Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель работает как трактор


Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Что мне нужно в тракторном двигателе? (с изображениями)

Трактор может служить важной частью любой успешной фермы. Двигатель трактора похож на его сердце. То, что вам нужно в двигателе трактора, обычно зависит от конкретных задач, которые вы имеете в виду для своего трактора. Другие вещи, которые вы можете рассмотреть, это цена, качество, марка и исправность двигателя трактора.

Рулон сена производится из пресс-подборщика сена.

Современные тракторные двигатели обычно используют двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели создают сгорание топлива с помощью окислителя, такого как воздух. С 1960-х годов большинство тракторов используют дизельные двигатели. В соответствии с почти повсеместным распространением дизельных двигателей, это может быть хорошим выбором для вашего двигателя трактора, так как у вас может быть более легкий доступ к дизельному топливу, проблемы с обслуживанием будут легче устраняться, и запасные части могут быть более доступны, если вам потребуется ремонт что-то в двигателе.

Для каждой фермы есть размер трактора.

В зависимости от того, для чего используется трактор, дизельные двигатели обычно имеют выходную мощность от 16 до 480 лошадиных сил. Определение выходной мощности вашего двигателя может быть важной частью вашего решения.Обычно лучше всего решить, для чего именно вы хотите использовать свой трактор, поскольку это может помочь вам решить, какой тип двигателя необходим. Лошадиная сила обычно используется для различения различных типов тракторов и двигателей тракторов, поскольку в них указывается тип задач, которые трактор сможет выполнять.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Фермер использует трактор для обработки поля.

Тракторы с мощностью менее 25 лошадиных сил обычно могут выполнять только простые работы на газоне. Тракторные двигатели мощностью от 25 до 65 лошадиных сил могут использоваться для конных ферм, питомников и других малых предприятий. Тракторные двигатели с мощностью выше 65, как правило, рекомендуются для более сложных сельскохозяйственных работ, таких как вспашка или заготовка сена.

Доступны различные типы тракторных двигателей. После выбора того, какую работу вы хотите выполнять с вашим трактором, и выбора подходящей мощности, будет хорошей идеей изучить все эти различные показатели, чтобы решить, какая из них лучше для вас. Много раз профессиональный дилер тракторов сможет помочь вам с выбором между марками.Ваш дилер может потенциально дать вам ценные советы о недостатках и преимуществах определенных продуктов.

Иногда вам могут понадобиться только детали двигателя для двигателя вашего трактора. Есть много поставщиков двигателей для тракторов, которые могут помочь вам приобрести эти детали. Многие комплекты тракторных двигателей также доступны для покупки.Эти комплекты могут предоставить вам конкретные детали, необходимые для ремонта поврежденного двигателя трактора.

Для чего-то большего, чем небольшая хобби-ферма, обычно требуется трактор с двигателем мощностью более 65 лошадиных сил. ,Трактор

без водителя - Википедия

Case IH использует технологию «следуй за мной» и связь между транспортными средствами с трактором без водителя, который следует за управляемым человеком.

Трактор без водителя - это автономное сельскохозяйственное транспортное средство, которое обеспечивает высокое тяговое усилие (или крутящий момент) на малых скоростях для обработки почвы и других сельскохозяйственных задач. Он считается без водителя, потому что он работает без присутствия человека внутри самого трактора. Как и другие беспилотные наземные транспортные средства, они запрограммированы на независимое наблюдение за своим положением, определение скорости и избегание препятствий, таких как люди, животные или объекты в поле, при выполнении своей задачи. [1] Различные тракторы без водителя разделены на полностью автономную технологию и контролируемую автономию. [2] Идея трактора без водителя появилась еще в 1940 году, но за последние несколько лет она действительно осуществилась. Тракторы используют GPS и другие беспроводные технологии для обработки земли без водителя. Они работают просто с помощью супервизора, отслеживающего ход работы на посту управления или с пилотируемым трактором во главе.

История [править]

Идея трактора без водителя появилась с 1940 года, когда Фрэнк У.Андрей придумал свое. Для управления его трактором без водителя в центре поля должна быть установлена ​​бочка или неподвижное колесо, а вокруг него будет наматываться трос, прикрепленный к рулевому рычагу на передней части трактора. [3] В 1950-х годах компания Ford разработала трактор без водителя, который они назвали «Сниффер», но он так и не был произведен, потому что он не мог эксплуатироваться без прокладки провода под землей через поле. [4] До 1994 года, когда инженеры из Исследовательского института Silsoe разработали систему анализа изображения, которая использовалась для управления небольшим трактором без водителя, предназначенным для овощных и корнеплодов, существенных достижений в области технологий тракторов без водителя не было.Этот новый трактор может справиться даже с небольшими поворотами. [5]

Современные технологии тракторов без водителя основаны на последних разработках в области беспилотных транспортных средств и сельскохозяйственной техники. Трактор определяется как мощное механическое транспортное средство с большими тяжелыми протекторами, используемое для тяги сельскохозяйственных машин и других транспортных средств. [6] Чаще всего этот термин используется для описания сельскохозяйственного транспортного средства, которое обеспечивает мощность и тягу для механизации сельскохозяйственных задач. Точное земледелие было основным изменением в технологии, которое произошло в 1980-х годах.Результатом стали тракторы, которыми фермеры управляли с помощью устройств GPS и бортовых компьютеров. Точное сельское хозяйство фокусируется на максимизации прибыли при использовании минимальных ресурсов. С помощью устройств GPS и компьютеров фермеры могли бы использовать тракторы более эффективно.

Далее инженеры работали на полуавтоматических тракторах. У этих тракторов были водители, но водители должны были управлять только в конце каждого ряда. [7] Впоследствии идея создания трактора без водителя появилась в 2011 и 2012 годах.

Тракторы без водителя были первоначально созданы для следования за основным трактором (с водителем). Это позволило бы одному водителю выполнять вдвое больше работы, используя так называемую технологию «следуй за мной». Трактор без водителя следовал бы за ведущим трактором между полями, как наемная рука. Но теперь технологии тракторов без водителя перешли к автономии или независимому функционированию. [8] [9]

Технология [править]

Трактор без водителя является частью процесса повышения автоматизации в сельском хозяйстве.Другие такие автономные технологии, используемые в настоящее время в сельском хозяйстве, включают автоматическое доение и автоматические сборщики клубники. Развивать такую ​​технологию сложно. Для того, чтобы он был успешным, трактор должен быть в состоянии выполнять детерминированные задачи (задачи, которые определены до его запуска, такие как путь на поле), иметь реактивное поведение (способность реагировать на неизвестную ситуацию). такие как препятствие на пути), и иметь рефлексивные ответы (принятие решения без колебаний или трудоемких расчетов, таких как изменение угла поворота при необходимости). [10] В конечном счете, трактор должен подражать человеку в его способности наблюдать за пространственным положением и принимать решения, такие как скорость. [1]

Как работает технология [править]

Технология для трактора без водителя развивалась с момента его появления в 1940-х годах. В настоящее время существует несколько различных подходов к созданию и программированию тракторов.

Полная автономия [править]

В настоящее время большинство полностью автономных тракторов используют лазеры, которые отражают сигналы от нескольких мобильных транспондеров, расположенных вокруг поля.Эти лазеры сопровождаются радиостанциями на 150 МГц для решения проблем прямой видимости. [11] Вместо драйверов на тракторах установлены контроллеры. Контроллеры - это люди, которые контролируют тракторы, не находясь внутри них. Эти контроллеры могут контролировать несколько тракторов на нескольких полях из одного места.

Компактные тракторы без водителя выполняют полностью автономные задачи опрыскивания на винограднике Техаса.

Другая полностью автономная тракторная технология предусматривает использование собственной электрической системы (или шины CAN) трактора или сельскохозяйственного оборудования для отправки команд.Используя GPS-позиционирование и радиосвязь, программное обеспечение для автоматизации управляет траекторией транспортного средства и контролирует сельскохозяйственные орудия. Модифицированный радиоприемник и бортовой компьютер обычно используются для получения команд от удаленной командной станции и преобразования их в команды транспортного средства, такие как управление рулем, ускорение, торможение, передача и управление агрегатом. Сенсорные технологии, такие как лидар, повышают безопасность, обнаруживая и реагируя на непредвиденные препятствия.

Контролируемая автономия [править]

Тракторы, которые работают с контролируемой автономией (автоматизированная технология, но с присутствующим оператором-наблюдателем) [2] используют технологию и связь между транспортными средствами (V2V).Между двумя тракторами имеется беспроводное соединение для обмена данными. Ведущий трактор (с оператором) определяет скорость и направление, которое затем передается на трактор без водителя для имитации. [12]

Трактор без водителя считается спорным с точки зрения безопасности и общественного признания. Трактор, работающий без водителя, заставляет некоторых нервничать. [13] Создание технологии, которая остается безопасной во всех сценариях, где может произойти сбой, занимает много времени программирования. [14] С точки зрения обнаружения движения, у тракторов есть датчики, которые останавливают их, если они обнаруживают на своем пути объекты, такие как люди, животные, транспортные средства или другие крупные объекты. [15]

Производители тракторов без водителя [править]

Есть несколько основных производителей, которые активно стремятся выпускать рыночный трактор без водителя и добились значительных успехов в создании прототипов и массового производства своей продукции. В настоящее время ведущими производителями являются John Deere, Автономная тракторная корпорация, Fendt и Case IH. [2] [16] [8]

John Deere [редактировать]

John Deere оказал сильное влияние на развитие технологии автоматического земледелия. В начале 2008 года Deere and Company запустили свой инструктивный продукт ITEC Pro, автоматизированную систему, основанную на технологии глобального позиционирования, которая автоматизирует функции автомобиля, включая конечные повороты. [8] John Deere в настоящее время разрабатывает прототип. Вместо использования лазеров в тракторе используются две 6-дюймовые купольные антенны, которые принимают сигналы от спутника глобального позиционирования.На основе этих спутниковых сигналов трактор следует по предварительно запрограммированному маршруту по электронной карте. Эти антенны также предназначены для людей, управляющих трактором, если у спутниковых сигналов есть проблемы с проникновением в здания или густую растительность. [17]

Автономная Тракторная Корпорация [править]

В январе 2012 года Терри Андерсон основал компанию под названием Автономная тракторная корпорация (ATC), расположенная в Северной Дакоте. Трактор SPIRIT без водителя является продуктом ATC.Андерсон думал, что тракторы становятся больше и дороже, но не улучшаются по качеству. Таким образом, он вышел на пенсию, чтобы создать ДУХА. Тракторы, которые помог Андерсону создать, изначально создавались так, чтобы следовать за основным трактором (у которого есть водитель), но теперь движутся к независимой работе. Андерсон испытал полуразмерные модели своего автоматизированного проекта трактора в своем втором доме в Техасе. Он представил свою модель на Большой железной ферме в сентябре 2012 года. [16] Андерсон заявил, что его цель - собрать 25 единиц своего автоматизированного трактора в 2013 году и продать их по сниженной цене для тестирования фермерами. [9]

Fendt [редактировать]

Fendt, часть корпорации AGCO, также работает над трактором без водителя. В 2011 году в Ганновере на выставке Agritechnica Fendt представила свою модель трактора без водителя под названием GuideConnect. GuideConnect - это трактор, запрограммированный для отражения движений другого трактора. [18] Трактор, управляемый оператором, маневрирует через поле или через посевы, а за ним следует трактор без водителя. Поскольку у первого трактора есть водитель, он или она может управлять вручную, чтобы избежать препятствий с последующим трактором без водителя. [2] Вместо того чтобы сосредоточиться на совершенно независимой технологии, Fendt разработала GuideConnect для совместной работы с оборудованием, управляемым оператором. GuideConnect подключен через спутниковую навигацию и радио к управляемому оператором трактору. Два выступают как одна единица. Один с водителем ведет, а другой без водителя. [7]

Case IH [редактировать]

Case IH - компания, созданная путем слияния J.I. Корпус компании и Международный комбайн.В настоящее время компания работает под управлением CNH Global, но тракторы по-прежнему выпускаются под маркой Case IH. Тракторы без водителя производства Case IH называются «контролируемой автономией». [2] Трактор, управляемый человеком, сопровождается автономной техникой, которая копирует рулевое управление и скорость прежнего трактора. Есть начальный драйвер, но автономная технология присутствует во втором тракторе. Эти две машины работают по технологии V2V, которая представляет собой связь между транспортными средствами. В 2016 году компания Case представила свою новейшую автономную концепцию - кабельный тягач модели Magnum, который мог работать автономно. [19]

Комплекты для модернизации трактора [править]

Автономные системы рулевого управления также могут быть добавлены к тракторам без водителя, чтобы сделать их без водителя. [20]

См. Также [править]

,

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.