Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель камминз греется что делать


причины, признаки, последствия, как бороться

Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

Рабочая температура двигателя Каменс

Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Рабочая температура двигателя Каменс на ГАЗели, КамАЗе и др. автомобилях составляет 90…95 град.


При этом следует отметить, что несоблюдение нижней границы также является опасным для технического состояния двигателя. Переохлаждение, как правило, приводит к ухудшению процесса смесеобразования и увеличению потерь энергии на трение, вследствие чего, повышается интенсивность износа поршневых колец, поршней и рабочих цилиндров.

Причины перегрева двигателя Каменс

Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

  • неисправная работа термостата;
  • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
  • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • внешние засорения радиаторных сот;
  • образование воздушно-паровых пробок в системе.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Внешние загрязнения радиатора, вызванные попаданием насекомых, битума, пуха и т.д., также снижают его теплоотдачу и приводят к перегреву двигателя.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Применяемые при сборке двигателей  Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Признаки перегрева двигателя Каминс

Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, – и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.

Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

  • обрыв силовых шпилек;
  • появление трещин в ГБЦ;
  • заклинивание поршня в цилиндре.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

Однако, наиболее катастрофичным является заклинивание одного или нескольких поршней. При этом, как правило, шатун по инерции вырывает поршневой палец и, продолжая движение, пробивает стенку цилиндра. Поврежденные детали, в таком случае, уже не подлежат восстановлению.

Как бороться с перегревом мотора Каменс

Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

Доливать антифриз необходимо в случае, если потеря жидкости вызвана утечкой. Характерной особенностью такой неисправности являются следы подтекания в местах соединения трубопроводов системы охлаждения.

Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Ну а если причина повышенной температуры заключается в отложениях внутри нижнего бачка радиатора (определяется по разности температур нижней и верхней частей устройства), то данный узел необходимо тщательно промыть под большим давлением.

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, – и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.

Читайте так же:

двигателей Cummins ISL и ISC с топливным инжектором CAPS - двигатели

Начиная с 1998 года, Cummins представила ISC на основе более раннего механического двигателя 8,3 С-серии. Оригинальный двигатель ISC имел аккумуляторную систему Cummins (CAPS).

Этот насос CAPS представлял собой управляемый компьютером инжекторный насос с отдельными топливными магистралями к каждому инжектору.

В 2003 году была введена система HPCR .

Топливный насос Cummins Accumulator Pump System (CAPS) для 6-цилиндровых двигателей Cummins серии C, где они используются в тяжелых условиях на дорогах, в сельском хозяйстве и во многих домах на колесах.

Cummins ISC 8,3 300 л.с. Теплый двигатель грубый на холостом ходу

Некоторое время назад Cummins выпустил сервисный бюллетень для замены проводки от старого разъема и провода, который идет к датчику давления топлива, на новый разъем и провод - для этого был выпущен комплект для модернизации, который включал новый разъем, три обжимных разъема и инструкция.

Много раз разъемы, которые должны быть герметизированы при опрессовке, выходят из строя, и контроллер ЭСУД видит, что давление топлива изменяется во время холостого хода, что приводит к грубому холостому ходу и иногда не запускается.

Решение двоякое: одно - очистить и осмотреть каждый соединитель (включая большой рядом с подъемным насосом) и обезжирить / смазать их подходящей диэлектрической смазкой, разработанной для соединителей Packard (многие специалисты не получают эту деталь).

Во-вторых, если обновление было выполнено, необходимо правильно соединить (перепаять) соединение и использовать правильный метод для герметизации соединения.

Также проверьте подавитель переходных процессов. Неисправный может повредить насос форсунки, и если вы замените насос форсунки, не заменяя глушитель; аннулирует гарантию.

Не всегда проблема, но стоит попробовать!

Замена форсунок не решит проблемы с насосом форсунки.

Один новый инжектор плохо?

По мере прогрева двигателя уплотнительное кольцо на инжекторе расширилось за пределы спецификации. и терпел неудачу.
Чтобы быть уверенным, что это была проблема, переместили инжектор в разные цилиндры, чтобы увидеть, не возникла ли проблема, и это произошло, но насос инжектора также оказался неисправным! Относительно новый инжекторный насос около 6 месяцев и заменен по гарантии.

Внутренняя уплотнительная мембрана может выйти из строя, и топливо попадет в масло, образуя масло! Не хорошо!

Спецификации давления топлива Серия ISC (минимум)

Низкий расход топлива / давление могут повредить внутреннюю электронику. Избыточное топливо используется для охлаждения контуров, а затем возвращается в топливный бак.

HPCR CAPS

Подъемный насос 5 фунтов на квадратный дюйм Коленчатый 5 фунтов на квадратный дюйм Минимум

Шестеренный насос 10 фунтов на квадратный дюйм Коленчатый 10 фунтов на квадратный дюйм Коленчатый

70 фунтов / кв. Дюйм при номинальной скорости

Богатый.

,

Cummins - Википедия

Cummins - американская корпорация Fortune 500, которая разрабатывает, производит и распространяет двигатели, фильтрацию и продукты для выработки электроэнергии. [2] Cummins также обслуживает двигатели и сопутствующее оборудование, включая топливные системы, системы управления, вентиляцию, фильтрацию, контроль выбросов, системы выработки электроэнергии и грузовые автомобили. Cummins со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана, США, осуществляет продажи примерно в 190 странах и территориях через сеть из более чем 600 независимых дистрибьюторов, принадлежащих компании, и около 6000 дилеров.Чистая прибыль Cummins составила 2,19 млрд долларов при объеме продаж в 23,77 млрд долларов в 2018 году.

История [править]

Главный завод Колумба (1973)

Компания Cummins Engine была основана в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году местным механиком Уильямом Глантоном и Ирвином и Клесси Камминс. Она была сосредоточена на разработке дизельного двигателя, изобретенного 20 годами ранее, но, несмотря на несколько хорошо обнародованных испытаний на долговечность, только в 1933 году их Модель H, используемая в небольших железнодорожных коммутаторах, оказалась успешной. [3] [4] [5] Двигатели Cummins серии N стали лидером отрасли на дорожно-строительном буме после Второй мировой войны в США, с более чем половины рынка тяжелых грузовиков с 1952 по 1952 год. 1959. В 1960-х компания открыла сборочный завод в Шоттсе, Шотландия (закрыт в 1996 году). К 2013 году Cummins работала в 197 странах и территориях. [5]

бизнес-единиц [править]

Cummins Engine Business [редактировать]

Подразделение Cummins Engine

включает в себя поддержку послепродажного обслуживания, двигатели средней мощности, тяжелые двигатели и двигатели большой мощности.Cummins производит и продает полную линейку дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, для использования на дорогах и вне дорог. Его рынки включают в себя тяжелые и средние грузовики, автобусы, транспортные средства для отдыха (RV), легкие автомобили и ряд промышленных применений, включая строительную, горнодобывающую, морскую, нефтегазовую, железнодорожную и военную технику. [1]

Для широкой публики наиболее заметным продуктом Cummins может быть 5,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, используемый в пикапах Dodge Ram, работающих в легких условиях, начиная с 1988 года.5. [7] В 2007.5 версия 6,7-литрового двигателя Cummins Straight Six стала опциональной при получении ОЗУ. [7] В 2008 году Cummins был назван обвиняемым в групповом иске, связанном с грузовыми автомобилями Chrysler Dodge Ram 1998-2001 модельного года, модели 2500 или 3500, первоначально оснащенными 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins ISB, построенным по схеме 53 Блок. [8] Дело было урегулировано, но некоторые квалифицированные владельцы Chrysler могут получить 500 долларов за ремонт блока, который, как утверждается, раскололся и создал утечку охлаждающей жидкости.

В апреле 2013 года компания Cummins использовала технологию, разработанную Westport Innovations, чтобы начать поставки больших двигателей, работающих на природном газе, производителям грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку автотранспортные компании начали преобразовывать части своего парка в природный газ и сеть распределения природного газа в Соединенных Штатах. начал расширяться. [9]

Cummins имеет технический центр в Дарлингтоне, Англия, где разрабатывает продукцию для рынков Европы, Ближнего Востока и Азии.

Cummins Power Systems Business (ранее Cummins Power Generation) [редактировать]

Подразделение Cummins Power Solutions в офисе Национального парка Шенандоа за пределами Люрей, штат Вирджиния.

Подразделение Cummins Power Systems состоит из генераторов переменного тока, автоматических переключателей передачи, коммерческих энергосистем, потребительских систем, двигателей и параллельных систем. Cummins Power Systems является мировым поставщиком систем, компонентов и услуг для выработки электроэнергии в режиме ожидания, распределенной генерации энергии, а также в качестве вспомогательной энергии в мобильных приложениях.

Все вышеперечисленные решения [ Buzzword ] происходит от Cummins Onan, продукты которого до сих пор находятся в эксплуатации.

Эта бизнес-единица была образована недавно, после слияния Энергетической единицы и Подразделения высокой мощности.

22 августа 2017 года United Rentals объявила о приобретении всех активов мобильной генерации у Cummins. Для поддержания непрерывности парка и обслуживания клиентов небольшое количество сотрудников Cummins присоединились к United Rentals. [10]

Cummins Component Business [редактировать]

Бизнес-единица Cummins Component

состоит из решений по выбросам, фильтрации (Fleetguard), топливных систем, Turbo Technologies (Holset) и электроники. Что касается Turbo Technologies, Cummins разрабатывает и производит турбонагнетатели и сопутствующие продукты в глобальном масштабе для дизельных двигателей объемом более 3 литров. Что касается Emission Solutions, Cummins разрабатывает и поставляет каталитические выхлопные системы и сопутствующие продукты для рынков коммерческих и средних дизельных двигателей средней и большой грузоподъемности.Что касается фильтрации, Cummins разрабатывает, производит и распространяет продукты для фильтрации воздуха, топлива, гидравлики и смазки, химические продукты и системы выпуска отработавших газов для дизельного и газового оборудования. Что касается электроники, Cummins разрабатывает блоки управления двигателем и датчики для дизельных двигателей Cummins.

Cummins Distribution Business [редактировать]

Cummins Distribution Business включает в себя распределение двигателей и электроэнергии, а также сервис и запчасти.Распределительная группа Cummins состоит из 17 дистрибьюторов, принадлежащих Cummins, и 10 совместных предприятий, охватывающих 90 стран и территорий в 234 местах.

Дочерние компании [редактировать]

Турбокомпрессор Holset (x2), на 450 л.с. (340 кВт) дизельный двигатель V12 Kromhout

Cummins Turbo Technologies [редактировать]

Holset Engineering Co. была британская компания, которая производила турбокомпрессоры, в основном для дизельных и тяжелых условий эксплуатации.

В 1973 году компания была куплена Cummins после недолгого владения Hanson Trust.В настоящее время Holset работает в Китае, Индии, Бразилии, Нидерландах, Великобритании и США.

В 2006 году подразделение официально изменило свое название на Cummins Turbo Technologies, чтобы более тесно идентифицировать себя со своей материнской компанией. Продукты турбокомпрессора все еще используют фирменное наименование Holset.

Cummins Power Systems [редактировать]

В 1990 году Cummins начала приобретение Onan и завершила его в 1992 году. С тех пор Onan превратилась в Cummins Power Generation (в настоящее время Cummins Power Systems), полностью инвестированное подразделение Cummins.Название Onan продолжает использоваться для современных версий их традиционных генераторов с приводом от двигателя для RV, морского транспорта, коммерческой мобильности, домашнего ожидания и портативного использования.

Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила, что объединит стратегию бренда в своем бизнес-сегменте Power Systems, который предлагает высокоскоростные двигатели мощностью от 760 до 4400 л.с. и оборудование для выработки электроэнергии мощностью 2-3 500 кВт, включая резервные и первичные. генераторы, генераторы, распределительные устройства и другие компоненты. В настоящее время в портфеле представлены бренды Cummins, Cummins Power Generation и Cummins Onan.С немедленным вступлением в силу, брендинг будет консолидирован под брендом Cummins. Бренды Cummins Power Generation и Cummins Onan будут удалены, а имя Onan, синонимичное с мобильными генераторными установками, будет перенесено в линейку генераторов под недавно объединенным брендом Cummins на рынке RV.

Cummins Inc. также будет постоянно менять все бренды «Fun Roads» на Cummins RV, продвигаясь вперед, и марка Fun Roads также будет удалена. Поскольку Onan теперь будет перемещен как линейка продуктов RV, с новым RV.Веб-сайт cummins.com и платформы социальных сетей служат инструментами для RVers по всей стране, чтобы находить соответствующую информацию, такую ​​как характеристики продукта и наш каталог продаж и обслуживания.

«Чтобы объединить Cummins в единый объединенный бренд, мы решили, что объединение обоих продуктов (двигателей и генераторов) в семейство Cummins RV только укрепляет бренд и более единообразно говорит с нашими производителями и потребителями», - сказала Джоди Уилсон. «Смена бренда не повлияет на предложения продуктов или услуг, но поможет нам выполнить наше обещание обеспечить надежность во всем мире.»

Ребрендинг был проведен во всем мире во всех маркетинговых мероприятиях, так как брендинг продуктов изменился на всех производственных предприятиях с июля 2017 года. [11]

Cummins Emission Solutions [редактировать]

Компания Nelson Industries Nelson Industries, специализирующаяся на выхлопе и выбросах, была приобретена в 1999 году в связи с возрастающей важностью систем последующей обработки выхлопных газов для соответствия будущим стандартам выбросов. Подразделение официально изменило свое название на Cummins Emission Solutions , чтобы более тесно идентифицировать себя со своей материнской компанией.

Операции в Китае [редактировать]

Cummins имеет несколько совместных предприятий с китайским производителем, таких как Dongfeng Cummins, совместное предприятие с Dongfeng Automobile Company, [12] , а также Guangxi Cummins Industrial Power с LiuGong.

Другими организациями были Cummins Beijing, Chongqing Cummins Engine, Xi'an Cummins Engine, Wuxi Newage Alternators, Сянфань Флитгард, Wuxi Cummins Turbo Technologies. [12]

операций в Индии [править]

Cummins начала свою деятельность в Индии 17 февраля 1962 года на совместном предприятии с Kirloskar Group.Структура собственности совместного предприятия была разделена следующим образом:

В 1996 году Cummins Inc. приобрела акции Kirloskar. Теперь его дочерняя компания Cummins Inc. По состоянию на 2013 год выручка группы Cummins составила более 1,5 миллиарда долларов, 20 предприятий и 9000 сотрудников в Индии.

Cummins выполняет значительную часть своих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Индии в научно-техническом центре Cummins, который был создан в 2003 году. Кроме того, Cummins строит в Пуне современный технический центр, в котором будут работать более 2000 инженеров. [13]

Cummins India также внесла значительный вклад в развитие местных навыков, учредив инженерный колледж Cummins для женщин MKSSS, инженерный колледж только для женщин в Пуне. [14]

Текущие продукты [редактировать]

  • IS (серия Interact) - семейство двигателей, используемых для дорожных работ, грузовых автомобилей, автобусов и внедорожников
    • ISF 2,8-литровый I4 - используется в ГАЗ ГАЗель (серии Business и Next) и легких грузовиках Foton Tunland
    • ISV 5.0-литровый V8 - используется в 2016 году и более новом грузовике Nissan Titan XD, до 2019 года выпуска [15]
    • ISB 5,9-литровый I6, 190 л.с. - использовался в грузовиках Ram 2500 и 3500 первого, второго и третьего поколений до 2007 года
    • ISB 6,7-литровый I6 - используется в грузовиках Ram 2500-5500 третьего и четвертого поколения, грузовиках средней грузоподъемности, таких как Freightliner и International. Используется в Kenworth и Peterbilt под названием Paccar PX6 или PX7.
    • ISC 8,3-литровый I6 - снят с производства
    • ISL 8.9-литровый - I6 - используется для самых разных применений, и очень распространенный двигатель для автобусов
    • ISL G 8,9 литра - I6 на природном газе; используется для различных приложений
    • ISM 11-литровый I6 - используется для различных профессиональных применений в менее регулируемых областях
    • ISG 12-литровый I6 - используется в основном в китайских грузовиках высокой четкости
    • ISX 12-литровый I6 - используется в тяжелых грузовых автомобилях
    • ISX G 12-литровый I6 - на природном газе; используется в тяжелых грузовиков
    • ISD 12.4-литровый I6 - используется на тракторах в менее регулируемых зонах
    • ISX 15 литровый I6 - используется в тяжелых грузовых автомобилях
    • V555 9.1-литровый V8 - используется в тяжелой технике и больших грузовиках [16]
    • V903 14,8-литровый V8 - используется в боевых машинах Брэдли и других военных целях
  • QS (Quantum Series) - семейство двигателей, используемых для внедорожных применений, таких как морские, железнодорожные / промышленные, строительство, производство электроэнергии и сельское хозяйство
    • QSF 2.8 литровый I4
    • QSF 3,8-литровый I4
    • QSB 4,5 литра I4
    • QSB 6,7-литровый I6
    • QSL 9-литровый I6
    • QSG 12-литровый I6
    • QSX 15-литровый I6
    • QSK 19-литровый I6
    • QSK 23-литровый I6
    • QST 30-литровый V12
    • QSK 38-литровый V12
    • QSK 45-литровый V12
    • QSK 50-литровый V16
    • QSK 60-литровый V16
    • QSK 78-литровый V18
    • QSK 95-литровый V16
  • X Series (Next-Generation) - эволюция семейства двигателей IS
    • X12
    • X15 Performance 15-литровый I6
    • X15 КПД 15-литровый I6

Коммерческий транспорт [редактировать]

Нарушение закона о чистом воздухе [править]

В 1998 году EPA объявило штрафы на общую сумму 83 доллара.4 миллиона против Cummins и шести других производителей дизельных двигателей, самый большой штраф на сегодняшний день, за уклонение от испытаний путем преднамеренного отключения контроля выбросов во время вождения по шоссе, чтобы создать впечатление полного соответствия нормативным требованиям во время стандартных лабораторных испытаний. [17] Производители также согласились потратить более 1 миллиарда долларов на решение проблемы. [18] Грузовые автомобили использовали программное обеспечение ECU двигателя для включения контроля загрязнения во время 20-минутных лабораторных испытаний, чтобы проверить соответствие Закону о чистом воздухе, но затем незаметно отключили контроль выбросов при обычном движении по шоссе, тем самым испуская до трех раз больше максимально допустимое загрязнение NOx. a b Plungis, Jeff; Bloomberg News (27 сентября 2015 г.), «Автопроизводители обманывают выбросы, почти такие же старые, как тесты на загрязнение», Daily Herald

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Cummins .
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.