Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего нужны свечи накаливания в дизельном двигателе


Свечи накала дизельного двигателя

Свечи накаливания (калильные свечи, свечи накала) — главная зимняя деталь дизельного двигателя. Летом водители даже не вспоминают об их существовании, зато морозным зимним утром от работы свечей зависит, на чём вы поедете: на собственной машине или на общественном транспорте. О роли свечей накаливания в холодном пуске дизеля — в нашей статье.

Запуск дизеля: отличия от бензиновых моторов

Дизельный двигатель заводится совсем не так, как бензиновый. Летучий бензин даже при температуре -40° C готов вспыхнуть от одной искры, которую в цилиндрах создают свечи зажигания. Дизельному топливу — даже зимнему — из-за низкой летучести для воспламенения нужны те же 40 градусов, но уже со знаком «плюс» (а летнему — и вовсе +62° C). Недаром соляр называют тяжёлым топливом.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Высокую температуру, необходимую для горения дизеля, в цилиндре создаёт сжатие воздуха поршнем. Как и любой газ, воздух сжимается неохотно, при этом растёт его давление и температура. Когда форсунка впрыскивает порцию дизтоплива, оно самостоятельно воспламеняется от контакта с горячим сжатым воздухом — из-за этого часто говорят, что дизель заводится давлением или взрывом. Старые дизельные моторы, не оснащённые электронным впрыском и датчиками, легко могут работать без аккумулятора, поскольку воспламенение топлива в цилиндрах происходит механически, без каких-либо искр и свечей зажигания.

Но дизельную идиллию рушит мать-природа: при похолодании до минусовых температур сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть топливо до самовоспламенения. Поэтому совсем отказаться от свечей в дизельном двигателе невозможно. Просто свечи здесь нужны не для зажигания топливно-воздушной смеси, а для её нагрева.

Конструкция свечи накала

Любой, кто держал в руках кипятильник или ТЭН от водонагревателя, с ходу поймёт принцип работы дизельной свечи накаливания. Кстати, первые калильные свечи были с открытой спиралью и действительно внешне напоминали мини-кипятильник. Нагревательная спираль современных свечей закрыта прочным корпусом-стержнем (обычно стальным, иногда керамическим), заполненным оксидом магния — магнезией. При прохождении электрического тока спираль нагревается, отдавая тепло стержню, а тот — воздуху в камере сгорания и топливно-воздушной смеси, помогая ей воспламениться. Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Свеча с открытым нагревательным элементом и современная стержневая свеча накала

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд — целых 3 минуты водитель должен был ждать, пока свечи достигнут рабочей температуры, чтобы запустить двигатель! Современные свечи со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд (рекордсмены — за 4 секунды), а температура стержня достигает 800–1000 °C.

Свечи с керамическим стержнем ещё эффективнее: прогрев за 2 секунды и максимальная температура 1350 °C. Такие свечи используются в высокофорсированных дизелях, отвечающих самым жёстким экологическим требованиям. Но и стоимость керамических свечей в сравнении с классическими стальными заметно выше.

Саморегулируемые свечи SRM/SRC

В свечах накаливания первого поколения время и мощность их нагрева регулировал либо сам водитель, либо отдельный электронный блок управления. Современные свечи меняют свой режим работы самостоятельно благодаря дополнительной регулирующей (управляющей) спирали. Такие свечи накаливания называются саморегулирующимися и обозначаются маркировкой SRM — Self Regulating Metal. Или SRC (Self Regulating Ceramic), если речь о керамической свече.

Сопротивление регулирующей спирали меняется в зависимости от температуры: чем она выше, тем меньший ток управляющая спираль пропускает к основной спирали накаливания. Это позволяет изначально подать на свечу больший ток, ускорив её прогрев, без риска выхода свечи из строя — встроенный предохранитель в виде управляющей спирали не даст ей сгореть.

Системы быстрого накаливания QGS. Свечи на 6 и 12 вольт

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

В двухступенчатых системах быстрого накаливания QGS (Quick Glow System) свечи последовательно работают в двух режимах: сперва интенсивный накал, затем более слабый догрев. В фазе накала свеча почти мгновенно выходит на пиковую температуру, а затем переходит в режим догрева, где поддерживает её какое-то время. Системы QGS обычно встречаются в зимних комплектациях дизелей, а работой свечей в них заведуют сразу два реле и специальный таймер.

В двухступенчатых системах используются особые свечи накаливания с пониженным вольтажом (6V или 7V). В режиме накала они работают на повышенном напряжении 12V, а после запуска двигателя переходят в режим догрева, где напряжение уже соответствует номинальным 6V. Если такие свечи установить в одноступенчатую систему накаливания, где 12 вольт подаются постоянно, то они очень быстро сгорят. А если использовать обычные свечи на 11/12 вольт в системе QGS, то автомобиль будет плохо запускаться и нестабильно работать на холостых оборотах, ведь свечи не будут раскаляться до расчётной температуры. Поэтому правильный подбор свечей накаливания очень важен — нельзя устанавливать в двигатель первые попавшиеся свечи, подходящие по размеру.

Послепусковое накаливание и очистка от сажи

С ролью свечей накаливания при запуске всё ясно. Но нередко они греются и во время работы мотора! Современные алгоритмы управления дизельным двигателем предусматривают послепусковое накаливание — включение свечей, пока двигатель холодный. Это улучшает сгорание топлива и снижает дымность двигателя при прогреве.

Другая важная функция свечей накаливания — очистка мотора от сажи. Как известно, нагар — главный враг дизеля. Продукты горения и износа оседают на поверхности поршней, в камерах сгорания и в узлах системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR особенно активно засоряется при низкой температуре выхлопа, когда отложения не успевают сгорать. Чтобы принудительно повысить её, вновь включаются свечи накаливания — этот режим называется промежуточный накал.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Современные дизельные моторы дополнительно оснащены сажевым фильтром DPF, чтобы вписываться в жёсткие экологические нормы. Ёмкость фильтра не бесконечна, поэтому в электронном блоке управления двигателя предусмотрена программа его регенерации. Чтобы очистить сажевый фильтр, его нужно прожечь — принудительно нагреть до высокой температуры на 10–15 минут. Для этого двигатель переходит в особый режим работы, где свечи накаливания также задействуются. Режим регенерации сажевого фильтра активируется водителем или механиком автосервиса вручную с помощью кнопки или специальной процедуры каждые 1500–5000 км (зависит от модели автомобиля) — подробная информация есть в сервисной инструкции. О необходимости очистки сажевого фильтра напомнит специальный индикатор на приборной панели.

Проверка свечей накала и симптомы поломки

К сожалению, на дизельных машинах редко встречается самодиагностика свечей накаливания. Если при сгоревшей свече зажигания «бензинка» сразу зажжёт ошибку Check Engine, то суровый дизель может молчать, как партизан, не информируя водителя о проблеме. Не всегда дефектную свечу накаливания видно и диагностическим сканером. Самостоятельно заметить неисправность летом тоже непросто, ведь при плюсовой температуре двигатель заводится хорошо. В итоге поиск сгоревшей свечи начинается с первыми морозами, когда машина начинает плохо заводиться и дымить.

Без снятия с двигателя свечи накала проверяют мультиметром двумя способами:

  1. В режиме омметра замеряют сопротивление каждой из свечей: оно колеблется от 0,7 до 1,8 Ом, в зависимости от модели, но обычно составляет около 1 Ома. Если сопротивление повышено, то свеча вряд ли раскаляется до расчётной температуры. А если электрической проводимости нет вовсе, то свеча полностью нерабочая.
  2. В режиме амперметра замеряют потребление тока в бортовой сети при включении реле накаливания. Например, если в автомобиле установлены 4 свечи с потреблением тока 5, А, то общее потребление во время накаливания должно увеличиваться на 20 А. Если эта цифра не 20, а 15, А, то одна из свечей не работает.

Но проверка мультиметром — не панацея: бывает, что и при нормальном сопротивлении свеча накаливания чудит. Поэтому самый надёжный способ проверки — выкрутить свечи и подключить их напрямую к аккумулятору, проверив нагрев визуально.

Замена свечей

Многие автомобилисты уверены, что свечи накаливания лучше лишний раз не трогать, чтобы ненароком не сломать при выкручивании — ведь в камере сгорания стержень свечи обрастает нагаром и прикипает, с риском остаться там навсегда. Но чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск сломать свечу. А рано или поздно менять свечи придётся, ведь ничего вечного не бывает. Поэтому лучше не оттягивать замену и не ждать проблем, а менять свечи планово каждые 30 000 км пробега — тогда они не успеют обрасти сажей и выкрутятся легко.

В любом случае, перед заменой свечей стоит залить их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и оставить на ночь, чтобы жидкость прошла всю резьбу свечи. А непосредственно перед заменой свечей прогрейте двигатель — горячее резьбовое соединение всегда поддаётся легче.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Как и свечи зажигания бензиновых двигателей, свечи накаливания рекомендуется менять комплектом, поскольку время прогрева старых (пусть и рабочих) свечей постепенно увеличивается. Затягивать новые свечи нужно с помощью динамометрического ключа, чтобы при следующей замене они выкрутились без сложностей.

Как правильно заводить дизель

Дизель спешки не любит — не только при езде, но и при запуске. Чтобы мотор завёлся уверенно, дайте свечам накаливания отработать полный цикл, и лишь затем начинайте крутить стартер.

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор. А в сильный мороз можно сделать и два прогрева подряд: выключить зажигание после первого накаливания и сразу включить снова, чтобы запустить его повторно. Так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

Меняйте свечи накала вовремя, и ваш дизель будет радовать вас уверенным холодным запуском и стабильной работой.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Симптомы плохой дизельной свечи накаливания (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

В этом посте мы расскажем об одной части системы дизельного двигателя, известной как свеча накаливания. Таким образом, вы будете знать основные функции, симптомы отказа и стоимость замены. И вот мы здесь:

Ищете хороший онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Функция свечи накаливания

Транспортное средство с дизельным двигателем нуждается в дизельной свече накаливания, чтобы помочь ему начать.Это штепсельное устройство генерирует необходимое тепло, необходимое для работы и правильного функционирования дизельного двигателя, особенно в климатических условиях, когда погода холодная.

Но не только холодная погода снижает температуру, необходимую для зажигания. Тепло также поглощается головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Чтобы вернуть тепло в двигатель, свеча накаливания установлена ​​внутри камеры сгорания.

Свеча накаливания

против свечи зажигания

Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, поскольку они представляют собой два разных компонента.Свечи зажигания - это то, что помогает бензиновому транспортному средству генерировать искру, необходимую для зажигания смеси топлива и воздуха в камере сгорания.

В автомобилях с дизельным двигателем, однако, не используются свечи зажигания, поскольку они не выделяют достаточно тепла для смеси в камере сгорания. Поскольку сжатие цилиндров в дизельном двигателе более интенсивное, ему требуется больше тепла для зажигания, потому что тепла сжатия само по себе недостаточно.

Только свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска и работы дизельного двигателя.

Признаки плохой дизельной свечи накаливания

В ситуации, когда свеча накаливания выходит из строя и перестает функционировать должным образом, камера сгорания не будет иметь дополнительного тепла, необходимого для зажигания. Иногда вы можете получить зажигание после нескольких попыток завести автомобиль, в зависимости от того, какая холодная температура на улице.

Но если вы находитесь в северном климате с морозными температурами, вы, скорее всего, вообще не запустите дизельный двигатель, если свеча накаливания плохая.Если вы обнаружите, что у вас регулярно возникают проблемы с запуском автомобиля, даже если он в конечном итоге включается, вам следует немедленно проверить вашу свечу накаливания.

Конечно, если у вас дизельный двигатель, который не запускается, вы не обязательно сразу решите, что неисправность свечи накаливания не работает. Вот почему вы должны следить за дополнительными симптомами, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

Например, если вы видите черный дым, выходящий из вашего автомобиля при попытке запуска двигателя, это признак того, что сгорание топлива и воздуха в камере не было успешным.Этот черный дым является результатом неиспользованного топлива, которое не прошло должным образом процесс горения. Еще раз, это вина плохих свечей накаливания.

Если вы уже прошли через все эти симптомы и ваше дизельное транспортное средство все еще движется, вероятно, оно не будет работать так же хорошо. Вы должны заметить, что ваш двигатель работает плохо, теряя ускорение, экономию топлива, эффективность использования топлива и общую мощность.

Это, безусловно, небезопасные условия вождения для управления любым транспортным средством.Поэтому буксируйте свое транспортное средство в ближайшем автомастерском, чтобы они могли диагностировать проблему с свечами накаливания для вас.

Даже если проблема закончится чем-то другим, по крайней мере, вы исправите проблему, а не продолжите работу в этих опасных условиях.

Стоимость замены дизельной свечи накаливания

Хорошая новость заключается в том, что заменить свечу накаливания не так уж и дорого. Средняя стоимость запчастей будет варьироваться от 25 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу для замены - от 100 до 200 долларов.

Несмотря на то, что сама свеча накаливания дешевая, для замены неисправной свечи накаливания потребуется около 1-2 часов. Поскольку механики обычно берут от 90 до 100 долларов в час, вы можете ожидать, что заплатите больше за труд, чем за саму деталь.

4 Признаки плохой дизельной свечи накаливания (и стоимость замены)

Для успешного запуска дизельного двигателя ему потребуется специальный нагревательный компонент, называемый дизельной свечой накаливания. Дизельный двигатель не может запуститься и работать должным образом без тепла, выделяемого этой заглушкой.

Если вы обычно ездите на своем автомобиле с дизельным двигателем в более холодных условиях, ваш двигатель будет использовать дизельную свечу накаливания, чтобы генерировать необходимое тепло, необходимое для его работы. В противном случае, холодные температуры не позволят запустить автомобиль.

Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать много этого тепла. Поскольку дизельная свеча накаливания расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она будет передавать это тепло в двигатель.

Как работает свеча накаливания

Дизельные свечи накаливания в основном прогревают цилиндр двигателя до того, как топливо воспламеняется. Это облегчит зажигание топлива в цилиндре.

Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это две разные вещи.Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая зажигает смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто разогревают цилиндр, так что топливо будет легче зажигаться самостоятельно.

Свеча накаливания оснащена электродом, который выделяет тепло при его активации. Это приведет к тому, что свеча будет светиться, поэтому она и называется. Это похоже на то, как лампочка накаливания будет светиться после того, как она тоже нагревается. Этот светящийся эффект - то, что нагревает цилиндр и учитывает успешное воспламенение дизельного топлива.

Лучшие 4 неисправных признака свечей накаливания дизельного двигателя

Теперь вы знаете, что дизельная свеча накаливания необходима для правильной работы дизельного двигателя. Таким образом, если по какой-либо причине дизельная свеча накаливания будет повреждена или неисправна, симптомы легко заметить. Фактически, функциональность всего автомобиля изменится из-за этого.

Вот четыре из наиболее распространенных симптомов плохой дизельной свечи накаливания.

1) Трудности при пуске двигателя

Плохие дизельные свечи накаливания затруднят запуск двигателя автомобиля.Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после его впрыска в сжатый воздух, плохая свеча накаливания дизеля будет оказывать большее давление на двигатель для успешного зажигания. Вот почему запуск вашего автомобиля становится сложным.

2) Пропуски зажигания в двигателе

Если топливо не зажигается должным образом в цилиндре, это может привести к пропускам зажигания в двигателе. Как вы знаете, дизельная свеча накаливания играет жизненно важную роль в успешном зажигании.

Если вилка не работает должным образом, вероятно, во время зажигания произойдет перебои зажигания. Вы все еще можете управлять своим транспортным средством, но вы будете испытывать понижение его нормальной производительности.

3) Черный дым

Если вы видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это может указывать на плохую свечу зажигания дизеля. Конечно, для этого черного дыма может быть несколько причин, но плохая свеча накаливания наверняка создаст демпфер в сгорании дизеля.

Черный дым не является нормальной частью этого процесса сгорания. Поэтому принимайте этот дым как предупреждающий знак, что что-то должно быть не так с дизельной свечой накаливания или каким-либо другим жизненно важным компонентом процесса сгорания.

4) Индикатор двигателя горит

Обычно, когда неисправна свеча накаливания дизельного двигателя, включается диагностический код неисправности или индикатор двигателя на приборной панели. Чтобы определить проблему, вы должны использовать диагностический диагностический инструмент. Обычно кодовый код P0380: определен как неисправность цепи А свечи накаливания / нагревателя.

Расходы на замену свечей накаливания

Типичные затраты на замену свечей накаливания дизельного топлива будут колебаться от 100 до 350 долларов. Стоимость деталей составит от 60 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы - от 40 до 180 долларов. Точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего дизельного автомобиля, а также от того, возьмете ли вы его в автосалон или в автосервис.

В общем, это не очень дорогая деталь для замены. Если вы сможете найти механика по разумной цене с низкой почасовой ставкой, это еще больше сократит ваши расходы.

12 советов по запуску дизельных двигателей в холодное время

"Ладно, туристы, встань и пой, и не забывай свои пинетки, потому что сегодня там круто ... Там круто каждый день. Что это, Майами-Бич?" ( День сурка )

Правильно, зима снова на нас, в Скалистых горах Колорадо. Завтра, с так называемым «полярным вихрем», мы здесь, в Capital Reman, подумали, что будет уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных дизельных запусков» прошлого месяца в дополнение к предложению советов о том, как запустить дизельный двигатель в холодный день.Взгляните на некоторые из советов ниже.

Билл Мюррей сталкивается с зимней головой в классическом фильме: День сурка

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и нагреватели блоков: Использование свечей накаливания или нагревателей блоков запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают, нагревая камеру внутреннего сгорания, чтобы условия были подходящими для сжатия и, в конечном счете, для воспламенения.

2. Ожидание свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыленное на полу-нагретые свечи, приведет к гелеобразованию дизельного топлива и прилипанию к головкам цилиндров. , Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или дополнительная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного сока из аккумулятора вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается емкость аккумулятора. Батарея будет иметь 100% -ную мощность при 75-80 ° F, но только 46% доступной мощности при 0 ° F. Если установить вторую батарею, это может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Запуск двигателя при температуре 0 градусов по Фаренгейту примерно в 2-3 раза тяжелее из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям.Большинство людей не осознают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по существу, плавает поверх подшипников в каверне с маслом. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим содержанием поможет обеспечить правильную и ровную смазку внутренних деталей дизельного двигателя.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Синтетические и натуральные минеральные масла подходят для дизельных двигателей. Нефть «портится», по существу, из-за улавливания в суспензии химических побочных продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты, из цикла сгорания.Он также теряет вязкость за счет передачи огромного тепла от цикла сгорания и минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции - все это дестабилизирует дизельное моторное масло.

Внутренняя работа свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки разделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного отстоя в двигателе. Отстой двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если он не будет забит и очищен.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодных климатических условиях.

5. Отключите все несущественные аксессуары: Помните, что в холодную зимнюю погоду у вас достаточно батареи. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств, обогревателей и кондиционеров при запуске двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства во время работы двигателя. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.

6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо поставляется в двух различных классах: дизельное топливо # 1D или дизельное топливо # 2D. Дизель № 2 является наиболее широко используемым дизельным топливом, доступным на рынке. Если вы отправляетесь на какую-либо заправку, скорее всего, дизельное топливо №2D является основным выбором топлива. Дизельное топливо № 2 определено всеми основными производителями автомобилей как стандартная рекомендация по топливу для нормальных условий вождения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют цетановое топливо 40-45 для легких дизельных двигателей. Водители большегрузных автомобилей, как правило, используют дизель № 2 для дальних поездок из-за большей экономии топлива. Чем больше стабильность при сгорании, тем лучше, стабильнее расход топлива.

Тем не менее, использование Diesel # 1D рекомендуется в холодных климатических условиях. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и поэтому легче протекает в двигателе. Дизельное топливо № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или похожим на осадок при низких температурах.Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она легче воспламеняется во время сжатия. Несмотря на то, что Diesel # 2D является самым популярным выбором дизельного топлива на автозаправочных станциях, многие станции предложат смешанный вариант Diesel # 1 и Diesel # 2 в зимние месяцы.

7. Включите присадки к зимнему топливу: Большинство бензозаправочных станций и станций технического обслуживания будут продавать присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают путем понижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP), которая является стандартизированным тестом для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или неправильными присадками по отношению к топливопроводам. Хорошо отметить, что третье и последнее испытание для определения эффективности дизельного топлива при работе в холодных условиях называется точкой застывания. Точка заливки - это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы вообще перестают работать.

После запуска дизельного двигателя в условиях низких температур он может продолжать работать ниже точки закупорки холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени.Обычно, как только достигается эта температура, топливо из инжекторного насоса и форсунок прекращает течь, а перелив возвращается в топливный бак. Присадки для холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и образование геля в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в инжекторы.

8. Смешайте добавки во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупорки холодного фильтра (CFFP).Присадки должны быть смешаны с топливом при более высоких температурах. В идеале, следует добавлять добавки непосредственно после заправки дизельным топливом № 1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы оба раствора смешивались правильно. Если вы планируете проезжать большие расстояния в холодное время года, выберите добавку, температура которой как минимум на 10 градусов ниже, чем ожидаемая температура.

9. Не смешивайте присадки с подготовленным к зиме дизельным топливом: Присадки к дизельному топливу - это не конец, а решение всех проблем с погодой в холодную зиму.Присадки будут препятствовать образованию в двигателе только крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типов используемых добавок. Если бензоколонка предлагает дизельное топливо, подготовленное к зиме (не для сравнения со смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять какие-либо дополнительные добавки к топливу. Несовместимость с различными типами присадок может привести к ухудшению качества жидкостей в топливной смеси и полностью изменить любые преимущества.

10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо замерзло: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, подождите, пока температура поднимется, или используйте нагреватель блока, чтобы прогреть двигатель, прежде чем пытаться запустить. Немедленно замените топливный фильтр, так как гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака в топливный насос на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее подвержены гелеобразованию, потому что они управляются ECM.

11. Храните свое оборудование или дизельное транспортное средство в отапливаемом месте: Это может показаться не слишком умным, но даже на несколько градусов теплее может быть разница между грузовиком, который запустится, и грузовиком, который не будет.Если возможно, храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или навесах в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования нагревателя блока по таймеру за несколько часов до использования. Это может быть не немедленное решение, но полезно помочь запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться перед нагрузкой: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)...) Всего через несколько минут температура масла достигнет оптимального уровня и правильно смазывает двигатель.

Лучший холодный дизель стартует в ноябре 2016 года - видео предоставлено ClutchUpProductions

Категории товаров
Дизельные Статьи, Без рубрики, ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.