Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель 1 комплектации что входит


Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒

Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса.

Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель второй комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением.

 

-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

-Силовых агрегатов – первая.

-Для дизельных двигателей – первая,

-Для карбюраторных двигателей первая и вторая.

В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с конструкцией.

Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Они должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.

Поступающие в ремонт автомобили и их составные части называют ремонтным фондом.

4.3 Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт.

Прием ремонтного фонда производятся представителями ремонтного предприятия, которые проверяет его комплексность и соответствие техническим требованиям. Предприятие, эксплуатирующее авто (заказчик) направляет в ремонт авто и агрегаты, руководствуясь существующими положениями ГОСТов и руководством на КР, а представители АРП принимают их на основании тех же положений.

Техническое состояние агрегатов осуществляется на контрольно-измерительных стендах (диагностирование). Составляется заключение о техническом состоянии автомобиля или агрегата с указанием места, вида и причин дефектов.

Процесс приемки автомобиля в КР состоит из следующих стадий:

Предварительный технический осмотр и выявление комплектности.

Наружная мойка, окончательный технический осмотр, с правом вскрывать любую сборочную единицу.

Составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах. В акте отмечается техническое состояние и комплектность. Акт подписывается представителями от АРП и от заказчика. Первый и третий экземпляр остаются на ремонтном предприятии, а второй выдаётся заказчику.

Если машина или сборочная единица не отвечает техническим требованиям на приемку, то она в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята на восстановительный ремонт.

Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются в склад ремонтного фонда, где хранятся до поступления в ремонт. Рем. фонд можно хранить под навесами, на площадках с твердым покрытием (автомобили) или на складах, (агрегаты) оборудованных стеллажами, подъёмными механизмами, средствами транспортировки.

Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в отдельных, закрытых, вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.

 

Сортировка деталей и дефектация деталей.

Дефектация деталей проводится с целью определения их технического состояния и сортировки в соответствии с техническими условиями. В результате дефектации все детали разделяют на три группы

-годные для дальнейшего использования,

-подлежащие восстановлению

 -негодные, брак.

 Результаты дефектации и сортировки фиксируются путём маркировки деталей краской.

Зеленой краской отмечают годные детали, которые отправляют на комплектовочный склад.

Красной краской - негодные, которые транспортируются на склад утиля.

Желтой краской детали требующие восстановления.

Для последних, при маршрутной технологии ремонта, устанавливается номер маршрута, после чего они направляются на склад деталей ожидающих ремонта.

В целях экономии времени на дефектации следует контролировать только те дефекты по которым деталь относят к группе негодных. К таким дефектам относят сквозные внутренние трещины блока цилиндров, трещины в блоках и картерах выходящие на посадочные поверхности или ребра жесткости или пробоины которые превышают оговоренные в технических условиях.

Основным документом, которым руководствуются при дефектации и сортировке деталей, являются технические требования на дефектацию, составляемые в виде карт на деталь каждого наименования.

Они содержат;

-наименование,

-номер детали по каталогу,

-ее материал и твердость поверхностей,

-перечень возможных дефектов

-эскиз детали с указанием мест расположения дефектов,

-способы их выявления и необходимый для этого инструмент,

-номинальные размеры детали по рабочему чертежу,

-допустимые без ремонта размеры и в ряде случаев предельные размеры,

-рекомендации по устранению дефектов.

Результаты контроля и сортировки де­талей заносятся в дефектовочные ве­домости. Статистическая обработка указанных ведомостей позволяет оп­ределить необходимые для целей пла­нирования работы и обеспечения за­пасными частями авторемонтного предприятия. Для учета ввелены показатели — коэффи­ циенты годности (Кг),восстановления (Кв) и сменности (Ксм),показывающие соответственно, какая часть деталей данного наименования может быть ис­пользована при ремонте повторно без восстановления, какая часть подлежит восстановлению и какая часть подле­жит замене. Численно их значения оп­ределяются по следующим зависимо­стям:

      Кг = nr / N ; Кв = nB / N ; KC = n см / N ,  (9.1)

где n г , n в , n см— соответственно число год­ных, требующих восста­новления и негодных де­талей в выборке;

N— число деталей выборки (обычно N > 100 шт. каж­дого наименования дета­лей).

Полученные коэффициенты ис­пользуют при планировании восста­новления деталей.

                                                                           

Комплектование деталей.

 

Комплектование предшествует сборке. Оно выполняется с целью обес­печения ритмичной работы постов сборки. При этом детали накаплива­ются в комплектовочном отделении, поступая в него из:

- дефектовочного от­деления,

- со склада запасных частей,

- из отделений цеха восстановления и изготовления деталей.

В процессе комплектования выпол­няют следующий комплекс работ:

-накопление, учет и хранение дета­ лей, сборочных единиц и комплектую­ щих деталей;

-накопление оперативной информа­ ции о недостающих деталях, сбороч­ ных единиц, комплектующих изделий;

-подбор сопряженных деталей по ремонтным размерам, размерным и массовым группам;

-подбор и подгонка деталей в от­ дельных соединениях;

-подбор составных частей сборочно­ го комплекта по номенклатуре и коли­ честву;

-доставка сборочных комплектов к постам сборки до начала выполнения сборочных работ.

Наиболее ответственной задачей комплектования является подбор де­талей по размерам с целью обеспече­ния требуемой точности сборки, т. е. точности заданного характера сопря­жений (зазоры, натяги) и взаимного расположения деталей и их поверхностей. В ремонтной практике применя­ют три способа подбора деталей в ком­плекты:

- штучный,

- групповой

- сме­ шанный.

Штучный метод применяется на мелких ремонтных предприятиях с большой номенклатурой автомобилей. Характеризуется он большими затра­тами времени на комплектацию.

При групповой комплектации допуски раз­меров двух сопрягаемых деталей раз­бивают на несколько интервалов, а де­тали сортируют в соответствии с этими интервалами на размерные группы, маркируя их цифрами, буквами или красками. Групповую комплектацию применяют для подбора ответствен­ных деталей, таких как гильзы, порш­ни, плунжерные пары и др.

При сме­шанной комплектации используют оба способа. Ответственные детали комп­лектуют групповым, а менее ответст­венные штучным способом.

Комплектация часто сопровожда­ется слесарно-подгоночными операци­ями (опиловкой, зачисткой, притиркой и др.).

Крупногабаритные и нетранс­портабельные детали и узлы (блок ци­линдров, картеры, детали кабины, ку­зова) доставляют на посты сборки, минуя комплектовочное отделение.

На каждую деталь в комплектовоч­ном отделении заполняют карточку, в которой указывают номер стеллажа, шифр ячейки, сменный приход-расход  и остаток деталей. На каждое комп­лектуемое изделие заполняют комп­лектовочную карту (ГОСТ 3.1105 — 84), в которой указывают номера цеха,

участка, рабочего места, обозначения деталей и сборочных единиц, материа­лов и комплектующих изделий и др. Кодированная запись указанной ин­формации позволяет применять вычис­лительную технику при ее обработке.

Рабочие места в комплектовочном отделении специализируются по наи­менованиям узлов и агрегатов.

 

Методы обеспечения точности сборки

Автомобили и агрегаты, собранные из отдельных деталей, хорошо работа­ют в том случае, если каждая деталь в них будет занимать заданное ей место относительно других деталей. Пра­вильное положение деталей и их по­верхностей и осей относительно дру­гих деталей в изделии нормируется расчетом размерных цепей.

Основные термины, обозначения и определения размерных цепей установлены ГОСТ 16319—80, а методы расчета цепей — ГОСТ 16320—80. При расчете размерных цепей могут решаться прямая и обратная задачи. В первом случае по установленным требованиям к замыкающему звену определяются номинальные размеры, допуски, координаты середин полей допусков и предельные отклонения всех составляющих размерную цепь звеньев. При решении обратной задачи по значениям номинальных размеров, допусков, координат середин их полей, предельных отклонений составляющих звеньев определяются те же характеристики замыкающего звена либо при необходимости вычислить погрешность замыкающего звена устанавливаются поле рассеяния, координаты его середины или границы отклонений замыкающего звена на основании аналогичных данных для составляющих звеньев. Решением обратной задачи проверяется правильность решения прямой задачи.

Размерная цепь представляет со­ бой замкнутый контур взаимосвязан­ ных размеров, обусловливающих их численные значения и допуски. Раз­ мерная цепь состоит из составляющих, замыкающего (исходного) и других ви­ дов звеньев.

Составляющее звено — звено раз­ мерной цепи, изменение которого вы­ зывает изменение замыкающего (ис­ ходного) звена. Составляющие звенья линейных размерных цепей обознача­ются прописными буквами русского алфавита с цифровыми индексами (на­ пример, А 1,А2или Б1, Б2и т. д.).

Замыкающее (исходное) звено — звено, получаемое в цепи последним в результате решения поставленной за­ дачи при изготовлении или ремонте (или возникающее в результате поста­новки задачи при проектировании из­делия). Оно обозначается той же бук­ вой алфавита, что и составляющие звенья с индексом ∆ (например, А или Б и т. д.).

По характеру воздействия на за­мыкающее звено составляющие звенья подразделяются на увеличива­ ющие и уменьшающие. К увеличиваю­щим относятся звенья, с увеличением которых замыкающее звено увеличивается, а к уменьшающим — звенья, с увеличением которых замыкающее звено уменьшается. Некоторые сбо­рочные размерные цепи содержат ком­ пенсирующее звено.

Компенсирующее звено — звено, изменением размера которого достига­ ется требуемая точность замыкающе­ го звена. Компенсирующее звено обоз­ начается той же буквой алфавита с соответствующим цифровым индек­сом и буквой "к" (например, А, А). По расположению звеньев различают линейные, плоскостные и пространст­венные размерные цепи. Наиболее широкое распространение имеют ли­нейные цепи, у которых все звенья, входящие в размерную цепь, парал­лельны друг другу и связаны линейной зависимостью.

Требуемая точность замыкающего звена той или иной размерной цепи при сборке достигается следующими методами:

-полной взаимозаменяемости, при котором точность замыкающего звена обеспечивается включением в размер­ ную цепь звена без подбора, выбора или изменения его размеров;

-неполной взаимозаменяемости, при котором точность замыкающего звена достигается не у всех соедине­ний, а у обусловленной их части при включении в размерную цепь любого звена без подбора, выбора или измене­ ния его размеров;

-групповой взаимозаменяемости, при котором точность замыкающего звена обеспечивается включением в размерную цепь звеньев, принадлежа­ щих к одной из размерных групп, на которые звенья предварительно рас­ сортированы;

- пригонки , при котором точ­ ность замыкающего звена достигается изменением размеров компенсирую­ щего звена путем снятия слоя металла;

- регулирования , при котором точность замыкающего звена достигается изме­ нением размеров компенсирующего звена без снятия слоя металла.

Сборочные размерные цепи, у ко­торых точность замыкающего звена обеспечивается методом полной взаимозаменяемости, должны рассчиты­ваться по методу максимума-миниму­ма, а цепи, у которых точность замы­кающего звена достигается методом неполной взаимозаменяемости — ве­роятностным методом.

ПАЙКА МЕТАЛЛОВ

Пайка – процесс получения неразъемного соединения металла, находящегося в твердом состоянии, при помощи расплавленного металла или сплава, имеющего температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы.

При ремонте автомобиля пайку используют для устранения трещин и пробоин в радиаторе, топливных и масляных баках, трубопроводах, приборов электрооборудования и т.д.

Пайка имеет следующие преимущества:

+ простота технологического процесса, применяемого оборудования.

+ сохранение точной формы, размеров, химического состава деталей.

+ возможность соединения деталей, изготовленных из разнородных металлов.

+ достаточно высокая прочность соединения деталей.

+ низкая себестоимость восстановления деталей.

Основной недостаток – некоторое снижение прочности соединения деталей по сравнению со сваркой.

Легкоплавкие припои представляют собой сплавы цветных металлов. Наибольшее применение получили оловянно-свинцовые припои (ПОС): ПОС-18, ПОС-30, ПОС-40, ПОС-50 (цифры – содержание олова). Эти припои применяются для восстановления деталей, работающих при высоких температурах и небольших нагрузках (радиатор, топливный бак, электрические провода).

Тугоплавкие припои представляют собой чистые цветные металлы и их сплавы. Медно-цинковые припои марок ПМЦ-54, ПМЦ-48 (цифры указывают процентное содержание меди в припое) применяют для пайки меди, бронзы, латуни и других металлов. Лучшие тугоплавкие припои – серебряно-медно-цинковые ПСр10, ПСр25, ПСр12М (цифра указывает %-ное содержание серебра в припое). Эти припои позволяют получать высокопрочные и пластичные соединения, но очень дорогие.

 




UE4 # включает в себя, предварительно скомпилированные заголовки и IWYU (включите то, что вы используете) - kantan

Процедура, предоставленная Epic для переключения на IWYU, подразумевает удаление предварительно скомпилированных заголовков (PCH) на уровне проекта в пользу использования только общих общих PCHs. В большинстве случаев это будет хорошо, но что-то меня с самого начала смутило, и я только недавно в это зарылся. PCH ускоряют компиляцию за счет предварительной обработки кода в заголовочных файлах, тем самым предотвращая повторную обработку одной и той же работы компилятором в каждом модуле перевода (файл cpp, или в случае сборок Unity - каждый пакет файлов cpp), который включает в себя заданный заголовок.Теперь это правда, движок огромен и затмевает все проекты, поэтому очень важно, чтобы PCH покрывали заголовки ядра движка. Однако для больших проектов мы действительно хотим отказаться от PCH на уровне проекта?

Это больше обслуживания, и оно будет сильно зависеть от размера, организации и уровня потока кодовой базы вашего проекта, но стоит иметь в виду, что переход IWYU по умолчанию может фактически уменьшить время компиляции по сравнению с тщательно созданным выделенным PCH в вашем модуле. (с).Недавно я провел реорганизацию кодовой базы для моего основного проекта. Это около 150000 строк, теперь разбитых примерно на 20 модулей (количество из них очень мало). В процессе работы я изменил несколько более крупных и стабильных модулей на создание собственного личного файла PCH и увидел значительное улучшение во времени компиляции.

Обратите внимание, что использование частного PCH для модуля проекта на самом деле не идет вразрез с IWYU, просто документация создает впечатление, что они вам больше не нужны.Хотя в целом это будет правдой, вы можете использовать PCH в своем модуле, в то же время соблюдая правила IWYU.

Если вы хотите попробовать это, сделайте следующее:

  1. Добавьте файл заголовка в личную папку вашего модуля. Имя неважно.
  2. В вашем модуле .Build.cs, после PCHUsage = PCHUsageMode.UseExplicitOrSharedPCHs; , добавьте: PrivatePCHHeaderFile = "Private / YourPCHFile.h";
  3. Добавьте несколько включений в ваш предварительно скомпилированный заголовочный файл включения.

Шаг 3 должен быть сделан правильно. PCH - это компромисс - обычно, чем больше вы добавляете, тем больше вы сокращаете время компиляции единиц перевода. Однако вы также увеличиваете время, необходимое для генерации PCH, и, что более важно, вы увеличиваете частоту, с которой его нужно будет регенерировать, и каждая регенерация означает перекомпиляцию каждой единицы перевода в модуле. Вот почему очень важно включать только те заголовки, которые стабильны и очень редко будут изменены.Также нет особого смысла, включая заголовки, которые будут включены в один или два файла cpp.

Еще один момент - когда вы задаете такой PCH, как этот, Unreal больше не будет использовать общие PCH движка, поэтому вы должны явно добавить включения для заголовочных файлов движка, которые ваш модуль использует в вашем PCH. Необходимость справиться с этим - боль, поэтому стоит задуматься только о больших проектах, где время компиляции проблематично.

,

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Компьютер - это машина, которая принимает данные в качестве входных данных, обрабатывает эти данные с помощью программ и выводит обработанные данные в качестве информации. Многие компьютеры могут хранить и извлекать информацию, используя жесткие диски. Компьютеры могут быть соединены вместе, чтобы сформировать сети, позволяя подключенным компьютерам общаться друг с другом.

Две основные характеристики компьютера: он отвечает на определенный набор команд четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций, вызывающих программу.В компьютере четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.

Современные компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений в секунду. Возможность вычислять много раз в секунду позволяет современным компьютерам работать в многозадачном режиме, что означает, что они могут выполнять много разных задач одновременно. Компьютеры выполняют много разных работ, где автоматизация полезна. Некоторые примеры - управление светофорами, транспортными средствами, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.

Компьютеры могут быть спроектированы так, чтобы делать с информацией практически все. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которыми в прошлом управляли люди. Большинство людей использовали персональный компьютер у себя дома или на работе. Они используются для таких вещей, как расчет, прослушивание музыки, чтение статьи, написание и т. Д.

Современные компьютеры - это электронное компьютерное оборудование. Они делают математическую арифметику очень быстро, но компьютеры на самом деле не «думают». Они только следуют инструкциям в своих программах.Программное обеспечение использует аппаратное обеспечение, когда пользователь дает ему инструкции и дает полезный вывод.

Люди управляют компьютерами с помощью пользовательских интерфейсов. Устройства ввода включают клавиатуры, компьютерные мыши, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или по нервам.

Компьютерные программы разработаны или написаны программистами. Несколько программистов пишут программы на своем родном языке, называемом машинным кодом.Большинство программ написаны с использованием таких языков программирования, как C, C ++, Java. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором говорят и пишут каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает, что нужно.

Автоматизация [изменить | изменить источник]

У большинства людей есть проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте сделать 584 × 3220 в своей голове. Трудно запомнить все шаги! Люди создали инструменты, чтобы помочь им вспомнить, где они находились в математической задаче.Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что им приходится повторять одну и ту же проблему снова и снова. Кассир должен был каждый день вносить изменения в голову или лист бумаги. Это заняло много времени и сделало ошибки. Итак, люди делали калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть истории компьютеров называется «историей автоматизированных вычислений», что является причудливой фразой «история машин, которая позволяет мне много раз повторять одну и ту же математическую задачу без ошибок."

Абак, правило скольжения, астролябия и механизм Антикитера (датируется примерно 150-100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.

Программирование [изменить | изменить источник]

Люди не хотят машины, которая бы делала одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка - это машина, которая воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели быть в состоянии сказать своей машине делать разные вещи. Например, они хотели, чтобы музыкальная шкатулка каждый раз играла разную музыку.Они хотели запрограммировать музыкальную шкатулку - заказать музыкальную шкатулку для воспроизведения другой музыки. Эта часть истории компьютеров называется «историей программируемых машин», что является причудливой фразой «История машин, которые я могу приказать делать по-разному, если я знаю, как говорить на их языке».

Один из первых примеров этого был построен Героем Александрии (ок. 10–70 н.э.). Он построил механический театр, который исполнял спектакль продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой канатов и барабанов.Эти канаты и барабаны были языком машины - они рассказывали, что машина делала и когда. Некоторые люди утверждают, что это первая программируемая машина. [1]

Историки не согласны с тем, какие ранние машины являются «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. [2] [3] Длину дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение продолжительности дня и ночи в течение года. [4] Некоторые считают эту ежедневную корректировку компьютерным программированием.

Другие говорят, что первый компьютер был сделан Чарльзом Бэббиджем. [4] Ада Лавлейс считается первым программистом. [5] [6] [7]

Эра вычислений [изменить | изменить источник]

В конце средневековья люди начали думать, что математика и инженерия важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард сделал механический калькулятор. Другие европейцы сделали больше калькуляторов после него.Они не были современными компьютерами, потому что они могли только складывать, вычитать и умножать - вы не могли изменить то, что они сделали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.

В 1801 году Джозеф Мари Жаккард использовал перфорированные бумажные карточки, чтобы сообщить своему текстильному станку, какой рисунок можно соткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы сказать ткацкому станку, что делать, и он мог менять перфокарты, а это значит, что он мог запрограммировать ткацкий станок для плетения нужного ему образца.Это означает, что ткацкий станок был программируемым.

Чарльз Бэббидж хотел создать аналогичную машину, способную рассчитывать. Он назвал это «Аналитический двигатель». [8] Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег и он всегда менял свой дизайн, когда у него была лучшая идея, он никогда не создавал свой аналитический движок.

Со временем компьютеры стали использоваться все больше. Людям легко скучно делать одно и то же снова и снова. Представьте себе, что вы тратите свою жизнь, записывая что-то на карточках, храните их, а затем снова начинаете искать их.В Бюро переписей США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты заняли много времени. Затем инженер разработал, как заставить машины выполнять большую часть работы. Герман Холлерит изобрел табуляционную машину, которая автоматически добавит информацию, собранную бюро переписи. Компьютинговая корпорация звукозаписи (позже ставшая IBM) создала свои машины. Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин давно помогали своим пользователям понимать и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.

Из-за таких машин были изобретены новые способы общения с этими машинами, были изобретены новые типы машин, и в итоге появился компьютер, какой мы его знаем.

Аналоговые и цифровые компьютеры [изменить | изменить источник]

В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, главным образом потому, что ученым приходилось разбираться в математике, и они хотели больше времени уделять размышлениям по научным вопросам вместо того, чтобы часами складывать числа.Например, если им нужно было запустить ракетный корабль, им нужно было много математики, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Так они собрали компьютеры. Эти аналоговые компьютеры использовали аналоговые схемы, что усложняло их программирование. В 1930-х годах они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не так, поскольку было предпринято много последовательных попыток довести арифметическую логику до 133. Аналоговые компьютеры - это механические или электронные устройства, которые решают проблемы.Некоторые из них используются для управления машинами.

Высокопроизводительные компьютеры [изменить | изменить источник]

Ученые выяснили, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930–40-х годах. Ученые создали много цифровых компьютеров, и, когда они это сделали, они выяснили, как задавать им правильные вопросы, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Вот несколько компьютеров, которые они построили:

EDSAC был одним из первых компьютеров, которые запомнили то, что вы сказали, даже после выключения питания.Это называется (фон Неймана) архитектура.
  • Конрад Цузе электромеханический "Z machines". Z3 (1941) была первой рабочей машиной, которая использовала двоичную арифметику. Двоичная арифметика означает использование «Да» и «Нет». сложить числа вместе. Вы также можете запрограммировать это. В 1998 году Z3 оказался завершенным по Тьюрингу. Завершение по Тьюрингу означает, что этому конкретному компьютеру можно сказать все, что математически возможно сказать компьютеру. Это первый в мире современный компьютер.
  • Непрограммируемый компьютер Atanasoff – Berry (1941), который использовал вакуумные трубки для хранения ответов «да» и «нет», а также память регенеративного конденсатора.
  • The Harvard Mark I (1944). Большой компьютер, который вы могли бы запрограммировать.
  • Научно-исследовательская лаборатория баллистики армии США ENIAC (1946), которая может добавлять числа, как это делают люди (используя цифры от 0 до 9), и иногда ее называют первым электронным компьютером общего назначения (так как Z3 Конрада Цузе 1941 года использовал электромагниты вместо электроники ).Сначала, однако, единственный способ перепрограммировать ENIAC - это перемонтировать его.

Несколько разработчиков ENIAC видели его проблемы. Они изобрели способ для компьютера запомнить то, что он сказал, и способ изменить то, что он запомнил. Это известно как «архитектура хранимых программ» или архитектура фон Неймана. Джон фон Нейман рассказал об этом проекте в документе «Первый проект отчета о EDVAC , выпущенном в 1945 году», посвященном . Примерно в это же время начался ряд проектов по разработке компьютеров на основе архитектуры хранимых программ.Первый из них был завершен в Великобритании. Первым, кто продемонстрировал свою работу, была Манчестерская малая экспериментальная машина (SSEM или «Baby»), в то время как EDSAC, построенный через год после SSEM, был первым действительно полезным компьютером, который использовал дизайн хранимой программы. Вскоре после этого машина, первоначально описанная в статье фон Неймана - EDVAC, была завершена, но не была готова в течение двух лет.

Почти все современные компьютеры используют архитектуру хранимых программ. Это стало основной концепцией, которая определяет современный компьютер.Технологии, используемые для создания компьютеров, изменились с 1940-х годов, но многие современные компьютеры все еще используют архитектуру фон Неймана.

В 1950-х годах компьютеры были построены в основном из вакуумных трубок. Транзисторы заменили вакуумные трубки в 1960-х годах, потому что они были меньше и дешевле. Они также нуждаются в меньшей мощности и не ломаются так сильно, как вакуумные трубки. В 1970-х годах технологии были основаны на интегральных схемах. Микропроцессоры, такие как Intel 4004, сделали компьютеры меньше, дешевле, быстрее и надежнее.К 1980-м годам микроконтроллеры стали небольшими и достаточно дешевыми, чтобы заменить механические элементы управления, такие как стиральные машины. В 1980-х годах также появились домашние компьютеры и персональные компьютеры. С развитием Интернета персональные компьютеры становятся такими же распространенными, как телевизор и телефон в домашнем хозяйстве.

В 2005 году Nokia начала называть некоторые из своих мобильных телефонов (N-серии) «мультимедийными компьютерами», и после запуска Apple iPhone в 2007 году многие теперь начинают добавлять категорию смартфонов в число «настоящих» компьютеров.В 2008 году, если смартфоны были включены в число компьютеров в мире, крупнейшим производителем компьютеров по количеству проданных устройств стал уже не Hewlett-Packard, а Nokia. [9]

Существует много типов компьютеров. Некоторые включают в себя:

  1. ПК
  2. рабочая станция
  3. базовый блок
  4. сервер
  5. Мини-компьютер
  6. суперкомпьютер
  7. встроенная система
  8. Планшетный компьютер

«Настольный компьютер» - это небольшой компьютер с экраном (который не является частью компьютера).Большинство людей держат их на столе, поэтому их называют «настольными компьютерами». «Портативные компьютеры» - это компьютеры, достаточно маленькие, чтобы поместиться на коленях. Это делает их легко носить с собой. И ноутбуки, и настольные компьютеры называются персональными компьютерами, потому что один человек одновременно использует их для таких вещей, как воспроизведение музыки, просмотр веб-страниц или видеоигры.

Существуют большие компьютеры, которые одновременно могут использовать многие люди. Они называются «мейнфреймами», и эти компьютеры делают все, что делает работу, например, интернетом.Вы можете думать о персональном компьютере следующим образом: персональный компьютер похож на вашу кожу: вы можете видеть его, другие могут видеть его, и через вашу кожу вы чувствуете ветер, воду, воздух и остальной мир. Мэйнфрейм больше похож на ваши внутренние органы: вы их никогда не видите, и вы даже не думаете о них, но если они внезапно исчезнут, у вас будут очень большие проблемы.

Встроенный компьютер, также называемый встроенной системой, - это компьютер, который выполняет одно и только одно и обычно делает это очень хорошо.Например, будильник - это встроенный компьютер: он показывает время. В отличие от вашего персонального компьютера, вы не можете использовать свои часы для игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что встроенные компьютеры не могут быть запрограммированы, потому что вы не можете устанавливать больше программ на свои часы. Некоторые мобильные телефоны, банкоматы, микроволновые печи, CD-плееры и автомобили управляются встроенными компьютерами.

ПК «все в одном» [изменить | изменить источник]

Многофункциональные компьютеры - это настольные компьютеры, которые имеют все внутренние механизмы компьютера в том же корпусе, что и монитор.Apple сделала несколько популярных примеров универсальных компьютеров, таких как оригинальный Macintosh середины 1980-х и iMac конца 1990-х и 2000-х годов.

  • Обработка
  • Таблицы
  • презентации PowerPoint
  • Редактирование фотографий
  • E-mail
  • Редактирование видео / рендеринг / кодирование
  • Аудиозапись
  • Управление системой
  • Разработка программного обеспечения

Компьютеры хранят данные и инструкции в виде чисел, потому что компьютеры могут выполнять операции с числами очень быстро.Эти данные хранятся в виде двоичных символов (1 и 0). Символ 1 или 0, сохраняемый компьютером, называется битом, который происходит от двоичной цифры слова. Компьютеры могут использовать много битов вместе для представления инструкций и данных, которые эти инструкции используют. Список инструкций называется программой и хранится на жестком диске компьютера. Компьютеры работают через программу, используя центральный процессор, и они используют быструю память, называемую ОЗУ, также известную как (оперативное запоминающее устройство), в качестве пространства для хранения инструкций и данных, пока они делают это.Когда компьютер хочет сохранить результаты программы на потом, он использует жесткий диск, потому что вещи, сохраненные на жестком диске, все еще могут быть запомнены после выключения компьютера.

Операционная система сообщает компьютеру, как понять, какие задания он должен выполнять, как выполнять эти задания и как сообщать людям результаты. Миллионы компьютеров могут использовать одну и ту же операционную систему, в то время как каждый компьютер может иметь свои собственные прикладные программы, чтобы делать то, что ему нужно. Использование одних и тех же операционных систем позволяет легко научиться использовать компьютеры для новых вещей.Пользователь, которому нужно использовать компьютер для чего-то другого, может научиться использовать новую прикладную программу. Некоторые операционные системы могут иметь простые командные строки или полностью дружественный графический интерфейс.

Одна из самых важных задач, которую компьютеры выполняют для людей, - это помощь в общении. Общение - это то, как люди делятся информацией. Компьютеры помогли людям продвинуться вперед в науке, медицине, бизнесе и образовании, потому что они позволяют экспертам из любой точки мира работать друг с другом и обмениваться информацией.Они также позволяют другим людям общаться друг с другом, выполнять свою работу практически в любом месте, узнавать практически обо всем или делиться своим мнением друг с другом. Интернет - это то, что позволяет людям общаться между своими компьютерами.

Компьютер теперь почти всегда является электронным устройством. Обычно он содержит материалы, которые при утилизации становятся электронными отходами. Когда в некоторых местах покупается новый компьютер, законы требуют, чтобы стоимость его обращения с отходами также была оплачена.Это называется управлением продуктом.

Компьютеры могут быстро устареть, в зависимости от того, какие программы запускает пользователь. Очень часто они выбрасываются в течение двух или трех лет, потому что некоторым новым программам требуется более мощный компьютер. Это усугубляет проблему, поэтому компьютерная переработка часто происходит. Многие проекты пытаются отправить работающие компьютеры в развивающиеся страны, чтобы их можно было повторно использовать, и они не будут тратиться так быстро, поскольку большинству людей не нужно запускать новые программы. Некоторые части компьютера, такие как жесткие диски, могут легко сломаться.Когда эти части попадают на свалку, они могут помещать в грунтовые воды ядовитые химические вещества, такие как свинец. Жесткие диски также могут содержать секретную информацию, такую ​​как номера кредитных карт. Если жесткий диск не был удален перед тем, как его выбросить, похититель может получить информацию с жесткого диска, даже если диск не работает, и использовать ее для кражи денег с банковского счета предыдущего владельца.

Компьютеры бывают разных форм, но большинство из них имеют общий дизайн.

  • Все компьютеры имеют процессор.
  • Все компьютеры имеют какую-то шину данных, которая позволяет им получать входные данные или выводить данные в окружающую среду.
  • Все компьютеры имеют некоторую форму памяти. Обычно это чипы (интегральные схемы), которые могут содержать информацию.
  • Многие компьютеры имеют какие-то датчики, которые позволяют им получать информацию из своей среды.
  • Многие компьютеры имеют какое-то устройство отображения, которое позволяет им отображать вывод. К ним также могут быть подключены другие периферийные устройства.

Компьютер состоит из нескольких основных частей.При сравнении компьютера с человеческим телом процессор похож на мозг. Это делает большую часть мышления и говорит остальной части компьютера, как работать. Процессор находится на материнской плате, которая похожа на скелет. Это обеспечивает основу для того, куда идут другие части, и несет нервы, которые соединяют их друг с другом и с процессором. Материнская плата подключена к источнику питания, который обеспечивает электричество для всего компьютера. Различные дисководы (дисковод компакт-дисков, дисковод гибких дисков и на многих новых компьютерах, флеш-накопитель USB) действуют как глаза, уши и пальцы и позволяют компьютеру считывать различные типы хранилищ так же, как человек может читать по-разному. виды книг.Жесткий диск похож на память человека и отслеживает все данные, хранящиеся на компьютере. У большинства компьютеров есть звуковая карта или другой метод создания звука, который похож на голосовые связки или голосовой ящик. К звуковой карте подключены динамики, которые похожи на рот, и где звук выходит. Компьютеры могут также иметь графическую карту, которая помогает компьютеру создавать визуальные эффекты, такие как трехмерные среды или более реалистичные цвета, а более мощные графические карты могут создавать более реалистичные или более продвинутые изображения, точно так же как хорошо обученный художник может ,

Название компании Продажи
(млрд. Долларов США)
Apple 220 000
Samsung 212,680
Foxconn 132,070
HP (Hewlett-Packard) 112 300
IBM 99,750
Hitachi 87,510
Microsoft 86 830
Amazon 74,450
Sony 72,340
Panasonic 70,830
Google 59,820
Dell 56,940
Toshiba 56,200
LG 54,750
Intel 52,700
  1. "Александрийская цапля".Получено 2008-01-15.
  2. ↑ Говард Р. Тернер (1997), Наука в средневековом исламе: Иллюстрированное введение , с. 184, Техасский университет печати, ISBN 0-292-78149-0
  3. ↑ Дональд Рутледж Хилл, «Машиностроение на средневековом Ближнем Востоке», Scientific American , май 1991, с. 64-9 (сравните Дональда Рутледжа Хилла, Машиностроение)
  4. 4,0 4,1 Древние открытия, Эпизод 11: Древние роботы , Исторический канал, найдено 2008-09-06
  5. ↑ Fuegi & Francis 2003, pp.16-26.
  6. Филлипс, Ана Лена (2011). «Краудсорсинг гендерного равенства: день Ады Лавлейс и его сопутствующего веб-сайта направлен на повышение авторитета женщин в науке и технике». американский ученый . 99 (6): 463.
  7. «Ада Лавлейс почитается Google doodle», The Guardian , 2012 10 декабря, получено 10 декабря 2012 .
  8. ↑ Не путайте аналитический движок с разностным движком Бэббиджа, который был непрограммируемым механическим калькулятором.
  9. Миллер, Мэтью. «Nokia была крупнейшим в мире производителем компьютеров в 2008 году». ZDNet . Получено 2020-07-18.
  • a Kempf, Kar (1961). " Историческая монография: Электронные компьютеры в артиллерийском корпусе ". Абердинский испытательный полигон (армия США).
  • a Phillips, Tony (2000). «Антикитера Механизм I». Американское математическое общество. Получено 2006-04-05.
  • a Шеннон, Клод Элвуд (1940). « Символьный анализ релейных и коммутационных цепей ». Массачусетский Технологический Институт.
  • a Digital Equipment Corporation (1972). PDP-11/40 Руководство по процессору (PDF). Мейнард, Массачусетс: Корпорация цифрового оборудования.
  • a Verma, G .; Мильке Н. (1988). « Надежность исполнения флэш-памяти на базе ETOX ».IEEE Международный симпозиум по физике надежности.
  • a Meuer, Hans (2006-11-13). «Архитектура делится со временем». Штромайер, Эрих; Саймон, Хорст; Донгарра, Джек. TOP500. Получено 2006-11-27.
  • Stokes, Jon (2007). Внутри машины: иллюстрированное введение в микропроцессоры и компьютерную архитектуру . Сан-Франциско: без крахмального пресса. ISBN 978-1-59327-104-6 .
,

Звуки ETS 2 - Двигатель Voice Records

Представляя новый звук, Scania R / S 440. Записывая все мелочи, которые есть в этом грузовике, вы можете услышать самые маленькие звуки

Этот звук работает на всех грузовиках Scania -R / S 2016, Scs Streamline, Scs R2009, RJL Streamline и R series

Записано в 192 кГц 24 бита

Записанный внешний и внутренний звук

258 аудиофайлов В пакете

В комплект поставки входят аутентичные звуки выключателей, трансмиссии , пневматические системы, звуковые сигналы.Переключатели в интерьере. Все это живые настоящие звуки, которые каждый водитель Scania NextGen слышит в реальной жизни

ВАЖНО: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ СПАМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ

-------------------------------

Представляя новый звук, Scania R / S 440. Записывая все мелочи, которые есть в этом грузовике, вы можете услышать самые маленькие звуки

Этот двигатель звучит немного иначе, чем Евро 6 NextGen

Двигатель: DC13 153/440 л.с., Евро 5

Этот грузовик сделан для России и Белоруссии

Этот звук работает на всех грузовиках Scania -R / S 2016, Scs Streamline, Scs R2009, RJL Streamline и R series

Записано в 192 кГц 24 бита

Записанный внешний и внутренний звук

258 аудиофайлов В пакете

В комплект поставки входят аутентичные звуки выключателей, трансмиссии , пневматические системы, звуковые сигналы.Переключатели в интерьере. Все это живые настоящие звуки, которые каждый водитель Scania NextGen слышит в реальной жизни

ВАЖНО: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ СПАМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ

В обновлении 1.37 все звуки, доступные здесь на сайте, будут перестроены, многие звуки будут полностью перезаписаны. Все обновления и полные перезаписи бесплатны ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020