Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель от кондиционера как подключить


Как запустить двигатель вентилятора от старого кондиционера

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера

поиск утечки

У сплит-систем есть еще одна проблема – утечка фреона через теплообменник наружного блока. У машин, заправленных фреоном R-22, ее ищут с помощью течеискателя; агрегаты, работающие на современном R-410a, обмыливают и смотрят, где произойдет вспенивание.

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

5 Крепление кабеля к электрощиту

Схема подключения сплит-системы к электросети предусматривает использование трехжильного медного кабеля. Если кондиционер обладает мощностью менее 3 кВт, то допускается его сечение 1,5 мм². При мощности агрегата от 3 до 5 кВт сечение провода должно быть 2,5 мм².

Более надежным считается кабель с маркировкой ВВГ, который защищен поливинилхлоридной изоляцией. Срок его службы составляет около 30 лет. Если планируется укладывать провод в штробу, тогда лучше подойдет плоский кабель ВВГ-П. Для установки в кабель-канале или в гофрированной трубе используется негорючий провод ВВГ-НГ.


провод можно фиксировать алебастром

Как должен работать вентиля

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,
Диагностика и ремонт вашего кондиционера (A / C) Конденсатор Конденсаторы

являются частой причиной поломок кондиционеров

Так что жаркий день под летним солнцем. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты принятием всех необходимых мер, когда вдруг кондиционер перестанет работать. Идеальное время, верно?

Ну, прежде чем вы позвоните местному специалисту по HVAC, чтобы починить блок и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, взгляните на него.Возможно, вам повезет, сделав простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет совсем немного времени. Также полезно выяснить, находится ли ваш кондиционер на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не понадобятся никакие специальные инструменты, и вам, возможно, не придется менять весь день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые вы, вероятно, имеете в своем доме, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, сохраняя при этом вашу семью на правильном пути.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы представляют собой небольшие цилиндрические объекты, которые накапливают энергию. Они либо посылают толчок для запуска двигателя, либо посылают толчки для поддержания работы двигателя. Они работают с компрессором, двигателем вентилятора и внешним вентилятором в вашем кондиционере.

Проверка конденсатора кондиционера

Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, что конденсатор перегорел, но это еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к вашей конденсационной установке, посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Слышите ли вы жужжание?
  2. Вы видите вращение вентилятора?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, возникла проблема с конденсатором.

Простой трюк для проверки работоспособности конденсатора

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, найдите себе длинную тощую палку. Аккуратно пропустите рукоятку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы проверить, вращается ли вентилятор. Если вентилятор включается самостоятельно и продолжает работать, то, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор предназначен для ускорения двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор накапливает энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор призван к действию, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору электрический удар в штаны. Если конденсатор стреляет, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых к нему двигателем. Вы и ваша палка только что взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв вашего конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком большими для детали, или это могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как отключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если нет.

  • Отключите питание устройства на панели разъединителя или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно проверить, что питание устройства успешно отключено с помощью устройства оповещения о цепи.В третьем разделе этой статьи приведен пример надежного и очень недорогого устройства аварийного оповещения.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке кондиционера.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими зубцами сверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Один из характерных признаков того, что конденсатор выстрелил, - это его форма.Когда конденсатор дует, по крайней мере, в 95% случаев его верх будет толкаться или вздыматься, чем-то напоминая поп-банку, которая упала и готова взорваться, когда есть такая возможность. Это то, что вы видите? Если это так, то это хорошая новость, и мы в кратчайшие сроки восстановим и запустим вас.

3. Отключение питания в конденсаторе

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам придется разрядить питание в конденсаторе.

ВНИМАНИЕ: Как я уже говорил, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы отключили электрический ток. Конденсатор все еще может быть готов к работе. Одновременное прикосновение рукой к двум терминалам разряжает эту энергию и создает шокирующие ощущения. Выброс конденсатора, который не был разряжен, может привести к возгоранию в вашем мусорном ведре. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой на клеммы, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен, и вы еще раз подтвердили, что в зоне, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), нет электрического тока, вы можете его удалить. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, прикреплен к устройству с помощью металлической ленты, которую нужно удалить только одним винтом. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как соединяются провода

Прежде чем отсоединять провода от старого конденсатора, обязательно сделайте диаграмму или этикетку, показывающую, куда и куда идет провод.

6. Отсоединение старого конденсатора.

После того, как вы уверены, где провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить провода, используя простую плоскогубцы с игольчатым носиком. Если провода натянуты, постарайтесь не дергать их; используйте качательное движение при медленном вытягивании. Это поможет вам не касаться другого терминала или, возможно, соскользнуть плоскогубцами и ударить вас по лицу. Не смейся, я видел, как это случилось.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить правильную запасную часть и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы хотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, так как они могут варьироваться и выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, изогнется, чтобы вместить часть другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать номеру микрофарада. Номинальное напряжение не обязательно должно быть одинаковым, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что если вам нужно, вы можете использовать конденсатор с немного более высоким номинальным напряжением, чем у вас сейчас.

Ваш мкФ и напряжение будут отмечены на вашем конденсаторе и, скорее всего, будут считывать что-то похожее на 35/5 мкФ и 370В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или онлайн, чтобы найти правильную запасную часть.

Наконец, бренд здесь не важен. Конденсатор - довольно универсальная часть, и он должен быть доступен в вашей местной компании-подрядчике, хотя, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете купить второй для резервного копирования, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с задержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) ,

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители являются очень распространенной причиной поломок кондиционеров. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера находятся в разъединении кондиционера, которое должно быть установлено в доме на расстоянии нескольких футов от конденсаторного блока снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они соответствуют номинальной силе тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, это то, что они снова взорвутся. Если они выше, они могут допустить больший скачок мощности, чтобы войти в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический сбой в устройстве.Скорее всего, вам нужны два предохранителя с задержкой 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционеров

Я надеюсь, что это было ответом на вашу проблему с кондиционером, и вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо помех для семейной встречи.

Тепло летнего солнца, добавляемое к теплу, которое обычно генерируют трудолюбивые двигатели, может быть жестким для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Поэтому неудивительно, что часть может выйти из строя в жаркий день, когда он вам нужен больше всего.

Отслеживание технического обслуживания вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты катушек вашего кондиционера, а также очистки или замены воздушного фильтра, когда это необходимо, может снизить рабочую температуру вашего устройства, помогая тем самым поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда наступит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступит зимнее время, вы можете удалить блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и снова, надеюсь, это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

,

Как работает система кондиционирования?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы попытаемся ответить на этот вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) являются очень сложной инженерной областью, мы должны отметить, что это не является всеобъемлющим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

ОТНОСИТЕЛЬНО: КАК ЛЮДИ ОХЛАЖДАЮТ ПЕРЕД КОНДИЦИОНЕРАМИ

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают так же, как обычный кухонный холодильник. Технологии систем кондиционирования и холодильников одинаковы - цикл охлаждения.

Системы, использующие преимущества этого цикла, используют специальные химические вещества, называемые хладагентами (вода в некоторых системах), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химикаты сжимаются компрессором блока переменного тока, хладагент меняет состояние с газа на жидкость и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит вне рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и расширяется до газа с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, заставляет жидкий хладагент возвращаться в газообразную форму.По мере того как хладагент расширяется, он «всасывает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве на испарителе системы переменного тока .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется в компрессор системы, и цикл начинается заново.

Чтобы представить это, представьте, что губка - это хладагент, а вода - это «тепло». Когда вы сжимаете влажную губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается, и по нашей аналогии выделяется тепло. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и может поглощать больше воды или тепла по нашей аналогии.

Основой этого цикла являются научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Чарльза и законы Ги-Люссака.

В первую очередь тот факт, что «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или вытягивает тепло из окружающей среды». - Goodman Кондиционирование и отопление.

В этом смысле AC и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и сбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может также использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно предназначена для систем, называемых тепловыми насосами .

Основным отличием холодильника от блока переменного тока является то, что блок имеет тенденцию делиться на две отдельные части; блок внешнего конденсатора (или чиллера) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, отводимое изнутри, отводится в ту же комнату в задней части устройства. Это главная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного устройства переменного тока; если, конечно, вы не прорежете дыру в стене за ней.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) сзади холодильника, когда он работает. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Сегодня блоки питания переменного тока

бывают разных форм и размеров - от массивных воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших бытовых систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение или, в старых системах, градирни. Они связаны изолированными трубами для перекачки хладагента, чтобы умерить воздух в большом или наборе больших упакованных агрегатов, называемых вентиляционными установками (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами и увлажнителями, а также фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях, которые они обслуживают.Они также имеют тенденцию поставляться со сложными системами рекуперации тепла, чтобы уменьшить количество электричества (или газа), необходимое для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой поток воздуха контролируется вокруг воздуховода системы.

Они также могут управляться очень сложными системами программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, которые называются Building Management Systems (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха "всасывают" свежий наружный воздух и нагревают / охлаждают его по мере необходимости перед транспортировкой через воздуховоды в требуемые области. Эти системы могут также иметь терминалы для повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения отпуска подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки избавляют от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с переменным потоком охлаждения (VRF), которые укачивают воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкли к тепловым насосам с раздельными или многораздельными воздушными источниками (ASHP) или к кондиционерам с кондиционированием воздуха в одной комнате. Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в жилых помещениях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, как наземные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю как «свалку», или источник тепла, а не воздух или источник тепла. Как ASHP, так и GSHP могут также подключаться к обычным радиаторным системам или системам напольного отопления вместо обычного газового котла с некоторой модификацией.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, переменный ток в автомобилях работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока. Разница лишь в том, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - это место, где свежий воздух подается во время движения.

Обе части соединены цепью труб, которые пропускают хладагент между блоками во время работы. В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы, как правило, также поставляются с нагревом и осушителем воздуха, чтобы при необходимости кондиционировать воздух. Точно так же, как строительные системы переменного тока, блок переменного тока автомобиля будет преобразовывать охлаждающую жидкость между газом и жидкостью, высоким и низким давлением и высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле ли оставлять кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет. Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Используйте энергию без необходимости, если вы не дома или комнаты / зоны не используются.

2. Запуск системы приводит к износу. Это сокращает срок его службы.

Вы также должны убедиться, что окна закрыты, или установлена ​​защита от сквозняков во время работы кондиционера. Вы не хотите «кондиционировать» мир в конце концов.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное усиление» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают в себя улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования воздуха (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха вблизи потолка или наоборот).

Если вы действительно обеспокоены своими счетами за электроэнергию, относящимися к вашим системам переменного тока, возможно, вы захотите сделать свою систему переменного тока "умнее". Используя отечественные BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодные компенсации), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать «бесплатные» решения для охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома значительно сократит затраты на потребление энергии, связанные с отоплением / охлаждением, отключив его.

Но это возможно только в том случае, если это позволяет качество воздуха за пределами вашего дома. Например, жизнь в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом или тепловые насосы, как они более широко известны, работают почти так же, как и любая другая форма блока переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность повернуть цикл по желанию.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020