Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен гидрокомпенсатор в двигателе


Почему стучат гидрокомпенсаторы и зачем они нужны двигателю?

«Мал, да удал» — это выражение как нельзя лучше подходит нашему герою статьи. Эти небольшие устройства, гидрокомпенсаторы, находятся в самом сердце автомобильного двигателя, в системе газораспределения. Они помогают компенсировать негативные последствия теплового расширения и исключают регулировку зазоров клапанов. Что случается, и почему стучат гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсаторы что это?

Для начала подробно разберёмся с проблемами, которые помогают решать гидрокомпенсаторы клапанов в современном моторостроении.

Обратимся к отечественной классике – машинам ВАЗ. Опытные автовладельцы наверняка помнят, как после определённого километража старые модели этой марки начинали работать со звуком дизельного мотора, хотя дизельными они никогда не были.

Такое случалось, если забыли вовремя отрегулировать клапаны или же отрегулировали их неправильно, а выполнять данную процедуру было необходимо.

Причина – большие нагрузки на механизмы ГРМ, постоянные и резкие тепловые расширения (тепловые зазоры). Одним словом, работа в адских условиях, что вызывает износ деталей, точность настройки которых должна составлять доли градусов и миллиметров.

Клокочущий звук работы двигателя это лишь вершина айсберга всех проблем.

Неотрегулированные зазоры между кулачками распредвала и толкателей и, как следствие, не вовремя открывающиеся и закрывающиеся клапаны цилиндров, вызывают повышенный расход топлива, снижение мощности силового агрегата и прочие неприятности.

Конечно же, процедура по регулярной юстировке механизма ГРМ требует специальных навыков и оборудования, поэтому инженеры задумались о том, как бы автоматизировать данный процесс. И придумали, создав гидрокомпенсаторы.

Они, благодаря своей хитрой конструкции, позволяют автоматически поддерживать одинаковые тепловые зазоры и компенсировать естественный износ металлических деталей.

Устанавливаются гидрокомпенсаторы между клапанами и распределительным валом, являя собою эдакое промежуточное звено. Как же устроены эти механизмы?

Гидрокомпенсаторы — секреты конструкции

Углубимся в техническую часть и рассмотрим, каким образом эти устройства автоматически поддерживают одинаковый зазор. Его основными конструктивными элементами являются:

  • корпус;
  • плунжерная пара;
  • пружина плунжера;
  • обратный клапан.

Смысл работы гидрокомпенсаторов клапанов заключается в том, чтобы автоматически компенсировать меняющиеся под действием разных факторов зазоры в газораспределительном механизме двигателя, что достигается изменением их длины при помощи пружин и давления масла.

Как мы уже упоминали выше, гидрокомпенсаторы располагаются между распредвалом (его кулачками) и клапанами.

Когда кулачок вала повёрнут тыльной стороной, в компенсатор из рампы поступает порция масла, которая заполняет его полость, и он как бы раздвигается вверх и вниз пока не компенсирует зазор между своим корпусом и окружающими его элементами системы ГРМ.

Когда кулачок вала поворачивается выпуклой стороной к гидрокомпенсатору и давит на него, наш сегодняшний герой запирается, и масло, благодаря своей несжимаемости, превращает его в жёсткий элемент, который давит на клапан, открывая его.

При перемещении компенсатора часть масла из его плунжерной пары выходит через имеющиеся внутренние зазоры, и при возврате в исходное положение из рампы в гидрокомпенсатор поступает свежая порция, заполняющая его внутренности, и вновь зазоры скомпенсированы.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Могут ли возникать какие-либо проблемы с гидравлическими компенсаторами? К сожалению, могут.

Нужно сказать, что не всегда это говорит о неисправности самих устройств, собака может быть зарыта и в другом. Итак, возможные неисправности:

  • низкое давление в маслосистеме, из-за чего в компенсаторы не поступает достаточно масла, чтобы компенсировать зазоры;
  • износ самой плунжерной пары;
  • клин шарикового клапана компенсатора;
  • заклинивание плунжерной пары;
  • недостаточно масла, и такое бывает;
  • засорены каналы в головке блока, по причине нагара или длительная езда на старом масле.

Как проверить гидрокомпенсаторы?

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность?

Справедливости ради отметим, что последние три проблемы из списка могут возникать по вине некачественного масла, заливаемого в систему, так как наличие в нём грязи и прочей гадости засоряет прецизионный механизм гидрокомпенсатора и преждевременно выводит его из строя.

Стук гидрокомпенсаторов. Как проверить гидрокомпенсаторы? — Слушаем!

  1. Прерывистый шум в верхней части двигателя на холостых оборотах. Неисправность: клапан гидрокомпенсатора закрывается негерметично, поэтому не создается должного давления для компенсации теплового зазора;
  2. При прогретом моторе возникает непрерывный отличительный шум, но при повышении оборотов шум стихает. Шум может исходить от нескольких клапанов. Неисправность: Износ — увеличение зазора между плунжером и и плунжерной втулкой, через который уходит масло, не успевая создавать компенсационное давление в гидрокомпенсаторе;

В целом же нормой считается минимум 100-120 тысяч километров пробега двигателя, прежде чем герои нашей статьи умрут естественной смертью, если же это произошло раньше, то причина, как правило, в некачественном масле.

Самая действенная мера по устранению стука, замена на новые.

А чтобы не сталкиваться с этой проблемой, заливайте качественную синтетику и тогда вы вряд ли услышите, как стучат гидрокомпенсаторы.

Коллеги-автолюбители, надеюсь, мы прояснили ситуацию по поводу того гидрокомпенсаторы что это такое и зачем они нужны в моторах машин.

Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах моего уютного блога!

Загрязнение гидросистемы: причины и решения

Если пропустить эти распространенные причины загрязнения гидросистемы, это может привести к катастрофическому отказу машины. Бдительность - это ключ к поддержанию чистоты машины в .

Карл Дайк. CD Industrial Group Inc.

Я представляю несколько вещей, когда думаю о неисправности мобильной гидравлической системы:

  • повреждена контрольная проводка и разъемы
  • забитая золотник застрял на месте
  • тарельчатый клапан удерживается от полного закрытия.

Забивание этой катушки из-за частиц ржавчины (загрязнение воды) привело к заклиниванию этого клапана.

Почему я представляю эти вещи? Сложные неисправности, которые вызвали телефонный звонок клиента, чтобы обеспечить обучение обслуживанию гидравлики, часто включают эти проблемы. Поврежденную проводку легче всего отследить и быстро решить. Вредные загрязняющие частицы часто меньше, чем можно увидеть невооруженным глазом.

Гидравлические системы управления движением, а также гидравлические системы управления силой (например,тормозные системы) - никогда не предназначалось для циркуляции жидкого навоза. Когда нерастворимые частицы смешиваются с гидравлической жидкостью, получается суспензия. Твердые вещества в жидкости являются рецептом для неприятностей. Частицы, взбиваемые в высокоскоростных потоках, могут попасть в зазоры, что приведет к слипанию клапанов. Гидравлическая жидкость должна быть чистой.

Когда я был маленьким мальчиком, выросшим на лесозаготовительной и лесозаготовительной технике в 1970-х годах, нередко было сливать гидравлическое масло в ведро во время ремонта шланга, а затем заливать его обратно в бак после завершения работы.Эти машины были грубыми и неэффективными с простыми шестеренными насосами и прямыми золотниковыми клапанами. Я не говорю, что производительность гидравлической системы не ухудшалась, так как песок и опилки проходили через систему несколько раз, но не было периодических или катастрофических сбоев. Это был не очень хороший процесс ремонта или обслуживания, но затраты не оказали большого влияния на бизнес в то время.


Как только гидравлическая жидкость сильно загрязнена, отказы компонентов происходят чаще.

Современные гидравлические системы оснащены крошечными управляющими контурами с клапанами давления с электронным управлением. Эти редукционные клапаны создают точное гидравлическое усилие, необходимое для перемещения пропорционального золотника клапана в желаемое отверстие потока. Пилотные клапаны, которые создают это точное давление, в некоторых случаях перемещаются менее чем на 1 мм (приблизительно 3–64 дюйма). Внутренние части имеют небольшие допуски и являются небольшими - часто они соответствуют масштабу деталей, найденных в шариковой ручке или наручных часах.Силы, создаваемые этими соленоидами переменного тока, невелики. Это также клапаны, используемые в качестве первого слоя гидравлического управления в очень крупных строительных экскаваторах и карьерных экскаваторах или для рулевого управления на грейдере. Частица правильного размера и формы может заклинить пилотный клапан и сделать всю машину неработоспособной в течение длительного периода времени. Кроме того, клапаны, используемые для функций безопасности, могут выходить из строя, когда присутствуют частицы. Частицы от ржавчины, окружающей пыли, а также осколков изнашиваемых металлов необходимо удалить из жидкости, если ожидается, что система будет работать надежно.

Как загрязнение попадает в систему?
Пути проникновения общего загрязнения включают в себя следующее:

  • При заполнении новой жидкостью
  • Быстроразъемные соединения
  • Через сапун
  • Цилиндр штока царапин
  • Плохие уплотнения в верхней части бака
  • Открытые порты во время ремонта
  • Изношенные уплотнения
  • Новая гидравлическая жидкость

Небрежное хранение бочек может привести к загрязнению у источника.

Как эти загрязнения попадают внутрь? Есть множество путей проникновения. Некоторые из этих частиц даже производятся внутри гидравлической системы. Вода является обычным жидким загрязнителем, который помогает в создании чрезвычайно твердых частиц оксида железа в местах образования ржавого пятна внутри клапана.

Иногда кувшин / барабан / сумка с новой жидкостью уже загрязнены. Это либо потому, что сама разливочная или разливочная установка была загрязнена, либо контейнер, в котором она хранилась, был загрязнен, либо потому, что контейнер был загрязнен множеством небрежных отверстий и закрытий.

Неосторожная процедура заполнения без надлежащей фильтрации и очистки приведет к попаданию загрязнений в систему вместе с новым маслом. Старая практика использования открытого ведра и воронки для заполнения гидравлического резервуара должна оставаться в прошлом, если целью является надежная работа. Существуют гораздо более эффективные способы заполнения, в которых используется насос для перекачки фильтра, чтобы вытягивать жидкость из бочки или емкости и закачивать ее непосредственно в резервуар через соединитель на боковой поверхности резервуара.

Эти маленькие, крошечные компоненты являются неотъемлемой частью работы этой массивной лопаты.

Крышки сапуна / наполнителя более старого типа имеют очень пористую сетку (обычно 40 микрон и больше). Они не справляются с задачей предотвращения загрязнения. Если кто-то ускорил процесс наполнения путем сброса свежей жидкости через сапун, это станет отличной точкой входа для загрязнения.

Быстроразъемные соединения используются на машинах в качестве контрольных точек, дополнительных приспособлений и точек наполнения резервуаров. Если они не являются абсолютно безупречными до установления соединения, загрязняющие вещества непосредственно попадают в систему.
По моему опыту, пять наиболее распространенных типов твердых частиц, обнаруженных в жидкости гидравлической системы:

  • Металлы
  • Кремнезем
  • Эластомеры
  • Волокна
  • Ржавчина

Частицы металла являются обычными
Частицы металла попадают в гидравлическую систему, когда армированный проволокой шланг разрезается на отрезок абразивным кругом непосредственно перед присоединением обжимных фитингов. Практика, которая становится все более популярной и которая должна рассматриваться как стандартная, заключается в том, что перед сборкой все шланговые узлы должны быть очищены с помощью чистящего снаряда, приводимого в действие сжатым воздухом.

Многие частицы, такие как 30-микронная, показанная зеленая минеральная частица, невозможно увидеть без микроскопа.

Подачи из сверления, нарезания резьбы и изготовления металлического гидравлического бака являются общими. Металлические фрагменты также создаются, когда движущиеся части вступают в непосредственный контакт друг с другом. Это часто встречается в насосах и клапанах, когда вязкость гидравлического масла слишком мала. Давление в выходном отверстии зубчатого насоса часто приводит к закаливанию зубчатых колес к входной стороне корпуса, что приводит к истиранию и образованию алюминиевой или стальной стружки.В некоторых мобильных подъемных машинах с цилиндрами с длинным ходом, чей цикл превысил ожидаемый срок службы, могут образовываться металлические осколки и опилки, когда поршень протирает внутреннюю поверхность цилиндра. Это верно, когда внутренняя запорная труба имеет недостаточную длину.


В кавитации разбросаны металлические осколки, вырванные из этой направляющей пластины по всей гидравлической системе.

Насос, который страдает от кавитации, также будет генерировать металлические частицы. Чрезмерное ограничение потока на входной стороне насоса создает паровые полости, которые взрываются вблизи выхода высокого давления.Во время взрыва результирующая ударная волна повреждает металлические поверхности и вырывает мелкие частицы. Более мягкие металлы внутри насоса, такие как бронза или алюминий, наиболее подвержены этому эрозионному повреждению. Твердые материалы, такие как сталь, также могут страдать от этого эрозионного повреждения, как это происходит, когда разгонный цилиндр под отрицательной нагрузкой создает зону крайне низкого давления на выходе частично открытого, проходного или направленного клапана. Некоторые исследователи обнаружили, что присутствие твердых частиц в гидравлическом масле облегчает образование кавитационных пузырьков.

Металлические частицы, которые остаются во взвешенном состоянии, могут вызвать дополнительную эрозию, поскольку они ударяются о выемки дозатора золотника клапана и края порта клапана во время высокоскоростного потока, который возникает при первом открытии клапана или непосредственно перед его закрытием.

Изучив только повреждение металлических частиц и возможные побочные эффекты, можно понять, насколько важно поддерживать чистоту гидравлической жидкости и предотвращать кавитацию.

Предотвратить заглушки из мягких волокон

Повреждение уплотнения из-за кавитации может означать внутреннюю утечку, а также периодические неисправности.

Волокна из дерева, картона, бумаги, магазинных полотенец и ветоши обычно встречаются в жидкостях гидравлической системы. Частицы загрязняющих частиц эластомера поступают из шлангов, уплотнительных колец и уплотнений при их разрушении. Хотя это более мягкие типы загрязняющих веществ, они могут легко закрывать управляющее или демпфирующее отверстие. Крошечные частицы кремнезема (диоксид кремния) обычно находятся в верхнем слое почвы. Кварцевый песок - это кремнезем. Другие минералы и пыль на бетонном полу или проезжей части также содержат кремнезем. Эти твердые частицы с острыми краями приводят к катастрофическим отказам клапанов мобильных машин, работающих в этих условиях.

Фильтры не предназначены для компенсации плохой общей практики технического обслуживания , когда делается небольшая попытка правильно эксплуатировать систему и сохранять ее среду настолько чистой, насколько это возможно. Если в отчетах об анализе гидравлической жидкости постоянно показывается избыточный уровень частиц для данной системы, может быть полезно обратиться за помощью к независимому эксперту по фильтрации и контролю загрязнения, который может определить источник загрязнений, помочь в разработке улучшенных методов обслуживания или выбрать и указать дополнительные параметры. эффективные продукты и системы фильтрации.

Фильтры

предназначены для поддержания чистоты жидкости, а не для компенсации плохой эксплуатации и технического обслуживания.

Неизбежно, что некоторые загрязнители попадут в гидравлическую систему. Для достижения надежной работы гидравлической системы важно найти методы контроля накопления загрязнений, а затем последовательно следовать им, даже после того, как эксперт по контролю загрязнения покинул площадку.

Легко пропустить периоды перегрева системы и забыть, что эти периоды могут помочь создать осадок внутри жидкости или вызвать чрезмерный износ металла по металлу, когда тепло сделало масло слишком жидким.Полная картина контроля загрязнения требует бдительности, сотрудничества и ответственности от всех, кто взаимодействует с любой гидравлической системой. Операторам машин обычно поручают производить замену фильтров или замену изношенных гидравлических шлангов. Зачастую обучение, которое они получают (если есть), и инструкции в руководстве по техническому обслуживанию охватывают только минимальные этапы, связанные с задачей, без учета ваших стратегий контроля загрязнения. Повышение осведомленности о последствиях чрезмерного загрязнения жидкости может сыграть жизненно важную роль в достижении надежной работы гидравлической системы.

Хотя, безусловно, существуют технические аспекты для понимания и контроля загрязнения жидкости, практика эксплуатации и технического обслуживания выводит культурный и человеческий фактор на первый план, чтобы внести наиболее важный вклад.

CD Промышленная группа
carldyke.com
LunchBoxSessions.com

,Гидравлический блок питания

: эта электронная книга ответит на все вопросы о гидравлическом блоке питания

  • Дом
  • О нас
    • О нас
    • Компания
    • Гидравлическая безопасность
    • Сертификация
    • Блог
  • Продукты
      • Гидравлический силовой агрегат

        • Блоки питания переменного тока
        • Гидравлический блок питания постоянного тока
        • Мини-гидравлические блоки питания
      • Гидравлический силовой агрегат

        • Блоки питания переменного тока
        • Гидравлический силовой агрегат постоянного тока
        • двунаправленных силовых агрегатов
        • Промышленные блоки питания
        • Гидравлический насос и мотор
      • Блок гидравлического коллектора

        • Литейный центр Коллекторы
        • Центральный гидравлический коллектор
        • Клапан картриджного клапана
        • Гидравлические коллекторы
        • по индивидуальному заказу
        • Гидравлический подъемный клапан
      • Гидравлические картриджные клапаны

        • Картриджный электромагнитный клапан
        • Гидравлические клапаны потока
        • Гидравлический клапан
      • Гидравлические компоненты

.

Что такое гидравлический двигатель?

Я задавал похожие вопросы «что такое гидравлический цилиндр» и «что такое гидравлический насос», поэтому я решил добавить еще один запрос в список и спросить «что такое гидравлический двигатель?» Как и в предыдущих двух статьях, это может показаться элементарным вопросом, особенно если вы профессионал в сфере энергетики. Для меня ответ очевиден, но я никогда не могу забыть, что было время, о котором я не знал, поэтому, если один человек погуглит вопрос и получит этот ответ, я буду считать его успешным.

Гидромотор преобразует гидравлическую энергию в виде давления и потока в механическую энергию вращения. Гидравлическая энергия передается в систему через насос, где она сама использовала механическую силу в качестве источника входной энергии. Насос толкает гидравлическую жидкость, которая в свою очередь толкает шестерни, лопасти или поршни гидравлического двигателя. Это действительно так просто; насос выталкивает жидкость, а жидкость - двигатель.

Два качества гидравлического двигателя - это его крутящий момент и скорость.Крутящий момент гидравлического двигателя является функцией его смещения и падения давления на двигателе, оба из которых заслуживают объяснения. Смещение определяется как теоретический объем жидкости, который требуется двигателю для поворота на один оборот, и это произведение размера шестерни / лопасти / поршня и того, насколько далеко шестерня / лопасть / поршень находится от своего центра вращения ( т.е. радиус). Двигатель на 100 куб. См теоретически будет вращаться на один оборот, если вы в него наливаете 100 куб. См (100 мл) жидкости. Я говорю «теоретически», потому что некоторая жидкость теряется из-за утечек во внутренних зазорах, поэтому для создания одного оборота может потребоваться 110-200 куб. См жидкости, в зависимости от типа двигателя.

Падение давления является вторым фактором крутящего момента гидравлического двигателя. Вы можете спросить, почему я говорю «падение давления», а не просто давление; это потому, что давление может и часто существует на выпускном отверстии двигателя, и разница между входным и выходным отверстиями создает чистое давление для работы. Таким образом, крутящий момент гидромотора рассчитывается по:

падение давления х смещение / 6.28.

Последнее число - это постоянная 2pi, потому что мы говорим о вращательном устройстве.

Вторым качеством гидравлического двигателя является его скорость. Функция установившейся скорости, измеряемая в оборотах в минуту, представляет собой комбинацию факторов смещения и входного потока. Двигатель большего объема будет вращаться быстрее, чем двигатель меньшего размера, и наоборот. Поэтому, если вам нужен больший крутящий момент для вашего двигателя, вам нужно будет обеспечить ему больший поток, если вы хотите, чтобы он вращался так же быстро, как и раньше. Мне должно быть ясно, что использование смещения и расхода для расчета скорости является только установившимся расчетом.Когда для динамических приложений требуются ускорение и изменение угловой скорости, математика становится очень сложной, поэтому я рекомендую вам обратиться к местному специалисту по управлению движением, чтобы помочь с вашим приложением.

Гидравлические моторы

имеют различное качество, точность и крутящий момент. Низкоуровневые орбитальные двигатели бесшумны и надежны, но неэффективны, особенно при более высоком давлении и скорости. Редукторные двигатели просты и недороги, и хотя они отлично подходят для среднескоростных применений, они могут быть шумными.Лопастные двигатели довольно эффективны и доступны в очень больших вариантах смещения, но они определенно не доступны в ценообразовании магазина. Высокопроизводительные поршневые двигатели доступны в различных конфигурациях, причем радиальные и изогнутые оси являются наиболее распространенными. Радиально-поршневые двигатели чрезвычайно эффективны и способны поражать крутящим моментом, но стоят дорого. Поршневые двигатели с изогнутой осью - это модель компактного, высокоскоростного КПД, и лишь немногие другие устройства на планете могут обеспечить большую мощность для своих размеров на этой стороне ядерного реактора.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020