Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель экобуст что это


Двигатель EcoBoost - что это - принцип работы

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

Содержание:

EcoBoost - что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст - что это?», - можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели "Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Работа двигателя EcoBoost видео

Что такое двигатель Ford EcoBoost?

В последние годы произошла революция по сокращению двигателей, и все участвуют.

Существует бесчисленное множество двигателей Volkswagen TSI (также встречающихся в моделях SEAT и Skoda и под TFSI в Audis), в то время как у Vauxhall есть Turbo, а у Kia и Hyundai есть капот T-GDI. Между тем превосходные двигатели PureTech от Peugeot и Citroen впечатляют.

Ecoboost по всей линейке Ford

Ford, тем временем, представил свою линейку двигателей EcoBoost с турбонаддувом в своей огромной линейке автомобилей, заменив двигатели большей мощности с целью обеспечения большей мощности и большей эффективности.

Двигатели

EcoBoost различаются по мощности, но, как правило, они меньше, чем более старые двигатели, но им удается вырабатывать мощность, аналогичную (может быть, даже больше), более старой, более загрязняющей и более мощной установке. Например, Ford утверждает, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает те же уровни производительности, что и более старый 1,6-литровый двигатель, но с гораздо большими преимуществами в эффективности.

Это достигается с помощью турбонаддува (подробнее об этом здесь), чтобы иметь возможность производить больше мощности и крутящего момента, чем эквивалентный безнаддувный двигатель.Двигатель не должен работать таким же тяжелым образом, что означает, что в процессе используется меньше топлива.

Вот руководство, объясняющее все о двигателях Ford EcoBoost.


Ford Fiesta EcoBoost


Ford Fiesta - самый продаваемый автомобиль в Великобритании - это самый маленький автомобиль в линейке Ford с двигателем EcoBoost.

Доступный двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 100 л.с., 125 л.с. или 140 л.с., каждый из которых отлично вписывается в забавный супермини.

Это изящный, но экономичный двигатель - вы можете узнать больше о том, как он движется в нашем полном обзоре Ford Fiesta - и тот, который подходит для передвижения по городу или обгона на автомагистрали.


Ford Focus 1.0 EcoBoost и более


Такой же 1.0 EcoBoost можно найти в более крупном Ford Focus (не в форме 140 л.с.), но также доступен более широкий ассортимент EcoBoost с более высокой производительностью.

Существует 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. или 182 л.с., а 2.0-литровый EcoBoost можно найти в Ford Focus ST мощностью 250 л.с. Пополнение диапазона - 2.3 EcoBoost, расположенный в моторном отсеке Ford Focus RS мощностью 350 л.с. (вверху).

Посмотрите, как EcoBoost Focus складывается здесь


Ford Mustang EcoBoost

Да, вы действительно можете получить Ford Mustang с двигателем EcoBoost. Не волнуйтесь, однако, это не то же самое, что вы найдете в Fiesta.

То, что вы найдете под капотом Мустанга, - это тот же двигатель, что и в мегахечке Focus RS, мощностью 320 л.с.Это второй самый мощный двигатель EcoBoost, который вы можете найти в линейке Ford.

Есть ли другие автомобили EcoBoost?

Это не просто самые популярные автомобили в линейке Ford, оснащенные двигателями EcoBoost. Вы можете выбрать для перевозки людей B-Max, C-Max, S-Max и Galaxy с рядом силовых установок EcoBoost, а вечнозеленые семейные автомобили Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga также доступны с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Стоит ли покупать EcoBoost Ford?

По какой-то причине Ford являются популярными автомобилями - в целом они недорогие, приятные в управлении и экономичные в управлении.Вам также придется очень постараться, чтобы не найти дилера поблизости.

Двигатели EcoBoost дали бензиновому ряду новый срок службы с момента их появления, особенно когда привлекательность дизельного топлива начинает снижаться.

Какие есть альтернативы?

Если один из бензиновых двигателей Ford не соблазняет вас, конечно, есть альтернативы. Горстка перечислена ниже:

Ford Fiesta альтернативы

Ford Focus альтернативы

Что читать дальше:

Лучшие дешевые электромобили
Лучшие малые, экономичные 4x4s
Ищете быстрый и экономичный автомобиль?
Дешевые кабриолеты
Купите роскошный автомобиль менее чем за £ 10 000

Ищете больше смыслов для автомобилистов? Перейдите на нашу страницу Глоссарий Parkers Car и взгляните на другие наши определения

,

дизельного двигателя Ford EcoBoost | МОТОР

Цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с низким уровнем выбросов, с хорошей экономией топлива, который работает настолько хорошо, что водитель забывает, что он ездит на автомобиле с низким уровнем выбросов и хорошей экономией топлива. Чтобы достичь этого, нам нужно выжать каждый бит эффективности из каждого кубического сантиметра двигателя малого объема. Это то, что инженеры Ford пытались с их двигателями EcoBoost. Им удалось получить 179 л.с. от 1.5L 4-цилиндровый и 365 л.с. от 3.5L V6. EcoBoost также доступен в других вариантах - 2,7-литровый V6, 2,3-литровый, 2,0-литровый и 1,6-литровый 4-цилиндровый и 1,0-литровый 3-цилиндровый.

EcoBoost - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GTDI) с турбонаддувом, в котором объединены три технологии, обеспечивающие экономию топлива и повышающие производительность, в одной конструкции двигателя - принудительная подача воздуха через турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая синхронизация кулачка.

В двигателе GTDI топливо подается в моторный отсек топливным насосом низкого давления с использованием безвозвратной топливной системы.Затем топливо проходит через топливный насос высокого давления с механическим приводом, установленный в верхней части головки цилиндров и приводимый в движение четырехсторонним выступом распределительного вала. Топливо проходит через топливную рампу из нержавеющей стали под давлением от 65 до 2150 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от потребности, затем в топливные инжекторы, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания.

Впускной воздух поступает через воздушный фильтр и сжимается со стороны компрессора турбокомпрессора. Очень горячий сжатый воздух подается через охладитель наддувочного воздуха (CAC) - потому что, как мы все знаем, холодный воздух более плотный, что означает, что он сгорает эффективнее, чем горячий воздух - затем проходит через корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору, проходя мимо впускные клапаны и в камеру сгорания.

После сгорания выхлоп выталкивается в двухкамерный выпускной коллектор, который включает воздушный зазор между выхлопом и отсеком двигателя. Это поддерживает более высокую температуру выхлопных газов, что обеспечивает более эффективную работу турбокомпрессора и способствует охлаждению моторного отсека. Горячие расширяющиеся выхлопные газы движутся к стороне турбины турбокомпрессора, вращая ротор со скоростью до 200 000 об / мин, что, в свою очередь, приводит к вращению стороны компрессора турбокомпрессора. Это основной запуск и запуск двигателя GTDI.

В базовый двигатель не было внесено много изменений, чтобы приспособить GTDI. Они имеют распредвалы с двумя верхними распредвалами (DOHC) на четырех клапанах на цилиндр, которые регулируются переменным распределением фаз (VCT). Головки цилиндров изготовлены из алюминия, и все двигатели EcoBoost, кроме 1.0L и 2.7L, имеют алюминиевые блоки, поэтому Ford делает все возможное, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за перегрева.

Коэффициент сжатия является скромным 10: 1 для всех двигателей GTDI, кроме 2.0L, что составляет 9.3: 1 и 2,3 л, что составляет 9,5: 1. Более низкое сжатие необходимо в пневматических двигателях для предотвращения детонации. При турборежиме на уровне моря 15 фунтов / кв. Дюйм двигатель с коэффициентом сжатия 10: 1 имеет эффективную степень сжатия около 20: 1. Это соотношение совпадает с пределом детонационного удара. Сжатие даже выше может привести к возгоранию топливовоздушной смеси, вызывая некоторую неприятную детонацию.

Одной из проблем, которая становится проблемой для всех двигателей GTDI, является чрезмерное накопление углерода на задней стороне впускных клапанов.Это вызывает трудно диагностируемые пропуски зажигания, особенно при холодном двигателе, а также может создавать грубые холостые обороты. Одной из причин этого является время газораспределения.

Когда выпускной клапан открывается на такте выпуска в условиях наддува, впускной клапан слегка открывается, чтобы пропустить нагнетаемый воздух в камеру сгорания. Этот толчок принудительного свежего воздуха способствует удалению выхлопных газов из цилиндра. Во время этого перекрытия небольшое количество горючих газов может проникнуть через впускные клапаны, вызывая накопление углерода на задней стороне клапанов.Прямой впрыск топлива ухудшает это состояние, поскольку топливо не распыляется непосредственно на впускной клапан для его очистки; Прямой впрыск распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания.

Другим участником этой проблемы является система PCV. Помимо обычных паров картера, которые поступают на впуск из системы PCV, эти пары также могут поступать на впуск от турбонагнетателя. Обратный клапан в вакуумном шланге PCV отводит пары картера в шланг низкого давления турбокомпрессора в условиях наддува.Это предотвращает обратный поток всасываемого воздуха под давлением через клапан PCV в картер.

Единственный верный способ диагностировать чрезмерное накопление углерода - это посмотреть на клапаны с помощью бороскопа. Так что, если вы диагностируете фантомное пропуски зажигания на двигателе GTDI, особенно если он хуже холодного и после устранения обычных подозреваемых, разбейте бороскоп.

Когда вы начнете видеть больше двигателей GTDI в своем магазине, скорее всего, вы услышите жалобы на черный дым из выхлопной трубы.Черный дым во время первоначального запуска, особенно во время первого холодного ускорения, считается нормальным. Это связано со стратегией двухимпульсного впрыска, используемой во время события холодного запуска. Оптимальный сценарий холодного запуска - это смесь, которая достаточно богата, чтобы вместить холодный двигатель, но достаточно бедна, чтобы позволить каталитическим конвертерам быстро достичь рабочей температуры. Во время холодного пуска двигателя GTDI инжекторы наносят небольшое количество брызг на ход впускного цикла, а затем еще один распылитель в верхней части цикла прямо на поршень.Форма поршня направляет топливо к свече зажигания, обеспечивая хорошую смесь при холодном пуске, не создавая богатых условий. Это имеет тенденцию вызывать некоторые черные затяжки от выхлопной трубы. Если уравновешивание топлива не указывает на богатое состояние, это нормально.

В двигателе EcoBoost GTDI объемом 1,0 л используется зубчатый ремень ГРМ, поэтому не паникуйте, когда увидите пропитанный маслом ремень. При обслуживании ремней ГРМ или цепей любого из 4-цилиндровых двигателей Ford GTDI не ослабляйте болт шкива коленчатого вала, предварительно не заблокировав коленчатый вал и распределительные валы специальными инструментами.Шкивы не имеют шпонки и фиксируются на валу при затягивании. Если они ослаблены без блокировки валов, пружины клапана будут вращать распределительные валы, что может привести к повреждению двигателя.

Вот описание того, что делает турбокомпрессор в одном предложении: «Турбокомпрессоры повышают эффективность двигателя, подавая сжатый свежий воздух в камеры сгорания с помощью центробежного воздушного компрессора, который приводится в действие за счет расширения выхлопных газов». На 3- и 4-цилиндровых двигателях Ford установлен один турбокомпрессор, а на моделях V6 - два, по одному на каждый банк.Турбины GTDI охлаждаются моторным маслом, охлаждающей жидкостью и воздухом. Подшипники смазываются моторным маслом.

Турбокомпрессоры

GTDI монтируются непосредственно на выпускных коллекторах или, в некоторых случаях, интегрированы с выпускными коллекторами. Турбины, расположенные так близко к камерам сгорания, позволяют им быстрее достигать максимальной скорости. Это, наряду с малоинерционными роторами, которые приводят турбину в движение, обеспечивает быструю реакцию турбо и практически без турбо лага. Но расположение турбины действительно создает некоторые проблемы.Они становятся горячими. Они также уязвимы для повреждений от незакрепленных кусков углерода, которые могут вылететь из цилиндра, поэтому вам никогда не следует выполнять индукционные работы на двигателе GTDI. Избыточное тепло, создаваемое очистителем, и отщепление грубых кусков углерода убивают турбины. Ford работает над утвержденной системой индукционной очистки.

Выход турбокомпрессора должен регулироваться во избежание чрезмерного давления на впуске или чрезмерного нагнетания. Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) контролирует поток выхлопных газов в турбины с помощью установленного на турбокомпрессоре шлюза, который при необходимости направляет поток выхлопных газов вокруг турбокомпрессора.Ворота открываются с помощью диафрагмы, управляемой вакуумом или давлением наддува двигателя, в зависимости от применения. PCM использует датчик MAP, установленный на впускном коллекторе, для контроля давления наддува. Затем, используя соленоид регулирующего клапана перепускной заслонки, он подает команду диафрагме на перемещение клапана в виде тарелки, который перенаправляет поток выхлопных газов вокруг турбины. Клапан удерживается в закрытом положении под давлением пружины. Резьбовой стержень соединяет диафрагму с клапаном, и, хотя стержень имеет регулировочную гайку, он не регулируется.Стержень поставляется с завода с окрашенной клеткой над регулировочной гайкой. Если клетка отсутствует, или если краска нарушена, кто-то пытался отрегулировать ее, и необходимо заменить всю турбину, так как сточная заслонка и шток не обслуживаются отдельно.

При быстром выпуске дроссельной заслонки впускной воздух из выхода турбонагнетателя высокого давления перенаправляется на впуск турбокомпрессора низкого давления через перепускной клапан турбокомпрессора (TCBV). Эта рециркуляция воздушного потока предотвращает громкие воздушные звуки, вызванные резервной подачей воздуха через турбонагнетатель.Когда TCBV застрял в закрытом положении, звук во время быстрого замедления может быть довольно громким и часто вызывает жалобу клиента. В зависимости от применения TCBV будет работать от электродвигателя или от вакуума двигателя.

В большинстве проблем с управлением турбонагнетателем устанавливается код неисправности, но не все. Недавно я обслуживал Explorer с 3,5-литровым GTDI, который терял мощность при ускорении со скоростью около 40 миль в час. В PCM не было никаких кодов неисправности, поэтому я приступил к визуальному осмотру, который является вашим самым ценным инструментом во всех диагностиках.Вакуумный шланг от воздухозаборника к TCBV был сломан и протекал, в результате чего всасываемый воздух проходил через турбонагнетатели в то время, когда наддувочный воздух был наиболее необходим. С тех пор я видел несколько таких шлангов, которые были мягкими и треснутыми. Обязательно проверьте это при диагностике потери мощности на двигателе GTDI.

Вот несколько советов по диагностике шума турбокомпрессора. Воздушный шум турбулентности или свист ! Шум во время дроссельной заслонки на двигателе V6 GTDI может быть вызван дисбалансом турбокомпрессора, что означает, что обе турбины работают неравномерно по отношению друг к другу.Проверьте краску на стержнях заслонки, чтобы убедиться, что никто не ошибся с регулировкой, затем приступайте к диагностике заслонки. Другие проблемы шума включают свистящий или шипящий звук. Свист обычно вызван утечкой на стороне низкого давления турбины; шипение - это, как правило, утечка высокого давления за турбонаддувом.

Перед выполнением любой диагностики двигателя GTDI визуально осмотрите все соединения воздухозаборника и вакуумного шланга. Наименьшая утечка воздуха может вызвать проблемы с управляемостью и установить коды неисправности.Во время визуального осмотра вы можете заметить остатки масла вокруг турбины. Это нормально из-за системы PCV. Утечка масла, слив или лужа не является нормой.

Еще несколько вещей о турбинах. Единственное изменение в системе выбросов испарения для размещения GTDI - это обратный клапан, расположенный между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера, чтобы предотвратить попадание давления наддува в парогенератор.

В линии подачи масла турбокомпрессора расположен экран.Всегда заменяйте его при замене турбины, которая вышла из строя, и если вы отсоедините впускной или выпускной шланг для воздуха от турбокомпрессора, закройте отверстие магазинной тряпкой. Мельчайший обломок может запустить это турбо.

В GTLI 1,5 л используется CAC с водяным охлаждением. Хладагент циркулирует через охладитель с помощью электрического насоса охлаждающей жидкости. Эта вспомогательная система охлаждения заполняется через ту же бутылочку дегазатора, что и система охлаждения двигателя, а над охладителем предусмотрен выпускной клапан.

Из-за отсутствия вакуума во впускном коллекторе во время наддува используется механический вакуумный насос для размещения усилителя тормозной мощности.Вакуумный насос установлен на задней части головки цилиндров и приводится в движение распредвалом. В 2011 и 2012 годах F-150 используют электрический насос, установленный на левой стороне опоры радиатора, за фарой. Эти электрические насосы плохо работают и издают много шума.

Как насчет DI части GTDI, прямого впрыска топлива под высоким давлением? Одним из самых больших преимуществ впрыскиваемого топлива непосредственно в камеру сгорания является то, что оно не испаряется во впускном коллекторе и не прилипает к стенкам впускных отверстий.Вместо этого топливо распыляется впускным воздухом, когда он входит в камеру сгорания.

Насос низкого давления заполняется активацией цепи внутреннего освещения. Поэтому, когда вы открываете дверь, насос низкого давления включается на пару секунд, чтобы установить давление топлива. Когда PCM получает сигнал запуска двигателя, он посылает 65 В на форсунки
, чтобы дать им толчок, а затем модулирует напряжение по мере необходимости. Поскольку насос высокого давления является механическим, он начинает работать, как только двигатель начинает вращаться.

Стальная линия подает топливо в топливную рампу
от насоса высокого давления. Хотя на стороне высокого давления топливной системы нет сервисного порта, некоторые модели снабжают сервисный порт на стороне низкого давления. Наилучшим способом определения давления топлива является мониторинг параметров датчика давления топлива, который расположен на стороне низкого давления, и датчика давления в топливной рампе (FRP), который установлен на стороне высокого давления. Высокое давление контролируется регулятором объема топлива, который импульсно-модулируется PCM, установленным на насосе высокого давления.

Стороны низкого и высокого давления топливной системы работают вместе, и каждая из них будет реагировать друг на друга в случае неисправности. Мы обслуживали 1,6-литровый Escape с потерей мощности во всем диапазоне, от разогрева до максимальной скорости. Он бежал, как будто он шел в гору от встречного ветра. Первое, что я заметил, было то, что низкое давление топлива было примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм выше спецификации. Затем я обнаружил, что это произошло из-за того, что высокое давление топлива было значительно ниже спецификации. PCM повышал низкое давление в попытке компенсировать пониженное высокое давление.Поэтому при контроле давления топлива имейте в виду, что некондиционное значение на одной стороне может быть связано с неисправностью на другой стороне.

Ford не рекомендует устанавливать заглушки на разъем жгута проводов топливной форсунки при работающем двигателе, поскольку это может повредить PCM. Если у вас неработающий инжектор, проверьте оба провода от инжектора к РСМ на обрыв или короткое замыкание. Проверьте сопротивление между двумя контактами на инжекторе; оно должно быть от 1 до 2 Ом. Не пытайтесь провести стендовые испытания топливной форсунки GTDI. Помните, что нужно 65V, чтобы начать все это.

Под насосом высокого давления расположен толкатель, который опирается на выступ распределительного вала и включает насос. Обязательно проверяйте износ толкателя и распредвала при замене насоса. Не забудьте снять толкатель при замене головки цилиндров или двигателя и установить его в новый. Его легко пропустить, и двигатель будет работать на холостом ходу без него, но вы заметите, что он пропадет, как только вы разгонитесь.

Этот отвод , отвод , который вы слышите от холостого хода двигателя GTDI, - это не отвод клапана, а нормальная работа насоса высокого давления.На заводе-изготовителе над насосом установлен резиновый шумоглушитель для подавления шума. Не забудьте переустановить подавитель, потому что если вы этого не сделаете, клиент услышит сигнал и вернется к вам со словами: «С тех пор, как вы починили мою машину…». Нам всем это нравится.

В двигателях EcoBoost GTDI используется базовая система зажигания катушка-на-вилке, за одним исключением. Драйвер катушки встроен в катушку, а не в PCM. Это означает, что штекер жгута проводов катушки содержит три провода: цепь питания, которая нагревается при запуске и работе, цепь заземления и цепь запуска от PCM.PCM заземляет триггерный провод, который переключает драйвер на срабатывание катушки. Важно, чтобы вы не отключали эти катушки во время работы двигателя, так как это может повредить PCM. Лучше всего вынуть катушку из свечи зажигания и установить искровой тестер, чтобы проверить, есть ли у вас искра. Если искры нет, замените катушки другим цилиндром, чтобы увидеть, следует ли пропустить зажигание.

Все двигатели GTDI используют сдвоенную независимую систему изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) для регулировки синхронизации как на впускной, так и на выпускной кулачках, кроме 3.Двигатель 5л, которого нет в F-150; в них используется фазовый сдвиг впускного клапана (IPS), который контролирует только впускной распределительный вал. В системах VCT используются приводы с контролем давления масла для вращения распределительных валов для ускорения или замедления синхронизации двигателя в зависимости от условий эксплуатации. Помимо обеспечения снижения выбросов и увеличения мощности двигателя, Ti-VCT также позволяет исключить клапан EGR. Это достигается путем контроля перекрытия между отверстием впускного клапана и закрытием выпускного клапана, позволяя небольшому количеству выхлопных газов втягиваться в цилиндр во время такта впуска.

Приводы Ti-VCT монтируются спереди каждого распределительного вала, а цепь привода ГРМ или ремень ГРМ монтируются на приводе. Привод перемещается под давлением масла, которое регулируется соленоидом, управляемым PCM. Когда поток масла перемещается с одной стороны привода на другую, дифференциальное изменение давления масла поворачивает распределительный вал в положение опережения или замедления. PCM использует значения датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP) для определения времени двигателя.Если PCM обнаруживает проблему с системой Ti-VCT - обычно это обрыв в цепи соленоида или неправильную фактическую синхронизацию двигателя относительно желаемой синхронизации двигателя - он переместит приводы в положение по умолчанию и установит код неисправности.

Поскольку Ti-VCT зависит от давления масла, очень важно, чтобы давление моторного масла находилось в пределах спецификации, чтобы система работала должным образом. При диагностике проблемы с Ti-VCT, которая не является проблемой контура, сначала проверьте давление масла. Низкое давление масла может привести к шумным приводам, шумным цепям и неправильной синхронизации двигателя.Проверьте на наличие масляного шлама, даже если давление масла находится в пределах спецификации. Шлам может засорить небольшие масляные каналы, которые питают приводы, что приведет к неисправности.

Недавно я обслуживал 1,6-литровый двигатель GTDI с различными кодами неисправности Ti-VCT. Сначала я проверил давление масла, которое было в пределах спецификации. Во время разборки я обнаружил небольшие кусочки фильтрующего материала, забивающие привод впускного клапана VCT, которые оторвались от масляного фильтра неизвестного производителя. Кусочки были маленькие и представляли собой грязь из бумажной нефти.Это никак не повлияло на работу двигателя; это просто забило Ti-VCT. Обязательно проверьте давление масла и состояние масла перед началом диагностики Ti-VCT.

Система охлаждения двигателя GTDI использует различные приемы для контроля потока охлаждающей жидкости через двигатель. Для более быстрого прогрева компонентов двигателя в двигателе 1.6L GTDI используется электромагнитный клапан отключения охлаждающей жидкости, который контролирует поток охлаждающей жидкости через блок двигателя во время холодного запуска. Клапан отключает всю охлаждающую жидкость до двигателя, пока не закончится фаза прогрева, а затем снова открывается, обеспечивая нормальный поток охлаждающей жидкости.Во время холодного запуска с температурой окружающей среды ниже 60 ° F запорный клапан остается открытым, чтобы обеспечить тепло кабины для водителя. Чтобы проверить, не закрывается ли запорный клапан, снимите крышку с бутылки дегазации и посмотрите, нет ли потока. Если вы не видите потока в бутылке дегазации на прогретом двигателе, запорный клапан не открывается.

Поток охлаждающей жидкости к турбокомпрессорам подается по линии, которая ответвляется от системы охлаждения двигателя во всех двигателях EcoBoost GTDI, кроме 1.0L, в которой для подачи турбины используется отдельный электрический насос охлаждающей жидкости.1.0L также использует два термостата для лучшего контроля потока охлаждающей жидкости через двигатель.

Для управления потоком воздуха через радиатор и конденсатор кондиционера некоторые модели используют активную конфигурацию решетки. Решетка представляет собой серию жалюзи, расположенных перед конденсатором кондиционера, и управляется PCM с помощью электрического привода. Жалюзи могут полностью закрыться, чтобы остановить поток воздуха, или позволить частичному потоку открыться с шагом 6 ° до полного открытия. PCM использует температуру двигателя, температуру окружающей среды, скорость автомобиля и давление кондиционера для определения положения активной решетки.Если привод не перемещается в положение, требуемое PCM, он установит код неисправности. Проблема в том, что жалюзи не всегда двигаются вместе с приводом, будь то из-за дорожного мусора, льда или аварии. Всегда проверяйте жалюзи на наличие повреждений или загрязнений при диагностике перегрева двигателя или проблем с эффективностью кондиционирования. Я недавно заменил активную решетку радиатора, потому что автомастерская закрыла сломанные жалюзи, чтобы они не гремели.

В случае перегрева двигатели Ford EcoBoost GTDI перейдут в режим отказа.В начале события перегрева PCM включит предупреждающие индикаторы, установит высокие вентиляторы охлаждения и начнет выключать цилиндры, чтобы попытаться охладить двигатель. P1299 (защита от перегрева головки блока цилиндров активна) сохранится в PCM, и автомобиль будет работать на холостом ходу, но не будет ускоряться. Двигатель будет оставаться в режиме отказа до тех пор, пока код DTC не будет сброшен, даже когда двигатель остынет.

До тех пор, пока мы отказываемся продавать свои души электромобилям и все еще требуем хорошей экономии топлива, а также небольшого увеличения числа наших утренних поездок на работу, турбированные двигатели и непосредственный впрыск топлива, скорее всего, - будущее для легковых автомобилей и легких грузовиков.В конце концов, кто не любит лошадиные силы?

,

Посмотрите, какие автомобили Ford идут с двигателем EcoBoost

Ford выпускает 5-миллионный автомобиль с двигателем EcoBoost

Эксперт по продукту | Опубликовано в EcoBoost Engines во вторник, 17 марта 2015 года в 11:59

Ford выпустил свой 5-миллионный автомобиль!

Какие автомобили Ford поставляются с двигателем EcoBoost

Двигатель Ford EcoBoost эффективен и экономичен.

Двигатель Ford EcoBoost - это единственный в своем роде двигатель, созданный и изготовленный специально компанией Ford для повышения эффективности водителей, независимо от того, куда они едут.Он стал чрезвычайно популярным с годами, так как все больше и больше автомобилей строится с двигателем EcoBoost, что может заставить вас задуматься о , какие автомобили Ford поставляются с двигателем EcoBoost ?

Большинство автомобилей, которые сегодня производит и проектирует Форд, уже чрезвычайно эффективны, и есть ряд моделей, которые на самом деле входят в стандартную комплектацию с двигателем EcoBoost, и, если они этого не делают, двигатель является доступной опцией для водителей, которые хотят увеличить мощность. их эффективность.

Одними из самых популярных моделей Ford, оснащенных двигателем EcoBoost, стандартным или доступным, являются Ford F-150, Ford Focus, Ford Fusion и Ford Escape. Все эти автомобили невероятно эффективны и имеют выдающиеся показатели экономии топлива. Это только один из преимуществ наличия двигателя EcoBoost; Еще одним преимуществом является тот факт, что вы производите гораздо меньший углеродный след, что является захватывающей особенностью, поскольку все больше и больше водителей начинают заботиться об окружающей среде и влиянии, которое они оказывают на нее.

Ford F150 2015 года является абсолютно новым для нового модельного года, и в дополнение к имеющемуся двигателю EcoBoost он имеет массу передовых технологий и функций, которые делают его одним из самых инновационных автомобилей года!

Двигатель EcoBoost - это красота.

Двигатель EcoBoost - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент по сравнению с традиционным двигателем своего размера, обеспечивает топливную экономичность примерно на 20 процентов и вырабатывает на 15 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем более крупные двигатели.

Двигатели

EcoBoost считаются хорошей альтернативой гибридным и дизельным двигателям и, вероятно, будут иметь блестящее будущее в автомобильной промышленности. Оцените все наши автомобили Ford с двигателями EcoBoost сегодня в Western Slope Auto!

Будь общительным, поделись!

Больше от Western Slope Auto

Эта запись была опубликована во вторник, 17 марта 2015 года, в 11:59 и подан в EcoBoost Engines.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.