Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен клапан егр на бензиновом двигателе


Что такое EGR и почему приходится его отключать?

 13.03.2018

Воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя, то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (дизтопливо в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот – это инертный газ, но при высокой температуре (более 2000 градусов по Цельсию) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Внедрение системы EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

 

 

 

 

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

 

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определенное количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура – условие появления оксидов азота.

 

 

 

 

Ни на что другое EGR не влияет. Это – чисто «экологическая» фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у нее достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестает работать как положено (точнее, вообще перестает). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

 

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую – беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология – экологией, а нервы дороже.

 

Как и почему перестает работать EGR?

 

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтенный подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

 

Самый распространенный случай – заклинивание клапана.

 

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем ее количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остается в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезет, и больше повезет, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR – клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ – чуть позже.

 

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора – например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение – более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

 

 

 

 

Так как заклинивание клапана – наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

 

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана – плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину.

 

Важное условия долгой жизни EGR – хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое долго не меняли, никак не способствуют долголетию EGR. кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не конструктивно ущербной.

 

Вторая распространенная причина – неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешевый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

 

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана – это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придется чуть-чуть углубиться в физику работы мотора.

 

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой – уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твердых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твердых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определенной точке они пересекутся.

 

 

 

 

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю – больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров – найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И все же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

 

Вторая ошибка, менее распространенная, – это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную.

 

И, наконец, третья ошибка – неучтенный воздух. Тут речь идет о простой негерметичности системы.

 

Так как природа ошибок во всех трех случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьезно.

 

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от нее избавиться. Как это можно сделать?

 

Решение проблем с EGR

 

Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

 

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;

  • использование китайских аналогов;

  • удаление EGR из системы с программным отключением;

  • программное закрытие клапана.

 

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешевый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Ее нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер.

 

 

 

 

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

 

Наиболее дешевый и надежный – третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR.

 

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

 

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают – ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или тонкой стали. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причем ее толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

 

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится «кольцевать».

 

Если с механической частью работы в большинстве сервисов все же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

 

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы все ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше все может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

 

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют все, что попадется под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время – деньги, это очевидно).

 

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришел воздух, откуда в нем столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

 

А теперь последний способ – программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднен из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один – разбирать и делать все по-человечески.

 

Надежность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтенному количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее все же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

 

Быть или не быть? 

 

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдет, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

 

О ресурсе клапана уже говорили: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% – на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

 

В любом случае обязательно придется следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо – это обязательное условие. Но со временем все равно что-то начнет изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы все же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

 

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в «аварию» далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика – так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

Симптомы плохого клапана рециркуляции отработавших газов

Ваш клапан рециркуляции отработавших газов (ваш клапан рециркуляции отработавших газов) вышел из строя? Может быть. Я расскажу вам симптомы ниже. Но прежде чем приступить к замене деталей, имейте в виду, что те же проблемы с производительностью двигателя, которые указывают на плохой клапан EGR, могут также указывать на проблемы в других частях системы. Если вы не решите проблему, вы можете заменить детали без необходимости и тратить время и деньги.

Эта статья расскажет вам несколько вещей:

  • симптомы плохого клапана EGR;
  • , как начать расследование, является ли проблема вашим клапаном EGR или чем-то еще;
  • , что делает клапан EGR и как он работает;
  • и различные типы клапанов EGR.

Симптомы неисправного клапана EGR

Симптомы неисправного клапана EGR включают:

  • грубая работа на холостом ходу или остановка
  • запах топлива
  • увеличенный расход топлива
  • звуки, постукивание или стук
  • провалился тест смога
  • Check Engine Light на

Заслонка клапана открыта против клапана Заслонка закрыта

На самом деле существует два вида неисправных клапанов EGR с разными симптомами. Клапан рециркуляции отработавших газов может выйти из строя двумя способами: он может быть открыт все время, или он может быть закрыт все время.

Если клапан рециркуляции отработавших газов остается открытым:

Это приведет к непрерывному потоку выхлопных газов во впускной коллектор. Вы заметите один или несколько из следующих симптомов:

  • Грубая работа на холостом ходу при запуске двигателя (то есть, когда двигатель холодный) и иногда на стоп-сигнале или при поиске места на парковке (то есть при низких оборотах двигателя в прогретом двигателе) ,
  • Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Небольшой или сильный запах топлива во время эксплуатации автомобиля из-за увеличения количества углеводородов, выходящих из выхлопной трубы (см. Следующий симптом).
  • Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы. Когда двигатель работает на низких оборотах, более низкие температуры в камерах сгорания препятствуют сгоранию всего топлива, поэтому поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается.
  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine (или индикатор неисправности, MIL, в зависимости от вашей модели).

Если клапан рециркуляции отработавших газов закрывается:

Это навсегда заблокирует поток выхлопных газов во впускной коллектор. Вы заметите один или несколько из следующих симптомов:

  • Стучащий или постукивающий шум, исходящий от двигателя на низких оборотах (на скоростях выше холостого хода). Шум - это звук раннего воспламенения топлива при высоких температурах.
  • Громкие детонации. Второе воспламенение может произойти после нормального зажигания, и оба могут объединиться с достаточной мощностью, чтобы вызвать повреждение двигателя.
  • Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы. Высокие температуры в камере сгорания допускают чрезмерное образование оксидов азота, которые выделяются через выхлопную трубу.
  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine или индикатор неисправности (MIL).

Устранение неисправностей: это клапан EGR или что-то еще?

Чтобы усложнить задачу, те же проблемы с работой двигателя, которые указывают на неисправность клапана EGR, также могут указывать на проблемы в других частях системы:

  • свечи зажигания,
  • провода свечи зажигания,
  • топливный фильтр,
  • регулятор топливного насоса,
  • и различные датчики двигателя.

Увеличение выбросов углеводородов не обязательно вызвано застрявшим клапаном EGR. Проблемы в других системах могут также вызывать тот же симптом: негерметичная топливная форсунка, плохая синхронизация зажигания, плохая компрессия цилиндра, плохой кислородный датчик или другие проблемы.

Аналогичным образом, увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума, забитой топливной форсункой, низким давлением топлива, протекающей прокладкой головки или другими проблемами.

Неисправность холостого хода может быть вызвана неисправной катушкой зажигания, утечкой вакуума или неисправностью системы зажигания.

Поэтому, прежде чем тратить деньги и заменять детали, устраните неисправность клапана EGR и других компонентов системы, чтобы попытаться сузить проблему. В этой статье «Как проверить клапан рециркуляции отработавших газов» дается ряд процедур по устранению неисправностей в вакуумных и электрических клапанах рециркуляции отработавших газов, и вы узнаете, является ли проблема вашей системой рециркуляции отработавших газов или чем-то еще.

Если в вашем автомобиле есть электронный клапан рециркуляции отработавших газов, устранение неполадок будет легче, поскольку на приборной панели будет гореть индикатор Check Engine или MIL, и вы сможете узнать, какая неисправность системы двигателя сработала.С помощью инструмента для постпродажного сканирования вы можете извлечь коды неисправностей из памяти компьютера и посмотреть, какая система или компоненты вызывают проблему. Затем вы можете попытаться найти неисправность с помощью руководства по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля. Хейнс делает хорошие недорогие послепродажные пособия.

Работа EGR: Обработка выхлопных газов

Наружный воздух, поступающий через впускной коллектор двигателя, содержит около 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других элементов.Когда наружный воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, температура может превысить 2500 o F (или 1370 o C). Сжигание при этих температурах сжигает обычно азот инертного газа, создавая оксиды азотных (NOx) газов, которые вызывают загрязнение воздуха и проблемы со здоровьем человека.

Однако, когда сгоревшие выхлопные газы вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов, температуры снижаются, препятствуя образованию газов NOx.

Что делает клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой небольшой компонент, предназначенный для обеспечения потока отработавших газов во впускной коллектор в контролируемых количествах. Таким образом, это простой клапан, который закрывается и открывается при необходимости.

Клапан EGR выполняет одну единственную работу независимо от конфигурации системы, типа управления и количества датчиков: открыть или направить выхлопные газы в камеру сгорания или закрыть и предотвратить их попадание.

Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, клапан оживает и ждет в закрытом положении, блокируя поток выхлопных газов.

Как только двигатель достигает рабочей температуры и скорость увеличивается, клапан - либо через вакуум, либо через электронное управление - постепенно открывается, позволяя сгоревшим выхлопным газам поступать и смешиваться с топливовоздушной смесью внутри камеры сгорания. Если вы достаточно замедлились или остановились, клапан постепенно закрывается и блокирует поток выхлопных газов. И процесс продолжается до тех пор, пока работает двигатель.

После выключения двигателя клапан EGR закрывается и остается в этом положении.

Типы систем рециркуляции отработавших газов

Бензиновые и дизельные двигатели на дорогах сегодня могут использовать одну из нескольких различных конфигураций клапанов рециркуляции отработавших газов.

  • На более старых моделях транспортных средств клапан EGR считается круглым толстым металлическим диском диаметром около трех дюймов, обычно в направлении верхней части двигателя и сбоку. На этих старых моделях вакуумный шланг малого диаметра работает с основным клапаном EGR. Шланг соединяет верхнюю часть клапана с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором.Металлический диск клапана содержит вакуумную диафрагму, пружину и поршень.
  • Более поздние модели
  • оснащены электронно-вакуумными клапанами EGR внутри небольшого блока или цилиндра. Клапан работает так же, как в более старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения EGR взаимодействует с компьютером автомобиля для лучшего контроля. Вы также можете увидеть электрические соленоиды, подключенные через вакуумные линии к клапану.
  • Более новые модели автомобилей используют электронные системы рециркуляции отработавших газов, которые могут включать в себя дополнительные компоненты, даже цифровой клапан, который полностью исключает необходимость контроля вакуума.
  • Более радикальной конструкцией, реализованной в нескольких моделях, была замена клапана с форсунками EGR в нижней части впускного коллектора.
  • В некоторых более новых высокоэффективных двигателях, например в двигателях с регулируемой фазой газораспределения (VVT), даже не используется система EGR.

Неисправные симптомы клапана рециркуляции отработавших газов отличаются и напоминают проблемы в других системах двигателя Но теперь, когда вы знаете тип симптомов, который будет вызывать неисправный клапан EGR, включите его в свои тесты по устранению неисправностей. И воздержитесь от замены компонентов, пытаясь решить проблему, прежде чем узнавать, какая часть вызывает у вас проблемы.В большинстве случаев вы просто тратите время и деньги без необходимости. Устраните неисправность вашего клапана EGR и других компонентов.

,Клапан

EGR: проблемы, симптомы, тестирование, замена

19 декабря 2018 года

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно на впуск двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Клапан EGR является основным компонентом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Смотрите схему.

В некоторых автомобилях клапан EGR регулируется вакуумом.В большинстве современных автомобилей клапан EGR управляется встроенным электрическим шаговым двигателем.

Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан EGR постепенно, небольшими шагами. Компьютер двигателя или РСМ управляет открытием клапана EGR. Клапан EGR нормально закрыт. Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Поток рециркуляции отработавших газов находится на пике во время стабильного крейсерского полета. Расход системы EGR контролируется несколькими датчиками. Если расход EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает лампочку проверки двигателя.Прочтите, как работает система EGR в этой статье.

Наиболее распространенная проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов заключается в том, что накапливание углерода на клапане приводит к его прилипанию (см. Фото ниже). В худшем случае клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью забиты. Симптомы заедания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубые неустойчивые холостые обороты и остановки. Часто машина останавливается при выходе из шоссе.
Если система EGR засорена или клапан застрял закрытым, температура сгорания увеличивается.Это может вызвать пинг (детонацию), а также увеличение скорости света. В дизельном двигателе плохой клапан EGR является одной из причин черного дыма. Индикатор Check Engine может также загореться в любом случае.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Общие проблемы с клапаном EGR

Проблемы с клапаном EGR

характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 году и позже в Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном EGR.Посмотрите видео на YouTube, объясняющее ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7 л V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном EGR. Смотрите эти видео YouTube для получения дополнительной информации.
Отказы клапана EGR, вызывающие код P0401, были распространены в автомобилях Mazda CX-7 с турбонаддувом объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан EGR должен быть заменен для устранения проблемы.
Не все проблемы EGR вызваны неисправным клапаном EGR.

Накопление углерода приводит к слипанию клапана EGR

Забитые проходы EGR могут вызвать проблемы, подобные плохому клапану EGR. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны плохим датчиком DPFE. Читать подробнее: код P0401.
Другая проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов - это когда он прожигается или «взрывается». Это часто происходит, когда засоренный каталитический нейтрализатор вызывает повышенное давление в выпускном коллекторе.

Проверьте коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном EGR

Наиболее частым кодом, относящимся к клапану EGR, является P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. Это означает, что не хватает потока EGR из-за накопления углерода, заклинившего закрытого клапана EGR или по другим причинам. Подробнее: P0401 Поток рециркуляции отработавших газов недостаточен.
, код P0400 Расход рециркуляции отработавших газов и P0402 Поток рециркуляции отработавших газов Чрезмерно часто также связаны с клапаном EGR.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов и P0404 Контур рециркуляции выхлопных газов Range / Performance описывают электрические проблемы с цепью клапана EGR. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления EGR, а также неисправным датчиком внутри клапана EGR. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, неисправность цепи датчика детонации P0325), могут быть вызваны детонацией (пингом) в результате засорения клапана EGR.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

Испытание вакуумного клапана EGR

Клапан EGR с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан EGR открывается и вакуум удерживается более минуты, клапан EGR работает. Если вакуумная мембрана внутри клапана рециркуляции отработавших газов протекает, вакуум будет падать.После сброса вакуума клапан должен полностью закрыться. Вакуумные линии и контрольный соленоид также должны быть проверены. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный электромагнитный клапан управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV намного дешевле ремонта.

Многие современные автомобили оснащены электрически управляемым клапаном EGR. Без диагностического прибора это сложно проверить. Механики в автосалоне проверяют клапан EGR с электрическим управлением, когда двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора должно привести к тому, что холостой ход станет неустойчивым и грубым. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель на стабильную скорость холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана EGR с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно привести к изменению показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, клапан EGR скорее всего застрял или забился.
Можно проверить сопротивление между клеммами клапана EGR с помощью мультиметра или активировать клапан EGR от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он.Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по обслуживанию. В этой статье мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за подписку.

Новый клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой

Часто клапан рециркуляции отработавших газов может работать во время испытаний, но прилипает с перерывами. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов залипает или на нем накапливается углерод, его обычно заменяют новой прокладкой (50–320 долл. США на детали, плюс 90–320 долл. США на рабочую силу).Запасные части дешевле. Всякий раз, когда клапан EGR снимается, проходы EGR необходимо проверять на предмет накопления углерода.

Бюллетени клапанов EGR

В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 годов с дизельным двигателем 2,0 л сообщается, что застрявший клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать остановку двигателя или его запуск. Ремонт заключается в замене клапана EGR.
BMW выпустила кампанию по восстановлению выбросов для моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые выпускались с апреля 2009 года по март 2011 года.Клапан рециркуляции отработавших газов должен быть заменен обновленной деталью.
Бюллетень Toyota T-SB-0027-16 для моделей 2010-2012 Prius описывает вибрацию и постукивание при холодном запуске, которые могут быть вызваны залипанием клапана EGR из-за накопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана EGR и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 продлил гарантию на клапан EGR в 2012-2013 годах Dodge Ram 1500 с 4,7-литровым Magnum V8 до 6 лет, 100 000 миль.

Отзывов

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном EGR.Chrysler выпустил кампанию P49 по замене шланга охладителя EGR в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов с дизельным двигателем объемом 3,0 л. FCA (Chrysler) объявила о кампании T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee 2016-2017, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 с двигателем 3,6 л.

Можно ли почистить засоренный клапан EGR?

Для очистки клапана рециркуляции отработавших газов его необходимо будет снять. В некоторых машинах это легко, в других - много работы. По нашему опыту, очистка клапана EGR является скорее временным решением.Плюс, запчасти послепродажного обслуживания не очень дороги. Вы можете купить клапан рециркуляции отработавших газов вместе с новой прокладкой для более старых Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Старая прокладка клапана EGR также может быть повреждена. Учитывая это, мы рекомендуем заменить клапан EGR и прокладку вместо очистки. Конечно, если вы хотите узнать больше, есть много видео YouTube на эту тему.



Что такое клапан рециркуляции отработавших газов?

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов и как он работает?

«EGR» обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Когда температура сгорания двигателя около 2500 ° F, образование смога, образующего оксиды азота (NOx), увеличивается. Выхлоп, однако, в основном состоит из углекислого газа (CO2), который не горит. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в рециркуляции небольших количеств выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование смога, образующего оксиды азота.Клапаны рециркуляции отработавших газов могут работать со сбоями, застревая открытыми или закрытыми из-за накопления углерода. При неисправности клапана рециркуляции отработавших газов СО2 повторно вводится в камеру сгорания в неподходящее время или в неправильных количествах, что недостаточно снижает температуру сгорания, чтобы предотвратить увеличение NOx. Часто клапаны рециркуляции отработавших газов излишне заменяются из-за забитых отверстий рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очищать. Много раз очистка портов EGR сама по себе решит проблемы.

Когда требуется замена клапана EGR?

Признаки неисправности клапана EGR включают в себя:

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя на наличие неисправности EGR, и подтверждены ли порты чистыми
  • Звуковые сигналы и / или стук
  • Грубый холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Пониженная экономия топлива
  • Двигатель глохнет / колеблется при ускорении

Перечень инструментов + запасных частей:

Как заменить клапан рециркуляции ОГ

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз.Проконсультируйтесь с вашим владельцем / руководством по ремонту, чтобы найти клапан EGR.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Проверьте все вакуумные линии на наличие разрывов, разрывов и отверстий. Заменить при необходимости.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана EGR.
  5. Снимите болты, которыми клапан EGR крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку цилиндров или впускной коллектор от посторонних предметов.Технический совет: очистите порты рециркуляции отработавших газов, пока вы находитесь так далеко от системы (ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как очистить порты рециркуляции отработавших газов, пока вы там находитесь) электрический разъем.
  7. Подключите аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и используйте диагностический прибор, чтобы проверить наличие каких-либо кодов и сбросить контрольную лампу двигателя.
  9. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает и работает на холостом ходу.

Дайте нам знать, если вам понравился пост.Это единственный способ, которым мы можем улучшить.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020