Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

До какого года на ларгусе двигатель рено


Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

 

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:
  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:
  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Renault работал с уменьшенной мощностью двигателя из-за проблемы с шатуном

Хотя было хорошо известно, что Renault столкнулся с некоторыми проблемами MGU-K в этом году, фундаментальная проблема с его V6 до сих пор оставалась в тайне.

Это стало известно, когда Нико Хюлкенберг ушел в отставку во второй гонке сезона в Бахрейне, вынудив команду принять «меры сдерживания», которые снизили производительность в Китае и Азербайджане, пока было найдено решение.

Это было реализовано, когда все четыре автомобиля с двигателями Renault взяли новые V6 в Барселоне, и, начав использовать их в консервативном режиме в Испании, Renault теперь достаточно уверен в себе, чтобы подняться с этих выходных в Монако.

«Этой зимой нам была предоставлена ​​возможность должным образом сосредоточиться на увеличении мощности и повышении конкурентоспособности», - сказал Абитебул. «Это означало, что мы сознательно решили сосредоточиться на производительности, в ущерб надежности.

» Это означает, что ряд двигателей, которые должны были использоваться на dyno для обеспечения надежности, фактически использовались для повышения производительности. Так что это означало очень хорошее начало с точки зрения мощности двигателя, но надежность была ниже стандартной.

"Две причины, одна из которых, как вы знаете, была MGU-K, и одна, о которой вы не знаете, которая состояла в том, что отказ Нико в Бахрейне был на самом деле неудачей, так как обычно это та часть, которую вы не хотите сломаться, потому что это часть в нижней части двигателя, и фундаментальная часть.«

Abiteboul говорит, что производительность была подорвана в Шанхае и Баку, поскольку Renault не мог использовать полную мощность.

» Это была проблема, которую мы не определили в течение зимы, у нас действительно не было резервного плана, но в то же время я могу сказать, что это был удар для организации, который подразумевал некоторые меры по сдерживанию после гонки, которые в значительной степени уменьшали мощность, которая была предоставлена ​​для следующих гонок.

"Я могу вам сказать, что это была также удивительная реакция всех участников, и за пять недель нам удалось выявить проблему, понять проблему, придумать новый дизайн, найти новые детали, протестировать детали, подписать части на полных циклах, и построить новые двигатели в количестве, достаточном для нас и McLaren вовремя для Испании.Так что это послужило причиной появления нового двигателя в Испании. "

Abiteboul уверен, что Renault теперь может использовать весь потенциал силового агрегата.

" В Барселоне мы сделали один шаг, а не полный, потому что мы хотели получить обратную связь от Барселоны, и сделать некоторую проверку, и удостовериться, что каждый был в порядке.

"Но с этих выходных будет еще один шаг, поэтому в целом мы вернулись к уровню конкурентоспособности двигателя на старте сезона, который был действительно сильным.

"Просто, чтобы представить некоторые цифры в перспективе, прибыль, которую мы стремились сделать за 12 месяцев на стороне двигателя, составила 50 кВт, мы сделали 40, и мы собираемся сделать еще 10 в течение сезона, в лучшем режиме.

"Из нашего анализа мы видим, что теперь мы на одном уровне с Ferrari и Mercedes в гонке и позади Ferrari в квалификации, когда мы вернемся к тому уровню, который имеет место с этих выходных".

Abiteboul признал, что было трудно убедить скептиков, что Renault добился прогресса.

«Проблема в том, что, потеряв Red Bull, мы теряем возможность продемонстрировать прогресс двигателя, мы знали, что именно поэтому мы должны взять то, с чего Red Bull оставил его, и продемонстрировать с нашей собственной командой прогресс двигателя.

"Любой, кто немного профессионал в Формуле-1, сможет посмотреть на максимальную скорость, посмотреть на GPS и точно увидеть, что происходит. Хорошо, есть выбранные уровни прижимной силы, которые могут немного отличаться, но мы видим тенденцию, и эта тенденция, на мой взгляд, не лжет.«

.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Анализ будущих автомобилей - Может ли Renault превратить Lada в следующую Skoda? | Анализ автомобильной промышленности

Концепция XCode предвещает следующий внедорожник Lada

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум, чтобы разрушить бум был образец последних лет. Некоторые, такие как GM, решили сделать Rexit. Renault, тем не менее, остался и может в конечном итоге пожинать плоды своей доли участия в АвтоВАЗе и бренде Lada, на который приходится 20 процентов улучшающегося рынка продаж новых автомобилей.

Россия поднимается, Лада поднимается выше

По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций возросло на 10,6% до 1 129 374 единиц. Для сравнения, это было больше, чем в Испании (933,142), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710) и Франции (1 560 879) с Великобританией и Германией выше отметки в два миллиона. Так что восстановление, а не бум. К концу года общая сумма должна составить полтора миллиона. Это было бы скромным улучшением для 1 425 791 автомобилей, проданных в 2016 году.

Итого в этом году далеко от 2008 года, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 млн. Легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Все эти цифры намного далеки от того, что произошло в 2008 году, когда регистрации отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 млн. Легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься о том, как быстро Россия может стать большим рынком, чем Германия. Затем произошел крах в 2009 году, но в 2012 году был еще один большой выигрыш, когда отметка в три миллиона приблизилась к преодолению.Опять же, это был местный рынок, синхронизированный с ценой барреля нефти. Это оказалось ключевым моментом, поскольку российские продажи в течение следующих четырех лет упали из-за ряда факторов, включая санкции, применяемые многими странами после нападения на Крым. Обвал стоимости рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от совершения крупных покупок.

Линейка Lada, которая полна моделей, которые по-прежнему интересуются рынком - недорогие легковые автомобили и кроссоверы - работает особенно хорошо, и марка остается на первом месте.Экспорт - это отдельная история, хотя ситуация в этом направлении улучшается. Марка умеренно хороша в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.

Октябрь стал восьмым месяцем подряд роста российского рынка легковых автомобилей. В прошлом месяце АвтоВАЗ поставил на дом 28 638 автомобилей Lada, что на 22,9% больше, чем в том же месяце 2016 года.С начала года их общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2 процента больше.

Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Второе место Kia сильно отстает на 12,7%. АвтоВАЗ и Renault должны быть осторожны с опасностями корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем Lada.

Производство и альянс R-N-M

ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации.Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует трансмиссии и платформы Renault-Nissan, модифицированные и / или усиленные для экстремальных условий местного рынка.

Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших в мире автомобильных заводов. Сейчас он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Между тем ижевский завод выпускает несколько небольших автомобилей Lada и Nissan.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 были Ладас.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 были Ладас. Комплекс был значительно сокращен, но его годовая мощность составляет один миллион автомобилей.

Улучшение финансовых показателей АвтоВАЗа

Согласно последним данным, представленным АвтоВАЗом в октябре, выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября.Как отмечалось выше, показатели бренда Lada на внутреннем рынке (PC + LCV) хорошие, увеличившись на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дальнейший подъем в оставшиеся два месяца CY2017.

Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации, экспорт вырос на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Сюда входят комплекты Knocked Down.

Выручка AVG выросла на 21.5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Компания считает, что программы государственной поддержки отечественного авторынка оказали большую помощь в достижении этого результата. В то же время сокращение расходов и «положительное влияние на обменный курс» привело к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после уплаты налогов улучшились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение условий форекс» и «возможные резервы» - это три фактора, которые, как предупредила компания AVG, могут негативно повлиять на его результаты за последний квартал и за весь год.

Президент и главный исполнительный директор AVG Николас Море заявил 23 октября: «В связи с предстоящими препятствиями мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и приступить к действиям по снижению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, Мы сохраняем наш прогноз на положительные операционные результаты в 2018 году и на дальнейшее улучшение чистого результата ».

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., Из которых реструктуризация и связанные с этим расходы составили 25 млрд руб.

Чистый убыток за 2016 год составил 44,8 млрд руб., Из которых расходы на реструктуризацию и связанные с этим расходы составили 25 млрд руб. Хотя это и плохо, по крайней мере, это было улучшение по сравнению с рекордными показателями «красных чернил» в 2015 году, которые составили 73,9 млрд руб.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Niva 1970-х годов, теперь переименованная, все еще доступна в трех- и пятидверной форме. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а также, с августа 2013 года, в Германии.Мировая премьера модели 4x4 Urban , обновленной и переименованной, прошла на московском автосалоне в августе 2014 года.

Замена модели была отложена много раз. Срок его выполнения наступает в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перевел производство 4х4 на ту же линию в Тольятти, где уже строилась Приора.

Приора - вторая самая старая модель Lada, все еще в продаже после 4x4. Модель 2110, выпущенная в 1997 году, представляла собой диапазон, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного люка (2112) и трехдверного хэтчбека.Все были доступны с восемью и шестнадцатью клапанами варианты 1,5-литрового двигателя. Только седан, который начал жизнь как ВАЗ 2110, остается в производстве.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, когда также произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на московской выставке 2003 года как ВАЗ 2170, а затем в почти серийном выпуске, как Приора, в августе 2004 года. Автомобили с финальными характеристиками появились на том же мероприятии в августе 2005 года.

Приора была обновлена ​​в апреле 2007 года.Стандартным двигателем стал 72-литровый 1,6-литровый двигатель. Трехдверный вариант хэтчбека, Priora Coupe , был выпущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, и теперь остается только седан. С ценами, начинающимися всего с 399900 рублей (5 841 евро), это невероятно дешево. Ожидается, что производство закончится в середине 2018 года.

Granta , замена для автомобилей серии 2100 (из них только Priora все еще производится), дебютировала на автосалоне в Москве в августе 2011 года.Производство началось три месяца спустя, когда автомобили достигли российских дилеров в декабре 2011 года.

Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью российского рынка номер один.

Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и второе поколение Dacia / Renault Logan. Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АВТОВАЗ приобрел в течение 2011 года. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в предприятие 4 млрд. Евро, увеличив производственные мощности до 300 000 автомобилей в год.Сборка Granta началась в июне 2012 года.

Granta Liftback был представлен на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупные продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью российского рынка номер один.

Следующие поколения Granta и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть обновлены; скорее всего, во втором квартале 2018 года.

X-Ray (код разработки: BGA) был запущен в производство в декабре 2015 года, а в 2018 году должен быть добавлен рентгеновский снимок HGA X-Ray Cross 1818 (предварительное название). Эти малолитражные машины были впервые представлены Lada C - Кросс концепт на автосалоне в Москве в августе 2008 года, затем концепт XRAY на выставке 2012 года, концепт XRAY 2 на выставке в Москве в августе 2014 года и концепт XCODE на автосалоне в Москве 2016 года. Первые рентгеновские снимки были в российских автосалонах в феврале 2016 года.

Renault и платформа Dacia B0 используются для этого небольшого кроссовера / внедорожника. Рентгеновский снимок, скорее всего, будет обновлен в 2020 году. Рентгеновские снимки следующего поколения и Cross Cross должны появиться в 2023 году.

С сентября 2015 года на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года на Ижевском заводе выпускается седан Vesta . Автомобиль был представлен в СМИ в следующем месяце не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бо Андеррсоном, но и русским. президент Владимир Путин.Продажи начались по графику в ноябре 2015 года.

Серия Vesta в конечном итоге заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с популярными Kia Rio и Hyundai Solaris.

По данным АвтоВАЗа, Vesta стала первой машиной для платформы Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.

Vesta Cross был представлен в концептуальной форме на Московском внедорожном шоу в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW

(универсал), обе были выпущены на российский рынок всего несколько недель назад.

Серия Vesta объединила продажи 61 270 автомобилей за первые десять месяцев, что делает эту модель АВТОВАЗа номером два.

Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен появиться в продаже в 2019 году. За первые десять месяцев 2017 года продажи этих четырех автомобилей в общей сложности составили 61 270 автомобилей, что делает модель АвтоВАЗа Vesta номер два в России после Granta.

Серия Vesta второго поколения должна быть выпущена в 2023 году.Эти три машины, вероятно, будут использовать обновленную платформу Lada B. Существует также вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить C / D-архитектуру Alliance CMF, которая к тому времени уже не будет соответствовать современным требованиям и, следовательно, подходит для бюджетного бренда, такого как Lada.

Калина это еще один маленький автомобиль. Он доступен в четырех формах: хэтчбек длиной 3893 мм и спортивный, плюс 4 083 мм длиной SW и крестовина. Модель второго поколения состоялась на мировой автосалоне в августе 2012 года.Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta может рассматриваться как седан Kalina.

Этот Калина кросс был обнаружен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в течение следующего месяца. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть другая модель, которая более-менее похожа на автомобиль, но без поднятой поперечной подвески.Это Калина SW (универсал).

On-DO, первая российская модель для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится на АВТОВАЗе на том же Тольяттинском заводе, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada - Largus . Этот вагон C-класса базируется на первом поколении Dacia / Renault Logan MCV. Производство началось на новой линии на заводе АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.

«Ларгус» впервые дебютировал на автосалоне в Москве в августе 2011 года. Существуют как фургон (Largus wagon), так и семиместный ( Largus universal ) пассажирский вариант. Что касается Largus Cross , это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Премьера состоялась на московском автосалоне в августе 2014 года, поступив в продажу в России через три месяца.

Lada остается слабой, когда дело доходит до легких рекламных роликов, хотя у фургона Largus был хороший 2017 год с приростом 17 процентов за год до конца октября.Общее количество проданных единиц было только 7 711, хотя.

Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

внедорожник сегмента C может поднять цены Lada в воздух выше, чем он в настоящее время конкурирует.

Почему Lada нужна модель, подобная Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ не знает тенденций рынка, и если он когда-либо станет серьезным экспортером, потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D.Мнение компании было доказано на Московском автосалоне 2016 года. Это было то, где концепция XCode была впервые замечена. Надеемся, что исследование дизайна станет предварительным обзором внедорожника С-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество, заключающееся в поднятии цен Lada в воздух выше, чем сейчас.

Официальных заявлений о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки.Ожидайте, что он достигнет производства в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логичным шагом будет выпуск внедорожника сегмента D такого же размера, что и Skoda Kodiaq.

Обзор

Решение Renault вступить в АВТОВАЗ сильно сказалось на французской государственной фирме. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и еще далек от этого, похоже, не обескураживает руководство Groupe Renault.Будучи вынужденным вложить средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать потери АвтоВАЗа на собственном балансе.

Начиная с 2018 года, Россия значительно отстает от европейских стран, когда речь идет о любых планах по подзарядке аккумуляторных батарей и заправке водородом в городах, не говоря уже о любых формах стимулов для OEM-производителей инвестировать в местные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может откладывать расходы на такую ​​технологию навсегда, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать на месте или даже производить более совершенные технологии.Небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере, по крайней мере, были предприняты.

Самый большой вопрос в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который становится желанным и имеет более высокую прибыль.

Стратегия на ближайшие несколько лет - сделать AVG прибыльным. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который становится желанным и, следовательно, имеет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования на основе скидок.

Не исключено, что бренд в конечном итоге станет похожим на то, каким был Skoda Auto десять лет назад. Это займет гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки. Проблема в том, что у Groupe Renault уже есть такое подразделение. Это называется Дачия.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно посмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов компании Just-Auto.ком.

Интеллектуальная программа будущего продукта

Дополнительные данные о сроке службы транспортного средства и планах на будущее, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемая годовая сборка, доступны в PLDB от QUBE.

После того, как компания Groupe PSA планирует представить Opel-Vauxhall, следующим OEM-производителем для углубленного изучения текущих и будущих моделей Just-Auto станет Dongfeng Motor, включая его бренд Venucia.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020