Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель троит как понять


признаки и причины троения мотора

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте. В противном случае при эксплуатации могут возникать определенные сбои и неполадки во время работы ДВС. Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

Сразу отметим, одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение.  Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки  четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

Содержание статьи

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее  определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения  за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Причины, по которым троит двигатель

Ели возникло подозрение, что двигатель троит, тогда необходимо провести диагностику силового агрегата. В списке наиболее частых причин троения специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

Сразу отметим, что причин много, при этом без надлежащего опыта в рамках проведения диагностики далеко не всегда удается быстро и точно определить проблему. По этой причине ниже остановимся на самых частых неисправностях, которые большинство водителей могут устранить своими руками, а также  характерных признаках, указывающих на ту или иную проблему.

Мотор троит: неполадки системы зажигания

Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

Нарушение смесеобразования и подачи горючего

Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель  зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.)

Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения и т.п., тогда закономерно следует ожидать нарушения герметичности.

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах троения дизельного мотора, а также о способах диагностики в рамках поиска проблемы и устранения неисправности.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах  также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Что в итоге

Как видно, список потенциальных причин троения мотора достаточно широкий. При этом следует отдельно учитывать тип двигателя (инжектор, карбюратор), особенности ГРМ на конкретном моторе, общее состояние ДВС и т.д. В случае с карбюраторным агрегатом может быть достаточно прочистить и настроить карбюратор, тогда как для инжектора может понадобиться углубленная компьютерная диагностика, замена датчиков ЭСУД, чистка инжекторных форсунок и т.д.

Если же говорить о проблемах, которые непосредственно связаны с самим двигателем, автовладельцам всегда следует быть готовыми к тому, что мотор потребуется разбирать для предварительной дефектовки и последующего ремонта.

Напоследок еще раз отметим, если троит двигатель автомобиля, тогда это важный признак того, что в работе силового агрегата возникли сбои. В такой ситуации  главной задачей владельца является быстрое обнаружение и устранение неисправности для предотвращения других возможных последствий и нормализации работы силового агрегата.

Читайте также

Троицкий двигатель. Что делать?

Но факт - эта проблема встречается не так часто, но в некоторых случаях ее сложно диагностировать. Это явление в кругу техников называют «пропавшим без вести». Если какой-либо цилиндр не работает, двигатель автомобиля начинает быстро изнашиваться по нескольким причинам. Так, к примеру. газ поступает в неработающий баллон, не выгорает и накапливается на стенках. Затем он смешивается с моторным маслом и попадает в картер. Из-за этого масло постепенно «разбавляется», качество значительно ухудшается - и через некоторое время уже в рабочий цилиндр подается некачественное масло.Следовательно, пониженное сжатие двигателя создает благоприятные условия для создания истирания на поршнях, стенках цилиндров, прецизионных плоскостях и других деталях, контактирующих с маслом. Если исправность не учтена, двигатель начнет работать в другом температурном диапазоне, начнет перегреваться.

Почему троит двигатель? Как запустить диагностику?

1. Диагностика должна начинаться с проверки искры. Сначала нужно открутить свечу и осмотреть ее.При нормальной работе двигателя цвет изолятора электрода должен быть немного коричневым и ярким. Если есть закопченный изолятор и электрод, то это должно быть настороженно, так как это явный признак того, что существует «-» мотор Мазло или «обогащение» топлива. Эта свеча может либо вообще не работать, либо работать плохо или нерегулярно (из-за этого, но факт). Причины углеродного загрязнения:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

- длительная работа двигателя в горячем режиме или на холостом ходу, если витая свеча светится неправильным числом;

- в цилиндре низкого сжатия.

- неисправен обратный клапан;

- нарушение или смещение фаз газораспределения;

- нарушена работа форсунок;

нарушена работа кислородного датчика.

Тело подсвечника должно быть белым, не должно быть черных точек или полос. Их наличие указывает на повреждение свечи и на то, что ее необходимо заменить. Если визуальный осмотр результатов не принес, вы можете проверить на наличие искры проворачивания стартером.

2. Высоковольтные провода - их необходимо снять и тщательно рассмотреть. Наконечник провода, который входит в состав свечи, должен быть сплошного цвета.

3. Крышка распределителя зажигания - необходимо тщательно осмотреть как внутреннюю, так и наружную части.Часто троит двигатель из-за одной и той же проблемы - пробоя крышки, которая может возникнуть из-за слишком высокого напряжения, создаваемого высоковольтным проводом, или из-за неисправной искры.

4. Бывают также ситуации, когда троит двигатель из-за инжектора. Это происходит в следующих случаях:

- любая неисправность форсунки;

- использование топлива низкого качества или из-за использования определенных очистителей форсунок.

- схема цепей питания.

5. Если двигатель работает на холостом ходу или на передаче, владелец транспортного средства должен как можно скорее обратиться в сервисный центр.Возможно, это связано с тем, что высоковольтные провода перепутаны. Это то, на что мастер должен обратить внимание в первую очередь.

Как работают игровые движки?

Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Напрашивается вопрос: что именно является игровым движком?

Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за визуализацию графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания многочисленных игровых приложений.Дизайнеры часто используют эти движки для создания других игр, что делает их ценными инвестициями.

Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, который состоит из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и Искусственный интеллект, модуль, предназначенный для использования программистами со специальным назначением.

Современные инструменты и программы позволили начать разработку игр проще, чем когда-либо.

С многочисленными игровыми движками может быть сложно выбрать правильный для вашего проекта.

Ниже представлен список игровых движков, доступных в настоящее время для всех, кто интересуется разработкой игр.

Unity

Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он содержит, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают много бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет совершенно бесплатный и включает в себя множество инструментов для начинающих и любителей.Вы можете посмотреть на различные планы Unity здесь.

Unreal Game Engine

Unreal Engine - один из лучших игровых движков для рендеринга детальной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших пейзажей в играх.

Модель ценообразования этого движка включает в себя бесплатную версию с полным доступом. Тем не менее, Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, сделанные из него.

Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

GameMaker: Студия

Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является настоящим игровым движком, он все еще широко используется и используется многими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большей легкостью.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЛЖНО СКАЗАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ И ВИДЕО ИГРОМ

Одна из примечательных игр, созданных с помощью GameMaker, - это Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения в создании расширений и дополнений с помощью альтернативного кода.

Как и другие движки, Studio включает в себя бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

Автор Maverick Бейкер

,

Как стать инженером-программистом в 2020 году (без степени CS)

Несмотря на распространенные мифы, вы можете стать разработчиком программного обеспечения без высшего образования.

Независимо от того, вернетесь ли вы на работу или застряли в карьере, которая вам не нравится (администрирование, операции, банковское дело и т. Д.), Стать разработчиком программного обеспечения - все в ваших руках - если вы готовы трудоустроиться. работай.

Согласно US News, у разработчиков программного обеспечения средняя зарплата составляет 103 620 долларов в год, а уровень безработицы - 1.6%, что делает его одним из самых прибыльных технологических карьер. Кроме того, профессия предлагает баланс работы и жизни выше среднего.

Более того, Бюро статистики труда прогнозирует, что в период с 2018 по 28 годы темпы роста составят 21%. Между тем, средний рост по всем профессиям составляет 5 процентов. Это означает 284 100 вакансий.

И угадайте что? Несмотря на позитивные перспективы и обилие возможностей, только 3% выпускников колледжей изучают компьютерные и информационные науки.Как вы можете видеть на рисунке ниже, в 2020 году было 1,4 миллиона компьютерных заданий по сравнению с 400 000 студентов CS.

Вы получаете представление: навыки программирования могут принести больше финансовой безопасности, а также гибкость в вашей повседневной жизни. Но как получить эти навыки, не проходя четыре года занятий по КС? И что еще более важно, как вы получаете одну из этих востребованных и высокооплачиваемых карьер?

Вот хорошие новости: это вполне возможно! Это руководство из 11 шагов поднимет завесу и покажет вам, как стать инженером-программистом без степени CS.Так что читайте дальше!

Раскрытие информации: я гордый партнер для некоторых ресурсов, упомянутых в этой статье. Если вы покупаете товар по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за направление вас. Спасибо!


Что такое инженер-программист?

По определению, разработчик программного обеспечения - это тот, кто пишет код программных продуктов (видеоигры, операционные системы, приложения, функции, роботы и т. Д.).

Есть ли разница между разработчиком программного обеспечения и разработчиком программного обеспечения? На самом деле, нет.Термины в значительной степени взаимозаменяемы, и компании склонны рассматривать их как одно и то же. Когда вы ищете работу по разработке программного обеспечения, не забудьте найти и просмотреть сообщения как для «разработчика программного обеспечения», так и для «разработчика программного обеспечения», чтобы получить максимальные результаты.


Как стать инженером-программистом без степени колледжа

Прежде чем начать, поймите, что следующие шаги предназначены для тех, кто ищет штатную работу (я сокращенно FTJ) как инженер-программист.

Они будут менее полезны для человека, который:

Но это все замечательные вещи, к которым нужно стремиться, и остальная часть блога полна контента по этим темам!

Теперь давайте рассмотрим 11 шагов, как стать инженером-программистом.

Шаг № 1: Будьте предельно ясны в отношении вашей конечной цели в разработке программного обеспечения

Переход на новую карьеру не легок. Но когда у вас есть конечный пункт назначения, он очень помогает, когда вы сталкиваетесь с неровностями на дороге.Кристально чистая цель выглядит примерно так:

  • «Я хочу работать разработчиком программного обеспечения в известной технологической компании».
  • «Я хочу работать в новом стартапе в качестве инженера-программиста в отрасли, которую я обожаю».
  • «Я хочу создать что-то в команде и хорошо заплатить за это».

Независимо от специфики вашей мечты, если вы хотите выполнить все 11 шагов, вы ДОЛЖНЫ быть привержены конечной цели стать инженером-программистом полного дня.Это то, что продвигает вас вперед, когда наступают тяжелые времена.

Шаг № 2: Выберите хороших программных разработок язык для изучения

В начале многие люди застревают, решая, какой язык программирования (и фреймворк) им следует изучать. Рубин на рельсах? Питон и Джанго? СРЕДНИЙ стек? Так много вариантов, так мало времени.

Вот в чем дело: если вы хорошо знаете конкретный язык / стек, переходить на новый не составит труда.Это означает, что, когда вы становитесь инженером-программистом, вы хотите сосредоточиться на понимании основ программирования. По сути, учиться , как учиться.

Если у вас есть прочная основа, вы можете легко переходить на новые языки, платформы и технологии. Как говорит соучредитель Flatiron School Ави Фломбаум: «Самый важный аспект этого заключается в том, что вы учитесь думать как разработчик».

Начните кодировать сейчас

Хватит ждать и начните учиться! Получите мои 10 советов о том, как научиться кодировать.

Удачи! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить свою подписку.

Все это говорит о том, что для начала вам следует сосредоточиться на одном языке / фреймворке.

Имея так много языков, трудно понять, какой из них выбрать. Я рекомендую потратить некоторое время на изучение различных языков. Это руководство по выбору языка программирования - отличное место для начала.

Для многих Ruby - отличный путь.

Ruby читабелен и эффективен, что делает его более удобным, чем некоторые другие языки.Он также с открытым исходным кодом, поэтому у вас будет доступ к большому количеству инструментов и сообществу других разработчиков, причем все бесплатно. И, возможно, самое главное, он гибкий: язык используется многими компаниями (Airbnb, GitHub, Hulu, Kickstarter и т. Д.) И дает вам прочную основу для последующего перехода на другие языки.

Шаг № 3: Практика разработки программного обеспечения ... и попрактиковаться еще

Хотя стэк, который вы изучаете, не имеет большого значения, важно учиться на практике.Это означает, что вы должны посвятить немного времени совершенствованию своего нового ремесла. Вы должны выделить значительное количество времени каждый день, каждую неделю, для обучения.

Вы не можете стать разработчиком программного обеспечения после 10 часов практики. Это просто невозможно.

Некоторые люди говорят, что требуется 10000 часов, чтобы стать экспертом. Теперь вам не нужно 10000 часов практики, чтобы получить свою первую работу разработчика программного обеспечения. Но вам нужно посвятить некоторое серьезное время.

Чтобы привести один пример, учебному плану Computer Science Essentials для разработки программного обеспечения на edX требуется около 4 месяцев (7-9 часов в неделю), чтобы выполнить его.

Шаг № 4: Используйте инструменты, которые реально используются в программном обеспечении Разработчики используют

Хотя бесплатные ресурсы, такие как Codecademy, хороши, вы не находитесь в реальной среде, когда используете их. Вместо этого вы набираете текст прямо в веб-браузере и получаете оценку на основе теста или какого-либо другого интерактивного действия.

Это, безусловно, полезно как способ привыкнуть к кодированию и закреплению понятий в вашем уме.Однако в реальном мире вы не будете работать так. Итак, что вы хотите сделать с самого начала, это создать то, что делают настоящие инженеры. Вы хотите использовать инструменты, которые они используют. В будущем это облегчит переход на штатную должность и присоединение к команде.

Но трудно создать реальную разработку и использовать инструменты, которые используют настоящие разработчики, когда вы только начинаете. (Если вы чем-то похожи на меня, трудно даже понять, с чего начать.)

Хорошая новость заключается в том, что есть программы, которые учат вас, как использовать эти инструменты, например, Контроль версий с Git, онлайн-курс Coursera.

Его учебный план затрагивает инструменты и процессы, которые ежедневно используют настоящие инженеры, например:

Это позволит вам быстрее адаптироваться к реальной работе, вместо того, чтобы освоить еще одну крутую кривую обучения.

Шаг № 5: Считайте код , написанный другими программистами

Еще один важный аспект становления инженером-программистом - это научиться читать чужой код. Вы можете сделать это, просматривая репозитории GitHub и просматривая документацию.

Иногда документация может быть неправильной ... но исходный код никогда не лжет. Научившись читать этот код, вы сможете понять, что происходит и как работает программа. (Этот навык также важен, когда дело доходит до отладки, потому что вы сможете определить, какой части кода не должно быть.)

Это часто пропускаемый навык, но он может действительно помочь вам увидеть, как опытные разработчики делают вещи. Не просто делайте беглый просмотр кода.Окунитесь вглубь, изучите все подробности, наметьте функциональность и, наконец, воссоздайте ее, если можете. Таким образом, вы сможете перепроектировать существующую программу, помогая вам гораздо лучше понять, как создать собственную программу.

Шаг № 6: Найти поддержку Разработка программного обеспечения Сообщество

Поиск сообщества, с которым можно поучиться, может сделать или сломать ваш успех в качестве инженера-программиста, особенно когда вы только начинаете.Когда вы окружены сообществом единомышленников, у вас есть автоматическая система поддержки:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.