Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель от какой иномарки можно поставить на приору


От иномарки -> в приору — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Зрасти всем!)
Воу-воу, сегодня меня понесло) уже третья запись подряд)
Да наверное уже догадались обо всём из заголовка)
Ну что же можно от иномарок на приору поставить?..
Подсказка: хит 2016 года…))
Многие просто взяли уже и ушли со страницы. А кто остался, смотрите очередную запись про кронштейн лючка бензобака от Nissan.
Да что тут рассказывать. Зашёл на емекс, выбрал, добавил в корзину, заодно ещё пару товаров, оплатил и через 3 дня забрал их в отделении емекс у себя в городе (м-н АвтоТайм). Всё быстро и удобно.

Полный размер

посылочки


Полный размер

конштейн — он же хит 2016 года!


Полный размер

как было до установки. обычно я вешал на крючок внизу.


Полный размер

как тут и был)


Следующее что я заказал это треугольники задних дверей. С одной стороны у меня не было, а с другой на днях сломался, это и стало поводом чтоб заказать.

Полный размер

Полный размер


Ну и третья посылочка с емекса. Это концевики дверей GM. Кто бы чего не говорил, что это хрень и заводские без проблем работают, не слушайте а просто покупайте и ставьте. Я раза три зачищал контакты заводских концевиков дверей и всё равно то подсветка включалась через раз, то сигналка жаловалась на незакрытую дверь. В один прекрасный момент мне это надоело и я решил что пора)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В общем то всё) Кронштейн справляется со своей работой) Ещё планирую снять этот чёртов шнурок, который замерзает и никак не повернуть крышку…

Полный размер

Полный размер


Всем удачи!

Цена вопроса: 425 ₽ Пробег: 86 000 км

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

10 иномарок с двигателями Ford (10 Chevys с иностранными двигателями)

Как и любая крупная корпорация, автопроизводители более чем счастливы продать свою запатентованную технологию любому, кто готов за нее заплатить. Форд не особенно уникален в этом отношении: за границей существует множество мелких производителей, которые не хотят или не могут пройти через дорогостоящие усилия по разработке своих собственных двигателей. Это не особенно удивительно, учитывая, что это одна из самых сложных частей всего процесса разработки нового автомобиля.Действующие отраслевые нормы и стандарты очень строги, и лишь немногие компании имеют финансовое влияние, чтобы пройти бесчисленные циклы тестирования. Кроме того, существует тот факт, что многие двигатели Ford особенно нравятся малолитражным производителям спортивных автомобилей, так как многие из их двигателей обладают достаточной встроенной надежностью и широким выбором деталей, что добавляет унции в . Например, рассмотрим такие вещи, как Modular V8 или линейка линейных четверок Duratec.

Конечно, даже если вы исключительно хорошо финансируемый конгломерат, иногда имеет смысл просто лицензировать чужую технологию, а не пробиваться в сегмент, в котором у вас нет опыта.Возьмем, к примеру, GM: в своем стремлении стать крупнейшим автопроизводителем в мире им пришлось окунуться в сотни различных автомобильных рынков, каждый со своим уникальным набором предпочтений и правил. Для того, чтобы адаптироваться, им имеет смысл вступить в партнерские отношения (или даже выкупить) регионально-специализированную компанию и наложить собственные значки на полученный продукт. Это экономит затраты на разработку новой линейки автомобилей, которые могут даже не окупить затраты на разработку.

20 Ford: AC Cobra

через силодром.ком

В пантеоне мощных спортивных автомобилей немногие стоят выше, чем AC Cobra. Эту историю вы, несомненно, слышали много раз раньше: предприимчивый техасец по имени Кэрролл Шелби отправил письмо английскому производителю спортивных автомобилей AC Cars, в котором спрашивал, могут ли они прислать ему пример своей модели Ace, модифицированной для размещения двигателя V8.

С учетом того, что эта часть уравнения отсортирована, Шелби стал искать разных отечественных производителей, чтобы заполучить двигатель.Форд был более чем счастлив предоставить ему свой новый 3,6-литровый маленький блок Windsor V8, и, таким образом, родилась легенда.

19 Ford: Caterham 620R

через evo.co.uk

Caterham - один из самых известных в Англии производителей спортивных автомобилей с малыми объемами, который предлагает бесчисленное множество вариаций своей модели 7, основанной на той же конструкции, что и Lotus Seven, представленная еще в 1957 году.

К счастью, Caterham не хотела оставаться полностью запертой в прошлом, поскольку они были более чем счастливы оснастить свои автомобили совершенно современными компонентами трансмиссии и подвески.

Дело и точка, 620R. Представляя вершину линейки 7, 620R использует 2,0-литровый Ford Duratec с турбонаддувом с турбонаддувом, работающий на 310 л.с.В сочетании с собственным весом всего в 1260 фунтов, 620R может разогнаться до 60 миль в час за 2,8 секунды, как указано производителем (и, следовательно, вероятно, консервативно).

18 Ford: De Tomaso Pantera

через поршневые головки.ком

Мало того, что De Tomaso Pantera укусил вас за руку, он также гораздо менее темпераментен, чем чистокровная итальянская экзотика той же эпохи в том же стиле. Это все благодаря двигателю Pantera, выкачивающему 330 л. С. На 5,8 литра, обладающему крутящим моментом в диапазоне мощностей, что делает его сравнительно легким для вождения, а также способным разгоняться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

К сожалению, одной из областей, в которой купе на базе Ford не отличалось от его более экзотических конкурентов, было качество сборки: еще в 1970-х годах мелкосерийные производители не имели таких же инструментов автоматизированного проектирования, как сегодня, что означало что такие вещи, как герметичные зазоры панелей и защита от ржавчины, практически отсутствовали.

17 Ford: Koenigsegg CCR

через supercars.net

До того, как безумные анархисты Энгельхольма разработали собственный мотор, Кенигсеггу пришлось иметь дело с сильно модифицированной версией Ford Modular V8.Их первый автомобиль, 2002 CC8S, обошелся с 4,7-литровым агрегатом с наддувом, вырабатывающим 646 л.с.

Однако он достиг своего пикового состояния только в преемнике CC8S, CCR.

Инженеры Koenigsegg обанкротились, установив пару нагнетателей Rotrex, создающих давление 1,2 бар. Это увеличило мощность до головокружительной высоты в 806 л.с. и 678 фунт-фут крутящего момента, что позволило CCR пробить огромную дыру в воздухе на максимальной скорости 241 миль в час.

16 Ford: Laforza

через roadandtrack.com

Как и Мадонна, Лафорца достаточно иконоборца, чтобы иметь только одно имя. Этот яркий внедорожник был переработанной версией Rayton-Fissore Magnum, сам по себе обновленный марочный легкий внедорожник Iveco, который был адаптирован для гражданской службы с рядом турбодизельных двигателей и полос кожи.

Для того, чтобы быть привлекательными для требовательных, требовательных к энергии потребителей на нашей стороне Атлантики, они установили 5,0-литровый Ford V8 (с электронным впрыском топлива) и мощную раздаточную коробку Selec-Trac.Более поздние версии Laforza были доступны с версиями 5.0 с наддувом.

15 Ford: MG xPower SV

через motoringresearch.com

Представляя собой последний вздох британского MG Rover, xPower SV был бескомпромиссным спортивным автомобилем, ориентированным на трек, с душой и духом старой мускульной машины.

Он был основан на малоизвестном Qvale Mangusta после приобретения этого небольшого итальянского производителя MG Rover в 2003 году.

Mangusta использовала искусно спроектированное стальное шасси, которое было намного легче, чем у современников, что дало MG Rover прочную основу для построения своего дальномера.Обтянутый этой структурой из полулегкого углеродистого волокна и стальной обшивки, и с капюшоном 4,6-литровый Modular V8 с настроением Roush под капотом мощностью 320 л.с. В гоночной версии SV-R эта цифра была увеличена до 385.

14 Ford: MG ZT 260

через два шестидесятых.co.uk

MG ZT 260 был еще одним безумно амбициозным проектом последних дней британского MG Rover. Хотя на первый взгляд это может показаться садовым сортом ZT, который предлагает множество скучных линейных четверок и V6, приводящих в движение передние колеса, 260 фактически был ударом с разворота шин с разворота перед лицом посредственности: шасси ZT был тщательно переработан крэк-командой у специалистов Prodrive, которые переоборудовали автомобиль в RWD и установили Mustang-source 4.6 литровый модульный V8 под капотом. Единственный способ отделить пешехода от хищного - квартет выхлопов под тылом 260 моделей.

13 Ford: Noble M400

через superstreetonline.ком

Noble можно охарактеризовать как альтернативу Lotus для хипстеров, если вы считаете, что последнее слишком популярно. Нельзя сказать, что состав Noble - это грабеж или низшая имитация, это далеко не так; их текущий дальномер, M600, получил почти единодушную похвалу за динамику вождения и 650 л.с. V8. Его предшественник, M400, возможно, не имел , а как мощный, но он все еще был одним из самых быстрых легковых автомобилей на Земле во время его выпуска еще в 2004 году.

Несмотря на то, что следует похвалить ограниченный вес в 2340 фунтов среднего купе, еще одним фактором, способствующим безжалостной способности M400 к скорости, является его двойной турбонаддув 3.0-литровый Duratec V6, который развил 425 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

12 Форд: Солнечный луч Тигр

через mecum.com

Хотя AC Cobra может быть самым известным творением Кэрролла Шелби, он далеко не уникален в его портфолио.Дело и точка, солнечный луч тигра. Произведенный с 1964 по 1967 год, весь его дух можно суммировать в нескольких коротких словах: Sunbeam Alpine с виндзором объемом 4,3 литра, набившим рыло.

Получившаяся машина была сырой, но невероятно быстрой: 164 л.с. в наши дни могут показаться не такими уж и большими, но крутящего момента V8 в 258 фунт-футов было более чем достаточно, чтобы разогнать «Тигр» до 2653 фунтов.

Если этого вам недостаточно, Tigers на последнем году выпуска получили 4,7-литровые V8, которые разгонялись до 200 л.с. и разгоняли изящный двухместный автомобиль до 60 миль в час за 7,5 секунды.

11 Форд: ТВР Гриффит

через кармагазин.co.uk

Маркировка возвращения любимого британского производителя спортивных автомобилей была возрождением их самой успешной машины - Гриффита. В то время как оригинал, построенный с 1991 по 2002 год, был бесхитростным, но в то же время великолепным скотом с огромным запасом мощности и склонностью к боковому движению в неподходящее время, новый Гриффит, который должен выйти в производство к концу этого года, гораздо умнее.

Во многом это должно быть благодаря работе Гордона Мюррея, который также оказался человеком, который разработал McLaren F1: его карбоновое шасси является продуктом революционно новой технологии производства iStream, в то время как подвеска является совершенно современной. с двойной установкой поперечных рычагов с регулируемыми койловерами на всех четырех углах.Это не значит, что Griffith обошел нас стороной: под капотом находится безнаддувный Coyote V8, настроенный Cosworth, который отправляет свои 500 жеребцов на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec Magnum.

10 Иностранные: Chevrolet Spark

через ДНК.ком

GM не обладает достаточным опытом, когда дело доходит до создания небольших автомобилей: это неудивительно, учитывая, что они режут зубы на внутреннем рынке, где привлекательность для потребителя измеряется квадратными метрами листового металла.

Итак, что вы делаете, когда вы автопроизводитель, который хочет войти в новый сегмент, с которым вы совершенно незнакомы? Что ж, если вы очень хорошо финансируемый конгломерат, такой как GM, все просто: купите свой путь.

Искра - пример этого учебника. Разработанный корейской дочерней компанией GM Daewoo, Spark продается на нескольких рынках с разработанным Suzuki двигателем Inline-Three.

9 Иностранные: Chevrolet Chevette Diesel

через хемминги.ком

Мало кто любит воспоминания о дизельном топливе с конца 1970-х и начала 1980-х годов. Большая часть вины за эту ярость может быть возложена на ноги дизельных электростанций Oldsmobile, которые, несмотря на горестную слабость и ненадежность, изрыгали черный дым, как фабрика викторианской эпохи, укомплектованная исключительно угольными сиротами. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый агрегат, разработанный японским автопроизводителем Izusu, доступный в качестве опции для Chevettes после 1981 года, по сравнению с этим стал рекордным.С выходной мощностью всего 51 л.с. и крутящим моментом 72 фунт-фута вы не будете устанавливать какие-либо рекорды скорости, даже в чем-то таком хлипком и легком, как Chevette.

Тем не менее, по словам некоторых владельцев, маленький дизель был, по крайней мере, экономичнее, способен достигать 50 миль на галлон при обычной езде и имел дополнительное преимущество: он был почти пуленепробиваемым.

8 Иностранные: Chevrolet Cobalt SS

через caranddriver.com

Спортивный компакт Chevy с турбонаддувом был одним из лучших отечественных автомобилей в сегменте со времен хрупкого, но яростного Dodge Neon SRT-4.Большое спасибо за это - благодаря четырехцилиндровой силовой установке Ecotec от SS, которая в то время была одной из немногих линейных четверок с наддувом на рынке.

Известный внутренне как LSJ, это был по сути модифицированный вариант устройства LK9, используемого в Saab 9-3.

Этот двигатель был разработан международной командой инженеров, и основная часть работы была выполнена Lotus Engineering в Хетеле, Англия.

7 Иностранные: Chevrolet Corvette ZR-1 C4

через корветфорум.ком

Вместо того, чтобы использовать тестовый толкатель V8, давнюю (некоторые бы назвали определяющую) характеристику для Corvettes, шасси CR ZR-1 сломало традицию с кулачком LT5 с двумя накладными расходами.

Хотя ZR-1 обычно считается стандартным носителем для красного, белого и синего цветов, он еще больше отличался тем, что разработал Lotus Engineering.

Тем не менее, сам LT5 был прикручен к нашим берегам специалистами по моторной лодке из Оклахомы Mercury Marine перед отправкой в ​​Боулинг-Грин, штат Кентукки.GM хотел, чтобы ZR-1 был одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, и с его мощностью в 405 л.с. я бы сказал, что это более чем достойное место среди более экзотических машин.

6 Иностранные: Chevrolet Prizm

через обыкновенные.wikipedia.org

Prizm - это еще одна попытка GM пробиться в незнакомый сегмент с помощью более опытного партнера. В данном случае это была Toyota. Prizm (и так называемый завод NUMMI во Фремонте, штат Калифорния, где он был построен) был одним из результатов союза двух автопроизводителей, основанного в 1984 году.

Вам не нужны уровни наблюдений Шерлока Холмса, чтобы заметить сходство между ним и Toyota Corolla.

Будучи бейджером, GM не жалел средств на разработку совершенно нового двигателя, вместо этого полагаясь на семейство Toyota A-Series (а затем и ZZ-Series) экономичных рядных четверок.

5 Иностранные: Chevrolet Sail

через Flickr.ком

Chevrolet Sail не является знакомым названием для потребителей на наших берегах, что имеет смысл, учитывая, что он продается только в Южной Америке, Северной Африке, Индии и на Ближнем Востоке. Он был разработан для того, чтобы извлечь выгоду из стремления развивающегося рынка к дешевому, практичному, экономичному транспорту.

Парус соответствует всем этим критериям с широким выбором кузовов хэтчбек и хэтчбек.Экономически эффективная сторона уравнения обеспечивается Японией с линейкой четырехцилиндровых двигателей S-TEC, разработанных компанией Suzuki, выпускаемых с объемом 1,2 или 1,4 литра. Первый выдает около 80 лошадей, а второй развивает чуть менее астматический 102 л.с. и крутящий момент 97 фунт-фут.

4 Иностранные: Chevrolet Spin

через автоверновости.ком

Spin - это компактный автомобиль для нескольких человек, который продается только на двух рынках: в Бразилии и Индонезии. Он представляет собой довольно примечательный кусок упаковки: несмотря на то, что он всего на четыре дюйма длиннее, чем кроссовер Chevrolet Trax, этот Spin удается втиснуть семь мест в пределах его интерьера.

Подобно другим эксклюзивным предложениям Chevrolet за рубежом, он опирается на прочные связи GM со специалистом по малолитражным автомобилям Suzuki.Сопровождаемый несколькими внутренними конструкциями, Spin предлагается с самым мощным вариантом S-TEC, 1,5-литровым рядным четверым, который выдает 150 л.с.

3 Иностранные: Chevrolet Metro

через ху.wikipedia.org

Более известный тем, что его продавали под зонтиком Geo с первоклассной ценностью, Metro был одним из первых увлечений GM с Suzuki. Это была обновленная версия их модели Cultus, хотя и предлагаемая с выбором эксклюзивных стилей кузова (включая смешно вводимый в заблуждение конвертируемый вариант), и, как таковая, она снова использовала линейку двигателей Suzuki серии G.

В своем самом мощном 1.5 литров 16 клапанной формы, он выкрутился где-то в районе 100 л.с. С обузданным весом, который проскользнул под рынок в одну тонну, этого на самом деле более чем достаточно, чтобы немного повеселиться.

2 Иностранные: Chevrolet Tracker

через Gjconsultancy.blogspot.com

Tracker был бескомпромиссно компактным внедорожником, который также назывался Suzuki Sidekick и Vitara. На первый взгляд, вы бы не подумали, что у него много возможностей для вездехода, но он опровергает его несколько квадратную, но приятную внешность с прочным шасси в виде лестницы, полный привод на полный рабочий день и 2-4. раздаточная коробка.

Как вы могли ожидать к этому моменту в списке, движущая сила пришла благодаря Сузуки.Самым мощным двигателем на рынке был 2,5-литровый V6 h35A, который развивает крутящий момент в 160 л.с. и 163 фунт-фута.

Кроме того, он подтвердил свою репутацию в качестве универсального самолета, взяв на себя обязанности в самолете Titan T-51 Mustang, точной копии трех четвертей знаменитого боевого самолета эпохи P-51 Mustang WW2.

1 Иностранные: Chevrolet Cavalier

через Chevrolet Club

Хотя табличка Cavalier закончилась в 2005 году на нашей стороне Атлантики, она была восстановлена ​​в качестве эксклюзивного китайского рынка подразделением GM в Шанхае.На базе платформы Delta второго поколения это механический близнец первого поколения Cruze.

Когда последний увеличился в размерах для своего дальнейшего развития, Cavalier, представленный в 2016 году, был готов к тому, чтобы занять место между ним и меньшей моделью Sail.Это еще один компактный автомобиль, основанный на связях GM с Suzuki, так как он использует линейку S-TEC марки 4 с рабочим объемом 1,5 литра. Он запускает 150 л.с. и 170 Нм крутящего момента.

Источники: evo.co.uk, roadandtrack.com, motoringresarch.com

Jaguar XE sedan

следующий 10 лучших роскошных седанов среднего размера 2020 года в рейтинге

,

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020