Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель полета источник знаний что это


Парад прохождений - Room Three, The

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

 

Особенности игрового процесса

«The Room Three» – это третья игра в серии головоломок «The Room». Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

 

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

 

Интерфейс оболочки

Стартовое меню имеет четыре опции. Опция «Параметры» позволяет:

- включить/выключить подсказки;

- задать громкость звука;

- выбрать язык;

- войти в опцию настроек графики;

- удалить данные игры;

- просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

 

Управление

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

 

Сохранение

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

 

Совет. Если при прохождении игры возникнут проблем со скоростью перемещения объектов манипулирования при выполнении определенных действий, то нужно выйти в меню и уменьшить настройки графики.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

ПРОЛОГ

Примечание. В прологе, вводной части игры, проходим обучение навыкам управления, следуя указаниями, появляющимся в верхней области экрана.

 

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь влево-вправо, чтобы осмотреть купе поезда, в котором находимся. Смотрим на дневник, лежащий на столе, дважды щелкаем по нему ЛКМ (левой клавишей мыши), чтобы приблизить взгляд. Открываем страницы, зажав ЛКМ и двигая мышь влево. Читаем записи. Отодвигаемся от дневника, щелкнув правой клавишей мыши (ПКМ).

Поезд въезжает в тоннель и в купе становится сумрачно.

 

 

На скамейке напротив, появляется мужской силуэт, который, оставив на столике коробку, исчезает. Поезд выезжает из тоннеля.

Приближаем взгляд к коробке. Для этого дважды щелкаем по ней ЛКМ. Забираем, лежащий на ней МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК, щелкнув по нему ЛКМ. Обращаем внимание на то, что замочной скважины, куда можно применить ключик, на коробке не видно. Отодвигаемся от коробки, переводим взгляд на чемодан, лежащий на скамье напротив, справа. Открываем правый и левый замок на чемодане. Для этого зажимаем ЛКМ поочередно на пластинках правого и левого замка, отодвигаем их в сторону. Открываем крышку. Для этого зажимаем ЛКМ на крышке, и двигаем мышь вверх. Приближаем взгляд к рычажку в верхней части внутренней поверхности крышки. Обращаем внимание на потертость под ним. Поворачиваем рычажок вправо, открываем секретное отделение. Забираем ОКУЛЯР, который теперь отображается в правой части экрана. Отодвигаемся от чемодана, переводим взгляд на коробку. «Надеваем» ОКУЛЯР, щелкнув по его изображению. Теперь на поверхности боковой стенки коробки видны части головоломки.

 

 

Не снимая ОКУЛЯРА, смотрим на кусочки головоломки. Сдвигаем их так, чтобы построить квадрат, на котором располагается замочная скважина. Вставляем в нее КЛЮЧИК, поворачиваем его. Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.

 

 

Купе поезда начинают оплетать корни странного растения, и персонаж перемещается в незнакомое место. Поезд снова въезжает тоннель.

 

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. МАЯК

Часть первая

Приближаем взгляд к окошку в двери, напротив. Отодвигаем засов.

 

 

В окошко видим, как какой-то человек забирает что-то со стола. Отодвигаемся от дверного окна. Поворачиваемся влево. Приближаем взгляд к письму, лежащему на треугольной тумбе. Читаем послание Мастера. Закрываем текст, щелкнув по стрелке справа и отодвигаемся. Надеваем ОКУЛЯР, смотрим на боковую поверхность стенки тумбы. Читаем проявившиеся надписи, расположенные над полыми вращающимися цилиндрами. Вращаем каждый из трех цилиндров, располагаем под надписью предмет, видимый в окошке цилиндра, являющийся ответом на загадку.

 

      

 

- «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы;

- «У бедняка нет, а богачу не надо» - пустота;

- «Двигатель полета, источник знаний» - перо.

Открываем конверт, лежащий в открывшемся секретном отделении, читаем послание Мастера. Забираем КОРОБКУ С ОРНАМЕНТОМ. Исследуем коробку. Поворачиваем механизм замка, открываем крышку коробки. Достаем из нее ЛИНЗЫ, которые в дополнение к окуляру располагаются справа. Автоматически поворачиваемся к двери. Надеваем ОКУЛЯР, рассматриваем замочную скважину. Дважды производим двойной щелчок ЛКМ, чтобы заглянуть внутрь замка.

 

 

Двигаем попарно маховики, чтобы установить риски на стержнях вверху в правильное положение, когда они начинают светиться. Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к письму, лежащему на бортике настольного бассейна, наполненном непонятной жидкостью, от которой отходят щупальца-шланги. Читаем текст послания Мастера. Переводим взгляд на центр стола. На светящийся треугольник помещаем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ. Забираем из открывшегося отделения ЭМБЛЕМУ. Перемещаемся к картине с родословной на стене. Устанавливаем ЭМБЛЕМУ в пустой слот.

Открываются остальные слоты, в которых располагаются другие эмблемы.

 

 

Решаем головоломку, вращая доступные эмблемы и устанавливая их таким образом, чтобы головоломка отображала комбинацию эмблем группы. Следуем в открывшийся проход.

 

 

Приближаем взгляд к устройству у стены слева. Двигаем бегунки, соединяем ими полюса «+» и «-» таким образом, чтобы зажглись сердцевины предохранителей.

Автоматически перемещаемся к рубильнику, находящемуся на подоконнике.

Опускаем рукоятку рубильника.

Автоматически перемещаемся к устройству на треноге.

Поднимаем вверх четыре рычажка, нажимаем на ставшую доступной кнопку.

Автоматически перемещаемся к устройству на столе.

 

 

Вращаем ручки настройки, строим синусоиду, совпадающую по контуру с синусоидой на экране устройства.

Автоматически перемещаемся в открывшуюся комнату.

Страница 1 из 7


Как работают самолеты | наука о полете

Реклама

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 16 июня 2019 года.

Мы считаем, что можем летать с одной стороны света. другому в считанные часы, но столетие назад это удивительное способность мчаться по воздуху была только что обнаружена. какой братья Райт - пионеры активного полета - из возраст, когда около 100 000 самолетов каждый день взлетают в небо в одних только Соединенных Штатах? Они были бы поражены, конечно, и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с самолет по праву признан одним из величайших изобретения всех времен. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает!

Фото: вам нужны большие крылья, чтобы поднять большой самолет, такой как Globemaster ВВС США. Ширина крыльев 51,75 м (169 футов) - это чуть меньше длины тела самолета 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), примерно 40 взрослых слонов! Фото Джереми Локка любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь видели, как реактивный самолет взлетает или входит в земля, первое, что вы заметили, это шум двигатели. Реактивные двигатели, которые представляют собой длинные металлические трубы, горящие непрерывно прилив топлива и воздуха намного шумнее (и гораздо мощнее), чем традиционные пропеллерные двигатели. Вы можете подумать, что двигатели являются ключом к летать самолетом, но ты ошибаешься. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолеты, и действительно скользящие птицы охотно показывают нам.

Фото: четыре силы действуют на самолет в полете. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъем с крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга от двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), оттягивающее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, который приводит самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно быть ясно о разнице между двигателями и крыльями и разные работы, которые они делают. Двигатели самолета предназначены для его перемещения вперед на высокой скорости. Это делает воздушный поток быстро через крылья, которые сбрасывают воздух к земле, создавая подъемную силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает вес и держит его в небе. Так что двигатели движут самолет вперед, в то время как крылья двигают его вверх.

Фото: третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, чтобы заставить самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, стреляющего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья толкают воздух вниз, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями объяснением от thatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о работе двигателей читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья делают подъем?

В одном предложении крылья поднимаются, изменяя направление и давление воздуха, который в них врезается, когда двигатели стреляют по небу.

Перепад давления

Хорошо, значит, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Большинство крыльев самолета имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британец):


Фото: крыло аэродинамического профиля обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло на самолет Центурион НАСА на солнечной энергии. Фото Тома Чида любезно предоставлено Центром летных исследований НАСА им. Армстронга.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы прочтете неправильное объяснение того, как аэродинамический профиль, подобный этому, вызывает подъем. Это выглядит так: когда воздух проникает через изогнутую верхнюю поверхность крыла, он должен перемещаться на дальше на , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен идти на быстрее на (чтобы преодолеть большее расстояние в то же время). По принципу аэродинамики называется Бернулли закон, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление ниже, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать с ног на голову. Если перевернуть самолет, произойдет «сброс» и он рухнет на землю. Не только это, но вполне возможно проектировать самолеты с аэродинамическими поверхностями, которые являются симметричными (смотрящими прямо вниз по крылу), и они все еще производят подъемную силу.Например, бумажные самолеты (и сделанные из тонкого бальсового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение лифта является общим, быстрым, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит в заблуждение, использует бессмысленные физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ".

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъема проблематично и по другой важной причине: воздушный выстрел над крылом не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен преодолевать большее расстояние в том же направлении. время.Представьте, что две молекулы воздуха достигают передней части крыла и разделяются, так что одна стреляет вверх, а другая свистит прямо под дном. Нет никаких причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в одно и то же время на заднем конце крыла: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток стандартного объяснения аэродинамического профиля носит техническое название «теория равного транзита». Это просто причудливое название для (неправильной) идеи, согласно которой воздушный поток распадается на передней части аэродинамического профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Так каково реальное объяснение? Когда изогнутое крыло аэродинамического профиля летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним. Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекается поток воды, когда он проталкивается через него, и аэродинамическое крыло делает то же самое (гораздо более резко - потому что это то, для чего оно предназначено).Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла понижает давление воздуха непосредственно над ним, поэтому оно движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественная склонность - двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз. По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом возрастает: продвигающееся крыло сдавливает молекулы воздуха перед ним в меньшее пространство.Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (не наоборот, как в традиционной теории крыла). Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равного транзита). Таким образом, если две наши молекулы воздуха отделяются спереди, то, что проходит через верх, попадает в хвостовую часть крыла гораздо быстрее, чем то, что идет под дном. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут ускоряться на вниз, а не на - и это помогает произвести подъем вторым важным способом.

Как крылья аэродинамического профиля создают подъем № 1: аэродинамический профиль разделяет поступающий воздух, понижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем больший подъем он создает.

Промывка

Если вы когда-либо стояли возле вертолета, вы точно знаете, как он стоит в небе: он создает огромный «поток вниз» (нисходящий поток) воздуха, который уравновешивает его вес.Роторы вертолетов очень похожи на аэродинамические поверхности самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой линии, как те, что на самолете. Несмотря на это, самолеты создают поток воды точно так же, как и вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка не так очевидна, но она так же важна, как и с вертолетом.

Этот второй аспект подъема намного легче понять, чем перепады давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух придает силу, направленную вверх, самолет должен давать (равный и противоположный) вниз сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья для выталкивания воздуха вниз за собой. Это происходит потому, что крылья не идеально горизонтальны, как вы могли бы предположить, но слегка отклонены назад таким образом, они взлетели в воздух под углом атаки . Наклоненные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленный движущийся воздушный поток (снизу над ними), и это вызывает подъем. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (отталкивает) больше воздуха, чем прямая нижняя часть (другими словами, намного более резко изменяет траекторию поступающего воздуха), она производит значительно большую подъемную силу.

Как крылья аэродинамического профиля вызывают подъем № 2: изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красная), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше потока измененного воздуха) заставляет этот воздух в мощный поток воды, также поднимая самолет вверх. Эта анимация показывает, как различные углы атаки (угол между крылом и входящим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую он делает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает скромную область низкого давления и небольшую подъемную силу (красная). По мере увеличения угла атаки подъем также резко возрастает - до некоторой точки, когда увеличение сопротивления приводит к срыву плоскости (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основанный на Аэродинамике, общедоступном учебном фильме Военного департамента 1941 года.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще падает за крыло.Почему, например, он не попадает в переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем продолжается горизонтально? Почему есть обратная промывка, а не просто горизонтальная «промывка»? Вспомните наше предыдущее обсуждение давления: крыло понижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше плоскости, воздух все еще находится под нормальным давлением, которое выше, чем воздух непосредственно над крылом. Таким образом, воздух нормального давления значительно выше крыла выталкивает воздух более низкого давления непосредственно над ним, эффективно «впрыскивая» воздух вниз и позади крыла при обратной промывке.Другими словами, разность давлений, создаваемая крылом, и поток воздуха за ним - это не две отдельные вещи, а все неотъемлемая часть одного и того же эффекта: наклонное крыло аэродинамического профиля создает разницу давлений, которая создает поток вниз, и это приводит к лифт.

Теперь мы можем видеть, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз, легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадеры) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы держать самолет в воздухе.

Сколько лифта вы можете сделать?

Обычно воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень близко повторяет изгиб поверхностей крыла - так же, как вы могли бы следовать ему, если бы вы обводили его контур пером. Но с увеличением угла атаки плавный поток воздуха за крылом начинает разрушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.Под определенным углом (как правило, около 15 °, хотя он и меняется), воздух больше не плавно обтекает крыло. Есть большое увеличение сопротивления, большое снижение подъемной силы, и у самолета, как говорят, есть , остановленный . Это немного запутанный термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает летать; киоск просто означает потерю подъема.

Фото: как самолет глохнет: Вот аэродинамическое крыло в аэродинамической трубе, обращенное к встречному воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся вокруг крыла, когда они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень близко соответствуют форме (профилю) крыла. Здесь из-за крутого угла атаки воздушный поток отделился позади крыла, и турбулентность и сопротивление значительно возросли. Самолет, летящий таким образом, испытал бы внезапную потерю подъемной силы, которую мы называем «сваливание». Фото любезно предоставлено NASA Langley Research Center.

Самолеты могут летать без крыльев в форме крыльев; вы будете знать, что если вы когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.Из их оригинального патента «Flying Machine» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолеты» были просто кусочками ткани, натянутой на деревянный каркас; у них не было профиль аэродинамического профиля. Райтс понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того типа, к которому относится данное изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта воздуха с нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность, представленная под небольшим углом падения к воздуху.«[Акцент добавлен]. Хотя Райтс были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем больше подъемная сила, которую они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите сверху вниз) удваивает и подъем, и его сопротивление. Вот почему гигантские самолеты (как C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) есть гигантские крылья.Но маленькие крылья могут также сильно поднять, если они движутся достаточно быстро. Для обеспечения дополнительной подъемной силы при взлете самолеты имеют закрылки на крыльях, которые они могут выдвинуть, чтобы толкать больше воздуха вниз. Подъем и сопротивление варьируются в зависимости от квадрата вашей скорости, поэтому, если самолет движется в два раза быстрее, чем встречный воздух, его крылья производят в четыре раз больше подъема (и сопротивления). Вертолеты производят огромную подъемную силу, быстро вращая лопасти винта (по существу тонкие крылья, которые вращаются по кругу).

Крыло вихрей

Теперь самолет не выбрасывает воздух за собой полностью чистым способом. (Например, вы можете себе представить, как кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, чтобы он упал прямо вниз. Но это не работает так!) Каждое крыло фактически направляет воздух вниз, делая Прямо за ним вращается вихря (разновидность мини-торнадо). Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и высокоскоростной поезд несется мимо, не останавливаясь, оставляя после себя ощущение всасывающего вакуума.На плоскости вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. В центре движется огромный поток воздуха, но некоторое количество воздуха фактически циркулирует вверх по обе стороны от кончиков крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют летать самолеты: самолет генерирует восходящую силу (подъем), толкая воздух вниз к земле. Как показывают эти фотографии, воздух движется вниз не в аккуратном и чистом потоке, а в вихре. Среди прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь за другим, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные турбулентные структуры в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри крыльев, созданные настоящим самолетом. Дым в центре движется вниз, но поднимается за концы крыльев. Справа: как выглядит вихрь снизу. Белый дым показывает тот же эффект в меньшем масштабе в тесте аэродинамической трубы. Обе фотографии любезно предоставлено NASA Langley Research Center.

Как самолеты управляют?

Что такое рулевое управление?

Управлять всем - от скейтборда или велосипеда до автомобиля или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление движения.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость на , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Менять что-то Скорость (включая направление движения) означает, что вы ускоряете ее . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: смена направления всегда на означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что Вы можете только ускорить что-то (изменить его скорость или направление движения), используя силу, другими словами, толкать или тянуть это как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: управлять самолетом, наклонившись под крутым углом. Фото Бена Блокера любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - думать о нем как о том, чтобы заставить что-то перестать двигаться по прямой и начать движение по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или поворот по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы управляете автомобилем за поворотом, центростремительная сила возникает из-за трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы ездите на велосипеде по кривой скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть от опираясь на поворот. Если вы на скейтборде, вы можете наклонить колоду и наклониться, чтобы ваш вес помог центростремительная сила.В каждом случае вы движетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет вас путь от прямой линии и закруглить в кривой.

Рулевое управление в теории

Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, откуда же берется центростремительная сила? чтобы помочь вам объехать круг? Точно так же, как велосипедист наклоняется в повороте, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает в себя и , где самолет наклоняется в одну сторону, а одно крыло опускается ниже другого.Самолет Общий лифт наклонен под углом и, хотя большая часть лифта все еще действует вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком часть подъема обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Так как есть меньше лифта действуя вверх, есть меньше, чтобы уравновесить вес самолета. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, используя лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Рисунок: Когда самолет наклоняется, подъем, созданный его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы все еще действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, обеспечивая центростремительную силу, которая заставляет самолет поворачиваться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше направленная вверх сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует это).

Управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как вы управляете чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете поток воздуха по-разному проходить мимо крыльев с каждой стороны. Самолеты перемещаются вверх и вниз, управляются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Совокупность движущихся закрылков называется управляющими поверхностями на передней и задней кромках крыльев и хвоста. Это так называемые элероны, лифты, рули, спойлеры и воздушные тормоза. Сейчас полет на самолете очень сложен, и я не пишу здесь руководство для пилота: это просто очень базовое введение в науку о силах и движении, поскольку они применимы к самолетам.Для простого обзора всех различных органов управления самолетом и как они работают, взгляните на статью Википедии о поверхностях управления. Базовое введение НАСА в полет имеет хороший рисунок управление кабиной самолета и как вы используете их для управления самолетом. Вы найдете гораздо больше подробностей в официальном FAA Справочник пилота по авиационным знаниям (глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - это построить себе бумажную плоскость и экспериментировать. Первый, создайте себе базовый бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой линии.Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы сделать некоторые элероны. Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они в разных позициях. Наклоните один вверх и один вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Чтобы заставить бумажный самолет управлять рулем, нужно, чтобы одно крыло создавало большую подъемную силу, чем другое - и вы можете делать это разными способами!

Больше деталей самолета

Фото: братья Райт проявили очень научный подход к полету, дотошно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов на самолете 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Интернет-архив.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо для питания самолета - его много. Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычной машины! Топливо безопасно упакованы в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и садятся на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в ходовую часть (самолет днище) с помощью гидравлических цилиндров для уменьшения сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братья Райт должны были Первопроходец самолета Китти Хок целиком на виду. Это не имеет значения потому что он летел около земли, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В эти дни небо упаковано самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радар и спутниковые системы имеют важное значение для навигации.
  • Кабины под давлением : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - именно поэтому альпинисты должны использовать кислород цилиндры для достижения экстремальных высот.Вершина горы Эверест чуть менее 9 км над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летать на больших высотах, чем это, и военные самолеты летали почти в три раза выше! Вот почему пассажирские самолеты имеют герметичные кабины: те, в которые постоянно подается нагретый воздух чтобы люди могли дышать правильно. Военные летчики избегают проблемы путем носить маски для лица и герметичные костюмы.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья производят подъем.

Узнайте больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство для начинающих по аэронавтике: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) из Исследовательского центра имени Гленна при НАСА. Рассказывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвуковые системы, аэродинамика, воздушные змеи и модельные ракеты.
  • Документы Уилбура и Орвиля Райта в Библиотеке Конгресса. Довольно много интересных работ и фотографий Райта доступны в Интернете.
  • Flying Machine: Оригинальный патент братьев Райт (поданный 22 марта 1903 г. и выданный 22 мая 1906 г.) заслуживает прочтения, поскольку он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описана машина без двигателя, легко понять решающее значение крыльев в «летающей машине» - то, что мы обычно упускаем из виду в эпоху реактивного двигателя!
  • Справочник пилота по авиационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводятся неверные объяснения Бернулли / равных транзитов подъема.

Книги

Для пожилых читателей
Для младших читателей
    Летная школа
  • : Как шаг за шагом летать на самолете Ник Барнард. Темза и Гудон, 2012. Хорошо иллюстрированный обзор из 48 страниц для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Наума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Визуальное руководство по истории и технологиям самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушное и космическое путешествие Криса Вудфорда. Факты по делу, 2004 год. Одна из моих собственных книг, эта история об истории полета на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до 10 лет.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? Профессор Хольгер Бабинский. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное бернуллиевское объяснение подъема неверно, и альтернативное объяснение того, как крылья действительно работают.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: Эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха через аэродинамическую поверхность (аэродинамический профиль) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как крылья на самом деле работают ?: Краткое описание проекта Bloodhound SSC охватывает ту же тему, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минуты) видео 1968 года Федерального управления гражданской авиации, в котором объясняются основы полета пилотов.
  • Аэродинамика: в этом старом и неопрятном учебном фильме военного министерства США 1941 года объясняется теория аэродинамических профилей и то, как они производят различную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты.

Статьи с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным наказаниям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2017. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Следуйте за нами

Поделиться этой страницей

Сохраните эту страницу на потом или поделитесь ею с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2017) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (Введите дату здесь)]

,

11 лучших книг для студентов, изучающих авиационную технику.

Авиационная инженерия - это особый научный поток, который строго связан с изучением, проектированием, а также производством летательных аппаратов в дополнение к технике эксплуатации самолета.

Аэрокосмические инженеры должны нести большую ответственность за исследования, проектирование, а также производство космических аппаратов, самолетов, аэрокосмического оборудования, ракет и спутников.

Чтобы получить такие знания, очень важно получить в руки правильные книги, которые обеспечивают четкое понимание этого сложного предмета.Кроме того, опыт и стиль написания авторов очень важны, чтобы решить, насколько книга будет полезна для студентов.

Мы собрали несколько книг по авиационной технике, которые должны быть у вас на полке, если вы стремитесь получить больше знаний в области аэронавтики.

Источник: Билл Ганстон / Amazon

Эта книга написана Биллом Ганстоном, бывшим летчиком-инструктором ВВС и летным инструктором. Он, несомненно, является одним из лучших авторов в авиационном секторе Великобритании на данный момент.

Билл написал более 300 книг по теме, связанной с авиационной отраслью, и каждая из них оказалась успешной и оцененной читателями. При написании этой книги он использовал очень простой язык, понятный даже непрофессионалу.

Лучшая часть книги заключается в том, что автор строго избегал использования каких-либо сложных математических формул и все же объяснил на ясном языке техническое различие между газотурбинными, реактивными, прямоточными, ракетными и авиационными двигателями вертолета.

Разработка реактивных и турбинных авиационных двигателей - действительно блестящая работа для студентов, изучающих авиационную технику.

Источник: Андерсон-младший, Джон Д. / Амазон

Эта книга представляет собой шедевр, сочиненный Джоном Андерсоном в очень простом стиле, который облегчает студентам проникновение в суть предмета.

Содержание книги ориентировано как на физическое, так и на теоретическое обоснование аэродинамики и технологий, лежащих в ее основе.

В книге упоминаются конкретные задачи по отдельным темам, включенным в нее, чтобы помочь студентам очень успешно осуществлять интеграцию.

Источник: Виктор Котельников / Amazon

Эта книга написана Виктором Котельниковым, который по профессии является историком авиации, который в течение нескольких лет занимался изучением критического вопроса, касающегося российских авиационных двигателей.

Книга представляет собой детальное исследование поршневых авиадвигателей, которые производятся на российских заводах, начиная с момента рождения полета и заканчивая экскурсией.

Это блестящее историческое исследование, которое может быть полезным для студентов авиационной техники.

Источник: Андерсон-младший, Джон Д. / Амазонка

Эта книга написана одним из успешных авторов аэрокосмических исследований, который рассказывает студентам о методах летательных аппаратов, начиная с первых принципов, и о том, как применять их в реальных самолетах. ,

В книге также обсуждаются философия и методы, связанные с конструированием самолетов.

Андерсон прекрасно сочетает обе темы в одном тексте с этой книгой.Ему удалось уловить степень синергизма, которую трудно найти в любой книге на эту тему.

Используемый язык имеет разговорный стиль, чтобы вызвать интерес у читателей.

Источник: Дэниел П. Рэймер / Amazon

Эта книга является лауреатом премии AIAA Summerfield Book Award, а также премии за выдающиеся достижения Ассоциации писателей авиации / космонавтики. Это один из самых продаваемых учебников, в котором четко объясняется весь процесс концептуального проектирования самолетов.

Учащиеся, изучающие аэронавигацию, могут узнать о первоначальных размерах, анализе, разметке конфигурации, размерах, оптимизации, а также об изучении профессии. Эта книга настоятельно рекомендуется для обеих отраслей, а также для правительственных групп разработчиков самолетов.

Дэниел Реймер, автор книги, является известным авиакосмическим конструктором.

Источник: Филип Хилл и Карл Петерсон / Amazon

В этом учебнике авторы делятся тем фактом, что некоторых фундаментальных принципов достаточно для понимания различных режимов движения летательного аппарата и космического корабля.

Авторы также прилагают усилия, чтобы продемонстрировать тот факт, как фундаментальные принципы могут помочь непосредственно в проведении эффективных количественных оценок летно-технических характеристик, а также о возможностях улучшения.

Книга очень полезна как для студентов-механиков, так и для авиационных инженеров, чтобы иметь глубокое понимание всех режимов.

Источник: Бернард Эткин / Amazon

Эта книга специально написана для старшекурсников, выпускников, а также практикующих инженеров.

В нем содержится информация о комплексной обработке динамики атмосферного полета, которая в основном посвящена стабильности и методам управления, применимым к самолетам.

Книга содержит достаточно числовых примеров, чтобы объяснить самолеты STOL, гиперзвуковой полет, переносы дозвуковых струй, повышение устойчивости, а также градиенты ветра и плотности.

Источник: T.H.G. Megson / Amazon

Книга охватывает все основные фундаментальные темы, такие как эластичность, летная годность, структурный анализ и аэроупругость.Студенты могут научиться соотносить технические концепции и применять их в реальном мире.

В книге представлен подробный пример проекта по проектированию самолета. Описан метод применения основных фундаментальных методов.

Автор этой книги T.H.G. Мегсон - профессор кафедры гражданского строительства Университета Лидса (Великобритания).

Источник: Cliff Matthews / Amazon

Вы можете назвать эту книгу важным руководством, дающим полезную и актуальную информацию, которая будет регулярно требоваться как студентом, так и практикующим инженером.В книге рассматриваются все важные аспекты самолета.

Включает как вертолетные, так и самолеты. Вы можете назвать это бумажником для инженеров, предлагающим быстрый доступ к основным данным авиационной техники, а также к источникам информации для дальнейшего глубокого информационного анализа.

Источник: Lloyd Dingle / Amazon

Это одна из важнейших книг для студентов, имеющих статус A & P или инженера по техническому обслуживанию самолетов - «Принципы авиационной техники».

Книга специально написана для выполнения требований JAR-66 / ECAR-66, Совместного авиационного требования для авиационных инженеров, которые будут служить в Европе.

Автор этой книги Ллойд Дингл является квалифицированным дипломированным авиационным инженером с более чем 25-летним практическим опытом работы в отрасли.

Он является экспертом по техническому обслуживанию воздушных судов, а также специализируется на гидравлических энергетических системах и конструкции самолетов.

В настоящее время он преподает в Технологическом колледже Фарнборо, Великобритания.

Источник: Джон Дж. Бертин / Amazon

Эта книга считается лучшей для студентов выпускных курсов по аэродинамике, авиационной технике, а также машиностроению. Это также определенно хорошая книга для практикующих профессионалов в области аэронавтики.

СВЯЗАННЫЕ: 30+ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ ИНЖЕНЕРНЫЕ КНИГИ

В этой книге рассматриваются основные области авиационного поля, которые включают механику жидкости, экспериментальные методы, а также вычислительную динамику жидкости, чтобы помочь студентам в создании прочной базы для студентов и профессионалов. в аэродинамике.

Хотя этот список книг, посвященных авиационной технике, не может быть исчерпывающим, он, безусловно, поможет вам погрузиться в интересный и сложный мир аэрокосмической отрасли.

Как новые технологии помогают учащимся учиться

Сегодняшние ученики имеют жизни, по сравнению с тем, как обучение проводилось в прошлом. Вместо того, чтобы просто сидеть в унылом школьном доме, каждый день слушая учителей, современный класс заполнен технологиями, которые способствуют образованию.

Некоторые люди могут подумать, что технология - это плохо, и что она мешает нашему мозгу изучать новую информацию. Это в какой-то степени верно, когда мы смотрим на технологии, которые «заглушают наш мозг», такие как социальные сети, Netflix и другие.

Тем не менее, 21-й век породил множество образовательных технологий. Давайте посмотрим, как ed-tech меняет современный класс.

Цифровое моделирование

В образовании существует множество концепций, которые довольно трудно понять с помощью одного лишь воображения. Такие вещи, как, как работает двигатель, как отскакивает шар, или даже такие вещи, как химические реакции. Новые технологии позволили цифровому моделированию проникнуть в современную классную комнату и получить более «практический подход» в темах, которые они иначе никогда бы не смогли.

Цифровые симуляции в классе также помогают учителям, которым поручено объяснять понятия, не находящиеся непосредственно в их рубке.

Исследования

Поместите современную ученицу средней школы или колледжа в комнату вместе с кем-то, кто учился в колледже, скажем, в 1980-х, и станет ясно одно: способ самообучения кардинально изменился. Исследования 40 лет назад означали хождение в библиотеке и чтение книг в течение нескольких часов подряд. Многие из сегодняшних студентов имеют доступ к своим библиотекам в Интернете, даже если это место, где они будут проводить исследования...

Большинство современных студентов теперь имеют в своем распоряжении множество ресурсов для поиска источников и проведения собственных исследований. Современные технологии чрезвычайно демократизировали информацию.

Коммуникация и цифровая классная комната

Коммуникация является важной частью передачи информации в любой образовательной среде. Технология помогает этому процессу с помощью виртуальных классов и инструментов для совместной работы. Это онлайновые рабочие пространства, где ученики могут общаться друг с другом, принимать участие в опросах и подключаться к школьной сети в любое время.

Предварительная технология, студенты будут иметь возможность только задавать вопросы и учиться в течение школьных часов. Однако теперь у них есть возможность делать это в любое время дня.

Самостоятельное обучение

Самостоятельное обучение - это, скорее всего, концепция, которую вы знаете, и вы, вероятно, любите ее или ненавидите. Это, конечно, не для всех.

СВЯЗАННО: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Технология позволила самостоятельному обучению стать заметным как в структурированных, так и в неструктурированных образовательных системах по всему миру.В настоящее время существуют школы, в которых для обучения используется самостоятельное обучение в сочетании с групповым обучением. Эти методы могут быть очень эффективными для студентов, которые могут сосредоточиться и идти в ногу.

Эти инструменты для самостоятельного обучения в режиме онлайн также служат еще одним преимуществом: они вдохновляют учащихся на собственное образование. Было показано, что принуждение студентов к самостоятельному обучению повышает интерес к новым предметам.

Тестирование

Практически каждый аспект современной классной комнаты может быть представлен и подготовлен с помощью технологии.Если школы доверяют учащимся учиться самостоятельно, хотя они, вероятно, не должны этого делать, ученики могут закончить обучение в своей жизни, сидя на стуле в своей комнате.

Источник: Tungilik / Wikimedia

Включает прохождение тестов.

Хотя, возможно, трудно гарантировать, что учащийся не использует помощь при прохождении онлайн-тестов, новые технологии, такие как отслеживание движений глаз, онлайн-тестирование и тесты по времени, делают этот процесс немного проще для преподавателей.Исключение мошенничества во время оценки, вероятно, никогда не произойдет, но новая технология делает домашний тест таким же стойким, как и мошенническое тестирование.

Бесплатное обучение

Бесплатное обучение - это новая интересная образовательная концепция, возникшая в результате технологической революции. Тысячи университетов по всему миру теперь предоставляют свои курсовые работы всем, кто хочет, через Интернет.

Это означает, что вы можете «получить степень» во всем, что захотите, фактически не оплачивая ее.Конечно, вы тоже не получите степень.

Бесплатное обучение можно также назвать обучением с открытым исходным кодом, способностью учиться всему, что вы хотите, в любое время, без каких-либо препятствий для входа.

Превосходное образование

Компьютеры, планшеты, телефоны, проекторы, интерактивные модели - все эти технологии повышают уровень вовлеченности учащихся в классе и делают изучение митохондрий чуть более увлекательным.Вся эта технология и ее универсальность позволяют учителям расширить объем своих уроков и глубже погрузиться в каждый предмет, поскольку информация может быть представлена ​​более быстрым и простым для понимания способом.

Сотрудничество

Мы затронули идею совместной работы в классе раньше, когда обсуждали, как технологии улучшили связь, но ее необходимо расширять. Технологические инструменты в классе позволяют ученикам работать более эффективно.

Они устраняют необходимость подгонки во внешней групповой работе вокруг утомительных графиков. Посредством асинхронного общения, средства общения, не ожидая немедленного ответа, студенты могут сотрудничать, не требуя, чтобы их товарищи по команде были активны в то время.

Различные способы, которыми технологии помогают образованию, являются лишь верхушкой айсберга во всей образовательной системе. Правда, без технологий многие люди сегодня не были бы такими умными, как они.

Многое можно сказать о бесконечном доступе человечества к знаниям и о том, что оно делает для студентов по всему миру.Технология не собирается покидать класс в ближайшее время ... , да и не должно.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.