продолжать работать правильно; однако он будет выделять оксиды азота на уровне; за порогом.

Клапан с накачкой газа (EGR)

С другой стороны, если клапан (EGR) застревает в открытом положении; двигатель будет насыщаться с еще большей скоростью. Со временем транспортное средство теряет силу ускорения и проявляются определенные симптомы, такие как постоянное сваливание.

Распространенные проблемы (EGR);

  • Pinging (искровой удар или детонация), потому что (EGR) система не работает. Следовательно, углерод может засорить выпускное отверстие.
  • Грубая работа на холостом ходу или пропуски зажигания, потому что клапан не закрывается и вытекает выхлопной газ во впускной коллектор. Вы также можете найти код случайного пропуска зажигания P0300 на автомобилях OBD-II.
  • Жесткий запуск, потому что клапан не закрывается и создает вакуумную утечку во впускной коллектор.

Клапан (EGR); Это застряло открыто;

Когда (EGR) застрял в открытом положении; это приведет к утечке вакуума, что, в свою очередь, приведет к неэффективному сгоранию, колебаниям, грубому холостому ходу и даже к остановке. Причина этого в том, что автомобиль не может сгореть от углекислого газа, выделяющегося из выхлопной трубы. Открытый (EGR) клапан вызывает выброс выхлопных газов в камеру сгорания, что препятствует ее нормальной работе. Итак, проверить наличие заклинившего открытого (EGR) клапана; остановите припаркованный автомобиль с включенным тормозом и попросите кого-нибудь осмотреть вал плунжера; чтобы увидеть, если он открыт.

клапан (EGR); Это застряло закрыто;

Это приводит к увеличению выбросов оксида азота, и автомобиль может начать стучать. Резкий стук возникает, когда топливо в камере сгорания воспламеняется до того, как его достигнет взрыв в цилиндре. Это приводит к нарушению синхронизации двигателя. Когда это произойдет, прогрейте двигатель и дайте ему поработать, а затем проверьте, сработает ли клапан EGR.

Клапан (EGR) менял конструкцию много раз за эти годы.

В большинстве старых систем EGR используется клапан с вакуумным регулированием, в то время как в более новых автомобилях, как правило, имеется электронный клапан для управления рециркуляцией выхлопных газов. На холостом ходу клапан должен выглядеть закрытым. Нет потока EGR в коллектор. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания начинают расти; клапан открывается и начинает вытекать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Наконец, это имеет эффект гашения, который снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

Вот некоторые из изменений;

  • Портированные клапаны EGR (с 1973 по 1980-е годы).
  • Клапаны EGR с положительным обратным давлением
  • (1973 и выше).
  • Клапаны EGR с отрицательным обратным давлением (1973 и выше).
  • Электронные клапаны EGR с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х и выше).
  • Цифровые электронные клапаны EGR (с конца 1980-х по 1990-е годы).
  • Линейные электронные клапаны EGR (начало 1990-х и выше).

Не все двигатели имеют клапан EGR

На многих поздних моделях двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) клапан NO не установлен; потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов, чтобы обеспечить тот же эффект, что и EGR.Путем изменения точки, в которой выпускные клапаны закрываются при интенсивной работе двигателя под нагрузкой; небольшое количество выхлопных газов; могут быть сохранены в цилиндрах; для следующего цикла сгорания.

(VVT) Система

Это также влияет на снижение температуры сгорания и NOx; в качестве рециркуляционного выхлопного газа из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан (EGR). Большая разница в том, что система (VVT) может реагировать на изменение нагрузки двигателя; гораздо быстрее и точнее, чем традиционный (EGR) клапан.Использование (VVT) для (EGR) также устраняет многие проблемы, связанные с (EGR) клапанами; такие как накопление углерода и заклинивание или поломка клапана.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

Узнайте, какой тип клапана (EGR) находится на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру испытания. Осмотрите клапан или обратитесь к руководству по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на табличке о выбросах под капотом. Есть ли в нем портовый вакуумный выключатель или соленоид? Следуйте за вакуумными соединениями от клапана; см. руководство по обслуживанию или наклейку о выбросах под капотом для прокладки вакуумного шланга.

Автомобильные системы контроля выбросов

Существует несколько способов устранения неполадок системы (EGR). Вы можете следовать процедуре устранения неисправностей (EGR); это указано в руководстве по обслуживанию. На поздних моделях управляемых компьютером двигателей могут быть коды неисправностей, относящиеся к системе (EGR). В таком приложении первым шагом будет считывание кодов с использованием сканирующего инструмента или устройства для считывания кодов. Затем вы должны обратиться к конкретным диагностическим картам в руководстве по обслуживанию, в которых указано, что делать дальше.

Заключение

Вскоре мы увидим все новые проблемы с NO (EGR) во всех последних моделях двигателей с переменным временем газораспределения - (VVT)

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Клапан

EGR: проблемы, симптомы, тестирование, замена

19 декабря 2018 года

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно на впуск двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Клапан EGR является основным компонентом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Смотрите схему.

В некоторых автомобилях клапан EGR регулируется вакуумом.В большинстве современных автомобилей клапан EGR управляется встроенным электрическим шаговым двигателем.

Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан EGR постепенно, небольшими шагами. Компьютер двигателя или РСМ управляет открытием клапана EGR. Клапан EGR нормально закрыт. Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Поток рециркуляции отработавших газов достигает своего пика во время стабильного крейсерского полета Расход системы EGR контролируется несколькими датчиками. Если расход EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает лампочку проверки двигателя.Прочтите, как работает система EGR в этой статье.

Наиболее распространенная проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов заключается в том, что накапливание углерода на клапане приводит к его прилипанию (см. Фото ниже). В худшем случае клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью забиты. Симптомы заедания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубые неустойчивые холостые обороты и остановки. Часто машина останавливается при выходе из шоссе.
Если система EGR засорена или клапан застрял закрытым, температура сгорания увеличивается.Это может вызвать пинг (детонацию), а также увеличение скорости света. В дизельном двигателе плохой клапан EGR является одной из причин черного дыма. Индикатор Check Engine может также загореться в любом случае.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Общие проблемы с клапаном EGR

Проблемы с клапаном EGR

характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 году и позже в Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном EGR.Посмотрите видео на YouTube, объясняющее ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7 л V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном EGR. Смотрите эти видео YouTube для получения дополнительной информации.
Отказы клапана EGR, вызывающие код P0401, были распространены в автомобилях Mazda CX-7 с турбонаддувом объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан EGR должен быть заменен для устранения проблемы.
Не все проблемы EGR вызваны неисправным клапаном EGR.

Накопление углерода приводит к слипанию клапана EGR

Забитые проходы EGR могут вызвать проблемы, подобные плохому клапану EGR. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны плохим датчиком DPFE. Читать подробнее: код P0401.
Другая проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов - это когда он прожигается или «взрывается». Это часто происходит, когда засоренный каталитический нейтрализатор вызывает повышенное давление в выпускном коллекторе.

Проверьте коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном EGR

На сегодняшний день наиболее частым кодом, относящимся к клапану EGR, является P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. Это означает, что недостаточно потока EGR из-за накопления углерода, заклинившего закрытого клапана EGR или по другим причинам. Подробнее: P0401 Поток рециркуляции отработавших газов недостаточен.
, код P0400 Расход рециркуляции отработавших газов и P0402 Поток рециркуляции отработавших газов Чрезмерно часто также связаны с клапаном EGR.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов и P0404 Контур рециркуляции выхлопных газов Range / Performance описывают электрические проблемы с цепью клапана EGR. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления EGR, а также неисправным датчиком внутри клапана EGR. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, неисправность цепи датчика детонации P0325), могут быть вызваны детонацией (пингом) в результате засорения клапана EGR.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

Испытание вакуумного клапана EGR

Клапан EGR с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан EGR открывается и вакуум удерживается более минуты, клапан EGR работает. Если вакуумная мембрана внутри клапана рециркуляции отработавших газов протекает, вакуум будет падать.После сброса вакуума клапан должен полностью закрыться. Вакуумные линии и контрольный соленоид также должны быть проверены. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный электромагнитный клапан управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV намного дешевле ремонта.

Многие современные автомобили оснащены электрически управляемым клапаном EGR. Без диагностического прибора это сложно проверить. Механики в автосалоне проверяют клапан EGR с электрическим управлением, когда двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора должно привести к тому, что холостой ход станет неустойчивым и грубым. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель на стабильную скорость холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана EGR с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно привести к изменению показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, клапан EGR скорее всего застрял или забился.
Можно проверить сопротивление между клеммами клапана EGR с помощью мультиметра или активировать клапан EGR от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он.Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по обслуживанию. В этой статье мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за подписку.

Новый клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой

Часто клапан рециркуляции отработавших газов может работать во время испытаний, но прилипает с перерывами. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов залипает или на нем накапливается углерод, обычно его заменяют новой прокладкой (50–320 долл. США на детали, плюс 90–320 долл. США на рабочую силу).Запасные части дешевле. Всякий раз, когда клапан EGR снимается, проходы EGR необходимо проверять на предмет накопления углерода.

Бюллетени клапанов EGR

Бюллетень GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 годов с дизельным двигателем объемом 2,0 л сообщает, что застрявший клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать остановку двигателя или его запуск. Ремонт заключается в замене клапана EGR.
BMW выпустила кампанию по восстановлению выбросов для моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые выпускались с апреля 2009 года по март 2011 года.Клапан EGR должен быть заменен обновленной деталью.
Бюллетень Toyota T-SB-0027-16 для моделей 2010-2012 Prius описывает вибрацию и постукивание при холодном запуске, которые могут быть вызваны залипанием клапана EGR из-за накопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана EGR и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 продлил гарантию на клапан EGR в 2012-2013 годах Dodge Ram 1500 с 4,7-литровым Magnum V8 до 6 лет, 100 000 миль.

Отзывов

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном EGR.Chrysler выпустил кампанию P49 по замене шланга охладителя EGR в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов с дизельным двигателем объемом 3,0 л. FCA (Chrysler) объявил о кампании T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee 2016-2017, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 с двигателем 3,6 л.

Можно ли почистить засоренный клапан EGR?

Для очистки клапана рециркуляции отработавших газов его необходимо будет снять. В некоторых машинах это легко, в других - много работы. По нашему опыту, очистка клапана EGR является скорее временным решением.Плюс, запчасти послепродажного обслуживания не очень дороги. Вы можете купить клапан рециркуляции отработавших газов вместе с новой прокладкой для более старых Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Старая прокладка клапана EGR также может быть повреждена. Учитывая это, мы рекомендуем заменить клапан EGR и прокладку вместо очистки. Конечно, если вы хотите узнать больше, есть много видео YouTube на эту тему.



Rough Running Engine - Джеймс на двигателях № 2

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020