Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Другой номер двигателя что делать


Купил автомобиль, номер двигателя не совпадает с ПТС

Открыть содержание

С 7 октября 2018 года действуют новые Правила регистрации транспортных средств, утвержденные Приказом МВД №399 от 26.09.18, которые в том числе описывают процедуру регистрации замены двигателя. Если после покупки автомобиля при его регистрации в ГАИ окажется, что на нем установлен неродной мотор, а номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС, то у нового собственника могут возникнуть проблемы... Но не всегда. Разберемся с вопросом во всех тонкостях.

Что говорит закон 2020 года о двигателях?

С 2011 года двигатель является запасной частью. И с тех пор на его замену не нужно получать разрешения ГИБДД. Впрочем, не нужны и никакие документы на устанавливаемый и снимаемый агрегат.

Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является.

Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный. То есть на 2020 год допускается замена именно на тот тип и модель мотора, который поставляется на сборочное производство, или поставляется как запасная часть, что, в частности, может быть подтверждено документацией изготовителя двигателя – сертификатом или декларацией. При этом, номер агрегата не будет совпадать с указанным в паспорте транспортного средства, но такие изменения всё равно законны.

Вас также заинтересует:

Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД

До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.

Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.

Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

С 2018 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:

  • тип двигателя,
  • модель (название и начало номера),
  • характеристики,
  • не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.

Если двигатель заменён на аналогичный

Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.

Автомобиль зарегистрируют, и сотрудники МРЭО внесут необходимые изменения в ПТС и банки данных. Причем, никто не спросит, откуда взялся новый двигатель? Это по закону.

На практике бывают и случаи отказа, но они не основаны на законе, и требование письменного отказа под видеосъёмку, как правило, вопрос снимает.

Мотор заменили на другую модель

Если, помимо несовпадения номеров, двигатель другого типа, большей или меньшей мощности или модели, то внесение изменений в конструкцию необходимо зарегистрировать.

Процедура не такая сложная и неоднократно описывалась на нашем сайте. Вкратце порядок следующий:

  1. До начала работ:
    1. Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru
    2. Получить разрешение в ГИБДД на внесение изменений.
  2. После выполнения работ:
    1. Пройти техосмотр.
    2. Пройти повторную экспертизу.
    3. Получить в ГАИ "Свидетельство о внесении изменений в конструкцию".

Пока внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не будут зарегистрированы, в постановке на учет самого автомобиля будет отказано.

Альтернативно водитель может доказать, что новый двигатель поставляется на рынок как запасная часть для его автомобиля.

Для подтверждения, как было сказано выше, необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС. Если мотор куплен у официального дилера, то проблем с сертификатом или декларацией не будет. По требованию водителя сертификат или декларацию на приобретаемый двигатель продавец обязан предоставить.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Можно ли не ставить на учёт и что будет?

На незарегистрированном автомобиле передвигаться по дорогам запрещено.

За нарушение требований законодательства последует наказание по ч.1 ст.12.1 КоАП – штраф. Если со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу и до истечения одного года с момента оплаты штрафа водитель вновь попадает в поле зрения ГИБДД на автомобиле без регистрации, то ему грозит лишение права управления по ч.1.1 ст.12.1 КоАП.

Единственный и довольно рискованный вариант ездить на незарегистрированном автомобиле описан в отдельной статье.

9 вещей, которые вы можете сделать со своим номером EIN! (Обновлено в 2020 г.)

IRS требует от каждого предприятия в США EIN (идентификационный номер работодателя).

Но эти вопросы, «Что такое EIN?», «Для чего используется номер EIN?» и «Как получить EIN?» все еще у тебя на уме?

Естественно подумать над ответом на другой вопрос: « У меня есть EIN, и что теперь?»

Что такое номер EIN?

EIN - это идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный IRS (Службой внутренних доходов).EIN используется для идентификации бизнеса.

Если вы гражданин США и у вас есть номер социального страхования (SSN), вы можете подать заявку на получение EIN здесь.

Если вы НЕ являетесь гражданином США и у вас нет SSN или ITIN, вы можете узнать, как получить свой EIN здесь.

В конце этого поста вы узнаете, для чего используется номер EIN, что делать сейчас, когда у вас есть EIN, и 9 самых популярных вещей, которые вы можете сделать с EIN.

Что я могу сделать со своим номером EIN?


  1. Получите EIN для открытия банковского счета в США
  2. Получите EIN для подачи заявления на получение бизнес-разрешения
  3. Получите EIN для подачи налоговой декларации
  4. Получите EIN для найма сотрудников
  5. Получите EIN для создания корпорации или партнерства
  6. Вы можете удержать налоги
  7. Получите EIN, чтобы подать заявку на кредитную карту
  8. Получите EIN, чтобы подать заявку на кредит
  9. Получите EIN, чтобы создать траст, имущество или некоммерческую организацию

Вот что вы можете сделать с помощью своего номера EIN:

1.Получите EIN для открытия банковского счета в США.

Помощь EIN для открытия банковского счета в США.

Большинству банков необходимо предоставить EIN для открытия любого банковского счета.

Вам будет отказано, если вы попытаетесь открыть счет без вашего EIN. Это дает вам подсказку о том, что такое номер EIN. Тогда вы узнаете, насколько важны номера EIN.

Ваш банк будет использовать EIN для подтверждения законности вашей фирмы в налоговом органе.

Когда у вас есть EIN для иностранного лица, ваш счет может быть открыт в любой точке мира.Это также означает, что теперь вы знаете, что такое номер EIN и для чего используется EIN.

Как правило, банкам США нужно, чтобы кто-то появился лично, с документами об образовании и EIN для компании.

Каждый банк имеет различные политики для работы с предприятиями с иностранным участием. Во время поездки в страну происхождения вашего бизнеса, принесите все необходимые документы для открытия банковского счета.

Эти документы могут включать ваше письмо EIN и свидетельство о регистрации.Кроме того, вам также необходимо принести две части удостоверения личности с фотографией.

Кроме того, как правило, вы можете обратиться в банк США, который также имеет местные отделения для помощи в открытии банковского счета в США. К настоящему времени вы должны быть в состоянии ответить, что такое номер EIN.

2. Получите EIN, чтобы подать заявление на получение бизнес-разрешения

Возможно, вы хотите подать заявку и получить бизнес-разрешения для своего бизнеса. Но вы все еще задаетесь вопросом, что такое номер EIN и для чего используется EIN. В этом случае она вам больше всего понадобится в вашем бизнесе.

Узнав, как начать бизнес в США для неграждан, вы должны подать заявку на получение номера EIN.

Прежде чем открыть бизнес, вам также необходимо подать заявку и получить необходимые лицензии и разрешения для ведения вашего бизнеса.

Практически каждому бизнесу нужна та или иная лицензия или разрешение на легальную деятельность. Они могут включать лицензии на ведение бизнеса, разрешение продавца или разрешение на зонирование, а также многие другие.

Лицензии и разрешения зависят от типа бизнеса, которым вы управляете, и места вашего бизнеса.Каждому бизнесу нужна базовая лицензия на эксплуатацию или разрешение - даже если вы находитесь на дому.

3. Получить EIN для подачи налоговой декларации

Все компании должны без исключения предоставить действительный EIN для подачи налоговых деклараций.

EIN аналогичен номеру социального страхования (SSN) физического лица. Это федеральный налоговый код, который используется IRS. IRS использует его для идентификации вашего бизнеса в целях налогообложения. Это один из ответов на ваш вопрос, «Для чего используется номер EIN?»

При подаче заявки на получение EIN вам необходимо будет предоставить конкретную информацию.Одна такая информация включает в себя заявку на получение номера EIN для найма сотрудников. После того, как вы отправили информацию, система IRS автоматически зарегистрирует вас в Электронной Федеральной налоговой платежной системе (EFTPS). Это позволит вам делать депозиты по телефону или через Интернет.

Хотите подать налоговые декларации, но не имеете права на номер социального страхования (SSN)? Вам может понадобиться ITIN.

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) - это номер налоговой обработки.Этот номер выдан IRS только для федеральной налоговой отчетности. Он не предназначен для использования в других целях. ITIN используется в федеральных налоговых документах для подачи налогов.

IRS выдает ITIN тем, кому требуется идентификационный номер налогоплательщика в США. Однако эти лица не имеют номера социального страхования (SSN). Они также не имеют права на получение.

EIN-приложение, как правило, намного проще, и его получение занимает всего 5 дней. Все еще задаетесь вопросом, что такое номер EIN и для чего используется EIN? Использование будет целесообразно, только если вы подадите заявку на получение этого идентификационного номера.

С другой стороны, ITIN намного более сложное приложение. Это потому, что для этого требуется копия вашей федеральной налоговой декларации. Кроме того, для его получения требуется от 6 до 7 недель.

Убедитесь, что вы знаете, нужен ли вам Идентификационный номер работодателя (EIN) или Идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)

4. Получите EIN, чтобы нанять сотрудников

Нанять сотрудников, используя EIN

Хотите расширить свою команду сотрудников, но не не знаете об EIN?

Если да, то многое еще предстоит узнать, что такое номер EIN.Таким образом, вы можете ответить на этот вопрос: «Что я могу сделать с моим EIN». Как работодатель, который собирается начать бизнес в Калифорнии, он вам понадобится больше всего.

Помимо знания стоимости LLC, работодатели также должны иметь EIN для отчетности и уплаты федеральных и штатных налогов на безработицу и заработной платы.

В определенный момент, расширение вашей рабочей силы имеет важное значение для достижения дальнейшего роста бизнеса.

Хорошо ли и хотите расти путем найма персонала? Вы должны получить свой EIN, чтобы поддержать свой рост.

Кроме того, вы не можете нанимать сотрудников, если у вашего бизнеса нет EIN. Это означает, что нет другого выбора, кроме как подать заявку на один.

Работодатели должны иметь EIN для отчетности и уплаты федеральных и штатных налогов на безработицу и заработную плату.

Вашим сотрудникам необходимо зарегистрироваться в системе социального обеспечения. Чтобы сделать это возможным, они должны предоставить EIN.

5. Получить EIN для создания корпорации или партнерства

Создать корпорацию или партнерство по EIN

Заинтересованы ли вы в создании профессиональной корпорации или партнерства? Если да, вам следует обратиться к профессиональному юристу, который предоставляет услугу по рассмотрению контракта.Как только это будет сделано, IRS требует, чтобы вы подали заявку на EIN до начала юридической процедуры. Теперь, когда вы знаете, что такое номер EIN и для чего используется EIN, стоит подать заявку на него.

6. Вы можете удерживать налоги

Для выполнения требований работодателя, который может удерживать определенные налоги с дохода, у вас должен быть EIN. Это позволит вам подавать соответствующие налоги в налоговый орган по мере необходимости.

7. Получить EIN для подачи заявки на кредитную карту

Подать заявку на кредитную карту с использованием EIN

Ни одна компания в США не может получить кредитную карту, не получив идентификационный номер работодателя (EIN).

Наличие EIN позволит вашей компании иметь личность. Большинство процессоров кредитных карт (включая Paypal и Stripe) требуют, чтобы у вас был EIN, чтобы открыть с ними счет.

8. Получите EIN, чтобы подать заявку на кредит

Получите EIN, чтобы подать заявку на кредит

Если вы хотите подать заявку и получить кредит, большинство учреждений потребует от вас EIN.

9. Получите EIN для создания траста, имущества или некоммерческой организации

Если вы формируете траст, а также некоммерческую организацию, занимающуюся недвижимым имуществом, IRS потребует, чтобы у вас был EIN.Если у вас есть EIN, вы можете обратиться за помощью к юристу по контракту. Адвокат поможет вам облегчить юридические процедуры.

Что делать дальше

Если у вас есть номер социального страхования США (SSN), вы можете подать заявку на получение EIN (бесплатный налоговый идентификационный номер онлайн) в IRS здесь.

Если у вас нет номера социального страхования (SSN), вы можете узнать, как получить свой EIN здесь.

Есть еще вопросы? Напишите мне на [email protected]

EIN номер! Быстрый FAQ

Что я могу сделать с номером EIN?

Идентификационный номер EIN или работодателя - это идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный IRS (Службой внутренних доходов).EIN используется для идентификации бизнеса в целях налогообложения. Вы можете использовать этот номер для следующих целей:

  • Открыть банковский счет в США
  • Подать заявку на получение бизнес-разрешения
  • Подать налоговую декларацию для бизнеса
  • Нанимать сотрудников
  • Создать корпорацию или партнерство
  • Налоги с сотрудников
  • Подать заявку на кредитную карту для бизнеса
  • Подать заявку на кредит для бизнеса
  • Создать траст, недвижимость или некоммерческую организацию

Могу ли я использовать свой EIN для аренды квартиры?

Вы можете использовать EIN для аренды квартиры, если будете заниматься бизнесом в этом доме.Это может стать сложным, и вам понадобится помощь юриста, чтобы выяснить, как использовать ваш номер для этой цели. Я могу помочь вам в этом, так как вы будете использовать пространство для личной и рабочей деятельности. Свяжитесь со мной для получения более подробной информации по адресу [email protected]

Могу ли я использовать EIN вместо SSN?

Вы можете использовать EIN для коммерческих целей вместо своего SSN. Согласно IRS, вы можете получить EIN, если вы бизнес. EIN также может быть использован, если вам нужно подать заявку на бизнес-кредит или получить бизнес-лицензию или разрешение.Номера EIN также помогают работодателям, которые должны предоставить 1099 форм независимым подрядчикам.

Могу ли я получить EIN без бизнеса?

Нет. Поскольку EIN предназначен для отчетности по налогу на прибыль предприятий и предприятий, вы можете использовать свой номер социального страхования (SSN) для своего номера налогового идентификатора.

Могу ли я использовать свой номер социального страхования вместо EIN?

Да. Вы можете использовать свой номер социального страхования (SSN) вместо EIN, если вы подписываетесь на бизнес-кредит или кредит.Фактически, большинство эмитентов бизнес-кредитов будут основывать свои решения на вашей личной кредитной истории, поэтому они обычно требуют, чтобы вы также предоставили SSN. Я могу помочь вам с получением EIN для деловых целей. Проверьте со мной по электронной почте на [email protected]

Могу ли я использовать свой EIN для покупки автомобиля?

Вы не можете использовать EIN для покупки автомобиля, если этот автомобиль не используется для вашего бизнеса. Ваш EIN используется только для деловых операций. Таким образом, вы можете использовать этот номер, чтобы подать заявку на кредит для транспортных средств парка или служебных автомобилей.Вы можете узнать больше о том, как вы можете получить EIN, связавшись со мной онлайн на [email protected]

Могу ли я использовать свой EIN для подачи заявки на кредит?

Да. Вы можете использовать свой EIN, чтобы подать заявку на кредит для бизнеса. Тем не менее, вам, как правило, также необходимо указать свой номер социального страхования (SSN). Большинство эмитентов кредитных карт, даже если они предоставляют кредиты для бизнеса, основывают свое решение на личных предпочтениях в расходах. Поэтому в большинстве случаев вам нужно будет использовать свой EIN и SSN для подачи заявки на кредитную карту для бизнеса.Свяжитесь со мной по [email protected] для получения более подробной информации сегодня.

Могу ли я использовать свой EIN для получения кредита?

Да. Вы можете использовать свой EIN для получения кредита, если он предназначен для финансирования бизнеса. Вы не можете использовать этот номер для получения личного займа, так как EIN предназначен только для бизнес-ориентированных транзакций. Вы можете узнать больше об этом номере, обратившись к адвокату. Отправьте мне письмо на [email protected] сегодня.

Могу ли я использовать свой SSN для налогового идентификатора?

Ваш номер социального страхования или SSN - это ваш личный налоговый номер.Вы также можете использовать этот номер, если вы ведете бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. Если вы создаете компанию, такую ​​как LLC, или создаете партнерство, вы должны получить EIN или идентификационный номер работодателя. Я могу помочь вам получить EIN для деловых целей, включая создание банковского счета в США. Напишите мне на [email protected] для дальнейших указаний.

Какова цель EIN?

Идентификационный номер работодателя (EIN) используется для идентификации предприятий в налоговых и деловых целях.Его основная цель - использовать для отчетности по налогам на бизнес и для открытия банковского счета. Я могу получить EIN для вас и помочь вам сформировать бизнес-организацию для вашего запуска в любое время. Свяжитесь со мной по [email protected] для получения более подробной информации сегодня.

Начните свой бизнес в США с уверенностью

Присоединяйтесь к 3000+ предпринимателям, которые успешно начали свой бизнес в США

Политика конфиденциальности: У нас нет терпимости к спаму.

.Двигатель

- Википедия

Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:
  1. Индукция (Топливо входит в состав)
  2. Компрессия
  3. Зажигание (Топливо сожжено)
  4. Эмиссия (выхлопной газ)

машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию

Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.

Терминология [править]

Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]

В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.

Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.

Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.

Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]

История [править]

Античность [править]

Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.

По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, а также с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.

Средневековье [править]

Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.

В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Зачаточное паротурбинное устройство было описано Таки ад-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]

В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.

Промышленная революция [править]

Двигатель Boulton & Watt 1788 г.

Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, которое спорадически разрабатывалось с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.

Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]

Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]

В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.

Автомобили [править]

Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.

Горизонтально противоположные поршни [править]

В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в зависимости от их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.

Продвижение [править]

Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]

Увеличение мощности [править]

В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.

Эффективность сгорания [править]

Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]

Конфигурация двигателя [править]

Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.

Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.

Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.

Тепловой двигатель [править]

Двигатель внутреннего сгорания [править]

Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газе

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]

Двигатель внешнего сгорания [править]

Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).

«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.

Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.

Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]

Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.

Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.

Примеры

Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:

реактивный реактивный двигатель
Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]

Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов еще не испытывали значительных проблем. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.

Качество воздуха [редактировать]

Выхлопные газы из двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.

Негорючие тепловые двигатели [править]

Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]

Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]

Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:

Электродвигатель [править]

Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.

Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.

Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)

По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.

Двигатель с физическим питанием [править]

Некоторые двигатели приводятся в действие потенциальной или кинетической энергией, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.

Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.

Пневматический двигатель [править]

Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от диафрагмы, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.

Гидравлический мотор [править]

Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]

Производительность [править]

Следующие используются при оценке производительности двигателя.

Скорость [править]

Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).

Тяга [править]

Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.

Крутящий момент [править]

Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.

Мощность [править]

Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.

Эффективность [править]

Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.

Уровни звука [править]

Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели .
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь.
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь.
,

Что означают цифры в телефонных номерах?

Телефонный номер, который вы набираете, чтобы позвонить кому-либо, в основном является адресом , аналогичным IP-адресу компьютера или уличному адресу вашего дома. Длина телефонного номера зависит от страны, в которую вы звоните. Во многих европейских странах телефонные номера имеют длину и длину , варьируясь от пяти-шести цифр в небольших городах до десяти и более в крупных городах.

В Соединенных Штатах, телефонные номера фиксированной длины , всего 10 цифр.Схема 3-3-4 , разработанная AT & T в 1947 году, использует три блока чисел, расположенных в два блока по три и один блок из четырех цифр. Посмотрите на основной номер телефона HowStuffWorks, когда мы рассмотрим значение различных блоков.

  • Код города - Регулируется Федеральной комиссией связи (FCC), коды регионов используются для обозначения определенного географического региона, такого как город или часть штата.
  • Префикс - Префикс первоначально относился к конкретному коммутатору, к которому подключена телефонная линия. Каждый коммутатор в центральном офисе телефонного оператора имел уникальный трехзначный номер. С появлением компьютеризированных коммутаторов многие системы теперь поддерживают переносимость локальных номеров (LNP). Это означает, что номер телефона клиента может быть перемещен на другой коммутатор без необходимости изменения какой-либо его части, включая префикс, до тех пор, пока клиент не выйдет из зоны местной тарификации.
  • Номер линии - это номер, назначенный на уровне коммутатора используемой телефонной линии. Поскольку номер назначен линии, а не самому телефону, вы можете легко сменить телефон или добавить дополнительные телефоны к той же линии.

Представьте три части как адрес улицы, где код города - город, префикс - улица, а номер строки - дом. Вы можете даже пойти дальше с этой аналогией, включив страну."1", который вы набираете при междугородних звонках в Соединенных Штатах, на самом деле - код страны .

У каждой страны свой код страны. Чтобы совершать звонки в другую страну, сначала необходимо набрать 011 , который является международным кодом доступа , а затем код страны. Помимо кодов стран, в некоторых странах также есть кодов городов , которые вы набираете после кода страны, но перед местным номером.

Узнайте о кодах городов на следующей странице.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020