Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель газель 406 и 405 чем отличаются


характеристики, основные недостатки, отличительные особенности моделей

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

  • Период производства — 2000-наши дни;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2464;
  • Мощность, л.с. — 152;
  • Момент, Нм — 211;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 193;
  • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

20 лет Пежо 406 - Писать, чтобы написать

Хотите автомобиль такой же прочный и долговечный, как Mercedes W-123, но приятнее в управлении? Посмотрите не дальше этого автомобиля и посмотрите мимо отсутствия хрома.

1996 Peugeot 406: обзоры прессы начались в июле 1995 года, а автомобиль поступил в продажу в Великобритании и Ирландии в следующем году. Это ирландский пример года выпуска.

Сорок лет назад Peugeot представил модель 604 и попытался получить доступ к престижному большому автомобильному рынку.Это не сработало, несмотря на то, что обзор после обзора хвалил качество езды, комфорт рулевого управления и похвально огромный багажник. В 1995 году 406, класс по сравнению с 604, но с одинаковыми размерами, заменил уважаемых и успешных 405.

Как и в случае с 604 и 405 журналистами, они высоко оценили 406, которые сохранили лучшие аспекты 405 и улучшили его во многих областях. Он был хорошо сложен, надежен и хорошо показал себя во многих сравнениях и тестах на одном автомобиле. Даже версия V6 получила комплименты: Джон Симистер из журнала Car оценил двигатель и шасси как очень хорошую комбинацию и объявил ее лучшей версией, проданной Peugeot.В ходе долгосрочных испытаний, Car спросил, как долго производители, такие как BMW, могут продолжать требовать свою ценовую премию, таково было качество сборки 406, комфорт и управляемость.

Ответ: два десятилетия и счет. С 407 Peugeot потерял позиции и с тоскливым унылым 508 уступил его почти полностью премиальным брендам и конкурентам, таким как Mondeo и Vectra / Insignia. С 604 Peugeot допустил серьезные ошибочные суждения, не предлагая больше двигателей, чем бензиновые и турбодизельные V6, и не обеспечив долгосрочной надежности.Они не всегда ошибаются. Это были не только 205 и 306, которые захватили продажи и снискали уважение. 406 тоже так сделал.

406 прибыл на место в 1995 году, готовый пнуть Форд, Опель и Рено. Вероятно, они тайно хотели украсть продажи у BMW и Audi тоже и, возможно, сделали. У 406 было четыре двигателя и V6; кроме дорогой многоканальной подвески были механические и автоматические коробки передач. Как всегда, Peugeot много работал над подвеской. Втулки сзади были спроектированы так, чтобы быть более гибкими в продольном направлении, чем поперечные звенья, что помогало невероятно хорошо сглаживать небольшие неровности.Был даже элемент пассивного заднего рулевого управления тоже.

Оцинкованные подрамники

изолировали подвеску от кузова, способствуя впечатляющей езде и исключительной плавности хода. Это была не Vectra и, конечно, не Audi A4, обе из которых имели худшие поездки. Для сравнения, Ford Mondeo проиграл из-за отсутствия доработки. Только джингоизм дал 620 побед Роверу в некоторых тестах, в то время как бандитский снобизм часто играл, когда бросали вызов 3 BMW.

В июле года журнал Car писал о 406, что в нем больше места, лучшего качества и большей безопасности, чем в замененном автомобиле.Стоимость, однако, лежала в весе, который был тогда выше среднего 1355 кг, что несколько бросало вызов 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю. В эти дни это бантам.

Роджер Белл чувствовал, что с 1,8-литровым двигателем ходят более чётко, чем с 2,0, и мой собственный большой опыт работы с автомобилем может поддержать такое утверждение: это удивительно хорошая машина для вождения, с точным рулевым управлением, легким переключением передач и умелым видом оценил качество езды, которым когда-то был знаменит Peugeot. Отложите это на нерегулируемое рулевое управление с усилителем (оно было переменным на других моделях) и более узкие шины.Как писал Белл: «В этой модели есть ловкость, которая не может сравниться с более быстрыми вариантами».

Что это за 406, который гарантировал, что такой способный и доступный автомобиль остается кормом пятого владельца и несуществующей загробной жизнью? В июле 1995 года Autocar описал автомобиль как шикарный, современный и сдержанный: «Думайте о нем, как о двухсекционной модели Chanel этого года, рассчитанной только на восемь лет, а не на одну». Частично это могло быть то, что преуменьшенный и стильный был принят за обычное. Как я уже писал в другом месте, это была машина, кричащая за яркую работу.Но Peugeot пошел по пути преуменьшения, замаскированного и ночью. Внутри машины формы были явно мягкими. Автомобиль сказал, что 406 испытывал недостаток в Frenchness (как и большинство современных Peugeot).

Я часто чувствовал, что если бы мог быть более современный преемник сурового, но надежного Mercedes W-123, 406 должен быть им. Почему люди всегда должны платить 2000 фунтов стерлингов за тесный, неповоротливый, бесстрастный и бессмысленный Бенц, когда за 600 фунтов вы получите 406 в полном рабочем состоянии?

Ответ - хромированная отделка и значок штутгартского такси.В простом, но харизматичном интерьере 406 отсутствует явный, строгий консерватизм Mercedes, и вместо этого предлагается очень общий набор форм, которые в конечном итоге вызывают уважение, но не обожание. В отличие от двух автомобилей, каждый видит разницу между классическим и мягким.

1996 Peugeot 406 салон. Эта фотография, кажется, показывает передние сиденья, установленные как можно дальше назад: фотография wwarby на flickr.com

Если вы присмотритесь к интерьеру 406-го года, решение о выборе очень сдержанного языка дизайна может быть воспринято как огромная ошибкаЭто стоит меньше. Детали хорошо собраны. Там нет дизайнерских ляпов. Эргономично, с водителем обращаются так же хорошо, как с любым Saab или Volvo. Сиденья первоклассные, возможно, лучшие, которые я когда-либо испытывал. На первый взгляд стандартное полотно кажется банальным. На самом деле это невероятно прочный и приятный на ощупь. Версии с коричневой кожей редки, но теперь выглядят восхитительно патинированными.

Пассажиры в задней части мопса имеют превосходные сидения с правильно расположенными подлокотниками по центру и сбоку.По сравнению с W-123 нет сомнений в том, какой автомобиль будет просторнее, быстрее, безопаснее и комфортнее. И по сравнению со всеми участниками в текущем представительском классе, 406 все еще стоит на голову выше их. Но все выглядит так решительно, решительно скучно. Peugeot действительно скрывал свой сияющий свет под трезвым и серьезным бушелем.

Вот Мурат Гунак, которого в 1995 году недавно переманивали из Mercedes: «Что новаторского? Что радикально? Если под этим вы подразумеваете модное, то нет, этот автомобиль не инновационный.Этот автомобиль, однако, все равно будет выглядеть необычно через восемь лет ». Коррекция, Мурат, в то время все выглядело нормально, но сегодня выглядит как-то даже моложе, чем два десятилетия, по крайней мере, снаружи. Странно это. Если бы он получил фишинг от купе, это было бы признанной классикой сегодня.

1996 Peugeot 406 приборная панель. Эта версия выглядит менее тоскливо, чем базовая версия: http://www.406oc.co.uk

Я водил эту машину, совсем недавно 16-летний пример с пробегом 140 000 миль.Он чувствует себя лучше, чем любой новый автомобиль, на котором я был, и, что самое важное, все еще заслуживает доверия. Ничего не гремело, ничего не трясло. Частично это связано с тем, что автомобилестроение достигло важного порога в 90-х годах: теперь все было построено так, чтобы работать долго, но в 2026 году все еще не было цифровых компонентов, которые означают конец автомобилей без маркировки без ржавчины. Если вы едете на 406, это действительно трудно определить, что это 20-летний автомобиль - кроме этого, он обладает отличной внешней обзорностью, восхитительным рулевым управлением и просторным салоном, то есть.Да, и IP все еще является механическим делом с некоторыми лампочками для задней подсветки.

Это захватывает тоскливую мягкость приборной панели 406. Это работает невероятно хорошо, хотя, и места довольно просто превосходны. Честно говоря, его аналоги Ford, Opel и Toyota были такими же скучными: http://www.cars-directory.net

Единственным признаком старения на машине, на которой я ездил в последнее время, была слабая коррозия на матовом окрашенном металлическом лонжероне задняя четверть стекла. Я видел 20-летние E-классы с худшими признаками энтропии.

Что думают другие? Честный Джон поет свои похвалы. Они сообщают, что местная в офисе HJ компания такси управляет 406 под видом HDi, который преодолел 450 000 миль без особых проблем. Однажды я проехал 45 минут до Станстеда на машине протяженностью 200 000 км (по худшим дорогам Эссекса), и ни одного пискка из машины не было. Отзывы пользователей на сайте АА также одобряют автомобиль. AutoExpress описывает автомобиль как популярную подержанную покупку из-за его прочной конструкции, хорошей управляемости и приличных дизельных двигателей.Какой вид автомобиля? - это плавная езда и хорошо оборудованная кабина. Там больше таких вещей…

Таким образом, тайна нынешнего статуса 406. Никто, кажется, не принял во внимание тот факт, что Peugeot выпустил прочный, удобный, красивый автомобиль, который был уважаем и конкурентоспособен с частными покупателями и покупателями автопарка. И его все еще оценивают люди автомобиля. Но он не так востребован, как первый Focus, W-126, Saab 900 или Volvo 240. Что случилось? 407 случилось. Вот где все пошло не так.Если вы читаете отзывы об этом автомобиле, вы можете почувствовать, что автомобильная пресса не заинтересована.

Не раз, а два раза Peugeot представил уважаемый автомобиль и не смог добиться успеха против своих сверстников и игроков.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

,

3wg Газель 406 Детали двигателя Головка блока цилиндров 406.3906562 406.1003009-3

3WG GAZEL 406 детали двигателя головка цилиндра 406.3906562 406.1003009-3

Описание продукта

Спецификация головки двигателя часть 3WG GAZEL 406 головка цилиндра 406.3906562 406.1003009-3:

Изображения 3WG GAZEL 406 детали двигателя ГБЦ 406.3906562 406.1003009-3:

О нас

Henan Opeco Electronic Technology Co.Компания, официально созданная в 2009 году, специализируется на

, специализирующихся на оптовой и розничной продаже турбокомпрессора, головки цилиндров, топливных форсунок, полного двигателя, распределительного вала, коленчатого вала и

других автозапчастей. Расположен в знаменитом городе Чжэнчжоу провинции Хэнань, который является национальным городом

в Китае, всего в 30 минутах езды от аэропорта Чжэнчжоу на машине. Наша продукция охватывает более

, чем 1000 моделей с турбонаддувом, 1000 моделей головок цилиндров и 2000 моделей других запчастей.В настоящее время марка OPECO

одобрена многими иностранными клиентами, приезжающими со всего мира, особенно из Юго-Восточной

Азии, Европы, Америки и Африки. Мы пользуемся особыми преимуществами, чтобы поставлять все запасные части с хорошим качеством,

по конкурентоспособным ценам, своевременное обслуживание и лучшее послепродажное обслуживание. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста,

, свяжитесь с нами напрямую, мы приветствуем деловых партнеров со всего мира. Качество и авторитет, репутация

.
имя цилиндра двигателя 40W 6996656 406NG 406.1003009-3
Двигатель GAZEL 406 двигатель
OEM

406.3906562 406.1003009-3

Применение автомобиля

Для LADA GAZEL 406

MOQ

1PC

Срок поставки

В течение 3 дней с момента оплаты

6

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.