Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель 16 клапанный на ваз 2106 как поставить


двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

 

0:7

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.

0:303

1:810

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

1:897

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101.
Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.

1:1362


Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

1:1600

 

1:1610

2:2117

3:506

4:1013

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

4:1166

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину
Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

4:1710

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.

4:1851 4:1857 4:1863 4:1869

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

4:2303

5:506

6:1013

7:1520 7:1526 7:1532

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику
Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

7:27687:5 7:11

8:518

9:1025

10:1532

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм

10:1685

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

10:1842

11:2349

12:506

следующая статья:

Установка карбюратора Солекс 21073 в ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

Вот и настал тот день, когда я решил поставить Солекс с Нивы. Старый Солекс 21083 меня вполне устраивал, но захотелось

13:1377 23346

Бензонасос ВАЗ-2106: установка, наладка, ремонт

Используется исключительно механический бензиновый насос ВАЗ-2106, приводимый в движение распредвалом двигателя. Все «шестерки», производимые в Тольятти, были оснащены только карбюраторными двигателями. Но в последние годы автомобили собирались на «ИжАвто».

И эти машины были оснащены системами впрыска впрыска. К сожалению, машин не так много - часто можно найти карбюраторы. Насос позволяет перекачивать бензин из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.Но он иногда перестает выполнять свои функции по неизвестным причинам.

Ремонт топливного насоса - целесообразно ли проводить?

Многие автолюбители пытаются сэкономить на ремонте, для этого покупают комплект для восстановления бензонасоса ВАЗ-2106. Его цена в 3-4 раза ниже, чем у насоса в сборе. Но стоит ли игра свеч? По словам тех же автомобилистов, ресурс элементов из таких наборов составляет несколько недель. После того, как узел перестает выполнять свою основную функцию - насос подачи топлива.

Стоимость нового насоса в сборе составляет 450-800 руб. Предпочтительнее использовать «Пекарню», но ее цена очень высока. Но срок службы и качество элементов на высоте. Как показывает практика, ремонт бензонасоса путем замены его компонентов дает положительный эффект за короткое время. Вы можете попытаться отремонтировать, только если неисправна только пружина или диафрагма. Не меняйте клапаны. Поэтому лучше купить новую сборку и установить ее на автомобиль.

Как снять топливный насос?

Чтобы заменить шток бензонасоса ВАЗ-2106 и весь механизм, необходимо полностью снять узел.Для этого достаточно выполнить несколько манипуляций:

  1. Отсоедините шланги от насоса, ослабив хомуты.
  2. Ключом к «13» является откручивание двух гаек, крепящих корпус бензонасоса.
  3. Осторожно снимите узел, стараясь не повредить прокладки, расположенные под ним.

Ничего сложного в этом нет. Новый насос устанавливается в обратном порядке, старайтесь не перетягивать гайки. В противном случае уничтожьте нить, и вам придется ставить новые шпильки.

Почему насос перестает работать?

Узел может выйти из строя по разным причинам. Но чаще всего это связано с:

  1. освоением ресурсов.
  2. Разрушение элементов из-за неправильной сборки при ремонте.
  3. Разрушение элементов из-за заводских дефектов.

Убедитесь, что в баке есть бензин, фильтр и трубы, идущие к нему, не загрязнены. После этого можно искать только причину выхода из строя бензонасоса ВАЗ-2106.Они могут быть вызваны:

  1. Сильное поколение компонентов трения.
  2. Разрушение диафрагмы.
  3. Потеря упругости пружины или ее разрушение.
  4. Накопление грязи внутри клапанов.

Иногда машина начинает вести себя странно - на низких оборотах двигатель работает стабильно, а на высоких начинает глохнуть. В этом случае необходимо проверить давление, создаваемое топливным насосом. Причин такого поведения две - недостаточный уровень в топливной поплавковой камере и чрезмерный износ топливного насоса ВАЗ-2106.

Разборка корпуса насоса

Чтобы выполнить всю работу по демонтажу механизма, вам понадобится пара отверток, небольшой молоток, фильтр, скребок. Разборка производится следующим образом:

  1. Снимите все болты, крепящие половинки корпуса.
  2. Разберите мембраны, нажав на них и повернув на 90 градусов.
  3. Осторожно снимите диафрагму, снимите пружину.

Если вы хотите поэкспериментировать, попробуйте удалить два клапана и установить на их место новые, входящие в ремонтный комплект.Обратите внимание, что если на корпусе есть даже небольшие повреждения, трещины должны изменить всю сборку. Вы не должны даже пытаться восстановить его. Ремонт бензонасоса в этом случае невыгоден.

Самая распространенная неисправность этого типа насосов - разрушение клапанов или диафрагм. В любом магазине вы можете приобрести эти запчасти, которые установлены без каких-либо изменений на топливных насосах. Но в комплект не входят пластиковые проставки. Поэтому необходимо использовать этот элемент из старого бензонасоса.

Замена диафрагм и клапанов

Для замены этих элементов необходимо выполнить несколько простых манипуляций:

  1. Удерживать шток мембраны за хвостовик.
  2. Снять гайку.
  3. Снимите все компоненты узла мембраны. Обязательно запомните, как они расположены.
  4. Соберите в обратном порядке. Обязательно совпадите с отверстиями под болты. Языки должны быть направлены в одном направлении.
  5. Далее нужно снять клапаны с седла.Сначала нужно взломать их с помощью файла.
  6. Обязательно прикрепите его после установки нового клапана.

Если вы не почините клапаны во время работы, они могут выпасть и в лучшем случае привести к выходу из строя системы подачи топлива. Во время сборки убедитесь, что отверстие в проставке находится перед рычагом насоса. В этом случае будет намного быстрее обнаружить утечку.

Признаки поломки

Среди очевидных отказов, при наличии которых может понадобиться баллончик для замены бензонасоса ВАЗ-2106, можно выделить один - течь.Если кузов постоянно мокрый, покрыт бензином, который капает на блок цилиндров, вам следует тщательно осмотреть агрегат и произвести ремонт. Возможно, что герметичность была потеряна из-за слабого затягивания крепежных винтов. В этом случае вы даже не сможете разобрать всю сборку, а вытрите ее насухо и затяните винты с помощью отвертки. При желании вы можете поменять гравировальные шайбы. Если есть утечка из трещин в корпусе, лучше полностью заменить бензонасос ВАЗ-2106.Цена нового не очень большая, но ресурс вполне приличный.

Следующие две неисправности, типичные для механических насосов, - разрыв мембраны и поломка клапанов. Если мембрана сломана, бензин начнет течь в нижнюю камеру бензонасоса. И блок перестанет создавать давление в системе. В верхней крышке расположены два клапана - впускной и выпускной. Если один из них перестает нормально работать, система также не создает необходимого давления. Очень часто клапаны подвергаются сильному нагреву.В этом случае вы можете смочить тряпку водой и надеть ее на корпус насоса - это единственный эффективный выход из этой ситуации.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.