Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель 405 инжектор евро 2 какое давление в рампе


Давление бензонасоса газель 405 инжектор


Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки. Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля. Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе. Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива. Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса. Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля. Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу. Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса. Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 - Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь 1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает. Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бум

евро Ii дизельный двигатель высокого давления топливной форсунки 8n7005

Высококачественный топливный инжектор высокого давления Euro II 8N0705

Характеристика
Минимальный диаметр отверстия впрыска: 0,12 мм
Максимальное количество отверстий впрыска: 8
Максимально допустимое давление инжектора: 160 МПа


Информация о компании

Преимущество компании

Как профессиональное предприятие с более чем двадцатилетним опытом работы с деталями систем впрыска двигателя, теперь наша продукция покрывает инъекции Насос, форсунка, форсунка, маслопровод высокого давления, датчик, поршень, турбонагнетатель, скамья и т. д.

Наше преимущество:
(1) Короткие сроки поставки
(2) Конкурентоспособная цена
(3) Продукты для дома и за рубежом транспортные средства
(4) Отличное послепродажное обслуживание
(5) Гарантированное качество
(6) Профессиональная техническая поддержка

9 0002 Специальное обслуживание
(1) Сборка инжектора Common Rail
(2) Восстановление Bosch Электрический инжектор и инжектор Common Rail
(3) OEM для инжекторного насоса
(4) Изготовление базы по образцу

Упаковка и отгрузка

Сертификат

Свяжитесь с нами

FAQ

1.Почему выбрали нас ?
A: 20-летний опыт работы на нашем собственном заводе. Мы также сотрудничаем с другими сотнями заводов OEM.

2. Как насчет качества?
A: для оригинальных деталей они надежны и качественны, для оригинальных деталей они имеют длительный срок службы

3. Какой срок гарантии?
A: 6-12 месяцев

4. Сколько времени мы можем отправить цену?
A: в течение 1-24 часов

5. Каковы сроки нашей доставки?
A: в течение 1-15 рабочих дней

,

Объяснение давления топлива - динамика форсунок

Эта статья была прикреплена к электронному письму Дейва Стека под названием «Here Fagot». В тексте письма просто говорилось: «Мне стало скучно сегодня… Смотрите в приложении».

Я не уверен, но я думаю, что это его версия подарка.

Его предыдущие электронные письма сообщали мне, что он находился в Бангкоке на работе, а последующие электронные письма сообщали мне, что он, должно быть, нашел единственный отель в Таиланде, который обслуживал японский и китайский языки, но не тайскую еду.

Поскольку Дейв, вероятно, не сошел с ума по пиву Phucket и Thai Stick, когда писал, я не несу ответственности за информацию, содержащуюся в этой статье.

Если вы считаете, что эта статья - отстой, пожалуйста, свяжитесь напрямую с Дейвом и сообщите ему, что вы думаете.

Paul Yaw
Динамика форсунок


Часто термин давление топлива используется с небольшим пониманием того, что это на самом деле означает. Это приводит к путанице в отношении скорости потока инжектора, и люди теряют из виду, как на самом деле работают их форсунки.Понимание того, как давление топлива работает и применяется в топливных системах безвозвратного и возвратного типа, важно, если пользователь хочет правильно настроить характеристики своей форсунки и получить предсказуемое заправку. Знание того, чего ожидать, также позволяет пользователю диагностировать проблемы с топливной системой и в конечном итоге заставить автомобиль функционировать так, как задумано.

Есть два давления, которые люди должны учитывать: давление в рейке и эффективное (или дифференциальное) давление. Для целей остальной части этой статьи это будет просто называться эффективным давлением.Давление в рельсе самоочевидно; это давление внутри рельса. Когда вы прикрепляете датчик давления топлива на конце направляющей, он измеряет давление внутри направляющей. Хотя это число важно, это только половина истории.

Эффективное давление - это фактическое давление, подаваемое на инжектор, и перепад давления по инжектору. Эффективное давление - это то, от чего в конечном итоге зависит расход потока инжектора. Когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе возникает вакуум.Этот вакуум вытягивает топливо из форсунок и увеличивает эффективное давление на форсунке до давления, превышающего давление в самой направляющей. Когда транспортное средство с наддувом или с турбонаддувом находится в режиме наддува, давление внутри коллектора пытается вытолкнуть топливо обратно в инжектор, сопротивляясь потоку, и снижает эффективное давление топлива ниже, чем у рельса.

Эта концепция важна, потому что она меняет порядок настройки топливной системы в РСМ. Существует два общих типа настроек топливной системы: безвозвратный и возвратный.Безвозвратная система работает так, как следует из названия, и не возвращает топливо в бак. Системы возвратного типа будут выпускать излишки топлива обратно в бак через регулятор. Системы возвратного типа имеют большое преимущество в том, что с помощью регулятора давления топлива с вакуумным / наддувным управлением система может поддерживать постоянное эффективное давление топлива, которое может расширить диапазон топливных форсунок и помочь им функционировать также при более низких потребностях в топливе.

В системе возврата базовое давление устанавливается при выключенном двигателе, но при работающем насосе.Для GM это давление обычно устанавливается на 58 фунтов на кв. Дюйм (заводское давление топлива в рейке). Регулятор вакуума / наддува поможет изменить давление в рампе в зависимости от давления в коллекторе. Когда двигатель работает на холостом ходу, он может создавать разрежение в 20 дюймов ртутного столба, что соответствует примерно 10 фунтам на квадратный дюйм. Ссылка на регулятор позволит ему регулировать и понижать давление в рампе до 48 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к эффективному давлению 58 фунтов на квадратный дюйм, которое совпадает с базовым давлением. Когда двигатель делает наддув на 10 фунтов на квадратный дюйм, регулятор отрегулирует давление в рампе и увеличит его до 68 фунтов на квадратный дюйм, что снова приведет к эффективному давлению в 58 фунтов на квадратный дюйм.Регулятор будет постоянно сбрасывать давление внутри рельса, чтобы поддерживать одинаковое эффективное давление при любых условиях эксплуатации. Это помогает предотвратить потерю эффективного давления во время широко открытой дроссельной заслонки, а также помогает предотвратить запуск форсунок с чрезвычайно малой шириной импульса для подачи топлива на холостом ходу. Недостатком систем возврата является тот факт, что они циркулируют топливо через очень горячий отсек двигателя, в конечном итоге отводя это тепло обратно в топливный бак.

Система возвратного типа, которая не является переменной, будет поддерживать определенное давление внутри рельса, независимо от того, что происходит в коллекторе.Например, возьмите систему GM со стандартным 58 фунтов на квадратный дюйм в направляющей (обычно рядом с насосом имеется механический регулятор для сброса давления обратно в бак и поддержания самой направляющей в 58 фунтов на квадратный дюйм). Независимо от условий эксплуатации (если не требуется больше топлива, чем может подать насос), давление в рампе всегда будет 58 фунтов на квадратный дюйм (или довольно близко). При работе на холостом ходу при 20 дюймов ртутного столба это означает, что эффективное давление повысится до 68 фунтов на квадратный дюйм, поскольку вакуум в коллекторе добавляет 10 фунтов на квадратный дюйм к направляющим 58 фунтов на квадратный дюйм. Это требует, чтобы форсунки пульсировали короче, чтобы не перегревать двигатель и вызывать насыщенное состояние.В отличие от этого, когда безнаддувный двигатель имеет полностью открытую дроссельную заслонку, давление в коллекторе не находится в вакууме или в наддуве, поэтому эффективное давление составляет 58 фунтов на квадратный дюйм давления в рампе и ничего более. Тем не менее, усиленный двигатель на 10 фунтов на квадратный дюйм будет сопротивляться топливу, в результате чего эффективное давление снизится до 48 фунтов на квадратный дюйм от 58 фунтов на квадратный дюйм в рейке. Это снижает предельную производительность форсунок.

Некоторые безвозвратные системы фактически изменяют производительность насоса, чтобы имитировать систему, на которую ссылаются, или предлагать большее давление топлива при более высоких требованиях и меньшее давление топлива при более низких требованиях.Топливные системы Ford модулируют насос, чтобы поддерживать эффективное давление топлива на уровне 3 бар. Corvette ZR1 работает под давлением топлива в течение 30 секунд, пока в системе не возникнет повышенная потребность, и в этот момент давление в топливной рампе будет повышаться до 88 psi. Системы, подобные этим, используют датчики, которые регистрируют давление топлива, и, комбинируя это давление с давлением в коллекторе, PCM знает, каково эффективное давление, и будет соответственно определять ширину импульса для инжектора. Подобные системы предлагают лучшее из обоих миров.

В конечном счете нам нужно знать эффективное давление топлива в любой конкретной ситуации. GM использует давление в коллекторе для вычитания из давления в рампе (которое всегда составляет 58 фунтов / кв. Дюйм) для расчета ширины импульса. Ссылаясь на таблицу скоростей потока, в которой запрограммирована скорость потока при различных эффективных давлениях, PCM знает, на какой поток инжектор способен в любой данной операционной системе. Чтобы переоборудовать автомобиль GM для работы с системой возврата с наддувом, нужно просто заполнить все различные давления одним и тем же значением расхода, поскольку эффективное давление (и, следовательно, расход форсунки) останется постоянным, независимо от давления в коллекторе.Говорят мудро, когда вы видите, что форсунки рекламируют расход топлива X на определенное давление, если у вас есть форсированное транспортное средство, они будут на самом деле меньше, когда вы работаете в режиме наддува, если у вас нет системы наддува!


Дейв Стек
DSX Tuning

,

Как проверить регулятор давления топлива

Если вы научитесь тестировать регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее начать работу. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя одним из двух способов: когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние обедненной смеси (низкого давления); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставит инжекторы подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Изношенная пружина или клапан, протекающая диафрагма или отсутствие разрежения в регуляторе давления могут стать причиной этих условий.

Распространенные плохие симптомы FPR включают тяжелый запуск, пропуски зажигания, срыв и нерешительность.

Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправному регулятору давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неполадок регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

Здесь вы найдете несколько тестов, которые вы можете провести дома, используя датчик давления топлива, довольно недорогой инструмент. Если у вас нет этого датчика, вы можете купить его в местном магазине или через Интернет.

I. Проверка утечек топлива из FPR

Самый простой способ проверить FPR - это использовать датчик давления топлива. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

1. Откройте капот и установите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта направляющая удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Кроме того, вы можете увидеть входящий топливопровод и подключенный к нему топливопровод в зависимости от конкретной конфигурации.

Примечание: Тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как часть топливного насоса в сборе. Таким образом, вы не найдете регулятор или возвратный топливопровод на этих моделях. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Свободный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, мембрана внутри регулятора давления имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите с этим тестом.

Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива.

II. Как проверить регулятор давления топлива

1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

2. Подключите датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, проверьте руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе.

Примечание: , если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику.

3. Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели с включенным и выключенным двигателем. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем выключите двигатель.

5. Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Давление топлива должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную линию при работающем двигателе. Это должно привести к повышению давления. В противном случае есть проблема с FPR.

6. Запишите показания манометра.

7. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

  • Если ваши показания манометра ниже, чем спецификация во время работы двигателя (давление снижается быстро или через несколько минут, или не нарастает), вам необходимо проверить топливный насос (если насос не работает на с достаточной скоростью), топливный фильтр (ограниченный или забитый) или антидренажный клапан (неисправен - слив топлива обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичная форсунка, негерметичный антидренажный клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самой FPR.
  • Если вы обнаружили низкое давление и не заменяли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить проверку снова. Возможно, проблема в засоренном или частично засоренном фильтре. После установки нового топливного фильтра, если давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу Проверка максимального давления.
  • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики, и вы знаете, что вакуумная линия находится в хорошем состоянии, правильно подключена и не засорена, скорее всего, виноват ваш FPR.

III. Тестирование на максимальное давление

Вы хотите провести этот тест, если ваш предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Проверка может помочь определить точку отказа, если ваш топливный фильтр не забит или требует замены.

Этот конкретный тест похож на предыдущий. Вы будете использовать свой датчик давления топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

1. Подсоедините датчик давления топлива к топливной системе, как вы это делали в предыдущем разделе.

2. Теперь поместите ветошь над линией подачи топлива (шланг), а другую ветошь над линией возврата топлива (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы найти эти линии, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля.

3. Попросите помощника запустить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите его.

4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих соединений или плоскогубцев тисков, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

5. Обратите внимание на показания манометра топлива на несколько минут.

  • Если давление остается стабильным, вы можете ошибаться, если, возможно, в противоотводном клапане топливного насоса.
  • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо плохой FPR.

Проверьте видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как выполнить тест максимального давления.

Как видите, тестирование регулятора давления топлива может быть простым процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сконцентрироваться на других компонентах или системах. Если вам необходимо заменить регулятор, обратитесь к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основной причиной является устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете заменить неисправный или изношенный компонент самостоятельно и сэкономить немного денег, заплатив за ремонтную мастерскую.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.