Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель перегрелся что делать


Перегрев двигателя | Основные причины и последствия

Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.


Чем грозит перегрев двигателя?

Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.

Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.

Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.

Самые распространенные причины перегрева двигателя

Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.

Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.

Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.

Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.

Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.


Признаки перегрева двигателя

Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?

  • Появление пара из-под капота
  • Вибрация, обусловленная кипением антифриза
  • Падение мощности
  • Отказ работы двигателя

Как предотвратить перегрев?

Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.

Что делать, если ДВС начал перегреваться?

Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.

При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.

Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.

Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.

Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?

Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.

Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.

Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.

Есть подозрения? Давайте проверим!

Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.


5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками тепла и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, предназначенными для поддержания работы вашего двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может произойти.

Почему двигатели перегреваются?

Существует много причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой системы охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу выходить из моторного отсека.Это часто происходит из-за утечки или блокировки в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Компоненты, такие как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут вызвать утечку при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продуктам CARiD.com, интернет-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка и движение в жаркий день, могут значительно снизить нагрузку на систему охлаждения и привести к ее выходу из строя. К счастью, вы можете избежать этой проблемы, регулярно проводя техническое обслуживание у сертифицированного механика, который будет проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также проверять шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, говорит Рейна.

Но что вы делаете, если ваш датчик температуры начинает подниматься в направлении «H» или мигает сигнальная лампа приборной панели? «Ваши действия могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом за тысячи долларов», - говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков того, что двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто напоминающий дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Датчик температуры двигателя на приборной панели или в консоли водителя показывает пик «H» или перемещается в красную область датчика.
  • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, в то время как утечки масла обычно вызывают неприятный запах.

Вот список предметов, которые должны быть под рукой в ​​транспортном средстве, если двигатель вашего автомобиля перегревается:

  • Маленький базовый набор инструментов
  • Несколько литров нефти
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль перегревается:

1.Включить обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя и в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. При определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев, говорит он. Вы будете знать, что это работает, если сигнальная лампа погаснет или датчик температуры вернется в нейтральное положение.

2. Тянуть за

Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после нескольких минут езды с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель - это самый безопасный и надежный способ охлаждения двигателя, говорит Рейна.Если у вас есть помощь на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться буксировка, предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не делают попыток открыть капот; По словам Рейны, охлаждающая жидкость в перегретой машине может превышать 230 градусов. Когда капот открыт, возникает опасность опрыскивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего», - говорит он.«Ожидание не менее 15 минут позволяет охладить капот, двигатель и протекающую охлаждающую жидкость».

4. Добавить охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, которое накапливалось в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость - половину воды, половину антифриза - до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый перепускной резервуар, установленный сбоку радиатора, говорит он. Далее замените крышку и включите двигатель. «Если датчик температуры возвращается в нормальное состояние или гаснет красная сигнальная лампа, вы можете действовать осторожно, следя за датчиком температуры или светом», - говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости никак не решает проблему, вызвавшую перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу нужно будет проверить систему охлаждения вашего автомобиля», - говорит Рейна. Во время вождения следите за датчиком температуры. И обратите внимание на все, как жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта базовая информация очень поможет в диагностике», - объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, чтобы узнать, что делать и какие вещи иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь на дороге? Легко запросить помощь на дороге с приложением GEICO Mobile .

Подробнее: При любой проблеме с автомобилем осознание является ключевым фактором. Вот семь автомобильных шумов, которые вы должны слушать. И будьте уверены, что у вас есть правильное страховое покрытие, так что вы готовы к любым вызовам, которые открывает дорога!

Патрик Роджерс

,

перегрева двигателя? Вот почему и что с этим делать

Двигатели настолько нагреваются при нормальных условиях вождения, что существует целая система, предназначенная для их охлаждения. Это потому, что перегрев двигателя вызовет проблемы и даже полный отказ двигателя. Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов и выдерживать массу стресса, здесь мы расскажем о некоторых распространенных причинах перегрева и о том, как не отстать от системы охлаждения до того, как случится .

Как работает ваша система охлаждения

Система охлаждения относительно проста: термостат определяет, когда температура подходит для циркуляции.Как только автомобиль прогрелся, горячая охлаждающая жидкость течет из двигателя через радиатор, чтобы отвести тепло от жидкости (посредством воздуха и вентилятора) перед тем, как откачивать обратно через двигатель для охлаждения внутренних компонентов и собирать больше тепла перед движением вернуться к радиатору.

Что вызывает перегрев двигателя

Наиболее распространенные причины перегрева двигателя:

  • Низкая или негерметичная охлаждающая жидкость
  • Плохой термостат, который не открывается, чтобы обеспечить циркуляцию
  • Неисправности вентилятора, из-за которых вентилятор перестает вращаться или колебаться

Другими распространенными причинами могут быть сломанный или поврежденный ремень водяного насоса, который препятствует надлежащему повышению давления и / или циркуляции, разрушенные шланги радиатора или накопление загрязнений, таких как ржавчина и дорожный мусор.

Что вы можете сделать

Самое важное, что вы можете сделать для своей системы охлаждения, это следить за ней. На приборной панели есть датчик температуры, чтобы помочь вам, но не мешало бы время от времени открывать капот, чтобы убедиться, что ваш уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне, и проверить состояние ремня вентилятора. Нормально доливать охлаждающую жидкость время от времени, но если вам приходится делать это регулярно - или если вы видите контрольную лужу охлаждающей жидкости под вашим автомобилем - ваша система должна быть проверена давлением, чтобы обнаружить любые утечки.

Если ваш автомобиль перегревается во время вождения, остановитесь и выключите автомобиль, чтобы оценить ситуацию. Откройте капот и дайте двигателю остыть в течение 45 минут. Открытие системы и добавление холодной жидкости, пока двигатель еще горячий, опасно как для вас, так и для двигателя. Если есть только небольшая утечка, добавление воды будет достаточно, чтобы доставить вас в магазин автозапчастей NAPA, но вам нужно будет заменить его на соответствующую охлаждающую жидкость, чтобы не было риска повреждения в холодную погоду. Если уровень выглядит нормально, внимательно проверьте температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора - если один очень горячий, а другой нет, это указывает на то, что термостат закрыт.

Если вам нужно ехать, выключите кондиционер и включите обогреватель. Конечно, перегрев наиболее распространен летом, поэтому это может быть неудобно, но это уменьшит нагрузку на двигатель и поможет рассеивать тепло. Если вы едете на низких скоростях по дорогам, которые не слишком неровные, вы можете открыть капот, не отпуская защелку, чтобы дать немного воздуха таким образом. В конечном счете, однако, если у вас нет охлаждающей жидкости, никакие уловки не спасут вас. Вам нужно будет остановить автомобиль или рискнуть серьезно повредить двигатель.

Меры предосторожности

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель еще горячий! Система находится под давлением, и горячая охлаждающая жидкость будет распыляться на ваше лицо и руки.

Ознакомьтесь со всеми деталями системы отопления и охлаждения , которые доступны на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о работе с двигателем перегрева, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено FreeImages

,

Как устранить перегрев двигателя менее чем за 45 минут

Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям

Система охлаждения двигателя разработана для предотвращения перегрева двигателя во время операция. Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического двигателя или Отказ системы охлаждения приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и привести к остановке двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые дадут вам знать, если двигатель такая проблема, как световой индикатор температуры загорается и замечает датчик температуры находится в красном или близко к нему.Это условие также может сопровождаться жгучий запах охлаждающей жидкости или снижение мощности двигателя. В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно тянуть в сторону дороги и Выключите двигатель, чтобы избежать его внутреннего повреждения.

Что не так?

Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло за счет внутренний процесс сгорания. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или утечки охлаждающей жидкости постоянная жара и вибрация двигателя.Когда внутренние температуры идут сверх их проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, такое как треснувший цилиндр головка или блок двигателя. Одна из наиболее распространенных серьезных неисправностей - прокладка из-за выдувной головки. который используется для герметизации головки блока цилиндров на блоке цилиндров и позволяет охлаждающей жидкости войти в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать в себя захваченные крюки и свернутые поршневые кольца, оба приведут к низким сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги. Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или проверка.

1. Low Coolant

Система охлаждения должна поддерживать давление и правильный уровень охлаждающей жидкости или двигатель будет перегреваться.Дождаться пока двигатель как остудите и найдите и медленно снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое количество давления должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что нормально. Если система постоянно низка или почти полностью из охлаждение система или двигатель имеют утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель оставался от перегрева.Если в системе отсутствует давление (вы можете сказать это по сжимая верхний шланг радиатора и чувствуешь давление) и систему Кажется, что она заполнена охлаждающей жидкостью, то крышка радиатора или резервуара охлаждающей жидкости должна быть замененным

Смотреть видео!

Некоторые конструкции автомобилей удерживают давление в бачке с охлаждающей жидкостью. В этих случаях крышка откручивается от контейнера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2.Bad Cooling Fan

Охлаждающие вентиляторы могут быть либо механическими с ременным приводом от двигателя, либо на радиаторе установлен электрический. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких скоростях. Если это вентилятор перестает работать, двигатель перегревается или нагревается. Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, выньте ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля.Тогда доберитесь и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна «свободно вращаться» и вращаться легко. Если это звучит грубо или трудно повернуть, он испортился и нуждается в замене. Есть простой способ проверить электрическую часть системы охлаждающего вентилятора, если машина есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер в самую холодную обстановку. В течение одной минуты работы автомобильного кондиционера охлаждающий вентилятор (ы) должен активироваться. Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле.Если оба из этих пунктов проверить, то охлаждение Двигатель вентилятора, скорее всего, перегорел и нуждается в замене.

Смотреть видео!

Если ваш автомобиль не оснащен электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор муфта, которая прикреплена к водяному насосу и приводится в движение двигателем. Это устройство включает и отключает лопасть вентилятора через датчик температуры в центре сцепление Когда сцепление вентилятора выходит из строя, оно не может "заблокироваться", что уменьшает производительность лопасти вентилятора, вызывающая перегрев двигателя, позволяя лопасти свободно вращаться и не вытягивайте воздух через радиатор.Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, которое сопровождается ревом, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается во время работы двигателя вентилятор сцепления вышел из строя и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

3. Застрял термостат

термостат двигателя не позволит охлаждающей жидкости течь в радиатор при холодном двигателе.Когда термостат выходит из строя, он может сделать это, придерживаясь закрытым. Это означает, что охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой, двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минуты езды и могут сопровождаться стуком в качестве горячего теплоносителя пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе. Не открывайте радиатор проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.

Смотреть видео!

4. Закупоренный радиатор

Радиатор отвечает за понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя в трех разных отношениях первым является внешняя блокировка. Потому что ваш машина обнимает дорогу, она постоянно бомбардируется мусором, таким как грязь, волосы, листья, мусор и ошибки, чтобы назвать несколько. Из-за этого ребра охлаждения могут засоряется, останавливая поток воздуха через радиатор, вызывая перегрев двигателя.это это может быть трудно обнаружить, потому что конденсатор кондиционера находится в Передняя часть радиатора в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы помочь проверить на засорение а затем используйте садовый шланг для мойки под давлением радиатора с задней стороны (лицом вперед), чтобы помочь очистить и отсоединить радиатор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Второй способ, которым радиатор может выйти из строя, - это внутреннее подключение. Проверять для этого состояния снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный, загляните внутрь используя фонарик.Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок сердечника радиатора. В приведенном ниже примере трубки выглядят прозрачными без коррозии вокруг конца, что вы хотите.

Когда радиатор заглушается изнутри, эти трубки забиваются из-за отсутствия техническое обслуживание (радиатор промывка) кальций затем остановит поток охлаждающей жидкости, что ограничит охлаждающую способность радиатора. Это условие обычно возникает постепенно с течением времени и будет более заметным при подъеме на уклон или в более теплом Погода.Третий способ выхода из строя радиатора - утечка. Это приведет к Система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.

Смотреть видео!

5. Плохой водяной насос

Насос для воды или охлаждающей жидкости - это механический насос, который отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение серпантин двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.На большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, которая происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. это иногда может сопровождаться скрипом, визжанием, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса будет смещено, останавливаясь насосное действие. В любом случае вода насос плохо и замена не требуется.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Уплотнительная прокладка

Прокладка головки цилиндра используется для герметизации процесса сгорания внутри блока двигателя и головка цилиндра. Эта прокладка подвержена поломкам из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем охлаждается. коррозия из-за отсутствия обслуживания системы охлаждения также может играть роль фактор в прокладке отказ.Если блок выполнен из чугуна, а головка цилиндра изготовлена ​​из алюминия, этот процесс называется может иметь место электролиз, вызванный разнородными металлами. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель Система смазывания и выхлопные газы направляются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной в качестве компонентов двигателя, таких как блоки двигателя и головки цилиндров становятся более легкими. К счастью Испытание на прокладку выдувной головки является простым процессом.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать неровно работающий двигатель при запуске.

Смотреть видео!

7. Протекающий радиатор охлаждения

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач используют охладитель жидкости внутри радиатора для помочь отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выходит из строя, он будет позволяют трансмиссионной жидкости загрязнять охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая тормозит теплопередачу охлаждающей жидкости.Эту проблему легко проверить, просто открыв радиатор или колпачок бачка, когда двигатель холодный и ищите розовый молочный вещество. Если система будет найдена, ее необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. Как примечание, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому что Радиатор поддерживает свое давление в течение короткого времени, когда двигатель выключен. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионного масла немедленно падает до нуля, что позволяет проталкивать охлаждающую жидкость в трансмиссию. жидкостные линии и в трансмиссии.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка моторного масла радиатора

Некоторые двигатели оснащены охладителями моторного масла для уменьшения нагрева моторного масла. Это достигается путем запуска радиатор охлаждающей жидкости через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот кулер выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения во многом так же, как и при отказе кулера.Это можно проверить в то же самое, что и выход из строя охладителя коробки передач, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор. При обнаружении необходимо заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.

9. Подключенный каталитический нейтрализатор

Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он может частично засорить, что вызывает двигатель должен иметь меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, водитель будет увеличить дроссель, который создает чрезмерное тепло внутри двигателя при перегрузке системы охлаждения.Это условие всегда должно сопровождаться низкая мощность двигателя. к проверить преобразователь кошки использовать инфракрасный тестер температуры для контроля входящие и исходящие температуры.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы перегрева, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-21

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.