Двигатель камминз на камазе греется что делать
причины, признаки, последствия, как бороться
Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.
О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.
Рабочая температура двигателя Каменс
Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.
Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.
Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.
Рабочая температура двигателя Каменс на ГАЗели, КамАЗе и др. автомобилях составляет 90…95 град.
При этом следует отметить, что несоблюдение нижней границы также является опасным для технического состояния двигателя. Переохлаждение, как правило, приводит к ухудшению процесса смесеобразования и увеличению потерь энергии на трение, вследствие чего, повышается интенсивность износа поршневых колец, поршней и рабочих цилиндров.
Причины перегрева двигателя Каменс
Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.
Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:
- неисправная работа термостата;
- засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
- пониженный уровень охлаждающей жидкости;
- внешние засорения радиаторных сот;
- образование воздушно-паровых пробок в системе.
В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.
Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.
Внешние загрязнения радиатора, вызванные попаданием насекомых, битума, пуха и т.д., также снижают его теплоотдачу и приводят к перегреву двигателя.
Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.
Применяемые при сборке двигателей Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.
Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.
Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.
Признаки перегрева двигателя Каминс
Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.
Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, – и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.
Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.
Негативные последствия перегрева двигателя Каменс
Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.
К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:
- обрыв силовых шпилек;
- появление трещин в ГБЦ;
- заклинивание поршня в цилиндре.
Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.
Однако, наиболее катастрофичным является заклинивание одного или нескольких поршней. При этом, как правило, шатун по инерции вырывает поршневой палец и, продолжая движение, пробивает стенку цилиндра. Поврежденные детали, в таком случае, уже не подлежат восстановлению.
Как бороться с перегревом мотора Каменс
Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.
Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.
Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.
Доливать антифриз необходимо в случае, если потеря жидкости вызвана утечкой. Характерной особенностью такой неисправности являются следы подтекания в местах соединения трубопроводов системы охлаждения.
Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.
Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.
Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.
После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.
Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.
Ну а если причина повышенной температуры заключается в отложениях внутри нижнего бачка радиатора (определяется по разности температур нижней и верхней частей устройства), то данный узел необходимо тщательно промыть под большим давлением.
Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.
Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, – и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.
Читайте так же:
кодов двигателя Cummins
Чтение Cummins ISX, ISM, ISL, ISB и многое другое
Многие клиенты часто спрашивают, как они могут читать коды двигателей Cummins. Двигатели Cummins популярны во всем, начиная с тяжелых грузовиков класса 8 (полу грузовиков) и заканчивая пикапами. Довольно часто у клиентов загорается индикатор двигателя проверки, и они хотят знать, что делать. Прежде всего, использование диагностической информации в любое время, которую дает вам приборная панель, вообще не поможет.Если ваш грузовик оснащен этой функцией, они часто возвращают только значения MID / PID / FMI. Это не то, что вы ищете. Вы ищете действительные коды двигателей Cummins или более известные как флэш-коды. Коды двигателя могут также называться DTC (диагностические коды неисправностей).
Опции для чтения кодов двигателей Cummins
Для коммерческих грузовых автомобилей (например, Kenworth, International, Peterbilt, Freightliner, Kenworth, Volvo, Mack) вам предлагается пара вариантов.Вариант «верхней полки» - это то, что используют дилеры - Cummins Insite. Cummins Insite - это годовая подписная программа, которая лицензируется для конечных пользователей одновременно на 12 месяцев. Cummins Insite позволяет пользователям выполнять все функциональные испытания, включая отключение форсунки, принудительную регенерацию, калибровку VGT, считывание кодов двигателя Cummins и многое другое. Cummins недавно расширила свою политику в отношении этих лицензий, и они выпускаются в двух вариантах - модели всех лет или только модели 2007 года и более новые. Как правило, Cummins выдает кому-либо лицензию на 2007 и более новые лицензии.Получение лицензии на все годы более проблематично. Если вы флот, это, как правило, не проблема, и Cummins хочет иметь счастливых клиентов. Если у вас есть ремонтная мастерская или мобильная служба, и у вас нет отношений с Cummins, это практически невозможно. Как бы то ни было, вы рассчитываете тратить где-то от 450 до 650 долларов в год на Cummins Insite, в зависимости от того, в каком штате вы живете. Вам также понадобится высокая скорость Интернета, чтобы загрузить его с веб-сайта Cummins Insite, так как он превышает 1 ГБ. в размере плюс еще 500+ МБ для загрузки обновлений после установки.
Другая альтернатива для клиентов, читающих коды двигателя Cummins, - это покупка программы для вторичного рынка. Самая популярная программа, которую мы продаем, называется PF-Diagnose, или сокращенно PFD. PFD считывает все коды двигателя, включая значения MID / PID / FMI и действительные коды вспышки. Еще одна замечательная особенность PFD заключается в том, что если вы установили Cummins Insite (его можно бесплатно загрузить!), Но у вас нет активной лицензии, вы все равно можете найти и устранить неполадки в PFD. Просто дважды щелкните флэш-код, и PFD запустит соответствующее руководство по устранению неполадок Cummins Insite, чтобы помочь вам! Программа PF-Diagnose доступна для покупки на нашем веб-сайте, и вы можете приобрести ее, загрузить, установить и получить лицензию менее чем за 30 минут.

Внутри PFD при чтении кодов двигателя Cummins вы можете дважды щелкнуть код неисправности, чтобы получить справку по диагностике из руководств Cummins.
Cummins Engine Codes - Как их починить!
Чтение кодов - это только полдела, так как вам нужно знать, как исправить коды DTC, которые у вас есть. К счастью с Cummins, есть несколько вариантов.
Один из самых популярных вариантов - это наши собственные решения DTC. DTC Solutions - это универсальная программа, которая содержит не только коды двигателей Cummins, но и коды всех популярных коммерческих двигателей и трансмиссий для грузовых автомобилей.По состоянию на март 2015 года он охватывает Cummins, Детройт, Мак, Вольво, Аллисон, Eaton, Wabco ABS, Bendix ABS, International и многие другие. Благодаря низкой единовременной плате за пожизненную лицензию, эта программа дает вам краткую, легкую для чтения информацию о ремонте практически всего.

Все коды двигателей Cummins загружены в решения DTC. Легко найти информацию о ремонте.
Еще одним вариантом с Cummins является использование руководств от Cummins Insite, как указано выше. Даже если у вас нет лицензии на Cummins, все руководства по устранению неполадок включены в программное обеспечение и доступны для использования.
Cummins также выпустила бесплатное приложение для iPhone под названием Cummins QuickServe Mobile App. Это бесплатно на 100%, и он содержит все части, код двигателя и руководства по устранению неисправностей бесплатно!
Одним из последних решений является покупка онлайн-подписки на Cummins QuickServe. Это основная база данных, которая содержит все Cummins. Каждая поломка деталей, каждое руководство, каждый код двигателя Cummins и каждая литература, которую Cummins когда-либо выпускал. Если у вас менее 5 двигателей, по которым вам нужна информация, это бесплатно на 100%.Более 5, и вы должны платить за неделю, месяц или год.
,Cummins - Википедия
Cummins - американская корпорация Fortune 500, которая разрабатывает, производит и распространяет двигатели, фильтрацию и продукты для выработки электроэнергии. [2] Cummins также обслуживает двигатели и сопутствующее оборудование, включая топливные системы, системы управления, вентиляцию, фильтрацию, контроль выбросов, системы выработки электроэнергии и грузовые автомобили. Cummins со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана, США, осуществляет продажи примерно в 190 странах и территориях через сеть из более чем 600 независимых дистрибьюторов, принадлежащих компании, и около 6000 дилеров.Чистая прибыль Cummins составила 2,19 млрд долларов при объеме продаж в 23,77 млрд долларов в 2018 году.
Главный завод Колумба (1973)Компания Cummins Engine была основана в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году местным механиком Уильямом Глантоном и Ирвином и Клесси Камминс. Она была сосредоточена на разработке дизельного двигателя, изобретенного 20 годами ранее, но, несмотря на несколько хорошо обнародованных испытаний на долговечность, только в 1933 году их Модель H, используемая в небольших железнодорожных коммутаторах, оказалась успешной. [3] [4] [5] Двигатели Cummins серии N стали промышленным лидером после дорожно-строительного бума в США после Второй мировой войны, с более чем половины рынка тяжелых грузовиков с 1952 по 1952 год. 1959.В 1960-х компания открыла сборочный завод в Шоттсе, Шотландия (закрыт в 1996 году). К 2013 году Cummins работала в 197 странах и территориях. [5]
бизнес-единицEdit
Cummins Engine BusinessEdit
Подразделение Cummins Engineвключает в себя поддержку послепродажного обслуживания, двигатели средней мощности, тяжелые двигатели и двигатели большой мощности. Cummins производит и продает полную линейку дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, для использования на дорогах и вне дорог. Его рынки включают в себя тяжелые и средние грузовики, автобусы, транспортные средства для отдыха (RV), легкие автомобили и ряд промышленных применений, включая строительную, горнодобывающую, морскую, нефтегазовую, железнодорожную и военную технику. [1]
Для широкой публики наиболее заметным продуктом Cummins может быть рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 литра, используемый в легкомощных пикапах Dodge Ram, начиная с 1988 года. [7] В 2007.5 версия 6,7-литрового двигателя Cummins с шестеркой с прямым приводом стала опциональной для комплектации RAM. [7] В 2008 году Cummins был назван обвиняемым в групповом иске, связанном с грузовиками Chrysler Dodge Ram 1998-2001 модельного года, модели 2500 или 3500, первоначально оснащенными Cummins ISB 5.Дизельный двигатель объемом 9 литров, построенный по схеме 53 Block. [8] Дело было урегулировано, но некоторые квалифицированные владельцы Chrysler могут получить 500 долларов за ремонт блока, который, как утверждается, раскололся и создал утечку охлаждающей жидкости.
В апреле 2013 года компания Cummins использовала технологию, разработанную Westport Innovations, чтобы начать поставки больших двигателей, работающих на природном газе, производителям грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку автотранспортные компании начали преобразовывать части своего парка в природный газ и сеть распределения природного газа в Соединенных Штатах. начал расширяться. [9]
Cummins имеет технический центр в Дарлингтоне, Англия, где разрабатывает продукцию для рынков Европы, Ближнего Востока и Азии.
Cummins Power Systems Business (ранее Cummins Power Generation) Редактировать
Подразделение Cummins Power Solutions в офисе Национального парка Шенандоа за пределами Люрей, штат Вирджиния.Подразделение Cummins Power Systems состоит из генераторов переменного тока, автоматических переключателей передачи, коммерческих энергосистем, потребительских систем, двигателей и параллельных систем.Cummins Power Systems является мировым поставщиком систем, компонентов и услуг для выработки электроэнергии в режиме ожидания, распределенной генерации энергии, а также в качестве вспомогательной энергии в мобильных приложениях.
Все вышеперечисленные решения [ Buzzword ] происходит от Cummins Onan, продукты которого до сих пор находятся в эксплуатации.
Эта бизнес-единица была образована недавно, после слияния Энергетической единицы и Подразделения высокой мощности.
22 августа 2017 года United Rentals объявила о приобретении всех активов мобильной генерации у Cummins.Для поддержания непрерывности парка и обслуживания клиентов небольшое количество сотрудников Cummins присоединились к United Rentals. [10]
компонентов Cummins BusinessEdit
Бизнес-единица Cummins Componentсостоит из решений по выбросам, фильтрации (Fleetguard), топливных систем, Turbo Technologies (Holset) и электроники. Что касается Turbo Technologies, Cummins разрабатывает и производит турбонагнетатели и сопутствующие продукты в глобальном масштабе для дизельных двигателей объемом более 3 литров. Что касается Emission Solutions, Cummins разрабатывает и поставляет каталитические выхлопные системы и сопутствующие продукты для рынков коммерческих и средних дизельных двигателей средней и большой грузоподъемности.Что касается фильтрации, Cummins разрабатывает, производит и распространяет продукты для фильтрации воздуха, топлива, гидравлики и смазки, химические продукты и системы выпуска отработавших газов для дизельного и газового оборудования. Что касается электроники, Cummins разрабатывает блоки управления двигателем и датчики для дизельных двигателей Cummins.
Cummins Distribution BusinessEdit
Cummins Distribution Business включает в себя распределение двигателей и электроэнергии, а также сервис и запчасти.Распределительная группа Cummins состоит из 17 дистрибьюторов, принадлежащих Cummins, и 10 совместных предприятий, охватывающих 90 стран и территорий в 234 местах.
Дочерние предприятияEdit
Турбокомпрессор Holset (x2), мощностью 450 л.с. (340 кВт), дизельный двигатель V12 KromhoutCummins Turbo TechnologiesEdit
Holset Engineering Co. была британская компания, которая производила турбокомпрессоры, в основном для дизельных и тяжелых условий эксплуатации.
В 1973 году компания была куплена Cummins после недолгого владения Hanson Trust.В настоящее время Holset работает в Китае, Индии, Бразилии, Нидерландах, Великобритании и США.
В 2006 году подразделение официально изменило свое название на Cummins Turbo Technologies, чтобы более тесно идентифицировать себя со своей материнской компанией. Продукты турбокомпрессора все еще используют фирменное наименование Holset.
Cummins Power SystemsEdit
В 1990 году Cummins начала приобретение Onan и завершила его в 1992 году. С тех пор Onan превратилась в Cummins Power Generation (в настоящее время Cummins Power Systems), полностью инвестированное подразделение Cummins.Название Onan продолжает использоваться для современных версий их традиционных генераторов с приводом от двигателя для RV, морского транспорта, коммерческой мобильности, домашнего ожидания и портативного использования.
Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила, что объединит стратегию бренда в своем бизнес-сегменте Power Systems, который предлагает высокоскоростные двигатели мощностью от 760 до 4400 л.с. и оборудование для выработки электроэнергии мощностью 2-3 500 кВт, включая резервные и первичные. генераторы, генераторы, распределительные устройства и другие компоненты. В настоящее время в портфеле представлены бренды Cummins, Cummins Power Generation и Cummins Onan.С немедленным вступлением в силу, брендинг будет консолидирован под брендом Cummins. Бренды Cummins Power Generation и Cummins Onan будут удалены, а имя Onan, синонимичное с мобильными генераторными установками, будет перенесено в линейку генераторов под недавно объединенным брендом Cummins на рынке RV.
Cummins Inc. также будет постоянно менять все бренды «Fun Roads» на Cummins RV, продвигаясь вперед, и марка Fun Roads также будет удалена. Поскольку Onan теперь будет перемещен как линейка продуктов RV, с новым RV.Веб-сайт cummins.com и платформы социальных сетей служат инструментами для RVers по всей стране, чтобы находить соответствующую информацию, такую как характеристики продукта и наш каталог продаж и обслуживания.
«Чтобы объединить Cummins в единый объединенный бренд, мы решили, что объединение обоих продуктов (двигателей и генераторов) в семейство Cummins RV только укрепляет бренд и более единообразно говорит с нашими производителями и потребителями», - сказала Джоди Уилсон. «Смена бренда не повлияет на предложения продуктов или услуг, но поможет нам выполнить наше обещание обеспечить надежность во всем мире.»
Ребрендинг был проведен во всем мире во всех маркетинговых мероприятиях, так как брендинг продуктов изменился на всех производственных предприятиях с июля 2017 года. [11]
Cummins Emission SolutionsEdit
Компания Nelson Industries Nelson Industries, специализирующаяся на выхлопе и выбросах, была приобретена в 1999 году в связи с возрастающей важностью систем последующей обработки выхлопных газов для соответствия будущим стандартам выбросов. Подразделение официально изменило свое название на Cummins Emission Solutions , чтобы более тесно идентифицировать себя со своей материнской компанией.
China OperationsEdit
Cummins имеет несколько совместных предприятий с китайским производителем, таких как Dongfeng Cummins, совместное предприятие с Dongfeng Automobile Company, [12] , а также Guangxi Cummins Industrial Power с LiuGong.
Другими организациями были Cummins Beijing, Chongqing Cummins Engine, Xi'an Cummins Engine, Wuxi Newage Alternators, Сянфань Флитгард, Wuxi Cummins Turbo Technologies. [12]
Операции в Индии Edit
Cummins начала свою деятельность в Индии 17 февраля 1962 года на совместном предприятии с Kirloskar Group.Структура собственности совместного предприятия была разделена следующим образом:
В 1996 году Cummins Inc. приобрела акции Kirloskar. Теперь его дочерняя компания Cummins Inc. По состоянию на 2013 год выручка группы Cummins составила более 1,5 миллиарда долларов, 20 предприятий и 9000 сотрудников в Индии.
Cummins выполняет значительную часть своих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Индии в научно-техническом центре Cummins, который был создан в 2003 году. Кроме того, Cummins строит в Пуне современный технический центр, в котором будут работать более 2000 инженеров. [13]
Cummins India также внесла значительный вклад в развитие местных навыков, учредив инженерный колледж Cummins для женщин MKSSS, инженерный колледж только для женщин в Пуне. [14]
Текущие продуктыEdit
- IS (серия Interact) - семейство двигателей, используемых для дорожных работ, грузовых автомобилей, автобусов и внедорожников
- ISF 2,8-литровый I4 - используется в ГАЗ ГАЗель (серии Business и Next) и легких грузовиках Foton Tunland
- ISV 5.0-литровый V8 - используется в 2016 году и более новых грузовиках Nissan Titan XD, до 2019 года выпуска [15]
- ISB 5,9-литровый I6, 190 л.с. - использовался в грузовиках Ram 2500 и 3500 первого, второго и третьего поколений до 2007 года
- ISB 6,7-литровый I6 - используется в грузовиках Ram 2500-5500 третьего и четвертого поколения, грузовиках средней грузоподъемности, таких как Freightliner и International. Используется в Kenworth и Peterbilt под названием Paccar PX6 или PX7.
- ISC 8,3-литровый I6 - снят с производства
- ISL 8.9-литровый - I6 - используется для самых разных применений, и очень распространенный двигатель для автобусов
- ISL G 8,9 литра - I6 на природном газе; используется для различных приложений
- ISM 11-литровый I6 - используется для различного профессионального применения в менее регулируемых областях
- ISG 12-литровый I6 - используется в основном в китайских грузовиках высокой четкости
- ISX 12-литровый I6 - используется в тяжелых грузовых автомобилях
- ISX G 12-литровый I6 - на природном газе; используется в тяжелых грузовиков
- ISD 12.4-литровый I6 - используется на тракторах в менее регулируемых зонах
- ISX 15 литровый I6 - используется в тяжелых грузовых автомобилях
- V555 9,1-литровый V8 - используется для тяжелой техники и больших грузовиков [16]
- V903 14,8-литровый V8 - используется в боевых машинах Брэдли и других военных целях
- QS (Quantum Series) - семейство двигателей, используемых для внедорожных применений, таких как морское, железнодорожное / промышленное строительство, строительство, производство электроэнергии и сельское хозяйство
- QSF 2.8-литровый И4
- QSF 3,8-литровый I4
- QSB 4,5 литра I4
- QSB 6,7-литровый I6
- QSL 9-литровый I6
- QSG 12-литровый I6
- QSX 15-литровый I6
- QSK 19-литровый I6
- QSK 23-литровый I6
- QST 30-литровый V12
- QSK 38-литровый V12
- QSK 45-литровый V12
- QSK 50-литровый V16
- QSK 60-литровый V16
- QSK 78-литровый V18
- QSK 95-литровый V16
- X Series (Next-Generation) - эволюция семейства двигателей IS
- X12
- X15 Performance 15-литровый I6
- X15 КПД 15-литровый I6
Коммерческий транспорт Edit
Нарушение Закона о чистом воздухе. Ред.
В 1998 году Агентство по охране окружающей среды объявило штрафы на общую сумму 83 долл. США.4 миллиона против Cummins и шести других производителей дизельных двигателей, самый большой штраф на сегодняшний день, за уклонение от испытаний путем преднамеренного отключения контроля выбросов во время вождения по шоссе, чтобы создать впечатление полного соответствия нормативным требованиям во время стандартных лабораторных испытаний. [17] Производители также согласились потратить более 1 миллиарда долларов на решение проблемы. [18] Грузовые автомобили использовали программное обеспечение ECU двигателя для включения контроля загрязнения во время 20-минутных лабораторных испытаний, чтобы проверить соответствие Закону о чистом воздухе, но затем незаметно отключили контроль выбросов при обычном движении по шоссе, тем самым испуская до трех раз больше максимально допустимое загрязнение NOx. a b Plungis, Jeff; Bloomberg News (27 сентября 2015 г.), «Автопроизводители обманывают выбросы, почти такие же старые, как тесты на загрязнение», Daily Herald
Внешние ссылки Редактировать
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Cummins . |