Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатель задымил что делать


Дымность двигателя: причины и пути решения

 06.12.2017

Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды. Среди бывалых автомобилистов бытует мнение, что по цвету дыма из выхлопной трубы можно определить какой именно неисправностью двигателя это вызвано.

 

Многим знакома следующая ситуация: запускаете двигатель после долгой стоянки, а из выхлопной трубы – густой дым. И даже при прогреве количество и цвет дыма могут уменьшаются, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается, цвет дыма сохраняется и явно показывает, что в сердце автомобиля ( двигателе )имеются какие-либо неполадки. И причиной этого является не долгая стоянка, а другие причины и при этом долгое бездействие послужило своего лишь толчком усугубившим проблемы или приведшим к их резкому проявлению.

 

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, синим, черным и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными на котрые водитель обращает внимание только при появлении дыма того или иного цвета. Поэтому такие признаки обязательно следует замечать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию исправности и работоспособности двигателя. 

  

Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различные причины. Рассмотрим сначала этот вопрос в общих чертах, а затем более детально разберем каждый конкретный случай и заставим эту визуальную неисправность указать нам на более серьезные дефекты скрытые от глаз, т.е. по цвету выхлопа определим состояние двигателя автомобиля.

 

 

Белесый или прозрачный дым из выхлопной трубы

 

 

Белый дым из выхлопной трубы – вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии – естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что  в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20… -25 градусов выхлоп из-за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация – зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Следует заметить что пары воды после выхода из выхлопной трубы довольно быстро рассеиваются и ничем не пахнут.

 

 

 

 

Постоянный белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, может свидетельствовать, чаще всего с попаданием охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза) в цилиндры (возможным местом попадания может являться негерметичная прокладка головки блока цилиндров). В таком случае влага  охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива, что и вызывает густой белый дым (пар высокой плотности). При этом оттенок выхлопа зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и цветности освещения окружающего пространства. Оттенок белого дыма может быть сизым, напоминая «масляный» дым, но отличить все-таки возможно если приглядеться, водяной пар, рассеивается быстро, до невидимости, в отличии от «масляного» дыма, при котором в воздухе надолго остается синеватый туман.

 

 

Причины белого дыма из выхлопной трубы

 

 

В первую очередь следует убедиться, что из выхлопной трубы идет именно пар, а не «масляный» дым. Проделываем несложное действие – прогреваем двигатель до рабочей температуры, или даже после поездки, кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы белым, чистым листом бумаги и смотрим, вода с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, при этом и на ощупь они не будут жирными. Если же присутствуют явно жирные, масляные следы, которые не исчезают – у мотора иная проблема, не связанная с утечкой охлаждающей жидкости в цилиндры.

 

Если на листе не осталось явно масляных следов, ведем поиск дальше. Жидкость может попадать в цилиндр не только из-за поврежденной прокладки ГБЦ, но и из-за трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (при этом также возможно появление газовой пробки в системе охлаждения), что при выявлении и будет указывать на описанные проблемы. Загляните в радиатор или расширительный бачек: если от охлаждающей жидкости исходит явный запах гари (выхлопных газов) и/или на ее поверхности присутствует тонкая масляная пленка, то причина белого дыма именно в попадании выхлопных газов в систему охлаждения. В таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это нетрудно ощутить рукой, сжав верхний патрубок радиатора), при этом так же наблюдается увеличение уровеня жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень жидкости нестабилен, возможно появление пузырей газа в расширительном бачку.

 

 

 

 

Если двигатель заглушить, то картина изменится с точностью наоборот. Жидкость начнет уходить в цилиндр. Постепенно она просочится через поршневые кольца и попадет в масло, в масляный поддон. При последующем запуске масло и охлаждающая жидкость перемешиваются, образуют эмульсию, которая имеет светлый цвет, независимо от выработки масла. Эмульсия не прозрачна, она придает маслу мутность. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслоналивной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета. Такая пена образуется при насыщенной эмульсии, то есть если трещина или прогар имеет большую площадь. Если же трещина или прогар незначительны, образование пены все равно возможно, даже при прозрачном масле. Если же негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, может препятствовать повороту коленчатого вала при старте в первый момент запуска. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна. Иногда удается обнаружить цилиндр, в который просачивается антифриз, осматривая свечи зажигания. Свеча будет выглядеть как новая – антифриз ее буквально отмывает. Если через свечной канал подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу). Дальнейшие выявление или ремонт неисправности проводится со снятием головки блока цилиндров. Следует оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

 

Также следует учитывать, что прогар прокладки ГБЦ часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя. Если же явных дефектов не найдено, необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Скорее всего на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина: чаще вблизи седла выпускного клапана. Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре – редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее не составляет труда. Края трещины расходятся и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.    Попадание охлаждающей жидкость в цилиндр возможно также через систему впуска, например, из-за не герметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов нет, но масло превращается в эмульсию, при этом уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения – возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

 

 

Синий или сизый дым    

 

 

Наиболее вероятной причиной появления синего («масляного») дыма является попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные цветовые оттенки: от прозрачного голубого до густого бело-синего. Это зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Примечательно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами. Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км – и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.

 

 

 

 

В камеры сгорания (в цилиндры) масло может попасть двумя способами: снизу, через поршневые кольца, сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.     Наиболее вероятной причиной появления синего выхлопа, является износ деталей цилиндропоршневой группы. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.

 

Цилиндры больше всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца по достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

 

Есть случаи, когда при относительно хорошем состоянии кольца и поршня поверхность цилиндра повреждена. Это происходит, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндра происходит попадание абразивных частиц, при этом появляются царапины на цилиндре. Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться следы коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).

 

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, когда поверхность восстановленного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, или они использовали поршни низкого качества или поршневые кольца не соответствующие техническим характеристикам двигателя. В таких случаях, как правило, не следует ожидать нормальной работы двигателя.

 

Износ цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и увеличением давления в картере, которые определяют соответствующие устройства (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако помните, что большое количество масла, входящего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях.  Если зазоры не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство смущает поиск конкретных причин маслянистого голубого дыма.

 

Когда большого износа деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только тогда, когда двигатель работает в режиме прогревания, постепенно снижается и даже исчезает вовсе. Причина проста: при нагревании детали расширяются и занимают большее пространство, в котором они сильнее прижимаются друг к другу. При чрезмерно большом износе картина обратная: количество дыма на прогретом двигателе будет возрастать, так как горячему маслу, имеющую низкую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

 

Всегда легче определить неисправность, если она связана с более тяжелыми формами изношенности или даже поломки деталей. Таким образом, может проявляться значительная детонация, которая приводит к повреждению мостов между кольцами на поршнях, по крайней мере повреждение самих колец наиболее вероятно. Сильный перегрев двигателя является причиной деформации юбки поршня, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.

 

Использование некачественного масла может привести к прогоранию или залеганию колец в канавках поршня. Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

 

Вышеперечисленные дефекты обычно не происходят во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и сжатия в разных цилиндрах. Более того, такие дефекты часто сопровождаются различного рода шумами и стуками, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).    Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

 

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

 

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда – компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

 

 

Черный дым

 

 

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи – продукты неполного сгорания топлива.

 

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

 

 

 

 

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упомянутыми выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.   Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

 

Итак, черный дым говорит нам про богатую смесь топлива. В свою очередь это тянет за собой сбои в системе питания либо зажигания, или в неисправности управления впрыском топлива. Черный дым их выхлопной трубы является следствием неправильного сгорания горючей смеси. Его можно хорошо увидеть при дневном свете, будут видны маленькие частички сажи.

 

Кстати, черный дым из выхлопной трубы зачастую сопровождается повышенным расходом бензина, а также повышается концентрация и токсичность выхлопных газов, двигатель работает не правильно – неустойчиво, он плохо заводиться, а также зачастую ведет к ухудшению динамических качеств автомобиля. В карбюраторных двигателях, как уже писалось выше, неполадку вы можете узнать с этой статьи – богатая смесь топлива.

 

 

 

 

Черный дым из выхлопной трубы у инжекторных двигателей зачастую появляется из-за неисправности датчика кислорода, датчика расхода воздуха и др. Еще частой неисправностью при обогащенной смеси является негерметичность форсунок. Кстати, при не герметичности форсунок возможен гидроудар. Негерметичность форсунки слишком опасная вещь. Потому что, даже при не заведенном двигателе в цилиндр может вытечь большое количество топлива, и поршень не сможет подняться в мертвую точку.  

 

Теперь поговорим про черный дым из выхлопной у дизельных двигателей. Причиной черного дыма может быть неисправность насоса высокого давления либо неправильный угол опережения впрыска. Для всех двигателей при обогащенной смеси характерны повышенный износ цилиндропоршневой группы. Это происходит за счет плохой смазки цилиндропоршневой группы, потому как избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндра. Также масло, смешиваясь с бензином, ухудшает смазку всех других деталей двигателя. Не затягивайте с ремонтом, если обнаружили черный дым из выхлопной трубы автомобиля.

 

Двигатель для вашего авто вы сможете подорбрать на нашем сайте

причин дыма дизельного двигателя - по цвету

Совершенно новый дизельный двигатель, работающий на полной нагрузке, будет испытывать небольшой обдув при запуске. Обдув - это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. Необходимо поддерживать правильное давление в камере цилиндра, чтобы обеспечить правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам необходимо время для правильной посадки и создания герметичного уплотнения.После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема обдува должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен создавать видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать первопричины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя выпускается в трех цветах: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопных газов, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем.Небольшое количество дыма при быстром ускорении приемлемо для более старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как поток воздуха турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые электронные дизельные двигатели с форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбины с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым, выходящий из выхлопа, обычно указывает на одну точку отказа: инжекторы.Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо не горит правильно. Несгоревшее дизельное топливо будет полностью выходить из выхлопных газов. Будьте осторожны с белым дымом, так как он будет раздражать ваши глаза и кожу. Если во время запуска при низких температурах возникает белый дым, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания во время холодных запусков и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

Распространенные причины белого дыма:


• Поврежденные форсунки
• Неисправность времени впрыска
• Поврежденный шкив коленчатого вала
• Поврежденная зубчатая передача
• Низкая компрессия цилиндров
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным топливом (прокладки с трещинами головки, головки цилиндров или блока)
• Поврежденные топливные магистрали
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Повреждение или неправильная синхронизация топливного насоса

Изображение любезно предоставлено Levy Art and Architecture

черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных выхлопных частиц.Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разрушает длинную цепочку молекул углерода до более мелких и более мелких молекулярных цепей. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является комбинация углекислого газа и воды. Если во время сгорания что-то идет не так, химическая реакция, которая происходит, не такая сильная, что приводит к тому, что углеводороды с длинным хвостом остаются полностью нетронутыми, а затем удаляются в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц углекислого газа, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление селективного каталитического нейтрализатора, дизельной выхлопной жидкости и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего расщепления твердых частиц.

Диагностика причин появления дизельного дыма на Capital Reman Exchange

Черный дым - самый распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и он, скорее всего, указывает, что что-то не так во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы первое, на что нужно обратить внимание - это смесь воздуха и топлива, поступающего в цилиндры.Двигатель может выдавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

Распространенные причины черного дыма:


• Засоренный воздухоочиститель
• Поврежденные форсунки
• Изогнутые форсунки
• Неправильная синхронизация инжектора
• Забитые воздушные, топливные или масляные фильтры
• Поврежденный инжекторный насос
• Поврежденный / забитый охладитель EGR
• Поврежденный турбокомпрессор
• Поврежденный промежуточный охладитель
• Перегрузка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке блока цилиндров
• Неправильный зазор в клапане
• Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
• Избыточный осадок двигателя нарастает

Blue Smoke:

Синий дым двигателя - самый редкий вид дыма, исходящего от дизельного двигателя.Наличие голубого дыма является признаком горения масла. Синий дым не следует игнорировать, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда холодно, и некоторые могут попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что более старые изношенные кольца могут немного сместиться из-за отложений вокруг колец или цилиндров. Глазурь цилиндра, или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут накапливаться со временем и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью герметичным после начального периода обкатки.Использование Lubriplate 105 или дисульфидирования молибдена для восстановления двигателя поможет правильно посадить кольца во время первоначального запуска, а также сгорит любые углеродистые отложения.

Распространенные причины голубого дыма:


• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо, смешанное с маслом
• Сжигание глазури цилиндров
• Неправильный сорт масла

Неважно, какого цвета дым, это не то, что вы должны игнорировать.Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен давать видимого дыма. Обязательно немедленно выключите двигатель, если вы столкнетесь с чрезмерным дымом, так как дальнейшее нагревание или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

,

est Лучшая присадка к маслу для предотвращения появления дыма (белого и синего цвета) от горящего масла

(Последнее обновление: 15 июня 2020 г.) Часто добавляются присадки для остановки дыма, чтобы стабилизировать работу двигателя и защитить его движущиеся части путем снижения механического трения. Но действительно ли полезно добавлять присадки к дыму для остановки двигателя (чтобы двигатель не курил)? Вы найдете ответ на этот вопрос в этой статье.

Эта информативная статья состоит из двух частей: 5 лучших обзоров добавок к дымовым маслам и Руководство покупателя.Первая часть демонстрирует пять лучших масляных добавок для предотвращения дыма и исследует сильные и слабые стороны продукта.

Лучшие присадки к маслу для прекращения курения 2020 года (синие или белые)

Вторая часть посвящена категории продуктов и содержит важную информацию, касающуюся лучших присадок к маслу для борьбы с дымом: что это такое, для чего используются эти добавки, какие качества следует искать и так далее. Примечание: эта статья предназначена для тех, у кого проблемы с дымовым двигателем, а также проблемы с запуском двигателя.

Больше фотографий

После десятилетия исследований и разработок и дорожных испытаний, XL теперь готова позаботиться о вашем автомобиле. Технология XL в Силиконовой долине является значительным научным прорывом для оптимизации всех двигателей, дизельных или бензиновых.

XL очищает ваш автомобиль и дает мгновенные результаты. Он не только дает больше энергии вашему автомобилю, но и экономит ваши деньги и очищает окружающую среду.

XL Nanolube присадка к моторному маслу поставляется в бутылке по 8 унций и является одним из наших любимых продуктов в списке.XL Nanonlube стоит дорого, но стоит своей цены, так как устраняет сухие пуски двигателя и постоянные повреждения двигателя.

При выключении двигателя масло капает с движущихся частей двигателя. Эти части теперь не защищены: от запуска двигателя потребуется 10 секунд, чтобы масло добралось до всех движущихся частей двигателя. Эта проблема вызывает, помимо прочего, проблемы с запуском двигателя, дымом, перегревом двигателя.

Но когда вы добавляете эту добавку в свой двигатель, , это создает нанопленку вокруг всех движущихся частей двигателя.XL Nanonlube снижает сухой запуск и механическое трение, а также повышает производительность двигателя. Формула низкого поверхностного натяжения позволяет ему проникать во все поры в поршневой камере.

Эта нанопленка предотвращает соприкосновение масла с камерой сгорания, но также предотвращает попадание топливной смеси в поршневую камеру. При своевременном применении XL Nanonlube увеличит выходную мощность, снизит обороты двигателя, уменьшит сжигание масла и устранит дым двигателя. Также следует охладить двигатель, сгладить его работу и уменьшить шум двигателя.

XL Nanonlube работает со всеми двигателями . Обратите внимание, что он также снижает выбросы, поскольку стабилизирует температуру двигателя и выдерживает очень высокие температуры (большинство современных дизельных и газовых двигателей работают при очень высоких температурах).

XL Nanonlube также уменьшает накопление грязи, лака и пыли в двигателе ; он выводит из двигателя через процесс детоксикации, устраняя засорение. Добавка рекомендуется для любого транспортного средства, которому более шести лет или которое проехало более 75 000 миль.

XL Nanonlube работает как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации благодаря своей способности выдерживать высокое давление. Это фантастический продукт, но и очень дорогой. Вам нужно купить две бутылки :

  1. Вы должны налить одну бутылку в 4/6 цилиндровый двигатель и проехать не менее 150 миль
  2. после этого поменяй масло
  3. теперь наливаешь еще одну бутылочку XL Nanonlube добавка


Плюсы

  • создает защитную нанопленку, прилипая к металлу
  • Detox Process очищает и забивает двигатель
  • уменьшает или устраняет дым двигателя
  • предотвращает двигатель Dry Start
  • уменьшает выбросы
  • улучшает мощность лошадиных сил
  • сделано в США

Минусы

  • очень дорого
  • для некоторых, не может быть никаких заметных улучшений
  • не для использования в Ford Powerstrokes
Дополнительные изображения

Стабилизатор Lucas поставляется в бутылке объемом 32 унции и нацелен на повышение удобства использования моторного масла на 50%, снижение расхода масла и уменьшение / устранение сухого пуска.Мало того, этот масляный стабилизатор обещает повысить давление масла , а также увеличить мощность двигателя и расход бензина. Но разве он?

По мнению многих довольных клиентов, Lucas 10001 работает, как и обещал. Он снижает шум двигателя, стабилизирует температуру (путем охлаждения двигателя в условиях высоких температур) и регулирует износ в механических коробках передач (также в дифференциалах).

360 ° Product View

Стабилизатор масла

лучше всего работает в высокопроизводительной и тяжелой промышленности; Это 100% -ное нефтяное масло выдерживает высокие температуры, снижает механическое трение, исключает сухие пуски и совместимо со всеми типами двигателей и топлив.

Стабилизатор масла Lucas 10001 для тяжелых условий эксплуатации омолаживает смазку двигателя и, таким образом, снижает потребность двигателя в использовании большего количества масла. Кроме того, вы можете залить его в трансмиссионное масло, если хотите увеличить срок его службы. Помните, что - это полностью нефтяная формула , которая хорошо работает с любыми другими присадками к моторному маслу, минеральным маслом, полностью синтетическим маслом и маслом ATF.

Стабилизатор масла Lucas 10001 для тяжелых условий эксплуатации можно использовать с другими продуктами Lucas, такими как присадки Lucas Engine Stop Oil.По мнению многих клиентов, это работает. Этот продукт снижает износ двигателя, расход масла и обеспечивает дополнительную защиту двигателя.

Но, продукт дорогой, особенно для старых двигателей , которые следует применять его несколько раз. Некоторые владельцы дополняют масло добавкой Lucas Stop Smoke каждый раз, когда меняют его, утверждая, что Lucas стоит использовать при любой замене масла.


Плюсы

  • увеличивает срок службы двигателя
  • идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • стабилизирует работу двигателя
  • смазывает движущиеся части двигателя
  • предотвращает курение и износ
  • увеличивает давление масла

Минусы

  • относительно дорого
  • старых автомобилей потребуют многократного или постоянного применения

Bardahl No Smoke - Лучшая бюджетная добавка против табачного дыма

More Pictures

Bardahl 2116 No Smoke - очень густая масляная добавка (формула на основе полимеров ), предназначенная для улучшения защиты картера на старых автомобилях за счет уменьшения выгорания масла, дыма двигателя и выбросов.

Бардхал утверждает, что при использовании двигателя его поршневые кольца и стенки цилиндров изнашиваются. Поверхность металла изгибается или трескается и покидает коридоры, через которые начинает протекать моторное масло.

Bardahl 2116 No Smoke формула предназначена для уплотнения трещин и отверстий на направляющих и штоках клапанов, омолаживает масляные кольца и восстанавливает стенки цилиндров. Если присадка не применяется (та или другая), масло будет выходить через трещины и попадать в двигатель внутреннего сгорания, где оно будет гореть и создавать дым.

Бардал 2116 Без дыма увеличит вязкость масла ; масло будет слишком густым, чтобы выйти через поры. И даже если масло протечет, оно теперь сможет выдерживать высокотемпературные среды (благодаря повышенной эластичности). Эта добавка также улучшает производительность двигателя , но незначительно.

Может использоваться с любыми типами двигателей и хорошо работает с другими присадками. Согласно инструкции производителя, 4-цилиндровые двигатели должны использовать 250 мл 8.5 унций, 6-цилиндровые 12,5 унций и 8-цилиндровые 17 унций (500 мл).

Обратите внимание, что вы должны добавлять эту присадку каждый раз, когда меняете масло, и добавлять ее в картер двигателя (только). Также стоит упомянуть, что Bardahl 2116 No Smoke совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Плюсы

  • успокаивает двигатель
  • уменьшает или устраняет дым
  • увеличивает вязкость масла (и обеспечивает устойчивость к высоким температурам)
  • герметизирует зазоры (предотвращает попадание масла в двигатель внутреннего сгорания)
  • снижает выбросы и вредные загрязнители

Минусы

  • ограниченное использование
  • требует длительного использования

Rislone 4416-6PK - лучшая добавка для защиты поршня

Дополнительные изображения

Добавка для дымоудаления Rislone 4416-6PK разработана для снижения выбросов, уменьшения сжигания масла, а также для предотвращения засорения пробок (что происходит вследствие многочисленных обдувок.Rislone 4416-6PK улучшает вязкость масла, делает его более щадящим и эластичным.

Rislone 4416-6PK прокладывает детали двигателя, уплотнительные кольца и поршни, создавая толстую пленку, барьер между каждой частью двигателя. Это не только предотвращает износ двигателя, но также снижает трение и останавливает сгорание масла.

Согласно Rinsoline, вы должны действовать незамедлительно, как только заметите темный дым, выходящий из вашего автомобиля, или внезапное увеличение потребления масла. Поврежденные поршневые кольца являются основной причиной повреждения двигателя ; когда они начинают изнашиваться, масло начинает протекать.

Теперь вы можете заменить свой поршень механически, но этот процесс дорог, сложен и может длиться очень долго, проще использовать присадки к моторному маслу, чтобы либо решить проблему (пока вы можете это сделать), либо отложить вопрос. Rislone 4416-6PK следует использовать для:

  1. Дым : как только вы заметите синий или черный дым, пора действовать. Такой дым токсичен для окружающей среды и может помешать вам пройти тест на выбросы.
  2. Загрязнение : загрязнение может возникнуть в глушителях, конвертере или выхлопных трубах.Если в системе сгорания слишком много масла, этот избыток масла в конечном итоге станет сажей, которая может засорить вашу выхлопную систему.
  3. Расход : если вы заметили необычный расход масла, это потому, что негерметичный двигатель используется не для смазки, а для мусора (по сути)

На получение результатов уходит около недели езды, что удобно. Работает как со всеми двигателями, так и с обычными и синтетическими маслами. Тем не менее, производитель не говорит, работает ли он с полностью синтетическими моторными маслами, но мы будем считать, что нет.


Плюсы

  • рентабельно, по разумной цене
  • быстрое и простое применение
  • универсальное удобство использования
  • фокусируется на регенерации и защите поршней

Минусы

  • не работает с полностью синтетическими маслами
  • не идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
More Pictures

STP 65930 - это очень недорогая присадка к моторному маслу, поступающая в 14.Бутылка на 5 унций. Хотя это не самый эффективный продукт в нашем списке, STP 65930 Smoke Treatment действительно снижает (иногда останавливает) потребление масла, но не всегда останавливает дым.

Как и другие, эта присадка содержит присадки, которые стабилизируют и стимулируют двигатель. Это создает толстую подушку масла между частями двигателя, таким образом уменьшая трение и высокую температуру. Тем не менее, некоторые утверждают, что STP 65930 Smoke Treatment не выполняет все, что обещает.

STP 65930 Обработка дыма герметизирует только незначительные трещины и отверстия и требует постоянного использования.Некоторые клиенты сказали, что STP 65930 уплотнения для дымоудаления, но не полностью. Эта масляная добавка создает защитную пленку, но не очень хорошо прилипает.

Короче говоря, STP 65930 Smoke Treatment работает как другие качественные масляные добавки, чтобы остановить дым, но не очень долго. Как следствие, вам придется использовать его постоянно, каждый раз, когда вы меняете масло. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эта добавка прекратит (синий или белый) дым.

Мы считаем, что дымоудаление STP 65930 следует использовать только для незначительных проблем с моторным маслом.Его следует использовать только в двигателях малого и низкого давления , а не в машинах и других транспортных средствах большой грузоподъемности .

Хорошо, что эта жидкость очень недорогая и не повредит ваш двигатель. Он не содержит вредных химических веществ, работает со всеми типами двигателей, как и со всеми типами масел.


Плюсы

  • недорого
  • исправляет крошечные утечки и трещины
  • снижает расход масла
  • совместим со всеми транспортными средствами

Минусы

  • не соответствует
  • требует длительного применения

Руководство покупателя

Этот раздел создан в формате вопросов и ответов , чтобы дать вам некоторую ясность и информацию о рассматриваемом продукте.Помимо того, чтобы задавать и отвечать на соответствующие вопросы, мы также предоставим вам руководство по распознаванию и покупке лучшего продукта для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что оно соответствует всем вашим ожиданиям.

Какова роль присадок к двигателю?

В каждом двигателе течет масло, в конце концов; это нормально. Фактически, даже когда транспортное средство начинает протекать или курить, это не означает, что двигатель изношен и требует значительного технического обслуживания. Вместо этого двигатель, вероятно, требует мини-очистки и герметизации.

Вместо того, чтобы заменять свои детали каждый раз, когда какая-то деталь ломается, часто лучше защитить существующие компоненты как можно дольше. Существует много типов присадок к моторному маслу (противоток, охлаждающие присадки, остановка дыма). Все эти химикаты работают лучше всего, когда они используются вовремя, когда ущерб не слишком велик.

Как они работают?

В отличие от стандартного масла, противодымные присадки двигателя прилипают к металлической поверхности и не стекают при выключении двигателя.Как мы уже говорили, маслу потребуется 10 секунд, чтобы достичь и смазать все детали двигателя, что вызывает проблемы с запуском двигателя, выбросы голубого газа, нерегулярный расход масла и обдув.

Теперь вы можете спросить: Как возможно, что одна жидкость решает так много проблем? Это стабилизаторы двигателя: присадки к масляному дыму повышают вязкость и эластичность масла. Они также делают моторное масло более густым, чтобы оно не выходило из пор.

В то же время, масляные дымовые присадки создают подушку, слой защитной пленки между движущимися частями двигателя, что означает меньшее трение, меньшее тепло и меньшее горение.

Как я должен использовать добавки?

Каждый продукт имеет свою формулу, что означает, что не существует универсальной формулы, в соответствии с которой вы должны использовать добавки. Вместо этого обратитесь к руководству пользователя.

Конечно, 8-цилиндровый двигатель будет использовать больше масла и, следовательно, больше масляных присадок. Кроме того, автомобили с высокими рабочими характеристиками и автомобилями с большой проходимостью, вероятно, должны чаще использовать добавки для остановки дыма.

Процесс использования добавки для остановки дыма всегда одинаков: когда приходит время заменить масло, добавьте соответствующее количество масла.Обратите внимание, что некоторые добавки могут быть использованы и для других целей (кроме остановки утечки и выбросов темного дыма).

Например, более рафинированные присадки (такие как сверхмощный стабилизатор масла Lucas 10001) также улучшают пробег газа и выходную мощность, помимо прочего.

Когда нельзя использовать моторное масло?

Вы не должны использовать добавки для прекращения курения (или любые другие присадки к двигателю), если повреждение не подлежит ремонту. Если в вашей масляной системе имеются значительные трещины и утечки, масло в конечном итоге разрушит двигатель.

И если вы добавите присадки, они только ухудшат ситуацию, потому что они сделают масло более густым. Это приведет к еще большему количеству сажи и темного дыма, большему ущербу для вашего автомобиля и окружающей среды.

Противозадирные присадки могут снизить расход масла, если у вас есть большие трещины и отверстия (потому что масло будет более плотным), но это не уменьшит трения и не уменьшит трение. Вместо того, чтобы экспериментировать с добавками, посетите механика, пока не стало слишком поздно.

Процесс выбора

Здесь вы найдете список свойств, которые должна иметь добавка для остановки дымов высшего качества.Мы внимательно читаем, если вы заинтересованы в поиске лучшего масла. Мы сосредоточимся на химической формуле добавки и ее качествах. Некоторые присадки обеспечивают только основные услуги по ремонту, в то время как другие доставляют со всех сторон, фиксируя, защищая и улучшая ваш двигатель.

Совместимость и применение

Является ли противозадирная добавка совместимой с вашей системой двигателя; это первый вопрос, который вы должны задать себе. Если вы читаете наш список, вы знаете, что большинство присадок совместимы со всеми двигателями и типом масла с, но есть некоторые исключения.

Помимо совместимости, вы решаете, зачем вам нужна добавка для остановки дыма. Например, вам нужно масло, которое задержит проблему, пока вы не посетите механика или что-то, что вы будете использовать в течение длительного времени? Возможно, у вас есть старое транспортное средство, и вы хотите, чтобы ваш двигатель заботился как можно лучше.

Хотите ли вы базовую защиту от утечки и выделения темного дыма, или вы хотите более тщательную и полезную присадку, которая улучшит характеристики двигателя? Это то, что вы должны рассмотреть в первую очередь, прежде чем принять решение о чем-либо еще.

Эффективность

Подумайте об эффективности добавок для остановки дыма. Например, они перестанут течь полностью или уменьшат? Кроме того, как долго будет длиться защита? В целом, более дорогие масла более эффективны. Они имеют более продвинутую формулу , которая работает на нескольких уровнях .

Но иногда вам не нужно платить за все функции. Например, если вы ищете масло с высокими эксплуатационными характеристиками, тогда выбирайте продукт высшего качества, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает необходимую помощь.Кроме того, машины и транспортные средства большой грузоподъемности всегда должны идти на премиальные продукты (премиальное масло, присадки, топливо и т. Д.).

Но если у вас есть незначительные проблемы с вашим семейным автомобилем, вам не нужно выбирать самый обширный или самый эффективный продукт. По сути, убедитесь, что продукт эффективен для вас , даже если он не лучший в списке.

Термостойкость

Современные двигатели выделяют гораздо больше тепла, чем старые. Фактически, это совершенно другая категория продуктов, которая занимается вопросами перегрева (охлаждающими добавками).Но, добавка в дымовые добавки также может сказать о термостойкости.

Когда двигатель работает под экстремальным давлением, он производит много трения и, следовательно, много тепла. Смазка маслом помогает на некоторое время, , но масло со временем теряет эластичность .

При добавлении добавок для остановки дыма моторное масло восстанавливает некоторые свои первоначальные качества, в основном эластичность Также он покрывает двигатель защитным слоем; чем более термостойкая формула, тем более она защитна.Как всегда, лучшие жаропрочные изделия - самые дорогие.

Отклонение двигателя

Чем эластичнее масло, тем лучше оно будет очищать и поддерживать рабочие характеристики двигателя. Когда масло попадает в систему сгорания, оно подвергается большому давлению; Только лучшие масла могут выдерживать высокое давление в камере сгорания.

К сожалению, сгоревшее масло (, также известное как отстой ) остается активным ингредиентом системы смазки двигателя и часто вызывает засорение, особенно если отстой продолжает накапливаться.Добавление противозадирной присадки поможет очистить выхлопную систему и предотвратить возможные повреждения.

Например, XL Nanolube Engine Oil предлагает то, что они называют Detox Process , которое очищает двигатель от грязи. Но для этого нужно купить две бутылки, причем не очень дешевые.

Советы для владельцев старых транспортных средств

Если ваш автомобиль старый, возможно, у вас проблемы с утечкой масла (если нет, поздравляю). Вы также должны знать, что старые автомобили менее экологичны, чем современные, и требуют большого ухода и обслуживания, если вы хотите пройти испытания на выбросы.

Вам придется использовать добавку постоянно, возможно, более одной (при условии, что они совместимы). Противопожарное масло - лучшая универсальная добавка, поскольку она защищает двигатель на нескольких уровнях. И поскольку ваш двигатель будет зависеть от этих добавок, не покупайте дешевые продукты.

Мы рекомендуем использовать либо присадку к моторному маслу XL Nanolube, либо сверхмощный стабилизатор масла Lucas 10001, поскольку эти присадки эффективно работают на долгосрочной основе, - то, что вам нужно для старого автомобиля.

Причина, по которой мы предлагаем топ-масла для владельцев старых автомобилей, заключается в том, что вы можете столкнуться с ситуацией, когда детали двигателя для вашего транспортного средства больше не существуют или встречаются очень редко, что может привести к удорожанию технического обслуживания

Кроме того, автомеханики новой школы привыкли работать с новыми двигателями и могут быть не в состоянии починить старые транспортные средства. Итак, действуйте вовремя, прежде чем вам придется много платить за механика и запчасти.

Заключительные мысли

Присадки для антидымных двигателей не просто уменьшают дым: эти присадки повышают вязкость, смазывают, защищают и выдерживаютДумайте об этих добавках как о добавках, подобных тем, которые мы добавляем в пищу. Питание вашего двигателя качественными присадками для моторного масла похоже на потребление пищи с ценными витаминами, питательными веществами и минералами, химическими соединениями, которые защитят ваше тело изнутри и снаружи.

Но не добавляйте слишком много этих добавок, так как вы можете нанести вред своему автомобилю. Всегда покупайте совместимую жидкость и обращайтесь к инструкциям, чтобы узнать, сколько и как часто вы должны использовать продукт. Если это не помогает, попробуйте другой продукт или обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Резюме

Рецензент

Джон Смит

Дата обзора

Отзыв предмета

XL Nanolube, Лукас 10001, Рислон 4416, Бардал 2116, STP 65930

Автор рейтинга ,

Дым от двигателя или выхлопа Инспекция Сервис и стоимость

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме наконечника, выбросы выхлопной трубы должны быть почти не обнаруживаемыми. Если виден выхлопной дым, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный техник.

Во-первых, важное примечание по дыму двигателя:

Дым редко выходит из моторного отсека, и если это так, проблема, как правило, уже критическая.Дым не является хорошим показателем того, что внутри двигателя зреет какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля - лучший диагностический инструмент. Если в двигателе возникла проблема с дымом, этот дым выйдет из двигателя через выхлопную трубу.

Из-за протекающей прокладки крышки клапана может образоваться дым, вызванный капанием масла на горячий коллектор. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или на пол гаража.

При пожаре под капотом образуется дым, но за ним следует пламя, что приводит к очень опасной ситуации.Если это когда-нибудь произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Продолжайте читать для общих проблем, которые могут вызвать выхлопной дым.

Распространенные причины выхлопного дыма, в зависимости от цвета:

Хотя наличие выхлопного дыма может указывать на серьезное автомобильное заболевание, существует серебряная облицовка: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает быстро и эффективно диагностировать.

Если дым отработавших газов черный:

Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если при запуске вашего автомобиля выделяется немного черного дыма, но он очищается при прогреве двигателя до рабочей температуры, не беспокойтесь - это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжится после того, как автомобиль прогреется, есть повод для беспокойства. Если это так, вот вероятные виновники:

  • Воздушный фильтр забит или загрязнен : воздушный фильтр, являющийся важной частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Средство простое: замените фильтр.

Если проблема не устранена, это свидетельствует о том, что соотношение воздуха и топлива в вашем автомобиле искажено - в частности, он сжигает слишком много или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные топливные форсунки.

  • Плохой регулятор давления топлива : топливная система автомобиля рассчитана на работу в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива.Если регулятор работает на фрице, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он падает слишком низко, возможно, не хватает топлива, достигающего двигателя, чтобы запустить его. Слишком высокое давление может привести к чрезмерной заправке, что может привести к тому, что ваш двигатель будет работать грубо и, кроме всего прочего, обеспечивать плохой пробег Средство устранения - заменить регулятор давления топлива.

  • Топливные или засоренные топливные форсунки : Топливные инжекторы - это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления предварительно определенного количества распыленного бензина (туман бензина) во впускной коллектор транспортного средства, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заранее определенным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или события сгорания. Решение проблемы - отремонтировать топливные форсунки.

Если отработанный дым белый:

Выхлопной дым быстро рассеивается после выхода из выхлопной трубы? Если это так, то это, вероятно, результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда машины, даже современные, впервые запускаются утром.Если после запуска он продолжается, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, которая просочилась в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:

  • Прокладка с обдувкой : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не пострадала, поэтому она не разрушительна. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки цилиндров. Блок - это место, где расположены цилиндры и проходы охлаждающей жидкости, а в головке - место расположения клапанов и коромысел.Прокладка головки расположена между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка цилиндра : это исправление - скорее греческая трагедия. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка цилиндра может привести к потере компрессии и пропуску зажигания. Зачем? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку цилиндров, которая находится в центре тепловыделения в автомобиле. Чрезмерное тепло, обычно вызываемое отказом системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки цилиндра при деформации компонентов и повышении давления. Это не легко исправить. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности для обеспечения гладкой и заподлицо со всеми соединительными частями. Тебе лучше заменить голову в целом.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность покупки нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлажденного и смазанного картера. Он отлит из одного куска металла - как правило, из железа или алюминия - чтобы быть чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно отремонтировать.Замена двигателя - единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогим и, следовательно, иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о сокращении убытков и покупке нового автомобиля.

Если дым отработавших газов синий или серый:

Густой синий или серый дым указывает на горение масла в автомобиле, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем - от снижения расхода топлива до не звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправность уплотнения штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Средство исправления - заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичную перестройку) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке цилиндров.Когда они ослаблены, клапан может «качаться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, захватывает уплотнение. Реконструкция или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Поврежденные поршневые кольца : Поврежденные поршневые кольца (или ослабленный зазор между поршнем и отверстием) встречаются реже, чем неисправные направляющие уплотнения клапана, но время от времени это происходит.

Контрольным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма.Если вы сидите на остановке в течение 30–60 секунд и, как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клубок голубовато-серого дыма (а затем очищается), это мертвый сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020