Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего служат гидрокомпенсаторы в двигателе


Гидрокомпенсатор. Принцип его работы. — DRIVE2

По мере прогрева двигателя, детали ГРМ также нагреваются, что ведет к их тепловому расширению, а следовательно изменению зазоров между ними. Не правильная регулировка зазоров, а именно выставление очень маленького зазора может привести к не плотному закрытию клапана, что вызовет его прогорание или стуки в системе ГРМ при выставлении слишком большого зазора. К тому же этот зазор изменяется в процессе эксплуатации двигателя вследствие износа.

Так как регулировка зазора клапанов является довольно сложным и ответственным мероприятием, на смену рычагам и шайбам, которые требуют регулировки, пришли гидрокомпенсаторы которые автоматически выбирают зазор и при этом, не требуется никаких дополнительных настроек.

Устройство гидрокомпенсатора приведено на (Рис 1).

Рис 1 – Схематическое изображение гидрокомпенсатора. 1 – кулачек распределительного вала. 2 – выемка в теле гидрокомпенсатора. 3 – втулка плунжера. 4 – плунжер. 5 – пружина клапана плунжера. 6 – пружина клапана газораспределительного механизма. 7 – зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора. 8 — шарик (клапан плунжера). 9 – масляный канал в теле гидрокомпенсатора. 10 – масляный канал в головке блока цилиндров. 11 – пружина плунжирной пары. 12 – клапан газораспределительного механизма. Работает гидрокомпенсатор следующим образом: Положение, когда кулачек распределительного вала находится противоположно рабочей поверхности гидрокомпенсатора (Рис 2). Клапан ГРМ 12 под действием пружины 6 находится в закрытом положении, усилие со стороны гидрокомпенсатора на него отсутствует.

Рис 2 — Кулачек не давит на гидрокомпенсатор. За счет действия пружины 11 и плунжерной пары 3 и 4 происходит перемещение плунжера вместе с телом гидрокомпенсатора, пока вся конструкция не упрется в кулачек распредвала, тем самым убирая зазор. Когда масляный канал гидрокомпенсатора 9 и головки 10 станут на одном уровни, то масло под давлением подается во внутрь компенсатора. Далее через выемку 2 и клапан 8 попадает во внутрь плунжерной пары. Следующим этапом является надавливание кулачка распредвала на компенсатор.

Рис 3 – Кулачек давит на гидрокомпенсатор. Внутри плунжерной пары создается давление, которым запирается шариковый клапан 8. Так как у масла маленький коэффициент сжатия, получается, что гидрокомпенсатор выступает как жесткий элемент между распредвалом и клапаном. Получается, что кулачек распредвала давит на компенсатор, а он в свою очередь открывает клапан. В процессе сдавливания гидрокомпенсатора из плунжерной пары через клапан выдавливается небольшое количество масла, прежде чем шарик полностью преградит дорогу маслу. Таким образом, вновь образуется зазор, который при следующем проворачивании распредвала на 180 градусов исчезнет за счет пружины плунжерной пары и новой закачанной в него порции масла. В этом заключается работа гидрокомпенсатора, что, не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор. На протяжении всего срока службы не требует дополнительных вмешательств и проведения, каких-либо настроек.

Стучат гидрокомпенсаторы.

Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.
Для продления срока службы как гидрокомпенсаторов, так и всех трущихся частей двигателя, нужно не экономить на качестве масла. Покупать масло следует только в проверенных магазинах, где вы уверены, что приобретете не подделку, а настоящее качественное масло. Помните, что буквально один раз стоит залить подделку, и вы в разы сократите ресурс вашего двигателя, а то и вообще можно испортить его. Так же помните о своевременной замене масла и масляного фильтра.

Гидравлический толкатель

- Википедия

Гидравлический толкатель , также известный как гидравлический подъемник клапана или гидравлический регулятор зазора , представляет собой устройство для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания. Обычные сплошные толкатели клапанов требуют регулярной регулировки, чтобы поддерживать небольшой зазор между клапаном и его коромыслом или кулачковым толкателем. Это пространство предотвращает слипание деталей при их расширении при нагреве двигателя, но также может привести к шумной работе и повышенному износу, когда детали стучат друг о друга, пока они не достигнут рабочей температуры.Гидравлический подъемник был сконструирован таким образом, чтобы компенсировать этот небольшой допуск, позволяя приводу клапанов работать с нулевым зазором, что приводит к более тихой работе, увеличению срока службы двигателя и устраняет необходимость периодической регулировки зазора клапана.

Гидравлический подъемник, расположенный между распределительным валом и клапаном каждого двигателя, представляет собой полый стальной цилиндр, заключающий в себе внутренний поршень. Этот поршень удерживается на внешней границе своего перемещения с помощью сильной пружины. Распределительный вал с лопастями ритмично давит на подъемник, который передает движение на клапан двигателя одним из двух способов:

  1. через толкатель, который приводит в действие клапан с помощью кулисного механизма; или
  2. в случае верхних распределительных валов, через прямой контакт со штоком клапана или коромысла.

Масло под постоянным давлением подается в подъемник через масляный канал через небольшое отверстие в корпусе подъемника. Когда клапан двигателя закрыт (подъемник находится в нейтральном положении), он свободен для заполнения маслом. Когда лепесток распределительного вала входит в фазу подъема своего движения, он сжимает поршень подъемника, и клапан закрывает впускное отверстие для масла. Масло почти несжимаемо, поэтому это более высокое давление делает лифт эффективно твердым во время фазы подъема.

По мере того, как лепесток распределительного вала проходит через его вершину, нагрузка на поршень подъемника уменьшается, и внутренняя пружина возвращает поршень в его нейтральное состояние, так что подъемник может заполняться маслом.Этого небольшого диапазона хода поршня подъемника достаточно, чтобы исключить постоянную регулировку плетей.

История [править]

Первой фирмой, которая включила гидравлические подъемники в свою конструкцию, был двигатель Cadillac V 16 (Модель 452), впервые предложенный в 1930 году. Гидравлические подъемники были почти универсальными на автомобилях, сконструированных в 1980-х годах, но некоторые более новые автомобили вернулись к ведерко-прокладке. механические подъемники. Хотя они не работают так тихо и не требуют технического обслуживания, они дешевле и редко нуждаются в регулировке, поскольку износ, вызванный работой, распространяется на большую площадь. [ требуется цитирование ] В настоящее время почти все не гидравлические подъемные устройства находятся на верхних кулачковых двигателях.

Преимущества [править]

Поскольку весь процесс приводится в действие гидравлическим давлением при запуске двигателя, нет необходимости в обслуживании или регулировке. Еще одним преимуществом является более дешевая эксплуатация, так как нет необходимости в обслуживании и расходах, связанных с обслуживанием толкателя. Обычно гидравлические толкатели выдерживают весь срок службы двигателя без каких-либо требований к обслуживанию.

Недостатки [править]

Существует ряд потенциальных проблем с гидравлическими подъемниками. Часто клапан запускается при пуске громко из-за слива масла из подъемников при парковке автомобиля. Это не считается существенной проблемой, если шум исчезает в течение нескольких минут; как правило, это обычно длится всего секунду или две. Погремушка, которая не исчезает, может указывать на заблокированную подачу масла или на то, что один или несколько подъемников сломались из-за износа и больше не открывают свой клапан полностью.В последнем случае пострадавший должен быть заменен.

Гидравлические толкатели требуют более сложной и более дорогой конструкции головки цилиндров. Ряд производителей малолитражных автомобилей предпочитают сплошные толкатели клапанов из-за более низкой стоимости конструкции и производства, а не гидравлических толкателей.

Как правило, гидравлические толкатели более чувствительны к качеству моторного масла и частоте замены масла, так как углеродистый шлам и остатки могут легко заблокировать толкатели или заблокировать масляные каналы, делая настройку зазора неэффективной.Это оказывает негативное влияние, особенно на распределительный вал двигателя и клапаны из-за чрезмерного износа, если настройка зазора работает неправильно. Как уже упоминалось, этого можно избежать, используя рекомендованную производителем марку моторного масла и не превышая установленный интервал замены масла.

Это миф, что при определенных обстоятельствах подъемник может «накачать» и создать отрицательный зазор клапана. Масляный насос двигателя не может создать достаточное давление, чтобы вызвать «накачку». Проблема связана со слабыми пружинами клапана, которые позволяют плавать при высоких оборотах двигателя.Последователи пытаются использовать то, что они считают дополнительным разрешением. При сохранении этой скорости подъемник будет продолжать расширяться до тех пор, пока клапан не будет удерживаться на своем седле, когда он должен быть закрыт. Поэтому поддержание пружин клапанов на должной прочности очень важно, чтобы избежать повреждения двигателя.

Гидравлические подъемники также могут создавать «отскок клапана» при высоких оборотах, что нежелательно для рабочих характеристик. Вот почему тюнеры двигателя предпочитают сплошные подъемники.

Использованные гидравлические подъемники следует слить из масла перед установкой, чтобы они не удерживали открытые клапаны при запуске и потенциально могли повредить узел клапанов / поршни.Это легко сделать, сжав их в тисках. Давление масла быстро нарастает при запуске, и они устанавливаются на нужную высоту.

Список литературы [править]

,

Что заставляет лифтеры в двигателе выходить из строя?

by Chris Stevenson

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника для поддержания заданного положения клапана, и Твердый подъемник, который не имеет гидравлической системы, которую необходимо отрегулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любой другой автомобильный компонент.Знание причин, по которым атлеты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства основные расходы на восстановление двигателя в случае полного сбоя атлетов.

Миль двигателя и техобслуживание

Старые двигатели с большим пробегом являются главными кандидатами на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или твердый дизайн. В сочетании с плохим техническим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за пренебрежения и может только ухудшаться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, так как они не могут функционировать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, кулачок, седло толкателя и внутренние детали подъемника.

Уровень масла и состояние

Подъемники клапанов не будут смазываться, если уровень масла в картере двигателя слишком низок, чтобы обеспечить достаточное давление масла для доступа к верхним деталям клапана. Если маслосборник не может вытянуть масло даже временно, у атлетов может возникнуть недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут разрушиться, без масляной подушки, чтобы ослабить удары от толкателя или толкателя.Твердые подъемники могут носить на стороне их распределительного вала, наряду с лепестками распределительного вала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха, когда коленчатый вал взбивает масло при непосредственном контакте. Загрязненное масло закупоривает полые проходы толкателя и отверстия гидравлического подъемника, нарушая функцию подъемника.

Вязкость масла

Правильная оценка вязкости масла важна для снижения износа компонентов и поддержания хороших рабочих характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40 Вт и 20 Вт-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их расход, способность масла течь ко всем компонентам двигателя, может быть недостаточным в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением кулачков, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Легковязкие масла, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащее смазывание и давление в горячих средах. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и экраны

Масляные фильтры, которые не заменялись в течение регулярных интервалов, могут забивать и затруднять или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно рассматривать как мигающий или постоянный индикатор аварийной сигнализации масла, который показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или загрязненные защитные экраны масляного насоса также приведут к низкому давлению масла и будут препятствовать или мешать попаданию масла в верхние детали узла клапана.

Регулировка ресниц

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» удар, так как давление, оказываемое на них, поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, для которой заданные значения не соответствуют рекомендуемой настройке, может привести к удару подъемника кулачком или толкателем.Постоянный удар будет вызывать износ металла и, кроме того, изменять допуски ресниц и увеличивать износ. Твердые подъемники должны периодически корректироваться, каждые 30 000 миль или около того. Если перемычка или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может привести к износу подъемника и кулачка. Изогнутые толкающие стержни также изменят регулировку ресниц и должны быть заменены.

Общее низкое давление масла Причины

Подъемники клапанов являются одним из первых компонентов, подверженных износу, когда давление масла постоянно низкое.Низкое давление масла может быть вызвано рядом факторов, включая чрезмерный люфт распредвала и изношенные кулачковые подшипники, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки коленчатого вала и подшипники, а также изношенные главные и подшипники штока. Любой маленький проход масла в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается как сигнальная лампа или индикатор давления масла.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто издают щелкающие или щелкающие звуки, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от застывших гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски для ресниц. Отсутствие двигателя обычно сопровождает плохого подъемника, обычно происходящего из поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрением или разрывом проводов свечей зажигания.

Еще статьи
.

клапанных подъемников - гидравлический и механический

Клапанные подъемники - гидравлические и механические - в чем разница

Клапанные подъемники - гидравлические и механические - так в чем же разница?

Гидравлические и механические клапанные подъемники выполняют одинаковую работу, но выполняют ее по-разному.

Они оба следуют контуру лепестка распределительного вала и передают это движение, чтобы открывать и закрывать клапаны.

И гидравлические клапаны, и механические клапаны похожи снаружи.

То, что находится внутри подъемника, имеет все значение. Механические (сплошные) подъемники, как следует из названия, сплошные. Нет никакого внутреннего механизма, чтобы занять разрешение, и фактически, они требуют зазора, чтобы работать должным образом. Гидравлический подъемник спроектирован так, чтобы приспосабливаться к колебаниям зазора клапанной системы, чтобы автоматически поддерживать нулевую плеть.

Отображение различных клапанных подъемников

Это достигается путем заполнения и опорожнения подъемного механизма моторным маслом через дозирующее отверстие и обратный клапан.В гидравлическом подъемнике сиденье перемещается с помощью гидравлического клапана и давления масла внутри подъемника.

Когда подъемник заправляется маслом, он накачивается. Когда масло выходит из подъемника, оно истекает кровью или вытекает.

ПРИМЕЧАНИЕ , Повреждения или последователи кулачка - это просто другие названия для того же самого.

Настройка клапанной защелки - что это

Настройка зазора клапана

Здесь описывается величина зазора между коромыслом и штоком клапана.Это происходит, когда атлет находится на базовом круге кулачка. Механические клапанные подъемники бывают разные. Они имеют заранее заданную плеть или клиренс. При регулировке клапанов на двигателе с помощью гидравлических подъемников, вы не настраиваете защелку или зазор.

В действительности вы фактически настраиваете предварительную нагрузку на подъемник с помощью толкателя и коромысла. Традиционная регулировка гидравлического подъемника - ноль плетей. Обычно следует заданное количество оборотов прижимной гайки.

Преимущества гидравлических клапанных подъемников

Чтобы понять, как гидравлический подъемник может справиться с провисанием клапанного механизма, сохраняя при этом нулевую плеть; мы должны посмотреть на его внутреннюю работу. Когда клапан закрыт, плунжерная пружина в гидравлическом подъемнике занимает весь зазор в клапанной коробке. Масло попадает в корпус подъемника через отверстия для подачи и течет внутрь к поршню. Масло продолжает стекать через отверстие в нижней части плунжера; вокруг обратного клапана и через отверстия в держателе обратного клапана, чтобы полностью заполнить полость ниже.

Common Hydraulic

Когда атлет начинает подниматься по кулачку; масло под поршнем пытается вырваться за обратный клапан. Этот внезапный поток масла заставляет обратный клапан сесть; который герметизирует отверстие в нижней части поршня. Теперь полная нагрузка клапанной системы находится на подъемнике. Сжать любую жидкость чрезвычайно сложно. Это заставляет лифтер теперь действовать почти так, как если бы это был твердый дизайн. Заданный и тщательно удерживаемый зазор между плунжером и его корпусом; позволяет минимальному количеству масла убежать снизу; двигаясь мимо поршня.

Это движение плунжера относительно корпуса подъемника после того, как обратный клапан установлен, называется; утечка или кровотечение; он состоит из слива масла. Как только подъемник возвращается к базовому кругу распределительного вала; масло заполняет полость высокого давления, и цикл начинается снова.

Недостатки гидравлических клапанных подъемников

Механический клапанный подъемник

Еще один потенциальный недостаток гидравлических подъемников состоит в том, что при чрезмерно высоких оборотах двигателя; Инерция клапанного механизма может открыть клапаны дальше, чем предполагалось.Это приводит к дополнительному клиренсу клапана.

Гидравлический подъемник определяет этот зазор; поршень начинает удлиняться и может на самом деле вытягиваться достаточно далеко, чтобы предотвратить закрытие клапана. Это может привести к столкновению клапана с поршнем или сожжению клапанов.

Одним из недостатков гидравлического подъемника клапана является то, что он не может следовать за агрессивным профилем кулачка; как механическая конструкция. Это ограничивает мощность двигателя и рабочую скорость. В дополнение к профилю кулачка, являющемуся более мягким; гидравлический подъемник клапана требует определенного времени для реагирования на изменения в двигателе.В свою очередь ограничение мощности двигателя по сравнению с механической конструкцией.

Послепродажное обслуживание клапанных подъемников предназначено для накачки и выпуска воздуха с различной скоростью. Недостатком является то, что они могут жертвовать тихой работой и долговечностью ради этого.

Заключение

Бывают моменты, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать плеть, гидравлическая система должна иметь предварительно настроенную нагрузку, так как плетения нет.Наконец, это обычно требуется, только если головка цилиндра была снята.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.