Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель разморозил что делать


Разморозил двигатель что делать | Авто Брянск

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Читайте в этой статье

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.

Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.

Как разморозить двигатель, если замерзла вода

  • Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
  • В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
  • Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

В отличие от обитателей жарких стран, отечественному автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой, вызываемой суровым климатом. Особенно это касается жителей северных регионов. Непредусмотрительно оставив машину на ночь на улице, они рискуют утром обнаружить кусок двигателя, лежащий под автомобилем.

Разумеется, описанный случай является максимально возможной неприятной ситуацией, вызванной замерзанием воды в моторе. Однако, если не удалось своевременно заполнить систему охлаждения антифризом, отрицательная температура способна вызвать и другие, менее плачевные последствия, негативно влияющие на работоспособность всего автомобиля.

Какую опасность таит в себе замерзание воды в двигателе

Развитие современных технологий намного облегчил рядовым автолюбителям процесс ухода за транспортным средством. К сожалению, не все владельцы должным образом заботятся о своей машине. Некоторые, в целях неоправданной экономии, по старинке заливают в систему охлаждения вместо прогрессивного тосола или антифриза обычную воду, даже не дистиллированную.

Выгаданные подобным способом копейки не оправдывают возможную опасность, которой можно было бы избежать, используя вполне доступные рядовому обывателю инновационные средства.

Как известно, вода при понижении температуры имеет свойство изменять свое агрегатное состояние из жидкого в твердое. Подобное превращение сопровождается увеличением исходного объема. Расширяясь, замерзающая жидкость вполне способна не только повредить некоторые детали, но даже окончательно разрушить двигатель, разорвав его изнутри.

Поэтому, чтобы не пришлось проводить незапланированный капитальный ремонт автомобиля, следует своевременно предпринимать некоторые меры предосторожности, которым будет уделено особое внимание в настоящей публикации.

Также весьма неприятными последствиями замерзания воды можно считать появление ледяной пробки в шлангах радиатора. Такую ситуацию вызывает даже незначительный мороз.

Результатом является циркуляция жидкости по малому кругу, которая приводит к нежелательному перегреву двигателя, что отражается на его функциональных способностях. Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя.

Какая температура является критической для замерзания воды в двигателе

Известно, что вода переходит из жидкого агрегатного состояния в твердое при понижении температуры окружающей среды ниже 0 градусов по шкале Цельсия. Но, поскольку процесс преобразования требует определенного времени, такое показание термометра вовсе не означает мгновенного замерзания. Кроме того, существуют определенные причины, замедляющие появление льда в двигателе:

  • Поскольку мотор представляется металлическим массивом, заполненным охлаждающей жидкостью и смазкой, моментально замерзнуть он не может. Нормально функционирующий силовой агрегат обычно нагревается до температуры 90 0 . Процесс остывания заглушенного двигателя автомобиля, поставленного на открытую стоянку, происходит постепенно. Поэтому незначительные заморозки зачастую не вызывают полного промерзания мотора;
  • Немаловажную роль играют дополнительные факторы. Например, защитив радиатор от прямого задувания ветра, можно будет значительно замедлить процесс охлаждения силового агрегата. Пасмурная погода, наоборот, ускорит промерзание двигателя.

Итак, установлено, что в зависимости от окружающих факторов, вода в моторе может сохранять жидкое агрегатное состояние порой до температуры −7 0 С. Хотя возможным бывает появление льда в двигателе при −3 0 С. Законы физики, определяющие подобное преобразование при 0 0 , в данном конкретном случае не работают.

Как защитить автомобиль от замерзания воды в двигателе. Полезные рекомендации

К сожалению, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе содержание машины в теплом гараже. Если приходится оставлять транспортное средство на открытом месте, следует соблюдать определенные инструкции для защиты автомобиля от переохлаждения:

  1. Сливая воду после выключения двигателя, можно обезопасить себя от ее замерзания. Однако, здесь имеются некоторые трудности, наподобие невозможности полного удаления всей жидкости из мотора, вызываемой техническими особенностями автомобиля. Замерзая, оставшаяся вода образует непроходимые пробки, затрудняющие последующую заправку охлаждающей системы;
  2. Теплоизолятор, прикрепленный к обратной стороне капота, уменьшает возможность повреждения блока. Поможет и защита радиатора специальным фартуком. Обезопасить двигатель от промерзания при незначительных заморозках на недолгой ночной стоянке можно, утепляя его старыми одеялами или куртками. Однако, следует помнить, что описанная мера предосторожности действует лишь непродолжительное время, и через несколько дней вы рискуете лишиться мотора;
  3. При выборе места стоянки старайтесь предусмотреть направление ветра. Защитив радиатор от прямого попадания воздушных потоков, можно минимизировать риск промерзания двигателя;
  4. Не рекомендуется проявлять неуместную экономию. Всего один литр антифриза, добавленный в систему охлаждения, поможет избежать проблем, связанных с капитальным ремонтом силового агрегата;
  5. Периодическое прогревание двигателя защитит от появления льда даже при −10 0 С. Такой способ причиняет большие неудобства, поскольку требует наведываться к автомобилю через каждый час.

Выполняя предложенные рекомендации, можно уберечь двигатель от промерзания. Однако, при значительных минусовых температурах вышеописанные меры предосторожности оказываются бессильны.

Простейшие рекомендации по размораживанию двигателя

Итак, несмотря на все ухищрения, в автомобильном моторе все-таки образовался лед. Что делать в подобной ситуации, как заставить транспортное средство тронуться с места и выполнять положенные ему функции?

Для начала рекомендуется определить масштаб проблемы. Небольшая ледяная корка легко устраняется при прогревании двигателя. Гораздо сложнее справиться с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудоемким считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.

Предлагаем несколько действенных рекомендаций по размораживанию воды в автомобильном моторе:

  • Если машина находилась на небольшом морозе сравнительно недолго, в расширительном бачке может образоваться ледяная корка. Ликвидировать ее достаточно просто. Для этого помпа отсоединяется от привода и несколько раз на непродолжительное время (примерно на 5 минут) запускается двигатель, выдерживая недолгие паузы. При этом жидкость в рубашке охлаждения циркулировать не будет, мотор перегреться не успеет, но лед в системе растопит. Предварительно рекомендуется принять меры по утеплению радиатора и двигателя, укутав их теплыми вещами. Также перед запуском следует должным образом прогреть насос, обернув его тканью, которую затем поливают горячей водой. Такой способ не подходит для автомобилей, у которых помпа запускается ремнем ГРМ, поскольку его отсоединение делает невозможным включение мотора;
  • При замерзании нижнего трубопровода и радиатора вода перестает вытекать из открытого сливного крана. Это можно определить тактильно, прощупыванием соединительного шланга. Устраняется проблема поливанием горячей водой тряпок, которыми предварительно оборачивают трубопровод и радиатор со стороны его соединения с рубашкой системы охлаждения. Также для размораживания упомянутых деталей применяется отрезок резиновой трубки, надетый на нижнюю часть пароотвода. Выходящая струя пара направляется на обледеневшие участки и проблема устраняется;
  • Некоторые предприимчивые автолюбители не боятся столкнуться с ситуацией, когда неожиданно замерзла вода в двигателе, поскольку заблаговременно приобрели тепловую пушку, заправляющуюся бензином или дизтопливом. Благодаря такому оборудованию, не зависящему от электропитания, которое не всегда доступно в местах стоянки, на обогрев автомобиля владелец тратит считанные минуты. Отдельно следует отметить, что менее масштабное промерзание можно ликвидировать обычным строительным феном. Подойдут и любые обогревательные приборы, наподобие тэна, которые необходимо будет разместить непосредственно под двигателем;
  • Изобретательность отечественных автолюбителей не имеет границ. Так, некоторые владельцы справляются с промерзанием двигателя с помощью отрезка трубы, противоположный конец которого нагревается паяльной лампой. Этот способ опасен в случае протекания масла или бензина, поэтому его применение требует максимальной осторожности;
  • Последним вариантом является буксировка автомобиля в отапливаемый гараж, где его оставляют до полного отогрева.

Заключение

Как видно из предоставленной информации, размораживание двигателя не является неразрешимой проблемой. Однако, лучше не допускать появления льда в моторе. Чтобы не дать двигателю замерзнуть, рекомендуется использовать вместо воды антифриз или тосол.

Применение этих материалов позволит избежать преждевременной коррозии и появления накипи на стенках функциональных деталей силового агрегата. Этим значительно продлевается срок службы всего автомобиля.

Кроме того двигатель, использующий воду, в нагруженных режимах способен перегреваться, нарушая стабильность работы, увеличивая расход топлива и сокращая моторесурс. Поэтому лучше не проявлять излишнюю бережливость и заправлять свое транспортное средство антифризом или тосолом.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вадимыч, 6 фев 2005 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Читайте в этой статье

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.

Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.

Как разморозить двигатель, если замерзла вода

  • Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
  • В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
  • Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Как разморозить морозильник

Мороз это не круто. Он не только занимает ценное место в морозильной камере, но также может оказать охлаждающее воздействие на счет за электроэнергию. Если его толщина превышает 6 мм (примерно на ширину iPhone), мороз может увеличить затраты на электроэнергию за счет снижения энергоэффективности морозильной камеры.

Вы должны размораживать свой стоячий или морозильный аппарат один или два раза в год, чтобы он был чистым, прохладным и эффективным. Следуйте этим инструкциям о том, как разморозить морозильник вручную или с помощью оттаивания.

Почему мороз накапливается в морозильнике

Мороз образуется, когда теплый воздух поступает в морозильник снаружи. Холодная температура в морозильной камере вызывает накопление влаги в воздухе в виде инея на стенах пола и облицовки.

Когда вы открываете и закрываете дверцу, в морозильник проникает немного теплого воздуха. Мороз также накапливается, когда вы кладете незамерзшую упаковку с едой (или, что еще хуже, еду, которая еще горячая) в морозильник.

Вы можете уменьшить количество заморозков в морозильной камере, открывая дверцу реже и следя за тем, чтобы еда оставалась холодной.Но независимо от того, насколько вы осторожны, естественный мороз накапливается со временем. Вот почему важно размораживать морозильник не реже одного раза в год.

Как разморозить морозильник с помощью разморозки

Хотя большинство морозильников можно разморозить вручную, некоторые морозильные камеры Danby поставляются с разморозкой. Эти морозильные камеры автоматически удаляют наледь путем циркуляции воздуха и отложения влаги на охлаждающей катушке. Катушка периодически нагревается ровно настолько, чтобы растопить лед, который стекает в дренаж для быстрого размораживания.

Процесс размораживания холодильника в стойке или сундука с помощью разморозки прост:

  1. Если морозильная камера имеет сигнал низкой температуры, выключите ее.
  2. Найдите сливную пробку на внешней стороне морозильной камеры. Поверните и потяните за вилку, чтобы снять ее.
  3. Вставьте адаптер сливного шланга в слив и подключите шланг к переходнику. Шланг и адаптер поставляются в пластиковом пакете вместе с Руководством по эксплуатации и уходу.
  4. Поместите другой конец шланга, чтобы вода стекала в слив или поддон.
  5. Снимите сливную пробку с внутренней стороны морозильной камеры.

Замените внутренние и внешние заглушки после слива воды. Не забудьте снова включить сигнализатор низкой температуры!

Как разморозить морозильник вручную

Мы не будем лгать - размораживание морозильной камеры вручную - это немного хлопотно. Но важно делать работу правильно. Вот как разморозить стоячий или морозильный ларь, в котором нет разморозки:

  1. Отключите морозильник.
  2. Опорожните морозильник, поместив замороженные продукты в холодильник для временного хранения.Если вам не хватает места в холодильнике, положите продукты в пакеты и заверните их в одеяла или полотенца для дополнительной изоляции.
  3. Подождите около 15 минут, чтобы лед смягчился. Установка кастрюли с горячей водой в морозильник ускорит это.
  4. Соскрести лед со стен деревянной ложкой или шпателем.
  5. Удалите упавший лед с пола морозильной камеры до того, как он растает.

Осторожно: не удаляйте лед ножом, ледорубом или любым другим острым инструментом! Это может повредить лайнер морозильной камеры и, скорее всего, приведет к потере гарантии.

После того, как вы снова наполнили и снова включили морозильник, похлопайте себя по спине! Вы справились с задачей, которую большинство людей забывают когда-либо выполнять. Ваш счет за электричество поблагодарит вас.

,

Как исправить застрявшие отверстия дефростера за 15 минут

Вам нужен дефростер, чтобы увидеть, куда вы направляетесь

Антиобледенитель вашего автомобиля необходим для защиты внутренней части ветрового стекла от обледенение в холодную погоду. Это может быть проблемой безопасности, если антиобледенитель не работает или довольно неудобно, если вентиляционные отверстия застряли в положении размораживания. Дефростер является частью нагреватель и система кондиционирования воздуха, которая находится внутри камеры обогревателя.Система управления вентиляцией дефростера интегрирована в работу все контроли температуры и использует принудительный воздух, предоставляемый двигатель вентилятора. На более новых автомобилях направление вентиляции и контроль температуры управляется серией из 3 или 4 электродвигателей с электроприводом, которые регулируются модуль климат-контроля. На старых автомобилях с ручным управлением эти вентиляционные и контроль температуры осуществляется вакуумными сервоприводами. Вакуум обеспечен двигатель, пока он работает.

Что не так?

Тепло, сильный холод и вибрация двигателя и подвески автомобиля могут вызвать компонент антиобледенителя вышел из строя. В некоторых случаях может сгореть электродвигатель или шестерни внутри привода могут сломаться, что приведет к открыванию двери антиобледенителя застрял. Система климат-контроля может перестать работать после батареи замена, поскольку запрос на управление системой утерян и требует перезагрузки удалив предохранитель обогревателя / обогревателя на некоторое время, а затем снова вставив его.На старых автомобилях вакуумная линия может треснуть, позволяя вакууму вырваться вакуумные сервоприводы не работают. Контроль включите приборную панель, может развалиться, позволяя вакууму выходить и не доходить сервоприводы Дефростер также может исчезнуть при движении в гору, но затем вернуться как только уровень превышен, что является сигналом, вакуумный обратный клапан вышел из строя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

Если вы не уверены, какая у вас система, вакуумная или электронная любой автомобиль, выпущенный после 1995 года, имеет электронную систему без контроля вакуума сервопривод вентиляционной двери.Сначала мы рассмотрим более современную систему.

1. Замена привода

Климатическая система отвечает за контроль положения исполнительный механизм дефростера, который соединен с дверцей положения воздуха в обогревателе пленум. Этот привод управляет размораживанием, средним и нижним вентиляционными отверстиями. Когда это в противном случае он может сделать это в положении размораживания и должен быть заменен. Дизайн каждого автомобиля немного отличается, но это руководство по как заменить размораживатель будет покажет вам, что вы делаете, когда делаете работу.Если вам нужно знать Расположение привода размораживания в вашем автомобиле, пожалуйста спросите одного из наших онлайн механиков и они получат это для вас.

Смотреть видео!

2. Сброс климат-контроля

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда логика климат-контроля запутывается, она может запереть настольный компьютер. Это может произойти из-за скачка или скачка в автомобилях электрическая система.Прежде чем идти слишком далеко с любым ремонтом, может быть хорошей идеей удалите предохранитель климат-контроля и дайте системе отключиться. Когда вставлен предохранитель, это позволит системе сбросить и восстановить свою логику и начать работать снова. Найдите климат-контроль или антиобледенитель предохранитель и удалите его, используя руководство пользователя. Этот шаг легко сделать и не стоит вам.

3. Заменить климат-контроллер

Компьютер климат-контроля расположен в самой панели и подвергается к влаге и вибрации, которые могут вызвать его выход.Старые модели будут иметь контроллер где-то под чертой, которая использует панель управления в качестве коммутационная станция. Эти системы должны быть проверены отдельно с использованием проводки диаграмма.

4. Проверьте вакуумную линию подачи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас более старая машина, система антиобледенителя управляется с помощью вакуум подается двигателем. Поднимите капот и осмотрите вакуумный шланг или трубку. который ведет от впускного коллектора к брандмауэру со стороны пассажира.Изображение ниже показан типичный разрыв линии, который заставляет вентиляционные отверстия оставаться при размораживании позиция.

Если найдена пунктирная линия, используйте резиновую вакуумную трубку, чтобы вставить это над сломанной частью пластиковой трубки.

Затем найдите другой конец сломанного вакуума трубка и вставить в резиновую линию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как оба конца были вставлены в резиновую линию, дважды проверьте другие разрывы строк.Это распространенная проблема с проблемами размораживания.

Вакуумные линии проходят от переключателя контроля вакуума на приборной панели до вакуумных сервоприводов под чертой. Эти сервоприводы перемещают воздушные двери, которые включают и выключают дефростер. Если вы слышите шипящий звук, когда машина едет из-под тире, а затем вакуум уходит. Этот тип системы также использует обратный клапан что позволит вентиляционной системе включить антиобледенитель при движении вверх по холм при низком вакууме двигателя.Это признак того, что обратный клапан неисправен и замена нужна.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по размораживанию, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Как разморозить холодильник RV за 20 минут!

Размораживание холодильника RV - удивительно простая работа. Мы живем с холодильником на пропане RV уже много лет, и они всегда нуждаются в размораживании через несколько недель или месяцев. Тщательное следование тому, чтобы не оставлять дверцу холодильника без необходимости, может помочь, но когда вы живете в жаркой и влажной среде или у вас есть сторона холодильника вашего прицепа или автодома, стоящая перед жарким летним солнцем весь день, мороз идет строить со временем.

Все, что вам нужно, чтобы разморозить холодильник RV, это:

За прошедшие годы мы испробовали несколько различных методов размораживания холодильника RV, и в старые времена это была большая работа, которая при некоторых методах могла занимать более часа. Теперь у нас есть супер быстрый метод, который делает эту неприятную работу проще простого. В последний раз, когда мы это делали, я записывал время на часах, когда мы проходили каждый шаг. От начала до конца это заняло 20 минут.

Первым шагом является выключение холодильника и выливание содержимого морозильной камеры в мешков-холодильников или кулер какого-то типа .Так как эти вещи выйдут из морозильника всего на 20 минут, они не разморозятся, а мороженое не растает. Если внутри вашего RV жарко, может помочь покрытие сумок-холодильников одеялами для дополнительной изоляции.

9:17 утра - Выключите холодильник и выгрузите морозильник в более прохладные пакеты

Раньше мы выгружали весь холодильник и полностью опорожняли его, но в этом нет необходимости, и это занимает много времени. Огромное количество того, что находится в холодильнике, может немного нагреваться, пока вы держите дверцу холодильника открытой, чтобы разморозить ее.

Вместо этого просто выгрузите наиболее чувствительные к температуре предметы - молоко, йогурт, мясные закуски, майонез и т. Д. - в изолированную сумку-холодильник или кулер . Большинство фруктов, овощей, хлеба, сыра, приправ и т. Д. Могут оставаться там, где они находятся в холодильнике, в течение 20 минут, необходимых для размораживания.

Отложите кулеры в сторону. Покрытие их одеялами сделает все еще прохладнее.

Затем положите полотенце 9109 из замши с добавлением серы в нижнюю часть морозильного отделения, чтобы поглотить воду из тающего льда, и используйте фен для оттаивания стенок морозильной камеры.

9:22 утра - используйте фен для размораживания морозильной камеры.

Мы живем исключительно на солнечной энергии , и наш 2000 Вт чистый синусоидальный инвертор - это то, что питает все наши приборы переменного тока, включая фен. Итак, у нас есть дорожный фен с низкой мощностью , который потребляет всего 800 Вт ( доступно здесь ).

Мы поставили его на высокий уровень и держим расстояние около 8 ″ между феном и стенками морозильной камеры.Фен с более высокой потребляемой мощностью, возможно, должен быть установлен на низкую температуру. Держите руку на расстоянии около 8 дюймов от фена и посмотрите, насколько жарко это ощущается.

Убедитесь, что фен не нагревает пластиковые стенки, иначе они треснут от холода, а затем нагреваются. Держите фен в движении и проверяйте температуру пластиковых стен своими руками.

Немного разморозив стенки морозильной камеры, спуститесь к охлаждающим ребрам в холодильной камере.Держите фен в постоянном движении, подметая его взад и вперед из стороны в сторону.

Медленно помахивайте феном перед охлаждающими ребрами.

Альтернативно работает на морозильном отделении и холодильном отделении.

Поочередно между ребрами охлаждения в холодильной камере и морозильной камере.

В начале, когда ребра охлаждения спекаются на льду, фен может быть ближе к ним.

Маленькие ледяные листы начнут выпадать из охлаждающих ребер холодильника в поддон под капельницей.Поскольку процесс оттаивания продолжается, увеличьте расстояние между феном и охлаждающими ребрами.

Когда капли льда и охлаждающие ребра оттаивают, немного отодвиньте фен назад.

Не стригите лед с ребер или стен морозильной камеры с помощью инструмента. Если вы пробьете металлическое основание позади охлаждающих ребер или стенок морозильной камеры, хладагент (аммиак) вытечет. Мы не используем зубило. Мы просто помогаем процессу оттаивания с помощью фена.

Проверьте под ребрами охлаждения, и вы увидите, как кусочки льда падают в поддон.

Проверьте под ребрами охлаждения, где лед падает кусками.

Если вы выйдете на улицу, сзади RV вы увидите, как вода вытекает из вентиляционного отверстия холодильника.

Снаружи буровой установки будет вытекать вода из вентиляционного отверстия холодильника.

Небольшая струйка воды стекает вниз.

После того, как весь лед упал с ребер охлаждения, вытащите поддон для сбора капель и опустите лед в раковину.

9:34 утра - как только весь лед упадет с ребер охлаждения, опустошите лоток со льдом в раковину.

Находясь в морозильном отделении, полотенце из замши теперь довольно мокрое от воды, стекающей со стен. Отожмите его и протрите морозильником и холодильником.

9:35 утра - Полотенце из замши в морозильнике довольно влажное. Используйте его, чтобы вытереть холодильник и морозильник.

Загрузите еду из холодильников в холодильную и морозильную камеры, и все готово! Поставьте холодильник на максимальную температуру на несколько часов, чтобы он снова остыл, а затем установите для него температуру, которую вы обычно используете.

9:37 утра - после загрузки продуктов обратно в холодильник снова включите их. Готово!

Прочие RV Холодильник Советы

Ключ к оптимальной работе холодильника RV заключается в том, чтобы воздух хорошо циркулировал внутри. Из-за чрезмерного наполнения холодильника едой это затрудняется. Мы использовали небольшой RV вентилятор-аэратор для холодильника , который предназначен для поддержания потока воздуха. У нас были смешанные результаты с этим, и когда он умер, мы не заменили его. Я думаю, что это было бы хорошо, если бы между всеми продуктами было пространство, но наш холодильник обычно упакован (битвы за пиво и овощи могут быть жестокими… иногда мы можем слышать, как они там сражаются!).

В качестве элемента обслуживания мы сохраняем дверные уплотнения чистыми, периодически их протирая.

Мы используем простые термометры-холодильники для контроля температуры в холодильнике и морозильной камере. У него есть встроенный крючок, и мы вешаем его на одну из перекладин на верхней полке холодильника. Тот, что в морозильнике, упирается в одну стену.

Мы были удивлены, узнав, что ожидаемый срок службы холодильников RV составляет от 8 до 10 лет. Классическим признаком надвигающегося отказа является появление желтой пыли в зоне вентиляции холодильника за холодильником (выйдите на улицу, снимите крышку вентиляционного отверстия и осмотрите фонарик).Нажмите на следующую ссылку, чтобы прочитать забавную историю о замене нашего холодильника RV и посмотреть, как производится замена холодильника RV.

Из-за более короткого срока службы, более высокой цены и использования пропана в рефрижераторах RV многие (большинство) пятых колес и автодомов «полного рабочего дня» теперь строятся с бытовыми холодильниками, которые работают только от сети переменного тока (специализированный инвертор ). установлен, чтобы он мог работать от батарей во время транспортировки). Для людей, которые планируют сухих лагерей и Boondock много в их RV life , для бытового холодильника потребуется гораздо больший банк аккумуляторов и массив солнечных батарей , чем было бы иначе.Мы обсуждаем это более подробно по этой ссылке в нашей вводной статье о солнечной энергии .

Если наш фен для размораживания холодильника RV кажется вам неординарным, поверьте мне, мы испробовали много других методов. Мы попытались открыть двери холодильника и морозильника и дать холодильнику оттаять самостоятельно. Мы попытались сделать это и «помочь ему», отколол лед маленьким пластиковым скребком. Мы попытались поставить миску с горячей водой в холодильник, чтобы она прогрелась.

Все эти методы были адекватными, но они занимали много времени.Уже несколько лет мы используем наш нынешний метод с феном для мини-путешествий , и нам это очень нравится.

Подписаться
Никогда не пропустите сообщение - это бесплатно!

Ниже приведены некоторые из наших самых популярных постов (также в MENUS и выше)

RV ОБНОВЛЕНИЯ, СИСТЕМЫ И СОВЕТЫ
  • RV Tech Tips Статьи - Индекс на одну страницу со ссылками на все наши RV Tech Tips, Обновления RV и Техническое обслуживание RV статей.
  • RV Lifestyle Совет Статьи - Указатель ссылок на все наши RV Lifestyle Советы (финансы, Boondocking, капитальный ремонт, работа / работа и т. Д.)
  • Solar Power Articles - Обзор и учебные статьи о том, как спроектировать и установить Solar Power на RV или лодке
  • Установка нагревателя RV - Пошаговое руководство по выбору и установке безвентиляторного пропанового нагревателя
  • Покупка грузовика - Какие варианты превращают обычный дизельный пикап в массивную БАШНЮ ?
  • Winter RVing Tips - Как ОСТАЕТСЯ ТЕПЛЫМ в RV
  • Как ОБОГРЕВАТЬ RV - Нагревательные подсказки для тех мерзких метелей на вершинах гор!
  • Ультимативный фонарик для водителей и лодочников - 4000 люмен поиска FLASHLIGHT , на которые мы опираемся
  • Battery Charging Primer - Разряженная батарея RV и морские батареи и способы их эффективной зарядки .
  • B & W сцепка для 5-го колеса - Почему мы выбрали эту сцепку для нашего пятерки, а также простое руководство по установке 5-колесного сцепного устройства .
  • Как заменить заднюю внутреннюю шину грузовика - Советы по замене внутренней задней шины на двухколесном грузовике.
  • Аккумуляторы с влажным электролитом и аккумуляторы AGM - что лучше, , почему мы обновили , PLUS жгуты проводов , чтобы оптимизировать срок службы аккумулятора
  • Увеличьте свое хранилище RV - Добавьте драгоценных хранилищ в RV dinette с скамьями хранения !
  • Какие солнечные панели лучше? - Что лучше: ГИБКИЙ или ЖЕСТКИЙ ?? 12 или 24 вольт ?? моно кристаллических или поли кристаллических ???
  • RV Solar Power Made Simple - обзор того, как солнечной энергии работает на RV
  • Преобразование дискового тормоза прицепа - Значительно улучшите тормозную способность прицепа с помощью электрических гидравлических дисковых тормозов
  • Truck Engine Upgrade - Как мы улучшили производительность, буксирующую мощность и экономию топлива с тюнером двигателя
  • Как разморозить холодильник RV за 20 минут - Это на самом деле просто разморозить холодильник RV !
  • Solar Charge Controllers - Понимание и ОПТИМИЗАЦИЯ вашей RV / морской батареи солнечной зарядки
  • Капитальный ремонт подвески на 5-м колесе - Полная реконструкция для нашей подвески : подвески, пружины, амортизаторы и многое другое!
  • Можете ли вы запустить SOLAR POWER и SHORE POWER вместе? - Что происходит, когда вы используете солнечной батареи и подключаете ?
  • RVing Tips & Tricks - Советы и рекомендации по делают RVing легким
  • Преобразователи, инверторы / зарядные устройства и генераторы двигателя - КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают эти системы зарядки аккумуляторов ?
  • Как быть прохладным летом! - Советы по охлаждению вашего RV!
ДЕНЬГИ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПОЛНОГО ВРЕМЕНИ
  • Р.В. Boondocking - Советы о том, как жить в RV вне сети
  • Какой RV лучше всего подходит для постоянного проживания? - Переход от дома к RV - Какой RV делает лучший дом?
  • Полный рабочий день RV Lifestyle Советы - Полный рабочий день RVing Logistics - Почта, местожительство, страхование, гарантии, экономия денег в RV Parks
  • Какие САМЫЕ ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ в Пятом Колесе с полной занятостью? - Для тех, кто планирует жить в RV !
  • Интернет и телефонный доступ для RVers - недорогое минималистичное решение для доступа в Интернет в дороге
  • Самосвалы RV и туалеты компоста - Как сделать грязное дело на свалке RV PLUS RV Composting Туалет советы
  • Выбор трейлера для полной версии RVing - Почему полезная грузоподъемность так важна
  • Learn RVing Fun Fun !! - Давай дешевле, стань маленьким, пойди СЕЙЧАС и получи удовольствие от маленьких RV!
  • Бесплатные кемпинги RV - Ресурсы для размещения кемпингов для Boondocking
  • Проблески полной жизни RV Life - Анекдоты с дороги и очерки о жизни RV Dream .
  • Советы по путешествиям! - Все камеры, оборудование, книги, блоги и инструменты, которые мы использовали, чтобы научиться делать отличные фотографии!
МЕХАНИЗМ И ОБЗОР ПРОДУКЦИИ
  • Gear Store - Список лакомств, оборудования и снаряжения , которые мы нашли полезными в нашей жизни на RV!
  • Отзывы о товаре - Указатель статей, в которых рассматриваются некоторые из продуктов, которые мы использовали в нашем RVing и крейсерском образе жизни

Наши последние сообщения :

Больше наших последних сообщений находятся в МЕНЮ .
Новое на этом сайте? Посетите RVers Начните здесь , чтобы найти, где мы храним все хорошее!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.