Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель лачетти какой лучше


Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки

Трансмиссия

Большая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы. Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel, или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4HP16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6T30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G. На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel, Saab и Volvo.

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического Aisin U440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota, Chevrolet и Suzuki, здесь он себя проявил не очень хорошо. Причина в слабости планетарной передачи, она не рассчитана на моторы 1,6, с которым устанавливалась на Lacetti.

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF4HP16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E-tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F18D3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I, как и моторы Opel, но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I, но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L95, а мотор 1,6 – серия L91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden. Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM, потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X14XE и X16XEL.

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX '2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y14XE и Y16XE и более новые Z14XEP/Z16XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT, а 1,6 – LXT, после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z18XE, он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X20XEV, но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z22XE, сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X16XEL. Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR. Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся «check engine» – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB.

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR, контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR, у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU, гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Chevrolet Lacetti, 1,8 л, МКПП (АКПП)
Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,9 (12,2) 5,9 (6,8) 7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

К слову, о «наследнике» в лице Ravon Gentra. На узбекской машине установлены совсем другие моторы и АКПП, она сделана из другой стали и покрашена иначе. Несмотря на общее сходство конструкции, ее набор потребительских качеств будет совсем другим. Нельзя сказать, лучше или хуже, но как минимум с моторами ей повезло немного больше, АКПП на ней на порядок современнее (хотя и проблемнее старой ZF), а качество изготовления деталей интерьера и комплектации заметно отличаются. И она намного новее. Так что прямое сравнение не вполне корректно. К Джентре мы еще вернемся в будущем – пока эти машины успели проехать совсем немного, и статистики поломок маловато.

Сравните Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti. Что лучше?

Посмотрите на матч Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 13 идей для Chevrolet Lacetti - это победа над Daewoo Lacetti, в зависимости от ситуации. Daewoo Lacetti также показывает 5 причин, чтобы купить его, забывая о Chevrolet Lacetti. Мы суммировали информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti.Выберите ускорение или мощность, измерьте размеры и с комфортом сравните две машины. Самые эффективные технические узлы Chevrolet скрыты в Лачетти. Хотя учтите, что Лачетти представляет отдельные разработки Daewoo. Если бы у вас был шанс, какую модель вы бы выбрали?

Экстерьер

13 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 79 мм против 77.9 мм на 1% или на 1,1 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения. Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ.
Ход поршня длиннее 81,5 мм против 73,4 мм 10% или 8.1 мм Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов.
Больше мощности двигателя

108 л.с. против 94 л.с.

80 кВт против 70 кВт.

13% или 14 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 150 нМ против 131 нМ 13% или 19 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 11.4 сек против 11,6 сек. 0,2 сек
Больше максимальной скорости 116 миль в час против 109 миль в час 7 миль в час
Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон против 47,87 миль на галлон 9% или 3,76 миль на галлон
Меньше расход топлива (Город) 27,9 миль на галлон против 30,41 миль на галлон 9% или 2.51 миль на галлон
Выбросы
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против ЕВРО 3 1 поколение
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 400 литров против 275 литров 31% или 125 литров
Больше места в багажнике 1410 литров против 1045 литров 26% или 365 литров
Больше максимально допустимого веса 1765 кг против 1645 кг 7% или 120 кг
Больше максимальной грузоподъемности 515 кг против 475 кг 8% или 40 кг

5 причин купить Daewoo Lacetti

Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 39.8 миль на галлон против 36,2 миль на галлон 9% или 3,6 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 106 г / миля против 112 г / миля 6% или 6 г / миля
Меньше уровня шума 68.6 дБ против 71,2 дБ 4% или 2,6 дБ
Другие технические характеристики
Меньший вес 1170 кг против 1250 кг 7% или 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 5,2 метра против 10,4 метра 100% или 5,2 метра

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Daewoo Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин против 6300 об / мин 8% или 500 оборотов меньше.
Объем двигателя 1598 см 3 против 1399 см 3 12% или 199 см 3 больше
Положение двигателя Фронт поперечный против Фронт поперечный
Расположение баллонов в линии против линии
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива против Распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4580 мм против 4295 мм 6% или 285 мм короче
Высота 1460 мм против 1445 мм 1% или 15 мм выше
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R15 против 195/55 R15
Размер задних шин 195/55 R15 против 195/55 R15
Запасное колесо Компакт против 195/55 R15
Тип колес 15 "легкосплавные диски и 15" сталь

Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti и думаете обо всех возможностях, сделать быстрый вывод непросто.Это сравнение предоставит больше данных и может помочь с вашим выбором. Мы собрали данные о Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti в параграфах, которые удобно читать и понимать.

Общий обзор Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti

Важно увидеть все функции и решить, какая модель эффективна. Было время, когда Chevrolet выпускала довольно много моделей Lacetti. Но Daewoo также использовал новые технологии для создания Lacetti. Начните со сравнения основных размеров.Вес Chevrolet Lacetti составляет 1250 кг; его длина 4580 мм, ширина 1725 мм и высота 1460 мм. Сравните это с высотой 1445 мм, шириной 1725 мм и длиной 4295 мм Daewoo Lacetti. Весит ровно 1170 кг. Daewoo Lacetti предлагает 2600 мм колесной базы, для Chevrolet Lacetti - 2600 мм.

Теперь посмотрим на двигатели. Мощность двигателя Chevrolet Lacetti составляет 108 л.с., и он имеет 4 цилиндра. Владельцы Daewoo Lacetti используют только 94 л.с., поскольку это простой 4-цилиндровый двигатель.Говоря об ускорении, Chevrolet Lacetti разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11,4 секунды. в то время как Daewoo Lacetti занимает 11,6 с. Chevrolet Lacetti может развивать скорость 116 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 109 миль в час у Лачетти.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Daewoo Lacetti

Оба автомобиля построены с несколькими проверками безопасности. Chevrolet Lacetti предлагает все функции безопасности Chevrolet. Производитель сделал Lacetti с учетом всех требований безопасности. Daewoo Lacetti включает в себя оптимальную безопасность для пешеходов.Водители Daewoo иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, у Lacetti есть замечательное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Какой автомобиль более экологичный: Daewoo Lacetti или Chevrolet Lacetti?

Выбирая автомобиль, люди хотят понять, экологичен ли он. Daewoo Lacetti производит 106 г / милю выбросов CO2, а Chevrolet Lacetti - около 112 г / милю. Эти результаты делают Lacetti более плохой покупкой, чем Lacetti. Видимо, покупатели учитывают мощность двигателя.Daewoo позволяет автомобилистам использовать мощность двигателя 94 л.с. Для Chevrolet мощность двигателя возрастает до 108 л.с.

Расход топлива и эффективность автомобилей Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti

значительно превышают объем газа, потребляемого их автомобилем. Chevrolet Lacetti может получить только 36,2 миль на галлон, в то время как Daewoo Lacetti увеличивает эту цифру до 39,8 миль на галлон. Это объясняет, что в отличие от Daewoo, Chevrolet не слишком много платил за экономию газа. Кроме того, водители Lacetti должны больше ездить с полным бензобаком, который составляет 60 литров.Для заполнения бака Лачетти требуется около 60 литров. Также обратите внимание на позитивные идеи Chevrolet Lacetti, которые демонстрирует его двигатель 1598 см 3 . Кажется, у Лачетти большая продолжительность жизни, чем у Лачетти. Тем не менее, Daewoo Lacetti сохраняет природу и водителей из-за маленького двигателя 1399 см 3 .

Заключение и мнения

Владельцы любят Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti. Автомобили разные и свои последователи.Lacetti предлагает 5 важных, но Lacetti также показывает 13 весомых.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Chevrolet Lacetti и Hyundai i20. Что лучше?

Сравните Chevrolet Lacetti с Hyundai i20 по значительным характеристикам. Мы нашли 15 факторов для покупки Chevrolet Lacetti - это лучше, чем Hyundai i20, согласно этим аргументам. Hyundai i20 также предлагает 11 факторов, чтобы выбрать его вместо Chevrolet Lacetti. Сравнивая самые выдающиеся характеристики, мы выявили ключевые различия между Chevrolet Lacetti и Hyundai i20. Поэтому мы предлагаем каждому сравнить две машины и решить, какой из них вы хотели бы иметь.Chevrolet сделал много, чтобы представить Lacetti лучшей моделью в своем классе. Хотя Hyundai не отстает и предлагает свои передовые технологии в i20. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Экстерьер

15 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 79 мм против 75 мм на 5% или на 4 мм больше.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения. Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ.
Ход поршня длиннее 81,5 мм против 79 мм 3% или 2,5 мм. Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов.
Больше мощности двигателя

108 л.с. против 74 л.с.

80 кВт против 55 кВт.

31% или 34 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 11,4 сек против 16 сек. 4,6 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль в час против 101 мили в час 15 миль в час
Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон против 74,21 миль на галлон 68% или 30,1 миль на галлон
Меньше расход топлива (Город) 27,9 миль на галлон против 55,4 миль на галлон 99% или 27.5 миль на галлон
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 400 литров против 295 литров 26% или 105 литров
Больше места в багажнике 1410 литров против 1060 литров 25% или 350 литров
Больше емкости топливного бака 60 литров против 45 литров 25% или 15 литров
Больше максимально допустимого веса 1765 кг против 1650 кг 7% или 115 кг
Больше максимальной грузоподъемности 515 кг против 438 кг 15% или 77 кг
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 610 кг против 450 кг 26% или 160 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1200 кг против 1100 кг 8% или 100 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг против 70 кг 30% или 30 кг

11 причин купить Hyundai i20

лет
Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.0 против 9,5 44% или 7,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности.
Больше крутящего момента 220 нМ против 150 нМ 32% или 70 нМ.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 67,24 миль на галлон против 36,2 миль на галлон 46% или 31,04 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 68 г / миля против 112 г / миля 65% или 44 г / миля
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 5 против ЕВРО 4 1 поколение
Меньше уровня шума 69 дБ против 71.2 дБ 3% или 2,2 дБ
Гарантия
Гарантия на более окрашенные поверхности 5 лет против 3 лет 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - Пробег 994406 миль против 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет против 3 лет 40% или 2 года
Сервисный цикл
Больше интервал обслуживания - Пробег 12430 миль против 9323 миль 25% или 3107 миль
Другие технические характеристики
Меньший вес 1212 кг против 1250 кг 3% или 38 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs. Hyundai i20

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин против 4000 об / мин 31% или 1800 оборотов в минуту.
Объем двигателя 1598 см 3 против 1396 см 3 13% или 202 см 3 больше
Положение двигателя Фронт поперечный против Фронт поперечный
Расположение баллонов в линии против линии
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива против общей железной дороги
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4580 мм против 3940 мм На 14% или на 640 мм короче
Ширина 1725 мм против 1700 мм 1% или 25 мм шире
Высота 1460 мм против 1490 мм 2% или 30 мм ниже
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм против 2525 мм 3% или 75 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 против 185/60 R15
Размер задних шин 195/55 R15 против 185/60 R15
Тип колес 15 "легкосплавные диски и 15" легкосплавные диски

Сравнение Chevrolet Lacetti и Hyundai i20: выводы и мнения

Итак, давайте изучим замечательную информацию о Hyundai i20 и Chevrolet Lacetti.Эта статья предоставит больше данных и упростит ваше решение. Есть 4 важных раздела и окончательное мнение, чтобы узнать о Chevrolet Lacetti и Hyundai i20.

Общий обзор Chevrolet Lacetti vs. Hyundai i20

В этих двух моделях действительно есть большие и маленькие различия. Chevrolet видит в Лачетти основного конкурента в своем сегменте. Довольно часто покупатели по-прежнему предпочитали i20, созданный Hyundai. Давайте начнем с сопоставления основных размеров. Вес Chevrolet Lacetti составляет 1250 кг; это 4580 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1460 мм в высоту.Hyundai i20 имеет длину 3940 мм и ширину 1700 мм, а модель имеет высоту 1490 мм. Также посмотрите на вес, который составляет 1212 кг для этой модели. Что касается колесной базы, Chevrolet Lacetti показывает 2600 мм, а Hyundai i20 - 2525 мм базовой длины.

На самом деле стоит посмотреть на моторы моделей. Привилегия Chevrolet Lacetti - его двигатель, который производит 108 л.с. и имеет 4 цилиндра. В Hyundai i20 есть 4-цилиндровый мотор со средней мощностью 74 л.с.Наш победитель предлагает привилегии быстрого вождения, поскольку Hyundai i20 разгоняется до 60 миль в час в течение 16 секунд. в то время как Chevrolet Lacetti предлагает то же самое в течение 11,4 с. Кроме того, обратите внимание на максимальную скорость 116 миль / ч для Лачетти и сравните ее с 101 миль / ч для i20.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Hyundai i20

Пассивная и активная безопасность находится на твердом уровне для обеих моделей. Новейшая технология Chevrolet защищает автомобилистов и пассажиров в Chevrolet Lacetti. Международные экзамены утверждают, что Лачетти является безопасным транспортным средством.Безопасность людей - важная привилегия Hyundai i20. Водители Hyundai иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Прочная система рулевого управления i20 повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Hyundai i20 или Chevrolet Lacetti

Выбирая автомобиль, покупатели хотят, чтобы он был экологически чистым. Hyundai i20 выделяет 68 г / милю выбросов CO2, а Chevrolet Lacetti показывает ровно 112 г / милю. Эти результаты делают Lacetti более плохой покупкой, чем i20. И подумайте также о спецификациях.Hyundai обеспечивает мощность 74 л.с. В то же время Chevrolet обеспечивает мощность 108 л.с., что делает различие.

Расход топлива и эффективность Hyundai i20 и Chevrolet Lacetti

Говоря о расходе бензина, мы хотим рассмотреть. Hyundai i20 предлагает 67,24 миль на галлон, в то время как Chevrolet Lacetti показывает расход газа на 36,2 миль на галлон. Водители понимают, что Hyundai больше беспокоится о кошельках автомобилистов, чем Chevrolet. Помните, что i20 может вместить до 45 литров в своем бензобаке.Вы можете заряжать до 60 литров при наличии лачетти. Хотя, рассмотрим великие идеи Chevrolet Lacetti, которые все дают его 1598 см 3 двигатель. Lacetti предлагает более длительный срок службы, чем i20. Но вождение Hyundai i20 с его двигателем 3 длиной 1396 см может реально помочь спасти планету и экологию.

Заключение и мнения

Итак, Chevrolet Lacetti и Hyundai i20 заслуживают много хороших отзывов. Но в любом случае есть плюсы и минусы.i20 предлагает 11 видимых плюсов, но Lacetti также получает 15 весомых превосходств. Chevrolet и Hyundai продолжают оставаться конкурентами, но они занимают различные области рынка.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Chevrolet Lacetti и Toyota IQ. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Lacetti с Toyota IQ может помочь вам принять решение, какое транспортное средство стоит купить. Наше исследование составило 14 факторов для покупки Chevrolet Lacetti - согласно этим аргументам он выигрывает Toyota IQ. Для многих водителей Toyota IQ по-прежнему может быть лучшим выбором, чем Chevrolet Lacetti, так как есть 11 факторов. Матч Chevrolet Lacetti с Toyota IQ рассматривает каждый фактор и дает информацию.Это поможет вам определиться с более эффективным вариантом - сравните две машины перед покупкой. Chevrolet сделал все, чтобы представить Lacetti как самый достойный автомобиль в своем конкурентном сегменте. Автомобилисты соглашаются, что Toyota также сделала все, чтобы превратить IQ в успех на рынке. Получив всю информацию, вы быстро поймете, какой автомобиль покупать.

Экстерьер

14 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 против 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров = меньше вибрации и двигатель работает более плавно.
Диаметр поршня больше 79 мм против 71 мм на 10% или на 8 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения.Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

108 л.с. против 68 л.с.

80 кВт против 50,7 кВт.

37% или 40 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 150 нМ против 91 нМ 39% или 59 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 11.4 сек против 14,1 сек 2,7 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль в час против 93 миль в час 23 мили в час
Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон против 70,66 миль на галлон 60% или 26,55 миль на галлон
Меньше расход топлива (Город) 27,9 миль на галлон против 55,4 миль на галлон 99% или 27.5 миль на галлон
Выбросы
Меньше уровня шума 71,2 дБ против 76 дБ 7% или 4,8 дБ
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 400 литров против 32 литров 92% или 368 литров
Больше места в багажнике 1410 литров против 242 литров 83% или 1168 литров
Больше максимально допустимого веса 1765 кг против 1200 кг 32% или 565 кг
Больше максимальной грузоподъемности 515 кг против 355 кг 31% или 160 кг
Другие технические характеристики
Больше мест 5 против 4 1

11 причин купить Toyota IQ

лет
Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.9 против 9,5 13% или 1,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности.
Ход поршня длиннее 83,9 мм против 81,5 мм 3% или 2.4 мм. Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов.
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 64,13 миль на галлон против 36,2 миль на галлон 44% или 27.93 мили на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 62 г / миля против 112 г / миля 81% или 50 г / миля
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 5 против ЕВРО 4 1 поколение
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет против 6 лет 50% или 6 лет
Больше стандартной гарантии - Пробег 99441 миль против 62150 миль 38% или 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет против 3 лет 40% или 2 года
Сервисный цикл
Подробнее интервал замены ремня ГРМ 240 месяцев против 48 месяцев 80% или 192 месяца
Другие технические характеристики
Меньший вес 845 кг против 1250 кг 48% или 405 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 7,8 метра против 10,4 метра 33% или 2,6 метра

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Toyota IQ

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин против 6000 об / мин 3% или 200 меньше оборотов в минуту.
Объем двигателя 1598 см 3 против 996 см 3 38% или 602 см 3 больше
Положение двигателя Фронт поперечный против Фронт поперечный
Расположение баллонов в линии против линии
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива против впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4580 мм против 2985 мм На 35% или 1595 мм короче
Ширина 1725 мм против 1680 мм 3% или 45 мм шире
Высота 1460 мм против 1500 мм 3% или 40 мм ниже
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм против 2000 мм 23% или 600 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 против 175/65 R15
Размер задних шин 195/55 R15 против 175/65 R15
Тип колес 15 "легкосплавные диски и 15" легкосплавные диски

Сравнение Chevrolet Lacetti и Toyota IQ: выводы и мнения

Чтобы рассмотреть Toyota IQ и Chevrolet Lacetti легко, мы приняли решение прийти к выводу.Потратьте 2-3 минуты, чтобы прочитать все факты о сравнении. Просмотрите данные о Toyota IQ и Chevrolet Lacetti, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Chevrolet Lacetti против Toyota IQ

Очень важно посмотреть на все функции и понять, какой автомобиль лучше. Chevrolet создал Lacetti в качестве основного участника в сегменте. IQ не выигрывает с точки зрения мощности, но Тойота все еще отправляла много автомобилей. Начнем с подходящих размеров. Высота Chevrolet Lacetti составляет 1460 мм; это обеспечивает длину 4580 мм и ширину 1725 мм; весит 1250 кг.Сравните это с 1500 мм высоты, 1680 мм ширины и 2985 мм длины Toyota IQ. Его вес составляет 845 кг. В конце взгляните на колесные базы, которые составляют 2600 мм против 2000 мм для Chevrolet Lacetti и Toyota IQ соответственно.

Теперь пришло время взглянуть на моторы. Плюсом Chevrolet Lacetti является его двигатель, который дает доступ к 108 л.с. и имеет 4 цилиндра. 3 цилиндра и мощность 68 л.с. находятся под капотом Toyota IQ. Что касается динамики, Chevrolet Lacetti развивает скорость от 0 до 60 миль в час в течение 11.4 сек в то время как Toyota IQ занимает 14,1 секунды. Необходимо помнить, что максимальная скорость IQ составляет 93 мили в час, тогда как Lacetti может развивать скорость 116 миль в час.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Toyota IQ

Активная и пассивная безопасность отлично подходят для обеих моделей. Новейший набор опций Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Lacetti. Системы тестирования безопасности также доказывают, что у Лачетти замечательная безопасность. Toyota IQ включает в себя большую безопасность для пешеходов. Он предлагает все современные опции, реализованные Toyota, и был лидером в многочисленных сравнениях.Кроме того, водители соглашаются, что IQ обеспечивает прекрасный взлом.

Заключение и мнения

Трудно понять, ли Toyota IQ лидирует в соперничестве с Chevrolet Lacetti. Транспортные средства разные и имеют своих поклонников. Посмотрите на Лачетти, понимая 14 очевидных плюсов его покупки, но не забывайте о 11 привилегиях IQ. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Chevrolet и Toyota.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.