Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель умз или змз что лучше


Двигатель газели УМЗ-4216 — оцениваем качество и ресурс мотора — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика — главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина — мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний — два года и более 100 тысяч километров пробега — мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции — автомобильный завод ГАЗ.

В частности, по двигателям для «ГАЗелибизнес» действует двойная система контроля при приемке продукта — силовые агрегаты проверяют наши заводские специалисты по техническому контролю и специалисты ГАЗа. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей. Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца 2010 года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более 250 двигателей. Для своевременного и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около 200 дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники, наладчики.

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Отсоединив высоковольтные провода, выкрутили свечи зажигания. Они были разных производителей, да к тому же электроды свечей изрядно подкопченные, что свидетельствует о богатой смеси, которой потчевал двигатель электронный блок управления. «Сдвинуть набекрень» мозги мотора мог лопнувший выпускной коллектор: из-за трещины часть выхлопных газов вырывалась наружу, не доходя до кислородного датчика. Дальше алгоритм прост: кислородный датчик, анализируя состав смеси, передавали информацию компьютеру, что смесь,подаваемая в цилиндры, слишком бедная — нужно добавить топлива.Что тот незамедлительно и делал. В результате богатая топ

Двигатель

ЗМЗ-410: технические характеристики, описание и отзывы

Заволжский моторный завод, который был основан еще в 1958 году, выпустил более 15 миллионов двигателей. Двигатели были доставлены на Ульяновский, Горьковский и Павловский автобусные заводы. Среди выпущенных двигателей были ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, установленный на автомобилях с повышенной проходимостью, обладает очень интересными техническими характеристиками. Давайте рассмотрим основные конструктивные особенности, достоинства и недостатки 410-го мотора.

общая информация

ЗМЗ-410 переработан 402-й. Последний славился своей простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель морально устарел, поэтому было решено разработать более современную силовую установку, которая была бы столь же надежной. Поэтому конструкция ЗМЗ-410 аналогична двигателю 402.

Но в то же время перед инженерами стояла задача увеличить мощность силового агрегата. Для этого был разработан новый агрегат ЗМЗ-410 с цилиндрами цилиндров.Примечательно, что материал блока представлял собой сплав алюминия, а втулки были запрессованы в него чугунными. Также разработчики несколько переработали форму поршней. В остальном конструкция этого двигателя аналогична модели 402 силовых агрегатов ЗМЗ.

Технические характеристики ЗМЗ-410

Объем цилиндров 410-го составляет 2.89 литра. В то же время его номинальная мощность составляет 96 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 3500 об / мин.Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 2500 об / мин и составляет 201 Нм. На самом деле это классическая линейная четверка, которая не отличалась наличием каких-либо конструктивных наворотов.

Конструкторы, как уже отмечалось выше, увеличили единицу, чтобы увеличить мощность. Диаметр цилиндра в этом двигателе составляет 100 мм, а ход поршня составляет 92 мм. Используется газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. Речи о инжекторной системе в те времена не шли, поэтому они собирали этот двигатель с карбюратором К-151С.Моторный ресурс мотора составляет около 200 000 километров при своевременном обслуживании, качественной смазке и без повышенных нагрузок.

Успешная модель

Можно смело утверждать, что в целом модель оказалась очень успешной. Ведь характеристики двигателей ЗМЗ-410 на тот момент были очень хорошими. Карбюраторный двигатель с контактным распределением зажигания долгое время использовался в составе группы автомобилей УАЗ. Заводское обозначение двигателя - ЗМЗ4104.10.

Успех этой модели может заключаться в том, что за все время было разработано около 15 модификаций этого силового агрегата. В зависимости от инструкций заказчика в двигатель были добавлены различные компоненты, такие как водяные насосы, датчики и т. Д. При необходимости можно было заменить 410-й на UMZ-421 без каких-либо изменений. Но в то же время было отмечено, что качество сборки на Заволжском моторном заводе на порядок выше, чем в Ульяновске. Хотя, скорее всего, это касалось только этой конкретной модели.

Кратко о техническом обслуживании

Как уже упоминалось выше, этого достаточно для простого двигателя, который отличается повышенной надежностью. Тем не менее, для длительного периода эксплуатации без капитального ремонта необходимо соблюдать ряд рекомендаций производителя:

  • замена моторного масла один раз каждые 10 000 километров, также установить новый масляный фильтр;
  • регулировка клапанов каждые 15000 километров, тепловые зазоры для выпускных клапанов 0.4-0,45 мм, для впускного первого и четвертого цилиндров 0,35-0,40, для второго и третьего 0,4-0,45 мм;
  • Проверьте состояние сальников коленвала, при необходимости замените сальник.

Как видите, обслуживание этого двигателя сводится к нескольким довольно простым действиям. Это ТО довольно дешево и выполняется быстро. Если вы соблюдаете эти требования, вы можете значительно продлить срок службы двигателя. В то же время, несоблюдение нормативных сроков для корректировок и замены масла может привести к сокращению срока службы ДВС и преждевременному выводу его на капитальный ремонт.

ЗМЗ-410: отзывы автомобилистов

Большинство водителей сравнивают 410-ю модель Заволжского завода и 421-й Ульяновский. Довольно часто автомобилисты не могут определиться с выбором. И действительно, довольно сложно отдать предпочтение тому или иному энергоблоку. Ведь у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Взять, к примеру, УМЗ-421. Это недорогой мотор с малой шейкой и сальником на распределительном валу. У него есть свои недостатки, например, отсутствие гильз.

В то же время 410-й вариант дороже, но и купить его гораздо лучше.Это мотор с уплотнением вместо сальника. Кроме того, 410 немного дороже, чем 421-й. В целом, автомобилисты более склонны к двигателю ЗМЗ. У него, конечно, есть свои проблемы, но это более надежный двигатель, который стоит довольно дешево и в обслуживании, и в ремонте. Поэтому, если у вас есть выбор между UMZ-421 и ZMZ-410, то смело отдайте предпочтение последнему.

Основные неисправности и способы их устранения

«Хронические заболевания» 410 не имеет.Тем не менее, с увеличением пробега появляются всякие неприятные моменты. Рассмотрим типичные неисправности и их причины:

  • Стук и шум при работе силового агрегата. Во время технического обслуживания регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ клапанов не производилась, а также дефектов в шатуне или распределительном валу.
  • Повышенная вибрация двигателя. Возможно, потребуется регулировка зажигания или балансировки кривошипно-шатунного механизма.Есть также дефекты в системе зажигания.
  • Перегрев двигателей внутреннего сгорания. Чаще всего это происходит из-за заклинивания в закрытом положении
.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он впускает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.