Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Для чего служит маховик в двигателе


Маховик двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип действия

Маховик является важной деталью автомобильного двигателя, которая предназначена для выполнения таких сложных задач, как:

  • Осуществления своевременного запуска двигателя автомобиля, путем передачи вращательных движений от стартера на коленчатый вал.
  • Обеспечения крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач (КПП).
  • Снижение вибрационных шумов двигателя (уменьшение неравномерных движений вала).

Принцип действия маховика двигателя

Маховик закреплен с торцевой части коленвала, непосредственно у заднего подшипника коренного типа. Коренной подшипник не только удерживает маховик в одном положении, но и снижает его рабочие нагрузки.

Принцип действия самого маховика заключается в снижении вибрации при вращательном моменте коленчатого вала. При интенсивной работе двигателя на такте движения идет накопление энергии, которая передается коленвалу. В других рабочих тактах происходит обратный процесс – сброс энергии.

Маховик позволяет аккумулировать энергию, обеспечивая равномерное движение коленчатого вала от одного такта к другому.

Как устроен маховик и основные его виды

Как уже было сказано ранее, маховик – важная деталь автомобильного двигателя, относительно небольшой, но весьма увесистый диск, диаметр которого может составить 30-40 см. Торец маховика имеет зубчатые края, что позволяет ему соединяться со стартерным валом для передачи вращательной энергии коленвалу двигателя.

Виды маховиков

По типу конструкции маховики двигателя могут быть двухмассовыми, сплошными и облегченными. Наиболее распространенным и широко используемым является сплошной маховик. Мы рассмотрим каждый из этих видов.

Двухмассовый маховик (демпферный)

Это часто используемый вид маховика в современном автомобильном двигателе. Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух дисков, соединенных специальным пружинно-демпферным устройством. Основными элементами двухмассового маховика являются: маховик, подшипник, пружина-дуга с наружными демпфером, нажимная пружина с внутренним демпфером и приводная пластина.

Подобное устройство выполняет ряд важных функций и задач:

  • принимает на себя все избыточные вибрации коленвала;
  • защищает трансмиссию от лишних вращательных движений и перегруза;
  • уменьшает возможный износ синхронизирующих элементов;
  • обеспечивает плавное переключение передач;
  • позволяет экономить расход топлива в двигателе.

Однако чрезмерно интенсивна работа такого вида маховика в конечном итоге может привести к быстрому износу пружинно-демпферного механизма или выходу из строя отдельных его элементов, например, пружины.

Сплошной маховик

Такой вид маховика является более эффективным для использования в автомобильных двигателях современного образца. Сплошной маховик – тяжеловесный чугунный диск, диаметр которого составляет 35-40 см. На внешней поверхности маховика находится стальной венец с зубьями, который обеспечивает движение коленчатого вала при запуске стартера. Одна сторона маховика оснащена ступицей, при помощи которой маховик соединяется с фланцем коленвала, противоположная сторона работает как диск сцепления.

Облегченный маховик

Данный вид маховика часто используют для проведения тюнинга двигателя автомобиля. Облегченный маховик - диск, на который надевается предварительно разогретое зубчатое колесо, после остывания которого, маховик приобретает вид шестерни.

Облегченный маховик имеет небольшую массу, в среднем в полтора раза меньше, чем у обычного маховика. Облегченный маховик позволяет автомобильному двигателю достигать максимальных рабочих оборотов, увеличивать мощность на 5-7 %, улучшать разгонную динамику автомобиля.

Маховик облегченного типа изготавливается из износостойкого металла, который способен выдерживать чрезмерные нагрузки при работе двигателя, при этом работать быстро, бесшумно и эффективно.

Маховик двигателя видео:

Маховик - Википедия

Паровоз Тревитика 1802 года использовал маховик, чтобы равномерно распределить мощность своего единственного цилиндра.

Маховик - это механическое устройство, специально разработанное для эффективного хранения энергии вращения (кинетической энергии), которая пропорциональна квадрату его скорости вращения и его массы. Маховики сопротивляются изменениям скорости вращения по моменту их инерции, и для изменения накопленной энергии маховика (без изменения его массы) его скорость вращения должна быть увеличена или уменьшена.Так как маховики действуют как устройства накопления механической энергии, они являются аналогом накопителя кинетической энергии для электрических индукторов, например, типа аккумулятора. Как и другие типы аккумуляторов, маховики сглаживают пульсации выходной мощности, обеспечивая при необходимости скачки высокой выходной мощности, поглощая при необходимости скачки высокой входной мощности (генерируемой системой), и таким образом действуют как фильтры нижних частот на механическая скорость (угловая или иная) системы.

Общие виды использования маховика включают в себя:

  • Сглаживание выходной мощности источника энергии.Например, маховики используются в поршневых двигателях, поскольку активный крутящий момент от отдельных поршней прерывистый.
  • Системы накопления энергии
  • Доставка энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии. Это достигается за счет сбора энергии в маховике с течением времени и последующего ее быстрого высвобождения со скоростью, превышающей возможности источника энергии.
  • Управление ориентацией механической системы, гироскопа и реактивного колеса

Маховики обычно изготавливаются из стали и вращаются на обычных подшипниках; они обычно ограничены максимальной скоростью вращения в несколько тысяч оборотов в минуту. [1] Маховики с высокой плотностью энергии могут быть изготовлены из композитов из углеродного волокна и оснащены магнитными подшипниками, что позволяет им вращаться со скоростью до 60 000 об / мин (1 кГц). [2]

Углеродно-композитные маховики для аккумуляторов были недавно изготовлены и доказали свою эффективность в реальных испытаниях на обычных автомобилях. Кроме того, их утилизация более экологична, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы. [3]

приложений [править]

Трактор Landini с маховиком

Маховики часто используются для обеспечения непрерывной выходной мощности в системах, где источник энергии не является непрерывным.Например, маховик используется для сглаживания быстрых колебаний угловой скорости коленчатого вала в поршневом двигателе. В этом случае маховик коленчатого вала накапливает энергию, когда крутящий момент воздействует на него, и возвращает его в поршень для сжатия свежего заряда воздуха и топлива. Другим примером является двигатель трения, который питает устройства, такие как игрушечные машинки. В безударных и недорогих случаях для экономии средств основная масса маховика направляется к ободу колеса. Отталкивание массы от оси вращения усиливает инерцию вращения для заданной общей массы.

Современный автомобильный двигатель маховик

Маховик также может использоваться для подачи прерывистых импульсов энергии на уровнях мощности, которые превышают возможности его источника энергии. Это достигается за счет накопления энергии в маховике в течение определенного периода времени со скоростью, совместимой с источником энергии, и последующего высвобождения энергии с гораздо более высокой скоростью в течение относительно короткого времени, когда это необходимо. Например, маховики используются в силовых молотках и клепальных машинах.

Маховики могут использоваться для контроля направления и предотвращения нежелательных движений, см. Гироскоп.В этом контексте маховики имеют широкий спектр применения: от гироскопов для приборостроения до стабилизации корабля и стабилизации спутника (колесо реакции), для поддержания вращения игрушечного вращения (двигатель трения), для стабилизации объектов с магнитной левитацией (магнитная левитация, стабилизированная от вращения)

Маховики также могут быть использованы в качестве электрического компенсатора, такого как синхронный компенсатор, который может генерировать или поглощать реактивную мощность, но не влияет на реальную мощность. Цели для этого применения состоят в том, чтобы улучшить коэффициент мощности системы или отрегулировать напряжение сети.Как правило, маховики, используемые в этой области, похожи по структуре и установке на синхронный двигатель (но в этом контексте он называется синхронным компенсатором или синхронным конденсатором). Есть также некоторые другие виды компенсаторов, использующих маховики, такие как однофазная индукционная машина. Но основные идеи здесь одинаковы: маховики управляются так, чтобы вращаться точно с частотой, которую вы хотите компенсировать. Для синхронного компенсатора вам также необходимо поддерживать напряжение ротора и статора в фазе, что аналогично поддержанию магнитного поля ротора и общего магнитного поля в фазе (во вращающейся системе отсчета).

История [править]

Принцип маховика находится в неолитическом шпинделе и гончарном круге, а также в заточенных в древности камнях. [4]

Механический маховик, используемый для сглаживания передачи мощности от приводного устройства к ведомой машине и, по существу, для подъема воды с гораздо больших глубин (до 200 метров (660 футов)), впервые был нанят Ибн Бассалом (штат 1038–1075) из Аль-Андалуса. [5] [6] [7] [8]

Использование маховика в качестве общего механического устройства для выравнивания скорости вращения, согласно американскому средневековому Линн Уайт, записано в De Diversibus Artibus (На различных искусствах) немецкого ремесленника Феофил Пресвитер (ок.1070–1125), который записывает применение устройства на нескольких своих машинах. [4] [9]

В период промышленной революции Джеймс Уотт внес свой вклад в разработку маховика в паровом двигателе, а его современник Джеймс Пикард использовал маховик, совмещенный с кривошипом, для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение. ,

Физика [править]

Маховик - это вращающееся колесо, или диск, или ротор, вращающийся вокруг своей оси симметрии. Энергия хранится в виде кинетической энергии, в частности энергии вращения ротора:

  • Ek = 12Iω2 {\ displaystyle E_ {k} = {\ frac {1} {2}} I \ omega ^ {2}}

где:

, где m {\ displaystyle m} обозначает массу, а r {\ displaystyle r} обозначает радиус.{2} \}

где:

  • σt {\ displaystyle \ sigma _ {t}} - растягивающее напряжение на ободе цилиндра
  • ρ {\ displaystyle \ rho} - плотность цилиндра
  • r {\ displaystyle r} - радиус цилиндра, а
  • ω {\ displaystyle \ omega} - угловая скорость цилиндра.

Маховик, приводимый в действие электрической машиной, распространен. Выходная мощность электрической машины приблизительно равна выходной мощности маховика.

Выходная мощность синхронной машины составляет:

P = (Vi) (Vt) (sin⁡ (δ) XS) {\ displaystyle P = (V_ {i}) (V_ {t}) \ left ({\ frac {\ sin (\ delta)} { X_ {S}}} \ справа)}

где:

  • Vi {\ displaystyle V_ {i}} - это напряжение обмотки ротора, которое создается полем, взаимодействующим с обмоткой статора
  • Вт {\ displaystyle V_ {t}} - напряжение статора
  • δ {\ displaystyle \ delta} - угол крутящего момента (угол между двумя напряжениями)

Выбор материала [править]

Маховики сделаны из множества различных материалов; Приложение определяет выбор материала.Маленькие маховики из свинца встречаются в детских игрушках. Чугунные маховики используются в старых паровых двигателях. Маховики, используемые в автомобильных двигателях, изготовлены из чугуна или чугуна, стали или алюминия. [11] Маховики, изготовленные из высокопрочной стали или композитов, были предложены для использования в системах аккумулирования энергии и торможения транспортных средств.

Эффективность маховика определяется максимальным количеством энергии, которое он может хранить на единицу веса. По мере увеличения скорости вращения или угловой скорости маховика запасенная энергия увеличивается; однако напряжения также увеличиваются.Если окружное напряжение превысит предел прочности материала, маховик расколется. Таким образом, предел прочности ограничивает количество энергии, которое может хранить маховик.

В этом контексте использование свинца для маховика в детской игрушке неэффективно; тем не менее, скорость маховика никогда не приближается к его скорости разрыва, потому что предел в этом случае - сила тяги ребенка. В других приложениях, таких как автомобиль, маховик работает с определенной угловой скоростью и ограничен пространством, в которое он должен вписаться, поэтому цель состоит в том, чтобы максимизировать запас энергии на единицу объема.Поэтому выбор материала зависит от применения. [12]

В таблице ниже приведены расчетные значения для материалов и комментарии по их жизнеспособности для применений с маховиками. CFRP обозначает полимер, армированный углеродным волокном, а GFRP обозначает полимер, армированный стекловолокном.

Материал Удельная прочность на растяжение (кДжкг) {\ displaystyle \ left (\ mathrm {\ frac {kJ} {kg}} \ right)} комментариев
Керамика 200–2000 (только сжатие) хрупкий и слабый на растяжение, поэтому устранить
Композиты: углепластик 200–500 Лучшая производительность - хороший выбор
Композиты: GFRP 100–400 Почти так же хорошо, как углепластик и дешевле
Бериллий 300 Лучший металл, но дорогой, сложный в работе и токсичный для машин
Высокопрочная сталь 100–200 дешевле, чем сплавы Mg и Ti
Высокопрочные алюминиевые сплавы 100–200 дешевле, чем сплавы Mg и Ti
Высокопрочные сплавы Mg 100–200 О равных характеристиках стали и алюминиевых сплавов
Ti сплавы 100–200 О равных характеристиках стали и алюминиевых сплавов
Свинцовые сплавы 3 Очень низкий
Чугун 8–10 Очень низкий [13]

В таблице ниже приведены рассчитанные значения массы, радиуса и угловой скорости для хранения 250 Дж.Углеродный маховик на сегодняшний день является наиболее эффективным; однако, у этого также есть самый большой радиус. В приложениях (например, в автомобиле), где объем ограничен, маховик из углеродного волокна может быть не лучшим вариантом.

Материал Накопитель энергии (Дж) Масса (кг) Радиус (м) Угловая скорость (об / мин) КПД (Дж / кг) Плотность энергии (кВтч / кг)
Чугун 250 0.0166 1,039 1465 15060 0,0084
Алюминиевый сплав 250 0,0033 1,528 2406 75760 0,0421
Стальная заготовка 250 0,0044 1,444 2218 56820 0,0316
Композит: CFRP (40% эпоксидная смола) 250 0,001 1.964 3382 250000 0,1389
Композит: GFRP (40% эпоксидная смола) 250 0,0038 1.491 2323 65790 [14] 0,0365

Таблица характеристик накопления энергии [править]

Назначение маховика, тип Коэффициент геометрической формы (k)
(без единиц измерения - зависит от формы)
Масса
(кг)
Диаметр
(см)
Угловая скорость
(об / мин)
Энергия накоплена
(МДж)
Энергосбережение
(кВтч)
Плотность энергии (кВтч / кг)
Маленькая батарея 0.5 100 60 20000 9,8 2,7 0,027
Регенеративное торможение в поездах 0,5 3000 50 8 000 33,0 9,1 0,003
Резервное копирование электроэнергии [15] 0,5 600 50 30000 92,0 26,0 0.043 [16] [17] [18] [19]

Для сравнения плотность энергии бензина (бензина) составляет 44,4 МДж / кг или 12,3 кВтч / кг.

Высокоэнергетические материалы [править]

Для данной конструкции маховика кинетическая энергия пропорциональна отношению кольцевого напряжения к плотности материала и к массе:

  • Ek∝σtρm {\ displaystyle E_ {k} \ varpropto {\ frac {\ sigma _ {t}} {\ rho}} m}

σtρ {\ displaystyle {\ frac {\ sigma _ {t}} {\ rho}}} можно назвать удельной прочностью на разрыв.Материал маховика с наивысшей удельной прочностью на разрыв обеспечит максимальное накопление энергии на единицу массы. Это одна из причин, почему углеродное волокно является интересным материалом.

Для данной конструкции накопленная энергия пропорциональна кольцевому напряжению и объему:

  • Ek∝σtV {\ displaystyle E_ {k} \ varpropto \ sigma _ {t} V}

Rimmed [редактировать]

Обод маховика имеет обод, ступицу и спицы. [20] Расчет момента инерции маховика можно легче проанализировать, применяя различные упрощения.Например:

  • Предположим, спицы, вал и ступица имеют нулевые моменты инерции, а момент инерции маховика от одного обода.
  • Моментные моменты инерции спиц, ступицы и вала можно оценить как процент от момента инерции маховика с большинством от обода, так что Irim = KIflywheel {\ displaystyle I _ {\ mathrm {rim}} = KI_ {\ mathrm {flywheel}}}

Например, если моменты инерции ступицы, спиц и вала считаются пренебрежимо малыми, а толщина обода очень мала по сравнению со средним радиусом (R {\ displaystyle R}), радиус поворота обода равен его среднему радиусу и, таким образом:

  • Irim = MrimR2 {\ displaystyle I _ {\ mathrm {rim}} = M _ {\ mathrm {rim}} R ^ {2}}

без вала [править]

Маховик без вала устраняет кольцевые отверстия, вал или ступицу.Он имеет более высокую плотность энергии, чем обычная конструкция [21] , но требует специальной магнитной опоры и системы управления. [22]

Удельная энергия маховика определяется

  • EM = Kσρ {\ displaystyle {\ frac {E} {M}} = K {\ frac {\ sigma} {\ rho}}}

В котором K {\ displaystyle K} является фактором формы, σ {\ displaystyle \ sigma} предел прочности материала и ρ {\ displaystyle \ rho} плотность. Типичный маховик имеет коэффициент формы 0. Genta, G. (1985), «Применение систем накопления энергии на маховике», Хранение кинетической энергии , Elsevier, стр. 27–46, doi: 10.1016 / b978-0-408-01396-3.50007-2, ISBN 9780408013963

Внешние ссылки [редактировать]

Посмотрите на маховик в Викисловарь, бесплатный словарь.
,

Какова цель маховика в автомобиле?

от Mike Southern

У каждого автомобиля есть маховик. Маховики - это диски из тяжелого металла диаметром от 12 до 15 дюймов, зубья зубчатых колес вырезаны по окружности. Они прикреплены к задней части коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач. Иногда их называют гибкими пластинами при подключении к автоматической коробке передач, и в этом случае они легче, чем маховики, используемые с механическими коробками передач.

Запуск двигателя

Зубья зубчатого колеса, врезанные в окружность маховика, помогают запустить двигатель. Стартер двигателя имеет небольшую шестерню (называемую шестерней Бендикса), которая сцепляется с маховиком при повороте ключа. Комбинация редуктор / стартер Bendix вращает маховик, поворачивая коленчатый вал и начиная цикл сжатия, необходимый для запуска двигателя. После запуска двигателя механизм Бендикс снимается, и маховик может свободно вращаться.

Сглаживание оборотов двигателя

После запуска двигателя коленчатый вал преобразует движение поршней вверх-вниз во вращательное движение.Однако это движение прерывистое, поскольку мощность генерируется только дважды (для четырехцилиндрового двигателя) или четыре раза (для восьмицилиндрового) за один оборот двигателя. Масса маховика использует инерцию для поддержания вращения коленчатого вала двигателя между каждым из этих запусков поршня, поэтому скорость вращения коленчатого вала поддерживается постоянной, и двигатель работает плавно.

Балансировка двигателя

Поскольку поршни смещены относительно центра коленчатого вала, двигатель вибрирует и колеблется, когда каждый поршень срабатывает под разным углом.Тяжелый вес маховика противодействует этому поперечному движению, помогая стабилизировать и сбалансировать двигатель на его опорах и снизить вибрацию во всем автомобиле.

Уменьшение нагрузки на трансмиссию

Стабилизируя движение двигателя и сглаживая его скорость, маховик уменьшает износ других компонентов трансмиссии. Хотя двигатель и валы трансмиссии параллельны друг другу, крепления между трансмиссией и осью нет; карданный вал использует универсальные шарниры, которые постоянно меняют углы поворота.Маховики помогают уменьшить износ этих соединений.

Как вес помогает

Вес маховика - это одна из корректировок, которую используют изготовители двигателей, чтобы адаптировать характеристики своего двигателя для конкретных целей. Более тяжелые маховики помогают двигателям, которые работают под нагрузками, которые могут привести к зависанию двигателя; автомобили, которые последовательно тянут тяжелые трейлеры, могли бы извлечь выгоду из большего маховика. Двигатели, которые работают на высоких скоростях, например двигатели гоночных автомобилей, имеют более легкий маховик для улучшения ускорения на скорости; это может усложнить плавную работу двигателя на холостом ходу и затруднить ускорение от полной остановки.Вот почему гонщики нуждаются в своих пит-командах, которые помогают заводить свои машины, толкая их.

Еще статьи
.

Почему маховики важны и какие существуют типы?

Подобный большому тяжелому диску, установленному между коленвалом и системой сцепления, маховик играет жизненно важную роль в передаче мощности любого двигателя.

Простое, но эффективное устройство, маховик в вашем автомобиле является важной частью трансмиссии, которая творит чудеса для передачи мощности от двигателя.Он напоминает большой тяжелый диск, который соединен с концом коленчатого вала и взаимодействует с диском сцепления для включения привода на колеса.

Физика, лежащая в основе маховика, означает, что для его вращения требуется большой крутящий момент, но, в свою очередь, также требуется большой крутящий момент для его замедления, а это означает, что он очень эффективно сохраняет угловой момент. Это делает маховик простым устройством накопления энергии, и при его использовании в хвостовой части коленчатого вала он использует эту сохраненную энергию вращения, чтобы сгладить подачу энергии от двигателя.

По мере того, как поршни совершают возвратно-поступательные движения, они оказывают разные силы и моменты на каждой стадии цикла двигателя. Наибольший крутящий момент возникает во время рабочего такта, когда поршень сильно нагнетается вниз, быстро вращая коленчатый вал.

Без маховика, прикрепленного на конце коленчатого вала, вращение будет неравномерным, с быстрым вращением при рабочем такте, сопровождаемым 540 градусами относительно малой скорости вращения от каждого поршня. Таким образом, маховик использует свою высокую инерцию вращения (его сопротивление изменениям скорости вращения), чтобы выровнять подачу крутящего момента так, чтобы коленчатый вал вращался более постоянным, плавным образом.

Фантастический практический эксперимент, демонстрирующий работу двигателя с маховиком и без

Учитывая, что вес маховика является ключевым фактором в его энергосбережении, масса большого комка, расположенного на конце коленчатого вала, оставляет некоторые возможности для модификации. Облегченные маховики стали неотъемлемой частью автоспорта и дорожных автомобилей с доработанной гусеницей, мгновенно меняя динамику двигателя. Облегчение происходит путем удаления избыточного материала с существующего маховика (с более старыми вариантами, сделанными из чугуна) и балансировки его или путем покупки маховика вторичного рынка (обычно сделанного из стали), предназначенного специально для автомобиля под рукой.

Уменьшенная масса означает, что маховик вращается намного легче под действием мощности двигателя.Это делает его идеальным для ускорения на низких передачах, когда скорость двигателя должна быстро меняться, и является популярной модификацией для автомобилей, жаждущих более мощной трансмиссии.

Облегченный маховик для Mazda MX-5, показывающий простые вырезы для уменьшения массы

Отсутствие инерции у облегченного маховика также означает, что обороты двигателя очень быстро падают при переключении передач (вместо зависания) и увеличиваются при малейшем щелчке педали акселератора для плавного переключения на пониженную передачу путем согласования оборотов.Хотя плавность оборота двигателя может быть слегка нарушена из-за уменьшенной массы, острые характеристики вращения делают это снижение веса обычной для автомобилей, модифицированных для автоспорта.

Быстрая демонстрация запаса по сравнению с облегченной работой маховика.Видео через Heywood Jablome

Другой тип - это двухмассовый маховик , который идет противоположным облегченному варианту, привнося в бой вторичный кусок материала. Так в чем же причина его добавления?

В то время как двигатель совершает возвратно-поступательные движения, циклы создают большое количество нежелательной вибрации, которая может нарушать работу других компонентов в процессе работы.Эти колебания различаются по частоте в зависимости от количества имеющихся цилиндров и их ориентации.

Например, балансировка двигателя, включенная в прямую шестерку, создает очень мало неблагоприятных вибраций, поскольку первичные и вторичные силы, создаваемые в двигателе, взаимно компенсируются. С другой стороны, одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели создают большое количество вибраций из-за присущего им нарушения баланса. Результирующие вибрации проникают вниз от коленчатого вала к коробке передач и могут нарушать переключение передач и общую работу коробки передач.

Внутренности хорошо используемого двухмассового маховика

Двухмассовый маховик прилагает все усилия для борьбы с этими вибрациями, ослабляя их воздействие через две массы и комбинацию пружин.Одна масса соединена с коленчатым валом, а другая - с трансмиссией.

Первичная масса образует большой диск, который вращается вместе с коленчатым валом, а вторичная масса - это меньший диск, который находится внутри него. Пружины физически соединяют две массы, так как первичная масса вращается, на вторичную массу также влияют пружины, которые вращаются. Пружины являются ключевым компонентом, так как они максимально уравновешивают любые неприятные вибрации, прежде чем они достигнут вторичной массы и до трансмиссии.

Эта тихая, но обучающая анимация показывает внутреннюю работу двухмассового маховика

Маховики

должны были идти в ногу с тенденцией уменьшения размеров в последние годы из-за отсутствия цилиндров, способствующих нежелательным неравномерностям в скорости коленчатого вала и большим уровням вибрации.Это улучшило развитие подобных двухмассовых маховиков, со стандартными единичными единицами массы, позволяющими по сравнению с ним громкий и грохочущий привод.

К сожалению, более сложный характер компонентов внутри двухмассового маховика означает, что детали изнашиваются и должны быть заменены, что увеличивает затраты на обслуживание чего-то, что должно быть долговечным, простым компонентом.

Audi A3 TDI Ultra - один из многих продуктов VW с двухмассовым маховиком

Есть ли в вашем автомобиле двухмассовый или облегченный маховик? Может быть, вы даже ежедневно ездите на машине с модифицированным маховиком? Комментарий ниже о вашем опыте с этим жизненно важным компонентом!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.