Двигатель от какой иномарки можно поставить на камаз
КамАЗ-5410: Установка двигателя Mercedes-Benz и КПП ZF Gearbox
Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.
Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.
На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.
Задняя тележка и ступицы
Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.
Задний мост с пневмокамерой механизма межколесной блокировки
Изучив заднюю часть автомобиля, я перешел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту в районе 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача стояла не КамАЗовская, а от Мерседеса.Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.
Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.
Двигатель Мерседес и КПП ZF
Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.
8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907
Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.
Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.
Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.
В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат - места хватит.
Двигатель Мерседес на КамАЗ-5410
Мотор Мерседес установленный на этот КамАЗ был 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестной работой, резво бегая по дорогам страны.Автор: Эдуард Залуцкий
10 иномарок с двигателями Ford (10 Chevys с иностранными двигателями)
Как и любая крупная корпорация, автопроизводители более чем счастливы продать свою запатентованную технологию любому, кто готов за нее заплатить. Форд не особенно уникален в этом отношении: за границей существует множество мелких производителей, которые не хотят или не могут пройти через дорогостоящие усилия по разработке своих собственных двигателей. Это не особенно удивительно, учитывая, что это одна из самых сложных частей всего процесса разработки нового автомобиля.Действующие отраслевые нормы и стандарты очень строги, и лишь немногие компании имеют финансовое влияние, чтобы пройти бесчисленные циклы тестирования. Кроме того, существует тот факт, что многие двигатели Ford особенно нравятся малолитражным производителям спортивных автомобилей, так как многие из их двигателей обладают достаточной встроенной надежностью и широким выбором деталей, что добавляет унции в . Например, рассмотрим такие вещи, как Modular V8 или линейка линейных четверок Duratec.
Конечно, даже если вы исключительно хорошо финансируемый конгломерат, иногда имеет смысл просто лицензировать чужую технологию, а не пробиваться в сегмент, в котором у вас нет опыта.Возьмем, к примеру, GM: в своем стремлении стать крупнейшим автопроизводителем в мире им пришлось окунуться в сотни различных автомобильных рынков, каждый со своим уникальным набором предпочтений и правил. Для того, чтобы адаптироваться, им имеет смысл вступить в партнерские отношения (или даже выкупить) регионально-специализированную компанию и наложить собственные значки на полученный продукт. Это экономит затраты на разработку новой линейки автомобилей, которые могут даже не окупить затраты на разработку.
20 Ford: AC Cobra
В пантеоне мощных спортивных автомобилей немногие стоят выше, чем AC Cobra. Эту историю вы, несомненно, слышали много раз раньше: предприимчивый техасец по имени Кэрролл Шелби отправил письмо английскому производителю спортивных автомобилей AC Cars, в котором спрашивал, могут ли они прислать ему пример своей модели Ace, модифицированной для размещения двигателя V8.
С учетом того, что эта часть уравнения отсортирована, Шелби стал искать разных отечественных производителей, чтобы заполучить двигатель.Форд был более чем счастлив предоставить ему свой новый 3,6-литровый маленький блок Windsor V8, и, таким образом, родилась легенда.
19 Ford: Caterham 620R
Caterham - один из самых известных в Англии производителей спортивных автомобилей с малыми объемами, который предлагает бесчисленное множество вариаций своей модели 7, основанной на той же конструкции, что и Lotus Seven, представленная еще в 1957 году.
К счастью, Caterham не хотела оставаться полностью запертой в прошлом, поскольку они были более чем счастливы оснастить свои автомобили совершенно современными компонентами трансмиссии и подвески.
Дело и точка, 620R. Представляя вершину линейки 7, 620R использует 2,0-литровый Ford Duratec с турбонаддувом с турбонаддувом, работающий на 310 л.с.В сочетании с собственным весом всего в 1260 фунтов, 620R может разогнаться до 60 миль в час за 2,8 секунды, как указано производителем (и, следовательно, вероятно, консервативно).
18 Ford: De Tomaso Pantera
Мало того, что De Tomaso Pantera укусил вас за руку, он также гораздо менее темпераментен, чем чистокровная итальянская экзотика той же эпохи в том же стиле. Это все благодаря двигателю Pantera, выкачивающему 330 л. С. На 5,8 литра, обладающему крутящим моментом в диапазоне мощностей, что делает его сравнительно легким для вождения, а также способным разгоняться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.
К сожалению, одной из областей, в которой купе на базе Ford не отличалось от его более экзотических конкурентов, было качество сборки: еще в 1970-х годах мелкосерийные производители не имели таких же инструментов автоматизированного проектирования, как сегодня, что означало что такие вещи, как герметичные зазоры панелей и защита от ржавчины, практически отсутствовали.
17 Ford: Koenigsegg CCR
До того, как безумные анархисты Энгельхольма разработали собственный мотор, Кенигсеггу пришлось иметь дело с сильно модифицированной версией Ford Modular V8.Их первый автомобиль, 2002 CC8S, обошелся с 4,7-литровым агрегатом с наддувом, вырабатывающим 646 л.с.
Однако он достиг своего пикового состояния только в преемнике CC8S, CCR.
Инженеры Koenigsegg обанкротились, установив пару нагнетателей Rotrex, создающих давление 1,2 бар. Это увеличило мощность до головокружительной высоты в 806 л.с. и 678 фунт-фут крутящего момента, что позволило CCR пробить огромную дыру в воздухе на максимальной скорости 241 миль в час.
16 Ford: Laforza
Как и Мадонна, Лафорца достаточно иконоборца, чтобы иметь только одно имя. Этот яркий внедорожник был переработанной версией Rayton-Fissore Magnum, сам по себе обновленный марочный легкий внедорожник Iveco, который был адаптирован для гражданской службы с рядом турбодизельных двигателей и полос кожи.
Для того, чтобы быть привлекательными для требовательных, требовательных к энергии потребителей на нашей стороне Атлантики, они установили 5,0-литровый Ford V8 (с электронным впрыском топлива) и мощную раздаточную коробку Selec-Trac.Более поздние версии Laforza были доступны с версиями 5.0 с наддувом.
15 Ford: MG xPower SV
Представляя собой последний вздох британского MG Rover, xPower SV был бескомпромиссным спортивным автомобилем, ориентированным на трек, с душой и духом старой мускульной машины.
Он был основан на малоизвестном Qvale Mangusta после приобретения этого небольшого итальянского производителя MG Rover в 2003 году.
Mangusta использовала искусно спроектированное стальное шасси, которое было намного легче, чем у современников, что дало MG Rover прочную основу для построения своего дальномера.Обтянутый этой структурой из полулегкого углеродистого волокна и стальной обшивки, и с капюшоном 4,6-литровый Modular V8 с настроением Roush под капотом мощностью 320 л.с. В гоночной версии SV-R эта цифра была увеличена до 385.
14 Ford: MG ZT 260
MG ZT 260 был еще одним безумно амбициозным проектом последних дней британского MG Rover. Хотя на первый взгляд это может показаться садовым сортом ZT, который предлагает множество скучных линейных четверок и V6, приводящих в движение передние колеса, 260 фактически был ударом с разворота шин с разворота перед лицом посредственности: шасси ZT был тщательно переработан крэк-командой у специалистов Prodrive, которые переоборудовали автомобиль в RWD и установили Mustang-source 4.6 литровый модульный V8 под капотом. Единственный способ отделить пешехода от хищного - квартет выхлопов под тылом 260 моделей.
13 Ford: Noble M400
Noble можно охарактеризовать как альтернативу Lotus для хипстеров, если вы считаете, что последнее слишком популярно. Нельзя сказать, что состав Noble - это грабеж или низшая имитация, это далеко не так; их текущий дальномер, M600, получил почти единодушную похвалу за динамику вождения и 650 л.с. V8. Его предшественник, M400, возможно, не имел , а как мощный, но он все еще был одним из самых быстрых легковых автомобилей на Земле во время его выпуска еще в 2004 году.
Несмотря на то, что следует похвалить ограниченный вес в 2340 фунтов среднего купе, еще одним фактором, способствующим безжалостной способности M400 к скорости, является его двойной турбонаддув 3.0-литровый Duratec V6, который развил 425 л.с. и 390 Нм крутящего момента.
12 Форд: Солнечный луч Тигр
Хотя AC Cobra может быть самым известным творением Кэрролла Шелби, он далеко не уникален в его портфолио.Дело и точка, солнечный луч тигра. Произведенный с 1964 по 1967 год, весь его дух можно суммировать в нескольких коротких словах: Sunbeam Alpine с виндзором объемом 4,3 литра, набившим рыло.
Получившаяся машина была сырой, но невероятно быстрой: 164 л.с. в наши дни могут показаться не такими уж и большими, но крутящего момента V8 в 258 фунт-футов было более чем достаточно, чтобы разогнать «Тигр» до 2653 фунтов.
Если этого вам недостаточно, Tigers на последнем году выпуска получили 4,7-литровые V8, которые разгонялись до 200 л.с. и разгоняли изящный двухместный автомобиль до 60 миль в час за 7,5 секунды.
11 Форд: ТВР Гриффит
Маркировка возвращения любимого британского производителя спортивных автомобилей была возрождением их самой успешной машины - Гриффита. В то время как оригинал, построенный с 1991 по 2002 год, был бесхитростным, но в то же время великолепным скотом с огромным запасом мощности и склонностью к боковому движению в неподходящее время, новый Гриффит, который должен выйти в производство к концу этого года, гораздо умнее.
Во многом это должно быть благодаря работе Гордона Мюррея, который также оказался человеком, который разработал McLaren F1: его карбоновое шасси является продуктом революционно новой технологии производства iStream, в то время как подвеска является совершенно современной. с двойной установкой поперечных рычагов с регулируемыми койловерами на всех четырех углах.Это не значит, что Griffith обошел нас стороной: под капотом находится безнаддувный Coyote V8, настроенный Cosworth, который отправляет свои 500 жеребцов на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec Magnum.
10 Иностранные: Chevrolet Spark
GM не обладает достаточным опытом, когда дело доходит до создания небольших автомобилей: это неудивительно, учитывая, что они режут зубы на внутреннем рынке, где привлекательность для потребителя измеряется квадратными метрами листового металла.
Итак, что вы делаете, когда вы автопроизводитель, который хочет войти в новый сегмент, с которым вы совершенно незнакомы? Что ж, если вы очень хорошо финансируемый конгломерат, такой как GM, все просто: купите свой путь.
Искра - пример этого учебника. Разработанный корейской дочерней компанией GM Daewoo, Spark продается на нескольких рынках с разработанным Suzuki двигателем Inline-Three.
9 Иностранные: Chevrolet Chevette Diesel
Мало кто любит воспоминания о дизельном топливе с конца 1970-х и начала 1980-х годов. Большая часть вины за эту ярость может быть возложена на ноги дизельных электростанций Oldsmobile, которые, несмотря на горестную слабость и ненадежность, изрыгали черный дым, как фабрика викторианской эпохи, укомплектованная исключительно угольными сиротами. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый агрегат, разработанный японским автопроизводителем Izusu, доступный в качестве опции для Chevettes после 1981 года, по сравнению с этим стал рекордным.С выходной мощностью всего 51 л.с. и крутящим моментом 72 фунт-фута вы не будете устанавливать какие-либо рекорды скорости, даже в чем-то таком хлипком и легком, как Chevette.
Тем не менее, по словам некоторых владельцев, маленький дизель был, по крайней мере, экономичнее, способен достигать 50 миль на галлон при обычной езде и имел дополнительное преимущество: он был почти пуленепробиваемым.8 Иностранные: Chevrolet Cobalt SS
Спортивный компакт Chevy с турбонаддувом был одним из лучших отечественных автомобилей в сегменте со времен хрупкого, но яростного Dodge Neon SRT-4.Большое спасибо за это - благодаря четырехцилиндровой силовой установке Ecotec от SS, которая в то время была одной из немногих линейных четверок с наддувом на рынке.
Известный внутренне как LSJ, это был по сути модифицированный вариант устройства LK9, используемого в Saab 9-3.
Этот двигатель был разработан международной командой инженеров, и основная часть работы была выполнена Lotus Engineering в Хетеле, Англия.
7 Иностранные: Chevrolet Corvette ZR-1 C4
Вместо того, чтобы использовать тестовый толкатель V8, давнюю (некоторые бы назвали определяющую) характеристику для Corvettes, шасси CR ZR-1 сломало традицию с кулачком LT5 с двумя накладными расходами.
Хотя ZR-1 обычно считается стандартным носителем для красного, белого и синего цветов, он еще больше отличался тем, что разработал Lotus Engineering.
Тем не менее, сам LT5 был прикручен к нашим берегам специалистами по моторной лодке из Оклахомы Mercury Marine перед отправкой в Боулинг-Грин, штат Кентукки.GM хотел, чтобы ZR-1 был одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, и с его мощностью в 405 л.с. я бы сказал, что это более чем достойное место среди более экзотических машин.
6 Иностранные: Chevrolet Prizm
Prizm - это еще одна попытка GM пробиться в незнакомый сегмент с помощью более опытного партнера. В данном случае это была Toyota. Prizm (и так называемый завод NUMMI во Фремонте, штат Калифорния, где он был построен) был одним из результатов союза двух автопроизводителей, основанного в 1984 году.
Вам не нужны уровни наблюдений Шерлока Холмса, чтобы заметить сходство между ним и Toyota Corolla.
Будучи бейджером, GM не жалел средств на разработку совершенно нового двигателя, вместо этого полагаясь на семейство Toyota A-Series (а затем и ZZ-Series) экономичных рядных четверок.
5 Иностранные: Chevrolet Sail
Chevrolet Sail не является знакомым названием для потребителей на наших берегах, что имеет смысл, учитывая, что он продается только в Южной Америке, Северной Африке, Индии и на Ближнем Востоке. Он был разработан для того, чтобы извлечь выгоду из стремления развивающегося рынка к дешевому, практичному, экономичному транспорту.
Парус соответствует всем этим критериям с широким выбором кузовов хэтчбек и хэтчбек.Экономически эффективная сторона уравнения обеспечивается Японией с линейкой четырехцилиндровых двигателей S-TEC, разработанных компанией Suzuki, выпускаемых с объемом 1,2 или 1,4 литра. Первый выдает около 80 лошадей, а второй развивает чуть менее астматический 102 л.с. и крутящий момент 97 фунт-фут.
4 Иностранные: Chevrolet Spin
Spin - это компактный автомобиль для нескольких человек, который продается только на двух рынках: в Бразилии и Индонезии. Он представляет собой довольно примечательный кусок упаковки: несмотря на то, что он всего на четыре дюйма длиннее, чем кроссовер Chevrolet Trax, этот Spin удается втиснуть семь мест в пределах его интерьера.
Подобно другим эксклюзивным предложениям Chevrolet за рубежом, он опирается на прочные связи GM со специалистом по малолитражным автомобилям Suzuki.Сопровождаемый несколькими внутренними конструкциями, Spin предлагается с самым мощным вариантом S-TEC, 1,5-литровым рядным четверым, который выдает 150 л.с.
3 Иностранные: Chevrolet Metro
Более известный тем, что его продавали под зонтиком Geo с первоклассной ценностью, Metro был одним из первых увлечений GM с Suzuki. Это была обновленная версия их модели Cultus, хотя и предлагаемая с выбором эксклюзивных стилей кузова (включая смешно вводимый в заблуждение конвертируемый вариант), и, как таковая, она снова использовала линейку двигателей Suzuki серии G.
В своем самом мощном 1.5 литров 16 клапанной формы, он выкрутился где-то в районе 100 л.с. С обузданным весом, который проскользнул под рынок в одну тонну, этого на самом деле более чем достаточно, чтобы немного повеселиться.
2 Иностранные: Chevrolet Tracker
Tracker был бескомпромиссно компактным внедорожником, который также назывался Suzuki Sidekick и Vitara. На первый взгляд, вы бы не подумали, что у него много возможностей для вездехода, но он опровергает его несколько квадратную, но приятную внешность с прочным шасси в виде лестницы, полный привод на полный рабочий день и 2-4. раздаточная коробка.
Как вы могли ожидать к этому моменту в списке, движущая сила пришла благодаря Сузуки.Самым мощным двигателем на рынке был 2,5-литровый V6 h35A, который развивает крутящий момент в 160 л.с. и 163 фунт-фута.
Кроме того, он подтвердил свою репутацию в качестве универсального самолета, взяв на себя обязанности в самолете Titan T-51 Mustang, точной копии трех четвертей знаменитого боевого самолета эпохи P-51 Mustang WW2.
1 Иностранные: Chevrolet Cavalier
Хотя табличка Cavalier закончилась в 2005 году на нашей стороне Атлантики, она была восстановлена в качестве эксклюзивного китайского рынка подразделением GM в Шанхае.На базе платформы Delta второго поколения это механический близнец первого поколения Cruze.
Когда последний увеличился в размерах для своего дальнейшего развития, Cavalier, представленный в 2016 году, был готов к тому, чтобы занять место между ним и меньшей моделью Sail.Это еще один компактный автомобиль, основанный на связях GM с Suzuki, так как он использует линейку S-TEC марки 4 с рабочим объемом 1,5 литра. Он запускает 150 л.с. и 170 Нм крутящего момента.
Источники: evo.co.uk, roadandtrack.com, motoringresarch.com
следующий Джейсон Стэтхэм против Вин Дизель: у кого лучшие машины
,автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности
Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.
Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.
Тем не менее, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.
Как работают машины
Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.
двигатель
Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.
Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .
Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система
Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.
Трансмиссия
Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .
Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.
В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .
Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , так как автомобиль едет по неровных и неровных дорог .
Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.
Рулевая система
Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.
Тормозная система
Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .
Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес при нажатии на тормоза. Эта компьютерно-управляемая система предотвращает занос , занос , если вы на скользкой дороге
Подвесная система
подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.
Выхлопная система
Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды
Система охлаждения
Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.
Система смазки
Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.
Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.
Панель приборов
Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.
Кузов
Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя , пассажирский , , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.
Типы автомобилей
- Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
- Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
- Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
- Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
- Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
- Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
- Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем
кабриолет Ford - обнаружение и сохранение
Устройства безопасности
Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .
С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать силы при аварии автомобиля.
История автомобилей
В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.
С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине
К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.
Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte
Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.
После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.
Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .
В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Автомобиль будущего
Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .
Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.
Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.
крупнейших в мире автопроизводителей
Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей | |
Япония | 11,6 |
США | 10,7 |
Китайская Народная Республика | 8.8 |
Германия | 6,0 |
Южная Корея | 4,0 |
Франция | 3,0 |
Бразилия | 2,9 |
Испания | 2.8 |
Канада | 2,5 |
Крупнейшие автомобильные компании мира
В миллионах автомобилей в год | |
Toyota | 9,5 |
General Motors | 9.3 |
Volkswagen | 6,3 |
Ford | 6,2 |
Honda | 4,0 |
ВАБ | 3,5 |
Nissan | 3.4 |
Fiat | 2,6 |
Renault | 2,6 |
Hyundai | 2,6 |
Suzuki | 2,6 |
Chrysler | 2.5 |
Похожие темы
- поглощать = взять в
- сумма = сколько стоит
- внешний вид = как все выглядит
- сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
- присоединить = подключить
- автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
- избегать = держаться подальше от
- ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
- boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
- тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
- бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
- ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
- углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
- карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
- груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
- каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
- сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
- соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
- подключить = присоединиться
- сохранить = сохранить
- постоянно = всегда
- конвертировать = изменить
- Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
- коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
- устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
- создать = сделать
- урона = разрушение
- приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
- , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
- грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
- дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
- приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
- ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
- трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
- барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
- электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
- аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
- инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
- оборудовать = предоставить, подготовить, дать
- , хотя =
- расширить = увеличить или увеличить
- исследовать = узнать о чем-то
- сбой = если что-то не работает
- закрепить = закрыть
- особенность = элемент
- крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
- поток = пробег
- сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
- сила = здесь: взломать и вытолкнуть
- полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
- фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
- топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
- экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
- бензин = американское слово для бензин
- редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
- ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
- гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
- капот = металлическая крышка над двигателем
- гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
- водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
- зажечь = чтобы что-то начало гореть
- улучшиться = поправиться
- в то же время = период между
- включают в себя , содержат в нем
- надуть = взорвать
- двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
- изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
- соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
- рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
- жидкость = жидкость, водянистая
- замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
- смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
- механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
- означает = пути
- мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
- подвижный = если вы можете что-то переместить
- движение = когда что-то меняет свою позицию или место
- Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
- внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
- пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
- поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
- загрязнять = загрязнять
- загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
- послевоенных = время после войны
- предотвратить = остановить что-то от
- защищать = охранять, защищать
- радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
- радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
- поднять = подняться
- уменьшить = понизить
- удалить = забрать
- стержень = длинный тонкий полюс
- шероховатый = не гладкий
- строка = строка
- руб. = движение против
- безопасность = все, что о безопасности
- закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
- дефицитных = недостаточно
- сиденье = место, где вы сидите
- оболочка = часть, слой
- смена = изменение
- Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
- салазки = слайд
- slam = крах, взрыв
- скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
- гладкая = мягкая
- источник = место, где вы получаете что-то от
- Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
- свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
- спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
- пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
- универсал = универсал
- пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
- с паровым приводом = с приводом от пара
- сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
- steer = для контроля направления движения чего-либо
- магазин = сохранить
- Пригород = маленький город за пределами большого города
- сосать = взять в
- поддержка = удерживать в положении
- окружить = быть около
- подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
- выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
- задача = работа
- , следовательно, = именно поэтому
- шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
- крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
- трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
- багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
- Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
- неровный = не гладкий
- транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
- вес = как тяжело что-то
,
4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?
Если это не сломано, не исправить это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессорыиспользуют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.
Усовременных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Долой старый
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторыбыли заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
,