Для чего нужен объем двигателя
Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет
Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.
Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.
Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.
Содержание статьи
- Как работает автомобильный двигатель?
- Что такое объем двигателя?
- Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
- На что влияет объем двигателя?
- Увеличение рабочего объема двигателя
- Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
- Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
- Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
- Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Как работает автомобильный двигатель?
Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.
Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.
С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.
Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.
Что такое объем двигателя?
Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.
Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).
Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.
Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.
Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.
На что влияет объем двигателя?
- Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
- Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров
Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.
Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.
Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.
Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.
Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.
Увеличение рабочего объема двигателя
Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Что такое объем двигателя? | YourMechanic Advice
Объем двигателя - это совокупный рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя. Он рассчитывается по отверстию (диаметр цилиндров), ходу (расстояние, которое проходит поршень) и количеству цилиндров. Смещение является важным фактором, поскольку оно напрямую влияет на выходную мощность двигателя, эффективность использования топлива, а в некоторых странах - на налогообложение транспортного средства.
Поршни внутри двигателя движутся с возвратно-поступательным движением, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, когда коленчатый вал вращается.Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере движения поршня через цикл сгорания. Одновременно другие цилиндры изменяют объем, когда их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, в то время как объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.
Как рассчитывается объем двигателя
Уравнение для расчета рабочего объема двигателя: Объем двигателя = π / 4 * отверстие2 * ход * число цилиндров. Смещение обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).
Почему объем двигателя имеет значение
Объем двигателя является определяющим фактором в лошадиных силах и крутящем моменте, которые производит двигатель, а также в том, сколько топлива потребляет этот двигатель. Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше мощность, которую он может создать, и чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает непосредственное влияние на количество топлива, которое необходимо втянуть в цилиндр, чтобы увеличить мощность и поддерживать работу двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше смеси воздуха и топлива за оборот; следовательно, расходуется больше топлива.На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанов и принудительная индукция, но в простейшем смысле двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера - более эффективным.
В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Это не так в Соединенных Штатах, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом являются более дорогостоящими, так как они более ресурсоемкие и трудоемкие для проектирования и изготовления.
На сегодняшнем автомобильном рынке существует огромный диапазон доступных оборотов двигателя: от двухцилиндровых четырехцилиндровых с глотком топлива до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение вам подходит, зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с малым рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с небольшим рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей для замены в случае возникновения проблем).Если вам нужна скорость, то двигатель с большим рабочим объемом, скорее всего, создаст достаточную мощность, чтобы вы остались довольны (хотя с помощью принудительной индукции автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из двигателей меньшего размера). В конечном счете, лучше всего пройти тест-драйв, если вы заинтересованы в новой машине, чтобы вы могли лучше понять, как она ведет себя на дороге. Смещение далеко не единственное, что нужно учитывать.
,Объем двигателя- Википедия
Один полный цикл четырехтактного четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.Объем двигателя - это мера объема цилиндра, охватываемого всеми поршнями поршневого двигателя, за исключением камер сгорания. Он обычно используется как выражение размера двигателя и, как следствие, как слабый индикатор мощности, которую двигатель может производить, и количества топлива, которое он должен потреблять.По этой причине перемещение является одной из мер, часто используемых в рекламе, а также в регулировании автомобилей.
Обычно выражается в метрических единицах кубических сантиметров (кубических сантиметров или см 3 , эквивалентных миллилитрам) или литрах (л или л), или, особенно в Соединенных Штатах, в кубических дюймах (CID, кубических дюймах или в (3 ).
DefinitionEdit
Общее смещение для типичного поршневого двигателя рассчитывается путем умножения трех значений; расстояние, пройденное поршнем (длина хода ), круговая площадь цилиндра (отверстие ) и количество цилиндров, составляющих весь двигатель.{2} \ times {\ text {число цилиндров}}}
Использование этой формулы для нестандартных типов двигателей, таких как конструкция Ванкеля и овально-поршневой тип, используемый в мотоциклах Honda NR, может иногда приводить к вводящим в заблуждение результаты при попытке сравнить двигатели. Производители и регуляторы могут разрабатывать и использовать специализированные формулы для определения сравнительного номинального смещения для различных типов двигателей.
Правительственные постановления
В некоторых странах сборы и налоги, взимаемые с дорожных транспортных средств транспортными властями, масштабируются пропорционально объему двигателя.В странах, где это практикуется, производители транспортных средств часто стремятся увеличить выходную мощность с помощью двигателей с более высокой скоростью вращения или с турбонаддувом, вместо увеличения рабочего объема.
Примеры стран, где дорожные налоги основаны на объеме двигателя:
- В некоторых европейских странах, предшествующих ЕС, взимается одна плата для двигателей объемом более 1,0 литра, а другая - на уровне около 1,6 литра.
- В Соединенном Королевстве автомобили, зарегистрированные после 1 марта 2001 года, облагаются налогом на основе выбросов выхлопных газов.Однако автомобили, зарегистрированные до этой даты, облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Автомобили до 1549 см 3 имеют право на более низкую ставку налога. [1]
- В Японии смещение двигателя является одним из факторов (наряду с общим размером транспортного средства и выходной мощностью), используемых для определения класса размеров транспортного средства и, следовательно, стоимости дорожного налога для транспортного средства .
- Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды с рабочим объемом менее 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) могут управляться с минимальной квалификацией.Это привело ко всем легким мотоциклам, имеющим смещение около 49,9 см 3 .
- Во многих районах Соединенных Штатов, Канады (кроме Квебека [2] ), Австралии и Новой Зеландии дорожные налоги не основаны на объеме двигателя. Тем не менее, объем двигателя часто используется в скутерах или мопедах с малой мощностью, чтобы определить, требуется ли лицензия для управления транспортным средством. Общий порог составляет 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма).
Двигатели Ванкеля способны производить более высокие уровни мощности для заданного рабочего объема.Поэтому они, как правило, облагаются налогом в 1,5 раза [ цитирование необходимо ] их заявленное физическое смещение (1,3 литра становится эффективным 2,0, 2,0 становится эффективным 3,0), хотя фактическая выходная мощность может быть выше, чем предложено этим коэффициентом преобразования.
Названия моделей автомобилейEdit
Исторически многие названия моделей автомобилей включали объем двигателя. Примеры включают Cadillac Series 353 1923–1930 годов (с двигателем объемом 5,8 литра объемом 353 кубических дюйма) и BMW 1800 1963–1968 годов (a 1.8-литровый двигатель).
Тем не менее, в связи с тенденциями в области турбонаддува и гибридных / электрических трансмиссий с 2010 года значительно меньше названий моделей основано на объеме двигателя.
Рекомендации Редактировать
,Полное руководство по объему двигателя
Объем двигателя - наиболее распространенный математический расчет. Объем двигателя - это размер или объем двигателя, выраженный в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. Здесь, в Америке, мы обычно работаем в кубических дюймах, в то время как остальной мир использует метрическую систему. Я обсуждаю соответствующие преобразования позже в этой главе. Смещение определяется путем расчета диаметра отверстия и длины хода, умноженного на количество цилиндров.Результатом является фактический рабочий объем каждого цилиндра и общий рабочий объем двигателя, предполагающий 100-процентную объемную эффективность. Обратите внимание, что фактический рабочий объем не является общим объемом каждого цилиндра, поскольку он не включает объем пространства сгорания над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Эти отдельные объемы позволяют рассчитать степень сжатия двигателя (описано в главе 3.)
Этот технический совет взят из полной книги «Производительность автомобильного двигателя».Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/complete -гидроизмещение двигателя /

Как этот World Products Hardcore 454 Chevy small-block вбивает весь этот объем цилиндров в ту же базовую блочную архитектуру, что и 283 Chevy? Отверстие 4.250 дюймов и ход составляет 4,00 дюйма. Делать математику.
Диаметр отверстия цилиндра
Диаметр отверстия цилиндра является основным компонентом формулы рабочего объема двигателя. Без удобного сравнения любой диаметр цилиндра кажется существенным для глаза, но даже небольшие изменения диаметра относительно фиксированной длины хода приведут к увеличению рабочего объема двигателя. Размер отверстия является серьезной проблемой для любого соревновательного двигателя, потому что он определяет размер клапана и, в конечном счете, способность двигателя дышать.Многие производители двигателей считают, что усиление дыхания от большего отверстия перевешивает любые потери на трение, которые могут возникнуть от более крупных поршней с большей поверхностью юбки и потенциально повышенным сопротивлением кольцу. Больший канал также обеспечивает большую площадь поршня для противодавления давления сгорания, но также создает большее расстояние для перемещения фронта пламени и большую площадь поверхности для охлаждения пламени.

Цилиндрические отверстия измеряются с помощью циферблатного калибра для достижения максимальной точности.Измерения проводятся в верхней, центральной и нижней частях хода поршня и в двух разных направлениях: спереди назад и из стороны в сторону.
Уличные двигатели
- это одно, но некоторые гоночные серии фактически ограничивают размер и расстояние между отверстиями. Как правило, это меры стоимости, предназначенные для сокращения использования более дорогих блоков цилиндров с пересмотренным расстоянием между отверстиями, что позволяет использовать более крупные отверстия при сохранении желаемой толщины и стабильности стенки цилиндра. Двигатели Sprint Cup являются хорошим примером.Смещение ограничено до 358 кубических дюймов с максимальным отверстием в 4,185 дюйма. Чашечные двигатели ранее работали с расстоянием между отверстиями 4,400 дюйма, но NASCAR позволил увеличить расстояние между отверстиями до 4,5 дюйма, чтобы вместить более крупные отверстия, клапаны большего размера и измененную геометрию клапана - все это в попытке выровнять игровое поле среди конкурентов различных брендов. Если отверстие цилиндра не указано, вы должны выбрать размер отверстия, который лучше всего подходит для вашего конкретного применения в соответствии с требованиями к воздушному потоку и камере сгорания, степени сжатия, перемещению пламени и другим факторам, включая длину хода, которая также соответствует вашим эксплуатационным требованиям. ,
Точные измерения диаметра проводятся с помощью измерительного калибра. Калибровочные датчики обычно считывают с точностью ± 0,0005 дюйма, а многие с точностью до ± 0,0002 дюйма. Это не является легким для любого машиниста для
.