Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель как запчасть закон


Двигатель – это номерной агрегат или нет?

У всех автомобильных двигателей имеется индивидуальный номер, который указан на картере. Означает ли это, что мотор можно считать номерным агрегатом? Или это запасная часть, не нуждающаяся в постановке на учет при ее замене на машине, или утилизации? Данный вопрос изложен в изменениях законов, произошедших в 2017 и 2018 годах. Разберемся, при каких условиях возникает эта проблема и как ее решать.

Какие изменения произошли в законодательстве

Новшеств произошло немного, но они повлияли на то, считается ли сегодня двигатель автомобиля номерным агрегатом. Правительство как будто специально путает автолюбителей, да и само путается. В законах 2019 года можно найти несколько противоречивых фактов.

В проблеме номера двигателя внедрено два важных новшества:

  1. В 2017 году была введена новая поправка в Приказ 1001, который определяет условия регистрации транспортных средств. В пункте №3 про моторы автомобилей указали, что постановка транспорта на учет не осуществляется, если номер двигателя не совпадает с данными документов.
  2. В октябре 2018 года указанный Приказ утратил силу, а вместо него издан Приказ 399, в котором двигателя автомобиля уже нет в списке номерных агрегатов.

Двигатель номерной агрегат – что говорит закон

Не является, что видно из текста Приказа 399. Но нигде в законодательстве не написано, что мотор не считается номерным агрегатом. В указанном выше Приказе номерными считаются только три элемента:

  1. Кузов.
  2. Кабина.
  3. Рама.

Во всех текстах законов фигурируют только эти три понятия, которые относят к номерным элементам. Само название «номерной агрегат» возникло из ныне не действующего правового акта. Такими раньше считались механизмы автомобиля, которые имеют идентификационный номер машины, и должны быть зарегистрированы при их замене.

После утилизации или снятия с учета авто, требовалось получить документ на узел, который был снят с автомобиля для установки его на другую машину. Теперь такой процедуры, как и самого номерного агрегата просто не существует.

Есть еще один важный момент в этом деле. В Техническом регламенте о безопасности транспортных средств указано, каким способом и в какое место наносятся идентификационные номера. Но в этом списке двигатель автомобиля отсутствует.

Поэтому, можно сделать вывод, что в 2020 году двигатель авто уже не номерной агрегат. Он не значится в списках таких узлов в Техническом регламенте и в Приказе 399, а также не упоминается в других документах.

Двигатель – это запасная часть

По смыслу мотор является запчастью, но по закону он не является запасной частью. Такого понятия нет ни в одном законе Российской Федерации. Даже если такое имело бы место, то двигатель считался бы запасной частью и номерным агрегатом одновременно. Номер на это никак не влияет, так как нумерация может указываться на любых деталях для автомобилей, например, на подшипниках качения.

Что делать, если нужна замена двигателя

Описанные выше вопросы относятся только к замене силового агрегата. В этом плане есть неплохие новшества. В октябре 2018 года в Приказе 399 описаны два важных момента:

  1. В пункте 17 абзаце 2 сказано, что инспектор ГИБДД при регистрации автомобиля не должен требовать с водителя документы на силовой агрегат, если вместо него установлена аналогичная модель и тип двигателя.
  2. В пунктах с 14 по 17 данного Приказа написано, что номер мотора не относится к регистрационной информации автомобиля. Поэтому теперь не нужно в ПТС вносить изменения при замене мотора. Сотрудник МРЭО только указывает в базе данных новый номер двигателя. Перерегистрация автомобиля с замененным двигателем также не нужна.

Но если вы заменили мотор, и поставили вместо заводского более мощный, который имеет другие параметры или модель, то ничего хорошего из этого не выйдет. При этом нужно вносить изменения в конструкцию машины. Это особенно актуально, если новый двигатель не тестировался с вашим автомобилем, и заводом-изготовителем не устанавливался. Данная процедура довольно длительная, а заплатить за нее придется немало.

Учет обращения с запасными частями

Kabhi kisi 'EXTRA' ko 'extra' mat samajhna, kyunki kya pata us 'extra' ka бухгалтерский учет 'EXTRA обычный' хо!

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ: «Запасной», как следует из названия, относится к дополнительному или дополнительному к тому, что требуется для обычного использования. Это просто означает, что предмет находится в режиме ожидания, если другой предмет того же типа потерян, сломан или изношен. Они приобретаются с целью сокращения времени простоя оборудования и других вспомогательных процессов в случае внезапных поломок или любых других непредвиденных обстоятельств.

Для Пример: приобретается оборудование , которое используется в производственном процессе, и, кроме того, также приобретается резервный двигатель для него, который будет использоваться в случае поломки оборудования. В этом случае резервный двигатель рассматривается как запасная часть.

УЧЕТ ОБРАБОТКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

Обработка запасных частей должна выполняться в соответствии с действующими применимыми положениями Стандартов бухгалтерского учета, предписываемыми время от времени.Запасные части следует обрабатывать в соответствии с критериями определения и признания, упомянутыми в Стандарте бухгалтерского учета или Индийском стандарте бухгалтерского учета. Теперь давайте разберемся с обработкой запчастей под разные аспекты:

(A) Более ранние концепции: обработка запасных частей в соответствии с более ранним подходом регулировалась двумя стандартами учета, а именно AS 2 «Оценка запасов» и AS 10 «Учет основных средств», которые обсуждаются ниже -

1. В соответствии с AS-2 «Оценка запасов» было указано, что «Запасы не включают запасные части машин, которые могут использоваться только в связи с объектом основных средств и использование которых, как ожидается, будет нерегулярным, такие запасные части оборудования учитываются в соответствии с AS-10 «Учет основных средств».

2. Согласно AS-10 «Учет основных средств: запасные части к оборудованию» обычно отражаются в отчете о прибылях и убытках по мере их использования. Однако, если такие запчасти могут использоваться только в связи с объектом основных средств, и ожидается, что их использование будет нерегулярным, может быть целесообразным систематически распределять общую стоимость в течение периода, не превышающего срок полезного использования основной суммы. пункт.

(B) Пересмотренные концепции: Министерство корпоративных дел , видео-уведомление от 30/03/2016 внесло поправки в Стандарт учета 2, Оценка запасов, Стандарт учета 10 и Стандарт учета 6 теперь теперь как «Основные средства» применяется к финансовому году 2016-17 для компаний и к финансовому году 2017-18 для лиц, не являющихся корпоративными.

1. AS-2 Оценка запасов: в него не включаются те запасные части и резервное оборудование в составе запасов, которые рассматриваются как СИЗ в соответствии с пересмотренным AS-10. Как и в случае с AS-10. Кроме указанных выше, все остальные запчасти классифицируются по товарно-материальным запасам.

2. Пересмотренные основные средства AS-10: Теперь специально предусмотрено, что любая запасная часть, охватываемая объектом основных средств, должна удовлетворять нижеследующим критериям определения СИЗ, в которых говорится, что :

  • Активы, предназначенные для использования при производстве или поставке товаров или услуг, для сдачи в аренду другим лицам или для административных целей; и
  • Активы, которые предполагается использовать в течение более двенадцати месяцев.При выполнении обоих условий актив рассматривается как СИЗ.

Критерии признания: Стоимость объекта основных средств должна признаваться в качестве актива, если и только если:

  • Вероятно, что будущие экономические выгоды, связанные с этим элементом, поступят на предприятие; и
  • Стоимость предмета может быть надежно измерена.

Из вышеупомянутых условий можно сказать, что пересмотренный стандарт бухгалтерского учета стал очень специфичным в отношении критериев определения и признания.Однако в целом общая концепция аналогична критериям предыдущего стандарта бухгалтерского учета. Кроме того, некоторые компании должны следовать положениям индийских стандартов бухгалтерского учета, если это применимо. Индийский стандарт бухгалтерского учета 16 «Основные средства» должен учитываться для учета учета запасных частей. Однако обработка в Ind AS для учета запасных частей такая же, как и в пересмотренной AS 10, поскольку пересмотренная AS-10 составлена ​​в соответствии только с Ind AS 16.

Давайте разберем рассмотренные выше концепции на нескольких примерах:

Компания

(A) Y Ltd. приобрела пильный станок Gang за 10000000 рупий и дополнительные режущие лезвия за 50000 рупий для станка, которые можно использовать при необходимости и в других разнородных режущих станках. Срок полезного использования растения - 10 лет, а лопастей - 4 года.

Согласно старому AS: Приобретенные лезвия можно использовать и с другими установочными / режущими машинами, хотя использование лезвий нерегулярно, но все равно будет рассматриваться как элемент инвентаря.

Согласно пересмотренному AS: для целей учета актива как основных средств в пересмотренном AS строго предусмотрены критерии определения (обсуждаемые выше). При этом оба указанных условия выполняются, так как приобретенные лезвия предназначены только для производства, а также их ожидаемое использование составляет более 12 месяцев. Таким образом, согласно пересмотренному AS-10 он будет рассматриваться как часть средств индивидуальной защиты и будет соответственно амортизироваться.

Акцент на концепции существенности

Иногда мы сталкиваемся с дилеммой, касающейся обработки некоторых активов, которые используются в производственном процессе, а также имеют срок службы более 1 года, но стоимость его приобретения очень мала, или у вас огромное количество аналогичных запасных частей или обслуживания оборудование.Например, небольшие инструменты, формы, поддоны или контейнеры используются более 1 года. В этом случае эти активы, однако, соответствуют критериям определения основных средств, но должны рассматриваться как часть запасов, так как нецелесообразно отслеживать эти активы и их учет. Это? Осмысление ситуации очень необходимо, так как следует понимать общее намерение, стоящее за законом, а не идти слепо. В таких случаях нам необходимо оценить существенность или значимость запасных частей.Изучив методы учета запасных частей в рамках СИЗ, теперь давайте разберемся с учетом амортизации приобретенных запасных частей в будущем и запасных частей на дату перехода. Любые запасные части, которые рассматриваются как активы в соответствии с пересмотренным стандартом бухгалтерского учета 10, основные средства, должны амортизироваться в соответствии с положениями, содержащимися в этом стандарте, только тогда, когда новый стандарт объединяет AS-6 «Учет амортизации» с самими СИЗ. Также срок полезного использования актива может быть короче, чем его экономический срок.

Оценка срока полезного использования актива зависит от опыта предприятия с аналогичными активами. В соответствии с AS-10 «Основные средства и оборудование» «Амортизация актива начинается тогда, когда он доступен для использования, т. Е. Когда он находится в том месте и состоянии, которые необходимы для его работы в соответствии с намерениями руководства». , Поэтому мы можем сказать, что запасные части также должны амортизироваться независимо от их фактического использования, поскольку они доступны для использования при необходимости.

Например, B Ltd. приобрела машину в дополнение к основному оборудованию и машинам, которые будут использоваться в бизнесе, тогда амортизация в соответствии с AS-10 должна также применяться к дополнительной машине, так как она доступна для использования всякий раз, когда требуется. Это серьезное преобразование старой AS, поскольку запасные части, которые до даты считались запасами, также будут обесцениваться.

Теперь давайте посмотрим на последствия подоходного налога. В качестве окончательных * GODFATHERS 'являются НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ДОХОДА, которые являются решающими судьями для оттока денег.

Последствия для налога на прибыль при применении положений пересмотренного AS-10:

Теперь очень важно выяснить, как будут применяться переходные положения, а также порядок будущих закупок таких запасных частей в соответствии с Законом о подоходном налоге. Закон о подоходном налоге не предусматривает какого-либо конкретного определения основных средств или основных средств. Кроме того, ничего не упоминается о критериях признания основных средств или основных средств в разделе 43 (1), который предусматривает определение «стоимости активов».

Как и ранее, до введения пересмотренного AS-10 запасные части и прочие активы были капитализированы по налогу на прибыль либо в соответствии с конкретными положениями, предусмотренными в отношении того же в Законе о подоходном налоге, либо в отсутствие каких-либо конкретных положений, это учитывалось за в соответствии с учетной политикой, применяемой предприятием. В соответствии с решением по делу CIT, Дели В.С. Вудворд Губернатор India (P.) Ltd. (2009) 312 ITR 254 'в случае отсутствия какого-либо конкретного положения в соответствии с Законом о подоходном налоге 1961 года, Верховный суд достопочтенного постановил соблюдать по принципам бухгалтерского учета.В этом случае Верховный суд Индии постановил, что прибыль для целей подоходного налога должна рассчитываться в соответствии с обычными принципами бухгалтерского учета и в соответствии с соответствующими стандартами бухгалтерского учета, если только такие принципы не заменяются или не изменяются законодательными актами.

Таким образом, метод учета, используемый после оценки, считается правильным, пока сотрудник по оценке не придет к выводу, что системы не отражают истинную и правильную картину счетов. Таким образом, такой же режим будет применяться и в отношении налога на прибыль до тех пор, пока не будет введено какое-либо конкретное положение о капитализации основных средств.

Я надеюсь, что эта статья окажется удалителем смога в отношении всех неясностей, касающихся бухгалтерского учета и налоговых последствий в УЧЕТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.


Теги: Счета

Рекомендуем прочитать

,

5 советов по успешному управлению запасными частями автомобилей

Управление запасными частями является важной функцией любой сервисной мастерской. Управление запасными частями является немного сложным процессом из-за их сравнительно меньших размеров и эксплуатационных расходов. В результате владельцы мастерских часто не решаются вкладывать свое время, деньги и усилия в работу с запасными частями, и они считают это исчерпывающей функцией затрат.

Однако, если мастерская отказывается от управления запасными частями, она подвергается различным рискам, таким как отсутствие на складе и выпуск неисправных деталей.Все это, в конечном итоге, влияет на итоговые показатели.

5 советов для успешного управления запасными частями

Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить управление запасными частями в вашей мастерской или гараже? Итак, вот пять советов, с которых вы можете начать.

  • Имеют продуманную операционную стратегию

Операционная стратегия помогает организации распределять ресурсы для поддержки инфраструктуры и производства. Думайте об этом как о проекте для вашей запасной операции управления, детализируя каждый закоулок и планируя, как сделать это еще лучше.При наличии действующей стратегии ваша мастерская может обеспечить лучшее распределение и использование запасных частей при минимальных затратах времени и средств. Наличие продуманной стратегии работы гарантирует, что вы вооружены против любых непредвиденных обстоятельств.

Операционная стратегия включает сбор и анализ данных, что поможет вам в долгосрочной перспективе. Например, если оптимального управления запасными частями не происходит, вы можете использовать собранные данные, чтобы определить причины и быстро установить контрмеры на месте.

Вы можете использовать программное обеспечение для управления дилерским центром, такое как AutoBooom, которое поставляется со специальным модулем управления запасными частями. Программное обеспечение для управления автосалоном AutoBooom позволяет создавать и хранить заказы на поставку запасных частей, хранить информацию о гарантии, сканировать и хранить информацию о деталях с использованием штрих-кода, а также отслеживать их перемещение от склада к покупателю.

  • Управление запасами запасных частей

Управление запасами является важной функцией любой функции, связанной с автомобилем.Используйте методы управления запасами, чтобы лучше запасать продукты, для максимального потребления. Управление запасами обеспечивает достаточный запас (для предотвращения истощения / отсутствия запасов) и позволяет анализировать и идентифицировать избыток и отходы. Максимальное потребление пространства при минимальных усилиях и хлопотах является конечной целью управления запасами.

Если вы правильно управляете своими запасами, вы можете различать важность различных продуктов и соответственно классифицировать их.Если имеется избыток конкретной запасной части и сравнительно меньше продаж, вы можете предпринять шаги для устранения некоторых излишков, чтобы запасать продукты с большим спросом

  • Понять существующее и прогнозируемое потребление

Не имея четкого представления о количестве ваших продаж и коэффициенте спроса, вы всегда столкнетесь с трудностями при успешном управлении запасными частями. Вы должны привыкнуть анализировать свои цифры продаж, чтобы понять и предсказать будущее потребление.Это также поможет вам в управлении запасами запасных частей, предоставит вам возможность делать заказы по мере необходимости и предотвратит избыток или дефицит запасных частей.

Запасные части, как и все остальное, имеют ограниченный срок годности. Если этот срок годности превышен и деталь используется, она может повлиять на надежность. Взять, к примеру, трос сцепления. Если трос сцепления хранится в коробке и остается без присмотра и в течение нескольких лет, трос сцепления может потенциально заржаветь и стать хрупким.Если этот провод установлен, как долго он продлится?
Запасные части также требуют технического обслуживания. Возьмите, например, тормозные цепи, которые следует периодически смазывать, чтобы избежать ржавчины и повреждений. Если этого не сделать, автомобиль, на котором он установлен, будет поврежден и приведет к преждевременному выходу из строя. Лучший способ убедиться, что ваши запчасти сохранены в лучшем виде, это следовать рекомендациям производителя.

  • Определите надежных поставщиков

При использовании деталей низкого качества они могут привести к поломке, повреждению автомобиля и большему количеству работ по техническому обслуживанию.Определите поставщиков с гарантированным качеством, используя комбинацию записей об обслуживании, записей о продажах и отзывов потребителей. Закажите у поставщиков хорошие отзывы, которые также отвечают вашим требованиям к запчастям. Несмотря на то, что требования к корпоративным закупкам могут диктовать ваш выбор поставщиков, все еще возможно работать с вашим отделом закупок. Вы можете использовать статистику и отчеты о качестве и надежности поставщика, чтобы сделать ваше дело.

Хотя они не очень подробны, они дают вам представление о том, как добиться успеха в управлении запасными частями для вашей мастерской.Привыкайте к внедрению этих идей и уверенно, но верно, запас ваших запасных частей будет не бременем, а возможностью.

,

spare part - Перевод на японский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

[Подробнее ...] Хендри Йогиаман и Энди Лесмана - два индонезийца, которые утверждают, что являются изобретателями "Spring Buffer", амортизирующего автомобиля , запасной части , изготовленной из резины.

[続 き を 読 む...] ヘ ン ド リ ー og ia ー ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ ィ 000 000

SKIDATA предлагает испытанные в полевых условиях концепции, которые позволяют точно настроить управление запасными частями и в соответствии с вашими требованиями.

ID て て ス ID ID ま ま て て ま て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て て 10 て 10 10 10 10 10

Стандартная стоимость: Стандартная стоимость , запасная часть

Влияние отказа: измеряет влияние отказа изделия на запасную часть на изделие.Примеры значений включают в себя:

000 の 影響 :: 900 ペ ア 部品 の 障害 が 製 900 製 製 製 製 製 製 す

Также важно, чтобы каждая запасная часть имела четкую маркировку для соответствующего компонента.

000 予 ぞ れ の 000 900 備 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900

Данная ограниченная гарантия распространяется на первоначальных покупателей Продукта или запчасти и не может быть передана какой-либо другой стороне.

000 予 限定 は 、 製 ま は は は は は 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900

Закажите запасную часть , потому что она будет загружена в контейнер и отправится в море примерно на 20 дней.

000 ス は 周 り の 20 、 海 に ン ン テ と 帆 、 ー ー ド 、 、 、 、 、 、 、 000 000 000 10

Это позволяет прогнозировать и легко оценить структуру затрат на расход запасных частей .

ツ ペ ア パ ー ツ の 交換 に か る る 構造 見 見 積 り り り な な り ま す。。

тормозные накладки, тормозной блок, грузовой автомобиль большой грузоподъемности , запасная часть , грузовой автомобиль с тормозом-Ханчжоу Feiying Autoparts

000 ス ー キ ラ ニ ン グ レ レ レ ブ ブ 型 型 型 型 型 ク ク ク 000 000 000 000 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

3 Определите необходимость поставки запасных частей на центральные и распределительные склады.Задайте политики инвентаризации для запасных частей с помощью планирования Oracle Inventory Optimization (I / O) или путем ручного определения атрибутов страхового запаса.

3 Оптимизация инвентаризации Oracle (I / O) 計画 目 使用 す か 目 目 目 部 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900在 庫 ポ リ シ ー を 設定 し ま す.

Если один из слотов изнашивается из-за интенсивного использования, карты можно приобрести как запасную часть и просто заменить их обслуживающим персоналом, чтобы вы могли поддерживать его на долгие годы!

PCB を ツ ア パ パ ツ 10 10 10 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家 家

700 сертифицированных специалистов по обслуживанию на местах 300 Специализированный персонал на горячих линиях и в бэк-офисе 50 сотрудников штаб-квартиры в области обучения, качества и поддержки продуктов 15 000 часов обучения в классе и электронного обучения 600 подробных запасных частей диаграмм Наша производительность "Не только обещания, но и цифры Я доверяю."

認定 フ ィ ー ル ド サ ー ビ ス 技術 者: 700 名 ホ ッ ト ラ イ ン 常駐 専 門 ス タ ッ フ: 300 名 品質 及 び 製品 サ ポ ー ト 要員 と し て 50 名 が 本社 に 在 籍 座 学 及 び е ラ ー ニ ン グ 時間: 15000 時間 ス ペ ア パ ー ツ の 詳細 図 面: 600 件

Начиная от проектирования и заканчивая завершением, каждый компонент и запасная часть производятся с постоянным совершенствованием, проходя процессы проверки, исправления и повторного тестирования до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

設計 か ら 完成 ま で, 各 コ ン ポ ー ネ ン ト と ス ペ ア パ ー ツ は 常 に 改善 す る と い う 気 持 ち を 念頭 に 置 い て 製造 さ れ て お り, 望 む 結果 が 実 現 で き る ま で, 検 査, 修正, 再 テ ス ト を 繰 り 返 し て い ま す.

Дата окончания срока службы Дата окончания срока службы запасной части Дата> Срок годности при покупке Да

日 期間 終了 日 900 ペ ア 部品 付 耐用 期間 終了 日 付 日 付> 耐用 期間 購買 日 日

Критичность Определение серьезности воздействия (или критичности) запасной части на конечный продукт базовой установки.Допустимые категории в категории критичности установлены Да

000 ス 000 000 度 900 900 900 900 900 900 900 900 900 度 度 度 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 カ 900 度 度 度 テ 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度 度

HOKUTO Guangzhou также считает своими клиентами более десятка первоклассных компонентов и запчастей производителей, таких как Guangzhou T5 Automotive Interior Systems, Guangzhou H Auto Parts Industries, Гуанчжоу Futaba Auto Parts и Yorozu Bao Mit Automotive.

Interior た 、 北斗 州 で は ツ ツ ツ ツ ツ 000 000 9 000 9 9 9 9 9 9 9 、 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 、

Компании могут проверить это, распространив вопросники среди клиентов и убедиться, что работа была выполнена удовлетворительно; любая запасная часть была заменена или нет; и если они подписали рабочий заказ.

企業 が 顧客 に ア ン ケ ー ト を 循環 さ せ る こ と に よ り, そ れ が チ ェ ッ ク 取得 し, ジ ョ ブ が 完了 し た か ど う か を 確認 す る こ と が で き ま す 彼 ら は 仕事 の 順序 を 符号 付 き の 場合 と, 満 足 に, 任意 の ス ペ ア 部品 が 交換 さ れ た か。

Чтобы обеспечить высокую точность измерения датчика растворенного кислорода, калибровка должна выполняться после каждой замены запасной части датчика (s).

000 ス 酸 素 セ サ の 測定 高 高 高 つ の の の は は の の の 000 000 000 000 ツ 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 ツ ツ 必要 必要

Для потребности в запасной части набор распределения прогноза (в соответствии с глобальной схемой прогнозирования) принимает прогноз использования от технических организаций и размещает спрос в пополняющих организациях.

900 900 900 れ 900 900 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 予 測 測 測 測 測 測 測 測 測 れ 測

Вы задаете правила прогноза, чтобы определить источник истории и методы прогноза, которые будут использоваться при создании запасных частей прогнозов. Все части в рамках плана, связанные с соответствующим правилом прогноза, являются прогнозными.

ス ペ ア 部品 予 測 を 生成 す る と き に 使用 す る 履 歴 ソ ー ス お よ び 予 測 方法 を 決定 す る た め, 需要 予 測 ル ー ル を 指定 し ま す. 適 切 な 予 測 ​​ル ー ル に 関 連 付 け ら れ た 計画 の 範 囲 内 に あ る 部品 は す べ て, 需要 予 測で す. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020