Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель троллейбуса как работает


Учимся управлять троллейбусом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Мы снова – на городском электротранспорте. Сейчас будем осваивать второй его вид: троллейбус.

Основные органы управления троллейбусом: руль, педаль тормоза и педаль контроллера – аналог автомобильной педали газа. Выжимать сцепление и переключать передачи здесь не нужно: мотор-то – электрический!

Поехали… Руль (с гидроусилителем) и педаль тормоза по ощущениям похожи на те, что и в обычной грузовой машине или большом автобусе. С контроллером – поинтереснее. Щелчок под педалью – и, совершенно неожиданно для 15-тонной машины, троллейбус ускоряется как-то очень плавно, быстро и легко. Никакого привычного моторного рыка – только негромкий ровный гул. Вот что значит электродвигатель: замкнули контакт, и без всякого шума тут же весь крутящий момент – на колесах!

Троллейбус (от англ. trolley – контактный провод, роликовый токоприемник и bus – автобус) был впервые построен в 1882 г. в Германии. Первый российский троллейбус ЛК-1 был пущен в Москве в 1933 г.

В целом, управлять троллейбусом проще, чем грузовиком или автобусом. Нажал педаль – поехал, рули, тормози.

Сегодня в Петербурге насчитываются шесть троллейбусных парков, на маршрутах работают свыше 700 машин. Протяженность троллейбусных сетей – около 520 км.
Единственное, надо уметь проезжать развилки проводов. И делается это так. Если надо уйти по «правой» линии, то едем, отпустив педаль контроллера, накатом или притормаживая. Если налево – с разгоном, нажав педаль. Тогда соленоид развилки переключает стрелку. В транспортном потоке не совсем просто подгадать ход троллейбуса, чтобы проехать стрелку в нужном направлении. Легковушки так и лезут вперед!

Отец российских троллейбусов – ЯТБ-1. Он открывал троллейбусное движение в Ленин-граде в 1936 г., когда первые четыре машины вышли на маршрут от Красной площади (ныне пл. Александра Невского) до пл. Труда. Сейчас единственный, восстановленный из руин, экземпляр ЯТБ-1 хранится в петербургском Музее горэлектротранспорта. Машина на ходу!

Наш герой – питерский трудяга ЗИУ-10, или просто «десятка».

Двигатель – электрический, мощностью 170 кВт, с питанием от контактной сети напряжением 550-600 В. Расположен под полом перед задним мостом. Подвеска пневматическая. Масса машины – 15 т. Кузов с завода – несущий, при первом капремонте ставится рама.

Средний срок службы троллейбуса до капремонта – 400-500 тыс. км пробега. С периодическими капремонтами, троллейбусы работают на линиях 15-20 лет.

Список производителей троллейбусов - Википедия

Список статей Википедии

Со времени изобретения троллейбуса существовало более 200 различных производителей троллейбусов. [1] Это список производителей троллейбусов , как текущих, так и бывших.

Ток [редактировать]

Гараж для троллейбусов (депо) в Сан-Франциско, США, с рядом троллейбусов Muni, датируемых 1976–2003 гг. Слева - троллейбус ETI (Skoda / AAI) 14TrSF, тип которого заменил недоступные троллейбусы Flyer в центре.Справа - сочлененный троллейбус New Flyer, один из 60 сочлененных ETB, построенных New Flyer для Муни в 1993-94 гг. ZiU-9/682 - самая многочисленная модель троллейбусов в мире (с 1972 года было выпущено более 42 000 троллейбусов)
  • Astra Bus, Румыния
  • Белкоммунмаш, Беларусь
  • Богдан, Украина
  • CAIO Induscar PT , Бразилия
  • DINA, Мексика [2]
  • Dongfeng Yangtse, Китай
  • Ekova Electric, Чехия
  • Электронная Корпорация, Украина
  • Eletra Industrial PT , Бразилия
  • Эталон, Украина
  • Foton Motor, Китай
  • Fiat Group, Италия
  • Gillig, Соединенные Штаты
  • Гесс, Швейцария
  • Kiepe Electric, Германия - электрооборудование только с Gillig, США, в качестве субподрядчика по кузовам и шасси
  • МАЗ, Беларусь
  • New Flyer Industries или Flyer Industries, Канада / США
  • ПК Транспортные Системы, Россия
  • Пхеньянский троллейбусный завод, Северная Корея
  • Škoda Electric, Чехия - электрооборудование только с различными сборщиками автобусов в качестве субподрядчика для кузовов и шасси
  • Solaris Bus & Coach (с электрооборудованием Škoda, DP Ostrava, Cegelec, Vossloh-Kiepe и Medcom), Польша
  • SOR Libchavy [3] (с электрооборудованием Škoda), Чешская Республика
  • Sunwin, Китай
  • Транс-Альфа (ВМЗ), Россия
  • Урсус, Польша
  • Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), ранее Башкирский троллейбусный завод (БТЗ), Россия
  • Van Hool, Бельгия
  • Youngman, Китай
  • Ютун, Китай
  • Zhongtong Bus, Китай
Сохранился старинный троллейбус производства FIAT для линии Пирей-Кастелла в Греции (1939 г.) Rocar 117E и 217E в Брашове, Румыния, 1994.Это был один из самых популярных типов троллейбусов в Румынии в 1980-х и до 2000-х годов.
  • Альфа Ромео, Италия
  • Алматыэлектротранс-Сервис, ранее Электромаш (Казахстан)
  • AM General, США
  • AnsaldoBreda и предшественники Ansaldo Trasporti и Breda Costruzioni Ferroviarie, Италия
  • Авиационный завод
  • Авиант, Киев, Украина
  • Associated Equipment Company, Великобритания
  • Berkhof (известный как VDL Berkhof в последние годы), Нидерланды
  • Берна, Швейцария
  • BredaMenarinibus IT , Италия
  • British United Traction, Великобритания
  • Brown Boveri & Company (с использованием кузова GM New Look) для Эдмонтона, Канада
  • Busscar, Бразилия
  • Канадский автомобильно-литейный завод, Канада
  • Чавдар, Болгария
  • Кроссли Моторс, Великобритания
  • Daimler Motor Company, Великобритания
  • Dennis Specialist Vehicles, Великобритания
  • DesignLine, Новая Зеландия
  • ELBO, Греция
  • Electric Transit, Inc.Совместное предприятие в США
  • Fiat (дочерняя компания Irisbus по-прежнему производит троллейбусы), Италия
  • FBW, Швейцария
  • Gräf & Stift, Австрия
  • Guy Motors, Великобритания
  • Henschel, Германия
  • Испано-Суйса, Испания
  • Икарус, Венгрия
  • J.G. Брилл, США
  • Елч, Польша
  • Кавасаки (Япония)
  • Lancia, Италия
  • Leyland Motors, Великобритания
  • ЛиАЗ, Россия
  • ЛуАЗ, Украина
  • ЛАЗ, Украина
  • MAN, Германия
  • Mafersa, Бразилия
  • Мармон-Херрингтон, США
  • Materfer, Аргентина
  • Menarini, Италия - приобретена Breda в 1989 году, образуя BredaMenarinibus
  • Mercedes-Benz, Германия
  • MASA (Mexicana de Autobuses SA) - теперь часть Volvo, Мексика
  • Московский троллейбусный завод (МТРЗ), Россия
  • NAW, Швейцария
  • Неоплан, Германия
  • Неоплан США
  • Пегасо, Испания
  • ПТМЗ, Россия
  • Прага, Чехия
  • Пуллман-Стандарт, США
  • Ransomes, Sims & Jefferies, Великобритания
  • Ричард Гарретт и сыновья, Великобритания
  • Rocar, Румыния
  • Заурер, Швейцария
  • Сальвадор Каэтано, Португалия
  • St.Луис Автомобильная Компания, США
  • Scania AB, Швеция
  • Socimi, Италия
  • Солнечный луч, Великобритания
  • Татра, Чехия
  • Тролза (ранее ЗиУ), Россия
  • Тушинский механический завод, Россия
  • Twin Coach, США
  • Valmet, Финляндия
  • Ветра, Франция
  • Viseon Bus, Германия (ранее производство троллейбусов Neoplan)
  • Волгоградский транспортно-машиностроительный завод, Россия
  • Volvo Buses, Швеция
  • Ярославский моторный завод, Россия
  • ЮМЗ - Днепр, Украина

Список литературы [редактировать]

  1. ^ Мюррей, Алан (2000). Троллейбус Журнал № 281 (сентябрь – октябрь 2008), с. 109.
,

двигатель | Как автомобиль работает

двигатель это сердце твоей машины. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горения газ в сила что крутит дорожные колеса.

Цепочка реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение искра , который воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри на мгновение загерметизированный цилиндр и заставляет его быстро гореть. Вот почему машина называется двигатель внутреннего сгорания , Когда смесь горит, она расширяется, обеспечивая мощность для управления автомобилем.

Чтобы выдержать большую нагрузку, двигатель должна быть надежная структура. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть - блок цилиндров, кожух для основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка является крышка цилиндра ,

Головка блока цилиндров содержит клапанные каналы, через которые проходит воздух и топливо смесь поступает в цилиндры и другие, через которые выделяются газы сгорание исключены.

Блок дома коленчатый вал , который преобразует возвратно-поступательное движение из поршни в вращательное движение на коленвал.Часто в блоке также находится распределительный вал , который работает механизмы, которые открывают и закрывают клапаны в головке цилиндров. Иногда распределительный вал находится в головке или установлен над ней.

Самый простой и распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных рядом друг с другом. Это известно как Линейный двигатель , Автомобили с объемом более 2000 куб. См часто имеют шесть цилиндров в ряд.

Чем компактнее V-образный двигатель устанавливается на некоторых автомобилях, особенно на автомобилях с восемью или двенадцатью цилиндрами, а также на некоторых с шестью цилиндрами.Здесь цилиндры расположены напротив друг друга под углом до 90 градусов.

Некоторые двигатели имеют горизонтально расположенных цилиндров , Они являются продолжением V-образного двигателя, угол которого увеличен до 180 градусов. Преимущества заключаются в экономии высоты, а также в определенных аспектах баланса.

Цилиндры, в которых работают поршни, отлиты в блок, так же как и крепления для вспомогательного оборудования, такого как фильтр для масла, которое смазывает двигатель, и насос для топлива.Масло резервуар , называется отстойник болт под картер ,

Как работает реактивный двигатель

Возможно, вы задавались вопросом, как работает реактивный двигатель, но отказались от идеи, что вы сможете понять ракетостроение. Но на самом деле это простая концепция, которая поразит человека рядом с вами на вашем следующем рейсе. Итак, мы собираемся объяснить вовлеченные процессы, чтобы каждый мог получить хорошее представление о принципах, лежащих в основе реактивных двигателей.

Реактивные двигатели, более часто используемые для самолетов, представляют собой тип газотурбинного двигателя.Теперь вы можете знать паровые турбины, где топливо сжигается для производства высокотемпературного протекающего пара, который приводит в движение турбину, а затем вращает вал, прежде чем будет выпущен из системы. Поворот этого вала является выходной мощностью, и именно это вращение приводит в движение вращающийся объект. Газовая турбина напоминает те же основные принципы, однако за работу турбины отвечает газ под давлением. В реактивных двигателях высокотемпературный газ под давлением обеспечивает вращение компрессора спереди, но, что более важно, то, что выпускается из системы, вылетает сзади с высокой скоростью, создавая так называемую тягу.

Проще говоря, реактивные двигатели имеют сердечник, который разделен на три основные части:

  • Компрессор - в передней части двигателя расположены лопасти вентилятора, некоторые вращающиеся (роторы) и некоторые статические (статоры), которые всасывают воздух в двигатель. Существует множество рядов лопастей, и, когда воздух проходит мимо каждого ряда, он становится все более герметичным и температура повышается.
  • Камера сгорания - этот сжатый воздух затем распыляется с топливом (чаще всего Jet A или Jet A-1, которые имеют керосиновый тип), а затем электрическая искра зажигает смесь топлива и воздуха в камере.Это приводит к тому, что смесь воздуха и топлива сгорает, что значительно увеличивает давление и температуру.
  • Турбины - горячий сжатый газ вытягивается из двигателя задней турбиной, которая забирает энергию из газа и вызывает падение давления и температуры. Когда давление снижается, газ течет быстрее (подумайте о том, чтобы отпустить надувной баллон). Энергия от газа, который приводит в движение заднюю турбину, обеспечивает вращение компрессора, который всасывает воздух спереди.

Высокоскоростные газы, выпускаемые через заднее сопло, вызывают тягу. Чтобы понять это, мы ссылаемся на третий закон движения Ньютона: для каждого действия существует равная и противоположная реакция. Когда газ вырывается из спины, вперед направляется равная и противоположная сила. Подумайте о том, когда вы толкаете стену бассейна, чтобы скользить в противоположном направлении; даже если сила вашего толкания направлена ​​к стене, равная и противоположная сила реакции заставляет вас двигаться в противоположном направлении.

При скорости около 400 миль в час один фунт тяги равен одной лошадиной силе, но на более высоких скоростях это соотношение увеличивается, а фунт тяги превышает одну лошадиную силу. На скорости менее 400 миль в час это соотношение уменьшается. Эта сила позволяет большим самолетам, таким как 747, летать со скоростью до 600 миль в час.

Существуют также различные типы реактивного двигателя, такие как турбовинтовой двигатель. Вы узнаете, является ли это турбовинтовым двигателем с помощью больших выталкивающих винтов в передней части, который отвечает за тягу, так как большая часть энергии от газа передается в компрессор задними турбинами, поэтому приложенный газ не отвечает за тяга.

Турбовальный вал - это тип вертолетов, силовых установок и даже танка М1. Процесс аналогичен турбовинтовому двигателю, однако вместо привода гребных винтов вращающийся вал может питать различные устройства, такие как насосы, генераторы, колеса и вообще все, что вращается.

Современные большие самолеты используют турбовентилятор High-Bypass Turbofan, который похож на стандартный турбореактивный двигатель, за исключением того, что большой вентилятор спереди всасывает больше воздуха в двигатель. Однако не весь воздух проходит через компрессор и турбины, при этом большая часть воздуха фактически проходит через сердечник и проходит через каналы снаружи от сердечника (в среднем в 5 раз больше воздуха обходится, чем фактически проходит через сердечник).Они более эффективны, особенно на дозвуковых скоростях (т. Е. Ниже скорости звука, 768 миль в час), а также намного тише, при этом все еще имея способность разгоняться с более тяжелой скоростью, чем локомотив, от 0 до 200 миль в час менее чем за 60 секунд.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.