Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель асинхронный трехфазный как снять шестеренку ренк у


ТЕХНОЛОГИЯ РАЗБОРКИ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Разборку следует производить без ударов и перекосов, соблюдая определенную последовательность. Для этого необходимо составить план разборки на основе изучения сборочного чертежа машины.

В процессе разборки надо предохранять от повреждения шейки валов под подшипники, коллекторы, щетки, вентиляторы, обмотки. Чтобы избежать поломки, нельзя захватывать вентилятор съемником за тонкий диск. Для этой цели надо использовать кольцевые проточки и резьбовые отверстия в торце втулки. Изменение углового положения вентилятора может нарушить балансировку ротора. Поэтому, если он посажен иа вал без шпонки, перед разборкой надо отметить его угловое положение с помощью рисок или кернения на валу и ступице.

Разборка электрических машин, подшипниковые опоры которых не имеют крышек, несложна. Так, например, разборка асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором производится в такой последовательности. 


Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.

Сначала снимают кожух 14, отвинтив винты 13, крепящие его к щиту 15. Затем снимают вентилятор 16, вывинтив болт 18 на один-два оборота.
Щиты 15 снимают после вывинчивания болтов крепления. В последнюю очередь выводят ротор из статора и спрессовывают подшипники. На этом разборка заканчивается.

У асинхронных двигателей с капсюлями или внутренними подшипниковыми крышками перед съемом щитов отвинчивают винты или гайки крепления капсюлей (или крышек).


Электродвигатель с фазным ротором.

У асинхронных двигателей мощностью до 100 кВт с внутренними подшипниковыми крышками ротор выводят из статора обычно вместе со щитом. Для этого отвинчивают болты или гайки крепления крышки подшипника только со стороны привода. Затем снимают щит (передний) со стороны привода и выводят ротор, перемещая его легкими толчками в сторону второго (заднего) щита. Ротор вместе с задним щитом кладут сердечником на подставку, затем снимают задний щит, предварительно отвинтив болты или гайки, крепящие подшипниковые крышки. У фазных электродвигателей АК2 при снятии заднего щита сначала снимают кожух контактных колец, вынимают щетки и снимают корпус контактных колец, отвинтив крепящие его болты. При разборке двигателей АОК2 приходится также снимать с вала контактные кольца. Для этого отпаивают соединительные хомутики от выводных концов, вынимают из канавки вала стопорное кольцо. Контактные кольца стягивают с вала съемником.

Подшипниковые щиты выпрессовывают из корпуса, избегая перекосов, чтобы не повредить подшипники. Для этого усилие прикладывают в диаметрально противоположных точках, постепенно перемещая щит в осевом направлении.

Для сохранения токосъемного устройства машины со щетками разбирают, принимая меры предосторожности. Щетки перед разбор кой вынимают из обойм щеткодержателей. В некоторых конструкциях предусматривается съем щеткодержателей перед разборкой.

Источник:

Модель

динамика трехфазной асинхронной машины, также известный как индукционная машина

Номинальная мощность, напряжение (линия-линия), и частота

Номинальная полная мощность Pn (ВА), среднеквадратичное среднеквадратичное напряжение Vn (V) и частота fn (Гц). По умолчанию [3730 460 60] для единицы pu и [1.845e + 04 400 50] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность статора

Сопротивление статора Rs (Ω или pu) и индуктивность рассеяния Lls (H или Pu).По умолчанию [0,01965 0,0397] для единиц Pu и [0,5968 0,0003495] для единиц СИ.

Сопротивление ротора и индуктивность

Сопротивление ротора Rr '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния Llr '(H или pu), оба относятся к статору. Этот параметр виден только когда параметр Ротор типа на вкладке Конфигурация устанавливается на Wound или Squirrel-cage . По умолчанию [0,01909 0.0397] для единиц Pu и [0.6258 0,005473] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность клетки 1

Сопротивление ротора Rr1 '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния Llr1 '(H или pu), оба относятся к статору. Этот параметр виден только когда параметр Ротор типа на вкладке Конфигурация установлен на Двойная беличья клетка . По умолчанию составляет [0,01909 0,0397] для единиц Pu и [0,4155 0.002066] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность клетки 2

Сопротивление ротора Rr2 '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния Llr2 '(H или pu), оба относятся к статору. Этот параметр виден только когда параметр Ротор типа на вкладке Конфигурация установлен на Двойная беличья клетка . По умолчанию составляет [0,01909 0,0397] для единиц Pu и [0,4168 0.0003495] для единиц СИ.

Взаимная индуктивность

Индуктивность намагничивания Lm (H или pu).По умолчанию 1.354 для единиц PU и 0,0354 для единиц СИ.

Константа инерции, коэффициент трения и пары полюсов

Для диалогового окна SI-единиц : комбинированный коэффициент инерции машины и нагрузки J (кг.м 2 ), комбинированный коэффициент вязкого трения F (N.m.s) и пары полюсов p. Момент трения Tf пропорционален скорости ротора ω (Tf = F.w). По умолчанию [0,05 0,005879 2] .

Для диалогового окна единиц Pu : постоянная инерции H (s), комбинированный коэффициент вязкого трения F (pu) и пары полюсов с.По умолчанию [0,09526 0,05479 2] .

Начальные условия

Указывает начальное скольжение s, электрический угол Θe (градусы), величина тока статора (A или pu) и фазовые углы (градусы):

 [скольжение, th, i  как , i  bs , i  cs , фаза  как , фаза  bs , фаза  cs ] 

Если для параметра Rotor type установлено значение Wound , Вы также можете указать дополнительные начальные значения для тока ротора величина (A или pu) и фазовые углы (градусы):

 [скольжение, th, i  как , i  bs , i  cs , фаза  как , фаза  bs , фаза  cs  , i  ar , i  br , i  cr , фаза  ar , фаза  br , фаза  cr ] 

Когда для параметра Ротор типа установлено значение Белка , начальные условия могут быть рассчитаны с помощью инструмента Load Flow или Инструмент машинной инициализации в блоке Powergui.

По умолчанию [1,0 0,0,0 0,0,0] для пу единиц и [0 0 0 0 0 0 0 0] для единиц СИ.

Имитация насыщения

Указывает, имеет ли магнитное насыщение ротор и статор железо моделируется или нет. По умолчанию очищено.

[i; v] (pu)

Задает параметры кривой насыщения без нагрузки. магнитные насыщение статора и ротора железом (насыщение взаимного поток) моделируется кусочно-линейными отношениями, определяющими точки кривой насыщения без нагрузки.Первая строка этой матрицы содержит значения токов статора. Второй ряд содержит значения соответствующих клеммные напряжения (напряжения статора). Первая точка (первый столбец матрицы) должен отличаться от [0,0]. Эта точка соответствует до точки, где начинается эффект насыщения. По умолчанию [0.212,0.4201,0.8125,1.0979,1.4799,2.2457,3.2586,4.5763,6.4763 ; 0,5,0,7,0,9,1,1,1,1,2, 1,3,1,4,1,5] для единиц Pu и [14,03593122, 27,81365428, 53,79336849, 72,68890987, 97.98006896, 148.6815601, 215.7428561, 302,9841135, 428,7778367; 230, 322, 414, 460, 506, 552, 598, 644, 690] для единиц СИ ..

Необходимо выбрать Проверка имитации насыщенности окно для имитации насыщенности. Если вы не выберите Simulate Флажок насыщения , связь между статором ток и напряжение статора линейны.

Нажмите Plot , чтобы просмотреть указанную без нагрузки кривая насыщения.

.

Модель динамики однофазного асинхронного станка с короткозамкнутым ротором ротор

Simscape / Электрооборудование / Специализированные системы питания / Фундаментальные блоки / Станки

Описание

Эта машина имеет две обмотки: основную и вспомогательную. С помощью модели вы можете моделировать разделенная фаза, запуск конденсатора, запуск конденсатора, запуск конденсатора, а также основной и вспомогательный режимы работы обмоток.

Для режима с разделенной фазой главная и вспомогательная обмотки внутренне соединены как следующим образом:

Для режима запуска конденсатора главная и вспомогательная обмотки внутренне подключены как следующим образом:

Для режима запуска конденсатора и запуска конденсатора главная и вспомогательная обмотки внутренне подключен следующим образом:

Электрическая часть машины представлена ​​моделью пространства состояний четвертого порядка и механическая часть по системе второго порядка.Все электрические переменные и параметры относится к статору, обозначенному следующими простыми знаками в уравнениях машины. Все величины статора и ротора указаны в системе отсчета статора (рамка dq). Индексы определено в следующей таблице.

S л м

подпись

Определение

d

d количество осей

q

q количество осей

r

Относится к количеству ротора главной обмотки

R

Относится к количеству ротора вспомогательной обмотки

с

Количество статора главной обмотки

Дополнительное количество обмотки статора

индуктивность рассеяния

индуктивность

Электрическая система

В qs = R s i qs + d φ qs / dt φ qs = L ss i qs + L ms i ' qr
V ds = R S i ds + d φ ds / dt φ ds = L SS i ds + L mS i ' dr
V' qr = R ' r i' qr + d φ ' qr / dt - ( N с / N S ) ω r φ ' dr φ qr = L ' r i' qr + L ms i qs
V ' dr = R ' R i' dr + d φ ' dr / dt + ( N S / N s ) ω r φ ' qr где φ' dr = L ' RR i' dr + L mS i ds
T e = p [( N S / N s ) φ ' qr i' dr - ( N с / N S ) φ ' dr i' qr ] L ss = L ls + L MS
L SS = L lS + L mS
L ' р. = L ' lr + L MS
L ' RR = L ' LR + L mS

Механическая система

ddtωm = Te − Fωm − Tm2Hddtθm = ωm.

Система отсчета

Система отсчета, установленная в статоре, преобразует напряжения и токи в постоянную Рамка.

Следующие отношения описывают преобразования кадра ab-to-dq, применяемые к однофазная асинхронная машина.

[fqsfds] = [100−1] [fasfbs] [fqrfdr] = [cos (θr) −sin (θr)) - sin (θr) −cos (θr)] [farfbr].

Переменная f может представлять либо напряжение, токи или связь потока.

Параметры однофазного асинхронного машинного блока определяются следующим образом (все величины отнесены к статору).

сопротивление ротора 9373 индуктивность утечки

9373 9373 9373 9373 9372 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 9373 rr

9000 как V i as

V bs i bs

V qs , i qs

ω м

Параметр

Определение

R s , L ls

Сопротивление статора главной обмотки и индуктивность рассеяния

0

0

0 S , L lS

Сопротивление статора вспомогательной обмотки и индуктивность рассеяния

R ′ r , L ′ lr

Сопротивление ротора главной обмотки

R ′ R , L ′ lR

Сопротивление ротора вспомогательной обмотки и индуктивность рассеяния.Два значения равны значениям сопротивления ротора главной обмотки и индуктивности рассеяния, соответственно.

L мс

Индуктивность намагничивания главной обмотки

L мс

Индуктивность намагничивания

Общая индуктивность обмотки статора и ротора

L SS , L ′ RR

Общая индуктивность вспомогательных обмоток статора и ротора

Напряжение и ток статора главной обмотки

Статор вспомогательной обмотки напряжение и ток

q ось статора напряжение и ток

V ′ qr , i ′ qr

q напряжение и ток ротора оси

V ds , i ds

напряжение и ток статора оси d

V ′ dr , i ′ dr

напряжение и ток ротора оси d

ϕ 93737 , ϕ ds

Потоки статора q и d

ϕ ′ qr , ϕ ′ dr

Ротор q и потоки оси d

угловая скорость ротора

Θ м

угловое положение ротора

p

Количество пар полюсов

ω r

Электрическая угловая скорость (ω м xp)

Θ 2

94438

угловое положение ротора (01 м х р)

Т е

Электромагнитный крутящий момент

Т м

Вал механический момент

J

F

Комбинированный Коэффициент инерции ротора и нагрузки в (кг.м (2 ). Установите на бесконечность, чтобы имитировать заблокирован ротор.

Комбинированный ротор и коэффициент вязкого трения нагрузки.

H

Комбинированная постоянная инерции ротора и нагрузки в дюймах. Установить на бесконечность для симуляции заблокированный ротор.

N s

N S

R st

C s

R пробежка

C пробежек

пробега

94438

,

Количество вспомогательных эффективные витки обмотки.

Конденсатор-Старт сопротивление

Capacitor-Run

Capacitor-Run сопротивление

Конденсаторный прогон

N

Отношение числа эффективных витков вспомогательной обмотки и числа основных эффективные витки обмотки.

Параметры

Вы можете выбрать между двумя типами единиц, чтобы указать электрические и механические параметры модели, диалоговое окно на единицу и диалоговое окно SI.Оба блока моделирование той же машины. В зависимости от того, какое диалоговое окно вы используете, Simscape ™ Electrical ™ Specialized Power Systems автоматически преобразует параметры, которые вы указали в расчете на единицу параметров. Модель Simulink ® блока однофазной асинхронной машины использует на единицу параметры.

Вкладка конфигурации

Механический ввод

Выберите крутящий момент, приложенный к валу, как вход Simulink блока или для представления вала машины с помощью вращающегося механического порта Simscape.

Выберите Torque Tm (по умолчанию), чтобы указать входной крутящий момент, в Нм или в pu, и измените маркировку входного блока на Tm. Скорость машины определяется Инерция машины J (или постоянная инерции H для машины Pu) и по разности между приложенным механическим моментом Tm и внутренним электромагнитным моментом Te. Условное обозначение для механического крутящего момента, когда скорость положительная, положительный крутящий момент сигнал указывает на режим двигателя, а отрицательный сигнал указывает на режим генератора.

Выберите Механический поворотный порт для добавления в блок a Механический поворотный порт Simscape, позволяющий соединить вал машины с другие блоки Simscape с механическими поворотными портами. Вход Simulink, представляющий механический крутящий момент Tm машины, затем удаляется из блока.

На следующем рисунке показано, как подключить блок источника идеального крутящего момента из Библиотека Simscape для вала машины для представления машины в режиме двигателя или в режим генератора, когда скорость ротора положительна.

Единицы

Укажите диалоговое окно на единицу или диалоговое окно SI. По умолчанию SI .

Тип машины

Укажите один из четырех типов однофазных асинхронных машин: Split Фаза (по умолчанию), Capacitor-Start , Конденсатор-Пуск-Запуск или Главный и вспомогательный обмотки .

Используйте имена сигналов для идентификации шинных меток

Если этот флажок установлен, выходные данные измерений используют имена сигналов для определить метки на автобусе.Выберите эту опцию для приложений, которым требуются метки шины иметь только буквенно-цифровые символы.

Когда этот флажок снят (по умолчанию), выходные данные измерения используют сигнал определение для идентификации шин. Метки содержат не буквенно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink.

Вкладка «Параметры»

Номинальная мощность, напряжение и частота

Номинальная кажущаяся мощность Pn (ВА), среднеквадратичное значение Vn (В) и частота fn (Гц).По умолчанию [.25 * 746 110 60] .

Статор главной обмотки

Сопротивление статора R с (Ом или ПУ) и индуктивность рассеяния L ls (H или pu). По умолчанию [2,02 7,4e-3] (SI) и [0,031135 0,042999] (пу).

Ротор главной обмотки

Сопротивление ротора R r '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния L lr '(H или pu), оба относятся к статору.По умолчанию [4,12 5,6e-3] (SI) и [0,063502 0,03254] (О.е.).

Взаимная индуктивность главной обмотки

Индуктивность намагничивания L мс (H или pu). По умолчанию 0,1772 (SI) и 1,0296 (pu).

Вспомогательная обмотка статора

Сопротивление статора R S (Ом или ПУ) и индуктивность рассеяния L lS (H или pu).Обратите внимание, что параметры ротора вспомогательной обмотки предполагается равным значениям сопротивления ротора главной обмотки и индуктивности рассеяния. Поэтому указывать их в диалоговом окне не обязательно. По умолчанию [7,14 8,5e-3] (SI) и [0,11005 0,049391] (pu).

Инерция, коэффициент трения, пары полюсов, отношение поворотов (вспомогательное / основное)

Для диалогового окна единиц СИ : комбинированный станок и коэффициент инерции нагрузки J (кг.м 2 ), комбинированное вязкое трение коэффициент F (N.m.s), количество пар полюсов p и отношение количества вспомогательных обмоток число эффективных витков и число эффективных витков главной обмотки. пу ед. , диалоговое окно: постоянная инерции H (s), комбинированное вязкое трение коэффициент F (pu) и количество пар полюсов p. По умолчанию [0,0146 0 2 1,18] (SI) и [1,3907 0 2 1,18] (pu).

Capacitor-Start

Начальная емкость C с (Фарад или Пу) и серия конденсаторов сопротивление R st (Ом или Пу).По умолчанию [2 254.7e-6] (SI) и [0,030826, 6,2297] (пу).

Capacitor-Run

Пропускная способность Crun (Фарад или Пу) и последовательное сопротивление Rrun (Фарад или Пу). По умолчанию: [18 21,1e-6] (SI) и [0,27744 0,51608] (О.е.).

Скорость отключения

Указывает скорость (%), когда вспомогательная обмотка может быть отключена. По умолчанию 75 .

Начальная скорость

Указывает начальную скорость (%). По умолчанию 0 .

Вкладка «Дополнительно»

Время выборки (-1 для унаследованного)

Указывает время выборки, используемое блоком. Для наследования времени выборки, указанного в блок Powergui, установите этот параметр на -1 (по умолчанию).

.

Три способа управления однофазным асинхронным двигателем

Каждый день инженеры разрабатывают продукты, в которых используются однофазные асинхронные двигатели. Регулирование скорости однофазных асинхронных двигателей является желательным в большинстве приложений управления двигателями, поскольку оно не только обеспечивает переменную скорость, но также снижает потребление энергии и слышимый шум.

Большинство однофазных асинхронных двигателей являются однонаправленными, что означает, что они предназначены для вращения в одном направлении.Либо добавив дополнительные обмотки, внешние реле и переключатели, либо добавив зубчатые механизмы, можно изменить направление вращения. Используя микроконтроллерные системы управления, можно добавить изменение скорости в систему. В дополнение к опции изменения скорости, направление вращения также может быть изменено в зависимости от используемых алгоритмов управления двигателем.

Двигатели с постоянным разделенным конденсатором (PSC) являются наиболее популярным типом однофазных асинхронных двигателей. В этой статье будут обсуждаться различные методы и топологии привода для управления скоростью двигателя PSC в одном и двух направлениях.

Интерфейс микроконтроллера

Микроконтроллер является мозгом системы. Часто контроллеры, используемые для управления двигателем, имеют специализированные периферийные устройства, такие как ШИМ управления двигателем, высокоскоростные аналого-цифровые преобразователи (АЦП) и диагностические выводы. PIC18F2431 и dsPIC30F2010 от Microchip оба имеют эти встроенные функции.

Наличие доступа к специализированной микроконтроллерной периферии облегчает реализацию алгоритмов управления.

Каналы АЦП

используются для измерения тока двигателя, температуры двигателя и температуры радиатора (подключенных к выключателям питания). Третий канал АЦП используется для считывания уровней потенциометра, который затем используется для установки скорости двигателя. Дополнительные каналы АЦП могут использоваться в конечном приложении для считывания различных датчиков, таких как датчик приближения, датчики мутности, уровень воды, температура морозильной камеры и т. Д.

Входы и выходы общего назначения (входы / выходы) могут использоваться для сопряжения переключает и отображает в приложении.Например, в холодильной установке эти универсальные входы / выходы могут использоваться для управления ЖК-дисплеем, семисегментным светодиодным дисплеем, кнопочным интерфейсом и т. Д. Каналы связи, такие как I2C (TM) или SPI ( TM) используются для соединения платы управления двигателем с другой платой для обмена данными.

Интерфейсы неисправностей и диагностики включают входные линии со специальными функциями, такими как возможность отключения ШИМ в случае катастрофических неисправностей в системе. Например, в посудомоечной машине, если привод заблокирован из-за скопившихся отходов, это может помешать вращению двигателя.Эта блокировка может быть обнаружена в виде перегрузки по току в системе управления двигателем. Используя функции диагностики, эти типы неисправностей могут быть зарегистрированы и / или отображены, или переданы на ПК для устранения неисправностей обслуживающего персонала. Зачастую это предотвращает серьезные сбои и сокращает время простоя продукта, что приводит к снижению затрат на обслуживание.

Аппаратный интерфейс для PIC 18F2431 или dsPIC30F2010.

ШИМ являются основными периферийными устройствами, используемыми для управления двигателем. Используя вышеуказанные входы, алгоритм управления двигателем микроконтроллера определяет рабочий цикл ШИМ и схему выхода. Наиболее ценные функции ШИМ включают дополнительные каналы с программируемым временем простоя. ШИМ могут быть выровнены по краям или по центру. Выровненные по центру ШИМ имеют преимущество в том, что продукт излучает электромагнитные помехи.

Вариант № 1: однонаправленный контроль

Управление

VF в одном направлении делает топологию привода и алгоритм управления относительно простыми.Задача состоит в том, чтобы генерировать источник питания переменного напряжения и частоты из источника питания с фиксированным напряжением и частотой (такого как источник питания от настенной розетки). На рисунке на стр. 85 показано структурное представление этой топологии привода с тремя основными разделами сборки, которые обсуждались ранее. Обмотки двигателя подключены к центру каждого полумоста в секции выходного инвертора. Многие имеющиеся в продаже двигатели имеют как главную, так и пусковую обмотки, соединенные вместе с конденсатором, соединенным последовательно с пусковой обмоткой.При такой конфигурации двигатель может иметь только два выступающих провода (M1 и M2).

MCU, показанный на блок-схеме, имеет модуль PWM Power Control (PCPWM), который способен выводить до трех пар ШИМ с мертвой зоной между парами. Зона нечувствительности необходима в приложении управления асинхронным двигателем, чтобы избежать перекрестной проводимости шины постоянного тока через выключатели питания, когда один выключается, а другой включается. Диагностическая схема может включать в себя контроль тока двигателя, контроль напряжения шины постоянного тока и контроль температуры на радиаторе, подключенном к выключателям питания и двигателю.

Блок-схема топологии привода с тремя основными строительными секциями. При такой конфигурации двигатель может иметь только два выступающих провода (M1 и M2). Показанный MCU имеет модуль ШИМ, который способен выводить до трех пар ШИМ с мертвой зоной между парами.
Двунаправленный контроль с использованием H-моста.

Двунаправленный контроль

Большинство двигателей PSC предназначены для работы в одном направлении. Тем не менее, многие приложения требуют двунаправленного вращения двигателя. Исторически зубчатые механизмы или внешние реле и переключатели использовались для достижения двунаправленного вращения. При использовании механических передач вал двигателя вращается в одном направлении, а шестерни для прямого и обратного хода включаются и выключаются в соответствии с требуемым направлением. С помощью реле и переключателей полярность пусковой обмотки электрически меняется в зависимости от требуемого направления.

К сожалению, все эти компоненты увеличивают стоимость системы для базового управления ВКЛ и ВЫКЛ в двух направлениях.

В этом разделе мы обсудим два метода двунаправленного управления скоростью для двигателей PSC с использованием привода на основе микроконтроллера. Топологии привода, обсуждаемые здесь, создают эффективные напряжения, которые приводят в движение главную обмотку и начинают намотку при фазовых сдвигах на 90 градусов друг к другу. Это позволяет разработчику системы постоянно удалять конденсатор, последовательно включенный в пусковую обмотку, из цепи, что снижает общую стоимость системы.

Вариант № 2: H-Bridge Inverter

Этот метод имеет удвоитель напряжения на входной стороне; на выходной стороне используется H-мост или двухфазный инвертор (см. рисунок выше). Один конец главной и пусковой обмоток соединен с каждой полумостом; другие концы соединены вместе в нейтральной точке источника питания переменного тока, которая также служит центральной точкой удвоителя напряжения.

Для схемы управления требуется четыре ШИМ с двумя комплементарными парами и достаточной зоной нечувствительности между комплементарными выходами.PWM0-PWM1 и PWM2-PWM3 являются парами ШИМ с мертвой зоной. Используя ШИМ, шина постоянного тока синтезируется, чтобы обеспечить два синусоидальных напряжения при 90 градусах в противофазе с переменной амплитудой и переменной частотой, согласно профилю VF. Если напряжение, подаваемое на главную обмотку, отстает от пусковой обмотки на 90 градусов, то двигатель вращается в прямом направлении. Чтобы изменить направление вращения, напряжение, подаваемое на главную обмотку, должно привести к напряжению, подаваемому на пусковую обмотку.

Фазовые напряжения, когда двигатель работает в прямом и обратном направлении.

Этот инверторный способ управления двигателем типа PSC имеет следующие недостатки.

Основные и пусковые обмотки имеют разные электрические характеристики. Таким образом, ток, протекающий через каждый переключатель, не сбалансирован. Это может привести к преждевременному выходу из строя переключающих устройств в преобразователе.

Общая точка обмоток напрямую связана с нейтральным источником питания. Это может увеличить переключающие сигналы, проникающие в основной источник питания, и может увеличить шум, излучаемый на линию.В свою очередь, это может ограничивать уровень электромагнитных помех изделия, нарушая определенные цели и нормы проектирования.

Эффективное обрабатываемое напряжение постоянного тока является относительно высоким из-за цепи удвоителя входного напряжения.

Наконец, стоимость самой цепи удвоения напряжения высока из-за двух больших конденсаторов мощности.

Лучшим решением для минимизации этих проблем было бы использование трехфазного инверторного моста, как описано в следующем разделе.

Вариант № 3: Использование трехфазного инверторного моста

Входная секция заменена стандартным диодно-мостовым выпрямителем.Выходная секция имеет трехфазный инверторный мост. Основным отличием от предыдущей схемы является метод, используемый для подключения обмоток двигателя к инвертору. Один конец главной и стартовой обмоток соединен с одним полумостом каждая. Другие концы связаны между собой и соединены с третьей половинкой моста.

Управление с помощью трехфазного инверторного моста.

Благодаря этой топологии привода управление становится более эффективным.Однако алгоритм управления становится более сложным. Напряжения обмотки, Va, Vb и Vc, должны контролироваться для достижения разности фаз между действующим vo

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.