Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужна раскоксовка двигателя помогает ли она


Нужно ли делать раскоксовку двигателя?

Начинающим водителям в новинку услышать о таком понятии как «раскоксовка двигателя». Более опытные автомобилисты ведут непрерывный спор о пользе или вреде очистки раскоксовкой. Кто-то более склонен к капитальному ремонту, а кто-то считает, что обычного удаления нагара будет достаточно.

Коксообразование и раскоксовка

Раскоксовкой называют процедуру очистки деталей двигателя от продуктов сгорания. Сама же процедура напрямую связана с ремонтом двигателя и увеличением работоспособности до капитального ремонта. Продукты сгорания могут образовывать нагар, или иными словами коксоваться, занимая значительную рабочую зону для сгорания топлива, начинает уменьшаться мощность, затрудняя работу двигателя. Кокосовые образования, могут возникать на стенках цилиндра, поршне и на других деталях. Причинами образования нагара может стать как некачественный смазочный материал, так и некачественное топливо.

Характерными признаками закоксованности двигателями являются:

  1. Падение мощности.
  2. Увеличивается количество потребляемого топлива.
  3. Не характерные шумы в двигателе.
  4. Падение компрессии.
  5. Ранняя детонация топлива.
  6. Постоянный темный дым из выхлопной трубы.

Методы удаления закоксованности разделяют на три основных вида:

  1. Мягкая.
  2. Жесткая.
  3. В движении.

Способы применения и положительные стороны каждого вида

Мягкая очистка

Мягкую очистку применяют для поршневых колец, по большей части – промывочная жидкость для масляной системы. Промывка проходит через систему масляного снабжения двигателя. Очищающим средством выступает «промывка масляной системы с раскоксовкой колец». Применяется с небольшим запасом до замены масла в 100-200 км, а сам двигатель использовать в щадящем режиме без максимальных оборотов. Данный метод применяют при некритичном загрязнении двигателя, в качестве профилактики перед заменой масла. Зачастую очищающим средством могут выступать керосин или димексид.

Преимуществом мягкой очистки является:

  • Дешевизна присадок.
  • Щадящие условия очистки и удаление нагара с нижних маслосъемных колец.
  • Практичность применения (заливка присадок без демонтажа свечей).

Жесткий способ

Жесткий способ существует достаточно продолжительное время, и является более распространенным вариантом. Для очистки применяют агрессивную жидкость, заливая ее через отверстия для свечей или форсунки. Предварительно двигатель следует прогреть, после выставить поршни ближе к усредненному положению и залить очищающее средство. Зависимости от качества очистительного средства, следует оставить его от 20 минут до 12 часов.

Преимуществами жесткой очистки является размягчение коксовых образований на кольцах и днище поршня.

Раскоксовка в движении

Процедура очистки в движении происходит через топливную систему. Специальные присадки заливаются в топливо, для удаления нагара в камере сгорания. В рабочем состоянии частицы присадок проникают вглубь коксовых образований, выжигая их, а продукты сгорания удаляются из выхлопной системы.

Главными преимуществами очистки двигателя в движении является:

  • Простота применения без особых навыков и инструментов.
  • Имеется возможность эксплуатации автомобиля при любой нагрузке.
  • Мягкая очистка маслосъемных колец.

Отрицательные стороны очистки двигателя раскоксовкой

Мягкая очистка

Применяя димексид в моторе с окрашенным поддоном картера, необходима полная чистка поддона, чтобы не забивать частицами краски маслозаборник и полностью промыть маслосистему. Соответственно затраты на последующую уже промывку системы возрастут.

Мягкая очистка одним керосином не даст, какого либо эффекта, поэтому стоит применять дополнительно с ацетоном в соотношении один к одному и только в самом начале масложорства.

К основным минусам очистки мягким способом относят отсутствие возможности удаления нагара из камеры сгорания и клапанов двигателя.

Жесткий способ

Качество очистки данным способом напрямую зависит от качества применяемого средства и типа обслуживаемого двигателя. Зачастую нагар удаляется с того места куда попало средство, в основном это верхняя часть поршня и кольца. При этом стенки камеры сгорания могут остаться практически без изменений. Следует обратить внимание на средства, которые сильно пенятся и не стекают вниз. Но и у таких реагентов имеются недостатки в виде чрезмерной токсичности реагентов.

К еще одному недостатку можно отнести малое представление о том, сколько средства необходимо залить в цилиндр для наилучшего результата. Двигатели имеют разный размер, объем камеры сгорания и диаметр поршня, а инструкцию используют одну на все виды. Применив чуть большее количество, существует вероятность просачивания средства и разъедания резиновых уплотнений. Недостаточное количество может и вовсе не дать ожидаемого результата.

Для выставления поршней в усредненное положение необходим помощник, а для автомобилей с АКПП необходим подъемник или домкрат, для поднятия ведущих колес.

Раскоксовка в движении

Хоть на первый взгляд удаление закоксованности в движении лишено недостатков, но все же они есть. К примеру, кольца и нижняя часть поршня остается неизменной, так как не соприкасается с чистящим средством. Да и на счет эффективности средства имеются сомнения, в случае с маслом можно наблюдать изменения при замене, то отследить уровень очистки проблематично. И такой вид с добавлением чего-то в топливо просто рай для мошенников.

К еще одному недостатку можно отнести дороговизну препарата и то, что одной баночки недостаточно для полного удаления нагара.

Выводы

Любой способ удаления нагара и коксовых образований хорошо выступает лишь как профилактика. При небольшом жоре масла следует применять раскоксовку, чтобы не производить уже в дальнейшем замену колец. По выбору способа удаления нагара каждый решает сам, что лучше подойдет в определенной ситуации.

Похожие записи

Почему салазки опаснее скольжения

Возможно, вы слышали, что занос во время остановки более опасен, чем промах, и это правда. Но почему?

Аварии с остановками были проблемой с первых дней полета. Многих из нас просто учат координировать самолет при сваливании. Но проблема в том, что большинство несчастных случаев не происходит во время преднамеренного останова. Они обычно случаются непреднамеренно и на низком уровне - например, когда вы поворачиваете базу к финалу.

Вот типичный сценарий: вы поворачиваете с левой базы на финальную, но вы собираетесь перелететь взлетно-посадочную полосу. Чем ты занимаешься? Вот что вам абсолютно не следует делать: Вы добавляете левый руль, чтобы затянуть поворот, но вы не держите банк и руль скоординированными - посадите самолет в занос.

panhandler1956

То, что может произойти дальше, является чистой катастрофой. Занос вызывает тенденцию к чрезмерному банковскому сбору, с которой вы сталкиваетесь, добавляя противоположный элерон (часто подсознательно).Это также тянет нос вниз, против которого вы выступаете с лифтом. Внезапно самолет глохнет и резко поворачивает влево. На 700 'AGL вы проходите поворот примерно до того, как врезаетесь в землю.

ОК - это плохо. Но почему занос может привести к вращению? Справочник по полету на самолете предлагает небольшое руководство. Это говорит:

Если самолет смещается к внутренней части поворота во время сваливания, он имеет тенденцию быстро катиться к внешней части поворота, когда нос наклоняется вниз, потому что внешнее крыло глохнет перед внутренним крылом.Если самолет движется к внешней стороне разворота, он будет иметь тенденцию к развороту внутрь поворота, потому что внутреннее крыло глохнет первым.

Хорошо, но почему внутреннее крыло падает первым в повороте? Здесь довольно много аэродинамических факторов, но ключевые принципы на самом деле довольно просты. Во время заноса самолет поворачивает слишком быстро для угла наклона и поворачивается в поворот. (Скорее всего, вы нажимаете слишком много руля и вызываете занос.) Это заставляет внешнее крыло двигаться быстрее, увеличивая его подъемную силу и заставляя самолет поворачивать в поворот. Вы компенсируете это, добавив противоположный элерон - увеличив угол атаки с внутренней стороны нижнего крыла.

Когда внутреннее крыло превышает критический угол атаки, оно останавливается и падает. Отклоненный вниз элерон на низком крыле все еще создает сопротивление, которое тянет нос самолета дальше в поворот. И самолет все еще отклоняется от поворота руля, что ускоряет крен.В результате вы получаете быстрый поворот на терне, и вы вступаете в зарождающийся ход.

Есть также несколько других факторов. Во время заноса относительный ветер не идет прямо вниз по носу самолета, он дует крестообразно под углом с внешней стороны поворота. Это заставляет относительный ветер течь через крыло под углом, создавая «поперечный» поток - компонент воздушных потоков, перпендикулярных передней кромке крыла, проходящих в боковом направлении вниз по крылу.

По мере продвижения к кончику крыла вы получаете все больший поток.И вот проблема - продольный поток не генерирует подъемную силу. Это эффективно снижает воздушную скорость над этой частью крыла. Это приводит к тому, что крыло останавливается раньше, чем обычно - поэтому крыло со всем продольным потоком останавливается первым.

Наконец, фюзеляж может блокировать часть воздушного потока над крылом во время заноса, дополнительно уменьшая воздушный поток над внутренним крылом и вызывая падение крыла во время сваливания.

Все эти факторы действуют по-разному на различных конструкциях самолетов - но в сочетании они делают занос смертельным состоянием во время сваливания.

Слип

Во время промаха происходит противоположный сценарий. Нос самолета отклоняется от внешней стороны разворота, и самолет слишком сильно наклонился для скорости поворота. Внешнее крыло имеет более высокий угол атаки, и вы, скорее всего, опустите элерон на этом крыле, чтобы поддерживать его.

Наружное крыло имеет более высокий угол атаки и сначала глохнет, сбрасывая и выравнивая самолет. Фактически, самолет становится более скоординированным во время сваливания, потому что угол крена теперь соответствует скорости поворота.В отличие от вращения в полете, самолет в скольжении катится к горизонтальному полету и отклоняется от вращения.

Схема движения

Вы услышите, как многие люди говорят, что вам следует ограничить угол наклона вашей схемы дорожного движения до 30 градусов, а другие скажут, что это опасно, поскольку это может привести к повороту на поворотах.

Ответ действительно прост - не используют руль для затягивания разворота . Ограничьте угол крена, если хотите, но просто обойдите, если вы не можете сделать этот поворот от основания к финалу.Обход дает вам возможность снова настроить и выстроить посадку как профессионал. И вообще, кто бы не возражал немного потратить время в бортовом журнале?

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


,

Почему автомобильным двигателям нужно масло

Продажи: (833) 229-1344 | Служба: (833) 230-0061 | Запчасти: (833) 230-1089 | 130 Rt. 46 Э Лоди, Нью-Джерси 07644 | Карта / Часы

Меню

  • Домой
  • Новая Мазда
    • модели
      • Посмотреть все [198]
      • Mazda CX-30 [76]
      • Mazda CX-3 [10]
      • Mazda CX-5 [31]
      • Mazda CX-9 [33]
      • Mazda3 4-дверный [28]
      • Mazda6 [18]
      • Мазда МХ-5 Миата РФ [2]
    • инструменты
      • 2020 MX-5 Miata RF
      • 2020 Mazda3 Седан
      • 2020 Mazda3 Хэтчбек
      • 2020 Mazda CX-5
      • 2020 Mazda CX-3
      • 2020 Mazda CX-9
      • 2020 Mazda6
      • 2020 Mazda CX-30
      • 2020 Mazda MX-5 Miata
      • 2019 Mazda CX-5
      • Выставочный зал
      • 2019 Mazda3
      • 2019 Mazda3 Хэтчбек
      • Кодо: душа движения
      • Расписание тест-драйва
      • Цени свою торговлю
      • Мазда Стимулы
      • Топливосберегающие транспортные средства
      • Модельное исследование
        • 2019 Mazda3
        • 2020 Mazda CX-30
        • 2019 Mazda CX-3
        • 2019 Mazda6
        • 2019 Mazda CX-5
        • 2019 Mazda CX-9
        • 2019 Mazda CX-5 Diesel
        • 2019 Mazda MX-5 Miata
        • 2019 Mazda MX-5 Miata RF
      • Сравнения моделей
        • 2019 Mazda CX-3 против 2019 Kicks
        • 2019 Mazda3 против 2019 Impreza
        • Mazda3 Хэтчбек 2019 года против Soul 2020
        • 2019 Mazda CX-3 против 2019 C-HR
        • 2019 Mazda6 против 2018 Mazda6
        • 2019 Mazda6 против 2019 Altima
        • 2019 Mazda CX-3 против 2018 Mazda CX-3
        • Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-3 2019 года
        • 2019 Mazda CX-5 против 2019 CR-V
        • 2019 Mazda CX-5 против 2019 RAV4
        • Mazda CX-9 Sport 2019 года против Mazda CX-9 2019 Touring
        • 2019 Mazda CX-9 против 2019 Explorer
        • 2019 Mazda CX-9 против 2018 Mazda CX-9
        • Сравнение уровня комплектации Mazda CX-9 2019 года
        • 2019 Mazda MX-5 Miata против 2019 370Z
        • Мазда МХА-5 Miata-2019 против 2018 Мазда-Мята Mazda-5
        • 2018 Mazda6 против 2018 Sonata
        • 2018 Mazda6 против 2018 Camry
        • 2018 Mazda6 против 2019 S90
  • Подержанный
    • Сертифицированный Подержанный
    • Подержанный инвентарь
    • Сертифицированные б / у преимущества
    • Предложения до $ 12 000
    • Цени свою торговлю
  • Специальные предложения
    • Мазда Стимулы
    • Менеджер спец
    • Сервис и запчасти
    • Mazda Connected Services
  • финансов
    • Подтверждение кредита онлайн
    • Цени свою торговлю
    • Рассчитать платежи
    • Рассчитать экономию топлива
  • обслуживание
    • наши сервисы
    • Назначить встречу
    • Центр отзыва
    • Сервис и запчасти
    • Заказать запчасти
    • Магазин шин
    • Мазда Сервис Центр
    • Оригинальные запчасти Mazda
  • Насчет нас
    • Связаться с нами
    • Насчет нас
    • Наша команда
    • Отзывы
    • Трудоустройство
    • Наш блог
    • Информация об отзыве Mazda
    • Области, которые мы обслуживаем
    • Дилерские Новости
    • Отчеты потребителей
,

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?

Когда ваше тело нуждается в топливе, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело превращает пищу в энергию, автомобильный двигатель превращает газ в движение. Некоторые более новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей, чтобы помочь двигать транспортное средство.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».«Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы, чтобы генерировать мощность, необходимую для перемещения вашего автомобиля во всех местах, куда ему нужно ехать.

Если вы создадите взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, в качестве расширяющегося газа выделяется огромное количество энергии. Типичный автомобильный двигатель создает такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.

Взрывы заставляют поршни в двигателе двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти закончилась, происходит другой взрыв.Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл продолжается снова и снова, давая машине мощность, необходимую для движения.

Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта - впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.

Впуск: Во время цикла впуска впускной клапан открывается, и поршень движется вниз. Это начинает цикл с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень движется вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая зажигает и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень отступить.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва.Этот газ подается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.