Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен маслоотделитель в двигателе


Как работает вентиляция картера двигателя

Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу сжигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. После сжигания топливного заряда отработавшие газы и другие продукты сгорания смеси воздуха и топлива в большей части выводятся через выпускную систему наружу, то есть выбрасываются в атмосферу.

Однако с учетом того, что в камере сгорания создается высокое давление, часть газов, остатки несгоревшего топлива и другие продукты прорываются через поршневые кольца и попадают в картер ДВС. Картер представляет из себя закрытую полость, в которой находится коленвал и другие детали силового агрегата.

В картере постоянно присутствует масляный туман, пары несгоревшего топлива, частицы воды и газы. Указанные газы называются картерными газами. Картерные газы оказывают негативное влияние на моторное масло. Параллельно с этим избыток картерных газов может привести к росту давления в картере. В результате моторное масло начинает выдавливаться.

Чтобы уменьшить количество газов и снизить давление, в конструкции современных ДВС используется система вентиляции картерных газов PCV (Positive Crankcase Ventilation). В этой статье мы поговорим об эволюции и устройстве данной системы, а также затронем вопрос распространенных неисправностей.

Содержание статьи

Устройство и конструктивные особенности системы вентиляции картера

Итак, система вентиляции картера позволяет удалить избыток картерных газов, повышает срок службы моторного масла, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу, уменьшает давление в картере силового агрегата. Системы могут быть:

  • открытого типа;
  • закрытого типа;

Сразу отметим, на разных типах ДВС конструкция данной системы может отличаться, при этом основные функциональные элементы на современных моторах  представляют собой:

  • воздушные патрубки, по которым циркулируют газы;
  • клапан вентиляции картера, который регулирует давление картерных газов при их подаче во впускной коллектор;
  • маслоотделитель для предотвращения попадания масляных паров в камеру сгорания для уменьшения сажеобразования;

Другими словами, сегодня активно используется закрытый тип. Общий принцип работы такой системы вентиляции картера основан на разрежении, которое создается во впускном коллекторе. Благодаря разрежению газы выводятся из картера. Далее указанные газы проходят через маслоотделитель, который отделяет газы от масла. После очистки газы идут по воздушным патрубкам, после чего попадают во впуск. Из впускного коллектора картерные газы, перемешанные с воздухом, подаются в камеру сгорания и дожигаются.

Добавим, что в устаревшей открытой системе (эжекционного типа) избыток картерных газов попросту выбрасывается в атмосферу. Способ очень простой и дешевый, однако отмечается усиленное загрязнение окружающей среды. Также эффективность работы такого решения не самая высокая, так как при низких оборотах и в режиме ХХ подобная  вентиляция не работает.

Еще такая система не выполняет своих функций на высоких оборотах. Параллельно существует риск того, что в картер будет засасываться недостаточно очищенный наружный воздух после остывания ДВС. Дополнительно следует выделить, что при наличии открытой системы на моторе возможно увеличение расхода масла, также смазка может выбрасываться вместе с газами наружу, в результате поверхности двигателя загрязняются масляными пятнами.

Закрытая система вентиляции картера, которую также называют принудительной, сложнее по конструкции. При этом именно данное решение позволяет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу с учетом экологических стандартов и снизить расход масла.

Двигатель с такой системой работает стабильно, лучше держит обороты зимой, так как холодный наружный воздух во впуске подогревается картерными газами, снижается риск детонации. Однако при всех плюсах и эта схема устройства не лишена ряда недостатков.

В результате попадания картерных газов во впуск происходит усиленное загрязнение воздуховодов и элементов во впускной системе двигателя. Также специалисты отмечают, что принудительная система отсоса отработанных газов может являться причиной быстрого окисления моторного масла из-за сильного разрежения на высоких оборотах.

Также принудительная вентиляция может дополнительно реализовываться разными путями. При этом основным принципом остается то, что газы должны «вытягиваться» из картера, а также происходит их смешивание в результате подачи в картер наружного воздуха. После этого через специальный клапан смесь подается в цилиндры мотора.

На карбюраторных моторах, агрегатах с моновпрыском и инжекторных двигателях можно встретить различные типы реализации подвода картерных газов. Ранее достаточно часто встречалась конструкция, когда система имела два канала. Один был выведен перед дроссельной заслонкой, а второй канал с жиклером выводился за дросселем.

В режиме холостого хода газы подавались по каналу с жиклером за заслонкой. Однако после начала открытия заслонки  и роста оборотов коленвала разряжение в области за заслонкой становилось меньше. При этом объем газов, которые прорывались в картер, становился больше. Канал с жиклером переставал выполнять свою функцию, но подключался вывод газов по каналу перед дросселем. Дальнейшее развитие системы вентиляции  привело к появлению клапанных решений для регулирования подачи газов.

Если просто, клапан стоит в трубопроводе, через который подводятся газы из картера. Клапаны также делятся на золотниковые и мембранные. Добавим, что мембранные  клапаны лучше дозируют количество газов, однако сама мембрана чаще выходит из строя.

Для чего нужен маслоотделитель в двигателе

Как уже было сказано выше, маслоотделитель (маслоуловитель) является элементом системы вентиляции картера. Главной задачей маслоотделителя становится не допустить попадания частичек масла в камеру сгорания.

По способу отделения масла от картерных газов можно выделить лабиринтный и циклический маслоуловитель. Отметим, что на современных моторах используется маслоотделитель комбинированного типа.

Лабиринтный маслоотделитель, который еще называется успокоитель, замедляет движение газов. В результате объемные частицы масла попросту оседают на стенках, после чего стекают обратно в картер.

Центробежный маслоотделитель более тщательно отделяет смазку от газов. При прохождении через устройство газы фактически «раскручиваются», то есть на них воздействует центробежная сила. Под ее воздействием масло оседает на стенках и стекает в картер ДВС.

Чтобы избежать турбулентности газов, в комбинированном типе устройств за центробежным маслоотделителем на выходе устанавливается лабиринтный  успокоитель. В успокоителе завершается процесс отделения частиц смазки от газов из картера.

Клапан системы вентиляции картера

Указанный клапан служит для того, чтобы отрегулировать давление газов, которые подаются во впуск. Если разрежение не сильно большое, тогда клапан находится в открытом положении.

В случае, когда разрежение во впускном канале значительное, происходит закрытие данного клапана. Еще отметим, что в турбомотрах вентиляция картера реализована посредством дроссельного регулирования.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и других особенностях системы рециркуляции отработавших газов.

Частые неисправности системы вентиляции картера

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что система вентиляции картера на современных двигателях является достаточно сложной. Выход из строя и нарушения в работе данной системы могут привести к ухудшению общей работоспособности ДВС, возникновению неполадок и уменьшению ресурса агрегата.

Сразу отметим, что проблемы с вентиляцией картера могут быть не так очевидны, однако проявляются  в виде снижения мощности, увеличения расхода топлива, активного и быстрого загрязнения дроссельной заслонки и РХХ. Также в воздушном фильтре может появиться масло и т.д.

Часто при диагностике указанные проблемы пытаются решить путем поверки и ремонта системы питания или зажигания, забывая о системе вентиляции картерных газов. Важно понимать, что закрытая система предполагает наличие специальных каналов в БЦ и ГБЦ, а также клапанов, патрубков и шлангов для циркуляции газов. Хорошо известно, что клапаны рано или поздно могут начать подклинивать. Прежде всего, это приводит к нарушению состава рабочей топливно-воздушной смеси.

Что касается  причин, клапан клинит как из-за засорения, так и в результате собственных повреждений. Как правило, первый вариант более распространен. Дело в том, что в картерных газах присутствует сажа, нагар и т.п.

Чем изношеннее мотор, (ЦПГ, другие узлы и системы), тем больше таких продуктов попадает в картер. Также различные загрязнения могут переноситься с микрочастицами масла. В  результате грязь и отложения скапливаются в клапане, различных отверстиях, патрубках, каналах. Также рвутся и трескаются сами патрубки.

Как утверждают опытные автомеханики, c появлением стандарта Euro-4  стали встречаться двигатели, которые «падают» в аварийный режим работы при возникновении проблем с вентиляцией картера. При этом проведение компьютерной диагностики ничего не показывает, что усложняет поиск проблемы.

Также указанная система может доставить много неприятностей в зимний период. Дело в том, что в картерных газах содержатся частицы воды. Вода появляется из атмосферного воздуха, который засасывается мотором во время работы. После попадания в систему вентиляции, вода, которая находится в виде пара, может конденсироваться и скапливаться в отдельных местах системы вентиляции. После остывания ДВС влага попросту замерзает и становится льдом, закупоривая систему.

В результате вентиляция перестает работать, давление в картере растет и выдавливает масляный щуп, а двигатель и подкапотное пространство забрызгивает моторным маслом. Причем данная неисправность может возникнуть как на старом двигателе, так и на новом ДВС с небольшим пробегом. Дело в том, что далеко не на всех автомобилях система вентиляции имеет дополнительный обогрев.

Подведем итоги

Отметим, что в мануалах не всегда содержится какое-либо указание или предписание для отдельного обслуживания системы вентиляции картера двигателя. Однако на практике обслуживание должно проводиться, причем регулярно.

В профилактической очистке нуждаются полости шлангов и патрубков, маслоотделитель и т.д. Выполнять процедуру желательно на каждом ТО параллельно замене масла и фильтров (через 10 тыс. км) или через раз (20 тыс. км.).

Такой подход позволит избежать критического засорения, в результате которого картерные газы попросту выдавят щуп и погонят  масло из двигателя. Также чистота системы будет способствовать нормальному процессу смесеобразования, что отразится на приемистости агрегата, расходе горючего и смазки.

Напоследок отметим, что система вентиляции давно уже перестала являться решением только для снижения давления в картере. Сегодня данная схема является одним из эффективных инструментов для повышения общей экологичности  двигателя наравне с системой EGR и установкой катализатора в выпуске. По этой причине современные производители автомобилей продолжают активно использовать и совершенствовать данное решение.

Читайте также

PCV Системный масляный и воздушный сепаратор

Картер автомобиля используется в качестве места для хранения масла, обычно в поддоне, расположенном под коленчатым валом. В то время как коленчатый вал и масло не предназначены для соприкосновения (потому что, если бы они это сделали, масло вспенилось бы, как густой черный молочный коктейль), пары масла все же могут попасть в продуваемые газы. Это не очень хорошая идея для рециркуляции этих паров масла обратно в цилиндры вместе с продувочными газами, потому что они делают газовоздушную смесь слишком горючей, что эквивалентно снижению октанового числа бензина, что в некоторых двигателях может ухудшить производительность незначительно, а в старых двигателях может даже вызвать обратный огонь, когда смесь газа и воздуха преждевременно сгорает.Пары масла также могут покрывать воздухозаборник масляной пленкой, постепенно закупоривая воздушный поток с течением времени. Если вы не управляете высокопроизводительным транспортным средством, эти проблемы не совсем важны для работы вашего автомобиля, и накопление масла можно периодически удалять во время технического обслуживания, но некоторые люди (и некоторые производители автомобилей) предпочитают иметь что-то, что сначала вычистит масло из продувочных газов перед их рециркуляцией. Войдите в масло и воздушный сепаратор.

Идея масляного и воздушного сепаратора состоит в том, чтобы извлечь масло из воздуха до того, как оно будет отправлено обратно во впускной коллектор, и поместить его в такое место, где оно не вызовет проблем, либо обратно в картер, либо в небольшой сосуд, называемый поймать можно.Не все автомобили поставляются со встроенными маслоотделителями, и не все автомобили обязательно нуждаются в них, но они могут быть приобретены в качестве вторичного рынка. И если у вас есть необходимые навыки DIY, вы можете даже сделать это самостоятельно. На самом деле существует ряд различных способов, с помощью которых эти сепараторы масла и воздуха могут работать. Вероятно, наиболее распространенный вид продувает маслянистый воздух через сетчатый фильтр. Капли масла попадают в сетку, пока воздух проходит через нее. Наиболее эффективные такие фильтры состоят из микроволокон, которые могут улавливать очень мелкие частицы масла.В качестве альтернативы, воздушный и масляный фильтр могут потребовать, чтобы рециркулирующие газы проходили по трубе с отверстиями на ее стороне. Более легкие молекулы воздуха выходят через отверстия, а более тяжелые капли масла падают на дно, где их можно удалить. А некоторые современные системы используют центрифугу для удаления из воздуха более тяжелых капель масла. Масло сливается по бокам центрифуги и может быть направлено обратно в картер.

,Сепаратор нефтяной воды

для установок судового оборудования Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы подачи || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Сепаратор нефтесодержащих вод для установок судового оборудования

Сепараторы нефти / воды используются для обеспечения того, чтобы суда не сбрасывали нефть при откачке трюмных, масляных резервуаров или любых загрязненных нефтью помещений.Международное законодательство, касающееся загрязнения нефтью, становится все более более жесткие в пределах, установленных для слива масла.

Сепаратор маслянистой воды (OWS) - очень важный элемент оборудования, установленный на борту. Он используется для обеспечения сброса воды за борт в допустимых пределах. OWS должен поддерживаться в полном рабочем состоянии и эксплуатироваться в соответствии с правилами MARPOL.

align = "left"> ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Сотрудники, использующие оборудование, должны быть полностью знакомы с тем, как оно работает.OWS часто проверяется при проверке состояния порта. На борту также должно быть руководство по эксплуатации OWS, и соответствующий персонал должен быть ознакомлен с руководством и должен практиковаться с оборудованием. Пожалуйста, обратитесь к Приложению 1 MARPOL и Курсу Marlins: Сепараторы нефтесодержащих вод для получения дополнительной информации.

Чистая вода подходит для сброс определяется как содержащий менее 15 частей на миллион масло. Сепараторы нефти / воды, использующие гравитационную систему, могут достичь только 100 частей на миллион и поэтому должны использоваться вместе с некоторыми Форма фильтра.

Сепаратор масляной воды, сепаратор трюмной воды Устройство, используемое для отделения нефти от нефтяной воды смеси и из эмульсии. Трюмные сепараторы необходимы на борту судов, чтобы предотвратить слив масла за борт во время откачки трюмов или очистки масляных резервуаров. Нефтяное содержание Монитор предназначен для непрерывного измерения содержания масла в сточных водах. Если превышен установленный предел содержания масла, сточные воды автоматически рециркулируются в сборный бак или сепаратор остановлен.

Многие традиционные сепараторы масляной воды выходят из строя расщеплять стабильные эмульсии и удалять взвешенные коллоидные частицы из водной фазы. Это часто приводит к сбоям в работе оборудования, поскольку отделение масла ниже 15 промилле не достигается или из-за засорения от чрезмерного количества твердых веществ. Трюмный сепаратор 15 ppm Любая комбинация сепаратора, коагулятора или других средств, а также единое устройство, предназначенное для производства стоков с содержанием масла не более 15 частей масла на миллион частей воды по объему.

Примечание: Согласно Резолюции MEPC.107 (49), точка отбора проб должна быть расположена в вертикальном секция водоотводящего трубопровода как можно ближе к трюмному сепаратору 15 промилле.

Re-циркулирующие средства должны быть обеспечены после того, как и рядом с выпускным отверстием за бортом стопорного устройства, чтобы система водоотливного сепаратора 15 частей на миллион, в том числе 15 частей на миллион трюма сигнализация и автоматическое остановочное устройство, проверяемые при закрытой выгрузке за борт.

Одной из основных причин неисправности оборудования для фильтрации масляной воды является эффект трюма вода, содержащая чистящие средства. Моющие жидкости на основе моющих средств могут производиться химически стабилизированные масляные эмульсии, которые не могут быть разделены на борту судна одной гравитацией. Лучший способ улучшить производительность оборудования для отделения нефтесодержащих льяльных вод - избежать использование чистящих материалов на основе ПАВ.

Полный сепаратор масла и воды и блок фильтров на 15 частей на миллион чистота показана на рисунке.Весь блок сначала заполняется чистым вода; затем смесь маслянистой воды прокачивается через сепаратор впускная труба в отсек для грубого разделения. Здесь немного масла, как результат его меньшей плотности, будет отделяться и подниматься в сбор масла пространство. Оставшаяся смесь масла и воды теперь стекает в мелкий отделяется отсек и медленно перемещается между захватными плитами.


Рис: Маслоотделитель воды WRTSIL SENITEC M1000, производительность 1 м3 / час
align = "center">
Изображение предоставлено: https: // www.wartsila.com
В водоочистных установках Wrtsil Senitec используется оптимизированная эмульсия и технология разделения, которая превосходит все существующие нормы и гарантирует содержание масла в очищенной воде ниже 5 промилле. При нормальной работе фактические уровни многократно было показано, что он составляет всего 1 промилле, что дает бесценный запас прочности для предела ИМО.
На рис. Рис .: Маслоотделитель воды WRTSIL SENITEC M1000, производительность 1 м3 / час. Основной компонент, как показано ниже:
  1. Трюмный водозаборник
  2. Стадия отделения масла
  3. Эмульсионный бак
  4. Химические дозирующие насосы
  5. Панель управления
  6. Стоки нефти и твердых веществ
  7. Химическая стадия
  8. Впускное отверстие для растворенного воздуха
  9. Вход в стадию флотации
  10. за бортом
  11. Выход воды обратной промывки
  12. Подача пресной воды (на ступень фильтрации)
  13. Ступень фильтра
  14. Масляный монитор
Иллюстрация вежливости Wrtsil Corporation Дополнительная информация: Руководство по продукту Wrtsil Environment Technologies

Больше масла будет выделяться на нижней стороне этих пластин и перемещаться наружу, пока он не сможет свободно подняться в пространство для сбора масла.Почти Безмасляная вода поступает в центральную трубу и покидает сепаратор. Чистота в этот момент будет 100 частей на миллион или меньше. автоматически управляемый клапан выпускает отделенное масло в хранилище бак. Воздух выходит из устройства через вентиляционный клапан. Паровой или электрический нагревательные катушки предусмотрены в верхней, а иногда и в нижней части сепаратор, в зависимости от типа масла, которое будет разделено. Там, где требуется большая чистота, почти безмасляная вода переходит в блок фильтра.


Простой эскиз маслоотделителя
align = "center">
Вода течет по очереди через две ступени фильтра и масло удалены проходы в места сбора масла. Фильтр первой ступени удаляет физические примеси присутствуют и способствуют некоторому тонкому разделению. Фильтр второй ступени использует коалесцирующие вставки для достижения окончательного удаления масла. Коалесценция - это разрушение поверхностного натяжения между каплями масла в смесь нефти и воды, которая заставляет их соединяться и увеличиваться в размере. масло из мест сбора сливают вручную, по мере необходимости, обычно примерно раз в неделю. Фильтрующие вставки требуют замены, срок полезного использования в зависимости от условий эксплуатации. Действующее законодательство требует использования блока мониторинга, который непрерывно записывает и дает сигнал тревоги, когда уровень разряда в превышение 15 частей на миллион происходят.

Информация, связанная с данной:

Нормативные требования к сепаратору нефтесодержащих вод

Другие страницы с информацией:

  1. Системы сжатого воздуха для различных операций на судне
  2. Основная цель компрессора, как следует из названия, состоит в сжатии воздуха или любой жидкости, чтобы уменьшить его объем.Некоторые из основных применений компрессоров на борту судов - главный воздушный компрессор, воздушный компрессор на палубе, компрессор переменного тока и холодильный компрессор. Отказ от запуска или управления воздушным компрессором может быть неудобным, дорогостоящим и может нести риски, которыми необходимо управлять .....
  3. Принципы работы морских воздушных компрессоров
  4. Подача управляющего или приборного воздуха предъявляет особые требования в отношении отсутствия влаги и масел, а также отсутствия загрязнений. Специальный тип безмасляного компрессора можно использовать для подачи управляющего воздуха или его можно обрабатывать после подачи из обычного воздушного компрессора.Эта обработка приводит к тому, что воздух фильтруется и высушивается для удаления практически всех следов масла, влаги и любых атмосферных примесей .....
  5. Охладители на море - Корпусные и трубчатые охладители и пластинчатые охладители
  6. Теплообменники на борту судна В основном это кулеры, где горячая жидкость охлаждается морской водой. В некоторых случаях требуется нагрев жидкости, например, подогреватели мазута и подогреватели морской воды для очистки резервуаров. Хотя они являются теплообменниками, основной конденсатор парового судна и испаритель / дистиллятор рассматриваются отдельно.....
  7. Система дистилляции- Производство дистиллированной воды для использования на судах - Процесс испарения
  8. Дистилляция - это производство чистой воды из морской воды путем испарения и повторной конденсации. Дистиллированная вода образуется в результате испарения морской воды в результате кипячения или мгновенного испарения. Это испарение позволяет сократить 32000 частей на миллион растворенных твердых частиц в морской воде до одного или двух, присутствующих в дистиллированной воде. Используемая машина называется «испаритель», хотя слово «дистиллятор» также используется.....
  9. Сепаратор масляной воды и блок фильтров на 15 частей на миллион чистоты
  10. Сепараторы масла / воды используются для обеспечения того, чтобы суда не сливали масло при откачке трюмных, масляных резервуаров или любых загрязненных нефтью помещений. Международное законодательство, касающееся загрязнения нефтью, становится все более строгим в пределах, установленных для сброса нефти ...
  11. Очистка сточных вод на станции биологической и химической очистки сточных вод
  12. Сброс неочищенных сточных вод в контролируемых или территориальных водах обычно запрещен законодательством.Действует международное законодательство, охватывающее любые сбросы сточных вод на определенных расстояниях от земли. В результате и для соответствия определенным стандартам на всех новых судах установлены очистные сооружения .....
  13. Где установлены стабилизирующие ребра? - функция управления движением судов.
  14. Стабилизирующие ребра установлены по бокам судна ниже ватерлинии, чтобы уменьшить скатывание корпуса под действием волн. Ребра достигают этого, налагая равные и противоположные движения. Выдвижные ребра секции аэродинамического профиля используют скорость движения судна для создания этого противоположного движения.....
  15. Инсинератор для судов
  16. Более строгое законодательство в отношении загрязнения моря ограничивает, а в некоторых случаях полностью запрещает сброс неочищенных сточных вод, сточных вод, отработанного масла и шлама. Окончательная ситуация без разгрузки может быть достигнута при использовании подходящего мусоросжигателя. При использовании вместе с канализационной установкой и установками для сжигания нефтешламов мусоросжигатель образует полный пакет для удаления отходов .....

Судовые механизмы - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Парогенераторная установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовое холодильное оборудование || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийный источник питания || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Подающий вытяжной насос || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Топливная форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морской мусоросжигатель || Масляные фильтры Lub || MAN B & W двигатель || Морские конденсаторы || Маслоотделитель воды || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Пусковая воздушная система || Паровые турбины || Рулевой механизм || Sulzer двигатель || Турбинная передача || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || UMS операций || Дыхание и капитальный ремонт || Критические машины || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность машинного отделения ||


Машинное отделение.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники Предметы на корабле предназначены в основном для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Главная страница ||

Симптомы плохого или неисправного вентиляционного сепаратора масла

Масло - это спасательный круг любого двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для правильной смазки практически всех внутренних компонентов вашего автомобиля, грузовика или внедорожника; и должен делать это последовательно, чтобы уменьшить износ деталей двигателя. Во время нормальной работы масло внутри вашего двигателя будет смешиваться с воздухом, но его необходимо вернуть и перенаправить обратно в масляный поддон, пока воздух отделяется и направляется в камеру сгорания. Процесс выполнения этой задачи достигается за счет использования вентиляционного маслоотделителя в сочетании с другими вентиляционными частями внутри и вокруг двигателя.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль от бензина, дизеля, КПГ или гибридного источника питания, автомобиль будет содержать какую-либо систему масляной вентиляции. Разные легковые и грузовые автомобили имеют уникальные названия для этой детали, но когда они выходят из строя, у них появляются похожие симптомы плохого или неисправного вентиляционного маслоотделителя.

Когда вентиляционный маслоотделитель начинает изнашиваться или полностью выходит из строя, повреждение внутренних частей двигателя может варьироваться от незначительного до полного отказа двигателя; Вы узнаете некоторые из этих предупреждающих знаков, указанных ниже.

1. Дым из выхлопной трубы

Вентиляционный маслоотделитель предназначен для удаления из масла лишних газов (воздуха и других газов, которые смешаны в масле), прежде чем оно попадет в камеру сгорания. Когда эта часть изношена или истекла, этот процесс не эффективен. Введение дополнительных газов в камеру сгорания затрудняет чистоту горючей смеси. В результате через выхлопную систему автомобиля будет вытекать больше дыма из двигателя.Избыток дыма в двигателе будет замечен в первую очередь, когда автомобиль находится на холостом ходу или при разгоне.

Если вы заметили, что из вашей выхлопной трубы идет дым белого или светло-голубого цвета, вам следует как можно скорее обратиться к сертифицированному механику, чтобы он смог диагностировать и заменить вентиляционный маслоотделитель. Невыполнение этого требования может привести к повреждению стенок цилиндров, поршневых колец и компонентов головки цилиндров.

2. Проверьте, горит ли лампочка двигателя

Когда нефть и газы начинают гореть, это обычно повышает температуру внутри камеры сгорания.Это может и часто вызывает предупреждение внутри ECU вашего автомобиля, а затем отправляет предупреждение на приборную панель, загораясь контрольной лампочкой. Это предупреждение создает код предупреждения, который загружается профессиональным механиком с помощью диагностического инструмента, подключенного к компьютеру автомобиля. Если вы заметили, что на вашей приборной панели горит индикатор Check Engine, рекомендуется как можно скорее отправиться домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком ASE.

3. Чрезмерный расход масла

Еще одним распространенным признаком поврежденного или изношенного вентиляционного маслоотделителя является тот факт, что двигатель потребляет больше масла, чем следует.Эта проблема характерна для двигателей с пробегом более 100 000 миль и часто считается типичным износом внутренних компонентов двигателя. Тем не менее, многие профессиональные механики сходятся во мнении, что основной причиной дополнительного расхода масла является то, что маслоотделитель вентиляции не выполняет то, для чего он был спроектирован. Если вы заметили, что загорается контрольная лампочка, или когда вы проверяете моторное масло, оно часто низкое и вам нужно часто добавлять масло, обратитесь к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля на наличие поврежденных вентиляционных маслосепараторов.

4. Отстой под вашей масляной крышкой

Неисправный или неисправный вентиляционный маслоотделитель также не сможет удалить конденсат из масла. Во многих случаях дополнительная влага будет скапливаться под крышкой заливной горловины и смешиваться с грязью и мусором, попавшим внутрь двигателя. Это создает осадок или масло в сочетании с грязью, которая появляется под или вокруг масляного колпачка. Если вы заметили эту проблему, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы осмотреть и диагностировать проблему с вашим автомобилем.

В идеальном мире наши двигатели будут работать вечно.Хотите верьте, хотите нет, но если вы продолжаете заниматься обычным обслуживанием и обслуживанием, не должно быть проблем с вентиляционным маслоотделителем. Тем не менее, вполне возможно, что это условие может возникнуть даже при надлежащем обслуживании. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих признаков неисправного или неисправного вентиляционного маслоотделителя, не откладывайте - обратитесь к сертифицированному механику как можно скорее.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.