Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель 4216 как увеличить мощность


Умз 4216 как увеличить мощность

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

как вариант
1)валы низовые и
2)шить шить да минус 3 евро наплевав на расход..
3) башку под 95 бенз

1) Какой фирмы посоветуете? (нашел только ОКБ Двигатель)- как с ними увеличится мощность?
2) Шить до ЕВРО 0, можно ли это сделать на микас 10,3?
3) Пока не хочется..

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

у меня январь 5.1 правда на микасе я не ездил, но машина валит здорово правда она легкая!

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

Т.е распредвалом много не снимешь? Почему не окбд 25 -написано что добавляют низы и середину.

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

Ого, вот это работа! Не считали восколько обошёлся двигатель с турбиной?

а "потроха " мотора можно узнать ?
график просто мечта.
коробку не порвет?-)

а "потроха " мотора можно узнать ?
график просто мечта.
коробку не порвет?-)

там все сток, там же написано акромя форсунок и насоса

Ого, вот это работа! Не считали восколько обошёлся двигатель с турбиной?

у него и спроси))

Зачем смещать мощность 4213 вниз?? она и так вся там.
вал 42164 , максимально поднять СЖ , все отбалансировать ,совместить все окна и максимально облегчить машину ,( 100 лишнего кг веса это на драге — 30 л.с. -) )
у меня в принципе такая же цель ,мотор 4216 только , жду посылку с Ульяновска с поршнями по высокую СЖ и прошитый комп, и посмотрим что выдет .

сж-это степень сжатия? Можно на поршня ссылку?
Машина максимально облегчена, сейчас вес 1600 в полной боевой.

сж-это степень сжатия? Можно на поршня ссылку?
Машина максимально облегчена, сейчас вес 1600 в полной боевой.

Поршня либо с плоским дном но здесь только 95 бенз скорее всего , либо от евро 4 с выемкой 6см3 .у Димы — Улн который беру.

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

чем лучше эвотековская башка?

чем лучше эвотековская башка?

Наши менагиры высшего звена дали денег корейцам. Они закрыв и так узкие глаза сотворили чудо с 421 мотором. А по сути они его дефорсировали. Ни чем она не лучше.. хотя.. камера сгорания более выгодной формы.

Наши менагиры высшего звена дали денег корейцам. Они закрыв и так узкие глаза сотворили чудо с 421 мотором. А по сути они его дефорсировали. Ни чем она не лучше.. хотя.. камера сгорания более выгодной формы.

вот и я про то что чуть другая кс..
лучше цпг нормально в зазоры уложить..шестерню грм проверить на правильность посадки..башку заточить под 5ый бенз все таки..я бы сделал лунки на поршнях(либо поршня с не плоским дном заказать) для лучшего перемешивания смеси.. я у себя сделал в 402 нагара нет на поршнях такого..заводится лучше.. ну обязательно все выводить в ноль по массе поршня,шатуны.

Коллеги, а может кто-нибудь описать что дает спиливанние ГБЦ . желательно простыми словами и в стилистике ". было. стало. "

не могу пока решиться на этот шаг, — пока всё работает, планировал приурочить это к какому-либо ремонту, но чёт не дождусь кончины двигла естесственным способом.

Сколько читаю отзывы разные, от "прирост 10%", до "прет на 4-й 110, запас есть, но дальше уже страшно"

Коллеги, а может кто-нибудь описать что дает спиливанние ГБЦ . желательно простыми словами и в стилистике ". было. стало. "

не могу пока решиться на этот шаг, — пока всё работает, планировал приурочить это к какому-либо ремонту, но чёт не дождусь кончины двигла естесственным способом.

Сколько читаю отзывы разные, от "прирост 10%", до "прет на 4-й 110, запас есть, но дальше уже страшно"

сж становится больше значит можно лить 9295(смотря под какой точить) который будет давать больше эффект чем доворот зажигания.. мощность вырастает насколько хз в % , но ощутимо! и с тем фактом что 7680 больше нет..

сж становится больше значит можно лить 9295(смотря под какой точить) который будет давать больше эффект чем доворот зажигания.. мощность вырастает насколько хз в % , но ощутимо! и с тем фактом что 7680 больше нет..

Позвольте уточнить . таки именно что "ощутимо" ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

Позвольте уточнить . таки именно что "ощутимо" ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

я когда свой 402 перевел на 92(я правда снял больше, чем советовали, на 0.5мм ) поехал бодрее и расход сполз с 15 литров до 13.5 в смешаном цикле (бездор+дорога) при движении 70-75кмч где то..но у меня там еще есть пару-тройку заморочек(в виде пропилов на гбц,лунок на поршнях,выранивание стыкаступеньки гбц и коллектора )

зы во всяком случае с отсутствием 80го на заправках приход от спила гбц под 92 лучше чем тупой доворот зажигания.

Позвольте уточнить . таки именно что "ощутимо" ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

Разница между заводскими показателями СЖ 7 и 8.2 составляет 10% , то есть 98 и 110 лс .
момент 20.5 против 22.5 ,вот от сюда и можно искать "ощущения" -)

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

Не кто не делал ?
Вот что ещё нашёл. Мощность увеличивается за счёт увеличения проходных канала в впускного коллектора и и шлифовки гбц (убираются ступеньки между гбц и коллектором ) так же самое и с выпускные! -делал это кто нибудь ?
И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

Не кто не делал ?
Вот что ещё нашёл. Мощность увеличивается за счёт увеличения проходных канала в впускного коллектора и и шлифовки гбц (убираются ступеньки между гбц и коллектором ) так же самое и с выпускные! -делал это кто нибудь ?
И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

если память не изменяет ламбда прекрасно вкручивается в ,приваренную к трубе, гайку ходового размера . кажись колесная гайка

тоже интересно, откуда там ступенька м/у коллектором и головой, вроде отверстия должны сходится, неужто завод так косячит :confused:

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

где-то тут в этом разделе уже задавали вопрос по совместимости прошивы и этого распредвала — ответили, что менять не надо.

где-то тут в этом разделе уже задавали вопрос по совместимости прошивы и этого распредвала — ответили, что менять не надо.

Спасибо буду искать! Название темы не помните?

если память не изменяет ламбда прекрасно вкручивается в ,приваренную к трубе, гайку ходового размера . кажись колесная гайка

тоже интересно, откуда там ступенька м/у коллектором и головой, вроде отверстия должны сходится, неужто завод так косячит :confused:

Гайку приварить не проблема. Только у меня одна труба на коллекторе а будет 2ве! Если привариться гайку в том месте где будет сходиться две трубы в одну будет ли он актуально работать?

Если привариться гайку в том месте где будет сходиться две трубы в одну будет ли он актуально работать?

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен

главное чтоб до катализатора.

Название темы не помните?

к сожалению не помню, но примерно месяца 2-3 назад темка была и именно про ОКБ-валы речь была

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен

главное чтоб до катализатора.

Катализатора вообще не будет

к сожалению не помню, но примерно месяца 2-3 назад темка была и именно про ОКБ-валы речь была

Спасибо буду искать!!

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен

главное чтоб до катализатора.

Если лямбда будет находится далеко то это не гуд. И смысл не в газовом составе а в температуре.

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

25 окб вал для говен самое то на 421 мотор.

И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

на двигателях 4216 установлен колектор под настроенный выхлоп. А теперь внимание. На авто газель, куда этот мотор ставится, настроенного выхлопа небыло никогда! Настроенным выхлоп будет если установить двойную приемную трубу от 4215. На газелях с 4216 к коллектору идёт одинарная приемная труба и вся настройка идет мимо. Одинарная приемная труба установленна именно для того чтоб установить лямбду как можно ближе к высокой температуре.

на двигателях 4216 установлен колектор под настроенный выхлоп. А теперь внимание. На авто газель, куда этот мотор ставится, настроенного выхлопа небыло никогда! Настроенным выхлоп будет если установить двойную приемную трубу от 4215. На газелях с 4216 к коллектору идёт одинарная приемная труба и вся настройка идет мимо. Одинарная приемная труба установленна именно для того чтоб установить лямбду как можно ближе к высокой температуре.

Так в том и речь! Что выбрать лямду или настроенный выпуск?
И опять про распредвал! Надо ли под него прошивку менять?

Так в том и речь! Что выбрать лямду или настроенный выпуск?
И опять про распредвал! Надо ли под него прошивку менять?

А зачем тебе лямбда вообще? Топливо экономить? прошей мотор под то чтоб валил, без корректировок смеси по лямбде. Под конкретный вал прошивать это как бы уже высший пилотаж. Мало толковых прошивальщиков. По большому счету не нужно.

ОКБшные валы по качеству не ахти.,едет машина хорошо вот только недолго, шестерня привода из говнолина ( ( сам попадал на это и у троих знакомых тоже самое было.,правдо деньги возвращают без проблем. если хочется посмотреть что с ними происходит давай почту покажу сюда закинуть немогу проги нет на планшете фотки сжать.http://www.car72.ru/images/forum/2016/11/l_28542.jpg

Хз. Имею 35 вал окб. Пользую его уже на втором моторе. Общий пробег под пол ляма у него. Опорные шейки в допусках. Есть выкрашивание на одном кулочке, не критичное, стакан толкатель не жрет. Приводная шестерня в норме.

25 окб вал для говен самое то на 421 мотор.

читал, что эвотековский распредвал якобы ещё круче по низам. (Инфа от Димы-Улн). Кто имеет опыт, так, нет?

Если лямбда будет находится далеко то это не гуд. И смысл не в газовом составе а в температуре.

лямбда ж вроде как выхлоп нюхает на предмет обогащения топливной смеси . или она именно по температуре выхлопных газов определяет состав ? :confused:

лямбда ж вроде как выхлоп нюхает на предмет обогащения топливной смеси . или она именно по температуре выхлопных газов определяет состав ? :confused:

она горячей должна быть чтоб корректно выдавать параметры. будет холодной- инфа будет ложной или вообще не будет инфы.

Бензиновый двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска топлива и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес далее.

Пожалуй начнем с технических характеристик двигателя. Тем более этот вопрос интересует многих потенциальных покупателей машины.

Характеристики двигателя умз 4216 Газель Бизнес

  • Рабочий объем – 2890 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 100 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2200-2500 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальные обороты двигателя – 800
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Средний расход топлива около 16-18 литров

Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес

Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.

Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.

Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!

Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.

Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.

Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы “Bosch” и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией “Federal Mogul”. Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.

Сегодня у нас с Бизончиком можно сказать, юбилей, за полтинник перевалило…
Можно сказать обкатку прошел…)
Вот и решил написать свое мнение об УМЗ 4216, основанное на личном опыте…
ДВС разработан в пятидесятых годах прошлого века, наверное, единственное, что изменили, это систему впрыска, да обвешали датчиками…
Очень далеко не идеал, прихотлив, требует своевременного ухода, некоторых доработок и постоянного наблюдения за ним.
При разгоне туповат, на новом, так вообще по асфальту размазывало, тягачи груженые обгоняли…)))
Но в то же время, тяговит ( в горку на третьей передаче почти без разгона — легко!), постоянно такое чувство, что не хватает еще одной скорости в КПП, для высоких оборотов, четвертой ему все таки тяжеловато…
Относительно прост в ремонте, и почти в каждом магазине можно купить запчасти.
Манера езды относительно спокойная, насколько это возможно в Москве, движок не рву, крейсерская скорость на трассе 90 -110, расход 15 -16 литров.
Свечи, Бош Платинум., катаю вот уже 30000…
Высоковольтные провода (Финвал), с катушкой, держу всегда в чистоте
Масло заливаю Shell Helix HX7 10W-40 и зимой и летом, меняю каждые 6000 км.
— Покупаю пять литров, сразу сливаю и заливаю четыре, а литровку доливаю по мере необходимости, к 6000 она заканчивается…
— Да, и уровень масла на щупе поддерживаю чуть выше минимума… Т.Е.

В работе была Газель Бизнес с бензиновый двигателем УМЗ 4216 2.9л мощностью 123л.с. с установленным ГБО 5 поколения.

Основная проблема по которой обратился клиент это перегрев двигателя из-за позднего включения вентилятора, увеличение мощности двигателя. Из-за перегрева клиент уже ремонтировал двигатель, при этом автомобиль новый и имеет малый пробег до 30 000 км.

Двигатель УМЗ 4216 это старый надежный УМЗ 402 но с увеличенным диаметром поршней до 100 миллиметров, системой гидрокомпинсаторов и полностью новым навесным, соответственно инжектор.

Почему происходит перегрев вы спросите? Причины две:
— Первая это низкая скорость вращения на холостых оборотах самого вентилятора, он приводится в действие от вискомуфты, скорость вискомуфты зависит от скорости вращения двигателя, почему не поставили обычный элкторовентилятор нам неизвестно…
— Вторая причина это температура включения вентилятора, в ЭБУ с завода посчитали что безопасная температура включения для данного ДВС это 95 градусов, на практике получается что при высокой температуру на улице, вентилятор физически не успевает охладить систему, от сюда получаем перегрев.

Мы изменяем температуру выключения и включения вентилятора 87 и 93 градуса соответственно. Так же мы изменяем саму программу управления двигателем под ГБО, что в свою очередь дает прибавку по мощности ДВС до 10%, автомобиль после этого может спокойно набирать скорость даже на самых низких оборотах, хорошая тяга при подъеме в горку. Расход газа и бензина остается в норме.

Chiptuningptz — меняет характер вашего автомобиля!

Телефон для связи: ☎ 283-004
Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00

#chiptuningptz #chiptuningfiat #ptz #chiptuning #petrozavodsk
#чиптюнингптз #чиптюнингпетрозаводск

Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля

Многие современные легковые и грузовые автомобили уже оснащены впечатляющей мощностью, но зачем останавливаться на достигнутом? Различные модификации двигателя могут быстро и легко увеличить мощность и улучшить общую производительность. Вот несколько способов, которыми вы можете дать своей машине немного больше мышц.

Свечи зажигания

Давайте начнем со старых добрых свечей зажигания. Они сидят внутри головок цилиндров и поджигают топливо. Это сгорание - то, что заставляет ваш двигатель работать, поэтому, как бы ни были просты свечи зажигания, вы без них никуда не денетесь. Со временем свечи зажигания пачкаются, разъедают и со временем изнашиваются. Они могут все еще выполнять свою работу, но не так эффективно, как когда они были новыми. Регулярно меняйте свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Снижение веса

Вы не получите дополнительную мощность, уменьшив вес своего автомобиля, но улучшите его производительность. Избавьтесь от ненужных предметов, которые могут накапливаться в вашем багажнике. Вы можете даже пойти так далеко, чтобы убрать места, если вы не перевозите пассажиров.Чем меньше вес в вашей машине, тем лучше она будет работать.

Холодные воздухозаборники

Благодаря своему расположению стандартный воздухозаборник подает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально. Забор холодного воздуха предназначен для отвода воздуха подальше от двигателя, где он холоднее. Более холодный воздух плотнее и вырабатывает больше энергии, а это означает, что вы сможете увидеть увеличение мощности с этим простым обновлением двигателя.

Нагнетатели и турбокомпрессоры

Добавление нагнетателя или турбокомпрессора - это модернизация двигателя, которая может дать большой прирост мощности.Эти устройства достигают этого путем увеличения воздушного потока, так что двигатель может добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат один и тот же, каждый работает немного по-своему.

Нагнетатель получает питание от ремня, соединенного с двигателем, и выдает мощность в тот момент, когда вы попали в газ. Турбокомпрессор получает питание от системы выпуска отработавших газов, которая более эффективна, но производит задержку (или «турбо-задержку») при нажатии на педаль.

Выпускные коллекторы и коллекторы

Вы должны заметить тему на этом этапе.Улучшение характеристик двигателя и мощности - это все о воздушном потоке. Это не только воздух, поступающий в двигатель. Выходящий воздух также имеет значение.

Запасные выпускные коллекторы

разработаны с учетом требований по выбросам, но не обеспечивают оптимальную мощность. Замена этих частей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Заголовки с длинными трубками дают вам больше мощности на средних и высоких оборотах, а короткие заголовки улучшают на более низких оборотах.

Производительные фишки

Установленные на заводе-изготовителе чипы

гарантируют, что все соответствует подробным спецификациям и соответствует нормам выбросовВы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.

Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, время зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого нужно - это подключиться к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.

Есть много способов улучшить производительность вашего автомобиля. От обслуживания таких предметов, как свечи зажигания, до модернизации таких деталей, как воздухозаборники холодного воздуха, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.

Проверьте все комплекты двигателей, доступные на NAPA онлайн, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлениях двигателя, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Николь Уэйклин.

Статьи по теме

Увеличение рабочего объема двигателя с ребором.

"Скучно"

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.

1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе - он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.

Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.

В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, который более подробно расскажет о колесах крутящего момента в следующей статье.

Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.

Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия - это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.

Блоки

часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.

В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.

В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера - это форма, размер и профиль поршней.

После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.

Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.

В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.

Другой способ увеличения объема двигателя - использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.

(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.

Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.

К сведению: Cc'c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров

Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.

При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).

Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными - за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.

Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.

Запустите двигатель после этого на низких оборотах и ​​при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле и преждевременно носить двигатель.

(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят укладку в процессе.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 на каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

13 популярных модификаций для увеличения мощности в дизельном двигателе

Вопрос номер один с любым двигателем, будь то бензин или дизель, - как мне получить больше лошадиных сил? Сырая сила - это название игры. Мы хотим идти быстро и хотим этого сейчас! Хорошей новостью является то, что существует множество способов увеличить мощность дизельного двигателя, которые не требуют дорогостоящих модификаций. В этой статье будет рассмотрено, на что способны изменения жестких внутренних компонентов двигателя, а также 13 распространенных послепродажных модификаций для увеличения мощности дизельного двигателя.

МАГАЗИН МАГАЗИН ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ МОДИФИКАЦИИ

Прежде чем мы углубимся в различные забавные способы на стороне вторичного рынка о том, как увеличить мощность, давайте сначала посмотрим на физику того, что конструктивно возможно, а что невозможно на существующем дизельном двигателе. Есть только пять механических способов увеличить мощность дизельного двигателя: увеличить давление в камере сгорания, изменить длину хода, изменить гильзы цилиндров, увеличить ходы двигателя (об / мин) и уменьшить трение.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ ХОДА И ДВИГАТЕЛЯ ВЕСА

Скорее всего, вы не сможете изменить длину хода (цикл поршня вверх-вниз). Зазоры, как правило, очень узкие, поскольку длина поршня идет. Вы можете изменить вес поршней, используя менее плотный материал, такой как более легкий алюминиевый композит, но вы всегда рискуете сломать поршни. Ваш дизельный двигатель рассчитан на определенную конфигурацию поршня, основанную на серийном номере двигателя, и отклонение от оригинальной спецификации может привести к повреждению вашего двигателя, если его не модифицировать должным образом.При этом изменения в гильзах цилиндров идут рука об руку с негабаритными или негабаритными поршнями. В целом, снижение веса двигателя приведет к увеличению мощности. Модификация двигателя, чтобы сделать его легче без ущерба для сжатия, обеспечит более эффективное распределение энергии на коленчатый вал и, следовательно, более высокую мощность. Использование алюминиевых и чугунных головок и блоков уменьшит вес двигателя, но также уменьшит долговечность сердечника. Алюминиевые блоки, обычно используемые в автомобильных двигателях, гораздо более подвержены растрескиванию.Обычные более легкие, но менее долговечные сменные детали включают маховик, корпус маховика, распределительный вал и вспомогательное топливо, водяные и масляные насосы.

ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ЛАЙНЕРА

Портирование головки цилиндров

Расточка гильз цилиндров является распространенным способом увеличения мощности. Чем больше площадь сжатия, тем больше сжигаемого топлива и, следовательно, больше лошадиных сил. Гильзы цилиндров или гильзы составляют стенки камеры сгорания. Обычно мало что можно сделать, чтобы увеличить диаметр гильз цилиндров без помощи механической мастерской.Механический цех будет измерять, Magnaflux для трещин, правильное отверстие, поверхность палубы, установить трубки инжектора и испытания под давлением. С новыми увеличенными гильзами цилиндров вам потребуется использовать поршни и кольца увеличенного размера для создания сжатия динамита.

У дизельных двигателей

имеются как мокрые, так и сухие гильзы цилиндров в зависимости от марки и модели. Влажные гильзы цилиндров представляют собой съемные гильзы, которые вставляются в блок цилиндров. Он называется «мокрым», потому что он окружен охлаждающей жидкостью двигателя.Сухие вкладыши просто используют камеру цилиндра, расточенную в существующий блок цилиндров; нет съемного вкладыша. Целью цилиндра является создание плотного уплотнения, обеспечивающего хорошее сжатие. Выход из оригинальной спецификации через расточку может привести к потере сжатия, если он не будет измерен должным образом и / или заменен слишком толстыми вкладышами. Используя негабаритные поршни, вы получаете больший рабочий объем, что равняется большей емкости для топлива и кислорода и, следовательно, большей мощности. Мы полагаем, что поршни негабаритных размеров расточены по спецификации OEM, поэтому мы обычно не советуем этого делать, однако для тех, кто занимается модификацией, это обычный способ увеличить мощность.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ С МОДИФИКАЦИЕЙ КЛАПАНА

Последний способ увеличить мощность с точки зрения конструирования - это увеличить обороты. Больше циклов сгорания в минуту будет означать больше оборотов в минуту, которые впоследствии увеличивают мощность. Обороты в минуту в двигателе измеряют количество раз вращения коленчатого вала вокруг своей оси. Следовательно, число оборотов точно в два раза больше числа рабочих тактов (ход поршня вверх и вниз) в 4-тактном двигателе.В старом 2-х тактном двигателе обороты и силовые удары одинаковы. К сожалению, нет быстрого решения для структурного увеличения оборотов в двигателе, однако могут быть сделаны различные модификации. Прежде чем делать какие-либо существенные внутренние изменения, знайте, что любые отклонения от OEM-спецификации приведут к аннулированию гарантии. Стандартный двигатель и вспомогательные жесткие внутренние детали клапанной системы рассчитаны на определенные спецификации OEM.

У бензиновых и дизельных двигателей есть нечто, называемое ограничителем оборотов.Ограничитель оборотов - это устройство, которое ограничивает скорость вращения коленчатого вала или об / мин. Это надежная защита клапанной системы. Ограничитель оборотов удерживает двигатель от пересечения «красной линии», которая является максимальной скоростью, с которой двигатель может безопасно работать без повреждения твердых внутренних компонентов. Тахометр измеряет обороты в автомобиле. Термин «красная линия» означает переход на территорию с более высоким числом оборотов в минуту, обозначенную на тахометре красной или критической зоной. В более новых электронных двигателях ECM (электронный блок управления) автоматически предотвращает повторное выравнивание.Контроллер ЭСУД делает это, обрезая топливо для форсунок, чтобы снизить мощность двигателя до более безопасной рабочей скорости. Обычно ECM делает это на красной линии или на нескольких сотнях оборотов выше красной линии. В автоматической коробке передач транспортное средство будет автоматически переключаться на более высокую передачу, прежде чем начать красную линию. Если водитель в механической коробке передач без ECM находится на красной линии и пытается переключиться на более высокую передачу, но случайно переключается на более низкую передачу (например, с 5 по 3), обороты двигателя будут пытаться соответствовать скорости передачи ,Результатом будет сильно поврежденный двигатель.

Теперь, когда мы рассказали о том, как пытаться увеличить обороты, вот несколько способов увеличить обороты двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это устранить ограничитель оборотов, если он есть. После снятия ограничителя оборотов вы можете приступить к модернизации распределительного вала, клапанов, пружин клапанов, коленчатого вала, поршней и шатунов. Как будет обсуждено далее в этой статье, подъем и профиль распределительного вала могут быть увеличены, чтобы пропускать больше воздуха в цилиндры.Больше оборотов в минуту будет гораздо больше стресса для вашей передачи. Посмотрите на номинальный крутящий момент установленной трансмиссии. Он рассчитан на обороты вашего недавно модернизированного двигателя? Орбитали, муфты, входной и выходной валы должны быть модернизированы, чтобы выдерживать повышенное давление, износ и температуру.

Увеличение оборотов потребует много работы клапанной системы, которая изменит производительность двигателя. В целом, дополнительные обороты значительно увеличат нагрузку на всю систему.Обязательно, если вы модернизируете один аспект двигателя, вы также последовательно измените все другие компоненты, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку. Модернизация всех пружин, фиксаторов, распределительных валов и подъемников до скорости, которую вы пытаетесь достичь, - это мудрое решение, прежде чем начинать несколько обновлений одновременно. Одна система играет на другой. Например, случайное внесение изменений в головку цилиндров может привести к катастрофическому повреждению прокладки головки или самой головки. Каждый компонент и соединительные компоненты должны быть приняты во внимание.Время открытия и закрытия клапанов должно быть идеальным, чтобы поршни не врезались в клапан. Другие внутренние компоненты, такие как шатуны и кулисы, также должны быть модернизированы, чтобы компенсировать дополнительную мощность.

Другие факторы, которые следует учитывать при увеличении оборотов, включают износ всех вращающихся частей. Маховик, распределительный вал, коленчатый вал и шатуны рассчитаны на определенный спектр скорости. Чем выше скорость, тем больше кинетической энергии накапливается и используется движущимися частями.Также с увеличением скорости появляется повышенная температура. Больше движущихся частей просто увеличит трение по всему двигателю. При выполнении модификаций вы хотите использовать детали, которые рассчитаны на более высокие температуры и точки разрушения напряжения. Наиболее распространенными частями, которые могут перегреваться, являются головка цилиндров, поршни, прокладки, гильзы, кольца и выпускные и выпускные отверстия.

По мере увеличения скорости и температуры увеличивается и давление. Чтобы увеличить скорость двигателя, обычно большее количество топлива будет прокачиваться и сжигаться.Давление воздуха на входе и выходе также будет увеличиваться, так как для более высокого сжатия требуется больше кислорода. Все трубы, трубки и шланги должны быть более долговечными и большими, чтобы выдерживать повышенные давления, движущиеся по всему двигателю. Это действительно легко увидеть потертый шланг или ослабленный зажим. Вы хотите удостовериться, что топливный насос, масляный насос, водяной насос, дополнительный охладитель и головка цилиндра модернизированы для работы с большей емкостью жидкостей, прокачиваемых по всему двигателю.

Уменьшение трения увеличит мощность и эффективность дизельного двигателя.Количество и тип масла и монтажной смазки уменьшат коэффициент трения. Это означает, что каждая вращающаяся носимая поверхность, которая должным образом смазана, будет использовать меньше энергии для движения, таким образом высвобождая больше потенциальной энергии для преобразования в мощность. Другая упущенная область для увеличения мощности и крутящего момента - это колеса. Чем больше колеса и дифференциалы, тем больше площадь поверхности, чтобы передать сцепление и сцепление с дорогой. Чем липче шины, тем больше изменяется коэффициент трения.Помните, что мощность = крутящий момент * угловая скорость!

Теперь, когда мы обсудили более сложные способы внутреннего увеличения мощности, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных модификаций и дополнений послепродажного обслуживания.

AFTERMARKET ЛОШАДИНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

1. Обновление ECM Flash и чипов -

С электронными двигателями самый простой способ увеличить мощность - это сделать вспышку ECM, которая просто перепрограммирует бортовой диагностический компьютер для обеспечения большей мощности.В зависимости от двигателя у вас есть авторитетная компания по перепрошивке, или дилер сможет набрать или увеличить мощность до определенной степени. Обычно модели дизельных двигателей группируются в семейства, такие как A, B, C, E и т. Д. Например, Caterpillar 3406E отличается от Caterpillar 3406B. Поршни, блок, головка и многое другое могут быть разными. При этом может быть 3 или 4 лошадиных силы и крутящий момент в семье. Перепрограммирование ECM займет всего несколько минут, но позволит бортовому диагностическому компьютеру снять определенные ограничения по питанию.Контроллер ЭСУД позволит увеличить расход топлива, воздуха и турбонагнетателя во время сжатия. ПРИМЕЧАНИЕ, как указано выше, обязательно проверьте табличку с техническими данными на вашей передаче для номинального номинального крутящего момента. Первые две цифры этого числа, умноженные на 1000, - это максимальный крутящий момент, допустимый для коробки передач. Модернизация лошадиных сил, а не трансмиссия - это хороший способ испортить вашу трансмиссию! Для тех, у кого нет ECM в двигателе, вы можете перепрограммировать ECM в грузовике для различных улучшений топлива и оптимальной синхронизации переключения передач.Для тех, кто хочет обновить двигатель самостоятельно, имеется множество различных модулей и дополнительных чипов. Модули питания изменяют ECM и позволяют водителю вручную выбирать настройки двигателя для желаемой производительности.

2. Турбокомпрессоры и нагнетатели -

Когда вы думаете о повышении мощности на любом двигателе, первое, что приходит на ум, - это турбонагнетатель. Турбо работает, заставляя больше воздуха в двигатель, чем обычно. Внутренние компоненты турбины включают турбину, в которую принудительно подают отработавшие газы, которые затем проталкиваются через компрессор, а затем выталкиваются через промежуточный охладитель.Весь процесс герметизирует воздухозаборник. Стандартный турбонаддув предназначен для увеличения потока воздуха в три-четыре раза по сравнению с безнаддувным двигателем, в то время как производительность турбо может увеличить поток воздуха в пять-десять раз больше. Модернизированная турбина также снизит температуру выхлопных газов, что повысит эффективность и производительность двигателя. Не улучшая турбо (пренебрегая потоком воздуха) и только увеличивая поток топлива, вы в конечном итоге сжигаете больше топлива, что создает более высокие температуры выхлопных газов и значительно снижает экономию топлива.Турбонагнетательное давление называется «наддув» и измеряется в фунтах на кв. Дюйм. Самая оптимальная установка - это конструкция с двумя турбинами. Чем больше турбо, тем больше усиление, тем не менее, большие действительно работают только на более высоких скоростях и имеют значительное время задержки. Турбины на шарикоподшипниках меньшего размера отлично работают на более низких скоростях и относительно быстро достигают максимальной производительности. Ответ - установка с двойным турбонаддувом, где у вас есть меньшая турбина для большинства нормальных скоростей движения и большая для более высоких скоростей и крутящего момента.Турбины с быстрой намоткой работают в паре с более крупными.

Нагнетатели иногда являются решением для двойного турбо-дизайна. Нагнетатель будет вращаться со скоростью примерно 50 000 оборотов в минуту против 15 000 оборотов в минуту с турбонагнетателем. В отличие от турбонагнетателя, который использует выхлопные газы, нагнетатель напрямую связан с двигателем цепью или ремнем и использует коленчатый вал в качестве источника энергии. Преимущество нагнетателя в том, что нет задержки, он обеспечивает постоянный наддув даже при низких оборотах двигателя, его легче обслуживать и он не использует перепускную заслонку для снижения выбросов.Нагнетатели не так часто используются с дизельными двигателями, так как они уже работают на более низких оборотах, чем газовые, и у вас всегда есть вероятность обрыва ремня или цепи. Нагнетатели могут увеличить мощность двигателя примерно на 40-45% и, как и турбины, лучше всего работают на больших высотах.

3. Топливный насос / инжекторы -

После того, как вы увеличили поток воздуха за счет большего впуска и обновили ECM или модули, вам следует взглянуть на новый комплект форсунок послепродажного обслуживания.Инжекторы вторичного рынка сконструированы так, чтобы больше топлива поступало в камеру сгорания по сравнению со стандартными моделями. Найти правильные форсунки для вашего двигателя и модификаций может быть сложно. Инжекторы рассчитаны на выходную мощность конкретного двигателя. Цель, очевидно, состоит в том, чтобы увеличить мощность, но вы не хотите переусердствовать с инжекторами, подавляющими силу. Сжигание слишком большого количества сыпучего топлива может создать большую нагрузку на двигатель. В идеале соотношение потока топлива и воздуха следует увеличивать поэтапно, то есть не модернизируйте форсунки или топливный насос и не пропускайте воздухозаборник или турбонагнетатель.Слишком много топлива и мало кислорода или слишком много кислорода и слишком мало топлива не даст вашему двигателю оптимальную производительность. В большинстве высокопроизводительных форсунок используется специальная форсунка, которая повышает давление для лучшего распыления топлива.

Есть много преимуществ старых дизельных двигателей 80-х или 90-х годов с косвенным впрыском (IDI). Непрямой впрыск использует камеру предварительного сгорания вместе со свечой накаливания, где топливо смешивается с воздухом высокого давления и зажигается автоматически.Взрыв происходит через сопло инжектора, когда клапан открывается и расширяется в форме выреза в виде чаши на верхней части поршня. В двигателях с косвенным впрыском необходимо использовать насос высокого давления. Топливные насосы Cummins более старого типа, такие как P7100, можно модифицировать, чтобы напрямую увеличить поток топлива к инжекторам, однако вы будете жертвовать милями на галлон. Встроенные топливные насосы используют импульсную систему для подачи равномерного потока топлива, в то время как впрыскивающий насос вращательного типа обеспечивает постоянный постоянный поток топлива.Преимущества IDI - более низкая начальная стоимость, отсутствие затрат на технологию выбросов и большие преимущества для модификаций.

Более новая технология прямого впрыска (DI) в сочетании с ECM позволяет значительно экономить топливо. Форсунки открываются и закрываются автоматически, что позволяет сжигать отмеренное количество топлива. При непосредственном впрыске очень точное количество топлива впрыскивается непосредственно в камеру сгорания прямо в верхней части поршня. Нет необходимости в камере предварительного сгорания, поскольку давление уже чрезвычайно высокое.Обновления для приложений прямого впрыска, как правило, больше на стороне ECM. Изменяя количество раз, когда инжектор открывается и закрывается, а также количество топлива, распыляемого за цикл, можно изменить для увеличения мощности. Преимущества DI по сравнению с IDI включают снижение шума, вибрации, более высокую тепловую эффективность, большую экономию топлива и общую производительность двигателя.

4. Большой набор для забора / притока воздуха -

Сжатие в дизельном двигателе не может происходить без сочетания топлива и воздуха.Подача материала обычно препятствует воздушному потоку из-за ограниченного отверстия. Ограниченное открытие обычно содержит звуковую перегородку для снижения шума двигателя. Удаление этой перегородки позволяет большему количеству воздуха всасываться в камеру сгорания и смешиваться с топливом. В дополнение к перегородке большинство стоковых воздухозаборников имеют бумажный фильтр. Этот фильтр низкого качества и может быстро засориться. Новые воздухозаборники имеют синтетические волокна, которые обеспечивают больший поток воздуха, даже если они грязные.

Во-вторых, OEM-приемники обычно не всасывают холодный воздух из лучших мест; Скорее всего, воздух идет от стены радиатора или просто под передним крылом.Модифицированный воздухозаборник будет втягивать холодный воздух, который находится за пределами корпуса двигателя. Этот холодный наружный воздух намного плотнее и содержит больше кислорода. Чем больше кислорода поступает в воздухозаборник, тем больше его можно сжечь во время сжатия. Модернизируя систему впуска воздуха, вы можете ожидать увеличения HP на 20% -30%, а также улучшенной экономии топлива.

5. Модернизация интеркулера -

Как только вы обновите турбо, вы определенно не захотите пренебрегать интеркулером.Интеркулер предназначен для поддержания давления наддува после выхода из турбокомпрессора и одновременного охлаждения воздуха до его попадания в камеру сгорания. Интеркулер понижает температуру окружающего воздуха из турбонагнетателя, что делает воздух намного плотнее. Более холодный, более плотный воздух содержит больше кислорода и, следовательно, приведет к увеличению мощности при сгорании. Послепродажное обновление включает в себя более крупные впускные и выпускные отверстия, а также расширенный гриль и радиатор. Это должно быть для энтузиастов дизеля.

6. Производительность выхлопной системы -

С дополнительными модификациями турбонаддува, впускной головки и головки блока цилиндров крайне важно также обновить систему выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов в вашем двигателе предназначена для уменьшения нагрева двигателя и удаления газов после сгорания. Так же, как и стандартные выхлопные отверстия систем впуска воздуха, направлены на снижение шума в зависимости от производительности. Запасные глушители и выхлопные трубы спроектированы с изгибами и нечетными изгибами, чтобы ограничить шум, а также уменьшить выбросы.Излишне изогнутая конструкция затрудняет выталкивание выхлопных газов, которые работают только на оптимальных уровнях с более новыми двигателями, соответствующими нормам выбросов, кулерам EGR. У вторичного рынка выхлоп будет намного более прямой дизайн с более широким отверстием диаметра. Послепродажный комплект выхлопных газов и глушителя снизит температуру выхлопных газов (EGT), улучшит мощность примерно на 10-20 л.с. и улучшит крутящий момент.

7. Рабочие характеристики распределительных валов -

Установка распределительного вала - еще один отличный способ увеличить мощность.Функция распределительного вала состоит в том, чтобы открывать и закрывать клапаны. Инженерия, стоящая за распределительным валом с характеристиками по сравнению с распределительным валом OEM-спецификаций, заключается в том, что лифт и профиль изменены, чтобы пропускать больше воздуха во впускные клапаны. Более высокий подъем на выступе распределительного вала увеличивает длину хода клапана. Большая длина хода соответствует большей мощности. Вы также можете изменить время срабатывания клапана (т.е. когда клапаны открываются и закрываются). С рабочим кулачком вы можете оставить клапаны открытыми на более длительный период времени, пропуская больше воздуха в камеру сгорания.Если дольше открывать клапаны, изменяется степень сжатия, мощность и создаваемые выбросы. Механический цех может сваривать, шлифовать до определенного размера, полировать и измерять лепестки с помощью циферблатного индикатора для определения оптимальных характеристик. В дополнение к шлифованию распредвала, механический цех может вернуть коленчатый вал заводским спецификациям, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость вращения.

8. Модернизация коробки передач / гидротрансформатора -

После того, как вы добавите больше мощности к дизельному двигателю, вы впоследствии будете уделять больше внимания всем внутренним и вспомогательным компонентам.Одной из точек сбоя, которая часто упускается из виду, является передача. Высокопроизводительный гидротрансформатор сможет справиться с повышенным крутящим моментом, созданным во время всех модификаций. Модернизация гидротрансформатора предотвратит износ поверхности сцепления и ослабление износа поверхности колодок. Высокопроизводительный гидротрансформатор обычно изготавливается из более прочной стали, чтобы противостоять более высоким внутренним температурам, и оснащен большим количеством дисков сцепления для предотвращения скольжения.

Если вы действительно значительно увеличите мощность, то простой гидротрансформатор просто не подойдет.Если вы серьезно улучшаете мощность и крутящий момент, вам потребуется трансмиссия с более высокими характеристиками. При увеличении оборотов в минуту возникает большая нагрузка на трансмиссию. Без модернизации трансмиссии вы рискуете проскальзывать, повышать температуру и преждевременный износ внутренних деталей. Послепродажные передачи заготовок от ATS Diesel считаются одними из лучших в мире модификаций производительности. В идеале, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы должны убедиться, что вы тоже не пренебрегаете своей передачей.

9. Комплект фильтра трансмиссии -

Комплект фильтров трансмиссии поможет оживить вашу трансмиссию. Это очень специфические фильтры, которые уменьшают износ сцепления, увеличивают охлаждающую способность и удаляют защитные кожухи, чтобы охлаждать трансмиссию.

10. Закись азота (NOx) -

Последний шаг и «Святой Грааль» модернизации мощности - это добавление закиси азота или «NOS». Закись азота популярна у гонщиков и машин для тяжелых перевозок, нуждающихся в коротком взрыве дополнительной мощности.Закись азота - это смесь азота и кислорода, которая впрыскивается во впускную камеру. Компаунд разрушается внутренним теплом двигателя и впрыскивается в камеру сгорания. Быстрый приток кислорода позволяет сжигать больше топлива за короткий промежуток времени. Существуют различные уровни NOx от 75

Популярный бренд "NOS" Комплект для повышения мощности закиси азота

HP, 100 HP, 150 HP, 200 HP и 300 HP. Для достижения оптимальной производительности время срабатывания NOS должно происходить только при высоком давлении турбонагнетателя.Есть другие добавки, которые могут быть впрыснуты в воздухозаборник, такие как химические смеси брызг воды / метанола. Вода / метанол поступает в 1 или 5-галлонный резервуар и распыляется вместе с давлением наддува. Смесь значительно снижает всасываемый воздух, а также создает микровзрывы в камере сгорания. Смесь в форме пара дополнительно расщепляет капли дизельного топлива, создавая более мощный взрыв воздуха и дизеля. Химическое промежуточное охлаждение может дать дополнительные 75-100 л.с., что идеально подходит для тяги тяжелых грузов.

11. Добавки -

На рынке существует миллион присадок к топливу, которые обещают миру. Правда в большинстве своем практически одинакова. Топливные присадки - это химические соединения, которые предназначены для смешивания с вашим дизельным топливом, чтобы обеспечить более чистое горение при сжигании. Они предназначены для удаления шлама двигателя, стабилизации топлива, очистки загрязнений и уменьшения трения. Различные добавки и смеси дизельного топлива улучшат топливную экономичность и увеличат мощность примерно на 10 л.с.

12. Датчики производительности: (температура выхлопных газов, температура трансмиссии, датчик давления наддува -

После того, как вы выполнили все свои модификации, вам необходимо следить за всеми новыми системами, которые вы только что установили. С производительными двигателями вы идете далеко за пределы OEM-спецификации. Нет гарантии, что двигатель не взорвется от вас внезапно. Поэтому целесообразно установить несколько новых датчиков в вашем автомобиле, чтобы следить за вещами. Как уже говорилось, добавленная мощность увеличивает нагрузку на вашу передачу.Установка датчика температуры коробки передач является хорошей идеей. Другим важным показателем, который вы должны рассмотреть, является пирометр. Ничто не испортит двигатель быстрее, чем нагреет его. Пирометр измеряет температуру выхлопных газов (EGT) и устанавливается за выпускным коллектором или турбонаддувом прямо перед интеркулером. Следовательно, датчик ускорения будет измерять здоровье турбо. Это позволит вам увидеть температуру турбокомпрессора, а также производительность при желаемых оборотах. Иногда вторичный тахометр (об / мин) может быть установлен рядом с датчиком наддува.Многие датчики наддува позволяют водителю регулировать параметры турбо в кабине для точной настройки устройства.

13. Регулярные настройки -

Один из самых игнорируемых способов увеличения мощности - регулярное техническое обслуживание. Замена масляных и воздушных фильтров приведет к тому, что более чистые модели мгновенно повысят производительность. Замена масла уменьшит общее трение, снизит внутреннюю температуру и продлит срок службы вашего двигателя.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПО МОДИФИКАЦИЯМ ЛОШАДЕЙ

Есть много способов повысить мощность дизельного двигателя.Удовольствие от любого редуктора заключается в том, чтобы подстроить и настроить все различные системы, которые так величественно сплетаются прямо у нас под носом. Важно не переусердствовать в любом проекте модификации, так как он будет занимать как ваше время, так и ваш бюджет. Кусочек тут и там доставит вас туда, где вы хотите быть. Помните, что при любой модификации вы рискуете взорвать ваш двигатель. Полностью защищенной отказоустойчивой модификации не существует. Слишком горячий нагрев двигателя или слишком быстрое увеличение мощности - отличный способ для вашего грузовика оказаться на свалке.Работаете ли вы на 5,9 л или старом дизеле Cummins 4BT, учитесь на ходу и помните, что бесчисленные часы в гараже - это приятная часть, а не пункт назначения.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.