Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель в машине из чего состоит


Как работает двигатель внутреннего сгорания

В данной статье мы расскажем об устройстве двигателя, его компонентах, о том, как они работают вместе, какие могут возникнуть неполадки и как увеличить производительность.

 
Содержание статьи
 

  1. Введение
  2. Внутреннее сгорание
  3. Устройство двигателя
  4. Неполадки двигателя
  5. Клапанный механизм и система зажигания двигателя
  6. Системы охлаждения, воздухозабора и запуска двигателя
  7. Читайте также » Системы смазки, подачи топлива, выхлопа и электросистема двигателя
  8. Увеличение мощности двигателя
  9. Часто задаваемые вопросы по двигателям
  10. Чем 4-цилиндровый двигатель отличается от V-образного шестицилиндрового двигателя?
  11. Узнать больше
  12. Читайте также Статьи про все типы двигателей
 
 
Бензиновый автомобильный двигатель предназначен для преобразования энергии бензинового топлива для движения автомобиля. В настоящий момент самым простым способом привести автомобиль в движение является сгорание бензина в двигателе. В связи с тем, что двигатель автомобиля является двигателем внутреннего сгорания, сгорание топлива происходит внутри двигателя.
 
На заметку:
 
  • Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
  • Также существуют и двигатели внешнего сгорания. Паровые двигатели в поездах старого образца и пароходах являются наглядным примером двигателей внешнего сгорания. В паровых двигателях топливо (уголь, дрова, масло и т.д.) сгорает вне двигателя для получения пара, который уже приводит двигатель в движение. Внутреннее сгорание является более эффективным (расход топлива на 1км значительно ниже) чем внешнее сгорание, помимо этого размеры двигателей внутреннего сгорания намного меньше двигателей внешнего сгорания. Именно поэтому нам не встречаются автомобили Ford или GM на паровых двигателях.
 
Внутреннее сгорание
 
Принцип работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: Если поместить небольшой объем высокоэнергетического топлива (например, бензина) в небольшой закрытый сосуд и воспламенить, то в результате высвободится огромное количество энергии в виде расширяющегося газа. Этой энергии хватит для запуска картофелины на 1510м. В данном случае энергия используется для движения картофелины. Данную энергию можно использовать в более интересных целях. Например, если у Вас получится создать цикл, который позволит производить взрывы с частотой несколько сотен раз в минуту, и если Вам удастся эффективно использовать данную энергию, то Вы получите основную часть автомобильного двигателя!
 

 

Рисунок 1
 
На сегодняшний день практически во всех автомобилях используется так называемый четырехтактный цикл сгорания для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Четырехтактный принцип работы также называют Цикл Отто, в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867г. Все четыре такта представлены на рисунке 1. Эти такты:
 

  • Такт впуска
  • Такт сжатия
  • Рабочий такт
  • Такт выпуска
 
На рисунке видно, что в картофельной пушке картофелина заменена устройством, которое называется поршень. При помощи шатуна поршень соединяется с коленчатым валом. При вращении коленвала создается эффект "перезарядки пушки". Во время цикла в двигателе происходят следующие процессы:
 
  1. Поршень начинает движение сверху, впускной клапан открывается, поршень движется вниз для наполнения цилиндра воздухом и бензином. Это такт впуска. На данном этапе для смеси топлива и воздуха требуется лишь небольшое количество бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь. Сжатие способствует более мощному взрыву. (Часть 2 рисунка)
  3. Как только поршень достигает верхней точки, срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливо. Происходит взрыв бензина, при этом поршень движется вниз. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигает нижней точки хода, открывается выпускной клапан для вывода продуктов сгорания по выхлопной трубе. (Часть 4 рисунка)
 
Теперь двигатель готов к началу следующего цикла, происходит впуск топлива и воздуха.
Обратите внимание, что движение, получаемое в результате работы двигателя внутреннего сгорания, является вращательным, в то время как движение, производимое картофельной пушкой - линейное (прямая линия). В двигателе линейное движение поршней переводится во вращательное движение при помощи коленвала. Вращательное движение идеально подходит для вращения колес автомобиля.
 
В следующем разделе мы предлагаем рассмотреть детали, которые обеспечивают работу двигателя, начиная с цилиндров.

 
 
Устройство двигателя
 
Цилиндр является самой важной частью двигателя, поршень совершает поступательные движения в цилиндре. Вышеописанный двигатель имеет один цилиндр. Такой двигатель типичен для газонокосилок, однако в автомобильные двигатели имеют более одного цилиндра (обычно четыре, шесть или восемь). В многоцилиндровых двигателях цилиндры расположены в одном из трех порядков: линейно, V-образно или оппозитно (т.н. двигатель с горизонтальными противолежащими цилиндрами или оппозитный двигатель).
 

Рисунок 2. Линейное расположение - Цилиндры расположены линейно в один ряд.
 

Рисунок 3. V-образное - Цилиндры расположены линейно в два ряда под углом друг к другу.
 

Рисунок 4. Оппозитное - Цилиндры расположены линейно в два ряда с противоположных сторон двигателя.
 
Говоря об управляемости, затратах на производство и характеристиках формы, необходимо отметить, что различные конфигурации имеют свои преимущества и недостатки. Благодаря этим преимуществам и недостаткам определенные типы двигателей подходят для определенных автомобилей.
 
Давайте более подробно рассмотрим основные детали двигателя.
 
Свеча зажигания
Свеча зажигания подает искру для воспламенения топливно-воздушной смеси, что обеспечивает процесс сгорания. Для правильной работы двигателя искра должна подаваться в строго определенный момент.
 
Клапаны
Впускной и выпускной клапаны открываются в определенный момент для впуска топлива и воздуха и выпуска выхлопа. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время тактов сжатия и сгорания для обеспечения герметичности камеры сгорания.
 
Поршень
Поршень - это металлическая деталь цилиндрической формы, которая движется вверх и вниз внутри цилиндра.
 
Поршневые кольца
Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца используются для двух целей:
 

  • Они препятствуют попаданию топливно-воздушной смеси в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта.
  • Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть.
 
Большинство автомобилей, которые "жгут масло" и требуют его добавления каждые 1000 км, имеют старые двигатели, поршневые кольца которых уже не могут обеспечивать надлежащее уплотнение.
 
Шатун
Шатун соединяет поршень и коленвал. Он может вращаться с обеих сторон для изменения угла во время движения поршня и вращения коленвала.
 
Коленвал
Коленвал преобразует поступательное движение поршней во вращательное как рычаг "чертика из табакерки".
 
Картер
Картер окружает коленвал. В нем находится некоторое количество масла, которое собирается в нижней части картера (поддоне картера).
 
Далее мы узнаем о неполадках двигателя.

 

 
Неполадки двигателя
 
Итак, одним прекрасным утром Вы садитесь в машину, а двигатель не заводится... Что же случилось? Теперь, когда Вы знакомы с принципом работы двигателя, Вы сможете разобраться с основными проблемами, которые мешают запуску двигателя. Три наиболее частые неполадки: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия, отсутствие искры. Помимо вышеперечисленных, могут возникнуть тысячи других проблем, но мы остановимся на "большой тройке". Основываясь на простом двигателе, который мы описывали, мы расскажем о том, как эти проблемы могут повлиять на Ваш двигатель:
 
Плохая топливная смесь - Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам:
 

  • У Вас закончился бензин, поэтому в двигатель поступает только воздух без топлива.
  • У Вас забилось впускное отверстие воздуха, поэтому поступает только топливо.
  • Топливная система подает слишком много или мало топлива, в результате чего сгорание не происходит надлежащим образом.
  • Возможно, в топливе присутствуют примеси (например, в бензобак попала вода), которые препятствуют сгоранию.
 
Недостаточная компрессия - Если топливно-воздушная смесь не будет сжата надлежащим образом, процесс сгорания будет проходить неправильно. Недостаточная компрессия может быть вызвана рядом причин:
 
  • Износ поршневых колец (топливно-воздушная смесь вытекает за пределы поршня в процессе сжатия).
  • Недостаточное уплотнение клапана впуска или выпуска, что опять же вызывает протечку.
  • В цилиндре имеются повреждения.
 
Наиболее часто повреждение цилиндра происходит в его верхней части (на которой установлены клапаны, свеча зажигания и которая называется головка цилиндра) крепится к самому цилиндру. Обычно головка цилиндра крепится к самому цилиндру при помощи болтового соединения с использованием тонкой прокладки, которая обеспечивает качественное уплотнение.. При повреждении прокладки, между цилиндром и его головкой образуются небольшие отверстия, в результате чего происходят протечки.
 
Регулярное техническое обслуживание может помочь избежать ремонта
 
Отсутствие искры - Искра может быть слишком слабой или отсутствовать вообще по следующим причинам:
 
  • При износе свечи зажигания или ее провода может наблюдаться слабая искра.
  • При повреждении или обрыве провода или система, передающая искру, не функционирует надлежащим образом, искра может отсутствовать.
  • Если искра подается слишком рано или поздно во время цикла (т.е. если регулировка зажигания отключена), воспламенение топлива не произойдет в нужный момент, что может повлечь к различным проблемам.
 
Могут возникнуть и другие неполадки. Например:
 
  • Если аккумулятор разряжен, Вы также не сможете завести двигатель.
  • Если подшипники, которые обеспечивают свободное вращение коленвала, изношены, коленвал не сможет вращаться, в результате чего двигатель не заведется.
  • Если открытие/закрытие клапанов не происходит в нужный момент и не происходит вообще, воздух не сможет поступать и выходить, что будет препятствовать работе двигателя.
  • Если кто-то засунет картофелину Вам в выхлопную трубу, выхлоп не будет выпущен из цилиндра, поэтому двигатель не заведется.
  • Если у Вас закончилось масло, поршень не сможет свободно двигаться в цилиндре, в результате чего двигатель заклинит.
  • В исправно работающем двигателе все эти факторы находятся в допустимых пределах.
 
Как Вы видите, в двигателе имеется несколько систем, которые обеспечивают преобразование энергии топлива в механическую энергию. В следующих разделах мы рассмотрим различные подсистемы, которые используются в двигателях.

 
 
Клапанный механизм и система зажигания двигателя
 
Большинство подсистем двигателя может быть установлено с использованием различных технологий, а новые технологии могут улучшить показатели двигателя. Далее мы рассмотрим различные подсистемы, которые используются в современных двигателях, начиная с клапанного механизма.
 
Клапанный механизм состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Открывающая и закрывающая система называется распредвал. Распредвал имеет кулачки, которые перемещают клапаны вверх-вниз ,как показано на Рисунке 5.
 

Рисунок 5. Распредвал
 
В большинстве современных автомобилей используются так называемые верхнерасположенные распредвалы. Распредвал имеет кулачки, которые перемещают клапаны вверх-вниз, как показано на Рисунке 5. Кулачки воздействуют на клапаны напрямую или посредством очень короткой тяги. В старых моделях двигателей распредвал расположен в картере рядом с коленвалом. Штифты соединяют нижнюю часть кулачков с толкателями клапанов, расположенными над клапанами. В таком устройстве имеется больше движущихся частей, в результате чего возникает отставание между временем активации кулачка и последующим перемещением клапана. Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленвал с распредвалом таким образом, чтобы клапаны двигались синхронно с поршнями. Скорость вращения распредвала в два раза ниже, чем у коленвала. Во многих мощных двигателях на каждый цилиндр установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), такая конструкция требует наличия двух распредвалов на блок цилиндров, отсюда и название "двухраспредвальный вид головки". Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает распредвал".
 
Система зажигания (Рисунок 6) генерирует электрический разряд высокого напряжения и передает его от свечи зажигания по проводам зажигания. Вначале заряд поступает на распределитель, который Вы легко можете найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, входящий в центре и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящие их него. Эти провода зажигания передают заряд на каждую свечу зажигания. Зажигание двигателя отрегулировано таким образом, что за один раз искру от распределителя получает только один цилиндр. Такая конструкция обеспечивает максимальную равномерность работы. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает автомобильная система зажигания".
 

 


Рисунок 6. Система зажигания
 
В следующем разделе мы рассмотрим, как происходит запуск, охлаждение и циркуляция воздуха в двигателе.

 
 
Системы охлаждения, воздухозабора и запуска двигателя
 
В большинстве автомобилей система охлаждения состоит из радиатора и водяного насоса. Охлаждающая жидкость циркулирует по охлаждающей рубашке цилиндров, затем попадает в радиатор для охлаждения. В некоторых автомобилях (преимущественно в Volkswagen Жук) и в большинстве мотоциклов и газонокосилок используется воздушное охлаждение двигателей (двигатель с воздушным охлаждением легко узнать по ребрам на внешней стороне цилиндров, которые рассевают тепло). Двигатели с воздушным охлаждением намного легче, но охлаждаются хуже, что снижает их срок эксплуатации и производительность. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система охлаждения".

На схеме представлено соединение патрубков системы охлаждения
 
Итак, теперь Вы знаете, что и как охлаждает двигатель Вашего автомобиля. Но почему так важна циркуляция воздуха? Большинство двигателей является безнаддувными, т.е. воздух поступает через воздушные фильтры непосредственно в цилиндры. Более мощные двигатели либо имеют турбонаддув, либо наддув, т.е. воздух поступает в двигатель под давлением (для подачи в цилиндр большего объема топливно-воздушной смечи) для увеличения мощности двигателя. Уровень сжатия воздуха называется наддув. При турбонаддуве используется небольшая турбина, установленная на выхлопную трубу для вращения нагнетающей турбины входящим потоком воздуха. Турбокомпрессор устанавливается непосредственно на двигатель для вращения компрессора.

 
Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает турбокомпрессор".
 
Увеличение мощности двигателя - это, конечно, хорошо, но что же происходит когда Вы поворачиваете ключ? Система запуска состоит из электростартера и соленоида стартера. При повороте ключа зажигания, стартер несколько раз проворачивает двигатель для начала процесса сгорания. Для запуска холодного двигателя требуется мощный стартер. Стартер должен преодолеть:
 

  • Любое собственное трение, вызванное поршневыми кольцами
  • Давление сжатия любого из цилиндров во время такта сжатия
  • Энергию, необходимую для открытия и закрытия клапанов распредвалом
  • А также действие всех остальных деталей, установленных непосредственно на двигателе, например водяного насоса, масляного насоса, генератора и т.д.
 
В связи с тем, что требуется большое количество энергии и в автомобилях используется 12-вольтная электросистема, на стартер должен поступать ток в несколько сотен ампер. Соленоид стартера - это большой электронный переключатель, который может выдержать ток такой силы. При повороте ключа зажигания, он запускает соленоид для подачи питания на стартер.
 
В следующем разделе мы расскажем о подсистемах двигателя, которые отвечают за то, что в него поступает (масло и топливо) и что выходит (выхлоп и выбросы).

 
Системы смазки, подачи топлива, выхлопа и электросистема двигателя
 
Когда дело касается повседневного обслуживания, скорее всего Вас, прежде всего, заинтересует количество бензина в бензобаке Вашего автомобиля. Каким же образом бензин, которым Вы заправляетесь, заставляет работать цилиндры? Топливная система при помощи насоса подает топливо из бензобака и смешивает его с воздухом в определенных пропорциях для того, чтобы топливно-воздушная смесь затем поступала в цилиндры. Существует три способа подачи топлива: карбюрация, впрыск во впускные каналы и непосредственный впрыск.
 

  • При карбюрации устройство, которое называется карбюратор, смешивает бензин с воздухом при подаче воздуха в двигатель.
  • В двигателях с впрыском топлива необходимое количество топлива впрыскивается в каждый цилиндр отдельно либо над впускным клапаном (впрыск во впускные каналы), либо в сам цилиндр (непосредственный впрыск).
 
Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система впрыска топлива".
 
Масло также играет очень важную роль. Система смазки обеспечивает подачу масла для каждой движущейся детали для того, чтобы они свободно двигались. Прежде всего, смазка требуется поршням (для их плавного движения в цилиндрах) и подшипникам, которые обеспечивают вращение таких деталей, как коленвал и распредвал. В большинстве автомобилей масла из поддона картера подается при помощи масляного насоса, проходит через масляный фильтр для удаления абразивных частиц, после чего под давлением поступает на подшипники и стенки цилиндра. Затем масло стекает обратно в картер, где оно собирается, после чего цикл повторяется.
 

Выхлопная система автомобиля Porsche 911
 
Теперь, когда Вы уже кое-что знаете о том, что заливается в автомобиль, давайте рассмотрим, что же из него выходит. Выхлопная система состоит из выхлопной трубы и глушителя. Если глушитель не установлен, то Вы сможете услышать звуки тысяч небольших взрывов, доносящихся из выхлопной трубы. Глушитель заглушает эти звуки. Выхлопная система также включает в себя и каталитический дожигатель выхлопных газов. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает каталитический дожигатель выхлопных газов".
 
В большинстве современных автомобилей система понижения токсичности выхлопа состоит из каталитического дожигателя выхлопных газов, и набора датчиков и приводов и компьютера, который отслеживает и регулирует происходящие процессы. Например, каталитический дожигатель использует катализатор и кислород для сжигания неотработанного топлива и некоторых других химических веществ, содержащихся в выхлопе. Датчик кислорода отвечает за количество кислорода в выхлопе, достаточное для работы катализатора, при необходимости датчик производит дополнительную регулировку.
 
Что еще помимо бензина питает Ваш автомобиль? Электросистема состоит из аккумулятора и генератора. Генератор соединяется с двигателем при помощи ремня и генерирует ток для зарядки аккумулятора. Аккумулятор подает 12 вольт на все системы, которым требуется электропитание (система зажигания, радио, фары, стеклоочистители, электрические стеклоподъёмники и сиденья с электрическим приводом регулировки, компьютеры и т.д.).
 
Теперь, когда Вы все узнали про подсистемы двигателя, мы расскажем о том, как увеличить мощность двигателя.

 
 
Увеличение мощности двигателя
 
Прочитав данную статью, Вы увидите, что существует множество способов увеличения показателей Вашего двигателя. Производители автомобилей постоянно экспериментируют со следующими параметрами для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.
 
Увеличение рабочего объема - Большой рабочий объем способствует увеличению мощности, т.к. при каждом обороте двигателя сгорает больше топлива. Увеличить рабочий объем можно, установив большие или дополнительные цилиндры. Практика показывает, что не имеет смысла устанавливать более 12 цилиндров.
 
Увеличение степени сжатия - Увеличение степени сжатия способствует увеличению мощности. Однако, чем сильнее происходит сжатие топливно-воздушной смеси, тем выше вероятность ее самовозгорания (еще до срабатывания свечи зажигания). Высокооктановый бензин предотвращает раннее сгорание топлива. Именно по этой причине мощные автомобили необходимо заправлять высокооктановым бензином - в их двигателях используется более высокая степень сжатия для увеличения мощности.
Увеличение объема подаваемой смеси - При увеличении подачи воздуха (и, соответственно, топлива), не изменяя размер цилиндра, можно увеличить мощность (точно также, как при увеличении размера цилиндра). Турбокомпрессоры и компрессоры наддува повышают давление поступающего воздуха, благодаря чему в цилиндр можно подать больше воздуха. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает турбокомпрессор".
 
Охлаждение поступающего воздуха - При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше его расширение при сгорании. По этой причине во многих двигателях с наддувом и турбонаддувом используются охладители воздуха. Охладитель воздуха - это специальный радиатор, по которому сжатый воздух проходит для охлаждения перед подачей в цилиндр. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система охлаждения".
 
Облегчение подачи воздуха  - При движении поршня вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может снизить мощность двигателя. Сопротивление воздуха может быть снижено благодаря установке двух впускных клапанов на каждый цилиндр. В некоторых современных автомобилях используются полированные впускные коллекторы для снижения сопротивления воздуха. Установка больших воздушных фильтров также может улучшить подачу воздуха.
 
Облегчение выпуска выхлопа - При выпуске выхлопа из цилиндра, сопротивление воздуха может снизить мощность двигателя. Сопротивление воздуха может быть снижено благодаря установке двух выпускных клапанов на каждый цилиндр (автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, что увеличивает мощность двигателя - когда Вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что у него 4 цилиндра и 16 клапанов, это означает, что в двигателе установлено по четыре клапана на каждый цилиндр). Если выхлопная труба слишком узкая или сопротивление воздуха в глушителе слишком высокое, то это может создать противодавление, что также снизит мощность. В высокоэффективных выхлопных системах используются выпускные коллекторы, широкие выхлопные трубы и глушители для предотвращения образования противодавления в выхлопной системе. Поэтому, когда Вы слышите, что в автомобиле установлена "раздельная система выпуска", это значит, что для улучшения выпуска отработанных газов используется две выхлопных трубы вместо одной.
 
Снижение массы - Чем легче детали, тем эффективнее работает двигатель. Каждый раз, когда поршень меняет направления движения, он затрачивает энергию на то, чтобы прекратить движение в одну сторону и начать в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии ему требуется.
 
Впрыск топлива - Система впрыска топлива обеспечивает очень точное дозирование топлива для каждого цилиндра. Благодаря этому увеличивается мощность и снижается расход топлива. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система впрыска топлива".
 
  
Часто задаваемые вопросы по двигателям
 
Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы наших читателей, а также ответы на них:
 

  • Чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели? В дизельных двигателях отсутствует свеча зажигания. Дизельное топливо подается в цилиндр, возгорание происходит под действием тепла и давления во время такта сжатия. Энергетическая плотность дизеля значительно выше, чем у бензина, поэтому дизельный двигатель рассчитан на больший пробег. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает дизельный двигатель".
 
  • Чем отличаются двухтактные и четырехтактные двигатели? В большинстве бензопил и лодочных моторов используются двухтактные двигатели. В двухтактном двигателе отсутствуют клапаны, а свеча зажигания дает искру каждый раз, когда поршень находится в верхней точке хода. Через отверстие в нижней части стенки цилиндра происходит впуск топлива и воздуха. Когда поршень движется вверх, сжимая смесь, свеча зажигания дает искру для начала процесса сгорания, отработанные газы выходят через другое отверстие в стенке цилиндра. В двухтактных двигателях необходимо смешивать масло с бензином, т.к. отверстия в стенках цилиндров не допускают использование уплотнительных колец для герметизации камеры сгорания. В общем, двухтактные двигатели являются достаточно мощными для своих размеров, т.к. в них на один поворот двигателя происходит в два раза больше циклов сгорания. Однако, двухтактный двигатель расходует больше бензина и сжигает большое количество масла, соответственно, он наносит больший вред экологии. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает двухтактный двигатель".
 
  • В этой статье Вы упоминали паровые двигатели - существуют ли какие-либо преимущества паровых двигателей или других двигателей внешнего сгорания? Единственное преимущество паровых двигателей заключается в том, что в качестве топлива можно использовать все, что горит. Например, в паровом двигателе в качестве топлива можно использовать уголь, газеты, дрова, в то время как для работы двигателя внутреннего сгорания требуется очищенное высококачественное жидкое или газообразное топливо. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает паровой двигатель".
 
  • Используются ли в автомобильных двигателях какие-либо другие циклы помимо цикла Отто? Как говорилось ранее, в двухтактных и дизельных двигателях используются другие циклы работы. В двигателе автомобиля Mazda Millenia используется модифицированный цикл Отто, который называется цикл Миллера. В газотурбинных двигателях используется цикл Брайтона. В дизельных ротационных двигателях Ванкеля используется цикл Отто, однако он происходит совершенно по-другому в отличие от четырехтактных поршневых двигателей.
 
  • Зачем нужно устанавливать восемь цилиндров? Почему нельзя установить один большой цилиндр с таким же рабочим объемом, как у восьми цилиндров? По ряду причин в 4.0л двигателе используется восемь цилиндров объемом пол-литра каждый, а не один большой 4-литровый цилиндр. Основная причина - это равномерность работы. V-образный восьмицилиндровый двигатель работает более равномерно, т.к. в нем происходит восемь взрывов с равными интервалами вместо одного сильного взрыва. Другая причина - это начальный крутящий момент. Когда Вы заводите V-образный восьмицилиндровый двигатель, Вам необходимы только два цилиндра (1л) во время их тактов сжатия, если использовать один большой цилиндр, то придется производить сжатие 4 литров.
 
Чем 4-цилиндровый двигатель отличается от V-образного шестицилиндрового двигателя?
 
Количество цилиндров в двигателе играет важную роль в его мощности. Каждый цилиндр имеет поршень, который движется внутри него, эти поршни соединены с коленвалом и вращают его. Чем больше используется поршней, тем больше происходит сгораний топлива в определенный момент времени. Это означает, что за меньшее время может быть выработано больше мощности.
 
4-цилиндровые двигатели обычно имеют "прямое" или "линейное" расположение цилиндров, в то время как в 6-цилиндровых двигателях используется более компактное V-образное расположение, поэтому они и называются V-образные 6-цилиндровые двигатели. Американские производители автомобилей остановили свой выбор на V-образных 6-цилиндровых двигателях, т.к. являются более мощными и тихими, оставаясь при этом достаточно легкими и компактными для установки в автомобили.
 

4-цилиндровый двигатель с линейным расположением цилиндров автомобиля Lotus Elise
 
Исторически сложилось так, что американские автовладельцы отвернулись от 4-цилиндровых двигателей, считая их медленными, слабыми, работающими неравномерно и дающими слабое ускорение. Однако, когда такие японские производители автомобилей, как Honda и Toyota стали устанавливать мощные 4-цилиндровые двигатели в 1980-х и 90-х, американцы по достоинству оценили эти компактные двигатели. Даже, несмотря на то, что такие японские автомобили, как Toyota Camry имели огромный успех по сравнению с  аналогичными моделями американских производителей, в США продолжался выпуск автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями, т.к. считалось, что американцам необходимы мощные автомобили. На сегодняшний день, в связи с ростом цен на бензин и обострившейся экологической ситуацией, Детройт переходит на 4-цилиндровые двигатели благодаря их низкому расходу топлива и меньшим выбросам в атмосферу.
 

3,8л V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом автомобиля Nissan GT-R.
 
Что касается будущего 6-цилиндровых двигателей, то за последние годы были максимально устранены различия между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями. Для того, чтобы соответствовать требованиям низкого расхода бензина и уровня выхлопных газов, производители приложили много усилий по улучшению работы 6-цилиндровых двигателей. Большинство современных автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями соответствуют стандартам расхода топлива уровня выхлопов, установленных для компактных 4-цилиндровых двигателей. Таким образом, различия в эффективности и мощности этих двух типов двигателей ослабевают, и принятие решения о покупке 4-цилиндрового или 6-цилиндрового двигателя сводится к их стоимости. Что касается моделей автомобильных, доступных с обоими типами двигателей, конфигурация с 4-цилиндровым двигателем стоит дешевле до $1000 по сравнению с 6-цилиндровым. Таким образом, независимо от мощности автомобиля, 4-цилиндровый двигатель поможет Вам сэкономить.
 
И, напоследок: Не стоит пытаться установить 6-цилиндровый двигатель на автомобиль, в котором изначально стоял 4-цилиндровый. Переоборудование автомобиля с 4-цилиндровым двигателем для установки 6-цилиндрового может обойтись Вам дороже, чем покупка нового автомобиля.
 
 
Источник:  https://auto.howstuffworks.com/

Как работают автомобильные двигатели?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 11 июля 2020 г.

Вспомни 100 лет назад в мире, где люди обычно обходились прогулки или катание на лошадях. Что изменило вещи? Изобретение автомобиля. Колесам может быть 5500 лет, но машины у нас Сегодняшний заезд дебютировал только в 1885 году. когда немецкий инженер Карл Бенц (1844–1929) завязал небольшой бензин (бензиновый) двигатель на трехколесную тележку и сделал первый примитив, бензиновый автомобиль.Хотя Бенц разработал автомобиль, еще один немец инженер Николаус Отто (1832–1891), возможно, был еще более важно, потому что он был человеком, который изобрел бензиновый двигатель в Первое место, около двух десятилетий назад. Это свидетельство Отто гениально, что практически каждый автомобильный двигатель, сделанный с тех пор, был вдохновлен его "четырехтактным" дизайном. Давайте посмотрим, как это работает!

Фото: автомобильные двигатели превращают энергию в жидком топливе в тепловая и кинетическая энергия. Они полны труб и цилиндров, потому что они работают как мини-химические заводы.Это мощный двигатель V12 на великолепно восстановленном спортивном автомобиле Jaguar XJS конца 1970-х годов.

Что такое машина?

Фото: восстановленный (и прекрасно отполированный!) Двигатель классического автомобиля начала 1970-х годов.

Это не такой очевидный вопрос, как кажется. Автомобиль это металлическая коробка с колесами по углам, которая доставит вас от А до Б, да, но это больше, чем это. В научном плане автомобиль - это преобразователь энергии : машина, которая выделяет энергию, запертую в топливе, как бензин (бензин) или дизельное топливо и превращает его в механическую энергию в движущиеся колеса и шестерни.Когда колеса приводят в движение автомобиль, механическая энергия становится кинетической энергией: энергия, которая автомобиль и его обитатели имеют, как они идут вместе. Соревнование построить двигатель автомобиля, чтобы получить как можно больше энергии из каждой капли топлива, чтобы сделать машина едет так далеко и так быстро, как только может.

Фото: нефть можно добывать из земли "кивая ослом" насосы, как этот. Фото любезно предоставлено Министерством энергетики США.

Как мы получаем энергию от нефти?

Легковые и грузовые автомобили, поезда, корабли и самолеты - все это работает топлива из нефти .Также известный как "сырая нефть", нефть - это густая, черная, богатая энергией жидкость, зарытая глубоко под землей, которая стала самым важным источником энергии в мире в течение 20-го века. После накачки на поверхность, нефть отправляется или перекачивается на нефтеперерабатывающий завод и разделяется на бензин, керосин и дизельное топливо, а также целый ряд других нефтехимическая продукция - используется для изготовления всего, от красок до пластмасс.

Нефтяное топливо производится из углеводородов : молекулы внутри состоят в основном из атомов углерода и водорода (с меньшим количеством других элементы, такие как кислород, прикреплены для хорошей меры).Дерево, бумага и Уголь также содержит углеводороды. Мы можем превратить углеводороды в полезные энергия просто сжигая их. Когда вы сжигаете углеводороды в воздухе, их молекулы расщепляются. Углерод и водород соединяются с кислородом из воздух, чтобы сделать углекислый газ и воду, в то время как энергия, которая удерживаемые молекулы вместе выделяется в виде тепла. Этот процесс, который является называется сгорания , выпускает огромное количество энергия. Когда вы сидите вокруг костер, грелись у огня, ты действительно впитываешь энергия, вырабатываемая миллиардами молекул, разрывающихся и расщепляющихся отдельно!

Фото: почему мир использует так много нефти? Сейчас около миллиарда работающих на бензине автомобили на планете, и, как показывает этот график, даже самые энергоэффективные модели проживают не менее 10 баррелей (420 галлонов) нефти в год.На основе оценок энергетического воздействия для моделей 2019 года, представленных в Министерстве энергетики США. Сайт Fuel Economy.

Люди сжигали углеводороды для производства энергии более миллион лет - вот почему огонь был изобретен. Но обычные огни как правило, довольно неэффективно. Когда вы готовите колбаски на костре, вы тратить огромное количество энергии. Тепло отстреливает во всех направлениях; едва ли кто-нибудь идет в кастрюлю - и даже меньше в еду. Машина двигатели намного эффективнее: они тратят меньше энергии и больше это на работу.Что в них такого умного, что они сжигают топливо в закрытые контейнеры, улавливающие большую часть тепловой энергии, выделяемой топливом, и превращая его в механическую энергию, которая может вести машину вперед.

Какие основные части двигателя автомобиля?

Автомобильные двигатели построены вокруг набора "кастрюль", называемых цилиндров (обычно от двух до двенадцати из них, но обычно четыре, шесть, или восемь) внутри которого горит топливо. Цилиндры сделаны из сверхпрочный металл и плотно закрыты, но на одном конце они открываются и закрываются как велосипедные насосы: у них есть плотно прилегающие поршней (плунжеры), которые могут скользить вверх и вниз внутри них.В верхней части каждого цилиндра есть два клапана (по сути, «ворота», позволяющие открывать или открывать вещи, которые можно открыть и закрыто очень быстро). Впускной клапан позволяет топливо и воздух, чтобы войти в цилиндр из карбюратор или электронный топливный инжектор; выпускной клапан позволяет выхлопные газы выходят. В верхней части цилиндра также имеется свеча зажигания (или свеча зажигания), электрически управляемое устройство, которое производит искру поджечь топливо. В нижней части цилиндра поршень прикреплен к постоянно вращающейся оси, называемой коленчатый вал.Коленчатый вал приводит в действие коробку передач автомобиля, которая, в свою очередь, приводит в движение колеса.

Сколько цилиндров нужно двигателю?

Одна проблема с четырехтактным дизайном заключается в том, что коленчатый вал питание цилиндром только для одного этапа из четырех. Вот почему автомобили как правило, имеют по крайней мере четыре цилиндра, расположенных так, чтобы они стреляли из шагать друг с другом. В любой момент один цилиндр всегда движется через каждый из четырех этапов - так что всегда есть один цилиндр приведение в действие коленчатого вала и нет потери мощности.С 12-цилиндровый двигатель, есть как минимум три цилиндра приводят в движение коленвал в любое время - и вот почему эти двигатели используются в быстрых и мощных автомобилях.

.

двигатель | Как автомобиль работает

двигатель это сердце твоей машины. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горения газ в сила что крутит дорожные колеса.

Цепочка реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение искра , который воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри на мгновение загерметизированный цилиндр и заставляет его быстро гореть. Вот почему машина называется двигатель внутреннего сгорания , Когда смесь горит, она расширяется, обеспечивая мощность для управления автомобилем.

Чтобы выдержать большую нагрузку, двигатель должна быть надежная структура. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть - блок цилиндров, кожух для основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка является крышка цилиндра ,

Головка блока цилиндров содержит клапанные каналы, через которые проходит воздух и топливо смесь поступает в цилиндры и другие, через которые выделяются газы сгорание исключены.

Блок дома коленчатый вал , который преобразует возвратно-поступательное движение из поршни в вращательное движение на коленвал.Часто в блоке также находится распределительный вал , который работает механизмы, которые открывают и закрывают клапаны в головке цилиндров. Иногда распределительный вал находится в головке или установлен над ней.

Самый простой и распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных рядом друг с другом. Это известно как Линейный двигатель , Автомобили с объемом более 2000 куб. См часто имеют шесть цилиндров в ряд.

Чем компактнее V-образный двигатель устанавливается на некоторых автомобилях, особенно на автомобилях с восемью или двенадцатью цилиндрами, а также на некоторых с шестью цилиндрами.Здесь цилиндры расположены напротив друг друга под углом до 90 градусов.

Некоторые двигатели имеют горизонтально расположенных цилиндров , Они являются продолжением V-образного двигателя, угол которого увеличен до 180 градусов. Преимущества заключаются в экономии высоты, а также в определенных аспектах баланса.

Цилиндры, в которых работают поршни, отлиты в блок, так же как и крепления для вспомогательного оборудования, такого как фильтр для масла, которое смазывает двигатель, и насос для топлива.Масло резервуар , называется отстойник болт под картер ,

автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности

Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.

Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.

Однако, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

Как работают машины

Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.

двигатель

Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.

Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .

Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система

Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.

Трансмиссия

Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .

Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.

В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .

Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , поскольку автомобиль едет по неровным и неровным дорогам .

Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.

Рулевая система

Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.

Тормозная система

Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .

Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта компьютерно-управляемая система предотвращает занос , занос , если вы на скользкой дороге

Подвесная система

подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.

Выхлопная система

Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды

Система охлаждения

Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.

Система смазки

Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.

Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

Панель приборов

Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.

Кузов

Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя пассажирский , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.

Типы автомобилей

  • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
  • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
  • Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
  • Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
  • Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
  • Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
  • Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем

кабриолет Ford - обнаружение и сохранение

Устройства безопасности

Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .

С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать около силы при аварии автомобиля.

История автомобилей

В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.

С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине

К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.

Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte

Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.

После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.

Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .

В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Автомобиль будущего

Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .

Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

крупнейших в мире автопроизводителей

Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
(в миллионах автомобилей в год)

Япония

11,6

США

10,7

Китайская Народная Республика

8.8

Германия

6,0

Южная Корея

4,0

Франция

3,0

Бразилия

2,9

Испания

2.8

Канада

2,5

Крупнейшие автомобильные компании мира

В миллионах автомобилей в год

Toyota

9,5

General Motors

9.3

Volkswagen

6,3

Ford

6,2

Honda

4,0

ВАБ

3,5

Nissan

3.4

Fiat

2,6

Renault

2,6

Hyundai

2,6

Suzuki

2,6

Chrysler

2.5

Похожие темы

  • поглощать = взять в
  • сумма = сколько стоит
  • внешний вид = как все выглядит
  • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
  • присоединить = подключить
  • автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
  • избегать = держаться подальше от
  • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
  • boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
  • тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
  • бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
  • ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
  • углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
  • карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
  • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
  • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
  • сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
  • соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
  • подключить = присоединиться
  • сохранить = сохранить
  • постоянно = всегда
  • конвертировать = изменить
  • Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
  • коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
  • устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
  • создать = сделать
  • урона = разрушение
  • приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
  • , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
  • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
  • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
  • приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
  • ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
  • трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
  • барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
  • электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
  • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
  • инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
  • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
  • , хотя =
  • расширить = увеличить или увеличить
  • исследовать = узнать о чем-то
  • сбой = если что-то не работает
  • закрепить = закрыть
  • особенность = элемент
  • крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
  • поток = пробег
  • сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
  • сила = здесь: взломать и вытолкнуть
  • полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
  • фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
  • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
  • экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
  • бензин = американское слово для бензин
  • редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
  • ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
  • гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
  • капот = металлическая крышка над двигателем
  • гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
  • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
  • зажечь = чтобы что-то начало гореть
  • улучшиться = поправиться
  • в то же время = период между
  • включают в себя , содержат в нем
  • надуть = взорвать
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
  • изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
  • соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
  • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
  • жидкость = жидкость, водянистая
  • замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
  • смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
  • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
  • означает = пути
  • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
  • подвижный = если вы можете что-то переместить
  • движение = когда что-то меняет свою позицию или место
  • Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
  • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
  • пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
  • поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
  • загрязнять = загрязнять
  • загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
  • послевоенных = время после войны
  • предотвратить = остановить что-то от
  • защищать = охранять, защищать
  • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
  • радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
  • поднять = подняться
  • уменьшить = понизить
  • удалить = забрать
  • стержень = длинный тонкий полюс
  • шероховатый = не гладкий
  • строка = строка
  • руб. = движение против
  • безопасность = все, что о безопасности
  • закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
  • дефицитных = недостаточно
  • сиденье = место, где вы сидите
  • оболочка = часть, слой
  • смена = изменение
  • Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
  • салазки = слайд
  • slam = крах, взрыв
  • скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
  • гладкая = мягкая
  • источник = место, где вы получаете что-то от
  • Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
  • свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
  • спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
  • пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
  • универсал = универсал
  • пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
  • с паровым приводом = с приводом от пара
  • сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
  • steer = для контроля направления движения чего-либо
  • магазин = сохранить
  • Пригород = маленький город за пределами большого города
  • сосать = взять в
  • поддержка = удерживать в положении
  • окружить = быть около
  • подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
  • выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
  • задача = работа
  • , следовательно, = именно поэтому
  • шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
  • крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
  • трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
  • багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
  • Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
  • неровный = не гладкий
  • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
  • вес = как тяжело что-то

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.