Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель из бумаги на воздухе как сделать


Сборка работающей модели двигателя V12 из бумаги, проект в действии. — DRIVE2

Я МАНЬЯК!

Итак, наткнулась я на одном из форумов на тему про движку из бумаги, и загорелась собрать, ибо я обожаю машины и все что с ними связано, а этот двигатель меня просто поразил тем что это действующая модель. Единственный нюанс, что я никогда ничего не собирала и не клеяла из бумаги, ну за исключением самолетиков

Хочу сразу сказать что я делаю не одна. Но в основном сама. Работу начали 12 июля. Решила поделиться проектом со всеми :)

Пораскинув мозгами стало понятно что двигатель нужно делать из чертежной бумаги, что бы конструкция была плотная и устойчивая, это означает двойную работу. Распечатать, приклеить на ватман, дать высохнуть, а уж потом вырезать детали, ну и собственно всё склеить. В общем принимайте то, что успели сделать, остальное буду добавлять по мере работы.

Работа движется медленно ибо нет средств на материалы ;( На данный момент осталось закупить только диоды, проводку и моторчик для работы двигателя.

На фото могут присутствовать не все детали, я фотографирую всё, но в единственном экземпляре, т.е. если каких то деталей 12 штук фоткаю одну, все просто не зачем.
Фотографии за 16.07.10 — 22.07.10

первые детали

4 из 4 шт.


их сборка

12 из 12 шт.

их сборка

12 из 12 шт.

их сборка

масечки))))

Для желающих посмотреть мануал по сборке, скачать его можно тут only-paper.ru/news/rabota…telja_v12/2009-12-05-4278
Это не реклама, это для тех кто хочет еще нагляднее увидеть процесс сборки, ну или тоже захочет собрать)))))

Как работают самолеты | наука о полете

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 16 июня 2019 года.

Мы считаем, что можем летать с одной стороны света. другому в считанные часы, но столетие назад это удивительное способность мчаться по воздуху была только что обнаружена. какой братья Райт - пионеры активного полета - из возраст, когда около 100 000 самолетов каждый день взлетают в небо в одних только Соединенных Штатах? Они были бы поражены, конечно, и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с самолет , самолет по праву признан одним из величайших изобретения всех времен. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает!

Фото: вам нужны большие крылья, чтобы поднять большой самолет, такой как Globemaster ВВС США. Ширина крыльев 51,75 м (169 футов) - это чуть меньше длины тела самолета 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), примерно 40 взрослых слонов! Фото Джереми Локка любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь видели, как реактивный самолет взлетает или входит в земля, первое, что вы заметили, это шум двигатели. Реактивные двигатели, которые представляют собой длинные металлические трубы, горящие непрерывно прилив топлива и воздуха намного шумнее (и гораздо мощнее), чем традиционные пропеллерные двигатели. Вы можете подумать, что двигатели являются ключом к летать самолетом, но ты ошибаешься. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолеты, и действительно скользящие птицы охотно показывают нам.

Фото: четыре силы действуют на самолет в полете. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъем с крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга от двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), оттягивающее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, который приводит самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно быть ясно о разнице между двигателями и крыльями и разные работы, которые они делают. Двигатели самолета предназначены для его перемещения вперед на высокой скорости. Это делает воздушный поток быстро через крылья, которые сбрасывают воздух к земле, создавая подъемную силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, в то время как крылья поднимают его вверх.

Фото: третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, чтобы заставить самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, стреляющего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья толкают воздух вниз, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями объяснением от thatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о работе двигателей читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья делают подъем?

В одном предложении крылья поднимаются, изменяя направление и давление воздуха, который в них врезается, когда двигатели стреляют по небу.

Перепад давления

Хорошо, значит, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Большинство крыльев самолета имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британец):


Фото: крыло аэродинамического профиля обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло на самолет Центурион НАСА на солнечной энергии. Фото Тома Чида любезно предоставлено Центром летных исследований НАСА им. Армстронга.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы прочтете неправильное объяснение того, как аэродинамический профиль, подобный этому, вызывает подъем. Это выглядит так: когда воздух проникает через изогнутую верхнюю поверхность крыла, он должен перемещаться на дальше, чем на , чем воздух, проходящий под ним, поэтому он должен идти на быстрее, на (чтобы одновременно преодолеть большее расстояние). По принципу аэродинамики называется Бернулли закон, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление ниже, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать с ног на голову. Если перевернуть самолет, произойдет «сброс» и он рухнет на землю. Не только это, но вполне возможно проектировать самолеты с аэродинамическими поверхностями, которые являются симметричными (смотрящими прямо вниз по крылу), и они все еще производят подъемную силу.Например, бумажные самолеты (и сделанные из тонкого бальсового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение лифта является общим, быстрым, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит в заблуждение, использует бессмысленные физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ".

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъема проблематично и по другой важной причине: воздушный выстрел над крылом не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен преодолевать большее расстояние в том же направлении. время.Представьте, что две молекулы воздуха достигают передней части крыла и разделяются, так что одна стреляет вверх, а другая свистит прямо под дном. Нет причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в одно и то же время на заднем конце крыла: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток стандартного объяснения аэродинамического профиля носит техническое название «теория равного транзита». Это просто причудливое название для (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на передней части аэродинамического профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Так каково реальное объяснение? Когда изогнутое крыло аэродинамического профиля летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним. Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекается поток воды, когда он проталкивается через него, и аэродинамическое крыло делает то же самое (гораздо более резко - потому что это то, для чего оно предназначено).Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла понижает давление воздуха непосредственно над ним, поэтому оно движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух проходит по изогнутой верхней поверхности, его естественная склонность - двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз. По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сдавливает молекулы воздуха перед ним в меньшее пространство.Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (не наоборот, как в традиционной теории крыла). Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равного транзита). Таким образом, если две наши молекулы воздуха отделяются спереди, то, что проходит через верх, попадает в хвостовую часть крыла гораздо быстрее, чем то, что идет под дном. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут ускоряться на вниз, а не на , и это помогает произвести подъем вторым важным способом.

Как крылья аэродинамического профиля создают подъем № 1: аэродинамический профиль разделяет поступающий воздух, понижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем больший подъем он создает.

Промывка

Если вы когда-либо стояли возле вертолета, вы точно знаете, как он стоит в небе: он создает огромный «поток вниз» (нисходящий поток) воздуха, который уравновешивает его вес.Роторы вертолетов очень похожи на аэродинамические поверхности самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой линии, как те, что на самолете. Несмотря на это, самолеты создают поток воды точно так же, как и вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка не так очевидна, но она так же важна, как и с вертолетом.

Этот второй аспект подъема намного легче понять, чем перепады давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух придает силу, направленную вверх, самолет должен давать (равный и противоположный) вниз сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья для выталкивания воздуха вниз за собой. Это происходит потому, что крылья не идеально горизонтальны, как вы могли бы предположить, но слегка отклонены назад поэтому они взлетели в воздух под углом атаки . Наклоненные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленный движущийся воздушный поток (снизу над ними), и это вызывает подъем. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (отталкивает) больше воздуха, чем прямая нижняя часть (другими словами, намного более резко изменяет траекторию поступающего воздуха), она производит значительно большую подъемную силу.

Как крылья аэродинамического профиля вызывают подъем № 2: изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красная), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше потока измененного воздуха) заставляет этот воздух в мощный поток воды, также поднимая самолет вверх. Эта анимация показывает, как различные углы атаки (угол между крылом и входящим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую он делает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает скромную область низкого давления и небольшую подъемную силу (красная). По мере увеличения угла атаки подъем также резко возрастает - до некоторой точки, когда увеличение сопротивления приводит к срыву плоскости (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основанный на Аэродинамике, общедоступном учебном фильме Военного департамента 1941 года.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще падает за крыло.Почему, например, он не попадает в переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем продолжается горизонтально? Почему есть обратная промывка, а не просто горизонтальная «промывка»? Вспомните наше предыдущее обсуждение давления: крыло понижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше плоскости, воздух все еще находится под нормальным давлением, которое выше, чем воздух непосредственно над крылом. Таким образом, воздух нормального давления значительно выше крыла выталкивает воздух более низкого давления непосредственно над ним, эффективно «впрыскивая» воздух вниз и позади крыла при обратной промывке.Другими словами, разность давлений, создаваемая крылом, и поток воздуха за ним - это не две отдельные вещи, а все неотъемлемая часть одного и того же эффекта: наклонное крыло аэродинамической поверхности создает разницу давлений, которая создает поток вниз, и это приводит к лифт.

Теперь мы можем видеть, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз, легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадеры) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы держать самолет в воздухе.

Сколько лифта вы можете сделать?

Обычно воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень близко повторяет изгиб поверхностей крыла - так же, как вы могли бы следовать ему, если бы вы рисовали его контур пером. Но с увеличением угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает разрушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.Под определенным углом (как правило, около 15 °, хотя он и меняется), воздух больше не плавно обтекает крыло. Есть большое увеличение сопротивления, большое снижение подъемной силы, и самолет, как говорят, имеет заглохших . Это немного запутанный термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает летать; киоск просто означает потерю подъема.

Фото: как самолет глохнет: Вот аэродинамическое крыло в аэродинамической трубе, обращенное к встречному воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся вокруг крыла, когда они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень близко соответствуют форме (профилю) крыла. Здесь, из-за крутого угла атаки, воздушный поток отделился позади крыла, и турбулентность и сопротивление значительно возросли. Самолет, летящий таким образом, испытал бы внезапную потерю подъемной силы, которую мы называем «сваливание». Фото любезно предоставлено NASA Langley Research Center.

Самолеты могут летать без крыльев в форме крыльев; вы будете знать, что если вы когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.Из их оригинального патента «Flying Machine» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолеты» были просто кусочками ткани, натянутой на деревянный каркас; у них не было профиль аэродинамического профиля. Райтс понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того типа, к которому относится данное изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта воздуха с нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность, представленная под небольшим углом падения к воздуху.«[Акцент добавлен]. Хотя Райтс были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем больше подъемная сила, которую они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите сверху вниз) удваивает и подъем, и его сопротивление. Вот почему гигантские самолеты (как C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) есть гигантские крылья.Но маленькие крылья могут также сильно поднять, если они движутся достаточно быстро. Для обеспечения дополнительной подъемной силы при взлете самолеты имеют закрылки на крыльях, которые они могут выдвинуть, чтобы толкать больше воздуха вниз. Подъем и сопротивление варьируются в зависимости от квадрата вашей скорости, поэтому, если самолет движется в два раза быстрее, чем встречный воздух, его крылья производят , что в раз больше подъема (и сопротивления). Вертолеты производят огромную подъемную силу, быстро вращая лопасти винта (по существу тонкие крылья, которые вращаются по кругу).

Крыло вихрей

Теперь самолет не выбрасывает воздух за собой полностью чистым способом. (Например, вы можете себе представить, как кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, чтобы он упал прямо вниз. Но это не работает так!) Каждое крыло фактически направляет воздух вниз, делая Прямо позади него вращается вихря (разновидность мини-торнадо). Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и высокоскоростной поезд несется мимо, не останавливаясь, оставляя после себя ощущение всасывающего вакуума.На плоскости вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. В центре движется огромный поток воздуха, но некоторое количество воздуха фактически циркулирует вверх по обе стороны от кончиков крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют летать самолеты: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как показывают эти фотографии, воздух движется вниз не в аккуратном и чистом потоке, а в вихре. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные турбулентные структуры в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри крыльев, созданные настоящим самолетом. Дым в центре движется вниз, но поднимается за концы крыльев. Справа: как выглядит вихрь снизу. Белый дым показывает тот же эффект в меньшем масштабе в тесте аэродинамической трубы. Обе фотографии любезно предоставлено NASA Langley Research Center.

,

Как сложить рекордный бумажный самолетик-планер (мировые рекорды Гиннеса) «Origami :: WonderHowTo

Мы все пытались сложить бумажный самолетик раньше, верно? Один, который, как мы надеялись, долгое время величественно плыл по воздуху, но в итоге просто нырнул в траву. Бумажные самолеты, изобретение, вероятно, такое же старое, как бумага, являются моделями машиностроения; и они должны учитывать ту же динамику, что и реальные самолеты, от силы сопротивления до устойчивости и веса. Так что же такое идеальный дизайн?

8 октября 1998 года авиационный инженер Кен Блэкберн запустил бумажный самолет, который пробыл в воздухе невероятные 27.6 секунд В то время он установил новый мировой рекорд. Его метко названный «Самолет мирового рекорда», основанный на модели, которую он спроектировал в 13 лет, был самолетом в виде планера, который он поднял в воздух на «Куполе Джорджии» в Атланте и наблюдал в течение почти 30 секунд, пока он возвращался к земной шар. Запись Блэкберна продержалась более десяти лет.

«Попутно я нашел способы сделать дизайн немного лучше и последовательнее».

- Кен Блэкберн

В конце концов, Блэкберн увидел, что его рекорд побит.В 2009 году Скай Кинг Токуо Тоды пролетел 27,9 секунды. В следующем году Тода побил свой собственный рекорд в городе Фукуяма, Хиросима, Япония, 19 декабря 2010 года: 29,2 секунды. Это текущий рекорд Гиннеса.

Когда он, наконец, побил рекорд Блэкберна, Тода сказал The Daily Telegraph, что он «думал, что мировой рекорд невозможно побить, но ключ к тому, чтобы побить этот рекорд, заключается в том, как высоко вы его взлетите».

Конструкция, конечно, тоже большая, и если вы думаете, что у планера Блэкберн все еще есть то, что нужно для того, чтобы когда-нибудь установить новый мировой рекорд, то попробуйте самостоятельно сложить самолет мирового рекорда.Все, что вам нужно, это лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов. Посмотрите видео Тавина ниже для получения инструкций.

Не пропустите: Сделать бумажный самолетик с шасси

Вам не хватает видео? Следуйте этим инструкциям с картинками, чтобы лучше понять, что делать. Для начала просто сложите лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (например, компьютер / копировальную бумагу) пополам вертикально, а затем согните его.

Как и при любом складывании оригами или бумаги, вам нужно убедиться, что ваши складки четкие.В Brain Trust Блэкберн сказал, что для вашей «славы бумажного самолета» нужны только три вещи - «хорошие сгибы, хороший бросок и хороший дизайн». Понял!

(1) Кусок компьютерной бумаги. (2) Сложите пополам вертикально. изображений от Jennifer Alpeche / WonderHowTo

Далее вы откроете бумагу вверх и со стороны 8,5 "и согнитесь на полпути к только что сделанной складке. Не делайте новой складки; вместо этого просто сожмите ее документ здесь, чтобы обеспечить руководство для следующего шага.

(1) Согните на полпути к складке и сожмите складку. (2) Повторите с другой стороны. изображений Jennifer Alpeche / WonderHowTo

Далее, из верхнего угла, согните по диагонали вниз к центру, используя сжатую складку, которую вы сделали из предыдущего шага в качестве ориентира. Согните хорошо. Повторите это на другой стороне. После этого ваш самолет должен выглядеть как трапеция.

Сверху сложите по диагонали к центру и согните. Image by Дженнифер Алпече / WonderHowTo

Не пропустите: Сложите легкую бумажную бабочку с оригами. закрылки встречаются в центре (около 1/2 дюйма).Затем вы сложите еще семь раз, чтобы получить восемь.

(1) Свернитесь сюда, туда, где встречаются две стороны. (2) Продолжайте складывать, пока не будет восемь сгибов. изображений Jennifer Alpeche / WonderHowTo

Вы почти закончили. Следующий шаг - сложить бумажный самолетик пополам (используя складку, которую вы сделали на первом шаге). Согните хорошо. Обратите внимание, что из-за складок головка самолета будет довольно толстой, поэтому «твердо складывайте». После того, как вы сложите планер пополам, вы сложите крылья самолета.Для этого сложите каждую половину в направлении , противоположном направлению , снова примерно на 1/2 дюйма вниз.

Наконечник от Блэкберн на крыльях (и складывает / сгибает в целом):

Во-первых, очень важно держать крыло как можно более плоским, поэтому я прижимал бы ручку к каждой складке, как к плоскости. сделано для того, чтобы складки были как можно более плоскими.

(1) Сложенный пополам. (2) Здесь одно крыло сложено, а снизу осталось около 1/2 дюйма. изображений Jennifer Alpeche / WonderHowTo

Наконец, создайте закрылки для своего самолета мирового рекорда.Просто сложите края крыльев, выровняв их по диагональной направляющей, образованной складками, которые образуют нос / головку планера.

Используйте диагональ на носу в качестве ориентира при складывании закрылков. Image by Jennifer Alpeche / WonderHowTo

И все готово! Вот наша версия, прежде чем она сделает запуск с балкона.

Готов к своему первому полету. Image by Jennifer Alpeche / WonderHowTo

Как видите, это довольно простой дизайн для складывания; он оценивается как 2/10 по шкале сложности Тавина.Но ясно, учитывая его рекордную историю, это один из лучших проектов для бумажных самолетов, когда-либо задуманных.

И последнее замечание: в видео-уроке Тавина говорится об использовании бумаги формата A4. Тем не менее, это международный размер. Для Мирового Рекорда Самолета, мы хотим использовать то, что использовал Блэкберн, то есть размер буквы США или 8,5 "х 11". (Размеры A4 немного отличаются: 8,26 "x 11,69".) Конечно, вы также можете поиграть с дизайном, чтобы выполнить свои собственные испытательные полеты. Что работает лучше всего? Счастливого полета!

Вот инструкции Кена Блэкберна по складыванию самолета World Record из презентации PowerPoint на Национальном конгрессе по аэрокосмическому образованию в Атланте в 2004 году. Изображение Кена Блэкберна / PaperPlane

Не пропустите: Сложите истребитель Origami F-18 из долларовой банкноты

Хотите освоить Microsoft Excel и использовать свои возможности работы на дому в следующий уровень? Начните свою карьеру с нашим пакетом учебных материалов для Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

,

Как превратить один лист бумаги в чудовищную шутку с громким звуком «Практические шутки и розыгрыши :: WonderHowTo

Есть миллион вещей, которые вы можете сделать с помощью нескольких листов бумаги, от классики, например, крана для оригами, до бумажная версия PSY, которая танцует Gangnam Style, или даже штурмовая винтовка M16. Там не так много, что вы не можете сделать с бумагой.

Если вы ищете что-то немного более простое, вы можете просто сложить лист бумаги, чтобы создать звуковой взрыв.Он называется «бумажный поппер», и создаваемый им звук достаточно громкий, чтобы заставить некоторых нервных людей подпрыгнуть, если вы подкрадываетесь к ним сзади.

Image by wonderhowto.com

Чтобы сделать громкий треск, напоминающий звук трещины кнута, вы просто держите поппер и толкаете его так быстро, как только можете. Это заставляет воздух в закрылки, что заставляет их выскочить на очень высокой скорости. Это создает своего рода вакуум, и воздух устремляется, чтобы заполнить пространство так быстро, что это вызывает громкий хлопающий звук.

Все, что вам нужно сделать, это один лист бумаги. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как его сложить.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Для более удивительных бумажных проектов, обязательно ознакомьтесь с нашими Papercraft и Origami Worlds.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашим пакетом учебных материалов для Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.