Для чего нужен регулятор оборотов двигателя лифан
Как отрегулировать холостой ход
Настройку производить при открученном/ослабленном тросике газа. Проверяем тонкую тягу-пружинку на флажке карбюратора. Обычно она немного разогнута (рисунок 1) и может зацеплять флажок карбюратора при работе двигателя на «малых» оборотах.
Рисунок 1
Подгибаем как показано на рисунке 2.
Рисунок 2
Откручиваем черный пластиковый винт (который подстраивает мин. обороты) так, чтоб он был утоплен в корпусе карбюратора, но запоминаем примерно его исходное положение.
Рисунок 3
Необходимо произвести нажатие пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора. Усилие должно быть направлено в сторону карбюратора.
Рисунок 4
Удерживая палец, обращаем внимание на короткое плечо тяги центробежного регулятора. Видим, что загиб серебристой тяги-пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находиться с краю отверстия и серебристая тяга пружина немного под натянута (пружинящая часть начинает немного растягиваться).
Рисунок 5
Производим механические операции с коротким плечом тяги центробежного регулятора (подгибаем в сторону тяги-пружины), таким образом, чтобы при нажатии пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора, загиб серебристой тяги пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находился примерно по центру отверстия(тяга имеет небольшой свободный ход, как-бы болтается).
Рисунок 6
Заводим двигатель, убираем ручку заслонки в положение открыто (передвигаем слева направо). Смотрим на поведение двигателя. Если обороты низкие и глохнет, то черным винтом на карбюраторе подстраиваем обороты.
Рисунок 7
Если обороты так же остались повышенные, либо двигатель «подгазовывает», причиной этому может стать тонкая тяга-пружинка (ее упругость) на черной тяге,идущей к карбюратору.Проверить это можно «скинув» тонкую пружину-тягу с большого плеча тяги центробежного регулятора.
Черный винт на карбюраторе возвращаем в примерно то положение которое было.Ручку заслонки ставим в положение закрыто (передвигаем влево). Ручку газа на двигателе держим в положении макс. обороты, заводим двигатель.Как-только завелся отпускаем ручку газа, ручку заслонки постепенно в положение открыто (вправо).
Черным винтом на карбюраторе добиваемся уверенных мин. оборотов. Если снова одеть тонкую тягу пружину и завести двигатель, то обороты скорее всего повысятся вот и причина. Решение- чуть удлинить тонкую тягу пружину.
Рисунок 8
Снова заводим, смотрим, слушаем двигатель. Черным винтом подстраиваем мин
обороты. Устанавливаем тросик на место.
Резьба двигателя Lifan | Двигатели Adventure Rider
Lifan обычно используются на пит-байках и заменяют двигатели Honda Super Cubs, Trail 70-х, 90-х и других небольших скутеров. Расскажите нам свои истории успеха и ваши ужасы с двигателями Lifan.Моя история - история успеха. В настоящее время я владею 3-мя двигателями Lifan и имел 4-й.
Первым, что я купил, был мотоцикл Dual Sport объемом 200 куб. См в 2007 году. Это хороший бегун, который никогда не пропускал ни единого удара в 24 000 миль при обычном техобслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапана, много замен масла.
Вторым, который я купил, было 110-кубовое ручное сцепление, чтобы вставить 71 Trail 90. Дали его моей дочери, которая передала около 2500 миль без проблем перед продажей. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.
Третий, который я купил, был другим ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы вставить 68 Trail 90, воскрешенный из груды мусора заднего двора. 2200 беспроблемных миль, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.
Четвертое - это 140-кубовая механическая муфта, которая устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. Пока только 250 миль на этом, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. В этом сезоне это будет мой основной велосипед для поездок на работу и след, когда я ожидаю, что бензин превысит 4 галлона.
Вот фото мотоциклов Lifan.
200 Lifan dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.
68 Trail 90 крысиных велосипедов с Lifan 140.
65 Super Cub с Lifan 110.
Почему мой двигатель запускается, а потом останавливается?
Проверка IAC (для двигателей с многопортовыми системами впрыска, большинство современных двигателей):
В большинстве случаев проблема здесь связана с клапаном контроля холостого хода (IAC).
Клапан IAC управляется компьютером и позволяет воздуху обходить дроссельный клапан в режиме холостого хода или при низких температурах, чтобы предотвратить грубый холостой ход или предотвратить остановку двигателя. Вы можете проверить клапан IAC с помощью цифрового мультиметра:
- Сначала отсоедините электрический разъем IAC.
- Поверните ключ зажигания в положение «Вкл. (Работа)», но не запускайте двигатель.
- Установите вольтметр на диапазон 20 Вольт (или выше 15 Вольт) по шкале постоянного тока (постоянного тока).
- Подключите черный провод измерительного прибора к земле (например, к металлической поверхности двигателя или отрицательному полюсу аккумулятора), а красным проводом измерительного щупа подключите клеммы на стороне жгута проводов.
- Вы должны получить примерно 10-12 вольт, примерно, от одного из терминалов. Это входящий сигнал от модуля управления двигателем (автомобильный компьютер).Если нет, то есть проблемы на этой стороне цепи.
Теперь измерьте состояние клапана, измерив сопротивление на клеммах разъема IAC.
- Установите ваш вольтметр в ом для этого измерения.
- Вы должны получить от 6 до 13 Ом сопротивления.
Для проверки возможного внутреннего короткого замыкания:
- Проверьте сопротивление каждого клеммы разъема IAC и корпуса клапана IAC с помощью вольтметра.
- Вы должны получить около 10000 Ом сопротивления.
Проверка внутреннего физического состояния клапана IAC:
Заблокированный IAC может привести к остановке двигателя при его запуске, если клапан закроется. Клапаны IAC могут заполняться отложениями углерода, что препятствует движению иглы или блокирует проходы клапанов.
На большинстве моделей автомобилей клапан IAC легко доступен и его можно легко снять, отвинтив пару крепежных болтов.
- Сначала выключите ключ зажигания и выньте ключ.
- Отсоединить электрический разъем клапана IAC.
- Открутите болты крепления клапана и снимите клапан с автомобиля.
- Проверьте штифт и корпус клапана на предмет скопления углерода. При необходимости очистите клапан очистителем карбюратора и мягкой тряпкой для удаления отложений.
- Также проверьте уплотнительное кольцо клапана. Он должен быть мягким и в хорошем состоянии. В противном случае замените его.
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для рекомендуемых процедур тестирования для конкретной модели автомобиля, если это необходимо.
Ваша конкретная система впрыска топлива может иметь другие необходимые настройки. Например, вам может понадобиться настроить
- на холостом ходу
- трос дроссельной заслонки
- ограничитель дроссельной заслонки
- холостая воздушно-топливная смесь
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Устранение неисправностей датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)
ECT измеряет рабочую температуру двигателя и передает эту информацию в виде электрических данных на компьютер.Автомобильный компьютер использует эту информацию и информацию от других датчиков, чтобы отрегулировать момент зажигания для повышения эффективности двигателя.
Таким образом, неисправный датчик ECT может оказать прямое влияние на работу двигателя. Если датчик вызывает скудную топливовоздушную смесь, двигатель может работать на холостых оборотах или заглохнуть
Большинство датчиков ECT используют термистор для изменения сигнала напряжения, посылаемого на компьютер, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже сопротивление датчика и выше напряжение сигнала.
Для проверки датчика ECT:
- Найдите датчик. Обычно это близко к корпусу термостата.
- При выключенном и охлажденном двигателе отсоедините электрический разъем датчика ECT.
- Установите цифровой мультиметр (DMM) на шкалу Ом и измерьте сопротивление на клемме датчика. Запишите значение сопротивления.
- Подключите электрический разъем датчика и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
- Заглушите двигатель.
- Отсоедините электрический разъем ECT и измерьте сопротивление на клеммах датчика, как вы это делали в шаге 3.
- На этот раз сопротивление датчика должно быть значительно ниже. Например, в зависимости от вашей конкретной конфигурации датчика и модели двигателя, датчик может иметь 40 кОм при холодном двигателе, но 2 кОм при горячем.
- Сравните ваши результаты со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Неисправный датчик ECT может вызвать контрольную лампу двигателя.Если ваш датчик проверяет исправность во время ваших тестов, но компьютер сообщает, что с ним есть проблема, проверьте цепь датчиков между ECT и компьютером на наличие плохих соединений или поврежденного провода.
Кроме того, проверьте, что компьютер посылает правильное опорное напряжение датчика.
- Отсоединить электрический разъем датчика ECT.
- Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
- Измерьте напряжение на разъеме жгута (тот, который ведет к компьютеру) с помощью вольтметра.
- Обычно вы должны прочитать около 5 вольт на разъеме. Если нет, проблема в цепи.
Проверка застрявшего клапана EGR
Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) повторно вводят выхлопные газы в камеры сгорания, чтобы снизить температуру двигателя и токсичные выбросы.
Проходы клапанов рециркуляции отработавших газов часто блокируются от накопления углерода. Углеродные отложения могут помешать закрытию клапана, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу.Кроме того, клапан EGR может протекать через основание, вызывая остановку двигателя на холостом ходу, при замедлении или во время быстрой остановки.
Если вы никогда не проверяли под клапаном, или прошло несколько лет с тех пор, как вы в последний раз проверяли, может быть, стоит посмотреть. Но убедитесь, что под рукой есть замена прокладки. Возможно, вам придется установить новый. Если вы не можете найти его для своей конкретной модели автомобиля, вы все равно можете купить прокладочную бумагу в местном магазине автозапчастей и изготовить ее самостоятельно.
- Большинство клапанов рециркуляции отработавших газов доступны и их нетрудно снять. Однако проверьте конфигурацию клапана рециркуляции отработавших газов для вашей конкретной модели, чтобы убедиться, что у вас есть все инструменты, необходимые для работы. Как правило, все, что вам нужно, это пара гаечных ключей, храповик, патроны соответствующего размера и, иногда, трубный ключ для отсоединения клапана от выхлопной трубы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Удалите углеродные отложения из-под клапана и впускных отверстий, используя очиститель карбюратора.Не допускайте попадания очистителя карбюратора на мембрану клапана или электрические цепи, в зависимости от вашей конкретной модели, иначе вы можете испортить клапан.
- Установите клапан на место, используя новую прокладку, если необходимо.
Проверка клапана рециркуляции отработавших газов:
В зависимости от конкретной конфигурации клапана рециркуляции отработавших газов, вы, вероятно, можете просунуть палец через нижнюю часть клапана и попытаться переместить внутреннюю мембрану. Если диафрагма не двигается, она может застрять.
Вот несколько альтернативных методов проверки движения диафрагмы:
- Управляйте рычагом акселератора рукой, чтобы увеличить скорость двигателя. Вы можете увидеть движение диафрагмы с помощью зеркала, расположенного под клапаном EGR. Если вы видите диафрагму с зеркалом, но не можете видеть, как она движется при работе с акселератором, возможно, диафрагма застряла.
- Вы также можете использовать ручной вакуумный насос. Вы можете сделать этот тест с выключенным двигателем и с помощью зеркала, чтобы наблюдать за движением диафрагмы.Отсоедините вакуумный шланг от клапана и подключите вакуумный насос. Подайте на клапан рециркуляции отработавших газов около 15 дюймов ртутного столба, следя за движением мембраны с зеркалом. Если диафрагма не двигается, она может застрять.
Еще одной причиной выхода из строя мембраны клапана является износ или повреждение, из-за которых вытекают выхлопные газы. Быстрый способ проверить герметичность мембраны - использовать очиститель карбюратора.
- Заблокируйте колеса с помощью деревянных блоков.
- Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (стандартная).
- Запустите двигатель и откройте капот.
- Распылить быстрый очиститель карбюратора под клапаном по направлению к диафрагме.
- Если обороты двигателя увеличиваются при распылении, мембрана протекает, и вам необходимо заменить клапан.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Неисправный каталитический нейтрализатор также может вызвать проблемы на холостом ходу. В зависимости от конкретной проблемы могут проявляться и другие симптомы:
- запах тухлых яиц
- гремящих звуков
- плохая мощность двигателя
Одной из наиболее распространенных проблем с каталитическим нейтрализатором является блокированный блок.Внутренняя подложка становится частично ограниченной или распадается.
Обычно проблемы с каталитическим нейтрализатором запускают контрольную лампу двигателя (CEL). Компьютер может хранить код с P0420 по P0423. Если вы обнаружите код, связанный с каталитическим нейтрализатором, устраните неисправность каталитического нейтрализатора, прежде чем заменять его, чтобы убедиться, что кошка действительно плохая. Каталитические нейтрализаторы дороги, и вам нужно убедиться, что некоторые другие компоненты не связаны с этой проблемой. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Проверка IAC на моделях автомобилей с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI):
Многие автомобили, оснащенные системами TBI, также имеют клапан IAC, управляемый компьютером.
- Вы можете использовать тест, описанный в предыдущем разделе, если на вашем автомобиле установлен клапан IAC.
- Кроме того, некоторые из этих систем могут иметь регулировку холостого хода (см. Руководство по ремонту),
Обычно вы можете регулировать скорость холостого хода, подключив тахометр (некоторые цифровые мультиметры имеют эту функцию) к двигателю.Затем вы можете поворачивать винт холостого хода на корпусе дросселя или карбюратора, пока обороты не будут установлены в соответствии со спецификациями.
1 шт. DC ШИМ Регулятор 6 28 В Регулятор Скорости Двигателя 3A Двигатель Насос Регулятор Скорости Переключатель Реверс | |
DC ШИМ-регулятор 6-28 В Регулятор скорости двигателя 3A Двигатель насоса Регулятор скорости вращения Переключатель
Описания:
1203BS Регулятор скорости двигателя постоянного тока контролирует скорость двигателя постоянного тока путем регулировки широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Диапазон входной мощности постоянного тока 6-28 В.
Управление прямым или обратным направлением и остановкой постоянного тока. двигатель кнопкой.
Нажмите зеленую кнопку, двигатель меняет направление вращения; и отпустите кнопку, двигатель останавливается
Нажмите красную кнопку, двигатель вращается по часовой стрелке; и отпустите кнопку, двигатель остановится - Размеры продукта: 57 * 37 * 21 мм
В комплект поставки входят:
1 х контроллер скорости двигателя постоянного тока
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите платежи в течение 3 дней.
О доставке
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы отправляем только подтвержденные адреса заказов.Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7.Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.
9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. спасибо
Возврат и возмещение
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения.Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер для отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress.ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести все расходы по доставке, если товар (ы) не так, как рекламируется.
Об обратной связи
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!