Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужна компрессия в двигателе


Компрессия двигателя - что это такое, как измеряется и причины уменьшения

Каждый автомобилист слышал на своем веку такие, чисто технические понятия, как компрессия двигателя и степень сжатия. Если компрессия в двигателе падает, то это плохо — уменьшается мощность, используется больше горючего, автомобиль сложнее завести.

Попробуем разобраться с данным вопросом — что такое компрессия двигателя, почему она падает, как влияет на работу двигателя, как ее нужно измерять.

Определение понятия компрессия двигателя

Несложно догадаться, что слово «компрессия» обозначает в переводе с латыни на русский «сжатие».

Говоря простым языком, избегая сложных физических терминов и формул, речь идет о давлении в камере сгорания в высшей мертвой точке такта сжатия. Чем выше компрессия, тем сильнее сжимается топливно-воздушная смесь, никакие газы не прорываются в картер двигателя, соответственно коэффициент рабочего действия двигателя выше.

Если уровень компрессии соответствует техническим характеристикам, которые заявлены производителем, то двигатель работает в оптимальной режиме: при движении поршня вниз в камеру сгорания засасывается необходимое количество воздуха, а когда поршень поднимается вверх, в камеру впрыскивается порция бензина, дается искра, и вся эта смесь детонирует и сгорает без остатка, выделяется минимальное количество отработанных газов.

Компрессия измеряется в атмосферах, паскалях, килограммах на сантиметр, но наиболее распространенная единица измерения — атмосферы.

Так, например, в двигателях КАМАЗ уровень компрессии колеблется от 29 до 38 атмосфер, а в ВАЗовской «девятке» — он составляет примерно 9,5-13 атмосфер.

На страницах нашего портала Vodi.su мы как-то рассматривали различия между дизельными и бензиновыми двигателями, а также разницу между бензином марки Аи-92 и Аи-95. Так вот, в дизельных двигателях уровень компрессии должен быть намного выше, что мы и видим на примере КАМАЗа, поскольку детонация происходит за счет добавления ДТ к разогретому под высоким давлением воздуху.

Это же можно сказать и о разнице между различными марками бензина — А-76, А-80, А-92, А-98. Октановое число как раз и определяет, при каких значениях давления и температур данный тип бензина начинает детонировать. То есть если вы зальете в бензобак Газона А-95 вместо А-80, то двигатель может просто не завестись, поскольку в двигателе не создается необходимых условий для детонации.

Компрессия связана с таким понятием, как «Степень сжатия». Степень сжатия не измеряется в каких-то определенных единицах, типа атмосфер, бар или паскалей. Она просто показывает во сколько раз, размер камеры сгорания меньше полного объема цилиндра.

Исходя из степени сжатия определяется октановое число бензина:

  • бензин А-92 нужно заливать при степени сжатия меньше 10;
  • А-95 — 10-12;
  • А-98 — выше 12.

Причины уменьшения компрессии

Как известно, поршень двигается внутри цилиндра, и хоть на внутренних стенках образуется защитная пленка, все равно со временем со стенок цилиндра снимается слой за слоем, и внутренний объем цилиндра возрастает. Соответственно между поршневыми кольцами и стенками образуются зазоры, через которые газ под давлением может прорываться в картер, то есть сгорать будет не вся топливно-воздушная смесь, а только ее часть.

В таких случаях говорят, что компрессия уменьшилась.

Это отображается на работе двигателя:

  • завести машину сложнее;
  • наблюдаются провалы в работе во всех режимах;
  • увеличивается расход масла и топлива;
  • растет давление в патрубках системы охлаждения;
  • черный дым из трубы;
  • отчетливо слышны хлопки и удары.

Компрессия снижается и по другим причинам:

  • образование нагара на стенках цилиндров, в камере сгорания;
  • из-за высоких температур прогорает днище поршней;
  • прогорают и деформируются клапана;
  • трещины в головке блока цилиндров;
  • требуется произвести замену прокладки головки блока;
  • засоренный воздушный фильтр.

Опытный автомеханик может назвать вам еще множество других причин. Но если вы начинаете замечать какие-либо из перечисленных выше признаков, значит время отправляться на диагностику.

Затягивание с ремонтом может привести к значительным расходам в будущем.

Измерение компрессии двигателя

Специалисты советуют измерять уровень компрессии через каждые 3-5 тысяч километров (для отечественных автомобилей) или через 10-20 для иномарок. Процедура эта несложная и под силу любому автолюбителю, правда нужно иметь специальный инструмент — компрессометр. Его нужно подбирать под конкретную модель автомобиля.

Компрессометр измеряет давление в камере сгорания.

Для этого вам нужно будет:

  • прогреть двигатель до температуры не ниже 80 градусов;
  • снять катушку и все свечи;
  • если есть ЭБУ — снять предохранители;
  • закрутить ножку компрессометра в свечной колодец;
  • нажать педаль газа до упора и вращать коленчатый вал с помощью стартера;
  • повторить операцию для всех остальных цилиндров.

Полученные данные нужно сравнить между собой — они не должны различаться больше, чем на десять процентов.

Понятно, что для проведения измерений аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер — в исправном состоянии, чтобы мог прокрутить коленвал хотя бы до ста оборотов в минуту.

Автомеханики измеряют компрессию различными способами и сравнивают показания компрессометра при открытой или закрытой дроссельной заслонке. Если компрессия пониженная, то приступают к поиску причины: поршневые кольца, клапаны, прогоревшие поршни и так далее. Ремонт может вылиться в большую сумму, а возможно понадобится только замена прокладки или воздушного фильтра.

С вашей же стороны, как от владельца автомобиля, требуется полностью следовать требованиям производителя: заливать нужный тип масла, заправляться бензином указанной марки, время от времени проходить диагностику.

На данном видео вы увидите как определять компрессию двигателя.

Пример, замерки компрессии на автомобиле марки ВАЗ.

Загрузка... Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Что такое коэффициент сжатия в бензиновых и дизельных двигателях?

Что такое коэффициент сжатия?

Коэффициент сжатия

является одной из основных спецификаций двигателя внутреннего сгорания. Это отношение объема над поршнем, когда он находится в самом нижнем положении (BDC), к объему над поршнем, когда он находится в самом верхнем положении (ВМТ). Указывает, в какой степени топливовоздушная смесь сжимается в двигателе.

Рисунок 1 - Простая диаграмма камеры сгорания и коэффициента сжатия.

Это отношение объема камеры сгорания от ее наибольшей производительности к наименьшей производительности.Это отношение между объединенным объемом цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в BDC (нижняя мертвая точка), к объему только камеры сгорания, когда поршень находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это соотношение является одной из основных спецификаций для всех двигателей внутреннего сгорания.

Рабочая:

Поскольку бензин очень летуч, коэффициент сжатия для бензиновых двигателей обычно ниже. Таким образом, оно варьируется от 10: 1 до 14: 1. Бензиновый двигатель сжимает воздух и топливо с соотношением от 10: 1 до 14: 1.Бензиновый двигатель смешивает бензин с воздухом и сжимает эту смесь в камере сгорания. Это лучшее смешивание воздуха и топлива друг с другом делает смесь гомогенной. Затем электрическая свеча зажигания зажигает сжатую воздушно-топливную смесь искрой. Это заставляет топливо гореть мгновенно и полностью.

Коэффициент сжатия

В случае дизельных двигателей коэффициент сжатия варьируется от 18: 1 до 23: 1, что зависит от конструкции и конструкции двигателя. В бензиновых двигателях используется метод «Искровое зажигание».Однако в технологиях дизельных двигателей, таких как «прямой впрыск» и «прямой впрыск» и «прямой впрыск Common-Rail», используется метод « с воспламенением от сжатия » . Однако степень сжатия остается практически одинаковой как для бензинового двигателя, так и для дизельного двигателя, соответственно, независимо от мощности / рабочего объема двигателя.

Преимущества более высокого коэффициента сжатия:

Чем выше степень сжатия, тем лучше тепловая эффективность двигателя.Таким образом, двигатель может извлекать больше механической энергии из заданной массы топливовоздушной смеси. В этом контексте дизельные двигатели имеют улучшенную топливную эффективность для данного количества топлива, чем бензиновые двигатели того же размера.

Это означает, что вы сравниваете обычные бензиновые и дизельные двигатели с одинаковым объемом двигателя, скажем, 1,0 л. Тогда в реальном мире 1,0-литровый дизельный двигатель будет потреблять меньше топлива по сравнению с 1,0-литровым бензиновым двигателем. Другими словами, автомобиль с 1.Дизельный двигатель 0L даст больший пробег по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем 1,0 л при аналогичных условиях вождения.

Продолжить чтение: Каково соотношение воздух-топливо в бензиновых двигателях? >>

О CarBike Tech

CarBikeTech - технический блог в автомобильной сфере. Регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

,Испытание на сжатие

- как это сделать

Эксплуатационный (динамический) тест на сжатие - оценка отдельных цилиндров

Испытание на сжатие - это хороший способ измерить состояние колец, цилиндров и клапанов.

Если ваш двигатель работает неровно или ему не хватает мощности; рассмотреть вопрос о проведении теста на сжатие.

Важно выполнять тест на сжатие каждый раз, когда выполняется настройка, как часть профилактического обслуживания.

Вам действительно не нужны специальные навыки для проведения теста на сжатие.Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать ваши результаты.

путем проведения испытания на сжатие; внутренние неисправности двигателя; такие как плохие клапаны; поршневые кольца или чрезмерное накопление углерода; могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.

Владельцам полезно знать об этих проблемах, чтобы они могли принимать обоснованные решения о результатах. Более поздние модели двигателей в основном сделаны из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.

Резьбовые свечи зажигания

Это очень часто случается, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.

Перед прогревом двигателя снимите свечи зажигания и добавьте в резьбу немного противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа. Это облегчит удаление заглушек в следующий раз.

Как сделать тест на сжатие (сухой)

  1. Пуск с теплым двигателем; зажигание и топливо отключены; и все свечи зажигания удалены.
  2. Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные стальные сапоги для защиты ног, особенно если ваш автомобиль требует сварки.
  3. при проведении теста; пластины дросселя и дросселя должны быть полностью открыты для точного испытания.
  4. Попросите вашего помощника полностью нажать на акселератор, пока он запускает двигатель.
  5. Избегайте любого пламени вокруг двигателя во время испытания.
  6. Прежде всего, подключите тестер к цилиндру и поверните двигатель от 6 до 8 тактов сжатия.
  7. Вы сможете услышать медленную скорость вращения; когда проверенный цилиндр набирает обороты сжатия.
  8. Обратите внимание, насколько быстро увеличивается сжатие, и запишите самое высокое значение.
  9. Проверьте все цилиндры одинаково; с таким же количеством ударов сжатия.

Что говорит вся эта информация Вам

Существует более чем одна школа мысли; на что должна быть компрессия среднего двигателя.Как правило, сжатие в 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше превосходно. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже чрезвычайно плохо. Наиболее желательная ситуация заключается в том, что все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.

Кроме того, это значение должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания нередки на больших пробегах или изношенных двигателях. Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое чтение - 100 фунтов на квадратный дюйм или лучше; тогда двигатель приемлемый.

Большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца; негерметичные или липкие клапаны или их комбинация.

при наблюдении за манометром при проворачивании двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм при первом ходе и около 35 фунтов на квадратный дюйм при каждом дополнительном ходе.

Сломанные поршневые кольца
Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой; и может увеличиться только примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за удар.

Может быть возможно проворачивать эти цилиндры достаточно времени, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры в одинаковом количестве. В результате плохие кольца обычно вызывают это условие. Помните, что цилиндр страдает от чрезмерного смазывания; даже от плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Другие симптомы могут дать вам ключ к решению проблемы (курение двигателя).

Существуют некоторые переменные, которые влияют на показания, полученные при тестировании сжатия;

  • Скорость вращения
  • Высота над уровнем моря
  • Температура
  • Изношенные лепестки распределительного вала
  • Высокопроизводительные профильные распределительные валы

Как сделать тест на сжатие (мокрый)

Во многих автомобильных книгах описывается испытание на сухое и мокрое сжатие.Обычно эти тесты должны интерпретироваться вместе; чтобы изолировать проблемы в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрое испытание; столовая ложка моторного масла заливается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

Итак, вы выливаете столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель примерно на два оборота, чтобы распределить масло; затем повторно протестируйте цилиндр. Если сжатие заметно увеличивается; 40 фунтов на квадратный дюйм или больше; проблема заключается в плохом уплотнении кольца.

Добавление масла в отверстие для свечи зажигания для испытания на влажное сжатие

Если сжатие не сильно увеличивается; около 5 фунтов на квадратный дюйм, то проблема, вероятно, с клапанами.Это также может быть вытащил головку шпилек или деформированную головку цилиндров.

Что говорит вся эта информация You

Нормальный
  • В результате сжатие нарастает быстро и равномерно до заданного сжатия для каждого цилиндра.
Поршневые кольца утечки
  • Следовательно, сжатие низкое на первом такте. Сжатие создается с помощью следующих штрихов; но не доходит до нормального. Ваше сжатие значительно улучшается, когда вы добавляете масло.
Клапаны протекающие
Прилипающие клапаны из карбона Утечка в клапане

При первом ходе ваше сжатие низкое. Сжатие обычно не происходит при следующих ударах. Ваша компрессия не сильно улучшается, когда вы добавляете масло.

Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрами
Если два соседних цилиндра имеют более низкое, чем обычно, сжатие, и впрыск масла в цилиндры не увеличивает сжатие; Причиной может быть утечка прокладки головки цилиндров.

Заключение

Тестирование сжатия - это не что иное, как способ выяснить, у какого цилиндра есть проблема. Если вы найдете какие-либо проблемы; Следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Испытание на герметичность цилиндра аналогично испытанию на сжатие; в том, что он говорит вам, насколько хорошо уплотняются цилиндры вашего двигателя. Но вместо измерения давления; он измеряет потерю давления.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.