Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель постоянного тока как проверить


Как проверить двигатель постоянного тока

Двигатели постоянного тока применяются достаточно широко. Особенно в автомобильной промышленности. Они необходимы для работы стеклоподъемников и дворников, входят в систему охлаждения автомобиля и т.д.

От качества и работоспособности таких двигателей зависит надежность всего устройства. На сайте http://www.sbpower.ru/brands/allen-bradley вы найдете только самые качественные двигатели и другие электротехнические изделия.

Проверка целостности обмоток

Двигатели постоянного тока называют коллекторными. Их работоспособность можно проверить при помощи устройства, называемого мультиметром. Все действия выполняются в таком порядке:

  1. Тестер включается в режим измерения сопротивления (Ом). Щупы прикладываются попарно к коллекторным ламелям. Если двигатель работает, то показания будут одинаковыми.
  2. У работающего движка сопротивление будет бесконечно высоким, если одновременно приложить щупы к якорю и коллектору.
  3. Поломка двигателя может быть обусловлена разрывом обмотки. При помощи прибора проверяем наличие этих дефектов.
  4. Один щуп прикасается к коробу статора, а второй прикладывается к выводам двигателя. Низкое значение будет свидетельством неисправности.

Существуют и другие виды проверки двигателей, но они используются мастерами, занимающимися ремонтом различных приборов. В домашних условиях можно ограничиться описанным выше способом.

Другие виды проверок

Проверить исправность двигателя можно и другими способами. Есть специальные устройства, позволяющие проверять якоря двигателей постоянного тока. Нужно приложить движок к специальной призме прибора, а затем включить его в сеть. В процессе диагностики нужно медленно поворачивать двигатель. О межвитковом замыкании свидетельствует вибрация и притягивание межвиткового полотна к пазу.

Для того, чтобы быстро проверить движок можно использовать специальные рабочие стенды. Это особая конструкция, состоящая из источника постоянного тока, инвертора, цифрового вольтметра, компаратора напряжения, светового индикатора и зуммера, сигнализирующего об обрыве.

Смотрите также:

Как купить квартиру в Ростове-на-Дону? http://euroelectrica.ru/kak-kupit-kvartiru-v-rostove-na-donu/.

Интересное по теме: Как самому продать квартиру?

Советы в статье "Закладная на квартиру по ипотеке - что это?" здесь.

Стенд можно собрать самостоятельно, но это целесообразно в том случае, если вы занимаетесь диагностикой и ремонтом двигателей постоянного тока. В домашних условиях для проверки достаточно использовать простой тестер, который можно приобрести в любом электротехническом магазине по приемлемой цене.


Как проверить якорь двигателя на поврежденные обмотки

Иногда мы получаем вопрос от наших клиентов: «Как я могу быстро проверить свою арматуру, чтобы убедиться, что она в порядке?»

Если у вас есть доступ к вольтметру, вы можете выполнить три быстрых проверки, которые покажут вам, работает ли якорь двигателя должным образом. Но сначала мы должны понять некоторые основы проектирования арматуры.

Базовая конструкция арматуры

Якорь (на фото справа) имеет непрерывную серию обмоток от каждого стержня на коммутаторе, которые зацикливаются вокруг зубьев железного стека и соединяются со следующим стержнем на коммутаторе.Обмотка продолжает вращаться вокруг якоря одинаково. Петли являются либо одиночными, либо параллельными проводниками (проводами) и могут оборачиваться любое количество раз вокруг зубьев пакета (так называемые витки в катушке). Длина провода может варьироваться в зависимости от конструкции двигателя. Каждый провод изолирован эмалевым покрытием, изолирующим его от любого другого провода в контуре, и заканчивается только на шине коммутатора. Обороты в каждой катушке обертывают вокруг стека железа, чтобы создать электромагнит.При подаче напряжения в якоре двигателя создается электромагнитное поле. Это электромагнитное поле взаимодействует с магнитными полями постоянных магнитов в двигателе (в случае двигателя с постоянными магнитами) или с электромагнитным полем, создаваемым статором (в случае универсального двигателя). Эти магнитные силы работают, чтобы притягивать друг друга, вызывая крутящий момент на валу якоря, заставляя его вращаться.

Если двигатель приводится в действие слишком жестким для окружающей среды, и температура может превышать температурные пределы изоляции, возможно, что изоляция на проводах сломается и закоротится вместе, или закроется вместе со стеком якоря.Если обмотки замкнуты вместе, электромагнитные поля не могут быть созданы для этой катушки, из-за чего двигатель работает беспорядочно или выходит из строя все вместе.

Испытание якоря № 1

Чтобы проверить состояние обмоток якоря, якорь, вероятно, придется снять с двигателя. Однако, если конструкция двигателя имеет внешние держатели щеток, вы можете открутить колпачки щеток и снять их. В зависимости от размера щетки это может обеспечить доступ к коммутатору без снятия якоря с двигателя.

Первая проверка, чтобы убедиться, что ваши обмотки якоря закорочены, это тест «Сопротивление 180 °». Вольтметр может быть использован для проверки сопротивления последовательных обмоток, подключенных между двумя шинами коммутатора каждой катушки. Установите измеритель для измерения сопротивления (Ом), а затем измерьте сопротивление от двух распределительных шин на 180 ° друг от друга. Поверните якорь и проверьте сопротивление между каждой парой стержней на коммутаторе. На рисунке 3 изображен коммутатор из 32 столбцов, поэтому эту проверку необходимо выполнять между каждой из 16 пар.Сопротивление, которое вы будете измерять, зависит от количества витков в каждой катушке и размера используемого провода. Это также зависит от рабочего напряжения, на которое рассчитан двигатель. Например, двигатель постоянного тока на 90 В будет иметь меньшие проводники и больше витков на катушку для повышения сопротивления, тогда как двигатель на 12 В постоянного тока будет иметь проводники большего размера и меньше витков на катушку для уменьшения сопротивления. Хотя вы, вероятно, не будете знать предполагаемое значение сопротивления якоря, каждое измерение должно быть примерно одинаковым.Если сопротивление резко меняется, это может быть проблема с

обмоток. Падение сопротивления может указывать на короткое замыкание между проводами в катушке. Огромный скачок сопротивления может указывать на то, что провод прожжен или оборван, что нарушает цепь.

Испытание якоря № 2

Второй проверкой является тест «Сопротивление стержню к бару» (на фото справа). Это проверит каждую катушку в якоре двигателя. Опять же, конкретное значение основано на конструкции двигателя (количество проводов на петлю, количество витков на катушку и калибр провода).Как и в первом тесте, важно отметить, что каждое измерение должно быть примерно одинаковым. (Примечание: сопротивление, которое вы будете измерять в этом тесте, будет намного меньше, чем в первом тесте, потому что вы будете измерять только одну катушку. В первом тесте измеренное сопротивление - это сопротивление всех катушек, включенных последовательно между двумя бары.) Как и в тесте № 1, падение сопротивления будет указывать на короткое замыкание между проводами в этой катушке, а скачок сопротивления может указывать на обрыв или перегоревший провод в катушке.

Испытание якоря № 3

Третий и последний тест состоит в измерении сопротивления каждого коммутатора к стеку арматуры. Если пакет якоря двигателя непосредственно прижимается к валу якоря, вы можете использовать вал якоря для измерения. Однако в некоторых случаях даже вал якоря изолирован от пакета якоря. В этом случае вам придется проводить измерения непосредственно от каждого коммутатора до стека железной арматуры. В любом случае шины коммутатора никогда не должны иметь электрическую непрерывность с пакетом якоря и / или валом якоря.

Если какое-либо из этих измерений окажется неудачным, можно предположить, что якорь поврежден.

Не уверены, какой тип двигателя подходит для вашего применения? Попробуйте наш простой инструмент поиска двигателя. ,Управление скоростью двигателя постоянного тока

с использованием Arduino Uno

Здесь мы собираемся связать двигатель постоянного тока с Arduino UNO , и его скорость регулируется. Это делается ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Эта функция включена в UNO для получения переменного напряжения по постоянному напряжению. Метод ШИМ объясняется здесь; рассмотрим простую схему, как показано на рисунке.

Если кнопка нажата, если цифра, тогда двигатель начнет вращаться, и он будет двигаться, пока кнопка не будет нажата.Это нажатие является непрерывным и представлено в первой волне фигуры. Если, для случая, рассматриваемая кнопка нажата в течение 8 мс и открыта в течение 2 мс в течение цикла 10 мс, в этом случае двигатель не будет испытывать полное напряжение батареи 9 В, так как кнопка нажата только в течение 8 мс, поэтому напряжение RMS на двигатель будет около 7В. Из-за этого уменьшенного среднеквадратичного напряжения двигатель будет вращаться, но с пониженной скоростью. Теперь среднее время включения за период 10 мс = время включения / (время включения + время выключения), это называется рабочим циклом и составляет 80% (8 / (8 + 2)).

Во втором и третьем случаях кнопка нажимается еще меньше, чем в первом случае. Из-за этого среднеквадратичное напряжение на клеммах двигателя еще больше уменьшается. Из-за этого пониженного напряжения скорость двигателя еще больше уменьшается. Это снижение скорости при продолжительности рабочего цикла должно происходить до момента, когда напряжение на клеммах двигателя будет недостаточным для вращения двигателя.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что ШИМ можно использовать для изменения скорости двигателя.

Прежде чем идти дальше, нам нужно обсудить H-МОСТ. Теперь эта схема имеет в основном две функции: первая для привода двигателя постоянного тока от сигналов управления малой мощности, а другая для изменения направления вращения двигателя постоянного тока.

Рисунок 1

Рисунок 2

Все мы знаем, что для двигателя постоянного тока, чтобы изменить направление вращения, нам нужно изменить полярность напряжения питания двигателя.Поэтому для изменения полярности мы используем H-мост. Теперь на рисунке 1 у нас есть четверные переключатели. Как показано на рисунке 2, для вращения двигателя А1 и А2 закрыты. Из-за этого ток протекает через двигатель справа налево, как показано в 2 и части рисунка 3. А пока рассмотрим двигатель вращается по часовой стрелке. Теперь, если выключатели A1 и A2 разомкнуты, B1 и B2 замкнуты. Ток, проходящий через двигатель, протекает слева направо, как показано в 1 -й части на рисунке 3. Это направление потока тока противоположно первому, и поэтому мы видим противоположный потенциал на клемме двигателя по отношению к первому, поэтому двигатель вращается против часовой стрелки.Вот как работает H-BRIDGE. Однако маломощные двигатели могут приводиться в движение H-BRIDGE IC L293D.

L293D - это микросхема H-BRIDGE, предназначенная для привода двигателей постоянного тока малой мощности и показанная на рисунке. Эта микросхема состоит из двух h-мостов, поэтому она может управлять двумя двигателями постоянного тока. Таким образом, эта микросхема может быть использована для управления двигателями робота от сигналов микроконтроллера.

Теперь, как обсуждалось ранее, эта микросхема может изменять направление вращения двигателя постоянного тока. Это достигается путем контроля уровней напряжения на входах INPUT1 и INPUT2.

Разрешить контакт

Входной контакт 1

Входной контакт 2

Направление двигателя

Высокий

Низкий

Высокий

Поверните направо

Высокий

Высокий

Низкий

Поверните налево

Высокий

Низкий

Низкий

Стоп

Высокий

Высокий

Высокий

Стоп

Так, как показано на рисунке выше, для вращения по часовой стрелке 2A должно быть высоким, а 1A - низким.Точно так же для против часовой стрелки 1A должен быть высоким, а 2A должен быть низким.

Как показано на рисунке, Arduino UNO имеет 6-ШИМ каналы, поэтому мы можем получить ШИМ (переменное напряжение) на любом из этих шести контактов. В этом уроке мы будем использовать PIN3 в качестве выхода ШИМ.

Аппаратное обеспечение: ARDUINO UNO, источник питания (5 В), конденсатор 100 мкФ, светодиод, кнопки (две части), резистор 10 кОм (две части).

Программное обеспечение: Arduino IDE (Arduino nightly).

принципиальная схема

Цепь подключена к макету в соответствии с принципиальной схемой, показанной выше. Однако следует обратить внимание во время подключения светодиодных клемм. Хотя кнопки показывают эффект отскока в этом случае, они не вызывают значительных ошибок, поэтому нам не нужно беспокоиться на этот раз.

ШИМ от UNO - это просто, в обычных случаях настроить контроллер ATMEGA для сигнала ШИМ непросто, нам нужно определить множество регистров и настроек для точного сигнала, однако в ARDUINO нам не приходится иметь дело со всеми этими вещами. ,

По умолчанию все заголовочные файлы и регистры предопределены в IDE ARDUINO, нам просто нужно вызвать их, и у нас будет ШИМ-выход на соответствующем выводе.

Теперь для получения ШИМ-выхода на соответствующем выводе нам нужно поработать над тремя вещами:

  1. pinMode (ledPin, ВЫХОД)
  2. аналогПишите (пин, значение)
  3. аналогWriteResolution (необходим номер разрешения)

Сначала нам нужно выбрать выходной контакт ШИМ из шести контактов, после этого нам нужно установить этот вывод как выходной.

Далее нам нужно включить функцию ШИМ в UNO, вызвав функцию «analogWrite (pin, value)». Здесь «контакт» представляет номер контакта, для которого нам нужен выход ШИМ, мы обозначаем его как «3». Таким образом, на PIN3 мы получаем выход ШИМ.

Значение - рабочий цикл включения, между 0 (всегда выключен) и 255 (всегда включен). Мы собираемся увеличивать и уменьшать это число нажатием кнопки.

UNO имеет максимальное разрешение «8», дальше идти нельзя, поэтому значения от 0 до 255.Однако можно уменьшить разрешение ШИМ с помощью команды «analogWriteResolution ()», введя значение в скобках от 4 до 8, мы можем изменить его значение с четырехбитного ШИМ до восьмибитного ШИМ.

Переключатель для изменения направления вращения двигателя постоянного тока.

,Объясненные скорости двигателя

: погружение в двигатели переменного и постоянного тока

Скорость, крутящий момент, мощность и напряжение являются важными факторами при выборе двигателя. В этом блоге, состоящем из двух частей, мы углубимся в особенности скоростей мотора. В части 1 мы обсудим, как скорость зависит от типа двигателя, а во второй части мы рассмотрим, когда стоит рассмотреть возможность добавления коробки передач в приложение.

Скорости асинхронного двигателя

Двигатели переменного тока

уникальны, потому что они созданы для работы на определенных скоростях независимо от их конструкции или производителя.Скорость двигателя переменного тока зависит от количества полюсов, которые он имеет, и частоты линии электропитания, а не от его напряжения. Обычные двигатели переменного тока имеют два или четыре полюса. В полюсах статора создается магнитное поле, которое индуцирует возникающие магнитные поля в роторе, которые соответствуют частоте изменения магнитного поля в статоре. Двухполюсные двигатели переменного тока, работающие на частоте 60 Гц, всегда будут работать со скоростью примерно 3600 об / мин, а четырехполюсные электродвигатели переменного тока будут развивать скорость около 1800 об / мин.

Скорость = 120 х частота (Гц) / полюсов двигателя

Пример 120 х 60 Гц / 4 полюса = 1800 об / мин.

Имейте в виду, что скорость двигателя переменного тока не будет работать с этими точными числами - и будет немного ниже - потому что существует определенное количество проскальзывания, которое должно присутствовать для того, чтобы двигатель создавал крутящий момент. Ротор всегда будет вращаться медленнее, чем магнитное поле статора, и постоянно играет в догонялки. Это создает крутящий момент для запуска двигателя переменного тока.Разница между синхронными скоростями статора (3600 и 1800 об / мин) и фактической рабочей скоростью называется скольжением. (Для получения дополнительной информации о скольжении, посетите наш блог «Синхронные и индукционные двигатели: обнаружение различий».)

Элемент управления может использоваться для изменения скорости трехфазного двигателя переменного тока путем увеличения или уменьшения частоты, которая передается на двигатель, вызывая его ускорение или замедление. Кроме того, многие регуляторы переменного тока имеют однофазный вход, что позволяет вам запускать 3-фазные двигатели на объектах, которые не имеют 3-фазного источника питания.

Тем не менее, эта способность изменять скорость не характерна для однофазных двигателей переменного тока. Эти двигатели подключаются непосредственно к стандартной настенной розетке и работают с использованием доступной установленной частоты. Исключением из этого практического правила является потолочный вентилятор, который работает с однофазным электродвигателем переменного тока, но имеет три различные настройки скорости.

Скорость двигателя постоянного тока

Хотя двигатели постоянного тока с постоянными магнитами также построены с полюсами, эти полюсы не влияют на скорость, как с двигателями переменного тока, потому что с двигателями постоянного тока есть несколько других факторов.Количество витков провода в якоре, рабочее напряжение двигателя и сила магнитов влияют на скорость двигателя. Если двигатель постоянного тока работает от батареи 12 В, это максимальное напряжение, доступное для устройства, и двигатель сможет работать только на скорости, рассчитанной на 12 В. Если батарея разряжена и подает меньшее напряжение, скорость будет уменьшаться соответственно.

Теперь, если вы подключите тот же двигатель 12 В постоянного тока к источнику питания 24 В постоянного тока, ваша скорость обычно удваивается. Помните, что при работе двигателя с удвоенной скоростью в той же точке нагрузки / крутящего момента двигатель будет работать интенсивнее, создавая дополнительный нагрев, который со временем может привести к преждевременному отказу двигателя.

Как и в случае трехфазных двигателей переменного тока и бесщеточных двигателей постоянного тока, органы управления могут использоваться с двигателями постоянного тока. Регуляторы постоянного тока регулируют скорость, изменяя напряжение, подаваемое на двигатель (это отличается от регуляторов двигателя переменного тока, которые регулируют частоту линии для двигателя).

Типичные холостые или синхронные скорости для двигателя с частичной мощностью переменного тока составляют 1800 или 3600 об / мин, и 1000-5000 об / мин для двигателя с дробной частью постоянного тока. Если приложение требует более медленной скорости и / или более высокого крутящего момента, то следует рассмотреть мотор-редуктор.Чтобы узнать больше о добавлении редуктора, ознакомьтесь с частью 2 «Объяснения скоростей двигателя: когда использовать коробку передач».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.