Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужна дроссельная заслонка в инжекторном двигателе


Дроссельная заслонка в карбюраторе, инжекторе и в моновпрыске

Для эффективной работы любого двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить верное соотношение топлива и воздуха. Но, требования к соотношению топливовоздушной смеси бензинного двигателя во много раз выше, чем для дизельного мотора. Поэтому в бензиновых двигателях необходимо одновременно регулировать подачу воздуха и топлива, тогда как в дизельных достаточно изменения количества горючего. Дроссельная заслонка обеспечивает регулировку количества воздуха, который поступает в цилиндры.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка является частью системы впуска двигателей внутреннего сгорания, которая предназначена для регулировки подачи воздуха, с дальнейшим созданием топливовоздушной смеси. Такая заслонка монтируется в промежутке между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Дроссельная заслонка играет роль воздушного клапана. Как только она открывается, то давление, создаваемое во впускной системе становится равным атмосферному, а при ее закрытии, давление уменьшается до степени вакуума.

Существуют два типа привода заслонки: механический и электрический.

Устройство и схема дроссельной заслонки с механическим приводом

  1. патрубок подвода охлаждающей жидкости;
  2. патрубок системы вентиляции картера; 
  3. патрубок отвода охлаждающей жидкости;
  4. датчик положения дроссельной заслонки;
  5. регулятор холостого хода;
  6. патрубок системы улавливания паров бензина;
  7. дроссельная заслонка.

Этот способ регулирования подачи воздуха применяется на карбюраторных автомобилях. Дроссельная заслонка и педаль газа имеют тесную связь, выполненную в виде металлического троса. Все элементы заслонки представляют собой единый блок, который включает в себя: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заслонка, закрепленная на специальном валу и корпус.

Корпус имеет отдельные патрубки для циркуляции системы охлаждения, которая подключается к системе охлаждения двигателя автомобиля. Также, встроена система вентиляции картера и улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала на время пуска двигателя и его прогрева, в то время как, дроссельная заслонка закрыта. В состав регулятора входит шаговый электродвигатель и специальный клапан. Они регулируют количество поступающего воздуха независимо от положения дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка в карбюраторе

Дозирование топлива в карбюраторе производится на основе эффекта Вентури – поток с малой плотностью, но  высокой скоростью движения увлекает за собой более плотные частицы. Во время работы двигателя на холостых оборотах, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью минимально. Движение воздуха через щель между заслонкой и корпусом карбюратора увлекает за собой топливо из поплавковой камеры.

Топливный жиклер ограничивает количество бензина, которое выходит к дроссельной заслонке и смешивается с воздухом. Когда водитель нажимает на педаль газа, сопротивление движению воздуха сокращается, скорость возрастает, это приводит к усилению влияния эффекта Вентури. Благодаря такой конструкции карбюратор при любом положении дроссельной заслонки обеспечивает равное соотношение топливовоздушной смеси.

В моновпрыске

По конструкции моновпрыск похож на карбюратор – топливовоздушная смесь образуется в смесительной камере. В отличие от карбюратора, состав смеси регулируется электроникой. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, которое поступает в цилиндры. Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и положения коленчатого вала (ДПКВ) поставляют контроллеру всю необходимую информацию для расчета количества топлива. По команде контроллера форсунка с электрическим управлением впрыскивает необходимое количество топлива, которое смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь.

В инжекторе

В инжекторе используется тот же способ управления топливом, что и в моновпрыске. Разница в том, что топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе (инжекторные системы) или непосредственно в цилиндре (системы прямого впрыска). Дроссельная заслонка в инжекторных двигателях точно также регулирует количество воздуха, как в карбюраторных или моновпрысковых моторах.

Заслонка с электрическим приводом

В настоящее время, автомобили комплектуются дроссельной заслонкой со встроенным электродвигателем. Это позволяет достигнуть самого минимального расхода топлива и сделать управление автомобилем безопасным и экологичным.

Среди особенностей электрической заслонки можно отметить полное отсутствие механической связи дросселя и педали газа, так как вместо троса, теперь, стоит электронный блок управления. Кроме того, регулировка холостого хода выполняется только дроссельной заслонкой.

Электронный блок сам подбирает частоту вращения коленчатого вала без участия водителя при любых режимах работы двигателя.

Throttle - Wikipedia

Управление мощностью двигателя

Дроссель - это механизм, посредством которого поток жидкости управляется сужением или препятствием.

Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения количества газа на входе (с помощью дросселя), но обычно уменьшается. Термин «дроссель » неофициально относится к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя, например к педали акселератора автомобиля. То, что часто называют дросселем (в авиационном контексте), также называют тяговым рычагом, особенно для самолетов с реактивным двигателем.Для паровоза клапан, который управляет паром, известен как регулятор .

Двигатели внутреннего сгорания [править]

Вид в поперечном сечении дроссельной заслонки

В двигателе внутреннего сгорания дроссель является средством управления мощностью двигателя путем регулирования количества топлива или воздуха, поступающего в двигатель. В автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется дросселем, педалью газа или педалью газа. Для бензинового двигателя дроссель чаще всего регулирует количество воздуха и топлива, которые могут попасть в двигатель.В последнее время для двигателя GDI дроссель регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Дроссель дизеля, если он присутствует, регулирует поток воздуха в двигатель.

Исторически педаль или рычаг дроссельной заслонки действует посредством прямой механической связи. Дроссельная заслонка дроссельной заслонки управляется посредством рычага, нагруженного пружиной. Этот рычаг обычно напрямую связан с кабелем акселератора и работает в соответствии с водителем, который его ударяет. Чем дальше нажимается педаль, тем шире открывается дроссельная заслонка.

Современные двигатели обоих типов (газовые и дизельные) обычно представляют собой системы с электроприводом, где датчики контролируют управление водителем, а в ответ компьютеризированная система контролирует поток топлива и воздуха. Это означает, что оператор не имеет прямого контроля над потоком топлива и воздуха; Блок управления двигателем (ECU) может обеспечить лучшее управление, чтобы уменьшить выбросы, максимизировать производительность и отрегулировать холостой ход двигателя, чтобы ускорить прогрев холодного двигателя или учесть возможные дополнительные нагрузки двигателя, такие как работающие компрессоры кондиционера, чтобы избежать глохнет двигатель.

Дроссель на бензиновом двигателе обычно представляет собой дроссельную заслонку. В двигателе с впрыском топлива дроссельный клапан расположен на входе во впускной коллектор или размещен в корпусе дросселя. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе. Когда дроссель широко открыт, впускной коллектор обычно находится под атмосферным давлением. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, возникает разрежение в коллекторе, когда потребление воздуха падает ниже давления окружающей среды.

Выходная мощность дизельного двигателя контролируется путем регулирования количества топлива, которое впрыскивается в цилиндр.Поскольку дизельные двигатели не должны контролировать объемы воздуха, им обычно не хватает дроссельной заслонки во впускном тракте. Исключением из этого обобщения являются более новые дизельные двигатели, отвечающие более строгим нормам выбросов, когда такой клапан используется для создания вакуума во впускном коллекторе, что позволяет вводить выхлопной газ (см. EGR) для снижения температуры сгорания и, таким образом, минимизации производства NOx.

В самолете с поршневым двигателем управление дросселем обычно представляет собой рычаг или ручку с ручным управлением.Он контролирует выходную мощность двигателя, которая может отражаться или не отражаться в изменении числа оборотов в зависимости от установки воздушного винта (фиксированный шаг или постоянная скорость). [1]

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания (например, некоторые двигатели BMW) не используют традиционные дроссельные заслонки, вместо этого полагаясь на свою систему изменения фаз газораспределения для регулирования потока воздуха в цилиндры, хотя конечный результат остается тем же Хотя и с меньшими насосными потерями.

Корпус дроссельной заслонки [править]

Компоненты типичного корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на вход педали акселератора водителя в основную часть.Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором и обычно прикрепляется к датчику массового расхода воздуха или рядом с ним. Часто через него проходит также линия охлаждающей жидкости, чтобы двигатель всасывал воздух при определенной температуре (текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя, которую ECU измеряет через соответствующий датчик) и, следовательно, с известной плотностью.

Самым большим элементом внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельная заслонка, которая представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха.

На многих автомобилях движение педали акселератора передается через трос газа, который механически связан с рычагами дросселя, которые, в свою очередь, вращают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известным как «электропривод») электрический привод управляет дроссельной заслонкой, а педаль акселератора соединяется не с корпусом дроссельной заслонки, а с датчиком, который выдает сигнал, пропорциональный току. Положение педали и отправляет его в ЭБУ. ECU затем определяет открытие дроссельной заслонки на основании положения педали акселератора и входных сигналов от других датчиков двигателя, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Корпус дроссельной заслонки показывает датчик положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки присоединяется к изогнутой черной части слева. Видимая рядом медная катушка возвращает дроссель в положение холостого хода (закрыто), когда педаль отпущена.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается внутри корпуса дроссельной заслонки, открывая проход дроссельной заслонки, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, сразу же всасываемый внутри его вакуумом. Обычно датчик массового расхода воздуха измеряет это изменение и передает его в ЭБУ.ECU затем увеличивает количество топлива, впрыскиваемого инжекторами, чтобы получить требуемое соотношение воздух-топливо. Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подключается к валу дроссельной заслонки, чтобы предоставить ЭБУ информацию о том, находится ли дроссель в положении холостого хода, в положении широко открытой дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайними значениями.

Корпуса дроссельной заслонки также могут содержать клапаны и регулировки для контроля минимального воздушного потока во время холостого хода. Даже в тех устройствах, которые не являются «проводными», часто имеется небольшой электромагнитный клапан, регулирующий клапан холостого хода (IACV), который ECU использует для контроля количества воздуха, которое может обойти главный дроссель открытие, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу, когда дроссель закрыт.

Наиболее простые карбюраторные двигатели, такие как одноцилиндровые двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton, оснащены одной маленькой дроссельной заслонкой над базовым карбюратором с одним вентури. Дроссельная заслонка либо открыта, либо закрыта (хотя всегда есть небольшое отверстие или другой перепускной канал для пропускания небольшого количества воздуха, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта), или некоторое промежуточное положение. Поскольку скорость воздуха имеет решающее значение для функционирования карбюратора, для поддержания средней скорости воздуха в более крупных двигателях требуются более сложные карбюраторы с несколькими небольшими трубками Вентури, обычно двумя или четырьмя (эти трубки обычно называют «бочками»).Типичный «2-ствольный» карбюратор использует одну овальную или прямоугольную дроссельную пластину и работает аналогично одному карбюратору Вентури, но с двумя небольшими отверстиями вместо одного. Карбюратор с 4 трубками Вентури имеет две пары трубок Вентури, каждая пара регулируется одной овальной или прямоугольной дроссельной заслонкой. При нормальной работе только одна дроссельная заслонка («основная») открывается, когда педаль акселератора нажата, позволяя большему количеству воздуха попасть в двигатель, но сохраняя общую скорость воздушного потока через карбюратор высокой (таким образом, повышая эффективность).«Вторичный» дроссель приводится в действие либо механически, когда первичная пластина открывается на определенную величину, либо через вакуум двигателя, на который влияют положение педали акселератора и нагрузка двигателя, что позволяет увеличить поток воздуха в двигатель при высоких оборотах и ​​нагрузке и лучшая эффективность при низких оборотах. Несколько карбюраторов с 2 или 4 трубками могут использоваться одновременно в ситуациях, когда максимальная мощность двигателя является приоритетной.

Изображение BMW S65 от E92 BMW M3 с восемью отдельными корпусами дроссельной заслонки Тройной корпус дроссельной заслонки-бабочки на топливной камере впрыска на гоночном автомобиле с наддувом

Корпус дросселя в некоторой степени аналогичен карбюратору в двигателе без впрыска, хотя важно помнить, что корпус дросселя - это не то же самое, что дроссель , и что карбюраторные двигатели также имеют дроссели. ,Корпус дросселя просто обеспечивает удобное место для установки дросселя при отсутствии карбюратора Вентури. Карбюраторы - более старая технология, которая механически модулирует количество воздушного потока (с внутренней дроссельной заслонкой) и объединяет воздух и топливо вместе (трубка Вентури). Автомобили с впрыском топлива не нуждаются в механическом устройстве для измерения расхода топлива, так как эту обязанность выполняют форсунки на впускных каналах (для систем многоточечного впрыска топлива) или цилиндры (для систем прямого впрыска) в сочетании с электронными датчиками и компьютерами. которые точно рассчитывают, как долго должен оставаться открытым определенный инжектор и, следовательно, сколько топлива должно впрыскиваться каждым импульсом впрыска.Однако им до по-прежнему нужен дроссель для управления потоком воздуха в двигатель вместе с датчиком, который определяет его текущий угол открытия, так что правильное соотношение воздух / топливо может быть достигнуто при любом сочетании оборотов двигателя и нагрузки двигателя. Самый простой способ сделать это - просто снять блок карбюратора и вместо него прикрутить простой блок, содержащий корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки. Это известно как впрыск корпуса дроссельной заслонки (названный TBI от General Motors и CFI от Ford), и это позволяет преобразовать более старую конструкцию двигателя из карбюратора в систему впрыска топлива без существенного изменения конструкции впускного коллектора.Более сложные более поздние конструкции используют впускные коллекторы и даже головки цилиндров, специально разработанные для включения инжекторов.

Несколько корпусов дроссельной заслонки [править]

Большинство автомобилей с впрыском топлива имеют один дроссель, содержащийся в корпусе дросселя . В транспортных средствах иногда может использоваться более одного корпуса дроссельной заслонки, соединенных между собой рычажными механизмами для одновременной работы, что улучшает отклик дроссельной заслонки и обеспечивает более прямой путь для потока воздуха к головке цилиндров, а также для впускных дорожек одинаковой длины короткой длины, труднодостижимых когда все бегуны должны поехать в определенное место для подключения к одному корпусу дросселя, за счет большей сложности и проблем с упаковкой.В экстремальных условиях высокопроизводительные автомобили, такие как E92 BMW M3 и Ferraris, и высокопроизводительные мотоциклы, такие как Yamaha R6, могут использовать отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый « отдельных корпусов дроссельной заслонки » или ITB. Хотя это редко встречается в серийных автомобилях, это обычное оборудование для многих гоночных автомобилей и модифицированных уличных транспортных средств. Эта практика напоминает о тех днях, когда многим высокопроизводительным автомобилям давали один маленький карбюратор с одним Вентури для каждого цилиндра или пары цилиндров (т.е.е. Weber, SU карбюраторы), каждый со своей маленькой дроссельной заслонкой внутри. В карбюраторе меньшее отверстие дросселя также позволило более точно и быстро реагировать карбюратору, а также лучше распылять топливо при работе на низких оборотах двигателя.

Другие двигатели [править]

Паровозы обычно имеют дроссель (североамериканский английский) или регулятор (британский английский) в характерном паровом куполе в верхней части котла (хотя не все котлы имеют их).Дополнительная высота, обеспечиваемая куполом, помогает избежать попадания любой жидкости (например, из пузырьков на поверхности воды в котле) в дроссельный клапан, которая может повредить его или привести к заправке. Дроссель в основном представляет собой тарельчатый клапан или серию тарельчатых клапанов, которые открываются последовательно для регулирования количества потока, поступающего в паровые сундуки над поршнями. Он используется вместе с реверсивным рычагом для запуска, остановки и управления мощностью локомотива, хотя при стабильном режиме работы большинства локомотивов предпочтительно оставлять дроссель широко открытым и управлять мощностью, изменяя подачу пара. точка отключения (что делается с помощью рычага реверса), так как это более эффективно.Дроссельный клапан паровоза представляет собой сложную конструкторскую задачу, так как его необходимо открывать и закрывать, используя ручное усилие при значительном давлении (обычно 250 фунтов на квадратный дюйм) пара в котле. Одна из основных причин использования нескольких последовательных клапанов: гораздо легче открыть маленький тарельчатый клапан против перепада давления и открыть другие, когда давление начнет выравниваться, чем открывать один большой клапан, особенно когда давление пара в конечном итоге превысило 200 или даже 300 фунтов на квадратный дюйм. Примеры включают сбалансированный тип «двойной удар», используемый на Gresley A3 Pacifics.

Дросселирование ракетного двигателя означает изменение уровня тяги в полете. Это не всегда требование; фактически тяга ракеты на твердом топливе не контролируется после зажигания. Однако жидкотопливные ракеты можно регулировать с помощью клапанов, которые регулируют поток топлива и окислителя в камеру сгорания. Гибридные ракетные двигатели, такие как тот, что используется в космическом корабле One , используют твердое топливо с жидким окислителем и поэтому могут быть дросселированы. Дросселирование, как правило, требуется больше для вынужденных посадок и запуска в космос с использованием одной главной ступени (например, космического челнока), чем для запуска с многоступенчатыми ракетами.Они также полезны в ситуациях, когда воздушная скорость транспортного средства должна быть ограничена из-за аэродинамического напряжения в более плотной атмосфере на более низких уровнях (например, космический челнок). Ракеты, как правило, становятся легче, чем дольше они горят, с изменяющимся соотношением тяги: веса, приводящим к увеличению ускорения, поэтому двигатели часто дросселируют (или выключают), чтобы ограничить силы ускорения к концу времени горения ступени, если она перевозит чувствительный груз (например, люди).

В реактивном двигателе тяга регулируется путем изменения количества топлива, поступающего в камеру сгорания, аналогично дизельному двигателю.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Посмотрите вверх throttle в Викисловарь, бесплатный словарь.
,

Как работает двигатель на холостом ходу?

Многим из нас, бензоколонкам, нравится просто стоять в стороне и слушать, как наши машины работают на холостых оборотах, но как двигатель продолжает работать без какого-либо дросселя?

Работа двигателя внутреннего сгорания - одно из величайших технических достижений всех времен.Получение более 10000 компонентов для взаимодействия друг с другом в чрезвычайно точной и частой последовательности - это действительно то, что никогда не следует воспринимать как должное.

Поскольку связь, создаваемая между воздушным потоком и впрыском топлива, является основой возвратно-поступательного движения двигателя с микросхемой, должен существовать способ поддержания удобства работы двигателя, когда прогресс не требуется. К счастью, умные сабо инженерного мира создали двигатель на холостом ходу, который позволяет двигателю IC стабильно работать на низкой частоте вращения двигателя без какого-либо дроссельного входа, что позволяет избежать любой формы остановки двигателя.

Возможно, самый большой праздный из всех времен?

На холостом ходу двигателя сначала устанавливается простой дроссельный ограничитель, известный как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу рычага дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельный клапан, который позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельному клапану сидеть чуть-чуть приоткрытым, что позволяет минимальному количеству воздушного потока достигать камеры сгорания. Этого открытия достаточно, чтобы обеспечить прохождение определенного количества воздуха, чтобы двигатель работал, когда на педаль газа не подается физический газ.

Свободный винт можно отрегулировать с помощью простой отвертки

Далее следует клапан контроля холостого хода или клапан IAC.Поскольку ограничитель дроссельной заслонки является довольно простой формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые обращаются к ЭБУ, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой частоты вращения двигателя на холостом ходу.

Воздуху разрешено обходить дроссельную заслонку, и он всасывается через вакуум внутри впускного коллектора, чтобы поддерживать холостой ход как можно более стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на автомобиль, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC для определения желаемой частоты вращения двигателя на холостом ходу.

Воздух обходит дроссельную заслонку через клапан IAC, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха в двигателе

Один важный случай, который показывает важность клапана IAC, - это автомобили с кондиционером.Из-за относительно большой нагрузки, которая возлагается на автомобиль от сети переменного тока, на холостом ходу холостой ход немного падает, так как двигатель работает для работы такого вспомогательного компонента. Клапан IAC, следовательно, входит, открываясь, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, тем самым поднимая обороты холостого хода до заданной частоты вращения двигателя.

В рамках картографирования двигателя существуют определенные соотношения воздух / топливо, установленные для оборотов холостого хода двигателя, и поэтому управление холостым ходом двигателя в эти дни может стать чрезвычайно техническим и сложным процессом точной регулировки.Как правило, желательно не возиться с позиционированием винта холостого хода, так как он был установлен на заводе-изготовителе для определенной резьбы по всей его длине, чтобы создать ощутимый возможный холостой ход двигателя. Если подделать - скажем, удлиненный до более высокого процента открытия дроссельной заслонки - может произойти небольшая задержка отклика дроссельной заслонки, если кабель Морзе, соединяющий педаль дроссельной заслонки с корпусом дроссельной заслонки, также не отрегулирован, так как он будет ослаблен по сравнению со стандартным позиционированием винта холостого хода ,

Корпус дроссельной заслонки от двигателя BMW M52, ясно показывающий возвратные пружины, используемые для закрытия дроссельной заслонки после закрытия дроссельной заслонки

Вся эта механическая сложность уже начала преодолеваться силой электричества, так как системы дроссельной заслонки начинают проникать на рынок.Используя датчик положения на педали газа, блок управления двигателем может затем сказать бабочке, сколько нужно открывать, наряду с настройкой собственного положения на холостом ходу с помощью простой системы управления с обратной связью. Хотя это может показаться отрывом от механических процессов, происходящих в вашем автомобиле, способность ECU к самонастройке на холостом ходу будет видеть гораздо более стабильные скорости холостого хода.

МАК можно увидеть здесь на стороне корпуса дроссельной заслонки

Как и в случае с любым аспектом автомобиля, проблемы могут возникать на холостом ходу.Нередко машина плохо работает на холостом ходу; будь то слишком высоко, слишком низко, колеблется или даже недостаточно эффективно работает на холостом ходу, чтобы двигатель работал, вызывая остановку. Хотя может быть много потенциальных причин для холостого хода на холостом ходу, утечки вакуума, безусловно, являются наиболее распространенной причиной колебаний холостого хода двигателя.

Вакуумная утечка возникает вокруг впускной системы, где в прокладках появляются небольшие отверстия или зазоры, которые позволяют всасывать дополнительный воздух в воздухозаборник сверху воздуха, поступающего в систему надлежащим образом через корпус дроссельной заслонки.Нежелательный приток воздуха может быть нестабильным и колебаться, что дестабилизирует частоту вращения двигателя на холостом ходу, так как ECU пытается определить правильную смесь воздуха и топлива, которую нужно создать.

Еще одна главная причина нестабильного холостого хода, как ни странно, связана с системой охлаждения. Если в системе охлаждения есть пузырьки воздуха или уровни охлаждающей жидкости, как правило, низкие, датчик температуры будет нестабильно колебаться и будет приводить в бешенство блок управления двигателем, когда он пытается отрегулировать соотношение воздух / топливо, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, вызывая тем самым двигатель Скорость увеличиваться и уменьшаться.

Решения этих проблем можно легко найти, заменив старые прокладки, убедившись, что все соединения с вакуумными линиями должным образом герметизированы, и просто держите охлаждающую жидкость на верху и удаляйте любые нежелательные пузырьки воздуха. Также поддержание чистоты вашей системы впуска идеально подходит для создания оптимальных условий для плавного холостого хода.

Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки и клапане IAC также может стать причиной плохого холостого хода

Если у вас есть немного 1.6-литровая карманная ракета, которая опирается на 750 об / мин, или сильно натянутая гоночная трансмиссия с тупо высокой установкой на холостом ходу, объясненные выше системы в совокупности облегчают сидение на светофоре. Позволяя вам сидеть и слушать мурлыканье вашего двигателя на его минимальной скорости, холостой ход - это одно из простых удовольствий жизни бензоголовых, которое, надеюсь, оставит улыбку на лицах поклонников автомобилей на долгие десятилетия!

,

Почему мой двигатель запускается, а потом останавливается?

Проверка IAC (для двигателей с многопортовыми системами впрыска, большинство современных двигателей):

В большинстве случаев проблема здесь связана с клапаном контроля холостого хода (IAC).
Клапан IAC управляется компьютером и позволяет воздуху обходить дроссельный клапан в режиме холостого хода или при низких температурах, чтобы предотвратить грубый холостой ход или предотвратить остановку двигателя. Вы можете проверить клапан IAC с помощью цифрового мультиметра:

  1. Сначала отсоедините электрический разъем IAC.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл. (Работа)», но не запускайте двигатель.
  3. Установите вольтметр на диапазон 20 Вольт (или выше 15 Вольт) по шкале постоянного тока (постоянного тока).
  4. Подключите черный провод измерительного прибора к земле (например, к металлической поверхности двигателя или отрицательному полюсу аккумулятора), а красным проводом измерительного щупа подключите клеммы на стороне жгута проводов.
  5. Вы должны получить примерно 10-12 вольт, примерно, от одного из терминалов. Это входящий сигнал от модуля управления двигателем (автомобильный компьютер).Если нет, то есть проблемы на этой стороне цепи.

Теперь измерьте состояние клапана, измерив сопротивление на клеммах разъема IAC.

  1. Установите ваш вольтметр в ом для этого измерения.
  2. Вы должны получить от 6 до 13 Ом сопротивления.

Для проверки возможного внутреннего короткого замыкания:

  1. Проверьте сопротивление каждого клеммы разъема IAC и корпуса клапана IAC с помощью вольтметра.
  2. Вы должны получить около 10000 Ом сопротивления.

Проверка внутреннего физического состояния клапана IAC:

Заблокированный IAC может привести к остановке двигателя при его запуске, если клапан закроется. Клапаны IAC могут заполняться отложениями углерода, что препятствует движению иглы или блокирует проходы клапанов.

На большинстве моделей автомобилей клапан IAC легко доступен и его можно легко снять, отвинтив пару крепежных болтов.

  1. Сначала выключите ключ зажигания и выньте ключ.
  2. Отсоединить электрический разъем клапана IAC.
  3. Открутите болты крепления клапана и снимите клапан с автомобиля.
  4. Проверьте штифт и корпус клапана на предмет скопления углерода. При необходимости очистите клапан очистителем карбюратора и мягкой тряпкой для удаления отложений.
  5. Также проверьте уплотнительное кольцо клапана. Он должен быть мягким и в хорошем состоянии. В противном случае замените его.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для рекомендуемых процедур тестирования для конкретной модели автомобиля, если это необходимо.

Ваша конкретная система впрыска топлива может иметь другие необходимые настройки. Например, вам может понадобиться настроить

  • на холостом ходу
  • трос дроссельной заслонки
  • ограничитель дроссельной заслонки
  • холостая воздушно-топливная смесь

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Устранение неисправностей датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)

ECT измеряет рабочую температуру двигателя и передает эту информацию в виде электрических данных на компьютер.Автомобильный компьютер использует эту информацию и информацию от других датчиков, чтобы отрегулировать момент зажигания для повышения эффективности двигателя.

Таким образом, неисправный датчик ECT может оказать прямое влияние на работу двигателя. Если датчик вызывает скудную топливовоздушную смесь, двигатель может работать на холостых оборотах или заглохнуть

Большинство датчиков ECT используют термистор для изменения сигнала напряжения, посылаемого на компьютер, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже сопротивление датчика и выше напряжение сигнала.

Для проверки датчика ECT:

  1. Найдите датчик. Обычно это близко к корпусу термостата.
  2. При выключенном и охлажденном двигателе отсоедините электрический разъем датчика ECT.
  3. Установите цифровой мультиметр (DMM) на шкалу Ом и измерьте сопротивление на клемме датчика. Запишите значение сопротивления.
  4. Подключите электрический разъем датчика и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Отсоедините электрический разъем ECT и измерьте сопротивление на клеммах датчика, как вы это делали в шаге 3.
  7. На этот раз сопротивление датчика должно быть значительно ниже. Например, в зависимости от вашей конкретной конфигурации датчика и модели двигателя, датчик может иметь 40 кОм при холодном двигателе, но 2 кОм при горячем.
  8. Сравните ваши результаты со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Неисправный датчик ECT может вызвать контрольную лампу двигателя.Если ваш датчик проверяет исправность во время ваших тестов, но компьютер сообщает, что с ним есть проблема, проверьте цепь датчиков между ECT и компьютером на наличие плохих соединений или поврежденного провода.

Кроме того, проверьте, что компьютер посылает правильное опорное напряжение датчика.

  • Отсоединить электрический разъем датчика ECT.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  • Измерьте напряжение на разъеме жгута (тот, который ведет к компьютеру) с помощью вольтметра.
  • Обычно вы должны прочитать около 5 вольт на разъеме. Если нет, проблема в цепи.

Проверка застрявшего клапана EGR

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) повторно вводят выхлопные газы в камеры сгорания, чтобы снизить температуру двигателя и токсичные выбросы.

Проходы клапанов рециркуляции отработавших газов часто блокируются от накопления углерода. Углеродные отложения могут помешать закрытию клапана, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу.Кроме того, клапан EGR может протекать через основание, вызывая остановку двигателя на холостом ходу, при замедлении или во время быстрой остановки.

Если вы никогда не проверяли под клапаном, или прошло несколько лет с тех пор, как вы в последний раз проверяли, может быть, стоит посмотреть. Но убедитесь, что под рукой есть замена прокладки. Возможно, вам придется установить новый. Если вы не можете найти его для своей конкретной модели автомобиля, вы все равно можете купить прокладочную бумагу в местном магазине автозапчастей и изготовить ее самостоятельно.

  • Большинство клапанов рециркуляции отработавших газов доступны и их нетрудно снять. Однако проверьте конфигурацию клапана рециркуляции отработавших газов для вашей конкретной модели, чтобы убедиться, что у вас есть все инструменты, необходимые для работы. Как правило, все, что вам нужно, это пара гаечных ключей, храповик, патроны соответствующего размера и, иногда, трубный ключ для отсоединения клапана от выхлопной трубы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  • Удалите углеродные отложения из-под клапана и впускных отверстий, используя очиститель карбюратора.Не допускайте попадания очистителя карбюратора на мембрану клапана или электрические цепи, в зависимости от вашей конкретной модели, иначе вы можете испортить клапан.
  • Установите клапан на место, используя новую прокладку, если необходимо.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов:

В зависимости от конкретной конфигурации клапана рециркуляции отработавших газов, вы, вероятно, можете просунуть палец через нижнюю часть клапана и попытаться переместить внутреннюю мембрану. Если диафрагма не двигается, она может застрять.

Вот несколько альтернативных методов проверки движения диафрагмы:

  • Управляйте рычагом акселератора рукой, чтобы увеличить скорость двигателя. Вы можете увидеть движение диафрагмы с помощью зеркала, расположенного под клапаном EGR. Если вы видите диафрагму с зеркалом, но не можете видеть, как она движется при работе с акселератором, возможно, диафрагма застряла.
  • Вы также можете использовать ручной вакуумный насос. Вы можете сделать этот тест с выключенным двигателем и с помощью зеркала, чтобы наблюдать за движением диафрагмы.Отсоедините вакуумный шланг от клапана и подключите вакуумный насос. Подайте на клапан рециркуляции отработавших газов около 15 дюймов ртутного столба, следя за движением мембраны с зеркалом. Если диафрагма не двигается, она может застрять.

Еще одной причиной выхода из строя мембраны клапана является износ или повреждение, из-за которых вытекают выхлопные газы. Быстрый способ проверить герметичность мембраны - использовать очиститель карбюратора.

  • Заблокируйте колеса с помощью деревянных блоков.
  • Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (стандартная).
  • Запустите двигатель и откройте капот.
  • Распылить быстрый очиститель карбюратора под клапаном по направлению к диафрагме.
  • Если обороты двигателя увеличиваются при распылении, мембрана протекает, и вам необходимо заменить клапан.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Неисправный каталитический нейтрализатор также может вызвать проблемы на холостом ходу. В зависимости от конкретной проблемы могут проявляться и другие симптомы:

  • запах тухлых яиц
  • гремящих звуков
  • плохая мощность двигателя

Одной из наиболее распространенных проблем с каталитическим нейтрализатором является блокированный блок.Внутренняя подложка становится частично ограниченной или распадается.

Обычно проблемы с каталитическим нейтрализатором запускают контрольную лампу двигателя (CEL). Компьютер может хранить код с P0420 по P0423. Если вы обнаружите код, связанный с каталитическим нейтрализатором, устраните неисправность каталитического нейтрализатора, прежде чем заменять его, чтобы убедиться, что кошка действительно плохая. Каталитические нейтрализаторы дороги, и вам нужно убедиться, что некоторые другие компоненты не связаны с этой проблемой. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Проверка IAC на моделях автомобилей с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI):

Многие автомобили, оснащенные системами TBI, также имеют клапан IAC, управляемый компьютером.

  • Вы можете использовать тест, описанный в предыдущем разделе, если на вашем автомобиле установлен клапан IAC.
  • Кроме того, некоторые из этих систем могут иметь регулировку холостого хода (см. Руководство по ремонту),

Обычно вы можете регулировать скорость холостого хода, подключив тахометр (некоторые цифровые мультиметры имеют эту функцию) к двигателю.Затем вы можете поворачивать винт холостого хода на корпусе дросселя или карбюратора, пока обороты не будут установлены в соответствии со спецификациями.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020