Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

До какого объема двигателя не нужны права


Теперь и водителям скутеров нужны права

С сегодняшнего дня введены новые категории транспортных средств (AM, BE, CE, DE, I, F) и одна подкатегория (А1), для которых требуются водительские удостоверения. Многих интересует вопрос: неужели для управления скутером тоже понадобятся права? В УГАИ МВД подтвердили: «Да. Но в соответствии с правками, внесенными в закон о дорожном движении (эти изменения вступили в силу с 1 февраля), все, у кого есть действующие водительские удостоверения, имеют право управлять мопедами. А кто меняет права, получает категорию АМ автоматически».

По словам сотрудников УГАИ МВД, теперь введена отдельная категория АМ для мопедов (по ПДД это механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками). Кроме того, появилась подкатегория А1 — для мотоциклов с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы).

Получается, для управления скутером (в зависимости от его технических характеристик) нужны будут права категории АМ или подкатегории А1. Как получить нужную «корочку»? «Как говорилось выше, с действующими водительскими удостоверениями и при их замене вы получаете право на управление мопедом (фактически категорию АМ) автоматически, — сообщили инспекторы. — Тем владельцам скутеров, у кого нет водительских прав, предстоит сдать экзамены в ГАИ (в зависимости от технических характеристик транспортного средства — на категорию АМ или подкатегорию А1). При этом не требуется прохождение специальной подготовки. Однако кандидату на получение водительского удостоверения должно исполниться 16 лет».

В законе о дорожном движении по этому поводу сказано: «Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством категории "А", имеет право управления механическим транспортным средством подкатегории "А1". Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории "А1", имеет право управления механическим транспортным средством категории "АМ"».

Кроме АМ и А1 были введены также следующие категории:

категория ВE — автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов;

категория СE — автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов;

категория DE — автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов;

категория F — трамваи;

категория I — троллейбусы.

Какой размер двигателя мне нужен?

Если вы ищете что-то для своей ежедневной поездки по автомагистрали, обойти для игры в такси для детей или что-то захватывающее на выходные, вам может быть интересно, какой размер двигателя вам нужен в вашем автомобиле. Есть много вещей, которые нужно принять во внимание, от мощности, которую вы получаете под ногами, до экономии топлива и вашего углеродного следа, поэтому здесь мы рассмотрим различные классы двигателей, которые вы можете получить, и для кого и для чего они лучше всего подходят. Но сначала, как на самом деле работают размеры двигателя?

Что означает размер двигателя?

Размер двигателя в основном означает мощность, которую его поршни должны проталкивать через воздух и топливо через все его цилиндры.Это также известно как смещение, и измерение в кубических сантиметрах (см). Например, двухцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. См способен вытеснить один литр топлива и воздуха - 500 куб. См с каждого цилиндра. Это дает вам 1,0-литровый двигатель. Объем двигателя округляется до ближайшей десятой доли литра, поэтому силовой агрегат объемом 1 020 куб. См будет по-прежнему называться 1,0-литровым двигателем, а 1160 куб. См - 1,2 литра. Как правило, чем больше двигатель, тем больше топлива и воздуха он может протолкнуть, тем больше вы получаете мощности - хотя турбонагнетатели также имеют право голоса.

Что значит турбонаддув?

Выхлопные газы представляют собой смесь горячих газов, которые откачиваются из двигателя. По сути, они являются пустой тратой энергии, поскольку тепло и кинетическая энергия исчезают в атмосфере. Именно здесь и включается турбокомпрессор. Выхлопные газы приводят в движение турбину или вентилятор, который подает дополнительный воздух - и, что особенно важно, кислород - в цилиндры двигателя, позволяя им сжигать больше топлива. Это дает вам больше мощности и означает, что двигатель меньшего размера с турбонагнетателем может быть более мощным, чем двигатель большего размера без него.Об этом важно помнить, когда вы выбираете размер двигателя, особенно если вы ищете автомобиль с некоторой популярностью.

Итак, на разных размеров двигателя.

1,0-1,2 литра

Самые маленькие двигатели обычно находятся в самых маленьких типах автомобилей. Обычно вы найдете двигатель объемом от 1,0 до 1,2 литра в городских автомобилях, таких как Toyota Aygo или в супермини, таких как VW Polo. Они не очень мощные, но все равно могут быть довольно проворными, если машина не очень весит.Вы получите от них хорошую экономию топлива, так как меньшая емкость означает, что расходуется меньше топлива. Это замечательно, если вы в основном часто останавливаетесь / начинаете движение, например, в городе, где много светофоров, или если вы обычно совершаете короткие поездки.

Это также означает, что они обычно имеют низкую эмиссию, но вы жертвуете мощностью, которую получаете с большим двигателем для этого. Также часто случается, что экономия, которую вы получаете на автомагистрали, не так хороша, так как ваш меньший двигатель должен работать больше, чтобы поддерживать скорость.Если вы ищете автомобиль, который в основном будет использоваться для того, чтобы заскочить в магазины или отвезти детей в школу, такой маленький двигатель может подойти вам.

1,4-1,6 л

Если вы предпочитаете немного больше мощности под собой, или вы совершаете несколько коротких поездок и поездок по автомагистрали, вы можете обнаружить, что двигатель объемом от 1,4 до 1,6 литра работает лучше всего для вас. Обычно они все еще хороши в плане экономии топлива, поэтому вам не придется совершать слишком много визитов на заправочную станцию, если вы в основном ездите по городу.В то время как двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра были популярны в течение многих лет, Audi только что выпустила новую серию 1,5-литровых агрегатов, поэтому этот размер станет более распространенным.

Этот тип двигателя может быть полезен, если, например, вы используете свой автомобиль для работы в городе и его окрестностях, но часто вам приходится совершать более длительные поездки, чтобы увидеть клиентов или клиентов дальше. Вы могли бы немного пойти на компромисс на переднем крае экономики, но есть дополнительный удар для обгонов, в то время как круиз по автостраде должен быть тише.Этот размер двигателя типичен для компактных хэтчбеков, таких как BMW 1 серии или VW Golf, где дополнительный размер автомобиля приносит немного более высокий элемент изысканности.

1,8-2,0 литра

Как и раньше, предложение двигателей с объемом от 1,8 до 2,0 литра явно увеличивается. Это не всегда сильно влияет на комбинированную экономику, если она вообще существует, поэтому больший двигатель не обязательно означает, что его эксплуатация дороже. Этот размер силового агрегата распространен среди салонов, купе и универсалов, таких как Audi A4 Avant, хотя вы также найдете его на компактных исполнениях, таких как Mercedes A Class.Поскольку они не несут большого веса, они могут быть очень быстрыми и предлагать очень спортивную езду, если это то, что вы ищете.

Если вы будете ездить по автомагистрали большую часть времени, двигатель такого размера может подойти вам идеально. Двухлитровые модели автомобилей, такие как седан BMW 3 серии или седан Mercedes E-класса, пользуются популярностью у бизнес-пользователей, преодолевающих много миль, с комфортной ездой, которая обеспечивается как большим двигателем, так и большей колесной базой. Если вы в основном делаете остановки / стартовые поездки по городу, это может не соответствовать размеру двигателя.

2,2-3,0 литра

Хотя для буксировки может подойти множество автомобилей объемом 2,0 литра, все, что выше этого, идеально подходит для тяги, например, тяжелых прицепов или караванов. Большая мощность в сочетании с большим крутящим моментом обеспечат вам наилучшие впечатления при буксировке дополнительного веса, что может создать слишком большую нагрузку на меньшие двигатели. Или, если вы едете на спортивном автомобиле, таком как купе или седан, этот размер двигателя даст вам гораздо более захватывающую езду, а также более громкий, горловой шум.

Этот тип двигателя подходит для широкого круга водителей, особенно тех, кто ищет скорость или практичность, от купе, например, версии 230i BMW 2 серии, до автомобилей класса 400 d 4MATIC в классе Mercedes E-Class Estate. , Если вы ищете мощный внедорожник, то это также может быть лучший размер двигателя для перевозки всего этого дополнительного веса, например, с Audi Q7, начиная с 3,0-литрового двигателя в качестве наименьшего доступного размера. Вы также найдете этот размер двигателя широко используемым в высокопроизводительных автомобилях, таких как Jaguar F-Type Convertible и BMW серии M серии, но такие модели не будут хорошим выбором, если вы ищете экономичный мотор.

3,5 литра и более

При движении до 3,5 литров и выше вы попадаете в сногсшибательные двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками. Они подходят для людей, которым нужна серьезная мощность в спортивном автомобиле, таком как купе Mercedes-AMG C63, который может похвастаться мощным 4,0-литровым двигателем biturbo V8. Тем не менее, вы также найдете подобный двигатель в немецком производителе Mercedes-AMG E 63 4MATIC + E-Class Estate, который предлагает 571 л.с. в практичной упаковке, которая подходит как для перевозки детей и собак, так и для буксировки каравана. за разрыв по гоночной трассе.

Более мощный двигатель также может вывести ваш внедорожник на новый уровень мощных характеристик, как это видно на примере 4,0-литровой версии Audi Q7 или 5-литрового V8-версии Range Rover Sport с наддувом. Или, если деньги не слишком важны, у вас есть потрясающая производительность 8,0-литрового двигателя W16 в Bugatti Chiron, преемнике знаменитого инженерного достижения Volkswagen, Veyron.

Имеет ли значение размер автомобиля?

Как мы уже говорили, размер автомобиля имеет огромное значение для работы двигателя внутри.Вы могли бы поместить 2,0-литровый двигатель в супермини и наблюдать, как он летит со следа, в то время как тот же двигатель в большом внедорожнике видел бы, что он далеко отстает на расстоянии. Размер двигателя должен соответствовать типу автомобиля, который вас интересует, а также типу вашего вождения.

Как размер двигателя влияет на страхование?

Автомобили с большими двигателями могут быть дороже застрахованы, и на это есть две основные причины. Во-первых, поскольку они являются более влиятельными, поставщики страховых услуг обычно считают их более склонными к несчастным случаям, чем более медленные машины, которые используются для возни в городе.Кроме того, они могут быть более желанными для воров, что является еще одним фактором, который повышает их страховой риск.

Если вы хотите поговорить с нами о двигателях различных размеров или типов топлива, не стесняйтесь обратиться в ближайший к вам дилерский центр Inchcape, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Да, размер пениса имеет значение, но не так, как вы думаете

Нет, размер пениса не имеет значения - по крайней мере, с точки зрения желательности или функциональности.

Его размеры не имеют никакого отношения к его способности доставлять и получать удовольствие или делать то, что он должен делать.

Нельзя сказать, что некоторые люди не предпочитают больше или меньше, но это вопрос воспринимаемого предпочтения, вроде ананаса на пиццу. Каждому свое.

Нужна некоторая уверенность - или еще лучше, доказательство? Читай дальше.

В отличие от быка, которого вы можете услышать в раздевалке или в прессе, больший член - это еще не все.

Большие пенисы были связаны с более высоким риском травм и инфекций.

Дополнительная длина также может сделать некоторые позиции особенно болезненными.

Слишком большая обхват может вызвать разрыв, если вы неосторожны, особенно во время анального секса. Тогда есть весь удушье и рвотный рефлекс, чтобы бороться с во время устного.

Конечно, есть способы обойти эти вещи, но это просто показывает, что наличие огромного D - это еще не все.

Меньше D автоматически легче в обращении, что означает, что все вовлеченные могут сосредоточиться на удовольствии, а не на боли или пытаясь выяснить, как вы получите THAT .

Это, конечно, легче укладывать во рту. И когда дело доходит до анала, меньший член - в основном лучшая собака.

Как и пенис любого размера, любые обнаруженные недостатки легко - и приятно - исправляются в правильном положении.

Большинство людей с пенисами - около 85 процентов - переоценивают средний показатель, когда речь заходит о размере члена, и убеждены, что все остальные покупают что-то более здоровое.

Вот доза реальности, основанная на самых последних статистических данных о размере шлонга:

  • Средняя длина полового члена составляет 3,6 дюйма (9,1 см) в вялом состоянии и 5,2 дюйма (13,1 см) в вертикальном положении.
  • По окружности средний вялый пенис имеет размеры 3,66 (9,31 см) вокруг и 4,59 (11,66 см) во время эрекции.

Вы можете быть повешены как жеребец, и вам все еще не хватает выносливости в мешке.

Большой член не будет длиться дольше, чем меньший, или не даст вам выдохнуть или кончить быстрее, чем вам бы хотелось.

Если у вас на уме рождается ребенок, последнее, что вам нужно сделать, это подчеркнуть свой размер.

Для начала, сперматозоиды производятся в яичках, а не в половом члене. Кроме того, есть свидетельства того, что стресс может снизить качество спермы и повлиять на фертильность.

К вашему сведению, стресс также может повлиять на сексуальное удовольствие, помешать, и негативно повлиять на ваше общее состояние здоровья.

Размер Peen может полностью повлиять на вашу игру, но , как сводится к вам.

Узнайте, как максимально использовать то, что у вас есть, и все другие способы доставить удовольствие, и вы станете рок-звездой.Сосредоточьтесь на одном размере, и вы провалитесь - в прямом и переносном смысле.

Например, некоторые люди пренебрегают своим набором навыков, потому что они думают, что большой член - это все, что им нужно, чтобы потрясти чей-то мир… а это не так.

Другие могут позволить заботам о маленьком D лишить их уверенности, заставляя их сверхкомпенсировать другими способами.

Все эти вещи могут нанести психологический урон хейверу-пенису и высосать удовольствие из сексуального секса для всех вовлеченных.

Не продолжать копаться в этом, но не размер вашего пениса так важен, как то, что вы делаете с ним.

Нет ничего лучше, чем оставить своего партнера в экстазе, чтобы поднять вашу уверенность в себе, что будет хорошо служить вам и вне спальни.

Вот как максимизировать дерьмо из того, что у вас есть, и чувствовать себя хорошо в том, с чем вы работаете, - наклоняетесь ли вы больше, меньше или падаете где-то между ними.

Если вы более одарены

Ключ к работе с пенисом выше среднего даже не касается вашего пениса - по крайней мере, на первый взгляд.

Удостоверившись, что ваш партнер очень возбужден, им будет легче справиться с вашим чудовищем, так что некоторый дополнительный фокус на прелюдию является обязательным. И смазка. Много смазки.

Используйте свой рот, язык или пальцы, чтобы дразнить их эрогенные зоны, сосредотачиваясь на всех обычных подозреваемых, таких как щипцы и гениталии, а также на некоторых менее изученных, но удивительно эротических кусочках, таких как внутренние руки за коленями.

Если вы оба готовы перейти к проникновению, выберите позиции, которые позволяют вашему партнеру немного больше контролировать глубину.Иметь их на вершине всегда хороший путь.

Во-первых, они могут принять вас в темпе, который вам нравится. Кроме того, вы получаете полный обзор всех действий и легкий доступ к другим их частям для максимального возбуждения.

Если вы менее обеспечены

Если ваш пенис падает на меньшую сторону спектра, сфокусируйтесь на положениях, которые позволят вам углубиться, как собачий стиль. Сделайте это глубже, когда ваш партнер опустит голову и грудь, изгибая спину.

Если у вас более тонкий пенис, выберите положение, которое сделает его более плотным.Это может быть любая сексуальная поза, если ваш партнер крепко держит ноги вместе.

Миссионерские, лицевые и верхние позиции работают с закрытыми ногами.

И не позволяй своим волнениям волновать тебя о других видах секса. Добавьте оральный секс в меню в качестве закуски или даже основного блюда.

И когда даете, включите ваши руки или секс-игрушку, чтобы увеличить вероятность клиторального или анального оргазма.

Говоря об оргазмах, знайте, что шансы их получить значительно возрастают при ручной или оральной стимуляции, чем при половом акте.

Вам также может быть легче попасть в точку G, точку или точку Р с помощью пальцев или игрушки. Шутки в сторону. Попробуйте. Вы можете поблагодарить нас позже.

Если вы где-то посередине

Хорошо, посмотрите на себя и своих не слишком больших и не слишком маленьких D, Златовласка!

Что касается сексуальных позиций, все идет, если вы не пытаетесь приспособить пенис, который выходит за пределы среднего диапазона. Это ваш шанс экспериментировать, как сумасшедший, и точно настроить позиции, которые вам и вашему партнеру нравятся больше всего.

Пока ваш партнер готов к этому, смешайте вещи с сексом в разных местах или подумайте о том, чтобы исследовать свою извращенную сторону.

Сенсационная игра с использованием секс-игрушек, перьев и кубиков льда - хорошее начало, особенно если вы любите БДСМ.

Быть хорошим в постели - или где-то еще, где вы решите заняться - дело не в размере пениса, а в том, как вы с ним справляетесь.

Выясните, что вам нравится и вашему партнеру, и выберите движения, максимально использующие тип вашего пениса, которые будут служить вам лучше, чем беспокойство, так что приступайте к этому!


Адриенна Сантос-Лонгхерст - независимый писатель и автор, который более десяти лет много писал о здоровье и образе жизни.Когда она не спряталась в своем сарае для писем, исследуя статью, или не брала интервью у медицинских работников, ее можно было резвиться по пляжному городку с мужем и собаками на буксире или плескаться по озеру, пытаясь овладеть стоячей доской.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.