Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужен сапун на двигателе ваз 2114


Чистим сапун — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем! Давно хотел сегодня сделал, с установкой маслопомойки решил почистить сетки в клапанной крышке. Купил:
-Герметик ABRO;
-Карбюраторный очиститель ABRO;
-Прокладка
Пришёл в гараж открыл капот и понеслась, открутил трос газа. Затем приступил к снятию крышки, открутил два болта головкой на 10, затем после этого снял по металлической шайбе и достал два резиновых уплотнителя. И вуаля крышка снята! Передо мной ужасная картина! Много отлажений маслянных сразу видно старых. Ну взяв головку на десять второй раз в руки откручиваю два болта крепления держателя крышек. Открываю крышку как в фильме ужасов, и жду чегото страшного! Ан нет сетки в отложениях но не сильно грязные. Ну а дальше всё просто берём очеститель ABRO и всё что видим чистим. тридцать минут и Усё ГОТОВО ШЕФ. Дальше берём новую прокладку вставляем и промазываем герметиком ABRO. Всё стало на свои места! Теперь я спокоен ещё одна деталь двигателя в порядке. Всем Спасибо и ПОКА!

Очеститель и герметик ABRO + прокладка

открутил планку крепления троса газа

откручиваем патрубок идущий от клапанной крышки

отворачиваем болты, и вынимаем резиновые уплотнители

О ЧУДО!

распредвал

всё разобранно, давно тут рука человека небыла

почистил крышечку крепления сеток

чистая клапанная крышка вид сверху

дубль 2

чистая клапанная крышка вид снизу

общий план

всё в сборе

другой ракурс

прокладка на месте

герметик уже нанесён

одеваем

и закручиваем

Цена вопроса: 240 ₽

Включи поворот на ВАЗ-2114

Проблема с плавающей скоростью может возникнуть у каждого владельца автомобиля. И не важно, карбюратор это двигатель или инжектор. Причин резких скачков скорости может быть немало. И сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда оборот на ВАЗ-2114 плавает, а также то, как эту проблему можно решить.

ECU двигателя

Очень часто причиной этой проблемы является «мозг» автомобиля, то есть электронный блок управления.Если какой-либо датчик, который отвечает за правильную работу двигателя внутреннего сгорания, выходит из строя или когда наружный воздух проникает, компьютер не может дать конкретную и точную команду системе, что приводит к возникновению плавающих оборотов. В этом случае вам следует обратиться в сервисный центр и диагностировать ЭБУ, поскольку маловероятно, что вы сможете определить коды ошибок и неисправностей без специальных инструментов и инструментов.

Датчики и их неисправности

Конечно, если ЭБУ выдает неправильные команды, это не означает, что он вышел из строя.Причину поломки следует искать в следующих датчиках:

  1. РХХ (регулятор холостого хода).
  2. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
  3. EGR.

Именно из-за этих деталей скорость на ВАЗ-2114 чаще всего плавает.

Если все эти элементы работают правильно, вам следует диагностировать свечи зажигания и проверить состояние воздушного фильтра. Кстати, иногда причиной плавающей скорости является не сам датчик, а его электропроводка.

Почему повороты на ВАЗ-2114 плавают? Диагностика PXX

Прежде всего, мы проверяем датчик PXX. На отечественных автомобилях он установлен на корпусе дроссельной заслонки рядом с датчиком положения дроссельной заслонки на двух крепежных винтах. Чтобы проверить его работоспособность, нам нужно подготовить мультиметр. Сначала выключаем зажигание, затем отсоединяем разъем с проводом от датчика и с помощью нашего устройства измеряем уровень сопротивления между контактами регулятора. При нормальных условиях это значение составляет 40-80 Ом.Если полученные показания не соответствуют норме, наиболее вероятно, что контроллер вышел из строя. В этом случае его необходимо заменить.

DFID

Следующий в очереди на тестирование датчик массового расхода воздуха.

Именно он является частой причиной скорости на ходу. Чтобы проверить это, мы также будем использовать мультиметр. Здесь мы измеряем напряжение между двумя контактами - разъемами DFM, к которым подходят зеленый и желтый провода. При выполнении диагностики двигатель должен быть выключен, а зажигание включено.Мультиметр должен показывать значение от 0,999 до 1,02 В. Если показания не соответствуют норме, это указывает на неисправность в DMRV.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Данное устройство представляет собой системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR направляет часть этих газов в камеру сгорания двигателя, тем самым увеличивая вероятность полного сгорания топлива и, как следствие, уменьшая выброс токсичных веществ в атмосферу. По своей конструкции эта деталь очень проста, но очень часто с ней возникают проблемы.

Если вы периодически не чистите седло клапана и место его посадки, вскоре вы можете ожидать нестабильную работу двигателя. Это основная причина, по которой обороты двигателя плавают на ВАЗ-2114. Если вы не чистили этот элемент в течение длительного времени, вам следует тщательно очистить загрязненный участок аэрозолем для очистки карбюраторов. Не допускайте попадания материала в диафрагму клапана.

Почему на карбюраторных двигателях вращаются холостые двигатели?

ВАЗ-2114 «Самара» с карбюраторным двигателем также не застрахован от такой проблемы.Это случается, к счастью, не каждый день, но все же. Основной причиной этого является неправильно отрегулированный или неисправный сам карбюратор. Кроме того, скорость плавания может быть вызвана всасыванием воздуха или неисправным электромагнитным клапаном XX. Кроме того, стоит проверить воздушный фильтр на наличие отложений в нем.

Но чаще плавающие повороты возникают именно из-за неправильной регулировки карбюратора. В этом случае вы должны отрегулировать его, правильно вращая винты качества и количества топлива.

Что касается электромагнитного клапана, то его можно продиагностировать, не отсоединяя от него шнур питания. При включенном зажигании достаточно прикоснуться к контактному шнуру на клапане - характерный щелчок скоро появится. Если это не так, вы можете попробовать прикоснуться к контакту проводом, который подключен к положительной клемме на батарее. Если и после этого вы не услышали щелчка, то, скорее всего, клапан вышел из строя. Чтобы отремонтировать его, необходимо открутить его и почистить струю.

Итак, мы выяснили, почему скорость на ВАЗ-2114 плавает и как решить эту проблему, в зависимости от типа неисправностей.

,

Почему нагрев ВАЗ 2114 плохо? Советы по устранению неполадок

Оптимальная температура в салоне - залог комфортной езды. Летом эту функцию выполняют климат-контроль и кондиционер, а зимой - печка. Однако что мне делать, если ВАЗ 2114 не нагревает печку на автомобиле? Причины при низких оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте посмотрим на ее устройство и неисправности.

Устройство и назначение

Этот узел выполняет функцию перераспределения воздуха в системе охлаждения.Принцип его работы довольно прост - печка отводит часть тепла от мотора и отправляет его в салон. Таким образом, тепло внутри автомобиля сохраняется. Этот узел состоит из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Кран регулировки уровня циркуляции антифриза.
  • Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Хороший узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха во всех вышеперечисленных элементах.Но что делать, если он не нагревает ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Давайте рассмотрим каждый из них.

Электрический вентилятор не работает должным образом

В этом случае необходимо выполнить парсестирование. Предварительно необходимо завести машину и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума причиной неисправности является электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют заменить его на механический. Считается, что он более надежен в этом отношении.

Термостат

Кроме того, причиной того, что автомобиль ВАЗ2114 плохо нагревает печку (в том числе и на холостых), является поломка термостата, а именно открытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется только по небольшому кругу. Машина с такой неисправностью часто кипит, а зимой - печка не работает или очень мало греет. Проверить исправность термостата довольно просто. При разборке поместите деталь в емкость с водой и нагрейте ее на коморке.Прежде чем вскипятить в воде (образуются пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не происходит, товар следует заменить на новый.

К счастью, это недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше поставить элемент на 82 градуса, а зимой - на 72. Не нужно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип - чем холоднее на улице, тем ниже температура открытия клапана должно быть.Если плита ВАЗ 2114 плохо нагревается, вы можете проверить деталь без разбора - для этого на прогретом двигателе нужно дотронуться до верхнего и нижнего патрубков главного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, скорее всего, клапан не открылся, и термостат необходимо заменить.

Воздушный шлюз

Если автомобиль ВАЗ 2114 сильно нагревает печку, причина в том, что система находится в воздухе. Заглушка может образоваться после выключения двигателя, когда температура антифриза упадет.Именно в это время в радиаторную часть расширительного бачка может попадать воздух, который затем «прилипает» к термостату. При следующем запуске система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и плохой работе печи. Как избавиться от этого варенья? Для этого автомобилисты ослабляют хомут форсунки OC и медленно добавляют максимум в расширительный бачок. Кстати, смешивать охлаждающие жидкости разных марок невозможно - система может пениться. Поэтому мы добавляем только марку, которая использовалась ранее, или мы используем дистиллированную воду.Последний метод используется в любое время года, за исключением зимнего, поскольку вода при отрицательной температуре просто замерзнет в резервуаре. Антифриз должен быть максимально прозрачным (заводской цвет не учитывается), на ощупь слегка маслянистый. Если он не менялся в течение длительного времени и потерял эти свойства, он стал облачным, тогда лучше слить его полностью и использовать новый «незамерзший». Если печка плохо нагревается (в том числе ВАЗ 2114 1.5), вы можете избавиться от шлюза другим способом - просто поднять переднюю часть автомобиля вверх и открыть крышку расширительного бачка.Дождавшись 3-5 минут, система сама вытолкнет весь ненужный воздух.

Неисправность крана

Эта деталь также не должна игнорироваться вниманием. Если печка плохо нагревается (ВАЗ 2114, форсунка 8 клапанов), причина может быть в этом скрыта. В большинстве случаев он открывается не полностью. Причина - плохая фиксация веревочного каната. На автомобилях "Самара-2" он расположен рядом с педалями. Чтобы возобновить работу узла, необходимо затянуть элемент с помощью плоскогубцев.

Случается, что обогреватель не нагревает ВАЗ 2114, заслонка открыта, и соль капает в салон.Причиной неисправности является разгерметизация уплотнений (чаще всего на кране). Если есть зажимные соединения, они должны быть затянуты. Также мы внимательно смотрим на состояние самих форсунок. Они должны быть мягкими, без трещин и других признаков износа. В противном случае вам необходимо приобрести ремонтный комплект и полностью заменить насадки (лучше всего покупать новые хомуты, так как старые будут кислыми).

Засорен радиатор

В его сотах могут накапливаться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон поступает очень слабо.

Выход состоит в том, чтобы промыть элемент лимонной кислотой или агентами типа противоударного.

Выход из строя радиатора.

Если соты повреждены, циркуляция антифриза значительно ухудшится. В этом случае только замена. И нужно строго поменять на новый. Никогда не покупайте использованный радиатор.

Для того, чтобы произвести замену, необходимо демонтировать консоль и переднюю панель автомобиля. Затем подготовьте чистый контейнер объемом 5 литров или более и слейте весь антифриз из системы через кран на радиаторе.Затем удалите все крепежные гайки и болты крепления радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой. После установки нового элемента не забудьте снова залить антифриз в систему. Во избежание воздушных пробок не наливайте большое количество жидкости в расширительный бак. Залейте 200 мл - подождите 10-15 секунд, затем добавьте еще. И так до тех пор, пока система полностью не заправится антифризом.

водяной насос

Случается, что печь перестает функционировать из-за низкого давления в системе.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

ВАЗ-2114 является вторым поколением легендарной LadaSamara. «Машина приобрела новый облик, но не избавилась от старых проблем. В частности, это обычные проблемы отопителя салона. Часто бывает, что печь ВАЗ-2114 выдувает холодный воздух по бокам и на лобовом стекле. Естественно, эту проблему нужно решать срочно до наступления первой холодной погоды, поэтому давайте посмотрим, почему на ВАЗ-2114 дует холодный воздух и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающее вещество перемещаться по большому или маленькому кругу. Служит для быстрого прогрева двигателя. Но эта часть также связана с отопителем салона. Пока термостат не открывается на «большом круге», плита будет холодной.

Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 плита дует холодным воздухом из-за неподогреваемой охлаждающей жидкости. Наряду с этим страдает сам двигатель, потому что он не находится в своем температурном режиме.Самый оптимальный показатель - 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или застревает вообще. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый термостат на «Самаре» стоит недорого - около 300 руб.

Воздух в системе

Это вторая причина, почему ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы сам двигатель может перегреться. Где в системе может быть воздух? Причиной является несанкционированное «сосание», которое может возникнуть при операциях технического обслуживания системы.Так, очень часто воздух попадает при замене того же термостата или крана отопителя. Как я могу проверить это в системе? Сначала стоит обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда это дает точный результат. Машина также может работать в обычном режиме, но в то же время в радиаторе печи будет воздух. Как это определить? Достаточно дотронуться до резиновых трубок, идущих к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, со стороны пассажира. Всего в печной системе два патрубка.

Если при их сжатии ощущается воздух, его необходимо удалить.

Как почистить систему от пробки?

Решение проблемы довольно простое. Нужно подняться в гору с передней части машины. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем двигателе выкрутите пробку из расширительного бачка и подождите, пока весь воздух не выйдет из системы. Согласно законам физики воздух легче жидкости и имеет тенденцию подниматься. Поэтому мы создадим для этого самые благоприятные условия.Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью удалить заглушку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать больше давления для охлаждающей жидкости (чем больше вращается коленвал, тем чаще вращается насос). Также рекомендуется сдавливать и разжимать надутый сосок - так мы ускорим процесс выделения кислорода наружу. Но будьте осторожны - температура может достигать 90 градусов. Из соображений безопасности наденьте перчатки.

Заслонка

Это еще одна причина, по которой ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер не может быть надежно закреплен по нескольким причинам. Таким образом, рычаг управления может оторваться или отслаиваться. В последнем случае вам нужно вставить новый. Желательно для качественного клея.

На ВАЗ-2114 дует холодный воздух с боков.

Вы можете увидеть изображение боковых дамб ниже.

Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с похожей проблемой: у окна и ног теплый воздух, а по бокам - холодный.Какова причина? Причина - в необоснованном расположении печного корпуса. Эта проблема наблюдалась на советской G8. Таким образом, сопла боковых воздуховодов находятся под самой заслонкой. И как только последний приоткрыт, холодный воздух сразу попадает в демпфер. Боковая подушка безопасности расположена у ног водителя с левой стороны. Если печь ВАЗ-2114 подает холодный воздух по бокам, вам следует затянуть кабель. Это можно сделать двумя способами:
  • с помощью плоскогубцев, не разбирая демпфер.Поднявшись к проблемному месту, мы сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного поверните его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия закрылков на месте.

Рычажный рычаг

Если печь ВАЗ-2114 продувает холодный воздух после затяжки кабеля, стоит проверить состояние самого рычага, который открывает заслонку.Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае демпфер клинит в одном месте. Обычно это немного приоткрыто. В результате воздух оттуда дует совершенно другой температуры. Выход в том, чтобы купить новый рычаг.

Но часто он продается в сборе с дефлектором. После замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон - на ноги, вперед, в центр и в стороны. Самая заслонка - сам демпфер. Причин для ее деформации немного (банальное использование печи на пределе возможностей), но не стоит исключать эту проблему из списка.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам печь ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Как видите, проблемы могут быть разными. Но прежде чем покупать новые запчасти, нужно точно определить суть проблемы. Вероятно, во всем виноват шлюз. В случае с кабелем нет необходимости менять его полностью. Выше представлен способ, как возобновить его

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.