Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двигатели мазда скайактив какой бензин


Бензин АИ-98 / АИ-100 в Skyactiv-G 2.0 — Mazda 6, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Думаю что данный опыт будет интересен многим владельцам Mazda. Так как в свое время тоже задавался вопросом что лить: 95-й или выше.

Итак, двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 литра. В рекомендациях к используемому топливу прописан 95-й бензин и выше. Примерно до 9 000 км я заливал 95-й бензин. Но чем больше я читал о данном двигателе, тем больше укреплялся во мнении, что данному двигателю все же предпочтительнее 98-й бензин, так как 95-й прописан как минимально допустимый для использования по октановому числу. Данный двигатель имеет степень сжатия 14.0:1, и это накладывает определенные ограничения на использование топлива по причине детонации. Инженеры Mazda доработали данный двигатель чтобы он мог в штатном режиме и без потери ресурса работать на 95-м бензине, но при этом он работает на грани детонации. Я думаю, что данный ход был сделан в угоду маркетинга, так автомобиль который работает только на высокооктановом топливе скорее всего не пользовался бы спросом, особенно на нашем рынке где даже в крупных городах не на всех АЗС есть 98-го бензин. Так или иначе мне все же хотелось лучшего для собственного авто и я принял решение перейти на 98/100 бензин.

Теперь о моих наблюдениях. На данный момент пробег свыше 16 000 км. Почти 7 000 км проехал на бензине АИ-98/100. Заправки Shell, BP, Neste, расположенные преимущественно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Каких-либо негативных последствий замечено не было. Прироста динамики, во всяком случае, лично я не почувствовал, возможно это субъективно. Двигатель стал работать тише, по моим наблюдениям. По показателям бортового компьютера расход топлива стал меньше примерно на 1 литр во всех режимах: город, трасса и смешанный. Где-то на 15 500 км ездил на ТО-1. Мастер выкрутил свечи, они были чистыми. Пока как то так. Пока буду продолжать заправляться 98/100-м бензином. Результаты буду дописывать сюда.

Пробег: 16 700 км

Как Mazda Skyactiv-X Engine Technology экономит газ

Mazda, как скажут представители автопроизводителя рано и часто, невелика по стандартам автопроизводителя. Конечно, с около 45 000 сотрудников, разбросанных по всей планете, это вряд ли малый бизнес, но с учетом того, что в прошлом году по всему миру было продано около 1,56 млн. Автомобилей, масштаб компании бледнеет по сравнению с такими компаниями, как Toyota или General Motors. (Еще один способ оценить масштабы компании: здесь, в Америке, Ford продал в три раза больше пикапов F-серии, чем Mazda - автомобили.)

Но поскольку мир - ну, в основном, большинство - мчится для борьбы с угрозой изменения климата, Mazda, как и любой автопроизводитель, должна найти способы повысить эффективность своей линейки, чтобы удовлетворить требования глобальных регуляторов и зеленые потребители одинаково. В конце концов, электромобили могут оказаться дешевле построить, чем машины внутреннего сгорания из-за их механической простоты, но переключение с линейки топливных горелок на автомобили с электронным двигателем само по себе является очень дорогим предложением - одной Mazda не хватает национального Бюджетный ВВП легко справится даже с помощью Toyota для развития технологий электромобилей.

Таким образом, вместо того, чтобы потянуть Volkswagen и потратить миллиарды, чтобы пойти ва-банк на создание гигантского парка электромобилей (и сопровождающей их сети зарядки) с нуля, Mazda стремится выжать немного больше жизни из внутреннего силовая установка сгорания. Введите: Skyactiv-X, новое поколение высокоэффективных технологий ICE компании.

Новая система является частью смелой, всеобъемлющей стратегии стратегии эффективности компании, в которой приоритет отдается снижению общего выброса от колеса к колесу - до 50 процентов от уровня бренда 2010 года к 2030 году и до 90 процентов от уровня 2010 года по данным 2050 годДействительно, Mazda заявляет, что будущие версии ее технологии Skyactiv будут достаточно продвинутыми и достаточно эффективными, чтобы соответствовать электрическим автомобилям при указанных выбросах от колеса к колесу, отчасти благодаря таким характеристикам, как (теоретический) тепловой КПД, равный 56 процентам, что означает только 44 процента. энергии в сгорающем газе теряется в виде тепла.

Но это все в будущем. А пока есть Skyactiv-X. Mazda говорит, что новые двигатели поступят в 2019 году (компания не является более конкретной, чем эта), и хотя представители не уточнили, в какой модели она будет дебютировать, они предложили провести быструю экспертизу в линейке, чтобы выяснить, какие машины должны были появиться. для здоровенных изменений, которые могут идти рука об руку с совершенно новым двигателем.

Оригинальный пакет технологий Skyactiv, внедренный примерно десять лет назад, помог автомобилестроителю увеличить свою глобальную экономию топлива в среднем по стране примерно на 30 процентов, стремясь снизить неэффективность и общие потери, чтобы сократить общее потребление. По сути, это был инженерный эквивалент того, что каждый республиканец обещает сделать с правительством, когда они придут к власти ... только в отличие от Конгресса, Skyactiv фактически работал. Менее чем за восемь лет Mazda сократила общий вес, настроила двигатели, отрегулировала трансмиссии и произвела множество других небольших изменений, чтобы достичь цели 30-процентного улучшения, не прибегая к гибридам или электромобилям, что делает его производитель с самой высокой средней экономией топлива в США.S. с 2012 по 2016 год. (Не иметь гигантских внедорожников или грузовиков, вероятно, тоже сыграло большую роль, но эй.)

Прибавление к значительному выигрышу над этим, однако, означало пойти на несколько шагов дальше. Принимая все «легкие» пути к более эффективному двигателю, компания была вынуждена пересмотреть пути, по которым бензин взрывается внутри цилиндра. Таким образом, так же, как человек, чьи привычки в еде из-за отпуска заставили его чувствовать себя отвратительно, Мазда решила стать худой.

Двигатель

Что касается Mazda, «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки, - Mazda CX ‑ 9 - получил новую силовую установку, которая сопровождает множество расширенных функций следующего поколения.

Что касается Mazda, «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки, - Mazda CX-9 - получил новую силовую установку, которая сопровождает множество расширенных функций следующего поколения.Абсолютно новый двигатель Skyactiv-G 2.5 T обеспечивает впечатляющий крутящий момент от низкого до среднего уровня на фоне реальной экономии топлива. Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом отражает ту же технологию Skyactiv, которая породила новое поколение удобных для водителя удобств, сочетающих потребность в динамических характеристиках и ответственную экономию топлива. Отдаленный родственник безнаддувного Skyactiv-G 2.5, впервые представленного в Mazda6, Skyactiv-G 2.5 T представляет собой первый в своем роде двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий превосходный отклик, лишенный турбо-задержки, вместе с линейным и мощным ускорением. в диапазоне низких и средних частот, где водители CX-9 проводят большую часть своего времени. 1,2

Этот новый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в 310 фут-фунтов, что выгодно отличается от безнаддувного 4-литрового газового двигателя.

Традиционно, двигатели с турбонаддувом недостаточно эффективны в целом по динамическим характеристикам при низких оборотах, в том числе с турбонаддувом и неутешительной реальной экономией топлива. Этот новый Skyactiv-G 2.5 T преодолевает эти недостатки с помощью Dynamic Pressure Turbo - впервые в мире конструкции, которая изменяет степень пульсации выхлопа в зависимости от частоты вращения двигателя, плюс система рециркуляции охлажденного выхлопа (EGR), которая позволяет двигателю поддерживать идеальный воздух соотношение топлива (λ = 1) в более широком диапазоне мощности двигателя. 3

Успешное развитие Mazda двигателей Skyactiv обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и выдающуюся экологическую эффективность благодаря достижению идеальных уровней сгорания для обоих требований.

Skyactiv-G 2.5 T Особенности:

Высокая степень сжатия
Инженеры Mazda достигли степени сжатия 10,5: 1 - одной из самых высоких за всю историю двигателей с турбонаддувом с диаметром отверстия 89 мм, работающих на обычном бензине. 4

Dynamic Pressure Turbo
Skyactiv-G 2.5 T - первый в мире двигатель с турбонаддувом, способный изменять степень пульсации выхлопа в зависимости от частоты вращения двигателя. При низких оборотах (ниже 1620 об / мин) объем выпускных отверстий уменьшается за счет закрытия ряда клапанов, расположенных непосредственно перед турбиной, которая приводит в движение турбонагнетатель. Это уменьшает помехи между импульсами выхлопных газов, в то же время максимизируя энергию каждого импульса, получая высокую движущую силу турбины.При более высоких оборотах в потоке выхлопных газов достаточно энергии, и клапаны открываются, что позволяет турбине приводиться в движение постоянным потоком выхлопных газов, как в традиционном турбонагнетателе. В то время как существующие переменные турбонагнетатели регулируют скорость или направление выхлопных газов, поступающих в турбину, Dynamic Pressure Turbo - это уникальная технология, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов.

Рециркуляция охлажденного выхлопного газа (EGR)
Эта система забирает часть инертного выхлопного газа, который образуется в процессе сгорания, и снижает его температуру, пропуская его через охладитель, прежде чем вводить его обратно в воздухозаборник двигателя.Это снижает температуру сгорания в двигателе, предотвращая детонацию, расширяя диапазон, в котором двигатель может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо, уменьшая необходимость замедления момента зажигания.

Наследует принципы эффективного сгорания Skyactiv-G
Skyactiv-G 2.5 T основан на безнаддувном Skyactiv-G 2.5 и имеет одинаковое отверстие, ход и шаг отверстия. Части топливной системы, такие как топливный насос и система впрыска топлива, также используются совместно, помогая Skyactiv-G 2.5 T для достижения высокоэффективного сгорания, для которого известны двигатели Skyactiv-G.

Skyactiv-G 2.5 T Технические характеристики (на основе собственных измерений)
• Встроенный 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
• Рабочий объем: 2488 куб. См.
• Диаметр цилиндра: Сток: 89,0 мм x 100,0 мм
• Коэффициент сжатия: 10,5: 1
• Максимальная мощность (нетто): 227 л.с. (169 кВт) / 5000 об / мин 5
• Максимальный крутящий момент (нетто): 310 фут-фунт (420 Нм) / 2000 об / мин

Исследуйте CX-9

,

Список двигателей Mazda - Википедия

Посмотрите на Список двигателей Mazda в одном из родственных проектов Википедии:
Викисловарь (словарь)
Викиучебники (учебники)
Wikiquote (цитаты)
Викитека (библиотека)
Викиверситет (учебные ресурсы)
Commons (СМИ)
Wikivoyage (путеводитель)
Викиновости (источник новостей)
Wikidata (связанная база данных)
В Википедии нет статьи с таким точным названием. Пожалуйста, найдите Список двигателей Mazda в Википедии, чтобы найти альтернативные названия или написания.
  • Войдите или создайте учетную запись, чтобы запустить Список статей о двигателях mazda , в качестве альтернативы используйте Мастер статей или добавьте запрос на него.
  • Поиск " Список двигателей Mazda " в существующих статьях.
  • Ищите страницы в Википедии, которые ссылаются на этот заголовок.

Другие причины, по которым может отображаться это сообщение:

  • Если страница была недавно создана здесь, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут или попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Википедии - с учетом регистра за исключением первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и рассмотрите возможность добавления перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удаления и посмотрите, почему страница, которую я создал, была удалена ?.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.