Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен крутящий момент двигателя


Крутящий момент, что это и зачем он нужен? — DRIVE2

Каждый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на определенную максимальную мощность, которую он может выдавать при наборе определенного количества оборотов коленчатого вала. Однако помимо максимальной мощности существует еще и такая величина в характеристике двигателя, как максимальный крутящий момент, достигаемый на оборотах отличных от оборотов максимальной мощности.

Что же означает понятие крутящий момент?

Говоря научным языком, крутящий момент равен произведению силы на плечо ее применения и измеряется в ньютон — метрах. Значит если к гаечному ключу длиной 1 метр (плечо), приложить силу в 1 Ньютон (перпендикулярно на конце ключа), то мы получим крутящий момент равный 1 Нм.

Для наглядности. Если гайка затянута с усилием 3 кгс, то для ее откручивания придется к ключу с длиной плеча в 1 метр приложить усилие 3 кг. Однако, если на ключ длиной 1 метр надеть дополнительно 2-х метровый отрезок трубы, увеличив тем самым рычаг до 3 метров, то тогда для отворачивания этой гайки потребуется лишь усилие в 1 кг. Так поступают многие автолюбители при откручивании колесных болтов: либо добавляют отрезок трубы, а за неимением такового просто надавливают на ключ ногой, увеличив тем самым силу приложения к баллонному ключу.

Так же если на рычаг метровой длины повесить груз равный 10 кг, то появится крутящий момент равный 10 кгм. В системе СИ это значение (перемножается на ускорение свободного падения — 9,81 м/см2) будет соответствовать 98,1 Нм.

Результат всегда един — крутящий момент, это произведение силы на длину рычага, стало быть, нужен либо длиннее рычаг, либо большее количество прикладываемой силы.

Все это хорошо, но для чего нужен крутящий момент в автомобиле и как его величина влияет на его поведение на дороге?

Мощность двигателя лишь косвенно отражает тяговые возможности мотора, и ее максимальное значение проявляется, как правило, на максимальных оборотах двигателя. В реальной жизни в таких режимах практически никто не ездит, а вот ускорение двигателю требуется всегда и желательно с момента нажатия на педаль газа. На практике одни автомобили уже с низких оборотов (с низов) ведут себя достаточно резво, другие напротив предпочитают лишь высокие обороты, а на низах показывают вялую динамику.

Так у многих возникает масса вопросов, когда они с авто с бензиновым мотором мощностью 105-120 л.с. пересаживаются на 70-80 – сильный дизель, то последний с легкостью обходит машину с бензиновым мотором. Как такое может быть?

Связано это с величиной тяги на ведущих колесах, которая различна для этих двух автомобилей. Величина тяги напрямую зависит от произведения таких показателей как, величины крутящего момента, передаточного числа трансмиссии, ее КПД и радиуса качения колеса.

Как создается крутящий момент в двигателе

В двигателе нет метровых рычагов и грузов, и их заменяет кривошипно-шатунный механизм с поршнями. Крутящий момент в двигателе образуется за счет сгорания топливо — воздушной смеси, которая расширяясь в объеме с усилием толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун передает давление на шейку коленчатого вала. В характеристике двигателя нет значения плеча, но есть величина хода поршня (двойное значение радиуса кривошипа коленвала).

Для любого мотора крутящий момент рассчитывается следующим образом. Когда поршень с усилием 200 кг двигает шатун на плечо 5 см, появляется крутящий момент 10 кГс или 98,1Нм. В данном случает для увеличения крутящего момента нужно либо увеличить радиус кривошипа, или же увеличить давление расширяющихся газов на поршень.

До определенной величины можно увеличить радиус кривошипа, но будут расти и размеры блока цилиндров как в ширину, так и в высоту и увеличивать радиус до бесконечности невозможно. Да и конструкцию двигателя придется значительно упрочнять, так как будут нарастать силы инерции и другие отрицательные факторы. Следовательно, у разработчиков моторов остался второй вариант – нарастить силу, с которой поршень передает усилие для прокручивания коленвала. Для этих целей в камере сгорания нужно сжечь больше горючей смеси и к тому же более качественно. Для этого меняют величину и конфигурацию камеры сгорания, делают «вытеснители» на головках поршней и повышают степень сжатия.

Однако максимальный крутящий момент доступен не на всех оборотах мотора и у различных двигателей пик момента достигается на различных режимах. Одни моторы выдают его в диапазоне 1800- 3000 об/мин, другие на 3000-4500 об/мин. Это зависит от конструкции впускного коллектора и фаз газораспределения, когда эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью происходит при определенных оборотах.

Наиболее простое решение для увеличения крутящего момента, а следовательно и тяги, это применение турбо или механического наддува, либо применение их в комплексе. Тогда кртящий момент можно уже использовать с 800-1000 об/мин, т.е. практически сразу при нажатие на педаль акселератора. К тому же это закрывает такую проблему, как провалы при наборе скорости, так как величина крутящего момента становится практически одинакова во всем диапазоне оборотов двигателя. Достигается это различными путями:, увеличивают количество клапанов на цилиндр, делают управляемыми фазы газораспределения для оптимизации сгорания топлива, повышают степень сжатия, применяют выпускной коллектор по формуле 1-4 -2-3, в турбинах применяют крыльчатки с изменяемым и регулируемым углом атаки лопаток и т.д.

Почему большие дизельные двигатели и двигатели гоночных автомобилей имеют такие различия?

Давайте начнем с ответа на вопрос, а затем посмотрим, почему мир так устроен.

Ответ на ваш вопрос связан с конструкцией двух двигателей. Ваш 11-литровый дизельный двигатель имеет длинный ходов . Это означает, что поршень перемещается на относительно большое расстояние вверх и вниз в своем цилиндре в каждом цикле. У гоночного двигателя, с другой стороны, короткий ход.Поршень в гоночном двигателе имеет большой диаметр для размера двигателя, и он идет вверх и вниз на относительно короткое расстояние в каждом цикле. Это означает, что двигатель гоночного автомобиля может работать намного быстрее - до 15 000 оборотов в минуту в двигателе Champ Car - но имеет относительно небольшой крутящий момент. Большой дизельный двигатель обычно не может развивать скорость более 2000 об / мин, но имеет большой крутящий момент из-за длинного хода. Крутящий момент - это то, что позволяет вашему двигателю тянуть огромную нагрузку в гору.

Так почему же двигатель с огромным крутящим моментом и низким максимальным числом оборотов в минуту получает низкую мощность? Если вы прочитали статью под названием «Как работает мощность в лошадиных силах», то вы знаете, что одна мощность в лошадиных силах равна 33 000 футам фунтов в минуту.По этой мере одна лошадь может поднять 33 фунта на 1000 вертикальных футов в минуту, или 330 фунтов на 100 футов в минуту, или 3300 фунтов на 10 футов в минуту, и так далее.

Двигатель, естественно, производит крутящего момента . Подумайте об одном поршне в бензиновом двигателе. Когда бензин зажигается, он давит на поршень, и поршень оказывает давление на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Коленчатый вал чувствует некоторое количество крутящих моментов в процессе.Есть три переменные, которые влияют на крутящий момент:

  • Размер поверхности поршня
  • Величина давления, которое подожженное топливо оказывает на поверхность поршня
  • Расстояние, которое поршень проходит за каждый ход (следовательно, диаметр коленчатого вала). Чем больше диаметр коленчатого вала, тем больше рычаг рычага и, следовательно, больше крутящий момент.

Существует прямая связь между мощностью и крутящим моментом.Вы можете преобразовать крутящий момент в лошадиные силы с помощью следующего уравнения:


л.с. = крутящий момент * об / мин / 5,252

Кстати, это 5252 числа получается из деления 33000 на (2 * пи). Представьте себе, что вы берете 33000 фунтов и ходите по кругу, а не по прямой. Например, если вы взяли 10-футовый столб и прикрепили его к вертикальной оси, окружность его круга будет равна:

Окружность
= 10 * 2 * pi = 62.8 футов

Из уравнения в лошадиных силах видно, что высокие значения числа оборотов в минуту способствуют увеличению мощности в лошадиных силах. Если вы берете двигатель с определенным крутящим моментом и запускаете его на очень высоких оборотах, он может генерировать много лошадиных сил, даже если его крутящий момент не изменился вообще. Гоночный двигатель может производить относительно низкий крутящий момент, но, поскольку он может развивать обороты настолько высоко, он получает большую мощность. Большой дизель имеет огромный крутящий момент, но не получает уважения с точки зрения мощности, потому что он никогда не может превышать 2000 об / мин.Это «имеет смысл» - если два двигателя производят одинаковый крутящий момент, то тот, который может делать это больше раз в минуту, делает больше работы и, следовательно, имеет большую мощность.

Разница в максимальных оборотах также говорит о том, почему грузовикам нужно так много передач. Двигатель гоночного автомобиля может работать на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин и может разогнаться до 15 000 об / мин - множитель 15. Большой дизель может иметь множитель всего 2 или 3. Поскольку диапазон оборотов между минимальным и максимальным на дизеле настолько мал, должно быть много разных передач, чтобы двигатель работал на максимальной скорости на любой скорости.

Статьи по теме

,

Крутящий момент объяснил | Практическая езда

Что такое моментное управление?

TORQUE STEER - это тенденция транспортного средства тянуться влево или вправо при ускорении. Вы можете заметить, когда дроссельная заслонка рулевого колеса в ваших руках, когда машина пытается отодвинуться в сторону. Это чаще всего встречается в переднеприводных транспортных средствах и вызвано тем, что одна сторона трансмиссии легче поворачивается, чем другая.

Существует целый ряд причин, которые могут привести к управлению крутящим моментом, и большинство автомобильных компаний тратят немало денег на дизайн и ремонт, чтобы не дать своим спортивным автомобилям с передним приводом крутящего момента.В то время как управление крутящим моментом может быть вызвано или преувеличено такими вещами, как неравномерное накачивание в передних шинах, это чаще всего обусловлено природой автомобиля с передним приводом, поперечно установленного двигателя (в отличие от линии, обращенной вперед-назад).

Большинство автомобилей с передним приводом имеют двигатель, трансмиссию и дифференциал, все в одной упаковке. И поскольку все это должно быть набито в моторном отсеке двигателем в середине двух передних колес, трансмиссия и дифференциал сдвинуты в одну сторону, что означает, что полуоси к каждому из передних колес в конечном итоге будут неравными по длине - и поэтому они по-разному реагируют на крутящие нагрузки.

Короче говоря, это приводит к тому, что привод от двигателя перемещается к одному колесу более эффективно, чем к другому, то есть с помощью управления крутящим моментом. И поскольку передние колеса приводятся в движение, а также имеют дело с рулевым управлением, в некоторых автомобилях с передним приводом вы можете слегка дернуть колесо.

Должен ли я заботиться? Наверное, нет. Единственные люди, которые должны беспокоиться об управлении крутящим моментом, - это автолюбители, которые владеют мощными переднеприводными автомобилями, которые стремятся к быстрой и быстрой езде.Все остальные могут остановиться и прочитать что-то вроде этого.

Это опасно? Нет. Это было бы, если бы оно было серьезным, но ни у одного современного дорожного автомобиля нет такого плохого состояния, чтобы волноваться, и те, у кого есть потенциал для управления крутящим моментом, получают большое инженерное внимание на все: от подвески до настроек мощности, чтобы помочь сохранить руль прямой при резком ускорении.

Каково это, что мне нужно делать? Вы, вероятно, даже не замечаете этого, потому что вы, естественно, будете прикладывать небольшое давление, чтобы держать машину прямо, даже не чувствуя ничего необычного.Но в мощных переднеприводных автомобилях вы можете заметить, что на первых парах передач происходит рывок или тенденция отклонения автомобиля от линии. Чем мощнее автомобиль и чем быстрее вы ускоряетесь, тем больше крутящий момент руля.

Если вы никогда раньше не испытывали рулевого управления, найдите большое открытое пространство, где вы можете проверить ускорение в автономном режиме на первой передаче, не ударяя ни о чем, не вызывая несчастного случая и не считаясь хуном. Затем остановите автомобиль, уберите руки с руля и дайте газу приличное, но короткое нажатие.Если ваш автомобиль - передний водитель, вы, вероятно, видели, как рулевое колесо дергалось влево или вправо, а автомобиль кренился в соответствующую сторону. Это крутящий момент.

Очевидно, что в зависимости от поверхности, которую вы используете, изгиб на дороге может усилиться - дорога слегка наклонена для отвода воды.

В видео ниже вы увидите два случая управления моментом. Один на низкой скорости и один на более высокой скорости.

Хорошо, я спортивный водитель.Почему крутящий момент плохой? Крутящий момент - это плохо, потому что вы не просто тратите впустую энергию, но и не откладываете всю свою мощность на землю, и потому что коррекция рулевого управления, которую вам нужно сделать, замаскирует другие отзывы, которые машина пытается вам дать. Это особенно вредит ощущению автомобиля (и времени вашего прохождения) при разгоне на поворотах на второй передаче. Управление крутящим моментом также означает, что автомобиль с большей вероятностью будет двигаться в широких пределах (недостаточная поворачиваемость) из поворотов, особенно если вы поворачиваете против направления управления крутящим моментом.

Некоторым людям нравится крутящий момент, потому что он заставляет автомобиль чувствовать себя живым, но, как правило, это плохая вещь.

Как фиксируется моментное управление? В свое время вам приходилось заниматься реальным машиностроением, таким как перенастройка моторного отсека, чтобы приводные валы были одинаковыми, и / или правильно настраивать подвеску. Если карданные валы должны быть неравной длины, вы можете сделать их разного веса или толщины, чтобы они одинаково реагировали на крутящий момент.

Сегодня типичный подход - это ленивое решение всех неотъемлемых проблем обработки - электроники. Просто настройте гидроусилитель руля так, чтобы он подавлял моментное рулевое управление, или ограничьте крутящий момент на низких передачах. Или аккуратно приложите немного тормозного давления для компенсации на соответствующем колесе. Подобные трюки, которые позволяют автомобилям с передним приводом вести себя все более и более подобно задним водителям, медленно увеличивая количество энергии, которое можно разумно подавать через передние колеса.

Может ли задний или полноприводный автомобиль крутить? Да, но это гораздо реже, так как эти автомобили, как правило, не имеют карданных валов неравной длины, которые характерны для автомобилей с передним приводом, и эффект управления крутящим моментом не ощущается напрямую через рулевое колесо. Кроме того, при ускорении происходит смещение веса назад, что обычно делает рулевое управление более легким и дергающимся, поскольку оно уменьшает развал, что, в свою очередь, снижает способность автомобиля двигаться прямо - проблема для переднеприводных автомобилей, в меньшей степени для задних или полноприводных. водить машины.

Означает ли управление крутящим моментом, что переднеприводные автомобили не могут быть спортивными автомобилями? Нет, это не так. Управление крутящим моментом является гораздо большей проблемой в головах людей, чем на самом деле, особенно если вы не собираетесь брать свой автомобиль на гоночную трассу. Есть много превосходных переднеприводных спортивных автомобилей, таких как Renault Megane, более быстрые Ford Focuses и Fiestas, некоторые старые Hondas и несколько автомобилей от Peugeot. Подробнее об этом здесь.

Эта статья была впервые опубликована в 2015 году.

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Характеристики мотоцикла: крутящий момент и мощность

Что означает крутящий момент?

Маленькие велосипеды тоже имеют крутящий момент

Seesaw

Представьте себе качели. Если человек с одной стороны весит 200 фунтов, а человек с другой стороны весит 50 фунтов, у вас есть проблема, которую вы можете решить, как вы, вероятно, до сих пор знаете из своей жизни как малыш: более тяжелый человек должен сидеть ближе к середине качелей, чтобы достичь баланса.

Решение говорит что-то о крутящем моменте: крутящий момент - это мера силы, приложенной к рычагу, умножается на расстояние до точки вращения.
Два человека на качелях находятся в равновесии, если крутящий момент имеет одинаковую величину с обеих сторон: сила формируется их весом и силой тяжести, а крутящий момент формируется этой силой, умноженной на расстояние до середины качелей.

Короче говоря: крутящий момент (или момент) - это сила, умноженная на момент, рычаг.

Педали на велосипеде

Велоспорт на велосипеде также имеет отношение к крутящему моменту.

В этом случае сила - это сила, которую вы прикладываете к педали мышцами ног.
Точка вращения - это ось педали.
Расстояние связано с расстоянием между педалью и осью, но все немного сложнее:

Расстояние считается 100%, когда педаль указывает вперед, и 0%, когда педаль находится в самой низкой точке или в самой высокой точке.


Крутящий момент в мотоцикле

Дважды поршень и кривошип: длинный ход по сравнению с коротким ходом

Поршень и кривошип

Хорошо, вы говорите, но где крутящий момент в мотоцикле?

Поршень движется вверх и вниз, и сила для этого исходит от сжигаемого топлива.С поршнем соединен шток, шатун, и этот шток соединен (с способность поворачиваться) к коленвалу.

Когда вы попытаетесь сравнить эту систему с примером велосипеда, вы бы сравнили вращение точка между шатуном и коленвалом с помощью велосипедной педали.
Сила, которую вы прикладываете к педали мышцами ног, сравнима с силой, которая наносится поршнем на рукоятку.

Расстояние между педалью и точкой вращения сравнимо с расстоянием между кривошип и средняя точка коленчатого вала, и так же, как в примере с велосипедом, расстояние «рассчитывает» на 100%, когда точка кривошипа, соединенная со стержнем имеет угол 90 градусов с направлением поршня, и на 0%, когда эта точка находится в самой высокой или самой низкой позиции.
Смотрите, например, Как работает сайт Stuff.

NewtonMeters

Величина крутящего момента выражается в Ньютон-метрах: Нм. В технических характеристиках мотоциклов вы часто вижу число для максимального крутящего момента, и число оборотов в минуту, при котором этот крутящий момент доставляется (в оборотах в минуту, оборотов в минуту).

Максимальный крутящий момент

Поршень, следовательно, выдает различную величину крутящего момента. Крутящий момент при определенных оборотах средний крутящий момент, который поршень создает во время оборота.И когда ваш мотоцикл более одного цилиндра, крутящий момент отдельных поршней складывается.

Число оборотов, при котором достигается максимальный крутящий момент, - это число оборотов, при котором топливо сгорает больше всего эффективно: именно на этих оборотах поршень обеспечивает максимальный крутящий момент на кривошипе.

Коробка передач передает вращение кривошипа на (в конечном счете) колеса.


Вт означает мощность?

Вы в конечном итоге окажетесь на вершине (Col de la Bonnette) без особой силы.

Количество энергии говорит о том, как быстро можно выполнить работуНапример, когда вы поднимаетесь по лестнице, Вы выполняете работу, поднимаясь по лестнице. Как быстро вы можете сделать это определяет ваша сила (в сочетании с длиной лестницы и вашим весом: они определяют объем работы).

Мощность выражается в киловаттах (кВт) или в лошадиных силах (л.с.).

Когда вы знаете крутящий момент вашего мотоцикла с заданными оборотами, вы можете определить мощность, умножая крутящий момент на количество оборотов в минуту (и, конечно, с постоянным фактор для регулировки различных размеров, таких как об / мин, л.с. и Нм).


Крутящий момент и кривая мощности

BMW R1100GS: линии выше показывают крутящий момент; линии ниже мощности (разные шкалы)

Кривая крутящего момента

Кривая крутящего момента показывает ось x и y и линию. Высота этой строки показывает сумму крутящего момента.
Место на оси X показывает, при каких оборотах этот крутящий момент подается.

Итак, слева направо вы видите обороты, а снизу вверх вы видите крутящий момент.

Кривая мощности

В принципе, вам не нужна кривая мощности, когда у вас есть кривая крутящего момента: это просто вопрос умножения. Но, конечно, легче, когда умножение было сделано для вас.
В большинстве случаев умножение было сделано для вас, когда технические характеристики мотоцикла иллюстрируются кривой крутящего момента и мощности при измерении в ходе испытания.

Там, где кривая крутящего момента плоская, кривая мощности поднимается: с увеличением числа оборотов в минуту и ​​постоянной крутящий момент, мощность увеличивается.

Там, где крутящий момент уменьшается, мощность все еще может увеличиваться, но меньше, чем там, где кривая крутящего момента плоский.

В конце концов, наступит момент, когда питание прекратится (вероятно, где красная область обороты есть).


Хорошо, но что это говорит мне?

Трактор: мощность при очень низких оборотах

Для чего вам нужна мощность?

На самом деле практически для всего. Власть рассказывает, как быстро вы можете работать, и мотоцикл работает, когда он ускоряется, когда он поднимается на холм, и даже когда он едет с постоянной скоростью: Сопротивление воздуха и всякое трение (и в самом мотоцикле) должны быть преодолены.

Итак, мощность говорит вам, как быстро мотоцикл может делать все эти вещи.

Так зачем показывать крутящий момент?

Мотоцикл выдает мощность за счет сочетания крутящего момента и оборотов. Итак, когда вы хотите узнать что-то о характере мотоцикла, и вы только посмотрите на мощность, трудно предсказать его поведение. Вам понадобится кривая мощности другого мотоцикла, чтобы сравните, потому что кривые мощности всегда идут вверх, а в итоге рушатся.

Кривая крутящего момента говорит о характере мотоцикла.


Большая мощность, высокая частота вращения

Cagiva Mito

Мощность на высоких оборотах

Если вы хотите двигатель с максимально возможной мощностью, вы хотите настроить его таким образом что он обеспечивает максимальный крутящий момент при высоких оборотах. Тогда у вас много силы: сила, как мы видели, величина крутящего момента, умноженная на об / мин.

Недостатком является то, что при низких оборотах почти нет мощности: вам нужно включить двигатель постоянно иметь власть.

Когда вы едете на таком мотоцикле, вам придется много переключать передачи, чтобы двигатель работал высокие обороты все время: в узкой области, где есть мощность.

Вам придется использовать сцепление при разгоне с места: двигателю требуется высокая частота вращения, чтобы иметь возможность сделать это.

Высокие обороты мотоциклов

Мотоцикл с малой вместимостью (несколько кубических дюймов) и относительно большой мощностью будет мотоциклом с высокой скоростью вращения. Подумайте, например, о двухтактных 125-х и 250-х, которые вы видите в мотогонках.
В мотоциклах для улицы Aprilia RS250 или Cagiva Mito являются примерами этой стратегии.


Большой крутящий момент, низкие обороты

Значок низкого числа оборотов в минуту и ​​высокого крутящего момента

Крутящий момент снизу

Когда максимальный крутящий момент достигается при небольшом числе оборотов в минуту, вы снижаете мощность, так что говорите: вы никогда не достигнете того количества лошадиных сил, которое может быть достигнуто при высокой скорости вращения двигатель.

Но преимущество в том, что у вас есть крутящий момент и мощность от очень низких оборотов.

Низкооборотный двигатель

Классический пример двигателя с низким оборотом, оптимизированный для крутящего момента на низких оборотах, Харли Дэвидсон.
Другим примером является Yamaha VMax: большой крутящий момент с очень низкими оборотами.

Мотоциклы с этой стратегией часто являются мотоциклами с большой вместимостью (много кубических дюймов): тогда крутящий момент при низких оборотах может быть настолько высоким, что максимальная мощность все еще остается разумной, даже когда мощность не соответствует тому, для чего оптимизирован двигатель.


Кривая крутящего момента широкая и плоская

MT01: hele brede koppelkromme

Большая мощность, широкая и плоская кривая крутящего момента

Для мотоциклов на улице удобно, когда крутящий момент высокий в широкой зоне. В этом случае вы сможете открывать газ при каждом обороте, без необходимости сначала переключаться вниз. Кроме того, не имеет большого значения, с каким механизмом вы входите в поворот.

Широкая и плоская кривая крутящего момента с большим количеством мощности возможна только при большом количестве кубических дюймов.


Много мощности, широкая кривая крутящего момента: Yamaha R1

Какие мотоциклы?

Примерами этой стратегии являются BMW R-серии (хотя их кривые крутящего момента скорее показывают пейзаж с горами вместо высокого самолета), Yamaha MT-01 и Yamaha R1. Между двумя Ямахи, вы можете легко заметить различия: в R1, акцент на мощность, а MT-01 более оптимизирован к крутящему моменту снизу.


Так как же выбрать?

Yamaha R1

Характер мотоцикла определяется не только крутящим моментом и кривой мощности, но они очень важны.
По тестовой езде и сравнению вы должны выяснить, что вам больше подходит.

Как правило, для ежедневного использования мотоцикл должен иметь широкий и достаточно плоский крутящий момент. кривая, с мощностью, доступной от более низких оборотов: Aprilia RS250 (почти ничего в меньшие обороты, большая мощность при высоких оборотах) не очень удобна для ежедневного использования.
Но если вы захотите использовать свой мотоцикл для гонок, конечно, это будет совсем не так.


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.