Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель пошел в разнос что делать


причины, последствия. Диагностика дизельных двигателей

Самыми распространёнными двигателями на данный момент являются дизельный и бензиновый. Последний появился на свет гораздо раньше, однако сейчас его популярность падает. Дизельные моторы более производительные и экономичные. Однако, чтобы мотор соответствовал этим двум требованиям, нужно уметь правильно его эксплуатировать. Нельзя допускать разнос дизельного двигателя. Сегодня мы рассмотрим, что это за процесс и почему он возникает.

Характеристика

Иногда вы слышите «дизель пошел в разнос». Что это значит? Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Причины - ТНВД

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Турбина

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками. Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Почему только на дизелях?

Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель.

И на то есть свои причины. Скорость работы двигателя на бензине регулируется дроссельной заслонкой. Она пропускает определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, его работа контролируется количеством топлива, а не воздуха. В конструкции такого агрегата нет дроссельной заслонки. Причем для того, чтобы зажечь смесь, он не нуждается в свечах и искрах. Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше. Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками. Здесь система управляется электроникой, поэтому если с педалью газа будут проблемы, компьютер прекратит или снизит частично подачу горючего в камеру сгорания. Обычно на это уходит менее секунды. Таким образом, если ушел дизель в разнос, вам не придется самостоятельно откручивать штуцера и магистрали, либо закрывать доступ кислорода. За вас все сделает электроника, причем настолько быстро, что вы этого не заметите.

Что делать далее?

Если вам или электронике удалось заглушить ушедший в разнос двигатель, ни в коем случае не заводите его повторно. Старайтесь покинуть место происшествия на эвакуаторе или буксире. Повторный запуск может спровоцировать усиленный разнос агрегата, заглушить который вы уже вряд ли сможете.

Как избежать неисправности?

Чтобы исключить серьезных последствий, нужно следить за работоспособностью ТНВД.

Двигатель, оснащенный турбиной или компрессором, не должен сопливить маслом или «кушать» его сверх нормы. Предельный показатель - 1 литр на десять тысяч километров. Своевременная замена масла и ремонт цилиндро-поршневой группы смогут снизить риск разноса в несколько раз. Помните, что с нарушением герметичности, во впускной тракт вместе с воздухом будет попадать и масло. Такая смесь горит намного интенсивнее. Поэтому обороты будут расти. И так до тех пор, пока масло полностью не закончится. Также следует контролировать вентиляцию картера. Если она плохо герметизирована, масляные пары попадают во впускной коллектор. Когда пробег автомобиля большой, поршневые кольца не в состоянии снять всю пленку. В результате пары под давлением из картера проникают в камеру сгорания. Контролировать этот процесс невозможно.

Регулятор

Регулировка ТНВД – обязательное мероприятие для каждого дизельного агрегата. Данный насос приводится в действие через редуктор от коленвала. Его работа зависит от текущих оборотов двигателя. Для их поддержания, используют центробежный регулятор. Что делать данный механизм? Благодаря ему производится автоматическая регулировка ТНВД. Устройство ограничивает подачу топлива при повышенных оборотах коленвала.

Дополнительна регулировка насоса

Если диагностика дизельных двигателей показывает, что приготовление смеси происходит неправильно, скорее всего, причина в ТНВД, и центробежный регулятор с этой функцией не справляется. Для этого используется специальный регулировочный стенд.

Перед проверкой необходимо очистить насос от грязи и остальных отложений. Затем проверяется по меткам опережение впрыска и диагностируется клапан низкого давления. Чтобы это сделать, нужно выкрутить клапан и постучать молотком (легкими ударами) по верхней его части. Дальше выставляется цикловая подача. Она регулируется при помощи контргайки. Ее при необходимости откручивают или закручивают, а затем зажимают. Нормальные обороты дизельного двигателя на холостом ходу – 770-790 в минуту. Для дополнительной регулировки используют гидрокорректор, вращая его тягу против или по часовой стрелке. Своевременное устранение неисправностей гарантирует надежную работу системы питания и двигателя в целом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный процесс. Регулярный ремонт и своевременная диагностика дизельных двигателей позволяет снизить риск данной неисправности. Как видите, последствия могут быть самыми опасными, вплоть до взрыва силового агрегата. Поэтому если мотор стал не контролировано увеличивать обороты и пропала тяга, немедленно прекращайте подачу воздуха в цилиндр. На небольших автомобилях это можно сделать собственной рукой – ладонью прикрыть заборный шланг.

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Почему самолет не может просто полететь в космос? Зачем нам ракеты?

Отказ от ответственности: Этот материал хранится в Интернете в исторических целях. Хотя точный на момент публикации, он больше не обновляется. Страница может содержать неработающие ссылки или устаревшую информацию, а некоторые части могут не работать в современных веб-браузерах.

Некоторые из наших друзей, которые являются членами астрономического клуба Back Bay в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, часто слышат вопросы: «Почему самолет не может просто полететь в космос? Зачем нам нужны ракеты?». В большинстве случаев воздух может не похоже на очень реальную субстанцию, такую ​​как вода, дерево или металл.Но когда ветер дует так сильно, что чуть не сбивает вас с толку, воздух кажется очень реальным. Если мы думаем об этом, мы можем начать понимать, насколько это важно для работы самолетов.

Самолеты могут летать, потому что воздух, движущийся вдоль крыльев, удерживает их. Мы часто думаем о воздухе как о слишком тонком и легком, чтобы прикладывать большие усилия, но для быстрых самолетов с достаточно большими крыльями искусно выбранной формы наша атмосфера может справиться с этой задачей. Поскольку двигатели самолета перемещают крылья вперед, воздух должен течь как над, так и под ними.Крылья спроектированы так, что чистый эффект состоит в том, что воздух толкает их вверх, противодействуя нисходящему притяжению силы тяжести.

Большие пассажирские самолеты не могут летать намного выше, чем около 12 километров (7,5 миль). Воздух слишком тонкий над этой высотой, чтобы удерживать самолет. Некоторые виды самолетов могут летать намного выше, и один специальный самолет НАСА, названный Гелиос, пролетел около 30 километров (19 миль), что намного выше, чем любой другой самолет. На этой высоте воздух в 100 раз тоньше, чем на уровне моря.Воздух становится тем тоньше и тоньше, чем выше вы идете, пока воздуха почти не осталось. Другими словами, там почти вакуум. Даже самая низкая орбита космического корабля на Земле находится примерно в 200 километрах (125 милях) над поверхностью Земли, намного выше густого воздуха, к которому мы привыкли, и намного выше, чем любой самолет. Однако большинство орбитальных аппаратов Земли находятся на гораздо больших высотах, чтобы выполнять свою работу. Некоторые из этих работ включают в себя научные наблюдения за Вселенной, которые лучше, чем могут сделать ученые, глядя через воздух, а также наблюдают за погодой Земли и долгосрочными изменениями климата, фотографируют изменяющуюся поверхность Земли и изучают загрязнение атмосферы.

Чтобы вывести космический корабль на самую низкую орбиту Земли, нужна ракета. Так чем же ракета отличается от самолета? Ракеты не зависят от воздуха даже для сжигания топлива. Ракеты используют в своих интересах некоторые основные законы природы, которые были открыты блестящим ученым Исааком Ньютоном в конце 17-го века. Один из них, называемый третьим законом Ньютона, говорит, что на каждое действие существует равная и противоположная реакция. Это объясняет, что происходит, когда вы взрываете воздушный шар, а затем отпускаете его, не завязывая узел.Воздух вырывается из горловины воздушного шара, и это толкает воздушный шар в противоположном направлении. Этот закон также говорит нам о том, что для создания мощной ракеты нам нужно сбрасывать много высокоскоростного материала, противоположного направлению, в котором мы хотим, чтобы ракета двигалась. Это именно то, для чего предназначен ракетный двигатель. Большинство ракет используют высокоскоростные выхлопные газы от сжигания ракетного топлива, чтобы подняться и уйти с поверхности Земли в вакуум космоса. В отличие от самолетов, им не нужен воздух, чтобы поднять их.

Как и все остальное, что горит, ракетное топливо не может гореть без кислорода. Поскольку он работает там, где воздух слишком мал, чтобы обеспечить достаточное количество кислорода, ракета переносит собственный кислород в резервуарах и смешивает его с топливом непосредственно перед его сжиганием.

Ракеты не только делают возможным исследование космоса, но и позволяют нам исследовать нашу собственную планету так, как мы никогда не смогли бы это сделать даже с самолета. Составьте кроссворд о «девятиглазом наблюдателе за Землей», который изучает загрязнение атмосферы из космоса.Кроме того, сделайте и запустите свою собственную пузырьковую ракету. И узнать все об удивительном самолете Helios.

потерянных в космосе (без снаряжения)? Вот что случилось бы

Пол Саттер - научный сотрудник Астрономической обсерватории Триеста и приглашенный ученый в Центре космологии и физики астрономических частиц Государственного университета штата Огайо. Саттер также является хозяином подкастов Ask a Spaceman и RealSpace, а также серии YouTube Space In Your Face. Он написал эту статью для «Экспертные голоса Space.com: Op-Ed & Insights ».

Вы пошли и сделали это.Вы оказались «разнесены»: выброшены из шлюза капсулы или космической станции без скафандра. Паникуя, вы отчаянно пытаетесь вернуть себя в безопасное место. Как долго вы должны найти источник как воздуха, так и давления воздуха?

Оповещение о спойлере: не долго. Твист окончание: дольше, чем вы думаете.

Выдут из пропорции

Прежде всего, вы не собираетесь взрываться, и ваша кровь не собирается кипеть. То, что снаружи нет нулевого давления, не означает, что ваше тело внезапно теряет сплоченность.Возможно, вы заметили особенно полезный орган, который покрывает вас с головы до ног - вы знаете, кожа. Это действительно делает большую работу по сохранению вашей внутренней части. Он немного эластичен, но не очень, и он прекрасно способен предотвратить выплескивание ваших кишок по всему пространству. Это также поддерживает ваше кровяное давление на достаточно высоком уровне, чтобы кровь не кипела. [Наши любимые моменты фильма «Гравитация»: астронавты, космические корабли и космический мусор (О, Боже!)]

Но то, что вы не взорвитесь, не означает, что вы не надуете.Азот, растворенный в кровотоке у поверхности кожи, будет собираться в маленькие пузырьки. Эти пузырьки расширяются, вдыхая вас вдвое больше, начиная с ваших рук и ног и двигаясь внутрь. Это настоящая вещь: это называется эбуллизмом. Конечно, вы будете выглядеть как худшее животное из воздушных шаров в мире, и вы будете чувствовать себя довольно несчастным, но вы не будете мертвы ... по крайней мере, не сразу Оставленные без контроля, надутые пузырьки вызовут значительное повреждение тканей, но другие вещи убьют вас в первую очередь.

Охлаждение

Температура, а точнее, ее отсутствие, вас тоже не сразу поймет. Причина, по которой вы можете получить гипотермию так быстро от теплой воды, не в температуре самой воды, а в том, что вода действительно очень хорошо проводит и отводит тепло от вас. Любое тепло, которое вырабатывает ваш организм, высасывается. Вот почему аквалангисты носят гидрокостюмы: чтобы задержать слой воды и не дать ему унести это драгоценное тепло тела.В вакууме нет конвекции и проводимости. Это только оставляет радиацию. Каждый человек светится в инфракрасном спектре излучением тепла мощностью около 100 Вт. Раньше лампочка была идеальной аналогией для выработки энергии человеком, пока мы все не переключились на КЛЛ и светодиоды. Но ты все еще понимаешь. Обычно мы не замечаем всю эту потерянную энергию: пеленая в изолирующем слое воздуха и нагретая солнцем над нашими головами и землей под нашими ногами, наша тепловая мощность более чем соответствует тепловой нагрузке нашей окружающей среды.Мы можем счастливо излучать весь день. [Футуристический скафандр Z-2 НАСА: как это работает (инфографика)]

В космосе вам нечего изолировать, так что в конечном итоге вы замерзнете. Но, к счастью, эта потеря 100 Вт тепла не так уж велика по сравнению с массой тела. Вы когда-нибудь замечали, сколько времени требуется, чтобы кипятить кастрюлю с водой, или сколько времени требуется, чтобы куча снега растаяла? В космическом вакууме вы не превратитесь в эскимо в ближайшее время.

Если вы являетесь экспертом по темам - исследователем, лидером бизнеса, автором или новатором - и хотите внести свой отзыв, напишите нам здесь.(Фото предоставлено SPACE.com)

В конечном итоге вас обречает ваша предательская кровеносная система. В космосе нет воздуха (это часть определения), что означает, что кислорода нет. Но твоя кровь не знает этого. Он проезжает мимо ваших легких, готов взять еще один автостопщик O2 и продолжает движение - с пассажиром или без него. Ваше сердце продолжает биться, и эта лишенная кислорода кровь идет туда, куда должна идти.

Например, твой мозг.

Утечка мозгов

Из-за недостатка кислорода ваш интеллектуальный блок переходит в режим отключения для экономии энергии.Примерно через 15 секунд после выхода из шлюза вы теряете сознание. Ты еще не труп, хотя. Если какой-нибудь хороший (космический) Самаритянин вернет вас в безопасное место через минуту или две, у вас все будет хорошо. Вроде, как бы, что-то вроде. Я имею в виду, что все это кипит и замерзшая кожа. Да, и дополнительный неприятный солнечный ожог от всего этого сырого нефильтрованного ультрафиолетового излучения. Но это можно пережить, если немного неудобно.

К сожалению, если вы останетесь в космосе после 2-минутной отметки, все ваши другие органы также должны будут отключиться от недостатка кислорода, что в медицинских кругах называется «мертвым».«

И ради Армстронга, , а не , задерживает дыхание. Я не биолог, но я почти уверен, что клапаны и трубки, которые составляют ваше горло, не предназначались для того, чтобы удерживать воздух с атмосферным давлением против чистого вакуума. Если вы попытаетесь глубоко вдохнуть, то испытаете то же самое, что и аквалангисты, если они слишком быстро поднимаются из глубоководья: разрыв легких -

Брутто, я знаю, но никто не сказал, что расстояние будет Будьте красивы.

Узнайте больше, послушав эпизод «Как долго вы сможете выжить в космосе без костюма?» на подкасте «Спросите космонавта», доступном в iTunes и в Интернете по адресу http: // www.askaspaceman.com. Спасибо Адаму Динеру за замечательный вопрос, который вдохновил эту работу. Задайте свой вопрос в Твиттере, используя #AskASpaceman или следуя @PaulMattSutter.

Следите за всеми вопросами и дебатами Expert Voices и станьте частью обсуждения в Facebook, Twitter и Google+. Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды издателя. Эта версия статьи была первоначально опубликована на Space.com.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.