Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужны балансировочные валы в двигателе


О балансирных валах и инерции. — DRIVE2

Привет всем!
В блоге хочу более подробно раскрыть тему балансирных валов.
Для начала хочу рассказать, что это такое, для чего нужно, какие преимущества и недостатки у балансирных валов.
Немного теории. Так уж сложилось, что большинство двигателей в мире имеют кривошипно-шатунный механизм (КШМ), где возвратно поступательные движения поршня превращаются во вращательное движение коленчатого вала (КВ). При этом возникают силы инерции первого порядка. То есть, поршень уже прошел НМТ и идет вверх, а силы инерции ещё идут вниз, вызывая давление на опоры КВ. Тоже самое вверху, поршень уже прошел ВМТ и идет вниз, а силы инерции давят вверх как бы поднимая КВ из опор. Это происходит очень быстро как понимаете и выражается в сильной вибрации. Уменьшить это можно за счет применения многоцилиндровых схем и схем расположения цилиндров. У каждой схемы свои плюсы и минусы.
В многоцилиндровых двигателях это достигается за счет масс противоположных цилиндров и противовесов КВ. В 4х цилиндровом двигателе два поршня вверху и два внизу. В принципе неплохо балансируя друг друга. Это как бы два зеркальных двухцилиндровых двигателей поставленных в ряд. При этом достигается первичная балансировка. Разумеется, масса всех деталей по цилиндрам должна соответствовать друг другу. Т.е. если например масса поршней и шатунов отличается друг от друга, то как не устраняй вибрацию, она всегда будет присутствовать. Для этого и существует развесовка деталей.
Однако, при движении масс в противоположные стороны в одной плоскости возникают ещё силы инерции (второго порядка). Они гораздо слабее чем силы первого порядка, но с ними приходится считаться. Полностью уравновешенный двигатель – это тот двигатель у которого сумма всех сил на опорах КВ равна нулю. То есть двигатель спроектирован таким образом, что все его детали компенсируют при движении все силы.
Таких двигателей всего два. Это рядная шестерка и оппозитная шестерка. А так же их производные 12 цилиндровые (V12 это 2 рядных шестерки). Так же полностью уравновешенным является рядная 8ка (2 четырехцилиндровых в ряд), но таких моторов сейчас нет в автостроении. Кстати оппозитная 4ка гораздо лучше сбалансирована чем рядная.
Итак, в рядной 4ке присутствуют силы инерции второго порядка. Чтобы их убрать, необходимо создать противовес вращающийся с удвоенной частотой в противоположную сторону от КВ. Однако при этом так же возникает момент и чтоб его компенсировать также требуется такой же вал (по массе), но вращающийся в другую сторону. При этом силы инерции на опорах КВ будут равны нулю.
Сложно? Конечно. Именно поэтому, 95% четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров. А просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя.
Теперь надо окунуться немного в историю. Создание двигателей семейства Сириус (4G6) началось в середине 70х годов. В 1973 году разразился топливный кризис и многие компании сникли на продажах машин, но только не японцы. Япония рвалась выйти на международный рынок предлагая множество экзотических решений в автостроении, робототехнике, электронике. Каждая японская компания стремилась показать свое техническое совершенство и применяемые технологии. Не исключение и Митсубиси. В 1975 году разработана технология Silent Shaft (бесшумный вал) для семейства двигателей «Астрон». Митсубиси получила приз за научные достижения от автомобильной технологической ассоциации Японии. Митсу продала в дальнейшем лицензию Порше и Вольво.
Однако вернемся к 4G6. Дальнейшее развитие этого семейства двигателей дало много шедевров которые обеспечили 34 победы на этапах Кубка мира по ралли WRC и 4 чемпионских титула.
Имея разные типы ГБЦ, валов, наличие турбонаддува разных систем впрыска, семейство 4G6 оставалось неизменно в одном, чугунный блок, два балансирных вала. Привод валов осуществляется от масляного насоса в противовращение КВ и отдельным ремешком в ту же сторону что и КВ.
Тут надо сделать отступление. Все победы сделаны на двигателях без балансирных валов.
Да, спортивному автомобилю они ни к чему. Это лишний узел ненадежности просто удален. Параллельно Митсубиси выпускает семейства двигателей без балансиров 4G9, 4G1 и др.
Мало того семейство 4G6 имеет двигатель 4G61(Кольт, Лансер, Седия для японии) на котором изначально не установлены балансиры. И он прекрасно работает.
Если взять новое последнее семейство двигателей 4В1, то в нем так же нет балансирных валов. Хотя блок алюминиевый и для него вибрации гораздо более вредны чем чугунному. Видимо заводские инженеры решили, что хватит изгаляться в период кризиса. Подводя небольшой итог можно сказать следующее. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко.
Я не призываю владельцев Митсу снимать их со своих моторов. Но если вы озадачились постройкой мощного мотора, вы так или иначе столкнетесь с проблемой балансирных валов. Удалив их, вы удалите один узел ненадежности, уменьшите кол-во смазывающих поверхностей (читай давление масла), добавите пару тройку л.с. за счет уменьшения вращающихся масс (1,7кг).
Из минусов, возможно увеличится вибрация.
Однако, на примерах DSM клуба и многих владельцев ЭВО, вибрация практически незаметна, некоторые товарищи даже не замечают изменений до и после.
О самом удалении валов можно почитать в БЖ www.drive2.ru/cars/mitsub…/stayer05/journal/1847875
Всем спасибо, извините за много букв.
Плюсуйте кому понравилось…

Вал баланса - Википедия

Балансировочные валы используются в поршневых двигателях для снижения вибрации путем устранения несбалансированных динамических сил. Балансировочные валы имеют эксцентриковые веса и вращаются в противоположном направлении друг к другу, что создает чистую вертикальную силу.

Балансировочный вал был изобретен и запатентован британским инженером Фредериком В. Ланчестером в 1904 году. Он чаще всего используется в линейных четырехцилиндровых двигателях и двигателях V6, используемых в автомобилях и мотоциклах.

Обзор [редактировать]

Вертикальный балансировщик силы Ланчестера.Эксцентричные массы обозначены буквами «С» и «D».

Принцип работы системы балансировочных валов состоит в том, что два вала, имеющие одинаковые эксцентриковые веса, вращаются в противоположных направлениях с удвоенной частотой вращения двигателя. Фазирование валов таково, что центробежные силы, создаваемые весами, нейтрализуют вертикальные силы второго порядка (при удвоенных оборотах двигателя), создаваемые двигателем. [1] Горизонтальные силы, создаваемые балансировочными валами, равны и противоположны, и поэтому взаимно компенсируются.

Балансировочные валы не уменьшают вибрации, испытываемые коленчатым валом. [2]

приложений [править]

Двухцилиндровые двигатели [править]

Многочисленные двигатели для мотоциклов, в частности двигатели с прямыми сдвоенными парами, используют системы балансировочных валов, например, двигатели Yamaha TRX850 и Yamaha TDM850 имеют 270-градусный коленчатый вал с балансировочным валом. Альтернативный подход, который используется в параллельном двойнике BMW GS, заключается в использовании «фиктивного» шатуна, который перемещает навесной противовес.

Четырехцилиндровые двигатели [править]

Клапаны ГРМ на двигателе Ford Taunus V4. Балансировочный вал сходит с малого зубчатого колеса слева (большое зубчатое колесо предназначено для распределительного вала, заставляя его вращаться на половине скорости коленчатого вала). Балансировочные валы

часто используются в рядных четырехцилиндровых двигателях для уменьшения вибрации второго порядка (вертикальная сила, колеблющаяся при двух оборотах двигателя), которая присуща конструкции типичного рядного четырехтактного двигателя. Эта вибрация возникает из-за того, что движение шатунов в равномерно работающем рядном четырехцилиндровом двигателе не является симметричным на всем протяжении вращения коленчатого вала; таким образом, в течение определенного периода вращения коленчатого вала нисходящий и восходящий поршни не всегда полностью противоположны своему ускорению, что приводит к увеличению вертикальной силы в два раза за каждый оборот (которая увеличивается квадратично с числом оборотов в минуту). [3]

Объем вибрации также увеличивается с увеличением объема двигателя, в результате чего балансовые валы часто используются в рядных четырех двигателях с рабочим объемом 2,2 л (134 куб. Дюйма) или более. Как увеличенный ход, так и отверстие вызывают повышенную вторичную вибрацию; больший ход увеличивает разницу в ускорении, а больший диаметр увеличивает массу поршней.

Конструкция систем балансировочных валов Lanchester была усовершенствована с помощью Mitsubishi Astron 80, рядного автомобильного двигателя, представленного в 1975 году.Этот двигатель был первым, кто установил один балансировочный вал выше другого, чтобы противодействовать качению пары второго порядка (то есть вокруг оси коленчатого вала) из-за крутящего момента, создаваемого инерцией, вызванной увеличением и уменьшением частоты вращения двигателя. [4] [5]

В двигателе с четырьмя плоскими двигателями силы подавляются поршнями, движущимися в противоположных направлениях. Поэтому балансировочные валы не нужны в четырехтактных двигателях.

Пятицилиндровые двигатели [править]

Балансировочный вал

также используется в двигателях Straight Five, таких как GM Vortec 3700.

Шестицилиндровые двигатели [править]

В шестицилиндровом двигателе и шестицилиндровом двигателе силы качания естественным образом сбалансированы, поэтому балансировочные валы не требуются. Двигатели

V6 по своей природе неуравновешены, независимо от V-образного угла. Любой встроенный двигатель с нечетным числом цилиндров имеет первичный дисбаланс, который вызывает сквозное качающее движение. Поскольку каждый блок цилиндров в V6 имеет три цилиндра, каждый блок цилиндров испытывает это движение. [6] Балансировочные валы используются в различных двигателях V6 для уменьшения этого качающего движения.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

DSM / EVO - СОХРАНИТЕ ВАШИ БАЛАНСОВЫЕ ВАЛЫ

Если вы рассматриваете вопрос о двигателе или 60k от нас, пожалуйста, также подумайте о том, чтобы оставить балансировочные валы в вашем двигателе. Мы создали эту страницу, чтобы позволить ВАМ принять обоснованное решение, касающееся ваших балансировочных валов.

Мы не являемся компанией, которая обслуживает 1%, которые хотят, чтобы автомобиль, построенный на одной цифре. Мы обслуживаем среднего человека и многих дорожных гонщиков. Те из нас, кто хочет автомобиль, на котором мы можем ездить каждый день, а затем отправиться на трассу для развлечения, - вот о чем мы все.Благодаря этому мы стали очень успешными, и то, что мы делаем, кажется, работает очень хорошо. Мы не бьем никаких записей, потому что это не то, что мы делаем. Мы просто строим машины, которые будут работать и жить очень долго.

Из-за того, что наши клиенты - обычные люди, мы хотим, чтобы у них был двигатель, который они полюбят. Гладкий двигатель на улице - очень хорошая вещь, и многие клиенты ценят это. Большинству строителей наплевать на фактор комфорта или ваше сцепление и трансмиссию, поэтому они сделают вам такой же громкий и шумный двигатель для автомобиля, которым ежедневно управляют, так же, как и для своих гоночных автомобилей.Мы не считаем это уместным.

Вы можете принимать собственные решения. Мы никого не заставляем делать что-либо, и мы более чем рады создать что-то, что вы хотите, но, пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем вы решите, чтобы мы сняли ваши балансиры, так как вам может не понравиться то, что он сделает с вашим автомобилем.

Мы, как и все остальные, были компанией, которая поощряла клиентов снимать свои балансиры. Мы привыкли говорить, что они были там для удобства водителя и что их удаление поможет с надежностью.Мы были не правы. Трудно признать, что вы ошибаетесь с чем-то, что было широко принято в сообществе DSM и EVO 4G63, но мы считаем, что снятие балансировочных валов - одна из худших вещей, которые вы можете сделать со своим автомобилем. Таким образом, мы будем первыми, кто признает, что был неправ.

То, что делают балансиры, является чем-то ужасно важным. Они резко снижают гармоники коленчатого вала двигателя. Чрезмерные гармоники могут вызвать следующие проблемы:

  • сопротивление сцепления на высоких оборотах
  • Неисправность сцепления
  • Гудящий двигатель
  • Подшипники и износостойкость опорных подшипников двигателя
  • Отказ коленчатого вала
  • Гудящие детали интерьера и экстерьера

Чрезмерные гармоники вызовут сопротивление сцепления.Если вы выполните тест сопротивления сцеплению, вы обнаружите, что мы хотим, чтобы вы включили высокий обороты двигателя, чтобы увидеть, движется ли автомобиль вперед. Чем выше частота вращения, тем больше гармоник создается. Что произойдет, если диск сцепления начнет гудеть и бродить между маховиком и нажимным диском из-за высокой частоты, обнаруженной в гармониках двигателя. Если диск гудит и слишком сильно изгибается, он соприкасается и перетаскивается. Мы хотим, чтобы наши клиенты отрегулировали сцепление так, чтобы было достаточно места, чтобы диск мог вибрировать и не соприкасаться с маховиком или нажимной пластиной.Если диск не соприкасается, транс сместится хорошо, так как нет никакого перетаскивания

Есть много случаев, когда люди регулируют сцепление настолько, насколько они могут, но оно все равно будет тянуть на высоких оборотах. Вы можете установить новую вилку сцепления и убедиться, что она находится в правильном положении, заменить TOB, шарнир, нажимной диск, диск и маховик с правильным шагом, и он все еще будет тянуться при высоких оборотах. Просто выполните поиск в любом форуме DSM или EVO. Есть бесчисленное множество подобных случаев.

Те, у кого есть проблемы с сопротивлением сцепления и которые не могут от них избавиться, обычно являются людьми с высокой степенью сжатия, дополнительным ходом и / или снятыми двигателями балансировочного вала.Это создаст такие чрезмерные гармоники, что диск гудит слишком сильно, и сопротивление сцепления не может быть устранено при высоких оборотах. Затем они вынуждены переключиться на 7,25-дюймовый двойной диск, который, по нашему выбору, является ужасным сцеплением для уличных гонок или драг-рейсинга. Причина, по которой 7,25-дюймовый двойной диск не тянет, связана с размером. Он имеет меньший диаметр, поэтому конец диска будет перемещаться на более короткое расстояние, что уменьшит вероятность его перетаскивания. Размер - это то, что мешает диску двигаться достаточно далеко, чтобы поразить что-либо, поэтому маленький двойной диск может сдвигаться при таких высоких оборотах.

Возьмите диск сцепления и наденьте его на транс-входной вал. Затем возьмите руку, как на картинке ниже, и покачивайте пальцами вперед и назад. Видишь, как много он движется? Гармоника заставит диск делать это на высоких оборотах и ​​с очень высокой частотой. Эта вибрация убирает клиренс, когда вы нажимаете педаль сцепления, вызывая сопротивление.

Балансировочные валы

имеют невероятную разницу с такими проблемами! Муфта, в которой у клиента возникают проблемы с перетаскиванием на высоких оборотах, никогда не будет тянуться и сдвигаться лучше, чем то, что клиент когда-либо чувствовал раньше, когда балансирные валы были установлены заново.Мы доказали это себе снова и снова. Балансировочные валы уменьшают гармоники и позволяют вашему дисковому сцеплению очень легко переключаться.

Мы знаем, в это трудно поверить. Возможно, не имеет смысла, что балансировочные валы, приводимые в движение ремнями и не связанные напрямую с кривошипом, смогут это сделать, но удивительным образом это как-то работает!

Мы также привыкли думать, что это должно быть что-то среднее между кривошипом и муфтой, чтобы препятствовать гармоникам достигать его, но это также оказалось очень удивительным заблуждением.Они так или иначе способны изменить ситуацию так же далеко, как сцепление, и оно очень большое!

Использовать диск с шайбой и через некоторое время заметить, что большие куски шайб разорваны? Мы привыкли думать, что это была тепловая проблема, но на самом деле вибрации от гармоник двигателя в некоторых автомобилях настолько сильны, что колодки трескаются и ломаются. Жужжание, о котором мы говорили выше, очень сильно влияет на диск и сломает шайбу. Они трескаются и уходят вовремя.Некоторые фотографии ниже этого выпуска:

Мы видим это все время. У нас есть клиент, пришедший с машиной для обслуживания ремня ГРМ 60k. Автомобиль ровный, тихий и отлично переключается на высоких оборотах, когда его опускают. Во время работы ремня ГРМ они хотят, чтобы мы сняли балансировочные валы (это «обновление», которое многие хотели бы выполнить). Как только уравновешивающие валы сняты, детали вибрируют, сцепление затягивается, и двигатель чувствует себя настолько гудящим, что внутренняя часть автомобиля теперь шумит.На наш взгляд, машина разрушена. Это было так приятно, когда было гладко и тихо, и теперь это беспорядочный беспорядок.

Общие проблемы, связанные с сохранением вашего баланса валов:

  1. Может ли ремень балансировочного вала сломаться? Да. Это, как известно, происходит, но только в плохо обслуживаемых транспортных средствах и с ремнями, пропитанными маслом или дешевыми марками. Просто используйте кевларовый ремень, поддерживайте систему должным образом, и ремень никогда не сломается. Главное, чтобы ваш балансировочный ремень заменялся одновременно с кулачковым ремнем.Удивительно, сколько людей не заменяет балансировочный ремень при обслуживании 60к, и тогда он ломается. Человек тогда обвиняет шахту баланса.
  2. Вы хотите по какой-то причине привязать свой двигатель к луне и поверить, что валы баланса как-то сломаются. За многие годы мы создавали сотни двигателей 4G63, мы никогда не видели, чтобы балансировочный вал вышел из строя / сломался. Это не должно быть ошибочным с двигателем, который плохо сохранился, старый и изношенный. Если ваш двигатель изношен, вы рискуете раскрутить подшипник уравновешивающего вала, и мы видели это в бесчисленных двигателях.Еще одна вещь, которую мы также заметили, это то, что те же самые двигатели также имели износ сервера на всех других подшипниках. В любом случае, ваши стержневые подшипники очень круты, а какая разница? Если вы будете держать свой уровень масла на высоком уровне и будете поддерживать двигатель должным образом, ваши балансировочные валы будут в порядке. Если вы очень беспокоитесь о них, приобретите балансирные валы EVO, так как они немного более аэродинамичны. У нас есть много клиентов, которые участвуют в гонках на своих 4G63, и особенно один из наших клиентов, который в любой момент участвует на любом из наших больших треков в Колорадо, гоняя на своем EVO весь день (он сумасшедший).Все делали это годами, и ни у кого из них не было поломок вала баланса. Шоссейные гонки на автомобиле и поддержание его на красной линии и на полной мощности в течение всего дня - настоящее испытание двигателя, и у нас было 0 неисправностей уравновешивающего вала. Люди, которые утверждают, что у вас будет отказ вала баланса, не являются правильными по нашему мнению. Наш опыт показывает, что они могут работать и жить в самых экстремальных условиях без проблем.
  3. Будут ли они грабить власть? Да. Они уберут незамеченное количество энергии, но оно будет составлено из способности переключать ваш автомобиль на высоких оборотах и ​​иметь сцепление, которое намного надежнее.Мы считаем, что это достойный компромисс для уличного автомобиля.
  4. Двигатель будет сбалансирован и окрашен в синий цвет, так что вам нужны балансирные валы? ДА! Баланс двигателя не имеет ничего общего с гармониками двигателя. Двигатель будет создавать гармоники независимо от того, насколько он идеально сбалансирован. Вы все еще нуждаетесь в них.
  5. Добавят ли гармоники увеличение хода и сжатия? ДА! Для тех, у кого есть эти двигатели, важнее сохранить равновесие. Чем больше ход и сжатие, тем больше гармоник.
КРУЖЕВЫЙ КНУТ

Что касается вещей, которые могут убить удовольствие от вождения вашего автомобиля, мы также хотели бы поделиться информацией о кручении коленчатого вала кручения.

Что такое крутильный кнут? Торсионный кнут создан во всех поршневых двигателях. Кнут - это, по сути, кривошип, вращающийся взад и вперед из-за характера работы поршневого двигателя. Подумай об этом. У вас есть поршень, который создает сопротивление кривошипу на такте сжатия.Когда поршень достигает ВМТ и ваше топливо / воздух воспламеняется, он быстро меняется, добавляя силу к рукоятке. Таким образом, при каждом обороте кривошип вынужден замедляться на первой половине вращения, а затем вынужден снова набирать скорость на второй половине вращения. Это заставляет кривошип поворачиваться взад и вперед при каждом обороте. Независимо от того, какие обороты, мощность, топливо, температура, компрессия у него всегда будут эти силы.

Представьте себе силы, которые должен выдерживать кривошип при высоких оборотах. Допустим, вы работаете на скорости до 8000 об / мин.На этой скорости ваш кривошип поворачивается вперед и назад 133 раза в секунду !! Этот кнут тоже не мягкий, это как большой молот, бьющий по твоей трансмиссии 133 раза в секунду. Когда мы думаем о том, что заводит рукоятка на высоких оборотах, мы думаем, насколько просто она вращается и насколько удивительно, что она может удерживать силу, которую мы проталкиваем через нее, но это еще не все. Он также изгибается и крутится во время вращения и 133 раза в секунду при вашей скорости вращения 8000 об / мин. Это то, что наши умы просто не могут понять.Этот кнут создает ряд проблем для нас.

Торсионный кнут очень разрушителен. Болты свободно откручиваются в разных местах, вы получаете гудение от двигателя, трения сцепления тянут и ломают, коленчатые валы ломаются, транс гремит и изнашивается, а приводной вал резонирует. Что помогает поглощать крутильный кнут? Многие вещи, и все они являются частями, которые мы комично пытаемся удалить, когда мы модифицируем наши автомобили.

Части, которые уменьшают скручивающий кнут:

  1. Тяжелые маховики
  2. Пружины в дисках сцепления
  3. Демпфер кривошипа
  4. Больше массы вращения везде

Вещи, которые увеличивают кручения кручения:

  1. Зажигательные маховики
  2. Подпружиненные муфты
  3. Без демпфирования кривошипа
  4. Добавление хода
  5. Повышенная компрессия

Мы видели много людей, которые жалуются на шум, который они слышат во время круиза, выбега или замедления в передаче.Мы называем это шумом «womp womp». Вы слышите треск, который резонирует через муфту, трансмиссию и ведущий вал, но большая часть - от ведущего вала. Этот шум вызван крутильным кнутом. Вы можете заменить свой транс, ведущий вал, т-образный корпус, заднюю часть, и это не будет иметь никакого значения. Шум будет всегда, если вы не найдете способ уменьшить кнут от двигателя. Мы обнаружили, что использование тяжелого маховика также будет иметь большое значение для снижения этого шума от вашей трансмиссии. Использование тяжелого маховика и подпружиненного диска уменьшит этот шум «womp womp» как минимум на 75%.

Многие считают, что пружины в диске сцепления предназначены для плавного зацепления. Это не правильно. Пружины предназначены для поглощения кручения коленчатого вала. Если вы используете твердый неподрессоренный диск, вы добавляете к проблеме кнута. Это затрудняет выбор правильного диска для вашего приложения, как SP

.

Как исправить погремушки двигателя за 20 минут или меньше

Почему мой двигатель гремит и как я могу это исправить?

двигатель состоит из множества движущихся частей, которые имеют жесткие допуски. Эти части смазывается маслом под давлением, обеспечиваемым масляным насосом, который находится внутри нижней части двигателя внутри масляного поддона. Это нормально для двигателя, чтобы сделать небольшой грохот или рев во время работы, но если вы слышите отчетливо дребезжит шум, есть проблема.

Что не так?

Многие пружинные стальные и металлические подшипниковые компоненты составляют внутреннюю работу и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвержены многим циклы быть горячими и холодными, которые могут утомлять материал, заставляя их треснуть или сломаться. Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, которые вспомогательные аксессуары, которые должны быть приводимый в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии в устройства, такие как топливный насос и системы освещения.Если болт крепления к одному из эти опорные кронштейны отсутствуют или остаются незакрепленными на заводе или во время ремонт может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который будет издавать дребезжащий звук

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость исправления дребезжащих звуков, например, будет сильно различаться; свободный или отсутствующий болт на тепловом экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов. (США), если вы взяли машину в магазин.Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если требуется ремень ГРМ, натяжитель цепи или направляющая подлежит замене, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ты лучший Защита снова неожиданные сюрпризы, чтобы сделать небольшое расследование и посмотреть, если это это то, что вы можете исправить самостоятельно или сделать в магазине.

Полное видео этого ремонта приведено в конце данного руководства.

1. Низкое моторное масло

Моторное масло используется для смазывания внутренней работы двигателя.Это масло необходимо время от времени проверять, потому что он медленно двигатель. Когда уровень масла станет низким, это позволит масляному насосу очистить воздух и смешайте его с маслом, вызывающим трение между движущимися частями, которые могут производит грохочущий шум. Заглушите двигатель, а затем найдите провал уровня масла палка, которая обычно обозначается желтой ручкой. Снимите щуп и протрите его бумажным полотенцем и вставьте снова. Затем вытащите соблюдайте уровень масла, он должен находиться между двумя отметками или точками на палочке.Если нет или низкий уровень масла наблюдается, то доливайте масло до тех пор, пока уровень не станет правильным. Пространство между знаками представляет 1 кварт.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и добавляет масло.

2. Натяжитель ремня Bad Serpentine

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не скользил по приводные или вспомогательные шкивы.Эта часть подпружинена и когда ее внутренняя пружинные перерывы или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давление, которое приведет к скольжению ремня, а затем быстро схватить, вызывая дребезжащий звук. Пока двигатель не работает, дотянитесь и проверьте натяжение ремень. Если ремень ослаблен или имеет небольшое давление, удерживающее ремень, то Натяжитель вышел из строя и нуждается в замене. Вы также можете запустить двигатель и наблюдать за натяжителем в действии.Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте змеевик ремень вышел из строя и нуждается в замене.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Свободный выхлопной теплозащитный экран

В выхлопной системе автомобиля используются теплозащитные экраны над коллекторами, каталитические преобразователи и выхлопные трубы, чтобы предотвратить проникновение тепла в пол автомобиль и причинение ущерба.Эти щиты сделаны из тонкого металла, и когда они ослабевают или ломаются, они может издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Некоторые из этих щитов доступны из моторного отсека, а в других случаях вам нужно поднимите машину и сядьте под нее, чтобы проверить щиты.

4. Плохой водяной насос

Водяной насос двигателя приводится в действие серпантиновым ремнем через привод насоса шкив, который поддерживается подшипником главного вала корпуса насоса.Когда эти выход из строя подшипников может привести к размышлению вала насоса, который вызывает грохот звук. Это может или не может сопровождаться утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему, выключите двигатель и включите шкив водяного насоса. взад и вперед в поисках игры. Чрезмерное движение является показателем Помпа не удалось и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

5.Неисправный натяжной ролик

Холостой шкив двигателя используется для поддержки серпантинового ремня между натяжителем, приводной шкив и аксессуары. Эта часть в основном шкив с подшипником это установлено со сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от того, какую сторону ремня он поддерживает. Чтобы проверить, если это ваш проблема, снимите поликлиновой ремень и поверните натяжной ролик к списку для громкий звук, который означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.

Смотреть видео!

6. Треснувший кронштейн вспомогательного оборудования двигателя

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабел или сломался кронштейн это может вызвать дребезжащий шум. Эти кронштейны могут быть как литые, так и штампованные из стали. Осмотрите кронштейны и убедитесь, что на них установлены все крепежные болты. и искать трещины где-нибудь на кронштейне.На стальных скобах трещина будет сопровождаться ржавчиной Цветная пыль на трещине, чтобы было легче увидеть. Если сбой наблюдается кронштейн должен быть заменен или приварен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ или натяжитель цепи используется для вращения распределительных валов, которые управляют работой впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабнет или выйдет из строя, это может вызвать треск шум, который следует за оборотами двигателя.Чтобы проверить это условие, снимите ремень ГРМ. или цепи и использовать фонарик, чтобы проверить наличие лишних зазоров или частей ремень ГРМ сошел.

8. Сломанный гармонический балансер

Гармонический балансировщик используется, чтобы помочь заглушить вибрацию двигателя, используя противовес, поддерживаемый резиновым кольцом, расположенным на передняя часть коленвала. Это кольцо может сместиться, потому что резина изолятор вышел из строя.Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающаяся втулка, которая может издавать дребезжащий шум, который изменяется с частотой вращения двигателя. Чтобы проверить это условие, снимите змеиный пояс и осмотрите гармонику. балансир.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если балансир сломался, его необходимо заменить. Вы можете получить работу, выполнив смотреть видео ниже.

Смотреть видео!

9.Сломанная веерная муфта

На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора прикреплен к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если это неисправность компонента может привести к чрезмерной нагрузке на главный вал вентилятора сцепления зазор, позволяющий основному корпусу «играть» при грохоте звук. Для проверки этого отказа (двигатель не работает) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, чрезмерное движение. Обычно это условие будет сопровождаться двигателем Жарко или перегревается, но не всегда.Это должно повернуть в любом направлении как хорошо.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Bad Starter

стартер используется для запуска двигателя. Это устройство имеет бендикс, который используется для включения стартера, когда он используется, а затем отключается от стартера, когда не используется. Бендикс имеет возвратную пружину, которая может сломаться, позволяя стартеру Механизм Bendix для контакта с маховиком, создающий дребезжащий звук ускорение.Для проверки этой проблемы стартер должен быть удален чтобы проверить, не возвращается ли зубчатая передача в стартер. Если весна найдена сломанной стартер должен быть заменен.

Смотреть видео!

11. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач flex Пластина используется для соединения коробки передач с двигателем. Эта тарелка тоже снабжает стартер зубчатым венцом, который используется для запуска двигателя.Если это гибкая пластина треснула или ослабла, она может издавать дребезжащий шум. трансмиссию нужно будет снять, чтобы проверить гибкую пластину в большинстве случаев. Ищите рыжий Порошок либо на болтах коленвала, либо на болтах крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и отсутствующие или ослабленные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Двигатель Пинг

Пинг двигателя происходит в основном на старых автомобилях и является результатом детонации внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пинг).Этот пинг был описан как погремушка двигателя. Большинство двигателей оснащены датчиком детонации, который контролирует это состояние, сигнализируя компьютеру о задержке зажигания, но если уровень октанового числа топлива слишком низок, это все равно заставит двигатель пинать. Если проблема не устраняется, двигатель может накапливать чрезмерное количество углерода и обезуглероживаться услуга нужна.

Смотреть видео!

Вот как наш механик будет искать погремушку для двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы погремушки двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.